Какое давление в шинах мотоцикла дукати

Содержание статьи

Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла марки Ducati (Дукати)

  1. Главная
  2. Мотоциклы
  3. Ducati

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Таблица допустимого давления в шинах мотоцикла Ducati

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
1299 Superleggeraall (все) суперспортПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 200/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Panigale V4all (все) суперспортПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 200/60 ZR172.532.53.12.42.92.43
Panigale V4 Sall (все) суперспортПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 200/60 ZR172.532.53.12.42.92.43
Panigale V4 Specialeall (все) суперспортПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 200/60 ZR172.532.53.12.42.92.43
SuperSportall (все) суперспортПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 180/55 ZR172.52.922.32.42.81.92.2
SuperSport Sall (все) суперспортПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 180/55 ZR172.52.9232.42.81.92.9
959 Panigaleall (все) суперспортПеред — 120/70 ZR17 / Зад -180/60 ZR172.532.53.12.42.92.43
1299 Panigaleall (все) суперспортПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 200/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
1299 Panigale Sall (все) суперспортПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 200/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Panigale Rall (все) суперспортПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 200/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Scrambler Classicall (все) дорожныеПеред — 110/80 ZR18 /Зад — 180/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Scrambler Iconall (все) дорожныеПеред — 110/80 ZR18 /Зад — 180/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Scrambler Cafe Racerall (все) дорожныеПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 180/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Scrambler Mach 2.0all (все) дорожныеПеред — 110/80 ZR18 /Зад — 180/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Scrambler Street Classicall (все) дорожныеПеред — 110/80 ZR18 /Зад — 180/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Scrambler Desert Sledall (все) дорожныеПеред — 120/70 ZR19 /Зад — 170/60 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Scrambler Full Throttleall (все) дорожныеПеред — 110/80 ZR18 /Зад — 180/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Scrambler Flat Track Proall (все) дорожныеПеред — 110/80 ZR18 /Зад — 180/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Scrambler 1100all (все) дорожныеПеред — 120/70 R18 /Зад — 180/55 R172.52.92.532.42.82.42.9
Scrambler 1100 Specialall (все) дорожныеПеред — 120/70 R18 /Зад — 180/55 R172.52.92.532.42.82.42.9
Scrambler 1100 Sportall (все) дорожныеПеред — 120/70 R18 /Зад — 180/55 R172.52.92.532.42.82.42.9
Monster 797all (все) дорожныеПеред — 120/70 R18 /Зад — 180/55 R172.52.92.532.42.82.42.9
Monster 821all (все) дорожныеПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 180/60 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Monster 1200all (все) дорожныеПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 190/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Monster 1200 Sall (все) дорожныеПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 190/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Monster 1200 Rall (все) дорожныеПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 200/55 ZR172.532.53.12.42.92.43
XDiavelall (все) дорожныеПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 240/45 ZR172.53.12.53.22.432.43.1
XDiavel Sall (все) дорожныеПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 240/45 ZR172.53.12.53.22.432.43.1
Diavelall (все) дорожныеПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 240/45 ZR172.53.12.53.22.432.43.1
Diavel Carbonall (все) дорожныеПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 240/45 ZR172.53.12.53.22.432.43.1
Hypermotard 939all (все) эндуроПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 180/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Hypermotard 939 SPall (все) эндуроПеред — 120/70 ZR17 /Зад — 180/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Multistrada 950all (все) эндуроПеред — 120/70 ZR19/Зад — 170/60 R172.72.92.732.62.82.62.9
Multistrada 1260all (все) эндуроПеред — 120/70 ZR19/Зад — 190/55 ZR172.73.12.73.22.632.63.1
Multistrada 1260 Sall (все) эндуроПеред — 120/70 ZR17/Зад — 190/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Multistrada 1260 Pikes Peakall (все) эндуроПеред — 120/70 ZR17/Зад — 190/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Multistrada 1200 Enduroall (все) эндуроПеред — 120/70 ZR17/Зад — 190/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Multistrada 1200all (все) эндуроПеред — 120/70 ZR17/Зад — 190/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Multistrada 1200 Sall (все) эндуроПеред — 120/70 ZR17/Зад — 190/55 ZR172.52.92.532.42.82.42.9
Читайте также:  Какие травы пить при низком давлении

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Полезные лайфхаки

Источник

Какое давление в шинах мотоцикла дукати

Какое давление в шинах мотоцикла дукати

Сделай 2,2 и пооткрывайся резко в поворотах. Не реагируй на первый сдвиг-увод колеса, открывай дальше. Почувствуешь зацеп — всё поймёшь. Если зацепа нет, а мот едет боком, то тоже не сбрасывай, т.к. боком веселее))) но это значит, что колесо либо холодное, либо перекачано)

Добавлено через 1 минуту

Одинаково для переда/зада: 2.5 (только водила) — 2.6 (водила с пассажиром или багажом).

Смотрел по мануалу для модели 2013.

Говорить про давление в шинах не принимая во внимание производителя, температуры окружающей среды, веса пилота (если один) и веса пилота+пассажира — неправильно.

Каждый производитель моторезины рекомендует давление в шинах.

Например, Данлоп в последнее время выпускает задние катки низкого давления (1,5-1,7). А для Пирелли такое давление будет предсмертным.

Пирелли, Конти, Метцеллер приблизительно похожи в рабочих давлениях. Для одного пилота 2,1-2,2 перед, 1,9-2,0 зад горячую (а лучше пирометром температуру шины измерить 60-70 грд. норм.). Я считаю такое давление для города правильным. А 2,5 — слишком высоким!

Понятно, что хорошо накачанный каток заметно лучше разгоняет мотик, рулится легко. А вот что с торможением. Где вы в городе успеваете прогреть каток с таким давлением? На улице должно быть +30, а асфальт +50.

Сейчас на улице +10. Так вообще по нижней границе «качайтесь». Шину нужно прогревать, чтоб получить от нее эксплуатационные качества.

Источник

Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить

Чтобы определиться с тем, какое давление должно быть в колесах мотоцикла, мопеда, мотороллера, спортбайка, рассмотрим факторы, на которые оно влияет:

  • «контактное пятно» — участок поверхности колеса, взаимодействующий с дорожным покрытием. Чем больше его площадь, тем лучше сцепление с дорогой;
  • рабочая нагрузка на подвеску;
  • управляемость и маневренность;
  • расход горючего.

С давлением на холодную все относительно просто — имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем мотоцикла значений. Изготовители ревностно относятся к эксплуатационным характеристикам и качеству своей продукции. Тщательные стендовые и ходовые испытания, проводимые ими, гарантируют подбор наиболее сбалансированных показателей, которые указаны в сопроводительной документации.

Для удобства табличку-памятку обычно размещают на плече маятника. Параметры зависят от марки мототехники, модели, веса и могут варьироваться в пределах 2,0-2,5 атм. для переднего колеса, 2,2-2,9 атм. для — заднего.

Давление на горячую зависит от множества факторов, связанных с манерой вождения конкретного райдера. Наилучшие значения, обеспечивающее требуемое качество езды, нужно подбирать индивидуально эмпирическим путем. Сделать это можно в несколько приемов:

  1. Перед началом движения накачайте колеса до усредненных цифр 2,0-2,3 атм. Показания манометра для задней мотопокрышки должны быть на величину 0,3 атм. больше, чем для передней.
  2. Повторно измерьте давление в обеих шинах после 10-15 минут движения на вашей обычной скорости по привычному покрытию.
  3. Сравните показания с «холодными», указанными изготовителем. Если они намного отличаются в большую сторону, приспустите колеса, если в меньшую — подкачайте. Повторите процедуру, добиваясь своих наиболее удачных значений.

Важно! «Горячее» давление в мотошине заднего колеса не должно превышать цифры, рекомендованные производителем.

Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды.

После остывания мотоцикла, давление воздуха в шинах опустится, и при начале движения в следующий раз, возможно, в течение первых 3-5 минут будет ощущаться некоторый дискомфорт. Вам будет казаться, что колеса недокачаны, сцепление с дорогой избыточно, страдает управляемость, мотоцикл раскачивается. Но по окончании этого временного интервала колеса прогреются, давление в них поднимется, пятно контакта приобретет необходимые очертания, движение станет комфортным.

Важно! При езде с пассажиром давление в задней шине увеличивают на 0,2 атм.

На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации

Недооценивать некорректность накачки колес при езде на мототехнике нельзя. Кроме технических проблем, она несет угрозу безопасности движения и самого райдера. При этом избыточное и недостаточное давление в шинах мотоцикла, мопеда, спортивного байка приводят к разным последствиям.

Избыточное давление

При перекачке мотошин возникают следующие эффекты:

  • уменьшается пятно контакта с асфальтом, увеличивается нагрузка на подвеску, появляется вибрация, жесткость, снижается комфортность движения;
  • из-за уменьшения сцепления с дорожным покрытием наблюдаются заносы при прохождении поворотов, скольжение в момент торможения. Все эти неприятности усиливаются на мокрой дороге;
  • происходит быстрый износ резины в центральной ее части, учащаются проколы;
  • в жаркую погоду возникает опасность взрыва покрышки при попадании колеса на неровность.

Недостаточное давление

Слишком слабо накаченные колеса несут свои неприятности:

  • ухудшается управляемость, падает маневренность, мотоцикл раскачивается, «плавает», страдает скорость;
  • контактное пятно чрезмерно увеличивается за счет боковых частей шины, в этих местах происходит ускоренный износ протектора, возможны деформации, кольцевые изломы, отслойка корда;
  • сцепление с дорожным покрытием возрастает, ухудшается динамика движения, увеличивается расход горючего;
  • у мототехники с камерными покрышками возможна самопроизвольная разбортировка колеса.

Кратковременная езда на недокачанной моторезине с использованием специальных приспособлений — буксаторов — допускается для кроссовых мотоциклов при выполнении трюков и прохождении трассы по бездорожью. Но движение на такой технике по обычным дорогам запрещается, поэтому непрофессионалам лучше не рисковать.

Читайте также:  Какое давление выдерживает труба pn10

Важно!

Перекачка шин мотоциклов, мотороллеров, скутеров и байков допускается в двух случаях:

  • при длительной — более 1 часа — езде на высокой скорости;
  • при увеличении загрузки, например, перевозке пассажира.

Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах

Чтобы поддерживать корректное давление в шинах мотоцикла, необходимо знать, в каких единицах и какими приборами оно измеряется.

Любой, уважающий себя мотолюбитель, должен всегда брать в дорогу компрессор и манометр — это тот самый прибор, которым измеряется давление. Манометры бывают механические — стрелочные и реечные — а также электронные различных модификаций.

Основное требование к манометру — точность. От нее зависит контроль наилучшего давления. Погрешность некачественного прибора может доходить до 0,5 атм, и стать причиной многих проблем. Поэтому к покупке хорошего манометра нужно подойти ответственно, экономить в этом вопросе не следует.

За основную единицу измерения давления в шинах на территории России принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.), которая по величине почти совпадает с Баром ( 1 bar. = 0, 98 атм.). У зарубежных производителей часто используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул или специальных таблиц:

Итак, при выборе корректного давления в шинах мотоцикла необходимо исходить из собственного опыта и манеры езды. Время, потраченное на подбор правильных значений, окупится сохраненными финансовыми средствами и собственной безопасностью. К тому же любое отклонение от нормы, улучшая одни показатели, неизбежно ухудшает другие.

Источник

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?

Давление в шинах мотоцикла — это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании — занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
    по англ./японски — переднее колесо120 / 60 R172.0
    по англ./японски — заднее колесо180 / 55 R172.9
  • Произвести самостоятельно оценку качества езды при разном давлении и определить лучший показатель.

[sc:ads_top]

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром — тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект — прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость — уменьшается.

Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом — давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм — спустите его, если нет — подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

Рекомендуем прочитать:

Системы воздушного и водяного охлаждения

Читайте также:  Omvl какое давление редуктора

Особенности на примере Урала

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

➤Adblock

detector

Источник

Какое должно быть давление в мотошинах

Давление в мотошинах

Содержание:

  • Введение

  • На что влияет давление в шинах мотоцикла?

  • Как правильно настроить давление в мотошинах?

  • К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?

  • Заключение

Введение

Безопасность и надежность поездки на мотоцикле зависит не только от того, какие шины используются, но и какой уровень давления поддерживается внутри. Относиться к этому спустя рукава очень опасно. А почему и как правильно рассчитать давление в шинах мотоцикла — читайте нашу статью и узнаете.

На что влияет давление в шинах мотоцикла?

Воздух, как и любое вещество при нагревании расширяется, а при остывании, наоборот, сжимается. Справедливо это и для мотоциклетных шин — в горячем состоянии внутри покрышек поддерживается один уровень давления, в холодном совсем другой. Выстроить давление в шинах важно, так как оно отвечает за важнейшие характеристики для любого байка — и для скутера, и для спортивного эндуро:

  • Управляемость и маневренность на сухом и мокром покрытии;

  • Размер пятна контакта — прямо отвечает за сцепление с дорогой;

  • Рабочая нагрузка на подвеску;

  • Расход топлива;

  • Износостойкость.

мотошины

Короче говоря, только правильно накаченные шины могут качественно выполнять свою задачу — обеспечивать контакт с трассой и не терять его на протяжении всей поездки. Любое отклонение от нормы (недостаток или избыток давления) чревато неприятными последствиями.

Как правильно подобрать давление в мотошинах?

У передней и задней шины давление должно быть разным, и это важно понимать перед тем, как брать в руки насос. В руководстве пользователя любого байка всегда указывается оптимальное давление именно для холодных шин, так что, если вы измерите показатели сразу после поездки, не удивляйтесь, что на манометре будут другие значения — воздух внутри успел прогреться и расширился.

давление в мотошинах

Все параметры холодной накачки резины производитель указывает на таблице на раме мотоцикла или в руководстве пользователя. Они разнятся в зависимости от типа мототехники, но, как правило, данные варьируются в пределах 2,0-2,5 Атм для переднего колеса и 2,2-2,9 Атм для заднего. Если планируете посадить на байк еще одного человека, рекомендуем подкачать шины на 0,2 Атм.

Размер колес

Давление, спереди/сзади, кгс/см2 (Атм)

Нормальная нагрузка

Полная нагрузка

100/60-10

2,2/2,3

2,3/2,4

130/60-13

1,8/2,0

2,0/2,2

130/70-12

2,2/2,3

2,3/2,4

120/70-12

2,25/2,3

2,3/2,4

110/70-12

2,2/2,3

2,3/2,4

120/80-12

1,8/2,0

2,0/2,2

130/70-10

1,8/2,0

2,0/2,2

100/90-10

1,9/2,1

2,0/2,2

120/90-10

1,8/2,0

2,0/2,2

130/90-10

1,9/2,1

2,0/2,2

3,0×10

1,75/2,0

2,0/2,1

3,50×10 4PR

2,5/2,5

2,6/2,6

Горячее давление зависит от множества факторов вплоть до манеры езды мотоциклиста, так что их придется подбирать индивидуально под каждый конкретный случай:

  • Для начала накачайте покрышки до 2-2,3 Атм, учитывая, что для задней шины давление всегда должно быть на 0,3 Атм больше, чем для передней.

  • Покатайтесь в вашем обычном темпе в течение 10-15 минут. Давление в задней и передней шине должно увеличиться в среднем на 0,2 Атм.

  • Потом снова воспользуйтесь манометром: если он показывает значение в пределах нормы холодного давления, то вы добились своей цели. Если оно выше, то приспустите колеса, если ниже, подкачайте. Замеряйте давление в шинах и корректируйте количество воздуха внутри, пока не добьетесь результата.

измерение давления в мотошинах

Если вы заметили, что сразу после старта ощущается небольшой дискомфорт, то это в порядке вещей. Резине нужно немного прогреться и через пять минут все придет в норму.

К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?

Если перекачаете шины, приготовьтесь к тому, что пятно контакта уменьшится, а вместе с ним ухудшатся и сцепные характеристики, ход станет куда жестче, появится вероятность вибрации, а также существенно возрастет нагрузка на подвеску. Ездить в перекаченной резине по мокрой дороге довольно опасно, так как из-за маленькой контактной зоны мотоцикл начнет заносить на поворотах и плохо тормозить. Самым же неприятным последствием станет ухудшение прочности и стойкости к износу. Мотошина может вообще взорваться при езде по горячему асфальту — один камешек может перечеркнуть все.

Повышенное давление в шинах используется только двух случаях: если на мотоцикле сидит еще один пассажир или при длительных скоростных заездах.

Какое давление в шинах мотоцикла дукати

У недокаченных шин свой список проблем: их пятно контакта пусть и больше, но за счет своей неправильной формы оно крайне быстро изнашивается и деформируется. Из числа полезных качеств резины серьезно страдает управляемость, маневренность, курсовая устойчивость и топливный расход. В конце концов, если не исправить давление в шинах мотоцикла, все закончится отслоением корда. Если на вашем мотоцикле стоят колеса с камерными покрышками, то недостаточная накачка камер рано или поздно приведет к случайному разбортированию.

Езда на недокаченной резине практикуется только на специальных спортивных мотоциклах эндуро для выполнения трюков на бездорожье.

недокаченные шины

Однако, чтобы спокойно управлять мотоциклом, недостаточно просто выставить верное давление в шинах и на этом успокоиться — рекомендуем также обратиться к таблице индексов скорости.

Индекс скорости

Максимальная скорость, км/ч

A

40

B

50

C

60

D

65

E

70

F

80

G

90

J

100

K

110

L

120

M

130

N

140

P

150

Q

160

R

170

S

180

T

190

U

200

H

210

V

240

W

270

Y

300

VR

>210

ZR

>240

(W)

>270

Z

>300

Ставить шины с низким индексом скорости на скоростные мотоциклы запрещено — они могут не справиться с возможностями мотоцикла, что не приведет ни к чему хорошему.

Заключение

Вовремя проверять давление в шинах мотоцикла очень важно, чтобы всегда быть в курсе его технического состояния и не спровоцировать поломку. Особенно пристально приходится его контролировать владельцам спортивных и кроссовых байков, которые постоянно испытывают сильные нагрузки. Крайне важна именно точность измерительного прибора — манометра. Часто дело вовсе не в настройке, а в плохом приборе, который просто выдает ложные показатели. Если погрешность доходит до 0,5 Атмосфер, то лучше вам подобрать себе другое устройство. В интернет-магазине BlackTyres вы без труда найдете надежный манометр, а вместе с ним и нужное давление в мотошинах, которое поможет им раскрыть свои лучшие стороны и характеристики.

Если вы недавно купили мотоцикл, то это видео вам очень поможет:

Источник