Какое давление в шинах москвича 2141

Содержание статьи

2.16 Давление в шинах

АЗЛК 2141

Сервисное обслуживание и эксплуатация

2.16. Давление в шинах

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)

Передние

Задние

Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
— до 3 пассажиров:
• шины 145 R 13

1,9 бар

1,7 бар

• шины 155 R 13

1,8 бар

1,6 бар

• шины 165 R 13

1,7 бар

1,7 бар

• шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

— предельная нагрузка:
• шины 145 R 13

2,0 бар

2,3 бар

• шины 155 R 13

1,9 бар

2,1 бар

• шины 165 R 13

1,8 бар

2,0 бар

• шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
— до 3 пассажиров:
• шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

• шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

• шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

— предельная нагрузка:
• шины 155 R 13

1,9 бар

2,2 бар

• шины 165 R 13 или 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

• шины 175/65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

• шины 185/60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
— до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

— предельная нагрузка

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,8 л:
— до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

— предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 л:
— модели с 16 клапанами:
• до 3 пассажиров

2,3 бар

2,1 бар

• предельная нагрузка

2,4 бар

2,6 бар

Модели с 8 клапанами:
• до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

• предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
— до 3 пассажиров

1,8 бар

1,6 бар

— предельная нагрузка:
• шины 155 R 13

1,9 бар

2,4 бар

• шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
— до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

— предельная нагрузка:
• шины 155 R 13

2,1 бар

2,5 бар

• шины 175/70 R 13

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
— до 3 пассажиров:

2,1 бар

1,9 бар

— предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
— до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

— до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

— предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,6 л:
— до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

— до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

— предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,8 литров:
— до 3 пассажиров

2,1 бар

2,3 бар

— до 4 пассажиров и 60 кг груза

2,2 бар

2,6 бар

— предельная нагрузка

2,2 бар

3,2 бар

Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
— шины 155 R 13

2,0 бар

2,2 бар

— шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

2,2 бар

Предельная нагрузка:
— шины 155 R 13

2,2 бар

3,0 бар

— шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

3,0 бар

Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
— до 3 пассажиров:
• шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

• шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

• шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

— предельная нагрузка:
• шины 175/ 70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

• шины 175/ 65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

• шины 185/ 60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 2,0 л:
— до 3 пассажиров:
• шины 185/60 R 14

2,1 бар

1,9 бар

• шины 185/55 R 15

2,5 бар

2,3 бар

— предельная нагрузка:
• шины 185/60 R 14

2,2 бар

2,4 бар

• шины 185/55 R 15

2,7 бар

2,9 бар

Предупреждение

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.

Источник

Шины и колеса Москвич 2141 с 1986 по 2001 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

ремонт ходовой части Москвич 2141, ходовая часть автомобиля Москвич 2141, передняя подвеска Москвич 2141, задняя подвеска Москвич 2141, ремонт передней подвески Москвич 2141, ремонт задней подвески Москвич 2141, ремонт ходовой части Москвич Святогор, ходовая часть автомобиля Москвич Святогор, передняя подвеска Москвич Святогор, задняя подвеска Москвич Святогор, ремонт передней подвески Москвич Святогор, ремонт задней подвески Москвич Святогор

Шины и колеса

Общие сведения

На автомобиле устанавливаются радиальные камерные шины размерностью 165/80R14 модели МИ-180, имеющие 2-слойный каркас боковины и 2-слойный металлический брекер. Шины снабжены индикаторами износа в виде шести поперечных полос высотой 1,6 мм, равномерно расположенных по окружности шины по дну канавок рисунка протектора. При износе протектора до высоты 1,6 мм индикаторы износа выступают в виде шести поперечных полос, что является показателем предельного износа шин и необходимости замены их на новые.

При замене шин, при износе или выходе из строя недопустимо:

  • устанавливать шины разных размерностей и моделей (шин с различными типами рисунка протектора) как на одну ось, так и попарно по осям;
  • устанавливать в шину 165/80R14 модели МИ-180 какую-либо другую камеру, кроме УК-14М;
  • категорически устанавливать шины размерности 185-14/7,35-14, а также 205/70Rl4, имеющие значительно большую ширину;
  • заменять золотники шин различного вида заглушками, а также эксплуатировать шину без защитного колпачка (ключа вентиля);
  • демонтировать шину, в которой давление воздуха выше давления окружающей среды.

На автомобили предусмотрена также установка радиальных бескамерных шин размерности 175/70R14. Их применение повышает безопасность эксплуатации автомобиля в случае внезапного прокола шины благодаря наличию в них внутреннего герметизирующего слоя, что замедляет падение в них давления при проколе. Однако применение бескамерных шин предъявляет повышенные требования к ободу колеса (5JX 14Н), применяемого на автомобиле. Перед установкой бескамерных шин обод колеса должен быть тщательно проверен и отремонтирован. После подбивки, рихтовки и окраски обод должен быть герметичным. Посадочные полки обода и находящийся между ними «ручей» не должны иметь неровностей, забоин, вмятин, наплывов сварочного шва и дефектов окраски.

Наличие отмеченных дефектов может вызвать неплотное прилегание герметизирующего слоя, нанесенного также и на борта («пятки») бескамерной шины, что повлечет за собой разгерметизацию шины.

После правки обода на колесе должно быть проверено радиальное и боковое биение посадочных полок (см. рисунок 5.26).

Монтаж бескамерной шины следует производить так, чтобы исключить повреждение монтажной лопаткой герметизирующего слоя на бортах. Первоначально бескамерные шины накачивают компрессором, например, на станциях автотехобслуживания или в шиноремонтных мастерских.

Давление в шинах передних и задних колес должно быть 1,9-2,0 кгс/см². Если в шине снизилось давление и борта сидят на полках обода колеса, то подкачать шину можно ручным насосом. В случае падения внутреннего давления в шине не следует допускать отхода борта шины от закраины обода колеса.

Если необходимо накачать (при отсутствии компрессора) шину, борта которой не прилегают к полкам обода, рекомендуется выполнить следующее: связать из прочной веревки петлю размером немного больше, чем наружная окружность шины, и надеть ее на шину посередине рисунка протектора; продеть какой-либо прочный стержень под веревку и скрутить ее так, чтобы борта шины плотно прижались к полкам обода; постепенно накачивать шину и равномерно ослаблять петлю по мере того, как давление в шине будет расти, удерживая все время шину в вертикальном положении.

В случае необходимости демонтировать вентиль с колеса, его корпус проталкивать усилием внутрь отверстия обода, обжимая при этом отверткой, не имеющей острых кромок, наружный уплотняющий буртик. Ремонт бескамерных шин производится с использованием специальной аптечки, продаваемой в магазинах, согласно прикладываемой к ней инструкции.

На автомобиль могут устанавливаться шины зарубежных фирм: «Мишлен» — размерностью 165/80R14 моделей XZX, ZX и МХ; «Пирелли» — размерностью 165/80R14 модели РЗ и размерностью 175/70R14 модели Р4.

Установка колпака колеса

На автомобиле устанавливаются пластмассовые колпаки колес с эмблемой завода-изготовителя автомобиля. Для крепления колпака 1 (см. рисунок 5.31) к колесу 4 применяются фиксатор и пружина.

Рисунок 5.31. Установка колпака колеса:

  • а) положение колпака относительно пружины перед захлопыванием;
  • б) положение установленного колпака.

Фиксатор 2 колпака вставляется перед установкой колеса в его центральное отверстие и при закреплении колеса болтами 5 фланец фиксатора прижимается диском колеса к фланцу ступицы.

Пружина 3 крепления колпака устанавливается в пазы фиксатора так, чтобы центральный «язык» ее, отогнутый от общей плоскости, был бы обращен к колесу и упирался в стенку фиксатора.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой , куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на @krutilvertel.com.

Источник

Форум любителей автомобилей «Москвич»

Автор Тема: проблема с управляемостью (Прочитано 3858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Стоит лето р 16 с вылетом ЕТ16 и резиной 195/45 накачано 2,7 атмосферы. В подвеске передней везде полиуретан (перебрал неделю назад). Колейность чувствуетсяи и это норма.

На зиме 175/70 все ок.

резину сильно изнашивает?

Записан

  • москвич святогор 1999 г. 1.7

резину сильно изнашивает?

Резина изнашивается в соответствии с регламентом)))) То есть все нормально в этом плане.

Записан

Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

возможно из за давления большого колея чувствуется, у меня на нексии стояла R14 195/70 при давлении 3,0 по трасе шла шикарно но обратная связь была ощутима по грунту вообще отвратно ехала, пришёл к компромису 2,5 износ равномерный, летом в жару ездил в пензу, звук от колёс на трещинах был как от детского мячика звонкий прикольный но весьма стрёмный для пассажиров!

Записан

  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км

Нормально делай

Нормально будет!!!

« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 18:43:41 от Paulson »

Записан

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Записан

Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Резина изнашивается в соответствии с регламентом)))) То есть все нормально в этом плане.

то есть из-за этих уводов на колее повышенного износа не было у тебя? Как,ведь постоянно приходится удерживать машину от направления куда тянет неровность-боюсь через месяц другой резина расслоится или сотрется?

Записан

  • москвич святогор 1999 г. 1.7

Потому что у самой резины есть рекомендуемое значение (указано на боковине покрышки), до которого качается баллон.

Гы! А мы тёмные думали, что это на порогах пишут… ????

Или в инструкциях по эксплуатации… ???? ????

ЗЫ М.б. у вас кокой-нибудь Фиррари на специально под него испеченных Пиреллях?

« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 20:16:14 от ABars »

Записан

11113 «Чебурашка», 214122 «Заяц» уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.

Getz II «Ёжик» 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки. Был.

Снова пешеход.

Потому что у самой резины есть рекомендуемое значение (указано на боковине покрышки), до которого качается баллон.

А ты не путаешь? это вот не то ли написано?:

ИМХО Это максимум, при котором колесо гарантированно не взорвётся в процессе эксплуатации.

Есть рекомендованное давление в шинах — а при вашей перекачке — 2,5-2,7-3,0, при ваших нетяжёлых-не мощных машинах вы ездите на узкой полосе протектора-его центральной части — а не весь протектор в сцеплении участвует

Я тебе приводил пример с Фордом — указаны размеры колёс и давление для них — это при том, что Форд на полтонны тяжелее Москвича

Почитай где-нибудь про давление в шинах…

« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 20:17:26 от Paulson »

Записан

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

А ты не путаешь? это вот не то ли написано?:

Есть рекомендованное давление в шинах — а при вашей перекачке — 2,5-2,7-3,0, при ваших нетяжёлых-не мощных машинах вы ездите на узкой полосе протектора-его центральной части — а не весь протектор в сцеплении участвует

Я тебе приводил пример с Фордом — указаны размеры колёс и давление для них — это при том, что Форд на полтонны тяжелее Москвича

Почитай где-нибудь про давление в шинах…

Нет, не путаю. На тракторной резине в штатном размере возможно так и стоит качать. Что где ест при не докаченных шинах и перекаченны шинах я знаю. Перед установкой своей резины сперва была изучена матчасть. Будет интересно — сами поищите, почитаете. Мой конфиг уже не первый год катается. Износ равномерный.

Гы! А мы тёмные думали, что это на порогах пишут… ????

Или в инструкциях по эксплуатации… ???? ????

ЗЫ М.б. у вас кокой-нибудь Фиррари на специально под него испеченных Пиреллях?

А вон у Paulson’а на стойке двери указано «рекомендованы, табличка на стойке двери…» На сколько я помню у гетца так же на стойке двери рекомендуемое значение давления в ШТАТНЫХ шинах так же указано. Так что не понимаю Вашу иронию или просто из разряда лишь бы что то ляпнуть?

Умный не говорит, что знает, а глупый не все знает, что говорит. (с) Русская народная пословица.

« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 20:44:14 от rELH_Raider »

Записан

Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Я всегда до 2 только качаю. Правда часто спускает, если хотябы неделю не трогать автомобиль с места. Если не заметил, то увод в сторону наиболее спущенной стороны. Но иногда слегка спущенные колеса наоборот помогают по грязной грунтовке

Записан

  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 — 028 ИЖ 1985 цвета липисин

Красивых тел — много, красивых душ — гораздо меньше

Нет, не путаю. На тракторной резине в штатном размере возможно так и стоит качать. Что где ест при не докаченных шинах и перекаченны шинах я знаю.

Как — так?

У меня в Форде не для тракторной указано — 2,1

А и МТ стоит сейчас — с тем же давлением

Перед установкой своей резины сперва была изучена матчасть. Будет интересно — сами поищите, почитаете. Мой конфиг уже не первый год катается. Износ равномерный.

Ссылочку конкретно на ту матчасть можно? может, что-то особенное…

Читал я всякое, и отпечатки протектора видел при разном давлении — делал челове эксперименты…

Записан

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Как — так?

У меня в Форде не для тракторной указано — 2,1

А и МТ стоит сейчас — с тем же давлением

Ссылочку конкретно на ту матчасть можно? может, что-то особенное…

Читал я всякое, и отпечатки протектора видел при разном давлении — делал челове эксперименты…

Я располагаю лишь сведениями, что Вы мне предоставили,а именно что ширина 225/235 мм и высота профиля 70% (что составляет 157,5 мм) в данном случае это «тракторная» не низкопрофильная резина в отличии от моей. Что то доказывать я не собираюсь. Если интересно, то современный технологии в виде высокоскоростного интернета Вам в помощь.

И опять таки повторюсь — на покрышке указано рекомендуемое давление.

Записан

Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Умный не говорит, что знает, а глупый не все знает, что говорит. (с) Русская народная пословица.

Долго придумывали такую демагогию?

… Перед установкой своей резины сперва была изучена матчасть. Будет интересно — сами поищите, почитаете. …

Чё-то ничё не попадается, акромя:

Индекс давления

Уровень внутреннего давления в шине оказывает влияние на эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля. Даже самые качественные шины не справятся со своей задачей, если будут работать при неправильно установленном давлении. Его точное значение зависит от типа автомобиля и, в определенной степени, от выбора водителя. Рекомендованное для данного типа автомобиля давление обычно указано в наклейке на торцевой части двери или стойки салона, или на внутренней поверхности перчаточного ящика и крышки топливного бака.

Вот тута: https://kolesaonline.ru/art_sprav_02.php

…PSI — допустимое давление шины, не эксплуатационное. Рекомендованное эксплуатационное давление дает только завод производитель автомобиля…

Вот тута: https://rezina.biz.ua/faq/spravka_rm/markirovka_shin

Здесь тоже неплохо сказано: https://world2car.ru/index.php/254-davlenie-nakachki-shin-markirovka

Может у вас какой другой Интернет? ????

« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 21:40:37 от ABars »

Записан

11113 «Чебурашка», 214122 «Заяц» уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.

Getz II «Ёжик» 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки. Был.

Снова пешеход.

Я располагаю лишь сведениями, что Вы мне предоставили,а именно что ширина 225/235 мм и высота профиля 70% (что составляет 157,5 мм) в данном случае это «тракторная», не низкопрофильная резина в отличии от моей.

«Тракторная» — это вот такая, какая как раз сейчас и стоит

https://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/70128-Hercules-Trail-Digger-M-T

Есть «расхожие»-общепринятые-устоявшиеся термины и выражения

Обычно такой называют МТ с крупным протектором — Гудричи всякие и подобные

Не нужно своими пониманиями покрышек — вводить народ в заблуждение

Что то доказывать я не собираюсь. Если интересно, то современный технологии в виде высокоскоростного интернета Вам в помощь.

И опять таки повторюсь — на покрышке указано рекомендуемое давление.

Ух ты — а уж я-то — тем более не собираюсь

Качай хоть до предела, обратил внимание из лучших побуждений — а там, как знаешь

Записан

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

то что на покрышке написано это максимальное рабочее давление в шине при температуре около +20 градусов (для летней, зимнюю не в теме) это понятно из надписи «max» 3.5 Bar, я свои колёса качал исходя из того что моя нексия всегда была загружена около 300 кг бывало и больше (инструмент запчасти и т.д.) к этому давлению пришёл опытным путём так как резина такая заводом не рекомендуется и данные с таблички мне не подходили из-за разного объёма и размеров рекомендованных и установленных колёс. так как с рекомендованными значениями резина изнашивалась по краям. Во времена владения форд транзит 1991 гв, стояла как раз гудрич 225/70 R15 вот там 3,2 было в самый раз.

это моё мнение я к нему пришёл опытным путём и меня оно устраивает.

Записан

  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км

Нормально делай

Нормально будет!!!

Когда у меня стояли колеса R16 ET 15 и резина 205/55 машина рыскала в колее.

После замены на R15 ЕТ 40 и резину 195/65 рысканье почти пропало.

У товарища на колесах R17 ЕТ 37 и резиной 225/45 тоже колейность чувствуется….походу на это больше влияет высота профиля шин, а не вылет.

В колеса качаю 2,5 атм., указаные в книге 1,7атм. походу актуальны для штатной же резины 165/80, пробовал 2атм-уменьшается накат, и возрастает расход, на 2,5 ничего критичного не заметил

Записан

  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Блин, всегда думал, что чем Уже профиль — тем выше нужно давление…

————

На боковине шины указываются максимально допустимые значения давления, нагрузки на колесо и мах скорости.

Записан

В колеса качаю 2,5 атм., указаные в книге 1,7атм. походу актуальны для штатной же резины 165/80, пробовал 2атм-уменьшается накат, и возрастает расход, на 2,5 ничего критичного не заметил

Если расход мерить литрами — то да, немного выше он (незначительно) при меньшем давлении.

А если денежными знаками, потраченными на ремонт подвески — тут хз…

Записан

ох и демагогию развели, качают большее давление, чтобы диски не ломать, правда страдает подвеска— дороги у нас не те )))))

Записан

  • литература—>> https://www.autoprospect.ru/azlk/

Чтобы диски не ломать — нех 45 профиль ставить.

Записан

Страницы: 1 [2] 3 Вверх

Источник

Читайте также:  Какое давление когда течет кровь