Какое давление в шинах минска
Содержание статьи
Мотоциклы Минск ММВЗ
Автор | Сообщение |
---|---|
spiker2304 | Заголовок сообщения: Давление в колёсах? Добавлено: Вт авг 31, 2010 3:50 pm |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 8:39 pm | Каким должно быть давление в колёсах переднем и заднем…если ездить вдвоём? |
Вернуться к началу | |
Pasha | |
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 11:03 pm | 2,5 атм _________________ |
Вернуться к началу | |
Tipchic | |
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 9:17 pm | Гы. Я по проселку езжу на 1атм. Пипку проворачивает при 0.6-0.8. _________________ |
Вернуться к началу | |
Den | |
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:41 pm | переднее 1.5 заднее 2 не зависимо с пасажиром или без _________________ |
Вернуться к началу | |
Pasha | |
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 11:03 pm | Да посмотрите вы давление на покрышке или на камере. _________________ Последний раз редактировалось Pasha Ср сен 01, 2010 3:48 pm, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу | |
NightWolf | |
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 11:57 am | переднее 1.5 всегда заднее стараюсь держать 1.8-2 не зависимо с пассажиром или без |
Вернуться к началу | |
hawal | |
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:08 am | я по 1,8 делаю в обоих колесах,неважно что с пасажиром или без _________________ https://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1 |
Вернуться к началу | |
NightWolf | |
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 11:57 am | если с переди слишком твердые колеса будут колбасить сильно будет,если даже вилка хорошо работает,у нас в россии не везде хорошии дороги |
Вернуться к началу | |
hawal | |
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:08 am | ну не знаю,у меня ниче не колбасит,хотя могу поспорить что ваши дороги по сравнению с нашими просто отличные,у нас ямы на дороге,диаметром по метру,и глубиной по пол метра,есть только бетонка но ее длина всего 10 км,остальное грунтовки,которые отсыпали только в ссср,правда коренными проблемами на 2-х колесном транспорте это восьмерка колес,маленьким камушком можно покрышку пробить даже на каком нибудь крузаке с боггерами _________________ https://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1 |
Вернуться к началу | |
Makak | |
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 3:39 am | А от маленького давления покрышка может провернуться и вентиль оторвётся. А от большого давления спицы рвутся. |
Вернуться к началу | |
mahinator | |
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 11:05 pm | заднее 2,2 так как езжу вдвоем обычно. Перед 2 _________________ |
Вернуться к началу | |
Источник
Какое давление должно быть в шинах мотоцикла Минск?
1
Сколько атмосфер должно быть в шинах мотоцикла Минск ?
1 ответ:
2
0
При накачке шин мотоциклов, не только «Минск», но и любых других сопоставимых по весу и мощности, есть одна особенность. После того, как шины были накачаны, нужно проехаться на мотоцикле в течение около 5 минут, чтобы шины приобрели рабочую температуру, и только после этого измерить давление. Для «Минска» давление должно быть в пределах 1,9 — 2,2 атмосфер. Желательно, чтобы на прогретых шинах давление было одинаковым, а на остывших передняя шина должна иметь давление на 0,3 атмосферы больше задней. На заднюю шину нагрузка больше и при эксплуатации она нагреется сильнее, значит, давление в ней «догонит» переднюю шину.
Читайте также
Элементарная физика. Для увеличения пятна контакта колеса с поверхностью. И облегчить давление на квадратный сантиметр почвы. Тем самым снижая риск провалиться и завязнуть в болоте или песке и снеге. Есть опасность разуться при очень низком давлении в шинах если колеса бескамерные, поэтому не стоит делать резких движений и поворотов руля. Для предотвращения этого явления в офроудовских джипах диски устанавливают с бедлоками.
Ларгус в общем-то легковой автомобиль. Его полезная грузоподъемность всего-то полтонны. А потому давление в шинах отличается отнормальных легковушек незначительно. Максимум 2,2 атмосферы, да и то при условии, что он (Ларгус) все время загружен под завязку.
Обычно все манометры на компрессорах имеют погрешность , так как прибор точный а при тряске ( компрессор ездит в месте с вами ) настройки сбиваются плюс в последнее время основной производитель Китай, на работе КИПовцы посоветовали купить обычный манометр в стальном корпусе российского производства кинуть в гараже и иногда сверять на сколько сбился на компрессоре, покупать не стал на работе есть — вот с ним и сверяюсь
В принципе, на любой современной машине есть шильдик на внутреннем проеме водительской двери, где указано рекомендуемое производителем давление в шинах. А вообще оно зависит от массы автомобиля, допустимой нагрузки на колесо и типа резины. Для машин А класса вполне хватит 1,8 атм, для В и С классов (седаны с массой около 1 тонны) — 2 атм, для кроссоверов — 2,2 атм, для тяжелых джипов — 2,5 атм, для коммерческого транспорта в категории «до 3,5 тонн» (типа «Газели» и западных аналогов) — 3 атм. В целом зависимость такова, что чем тяжелее автомобиль, тем выше давление в покрышке. Также нужно иметь ввиду, что внедорожная резина не любит высокого давления, иначе на асфальте она быстро «убивается» (для неё давление можно уменьшить на 0,5 атм).
Что касается зимней резины, то в типовом случае нужно сбросить 0,2 атм. Также нужно учитывать момент подкачки шин и условия этой подкачки, т.к. изменение температуры воздуха в шине на 8 градусов меняет давление в ней на 0,1 атм. Поэтому если зимой в закрытом помещении шиномонтажа (темп. +10) накачали шину до 2,1 атм, а на улице -20, то на улице давление в шине упадет до 1,7 атм. При движении воздух в шине нагревается, поэтому все манипуляции по замеру давления нужно проводить до начала движения (нагрев зависит от скорости и может составлять 30-50 градусов).
Нормальным давлением, судя по таблице, в шинах Нива считается от 1,7 до 2,1 атм. В зависимости от сезона, марки и размера шин, также от нагрузки или загруженности автомобиля. Но жизнь вносит свои коррективы, и так как имея кое-какой опыт, попробую поделиться.
Давление во всех шинах одинаковое 1,8-1,9, для лучшей управляемости, при эксплуатации по хорошим дорогам, с загруженностью 3-4 человека.При полной загрузке подкачиваю задние шины до 2,00 редко 2,1. При поездках в лес (грибы,ягоды, охота, рыбалка) снижаю до 1,5-1,6 и помягче, и по песку опора больше. Это на жёсткой резине, на мягкой нижнее давление чуть выше.
Источник
Давление в шинах мотоцикла минска
Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?
Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.
Теория и практика
Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.
Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:
- Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
- Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
по англ./японски – переднее колесо 120 / 60 R17 2.0 по англ./японски – заднее колесо 180 / 55 R17 2.9 - Произвести самостоятельно оценку качества езды при разном давлении и определить лучший показатель.
[sc:ads_top]
Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.
Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.
Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.
Превышение давления в шинах
Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.
Недостаточное давление в шинах
В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект – прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается.
Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.
Практические рекомендации
Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.
Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.
Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.
Индекс скорости | Максимальная скорость, км/ч |
A | 40 |
B | 50 |
C | 60 |
D | 65 |
E | 70 |
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
V | 240 |
W | 270 |
Y | 300 |
VR | >210 |
ZR | >240 |
(W) | >270 |
Z | >300 |
Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.
Рекомендуем прочитать:
Системы воздушного и водяного охлаждения
Особенности на примере Урала
Прочитали? Напишите комментарий
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источник
Давление в шинах мотоцикла минска
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТОЦИКЛА «МИНСК» ММВЗ 3.111
Общие данные
База мотоцикла- 1230-1275 мм
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, не менее — 135 мм
Габаритные размеры мотоцикла:
— длина (без багажника) — 2100 мм
— ширина (без зеркала) — 660 мм
— высота (без зеркала) — 1000 мм
Вес (сухой) без багажника — 100 кг не более
Максимальная нагрузка (включая водителя) — 150 кг
Максимальная скорость — .90 км/час
Путь торможения двумя тормозами при движении со скоростью 60 км/час — 25 м
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях — 3,5-4,0 л
Двигатель
Тип двигателя — двухтактный
Число цилиндров — 1
Диаметр цилиндра — 52 мм
Ход поршня — 58 мм
Степень сжатия — 8,5 ±0,3
Рабочий объем цилиндра — 123 см3
Максимальная мощность двигателя при 5500-6000 об/мин — 9,5 л/с
Максимальный крутящий момент — 1,15 кгм
Система смазки — смесью бензина с маслом
Карбюратор — К-36С
Применяемое топливо и смазка — смесь бензина А-72 и масла АКЗп-10
Воздухофильтр — контактно-масляный
Охлаждение — воздушное
Силовая передача
Сцепление — многодисковое в масляной ванне
Коробка перемены передач — 4-ступенчатая, двухходовая
Переключение передач — механическое, ножное
Передаточное число от двигателя к коробке передач — 2,75
Передача от коробки передач на заднее колесо — однорядной роликовой цепью ПР 12,7-1800-2 ГОСТ 10947-64
Передаточное число от коробки передач на заднее колесо — 2,67
Общие передаточные числа коробки перемены передач:
— на первой передаче — 2,924
— на второй передаче — 1,966
— на третьей передаче — 1,331
— на четвертой передаче — 1,000
Общие передаточные числа от двигателя к заднему колесу:
— на первой передаче — 21,469
— на второй передаче — 14,435
— на третьей передаче — 9,773
— на четвертой передаче — 7,342
Ходовая часть
Рама — трубчатая, закрытого типа
Передняя вилка — телескопическая
Подвеска заднего колеса — рычажная
Колеса — не взаимозаменяемые
Тормоза — колодочные диаметром 125 мм
Размер шин — 65-484 мм (2,50-19″) или 80-459 мм (3,00-18″)
Электрооборудование
Источник электроэнергии — генератор переменного тока Г-421
Трансформатор высоковольтный — Б-302
Переключатель — П-200
Сигнал звуковой — С-34
Фара — ФГ-133
Фонарь задний — ФП-246
Переключатель центральный мотоциклетный
Дроссель — ДР100
Конденсатор — МБМ 0,1 мкф, 160 в.
Прерыватель указателей поворотов — РС-421
Указатель поворота — УП-208 или ФУП2
Переключатель — П-201
Выключатель стоп-сигнала — ВК-854
Спидометр — СП-131
Свеча зажигания — А6БС
Заправочные емкости
Топливный бак — 12 л
Картер коробки передач — 0,500 л
Перо передней вилки — 0,150 л
Амортизатор задней подвески — 0,050 л
Корпус воздухоочистителя — 0,050 л
Основные данные для регулировки и контроля
Опережение зажигания до ВМТ — 3,2-3,7 мм
Зазор между контактами прерывателя — 0,35-0,40 мм
Зазор между электродами свечи — 0,6-0,7 мм
Свободный ход рычага сцепления — 5-10 мм
Свободный ход рычага ручного тормоза — 5-10 мм
Свободный ход рычага ножного тормоза — 10-15 мм
Свободный ход троса дросселя — 1-2 мм
Свободное колебание цепи — 15-20 мм
Давление в шинах колес:
передней — 1,5 атм
задней (без пассажира) — 1,7 атм
задней (с пассажиром) — 2,0 атм
Источник
Какое давление должно быть в шинах мотоцикла Минск?
Сколько атмосфер должно быть в шинах мотоцикла Минск ?
При накачке шин мотоциклов, не только «Минск», но и любых других сопоставимых по весу и мощности, есть одна особенность. После того, как шины были накачаны, нужно проехаться на мотоцикле в течение около 5 минут, чтобы шины приобрели рабочую температуру, и только после этого измерить давление. Для «Минска» давление должно быть в пределах 1,9 — 2,2 атмосфер. Желательно, чтобы на прогретых шинах давление было одинаковым, а на остывших передняя шина должна иметь давление на 0,3 атмосферы больше задней. На заднюю шину нагрузка больше и при эксплуатации она нагреется сильнее, значит, давление в ней «догонит» переднюю шину.
Влияет и даже очень, не зря же почти все вездеходы оборудованы централизованной подкачкой шин. При трудной непроходимой дороге, чуть приспускаем шины и без пробуксовок преодолеваем участок. При очень сложных условиях, болото или свежий снежный покров, допускается снижение до 0,5 атм. Правда есть в снижении давления и недостаток- ограничение скорости передвижения, к примеру при 0,5 допускается 5-10 км/ час не более. Но при центральной системе подкачки, проблема это не такая большая, постепенно увеличиваем скорость по мере подкачивания давления на ходу автомобиля.
На легковых это конечно проблематично, но к примеру с электропневмонасосом или когда очень надо .
Торнадо, стоил 1т.р.,сейчас возможно больше. У многих такие работают по долгу.
Мой 11 лет, ничего не ломалось. И с нуля колеса качал, что не рекомендуется таким маленьким предназначенным как бы лишь для подкачки, но есть защита от перегрева, должен отключаться сам, поэтому не страшно нагружать, но не останавливался никогда. И в аренду отдавал, у брата две машины, соседям, летом своим детям на велики колеса качаю, и почти всей улице, всё работает.)))
На сайте puretyre.co.uk (по этой ссылке) можно найти список практически всех существующих марок автомобилей и узнать, какое давление в шинах рекомендовано производителем для той или иной марки.
Авторы статьи предупреждают, что список носит сугубо ознакомительный характер — так как всю точную информацию следует искать в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.
Пользоваться им не сложно: находите нужную марку, выбираете модель, и смотрите параметры.
Давление в шинах обычно измеряется либо в BAR, либо в PSI, по этой ссылке найдете таблицу конвертации BAR в PSI и наоборот.
Но еще раз повторюсь, главное, на что стоит ориентироваться — это «manual», остальное — для ознакомления.
Доброго дня! Вообще, для этих целей манометры существуют, как тут уже заметили. Есть простые, механические, как например:
Есть и цифровые. Как то:
Я больше доверяю старым верным механическим. А, вообще, если Вы не знаете ответа на этот вопрос, то лучше туда не соваться. Вам в любой шиномонтажке накачают колеса до нужного давления.
Подкачивать конечно же можно. Только такая услуга не везде предоставляется. У нас на заправке «интероил» была такая функция бесплатна. Т.е. всегда можно было подъехать и проверить (при необходимости подкачать) колеса. Теперь эта услуга стала платной и стоит 30 рублей. Откуда такая сумма, непонятно.
В общем,каждая заправка данную услугу регламентирует сама по себе. Кто-то так привлекает клиентов,а кто-то наоборот зарабатывает на этом. Хотя много не заработать.
Источник
Источник