Какое давление в шинах минска

Мотоциклы Минск ММВЗ

АвторСообщение

spiker2304

 Заголовок сообщения: Давление в колёсах?

Добавлено: Вт авг 31, 2010 3:50 pm 

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 8:39 pm
Сообщения: 120
Баллы репутации: 2

Каким должно быть давление в колёсах переднем и заднем…если ездить вдвоём?

Вернуться к началу

Pasha

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 11:03 pm
Сообщения: 150
Откуда: Лен. Область, город Тихвин

Мотоцикл: Минск ММВЗ: 3.112.12

Баллы репутации: 2

2,5 атм

_________________
Минск ММВЗ-3.112.12. 1993г.
Построил Минск ММВЗ-3.112.11. 1989г.
ИЖ Планета 4. 1986г.
Ява 634/7 1982г.

Вернуться к началу

Tipchic

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 9:17 pm
Сообщения: 644
Откуда: ХМАО, Сургут

Мотоцикл: 3.112 83г «Survival bike»

Баллы репутации: 1

Гы. Я по проселку езжу на 1атм.
При 2.5атм зубы будет не собрать. )))
Так, что от условий зависит.

Пипку проворачивает при 0.6-0.8.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.

Вернуться к началу

Den

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:41 pm
Сообщения: 63
Откуда: Чувашия, Ядринский район.

Мотоцикл: 2 Минска 95 и 88 года. Ява 638 90г

Баллы репутации: 0

переднее 1.5 заднее 2 не зависимо с пасажиром или без

_________________

Вернуться к началу

Pasha

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 11:03 pm
Сообщения: 150
Откуда: Лен. Область, город Тихвин

Мотоцикл: Минск ММВЗ: 3.112.12

Баллы репутации: 2

Да посмотрите вы давление на покрышке или на камере.

_________________
Минск ММВЗ-3.112.12. 1993г.
Построил Минск ММВЗ-3.112.11. 1989г.
ИЖ Планета 4. 1986г.
Ява 634/7 1982г.

Последний раз редактировалось Pasha Ср сен 01, 2010 3:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

NightWolf

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 11:57 am
Сообщения: 472
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район

Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)

Баллы репутации: 12

переднее 1.5 всегда заднее стараюсь держать 1.8-2 не зависимо с пассажиром или без

Вернуться к началу

hawal

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:08 am
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28

я по 1,8 делаю в обоих колесах,неважно что с пасажиром или без

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег…
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08″
ТМЗ 5,951-

https://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1

Вернуться к началу

NightWolf

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 11:57 am
Сообщения: 472
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район

Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)

Баллы репутации: 12

если с переди слишком твердые колеса будут колбасить сильно будет,если даже вилка хорошо работает,у нас в россии не везде хорошии дороги

Вернуться к началу

hawal

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:08 am
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28

ну не знаю,у меня ниче не колбасит,хотя могу поспорить что ваши дороги по сравнению с нашими просто отличные,у нас ямы на дороге,диаметром по метру,и глубиной по пол метра,есть только бетонка но ее длина всего 10 км,остальное грунтовки,которые отсыпали только в ссср,правда коренными проблемами на 2-х колесном транспорте это восьмерка колес,маленьким камушком можно покрышку пробить даже на каком нибудь крузаке с боггерами

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег…
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08″
ТМЗ 5,951-

https://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1

Вернуться к началу

Makak

Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 3:39 am
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1

А от маленького давления покрышка может провернуться и вентиль оторвётся. А от большого давления спицы рвутся.

Вернуться к началу

mahinator

Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 11:05 pm
Сообщения: 257
Откуда: Беларусь,Солигорск — Любанский район,д Отрадное.

Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638

Баллы репутации: 0

заднее 2,2 так как езжу вдвоем обычно. Перед 2

_________________
— Не бросай блять сцепление!

Вернуться к началу

Источник

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла Минск?

1

Сколько атмосфер должно быть в шинах мотоцикла Минск ?

1 ответ:

2

0

При накачке шин мотоциклов, не только «Минск», но и любых других сопоставимых по весу и мощности, есть одна особенность. После того, как шины были накачаны, нужно проехаться на мотоцикле в течение около 5 минут, чтобы шины приобрели рабочую температуру, и только после этого измерить давление. Для «Минска» давление должно быть в пределах 1,9 — 2,2 атмосфер. Желательно, чтобы на прогретых шинах давление было одинаковым, а на остывших передняя шина должна иметь давление на 0,3 атмосферы больше задней. На заднюю шину нагрузка больше и при эксплуатации она нагреется сильнее, значит, давление в ней «догонит» переднюю шину.

Читайте также

Элементарная физика. Для увеличения пятна контакта колеса с поверхностью. И облегчить давление на квадратный сантиметр почвы. Тем самым снижая риск провалиться и завязнуть в болоте или песке и снеге. Есть опасность разуться при очень низком давлении в шинах если колеса бескамерные, поэтому не стоит делать резких движений и поворотов руля. Для предотвращения этого явления в офроудовских джипах диски устанавливают с бедлоками.

Ларгус в общем-то легковой автомобиль. Его полезная грузоподъемность всего-то полтонны. А потому давление в шинах отличается отнормальных легковушек незначительно. Максимум 2,2 атмосферы, да и то при условии, что он (Ларгус) все время загружен под завязку.

Обычно все манометры на компрессорах имеют погрешность , так как прибор точный а при тряске ( компрессор ездит в месте с вами ) настройки сбиваются плюс в последнее время основной производитель Китай, на работе КИПовцы посоветовали купить обычный манометр в стальном корпусе российского производства кинуть в гараже и иногда сверять на сколько сбился на компрессоре, покупать не стал на работе есть — вот с ним и сверяюсь

В принципе, на любой современной машине есть шильдик на внутреннем проеме водительской двери, где указано рекомендуемое производителем давление в шинах. А вообще оно зависит от массы автомобиля, допустимой нагрузки на колесо и типа резины. Для машин А класса вполне хватит 1,8 атм, для В и С классов (седаны с массой около 1 тонны) — 2 атм, для кроссоверов — 2,2 атм, для тяжелых джипов — 2,5 атм, для коммерческого транспорта в категории «до 3,5 тонн» (типа «Газели» и западных аналогов) — 3 атм. В целом зависимость такова, что чем тяжелее автомобиль, тем выше давление в покрышке. Также нужно иметь ввиду, что внедорожная резина не любит высокого давления, иначе на асфальте она быстро «убивается» (для неё давление можно уменьшить на 0,5 атм).

Что касается зимней резины, то в типовом случае нужно сбросить 0,2 атм. Также нужно учитывать момент подкачки шин и условия этой подкачки, т.к. изменение температуры воздуха в шине на 8 градусов меняет давление в ней на 0,1 атм. Поэтому если зимой в закрытом помещении шиномонтажа (темп. +10) накачали шину до 2,1 атм, а на улице -20, то на улице давление в шине упадет до 1,7 атм. При движении воздух в шине нагревается, поэтому все манипуляции по замеру давления нужно проводить до начала движения (нагрев зависит от скорости и может составлять 30-50 градусов).

Нормальным давлением, судя по таблице, в шинах Нива считается от 1,7 до 2,1 атм. В зависимости от сезона, марки и размера шин, также от нагрузки или загруженности автомобиля. Но жизнь вносит свои коррективы, и так как имея кое-какой опыт, попробую поделиться.

Давление во всех шинах одинаковое 1,8-1,9, для лучшей управляемости, при эксплуатации по хорошим дорогам, с загруженностью 3-4 человека.При полной загрузке подкачиваю задние шины до 2,00 редко 2,1. При поездках в лес (грибы,ягоды, охота, рыбалка) снижаю до 1,5-1,6 и помягче, и по песку опора больше. Это на жёсткой резине, на мягкой нижнее давление чуть выше.

Какое давление в шинах минска

Источник

Давление в шинах мотоцикла минска

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?

Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
    по англ./японски – переднее колесо120 / 60 R172.0
    по англ./японски – заднее колесо180 / 55 R172.9
  • Произвести самостоятельно оценку качества езды при разном давлении и определить лучший показатель.

[sc:ads_top]

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект – прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается.

Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

Рекомендуем прочитать:

Системы воздушного и водяного охлаждения

Особенности на примере Урала

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Давление в шинах мотоцикла минска

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТОЦИКЛА «МИНСК» ММВЗ 3.111

Общие данные
База мотоцикла- 1230-1275 мм
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, не менее — 135 мм

Габаритные размеры мотоцикла:
— длина (без багажника) — 2100 мм
— ширина (без зеркала) — 660 мм
— высота (без зеркала) — 1000 мм

Вес (сухой) без багажника — 100 кг не более
Максимальная нагрузка (включая водителя) — 150 кг

Максимальная скорость — .90 км/час
Путь торможения двумя тормозами при движении со скоростью 60 км/час — 25 м
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях — 3,5-4,0 л

Двигатель
Тип двигателя — двухтактный
Число цилиндров — 1
Диаметр цилиндра — 52 мм
Ход поршня — 58 мм
Степень сжатия — 8,5 ±0,3
Рабочий объем цилиндра — 123 см3
Максимальная мощность двигателя при 5500-6000 об/мин — 9,5 л/с
Максимальный крутящий момент — 1,15 кгм
Система смазки — смесью бензина с маслом
Карбюратор — К-36С
Применяемое топливо и смазка — смесь бензина А-72 и масла АКЗп-10
Воздухофильтр — контактно-масляный
Охлаждение — воздушное

Силовая передача
Сцепление — многодисковое в масляной ванне

Коробка перемены передач — 4-ступенчатая, двухходовая
Переключение передач — механическое, ножное

Передаточное число от двигателя к коробке передач — 2,75
Передача от коробки передач на заднее колесо — однорядной роликовой цепью ПР 12,7-1800-2 ГОСТ 10947-64
Передаточное число от коробки передач на заднее колесо — 2,67

Общие передаточные числа коробки перемены передач:
— на первой передаче — 2,924
— на второй передаче — 1,966
— на третьей передаче — 1,331
— на четвертой передаче — 1,000

Общие передаточные числа от двигателя к заднему колесу:
— на первой передаче — 21,469
— на второй передаче — 14,435
— на третьей передаче — 9,773
— на четвертой передаче — 7,342

Ходовая часть
Рама — трубчатая, закрытого типа
Передняя вилка — телескопическая
Подвеска заднего колеса — рычажная
Колеса — не взаимозаменяемые
Тормоза — колодочные диаметром 125 мм
Размер шин — 65-484 мм (2,50-19″) или 80-459 мм (3,00-18″)

Электрооборудование
Источник электроэнергии — генератор переменного тока Г-421
Трансформатор высоковольтный — Б-302
Переключатель — П-200
Сигнал звуковой — С-34
Фара — ФГ-133
Фонарь задний — ФП-246
Переключатель центральный мотоциклетный
Дроссель — ДР100
Конденсатор — МБМ 0,1 мкф, 160 в.
Прерыватель указателей поворотов — РС-421
Указатель поворота — УП-208 или ФУП2
Переключатель — П-201
Выключатель стоп-сигнала — ВК-854
Спидометр — СП-131
Свеча зажигания — А6БС

Заправочные емкости
Топливный бак — 12 л
Картер коробки передач — 0,500 л
Перо передней вилки — 0,150 л
Амортизатор задней подвески — 0,050 л
Корпус воздухоочистителя — 0,050 л

Основные данные для регулировки и контроля
Опережение зажигания до ВМТ — 3,2-3,7 мм
Зазор между контактами прерывателя — 0,35-0,40 мм
Зазор между электродами свечи — 0,6-0,7 мм
Свободный ход рычага сцепления — 5-10 мм
Свободный ход рычага ручного тормоза — 5-10 мм
Свободный ход рычага ножного тормоза — 10-15 мм
Свободный ход троса дросселя — 1-2 мм
Свободное колебание цепи — 15-20 мм

Давление в шинах колес:
передней — 1,5 атм
задней (без пассажира) — 1,7 атм
задней (с пассажиром) — 2,0 атм

Источник

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла Минск?

Сколько атмосфер должно быть в шинах мотоцикла Минск ?

При накачке шин мотоциклов, не только «Минск», но и любых других сопоставимых по весу и мощности, есть одна особенность. После того, как шины были накачаны, нужно проехаться на мотоцикле в течение около 5 минут, чтобы шины приобрели рабочую температуру, и только после этого измерить давление. Для «Минска» давление должно быть в пределах 1,9 — 2,2 атмосфер. Желательно, чтобы на прогретых шинах давление было одинаковым, а на остывших передняя шина должна иметь давление на 0,3 атмосферы больше задней. На заднюю шину нагрузка больше и при эксплуатации она нагреется сильнее, значит, давление в ней «догонит» переднюю шину.

Влияет и даже очень, не зря же почти все вездеходы оборудованы централизованной подкачкой шин. При трудной непроходимой дороге, чуть приспускаем шины и без пробуксовок преодолеваем участок. При очень сложных условиях, болото или свежий снежный покров, допускается снижение до 0,5 атм. Правда есть в снижении давления и недостаток- ограничение скорости передвижения, к примеру при 0,5 допускается 5-10 км/ час не более. Но при центральной системе подкачки, проблема это не такая большая, постепенно увеличиваем скорость по мере подкачивания давления на ходу автомобиля.

На легковых это конечно проблематично, но к примеру с электропневмонасосом или когда очень надо .

Торнадо, стоил 1т.р.,сейчас возможно больше. У многих такие работают по долгу.

Мой 11 лет, ничего не ломалось. И с нуля колеса качал, что не рекомендуется таким маленьким предназначенным как бы лишь для подкачки, но есть защита от перегрева, должен отключаться сам, поэтому не страшно нагружать, но не останавливался никогда. И в аренду отдавал, у брата две машины, соседям, летом своим детям на велики колеса качаю, и почти всей улице, всё работает.)))

На сайте puretyre.co.uk (по этой ссылке) можно найти список практически всех существующих марок автомобилей и узнать, какое давление в шинах рекомендовано производителем для той или иной марки.

Авторы статьи предупреждают, что список носит сугубо ознакомительный характер — так как всю точную информацию следует искать в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

Пользоваться им не сложно: находите нужную марку, выбираете модель, и смотрите параметры.

Давление в шинах обычно измеряется либо в BAR, либо в PSI, по этой ссылке найдете таблицу конвертации BAR в PSI и наоборот.

Но еще раз повторюсь, главное, на что стоит ориентироваться — это «manual», остальное — для ознакомления.

Доброго дня! Вообще, для этих целей манометры существуют, как тут уже заметили. Есть простые, механические, как например:

Есть и цифровые. Как то:

Я больше доверяю старым верным механическим. А, вообще, если Вы не знаете ответа на этот вопрос, то лучше туда не соваться. Вам в любой шиномонтажке накачают колеса до нужного давления.

Подкачивать конечно же можно. Только такая услуга не везде предоставляется. У нас на заправке «интероил» была такая функция бесплатна. Т.е. всегда можно было подъехать и проверить (при необходимости подкачать) колеса. Теперь эта услуга стала платной и стоит 30 рублей. Откуда такая сумма, непонятно.

В общем,каждая заправка данную услугу регламентирует сама по себе. Кто-то так привлекает клиентов,а кто-то наоборот зарабатывает на этом. Хотя много не заработать.

Источник

Источник

Читайте также:  Какое давление редуктора томасетто арктик