Какое давление в шинах lx 570
Содержание статьи
Какое давление качать? 285/60/18 Lx570
home
skip_previous
fast_rewind
fast_forward
skip_next
Сека83
Faster
OSMOS
Anonymous
Lan_GeorG
VivanN
Fidelio
КонстантинКазахстан
Модераторы: Oleg, Box, snow1975
Правила форумов
Ссылка
на тему
9-04-2016
По международным стандартам указано 2,3 и 2,6 назад. Но даже при 2,2 на всех колесах уже жестковато!
Какое давление качаете вы и как отражается на управляемости?
Также дополню, что езжу в основном в городе.
9-04-2016
_________________
LX 470 2005 дилер
9-04-2016
_________________
Infiniti QX56 2011
Подбор Lexus в Новосибирске
9-04-2016
9-04-2016
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из вас" Бенжамин Франклин
9-04-2016
_________________
LX 470 2005 дилер
10-02-2017
10-02-2017
igorkzn писал(а): сколько в среднем проходит зимняя резина, что ее менять надо ?
я пока не знаю, зима+лето=62К, пока и там и там все ОК!, ах, да, колеса 18-ки, 20-ки, видимо, еще дольше ходить будут
6-07-2017
Lan_GeorG писал(а): Я в такие качаю 2,8 в круг. При давлении меньше 2,5 начинает есть резину по бокам. На 1 колесе до корда съело сбоку, а протектор еще приличный был.
2,8
я изредка до 2,4 докачиваю, и то ощущение, что скачу как на коне.
17-06-2020
Источник
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система контроля давления в шинах | Toyota
Описание системы
1. Система предназначена для отслеживания давления в каждом колесе и информирования водителя о снижении давления.
2. Передача данных внутри системы.
а) Датчики давления установлены на каждом колесе внутри шины на вентиле. При движении автомобиля датчик давления воздуха в шинах, оснащенный передатчиком, измеряет давление в шине. Результат измерения, вместе с идентификационным номером датчика, передается приемнику системы.
Примечание: каждый датчик давления имеет свой идентификационный номер. Это необходимо для предотвращения принятия сигналов от подобных систем, установленных на других автомобилях.
б) Далее сигналы от приемника системы передаются к электронному блоку системы контроля давления в шинах. Электронный блок системы проверяет, зарегистрирован ли в нем идентификационный номер датчика и после этого сравнивает давление в шине со стандартным значением. Если измеренное значение ниже стандартного, на комбинации приборов загорится индикатор низкого давления в шинах.
в) Чтобы передать разницу давления в различных типах шин автомобиля или разницу давления в задних и передних шинах, в системе предусмотрен переключатель системы контроля давления в шинах. При нажатии переключателя изменяется режим работы системы.
3. Индикатор низкого давления.
а) Если индикатор низкого давления в шинах не гаснет или загорается при движении, проверьте давление в шинах. Если давление в шинах соответствует допустимой величине, а индикатор давления в шинах продолжает гореть, проверьте шины на отсутствие прокола.
б) Система не может функционировать правильно при следующих условиях:
— Оборудование или приборы, которые используют идентичные радиочастоты, расположены вблизи или внутри автомобиля.
— Образование большого количества льда и снега вокруг и на колесе.
— Батарейка датчика разряжена.
— Отсутствие датчика давления воздуха в шинах.
— При отсутствии запасного колеса. Примечание: если система не получает сигнала от датчика запасного колеса, поверните шину на 90°.
— При использовании шин другого типа.
— В зависимости от типа шин, даже при использовании шин, предусмотренных техническими условиями.
в) Долговечность уплотнения гайки датчика давления в шине составляет 5 лет.
г) После снятия и установки электронного блока системы или датчика давления в шинах считайте коды неисправностей и убедитесь, что выводится код нормы.
4. Назначение компонентов системы контроля воздуха в шинах.
а) Датчик давления воздуха в шинах измерят давление и температуру воздуха в шине и передает свой идентификационный номер с результатом измерения на приемник системы.
б) Приемник системы контроля давления в шинах принимает и передает сигнал от датчика к блоку управления системы.
в) Электронный блок системы контроля давления в шинах получает сигнал от передатчика и сравнивает давление в шине со стандартным значением. Если измеренное значение не совпадает со стандартным, электронный блок передает соответствующий сигнал на индикатор низкого давления в шинах.
г) Индикатор низкого давления в шинах расположен на комбинации приборов и информирует о пониженном давлении в шинах или неисправности системы.
д) Переключатель системы контроля давления в шинах используется в режиме инициализации при замене колеса или шины.
5. Переключатель системы контроля давления в шинах.
а) Переключатель служит для определения разницы давления в различных типах шин.
б) Нажимайте на переключатель системы только после регулировки давления в шинах (в т.ч. запасном колесе).
в) Во время инициализации системы нажмите и удерживайте переключатель не менее 3 секунд при включенном зажигании, после чего инициализация будет закончена и индикатор будет мигать три раза в секунду.
г) Во время инициализации датчик давления в шинах измеряет давление в шине и регистрирует его в электронном блоке системы с частотой один сигнал отдатчика одного колеса в течение минуты. Процесс инициализации будет закончен, когда электронный блок системы получит сигналы от всех датчиков давления в шинах.
д) Процесс инициализации отменяется, если зажигание выключено. Чтобы снова начать процесс инициализации, заново нажмите переключатель. После отжатия переключателя не выключайте зажигание в течение 20 минут.
Меры предосторожности
1. Если на комбинации приборов загорается индикатор низкого давления в шинах, проверьте давление в шинах и отрегулируйте его при необходимости.
5. В случае замены шин, электронного блока системы или датчика давления в шинах произведите инициализацию системы.
Примечание; система не будет работать корректно, если не была произведена инициализация системы.
6. Функция «Fail-Safe».
а) При неисправности системы на комбинации приборов загорится индикатор «Fail-Safe», оповещающий о неисправности системы.
б) Диагностические коды неисправностей хранятся в электронном блоке системы.
Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система контроля давления в шинах»
42607-0C070 42607-08010 42607-0C030 42607-0C050 Датчик давления воздуха Toyota Sequoia Tundra
Techstream. Lexus RX450h Reprogramm all TPMS / замена всех датчиков давления в колесах
Датчики давления в шинах 4 шт комплект Toyota Cruiser 200 Lexus LX 570 4260748020VK 42607-48020-VK
Источник
Lexus LX 2014: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Американский внутренний рынок (USDM)
LX J200 Restyling
- LX570
Европейский внутренний рынок (EUDM)
LX J200 Restyling
- LX570
Lexus LX J200 Restyling 2014 LX570
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: J200 Restyling
Двигатель: 3UR-FE, V8, Бензин
Мощность: 387 л.с. (285 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×150 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 110.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
285/50 R20 111V Заводской комплект | 8.5Jx20 ET45 | 5×150 | 110.1 | 2.3 |
285/60 R18 114V Тюнинг | 8Jx18 ET60 | 5×150 | 110.1 | 2.3 |
285/55 R19 113V Тюнинг | 8.5Jx19 ET50 | 5×150 | 110.1 | 2.3 |
285/45 R22 110W Тюнинг | 9Jx22 ET50 | 5×150 | 110.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Lexus LX J200 Restyling 2014 LX570 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx20 ET45 в сборе с шинами 285/50 R20 111V. Где:
- 8.5J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 285/50 R20 расшифровывается следующим образом:
- 285 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111V:
- 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×150. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятьдесят миллиметров. Диаметр ступицы у авто 110.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Lexus LX J200 Restyling 2014 LX570
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: J200 Restyling
Двигатель: 3UR-FE, V8, Бензин
Мощность: 367 л.с. (270 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×150 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 110.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
285/60 R18 115H Заводской комплект | 8Jx18 ET60 | 5×150 | 110.1 | 2.4 |
285/55 R19 115H Тюнинг | 8.5Jx19 ET50 | 5×150 | 110.1 | 2.4 |
285/50 R20 111V Тюнинг | 8.5Jx20 ET45 | 5×150 | 110.1 | 2.4 |
285/45 R22 110W Тюнинг | 9Jx22 ET50 | 5×150 | 110.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Lexus LX J200 Restyling 2014 LX570 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET60 в сборе с шинами 285/60 R18 115H. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET60 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 285/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 285 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 115H:
- 115 — максимально допустимая нагрузка на шину 1215 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×150. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятьдесят миллиметров. Диаметр ступицы у авто 110.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Lexus LX 2014.
Диаметр | 18″–22″ |
---|---|
Ширина (мм) | 285–285 |
Профиль (%) | 45–60 |
Самый маленький размер | 285/60 R18 |
Самый большой размер | 285/45 R22 |
Диаметр | 18″–22″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 8–9 |
Вылет (мм) | 45–60 |
Сверловки | 5×150 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Lexus LX 2014?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Источник
Давление в шинах какое должно быть?
home
skip_previous
fast_rewind
fast_forward
skip_next
lenechka
vikin13
Ice_N
kop9
bumer_sergei
REUTMEN
Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975
Правила форумов
Ссылка
на тему
4-05-2012
4-05-2012
5-05-2012
_________________
Сменил «восторг» на «управление мечтой»…
5-05-2012
_________________
Не болит голова только у дятла!!!
6-05-2012
6-05-2012
7-05-2012
_________________
Сменил «восторг» на «управление мечтой»…
11-05-2012
11-05-2012
_________________
Сменил «восторг» на «управление мечтой»…
11-05-2012
14-05-2012
14-05-2012
_________________
Сменил «восторг» на «управление мечтой»…
Источник