Какое давление в шинах lx 570

Какое давление качать? 285/60/18 Lx570

home
skip_previous
fast_rewind

fast_forward
skip_next

    • Сека83

    • Faster

    • OSMOS

    • Anonymous

    • Lan_GeorG

    • VivanN

    • Fidelio

    • КонстантинКазахстан

    • Модераторы: Oleg, Box, snow1975

      Правила форумов
      Ссылка
      на тему




    9-04-2016 

    Подскажите кто какое давление качает в шинах?

    По международным стандартам указано 2,3 и 2,6 назад. Но даже при 2,2 на всех колесах уже жестковато!

    Какое давление качаете вы и как отражается на управляемости?

    Также дополню, что езжу в основном в городе.




    9-04-2016 

    Я в такие качаю 2,8 в круг. При давлении меньше 2,5 начинает есть резину по бокам. На 1 колесе до корда съело сбоку, а протектор еще приличный был.

    _________________

    LX 470 2005 дилер




    9-04-2016 

    Я 2-ку качаю. 2,8 — это пипец!

    _________________

    Infiniti QX56 2011

    Подбор Lexus в Новосибирске




    9-04-2016 

    качаю по книжке, не помню счас сколько, 2.2-2.1 чоль?




    9-04-2016 

    Максимум 2,2 иначе тоже жестковато кажется

    _________________

    "Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из вас" Бенжамин Франклин




    9-04-2016 

    Давление качается разное в зависимости от загрузки авто. Наши колеса можно качать до 3.5, на покрышке написано. Можно и 1.5 накачать, мягко будет, но и сносится быстро да и пробить легко. Из личного опыта понял, что при давлении меньше 2.5 получается не равномерный износ, бока съедает.

    _________________

    LX 470 2005 дилер




    10-02-2017 

    сколько в среднем проходит зимняя резина R18, что ее менять надо ?




    10-02-2017 

    igorkzn писал(а): сколько в среднем проходит зимняя резина, что ее менять надо ?

    я пока не знаю, зима+лето=62К, пока и там и там все ОК!, ах, да, колеса 18-ки, 20-ки, видимо, еще дольше ходить будут




    6-07-2017 

    Lan_GeorG писал(а): Я в такие качаю 2,8 в круг. При давлении меньше 2,5 начинает есть резину по бокам. На 1 колесе до корда съело сбоку, а протектор еще приличный был.

    2,8
    я изредка до 2,4 докачиваю, и то ощущение, что скачу как на коне.




    17-06-2020 

    2 вроде норма. Максумум до 2.2

    Источник

    Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система контроля давления в шинах | Toyota

    Описание системы

    1. Система предназначена для отслеживания давления в каждом колесе и информирования водителя о снижении давления.

    2. Передача данных внутри системы.

    а) Датчики давления установлены на каждом колесе внутри шины на вентиле. При движении автомобиля датчик давления воздуха в шинах, оснащенный передатчиком, измеряет давление в шине. Результат измерения, вместе с идентификационным номером датчика, передается приемнику системы.

    Примечание: каждый датчик давления имеет свой идентификационный номер. Это необходимо для предотвращения принятия сигналов от подобных систем, установленных на других автомобилях.

    б) Далее сигналы от приемника системы передаются к электронному блоку системы контроля давления в шинах. Электронный блок системы проверяет, зарегистрирован ли в нем идентификационный номер датчика и после этого сравнивает давление в шине со стандартным значением. Если измеренное значение ниже стандартного, на комбинации приборов загорится индикатор низкого давления в шинах.

    в) Чтобы передать разницу давления в различных типах шин автомобиля или разницу давления в задних и передних шинах, в системе предусмотрен переключатель системы контроля давления в шинах. При нажатии переключателя изменяется режим работы системы.

    3. Индикатор низкого давления.

    а) Если индикатор низкого давления в шинах не гаснет или загорается при движении, проверьте давление в шинах. Если давление в шинах соответствует допустимой величине, а индикатор давления в шинах продолжает гореть, проверьте шины на отсутствие прокола.

    Читайте также:  Какое атмосферное давление нормальное в тольятти

    б) Система не может функционировать правильно при следующих условиях:

    — Оборудование или приборы, которые используют идентичные радиочастоты, расположены вблизи или внутри автомобиля.

    — Образование большого количества льда и снега вокруг и на колесе.

    — Батарейка датчика разряжена.

    — Отсутствие датчика давления воздуха в шинах.

    — При отсутствии запасного колеса. Примечание: если система не получает сигнала от датчика запасного колеса, поверните шину на 90°.

    — При использовании шин другого типа.

    — В зависимости от типа шин, даже при использовании шин, предусмотренных техническими условиями.

    в) Долговечность уплотнения гайки датчика давления в шине составляет 5 лет.

    г) После снятия и установки электронного блока системы или датчика давления в шинах считайте коды неисправностей и убедитесь, что выводится код нормы.

    4. Назначение компонентов системы контроля воздуха в шинах.

    а) Датчик давления воздуха в шинах измерят давление и температуру воздуха в шине и передает свой идентификационный номер с результатом измерения на приемник системы.

    б) Приемник системы контроля давления в шинах принимает и передает сигнал от датчика к блоку управления системы.

    в) Электронный блок системы контроля давления в шинах получает сигнал от передатчика и сравнивает давление в шине со стандартным значением. Если измеренное значение не совпадает со стандартным, электронный блок передает соответствующий сигнал на индикатор низкого давления в шинах.

    г) Индикатор низкого давления в шинах расположен на комбинации приборов и информирует о пониженном давлении в шинах или неисправности системы.

    д) Переключатель системы контроля давления в шинах используется в режиме инициализации при замене колеса или шины.

    5. Переключатель системы контроля давления в шинах.

    а) Переключатель служит для определения разницы давления в различных типах шин.

    б) Нажимайте на переключатель системы только после регулировки давления в шинах (в т.ч. запасном колесе).

    в) Во время инициализации системы нажмите и удерживайте переключатель не менее 3 секунд при включенном зажигании, после чего инициализация будет закончена и индикатор будет мигать три раза в секунду.

    г) Во время инициализации датчик давления в шинах измеряет давление в шине и регистрирует его в электронном блоке системы с частотой один сигнал отдатчика одного колеса в течение минуты. Процесс инициализации будет закончен, когда электронный блок системы получит сигналы от всех датчиков давления в шинах.

    д) Процесс инициализации отменяется, если зажигание выключено. Чтобы снова начать процесс инициализации, заново нажмите переключатель. После отжатия переключателя не выключайте зажигание в течение 20 минут.

    Какое давление в шинах lx 570

    Какое давление в шинах lx 570

    Меры предосторожности

    1. Если на комбинации приборов загорается индикатор низкого давления в шинах, проверьте давление в шинах и отрегулируйте его при необходимости.

    Какое давление в шинах lx 570

    5. В случае замены шин, электронного блока системы или датчика давления в шинах произведите инициализацию системы.

    Примечание; система не будет работать корректно, если не была произведена инициализация системы.

    6. Функция «Fail-Safe».

    а) При неисправности системы на комбинации приборов загорится индикатор «Fail-Safe», оповещающий о неисправности системы.

    б) Диагностические коды неисправностей хранятся в электронном блоке системы.

    Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система контроля давления в шинах»

    42607-0C070 42607-08010 42607-0C030 42607-0C050 Датчик давления воздуха Toyota Sequoia Tundra

    Techstream. Lexus RX450h Reprogramm all TPMS / замена всех датчиков давления в колесах

    Датчики давления в шинах 4 шт комплект Toyota Cruiser 200 Lexus LX 570 4260748020VK 42607-48020-VK

    Источник

    Lexus LX 2014: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

    Американский внутренний рынок (USDM)
    LX J200 Restyling

    • LX570

    Европейский внутренний рынок (EUDM)
    LX J200 Restyling

    • LX570

    Lexus LX J200 Restyling 2014 LX570

    Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
    Поколение: J200 Restyling
    Двигатель: 3UR-FE, V8, Бензин
    Мощность: 387 л.с. (285 кВт)

    Параметры разболтовки колёсных дисков

    PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×150 мм
    Диаметр центрального отверстия (DIA)110.1 мм
    КрепежM14 x 1.5
    Типа крепежаГайка

    ШиныДискиPCDDiaДавление
    285/50 R20 111V
    Заводской комплект
    8.5Jx20 ET455×150110.12.3
    285/60 R18 114V
    Тюнинг
    8Jx18 ET605×150110.12.3
    285/55 R19 113V
    Тюнинг
    8.5Jx19 ET505×150110.12.3
    285/45 R22 110W
    Тюнинг
    9Jx22 ET505×150110.12.5
    Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

    На автомобиль Lexus LX J200 Restyling 2014 LX570 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx20 ET45 в сборе с шинами 285/50 R20 111V. Где:

    • 8.5J — ширина обода в дюймах;
    • 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
    • ET45 — вылет диска в миллиметрах.
    Читайте также:  Какое нормальное атмосферное давление для киева

    Маркировка шины транспортного средства 285/50 R20 расшифровывается следующим образом:

    • 285 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
    • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
    • R — радиальная навивка корда;
    • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

    Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111V:

    • 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
    • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

    Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

    При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×150. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятьдесят миллиметров. Диаметр ступицы у авто 110.1 мм.

    Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

    Lexus LX J200 Restyling 2014 LX570

    Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
    Поколение: J200 Restyling
    Двигатель: 3UR-FE, V8, Бензин
    Мощность: 367 л.с. (270 кВт)

    Параметры разболтовки колёсных дисков

    PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×150 мм
    Диаметр центрального отверстия (DIA)110.1 мм
    КрепежM14 x 1.5
    Типа крепежаГайка

    ШиныДискиPCDDiaДавление
    285/60 R18 115H
    Заводской комплект
    8Jx18 ET605×150110.12.4
    285/55 R19 115H
    Тюнинг
    8.5Jx19 ET505×150110.12.4
    285/50 R20 111V
    Тюнинг
    8.5Jx20 ET455×150110.12.4
    285/45 R22 110W
    Тюнинг
    9Jx22 ET505×150110.12.5
    Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

    На автомобиль Lexus LX J200 Restyling 2014 LX570 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET60 в сборе с шинами 285/60 R18 115H. Где:

    • 8J — ширина обода в дюймах;
    • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
    • ET60 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка шины транспортного средства 285/60 R18 расшифровывается следующим образом:

    • 285 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
    • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
    • R — радиальная навивка корда;
    • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

    Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 115H:

    • 115 — максимально допустимая нагрузка на шину 1215 кг;
    • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

    Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

    При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×150. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятьдесят миллиметров. Диаметр ступицы у авто 110.1 мм.

    Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

    Общая справочная информация

    Диапазоны возможных значений для шин и дисков Lexus LX 2014.

    Шины

    Диаметр18″–22″
    Ширина (мм)285–285
    Профиль (%)45–60
    Самый маленький размер285/60 R18
    Самый большой размер285/45 R22

    Колёсные диски

    Диаметр18″–22″
    Ширина (дюймы)8–9
    Вылет (мм)45–60
    Сверловки5×150

    Фото

    Фото Lexus LX 2014: Sport Utility

    Советы экспертов

    Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

    • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
    • Нужна ли повышенная проходимость?
    • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
    • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

    Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

    Читайте также:  Вентиляторы для компьютера какое давление
    Как правильно выбрать диски для Lexus LX 2014?

    3 типа колёсных дисков:

    • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
    • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
    • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

    Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

    Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

    Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

    Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

    Какое давление в шинах?

    В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

    • ухудшения управления;
    • неравномерного износа протектора.

    Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

    • повышенный расход топлива;
    • быстрый износ крайних сегментов протектора;
    • автомобиль становится менее маневренным.

    Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

    Источник

    Давление в шинах какое должно быть?

    home
    skip_previous
    fast_rewind

    fast_forward
    skip_next

      • lenechka

      • vikin13

      • Ice_N

      • kop9

      • bumer_sergei

      • REUTMEN

      • Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975

        Правила форумов
        Ссылка
        на тему




      4-05-2012 

      Помогите разобраться с давлением в шинах Лёхи. Когда купил везде было 2,5-2,6. В мануалах же для Lexus LX470 с родными шинами на R18 указанно номинальное давление 2,2 очка. Однако когда стравил давление до 2,2 все колеса визуально стали казаться сильно припущенными, аж пальцем все друзья тыкали, мол подкачай. Хотя ход стал несколько мягче. А вы какое давление выставляете?




      4-05-2012 

      На табличке перед 2,1 и зад 2,2 для 18.




      5-05-2012 

      У меня на табличке 29 (2,0) и 32 (2.2) передзад. А на 20″ какое оптимально давление? Накачали 2,2 везде — дубовая стала…. Стравил перед до 2,0 — вроде помягче. но немного «плавает» при медленной езде. Уже хочу обратно на 17″…((((

      _________________

      Сменил «восторг» на «управление мечтой»…




      5-05-2012 

      у меня вааще ишо на 16…ща пойду посмотрю скока у меня написано???

      _________________

      Не болит голова только у дятла!!!




      6-05-2012 

      До сих пор не понимаю,почему пустой зад качаем 2.2 а перед с тяжелым двигателем 2




      6-05-2012 

      У меня зимой 16-2,2,лето 20-2,4.




      7-05-2012 

      На 20″ при 2,4 «трамвайность» не появляется? При 2,2 я уже жалел о переходе с 17″ на 20″…

      _________________

      Сменил «восторг» на «управление мечтой»…




      11-05-2012 

      После зимы жестковато,потом привыкаешь и нормально.




      11-05-2012 

      Я сделал проще — перед 2,0 зад 2,2. Разницы с 17″ по жесткости больше нет.

      _________________

      Сменил «восторг» на «управление мечтой»…




      11-05-2012 

      вот только резина выглядит сильно припущенной.




      14-05-2012 

      Да и диски жалко,можно испортить.




      14-05-2012 

      Выглядит совершенно одинаково. Причем, что перед, что зад. Дискам вообще пофиг 0,2 атмосферы — я же не до 1,5 спустил. Кстати при таком давлении разницы с 17″ вообще нет. Ранее появлялост чувство присутствия прицепа при разгоне и торможении.

      _________________

      Сменил «восторг» на «управление мечтой»…

      Источник