Какое давление в шинах lexus is 250
Содержание статьи
is250
home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
_
dimarius
_
ethereal
boarder666
autor_skorpion
AkeLLa
DriveX
: Box, markii, snow1975
6-12-2008
!
16 —
17 —
18 —
.
— :
16 2,4 2,6
160 /
is250
_________________
7-12-2008
DriveX (): R18 2.6 2.4 3.0 2.8
— ?
?
_________________
7-12-2008
2,5 (R17). 2,6 2,8 (R18)
_________________
https://clublex.ru/p3007254
7-12-2008
AkeLLa (): 2,5 (R17). 2,6 2,8 (R18)
_________________
-, , )
_________________
7-12-2008
autor_skorpion (): — ?
+1
7-12-2008
,
17 18 2.4 2.6 .
7-12-2008
17 — 2,2, 16 — 2,4. , — , .
8-12-2008
-17 0,2 , .. + . 20 2 , -16…
.
Источник
Какое давление должно быть в шинах lexus is 250
Lexus IS ЛЕКС › Бортжурнал › Давление в шинах
Друзья, всем привет!
Третий день в подряд при заводе Лекса у меня вылезает ошибка по давлениям в шинах. При чём вылезает не каждый раз, с периодичностью через два раза на третий.
Давление в шинах проверяла — всё ОК. Наверное, придётся ехать к дилеру, а так не хочется…
Может у кого-то было такое на Лексусах?
PS Вот такой неплохой расход у меня был при поездке на дачу по тихому Рублёво-Успенскому шоссе (там особо не погоняешь))))
Lexus IS 2014, 208 л. с. — другое
Машины в продаже
Lexus IS250, 2007
Lexus IS250, 2014
Lexus IS250, 2014
Lexus IS250, 2008
Комментарии 59
да просто смотри, похолодало-давление упало, подкачай все 2.5 а в докатке вообще 4.2(штоли)у меня тоже прыгает, не чего страшного я считаю!
Да, я уже поняла) подкачала и теперь всё ОК))
а панику развила)))удачи тебе, пиши не стесняйся!ответим
И еще коллеги: данный датчик при падении давления выше 1,8 не сигнализирует, понимаю что многие сейчас встанут в позу и будут обратное доказывать, но все же проверьте в ближайшее время все 4 колеса и убедитесь в разнице цифр…
А как на счет падения температуры окружающей среды? У нас например было такое, пока резину не прогреешь немного. А так же был вариант с саморезом в шине: не спускает полностью, но один раз в 2-3 дня дает о себе знать… А про датчик в докатке-это прям повеселили перед сном)))))
Вчера накачала до 2,5 и ошибка ушла, наверное, действительно в этом дело было))
Вот так раз…
На Рублевке можно спокойно 80-90)))
у меня 6.6 расход … а про давку в шинах, когда багажник нагружаешь, выскакивает ошибка … и на шкоде rs также
у тебя гибрид)
багажник не нагружен
это миф что гибрид тяжелый … не тяжелее вашей запаски) которой у нас нет
я не про вес авто, я про расход бензина ????
у меня 6.6 расход … а про давку в шинах, когда багажник нагружаешь, выскакивает ошибка … и на шкоде rs также
Про проблему «багажника» есть 2 варианта.
1. Нагруженный багажник разгружает морду. Давление в передних колесах падает ниже нормы, выскакивает ошибка.
2. Багажник нагружает задние колеса настолько, что радиус качения передних и задних колес начинает существенно отличаться. ABS просекает этот момент (поскольку за один и тот же путь передние и задние колеса делают разное число оборотов), и реагирует сообщением об ошибке. На «старых» машинах система предупреждения о спущенных колесах была устроена именно так, на «новых» она играет дублирующую роль.
В обоих случаях проблема «нагруженного» багажника решается подкачкой колес, передних или задних (последнее более вероятно).
Источник
зимняя резина на lexus is 250
Модераторы: Box, markii, snow1975
— и в прошлом году тоже самое обсуждал в теме «Вопрос тем кто зимой на 16 катках ездит»
Сзади чуть шире поставил > 21555 и всё стало нормально.
Toyota LC200 ’14 / Mercedes GLE ’17
Поставьте 235 сзади, не пожалеете.
Toyota LC200 ’14 / Mercedes GLE ’17
Ну да .. в смысле по снегу.
Чем уже покрышка тем лучше для проходимости зимой.
Дождись первого снега серьёзного, а потом реши — нужно ли тебе оно или нет.
Toyota LC200 ’14 / Mercedes GLE ’17
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль
ну тут тоже не нужно перебарщивать, а то появится на форуме очередная фотография 255 покрышки с износом протектора посередине и вопросом ОЙ что это
Источник
Давление в шинах Lexus (Лексус)
ВАЖНО ! Давление в шинах измеряются только на холодной шине — т.е. автомобиль должен
находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения.
Рекомендованное давление именно для вашего автомобиля всегда указано в инструции по эксплуатации автомобиля,
а также дублируется на табличке, расположенной либо на крышке лючка бензобака, либо на стойке водительской двери,
либо на крышке перчаточного ящика.
ВАЖНО ! Все указанные в таблице значения давления в шинах приведены для рекомендованных
типоразмеров шин.
Если Вы на своём автомобиле используете типоразмер шин, не предусмотренный заводом-изготовителем,
то давление внутри шины определяется только опытным путём.
Обозначения в таблице:
SSR — шины RUNFLAT (шины, позволяющие продолжить движение на автомобиле после потери давления воздуха в шине);
VA — типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось автомобиля;
XL — шина увеличенной грузоподъёмности.
Модель и модификация | Рекомендованный размер | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Перед | Зад | Перед | Зад | ||
CT 11- | |||||
1.8 200 h Hybrid (99 kW) | 195/65 R 15 91 H | ||||
IS 06- | |||||
2.5 250 (153 kW) | 225/45 R 17 94 W VA XL | 2.8 | 3.0 | ||
245/45 R 17 95 W HA | 3.0 | 3.2 | |||
225/40 R 18 92 Y VA XL | 3.0 | 3.2 | |||
255/40 R 18 95 Y HA | 3.2 | 3.4 | |||
2.2 220 d (130 kW), 2.0 200 d (110 kW) | 205/55 R 16 94 V XL | 2.8 | 3.0 | 3.0 | 3.2 |
225/45 R 17 94 W VA XL | 2.8 | 3.0 | |||
245/45 R 17 95 W HA | 3.0 | 3.2 | |||
225/40 R 18 92 Y VA XL | 3.0 | 3.2 | |||
255/40 R 18 95 Y HA | 3.2 | 3.4 | |||
3.5 V 6 (234 kW) | 225/45 R 17 94 W VA XL | 2.8 | 3.0 | ||
245/45 R 17 95 W HA | 3.0 | 3.2 | |||
225/40 R 18 92 Y VA XL | 3.0 | 3.2 | |||
255/40 R 18 95 Y HA | 3.2 | 3.4 | |||
IS F 08- | |||||
5.0 V 8 (311 kW) | 225/40 R 18 92 Y XL | ||||
225/40 R 19 93 Y VA XL | |||||
255/35 R 19 96 Y HA XL | |||||
GS (S16 / S19) 00- / 05- | |||||
3.0 GS 300 (164 kW) -05 | 225/55 R 16 95 V | 2.3 | 2.3 | 2.4 | 2.8 |
235/45 ZR 17 W | 2.4 | 2.4 | 2.5 | 2.8 | |
245/40 R 18 93 Y | 2.4 | 2.4 | 2.5 | 2.8 | |
3.0 V 6 (183 kW) 05- | 225/50 R 17 94 W | 2.4 | 2.5 | 2.4 | 2.9 |
245/40 R 18 93 Y | 2.4 | 2.5 | 2.4 | 2.7 | |
4.3 V 8 GS 430 (208 kW) -05 | 235/45 ZR 17 W | 2.4 | 2.4 | 2.5 | 2.8 |
245/40 R 18 93 Y | 2.4 | 2.4 | 2.5 | 2.8 | |
4.3 430 (208 kW) 05- | 225/50 R 17 94 W | 2.6 | 2.7 | 2.7 | 3.2 |
245/40 R 18 93 Y | 2.6 | 2.7 | 2.7 | 3.1 | |
3.5 V 6 450 h Hybrid (254 kW) 06-, 4.6 460 (255 kW) 07- | 245/40 R 18 93 Y | 2.7 | 2.9 | 2.8 | 3.3 |
245/40 ZR 18 | 2.7 | 2.9 | 2.8 | 3.3 | |
LS (F4) 06- | |||||
4.6 V 8 (280 kW), 5.0 V 8 600 h Hybrid (290 kW) | 245/45 R 19 98 Y | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.5 |
4.6 V 8 AWD (270 kW) | 235/50 R 18 97 W | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.5 |
245/45 R 19 98 Y | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.5 | |
SC (Z4) 01-10 | |||||
4.3 V 8 (210 kW) | 245/40 ZR 18 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.5 |
RX (XU*) 00- / 03- / 05- | |||||
3.0 V 6 (148 kW) -03 | 215/70 R 16 100 T 4×4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
225/60 R 17 99 T 4×4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | |
3.0 V 6 RX300 (150 kW) -06, 3.3 V 6 (171 kW) | 225/60 R 17 99 V 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
235/55 R 18 100 V 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | |
3.3 V 6 400 h Hybrid (200 kW), 3.5 V 6 450 h Hybrid (220 kW) | 235/60 R 18 103 V 4×4 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 |
235/55 R 18 100 V 4×4 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 | |
3.5 V 6 350 (204 kW) 06- | 225/60 R 17 99 V 4×4 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 |
235/60 R 18 103 V 4×4 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 | |
235/55 R 18 100 V 4×4 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 | |
GX 02- | |||||
4.7 V 8 32 V (175 kW) | 265/65 R 17 112 H 4×4 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 |
Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2013-2014гг.
КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ ©Copyright 2004-2020
Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59
Источник
Источник
markii
Box
cerg28
DenVD
JNV07
GLOBAL089
: Box, markii, snow1975
23-07-2013
— 2.7bar, — 2.3. , . 2.3, — . …? . , 2.3, .
23-07-2013
JNV07 (): — 2.7bar, — 2.3. , . 2.3, — . …? . , 2.3, .
, 2.3. (GSIII)
2.3, — 1,5
, .
4-
23-07-2013
DenVD (): GSIII
IV.
23-07-2013
JNV07 ():
DenVD (): GSIII
IV.
?
23-07-2013
JNV07 (): https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=65460&start=75
.
.
.
IG-ON, , , . 2.3.
23-07-2013
DenVD (): .
235/45 R18 94Y 2.3 bar.
23-07-2013
JNV07 ():
DenVD (): .
235/45 R18 94Y 2.3 bar.
.
210/, 2,8 , 2.9 .
2.3, . 245/40/18 — . .
23-07-2013
JNV07 (): — 15 . ,
.
0.5, 3.5 5 2.3, .
24-07-2013
2.4 2.3
24-07-2013
.. 2.4 160
_________________
Skype boxcompotru
24-07-2013
Box (): .. 2.4 160
210/ — 2.3bar
.
Источник
Какое давление в шинах на лексусе is 250
Lexus IS ЛЕКС › Бортжурнал › Давление в шинах
Друзья, всем привет!
Третий день в подряд при заводе Лекса у меня вылезает ошибка по давлениям в шинах. При чём вылезает не каждый раз, с периодичностью через два раза на третий.
Давление в шинах проверяла — всё ОК. Наверное, придётся ехать к дилеру, а так не хочется…
Может у кого-то было такое на Лексусах?
PS Вот такой неплохой расход у меня был при поездке на дачу по тихому Рублёво-Успенскому шоссе (там особо не погоняешь))))
Lexus IS 2014, 208 л. с. — другое
Машины в продаже
Lexus IS250, 2011
Lexus IS250, 2014
Lexus IS250, 2008
Lexus IS250, 2011
Комментарии 59
да просто смотри, похолодало-давление упало, подкачай все 2.5 а в докатке вообще 4.2(штоли)у меня тоже прыгает, не чего страшного я считаю!
Да, я уже поняла) подкачала и теперь всё ОК))
а панику развила)))удачи тебе, пиши не стесняйся!ответим
И еще коллеги: данный датчик при падении давления выше 1,8 не сигнализирует, понимаю что многие сейчас встанут в позу и будут обратное доказывать, но все же проверьте в ближайшее время все 4 колеса и убедитесь в разнице цифр…
А как на счет падения температуры окружающей среды? У нас например было такое, пока резину не прогреешь немного. А так же был вариант с саморезом в шине: не спускает полностью, но один раз в 2-3 дня дает о себе знать… А про датчик в докатке-это прям повеселили перед сном)))))
Вчера накачала до 2,5 и ошибка ушла, наверное, действительно в этом дело было))
Вот так раз…
На Рублевке можно спокойно 80-90)))
ну я так и ехала)))
у меня 6.6 расход … а про давку в шинах, когда багажник нагружаешь, выскакивает ошибка … и на шкоде rs также
у тебя гибрид)
багажник не нагружен
это миф что гибрид тяжелый … не тяжелее вашей запаски) которой у нас нет
я не про вес авто, я про расход бензина ????
у меня 6.6 расход … а про давку в шинах, когда багажник нагружаешь, выскакивает ошибка … и на шкоде rs также
Про проблему «багажника» есть 2 варианта.
1. Нагруженный багажник разгружает морду. Давление в передних колесах падает ниже нормы, выскакивает ошибка.
2. Багажник нагружает задние колеса настолько, что радиус качения передних и задних колес начинает существенно отличаться. ABS просекает этот момент (поскольку за один и тот же путь передние и задние колеса делают разное число оборотов), и реагирует сообщением об ошибке. На «старых» машинах система предупреждения о спущенных колесах была устроена именно так, на «новых» она играет дублирующую роль.
В обоих случаях проблема «нагруженного» багажника решается подкачкой колес, передних или задних (последнее более вероятно).
Источник
Lexus IS › Бортжурнал › Датчик давления в шинах — он есть!
Не один раз со мной обсуждали владельцы новых айэсов действительно ли у нас есть этот датчик. Теперь точно могу сказать, что он есть на всех комплектациях. Но лучше б его не было…
Поехал с работы сегодня на обед и вдруг загорается какой то восклицательный знак на панели приборов — оп-па приехали — подумал я. Разрекламированный Lexus какой то там display (на панели приборов который) молчит как партизан. Ну ладно, достаем мануал и курим. Ага вот оно — оказывается сигнализатор падения давления в шинах. Ну вышел, ну попинал колеса — вроде все в порядке. Замерить все равно нечем, а если бы и было — в такой дождь и в офисной одежде все равно б не стал.
Весь день катался с этим значком и наконец в гараже вечерком померял давление. Поскольку хренов датчик не изволит оповестить какое именно колесо — пришлось мерять все. И во всех по 2 атмосферки. Качать ничего не стал, чтоб лишний раз не подвергать предохранители опасности. Покатаюсь пока так, а на то-0 во вторник задам вопрос чего за хрень. Может он начинает сигнализировать уже при падении меньше двух — тогда надо просить чтоб настроили хотя бы до 1,5, иначе он постоянно гореть будет.
Кстати вопрос: для колес r17 с профилем 45 какое давление норма? Я так полагал что от 2 до 2,2 это в самый раз.
Источник
Lexus IS Белый Лис › Бортжурнал › чек ( ! ) и замена датчика давления шин
Появился значит на панели замечательный значок (!)
как обычно, подключил свой замечательный шнурок к машине, запустил techstream, и он мне выдал:
(простите, что фото, а не скрины — ноутбук для диагностики древний и тормозной, возится с флешкой лишний раз — очень утомительно)
ну все, понятно — один из датчиков приказал долго жить. Хорошо, что в свое время с с ебея заказывал сразу 5 штук, и этот запасной датчик мне сейчас как раз пригодится. Да, вы можете сказать что можно поменять батарейку, и возможно бы это помогло — но не хотелось бы тратить много времени на шиномонтажке, и разобрав — собрав собрав колеса и заменив элемент питания обнаружить, что дело было не в батарейке)
в toyota techsteam открываю вкладку tire pressure monitor, в ней — monitor, и смотрю
да, три дачика видно, один — нет. Из за кривости работы системы контроля давления шин в лексусе, пришлось искать испорченный датчик методом тыка -просто спуская по очереди все колеса и смотря, где показания psi начнут снижаться. В итоге когда начал спускать третье колесо, ни один показатель не дернулся. так, виновник найден, приступаем к действиям.
Берем старый запасной датчик, и едем на шиномонтаж. Ребята снимают, разбортовывают, меняют датчик, балансируют, и снова ставят на место.
потом садимся снова за techsteam и снова открываем tire presure monitor и в утилитах прописываем датчики. Приходится забивать по новой все 4 номера, благо id старых датчиков прекрасно видно через тот самый techstream
результат на фото — все датчики видятся, давление показывают, (!) с панели исчез.
возникли мысли. почему в наших лексусах сразу нельзя было реализовать возможность показывать давление каждого колеса в отдельности? что за глупая система, которая при спуске одного колеса не говорит о том, какое колесо спущено, а выдает на весь экран предупреждение «проверьте давление». глупо и непонятно, как видно по скринам программы, машина умеет определять давление каждого колеса в отдельности, достаточно ей сказать в каком колесе какой датчик стоит — и будет полноценная система контроля давления, а не этот обрубок японской инженерной мысли.
Источник
Источник