Какое давление в шинах летом на лачетти

Какое давление в шинах Шевроле Лачетти

Проверку давления в шинах автомобиля Chevrolet Lacetti 5dr Wagon проводите только после остывания колес (не менее 2 часов после поездки). Для проверки давления используйте шинный манометр.

Какое должно быть давление

Со временем эксплуатации давление шинах падает, этому могут способствовать многие факторы. При этом, автомобилисты их подкачивают на шиномонтажах. Чтобы все сделать правильно необходимо знать рекомендованное давление заводом-изготовителем.

Если единицы измерения на шкале манометра не совпадают с указанными ниже, воспользуйтесь специальной таблицей перевода.

Степень загрузки автомобиля

Давление воздуха в передней шине, кПа

Давление воздуха в задней

шине, кПа

Частичная загрузка

(1-2 человека)

210

210

Полная загрузка

(4-5 человек + багаж)

240

240

Лето качаю азотом 2.1. Зиму качаю в зависимости от температуры на улице, качаю на −15С, если на улице +10С (температура в шинах) то каждые 10 градусов надо добавить 0.1 к тому, что в бардачке. То есть качаем на −15 при +10 к 2.1+0.25=2.35.

Причины падения давления

Если у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», и «Лачетти» — этот вопрос также актуален.

Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет:

  • понизить количество углекислого газа, который выбрасывается в окружающую среду при езде;
  • сэкономить немалое количество топлива;
  • спасти покрышки от быстрого изнашивания;
  • обеспечить безопасность во время езды.

Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на Лачетти, то автомобилисты рискуют больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол.

Проверка показателей

Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах Лачетти, вам требуется:

  • механический насос либо компрессор;
  • манометр.

Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.

Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.

Есть основные правила установки этого нормативного значения:

  • чем тяжелее ваше авто, тем выше должно быть давление;
  • в колесах сзади и спереди могут наблюдаться разные показатели — это нормально.

Эту информацию автолюбители должны будете взять за основу и равняться исключительно на нее — перед выходом «Авео» или «Лачетти» в серийное производство на заводе проходит тщательное тестирование характеристик авто с разными показателями накачки резины, что гарантирует предоставление точных данных, обеспечивающих наиболее удобную езду.

После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в Лачетти или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий:

  • открутите с ниппеля шины колпачок. Его легко найти, так как он находится на поверхности обода и легко выявляется в ходе осмотра;
  • воспользуйтесь манометром для того, чтобы измерить давление в колесах. Во время измерения воздух не должен «травить», так как это способствует неточности полученных данных. При использовании манометра электронного типа ознакомьтесь с его инструкцией;
  • сравните, отвечают ли полученные значения нормативу. Если они не равны между собой, то вам нужно будет либо подкачать, либо спустить колеса. Для того чтобы воздух вышел, нужно нажать на клапан. После завершения измерений плотно закрутите расположенный на ниппеле колпачок — он защитит изделие от грязи.

Что касается нормативного значения накачки шин для Лачетти, то фирма-производитель в инструкции указывает, что оптимальным значением является показатель 2,2 атм. Однако для режима экономии топлива рациональнее использовать накачать резину до 2,7 атм. Среди достоинств указанного значения (2,2 атм) водители указывают мягкость автомобиля при езде. Режим накачки до 2,7 атм многие критикуют, несмотря на его экономность, так как автомобиль становится похож на «попрыгунчик», что, безусловно, смягчает удар при ДТП, но не очень удобно в повседневной жизни. В связи с этим множество водителей модели накачивают резину до 2.4 атм.

Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Lacetti — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм.

Читайте также:  Какой фрукт от давления

Источник

Chevrolet Lacetti 5D ???????????????????????????????????????????? ›
Бортжурнал ›
Давление в низкопрофильных шинах. Сколько качать и чем мерить?

Решил развить предыдущую тему, уж больно она интересная.

Что нужно чтобы автомобиль стал выглядеть спортивно и современно?

Конечно, установить красивые диски с низкопрофильными шинами. Действительно, машина на низкопрофильной резине смотрится куда красивее и агрессивнее, нежели авто на высокопрофильных шинах. Однако автомобиль должен не только отлично выглядеть, но и выполнять свою главную функцию — быть комфортным и надежным.

Для чего придумали шины с низким профилем?

Рост мощности современных двигателей и максимальной скорости, требуют не только хорошего сцепления с дорожным покрытием, но и быстрого торможения. Это ведёт к увеличению размера тормозных механизмов, для которых приходится увеличивать диаметр колесного диска и уменьшать высоту профиля.

Немного истории: Первая низкопрофильная шина разработана компанией «Michelin» в 30-х годах XX века специально для комплектации спортивных автомобилей, участвовавших в гонках. В то время они не получили распространения, но в 1978 г. Итальянская фирма Pirelli разработала низкопрофильные шины для модели Lancia Stratos, у которых высота профиля составляла 60-70 % от ширины. Да, в то время шина с таким профилем уже считалась низкопрофильной, но в настоящее время это — 55% и ниже.

Популярной низкопрофильная резина стала уже в начале 2000 годов. Заметив интерес к таким покрышкам, «подтянулись» и производители. Сейчас почти у каждой компании, которая занимается выпуском шин, можно увидеть в ассортименте низкопрофильную резину.

Сейчас низкопрофильная резина устанавливается на многие автомобили премиального класса. Делается это не только с целью придать таким машинам более агрессивный и спортивный внешний вид.

Низкопрофильная резина обладает целым рядом преимуществ:

— лучше управляемость при скоростном движении;

— меньше боковое качение автомобиля в резком повороте, благодаря лучшему сцеплению с дорогой;

— компенсирует недостатки дорожного покрытия;

— снижает массу автомобиля;

— придает дополнительную динамику при разгоне.

Недостатки (куда же без них):

— малая высота резины;

— снижается комфорт по плохим дорогам;

— повышенный износ подвески и рулевого управления;

— ухудшение маневрирования на малых скоростях;

— не желательно ставить на продолжительную стоянку.

Какое давление должно быть в низкопрофильной резине?

На вопрос шиномонтажника: сколько качать? Многие не задумываясь, отвечают: качай до двух! От куда взялась эта цифра? Думаю это усреднённое значение, рекомендуемое для большинства автомобилей 1,9-2,1 атм. В любом случае лучше придерживаться рекомендаций производителя автомобиля, но это если у вас рекомендуемый размер колес.

В нашем случае размер отличается от рекомендуемого (в допустимых пределах), поэтому давление нужно подбирать индивидуально. Методом научного «тыка» выяснил, что на давлении 2,2-2,4 атм при резком торможении машину кидает в сторону и тормозной путь увеличивается минимум на 5 м. Держал давление 2,5-2,6 атм — всё норм, но на просторах интернета нашел табличку давлений в зависимости от размера шин. Для размера 205/45 R17 рекомендуется держать 2,7 атм. Нужно попробовать.

Сейчас у нас погоду крутит туда-сюда от -10 до +20 град. Нужно постоянно корректировать давление. Известно, что внутреннее давление изменяется на 3-4% при изменении температуры на 10°C.

Для замера давления я всегда использую контрольный манометр, т.к. манометры на компрессорах обычно сильно врут.

Манометр, выпущенный ещё в СССР, безотказно работает до сих пор и самое главное — не врёт. Достался он мне от отца, а ему от деда))).

К манометрам предъявляют требования, одно из которых гласит, что предел измерения должен находиться во второй трети шкалы. В моём случае шкалы еле хватает. В поисках нового манометра наткнулся на интересный вариант:

Манометр электронный для шин AVS EL-800.

— светодиодная подсветка;

— цифровой дисплей;

— диапазон измерений: 0,15-10,00 BAR;

— погрешность прибора: ± 0,05 BAR;

— питание: Батарейка CR2032 (3В);

— температурный диапазон: от 5°С до +40°С;

Артикул: 80533

Современные технологии не стоят на месте. Цифровые приборы приходят на смену аналоговым. Устройство обтекаемой формы, удобно лежит в руке. Прорезиненный корпус предотвратит выскальзывание из рук. Прибор работает от батарейки — таблетка, которая уже идёт в комплекте.

Управление происходит одной кнопкой.

Включение, переключение единиц измерения.

Отключение автоматическое через 90 секунд или удержанием кнопки 5 сек.

Сброс показаний автоматически через 10 сек.

Несомненным его плюсом является точность измерения, а светодиодная подсветка позволит без проблем произвести замер в тёмное время суток.

Забавный современный гаджет, который должен быть в каждом автомобиле.

Читайте также:  Какое давление делать в бачке отопления

По традиции записал небольшой ролик.

Цена вопроса: 540 ₽ Пробег: 239 000 км

Источник

Давление в шинах для Chevrolet lacetti

7 Янв 2014

Достаточно простой вопрос, но ответы у каждого разные. Так вот какое должно быть правильное давление в шинах для моего автомобиля. Сейчас у меня манометр показывает давление в 1.9 кгс/см2 задние колеса, а перед 2.0. Если накачать до отметки в 2.1, то пластик в салоне дребезжит, много смотрел информации по разным источникам и форумам, но ясного ответа так и не нашел. Кто не знает что такое манометр, то это прибор для измерения давления, выглядит вот так:

Посмотреть вложение 7380

Подскажите мне с каким давлением нужно ездить при разных условиях езды. Езда с 3-мя человеками или 5-ю, да и с полным багажником, ведь перекачать колеса будет износ ходовой, а не докачать будет износ шин. Как быть и какое давление в шинах должно быть. Ваши советы знатоки…:83:

9 Янв 2014

Мое мнение такое.

Первым делом выкинуть прибор третьего класса точности (плюс минус 25% вроде) и перейти на более качественный уровень измерений.

Даже не знаю шутка это или правда, но основной акцент, при измерении такими приборами, должен был быть на одинаковом, приблизительно подходящим давлении, рекомендованом заводом изготовителем.Других цифр нет и быть не может. По поводу пластика, наврядли разница в 0.1 атм приведет к нестерпимому грохоту панелей, скорее тут имеет место быть самовнушение или неправильное измерение. Хотя могу ошибаться

9 Янв 2014

Мнение здесь может быть только одно — следовать инструкциям завода-изготовителя. Ищите их в руководстве по эксплуатации или на кузове Вашего авто. Наклейку с указанием рекомендуемого давления в шинах в зависимости от нагрузки производитель обычно клеит на центральную стойку со стороны водителя ниже замка. Во всяком случае у меня и многих моих друзей именно так.

Посмотреть вложение 7381

Но это если Вы катаетесь на колесах с «родными» размерами. В противном случае — подбирайте самостоятельно, основываясь на своих ощущениях по комфортности передвижения и по расходу бензина.

27 Апр 2014

Доброго времени.Давление в шинах каждый , по моему мнению, накачивает в зависимости от места эксплуатации и времени года. Я зимой качаю 2 атмосферы, а летом 2,2 атмосферы, главное, что-бы,не сильно слабые были, у меня был пример с резиной «Нокиа», когда накачали, по вине неисправности прибора, 1,4 атмосферы, я не заметил полицейских и жёстко проскочил их, так вот на трёх колёсах выскочили шишки, так-же много примеров, когда из-за подспушенных колёс гнул диски, а их прокатка тоже дело не дешёвое. Лучше к давлению относиться по серьёзней.

Goshia

Продвинутый пользователь

29 Апр 2014

Посмотреть вложение 7644 Чтобы определить, какое давление в шинах Шевроле Лачетти должно быть, в зависимости от нагрузки на колеса, нужно посмотреть на рекомендации, которые указаны на наклейке, закрепленной на стойке двери водителя. Если в автомобиле нужно перевозить до четырех человек, то, давление в передних и задних колесах должно быть 2,1 атм. Если же автомобиль имеет полную загрузку, 5 человек плюс багаж, то, давление в шинах нужно увеличивать до 2,4 атм.

3 Май 2014

Бортовой компьютер автомобиля знает все! Поэтому, он немедленно напишет, что в таком-то колесе давление ниже (выше) того, которое должно по протоколу быть. Для тех, в чьих автомобилях нет этого дотошного «всезнайки», то на внутренней стороне дверцы бензобака указаны все параметры. При нормальных дисках и шинах, правильной и точной балансировке и корректировке развала-схождения, не возникает необходимость постоянно подкачивать колеса. Хотя, проверить давление в шинах, если визуально возникли какие-то сомнения, никогда не вредно. Лучше эту процедуру проводить непосредственно на бензоколонке, чтобы сразу можно было легко подкачать недостающие атмосферы.

21 Июн 2014

У меня данная инструкция по давлению находится в бардачку, но машина Шевроле Такума. На других авто эта информация может быть на двери или под дверью. Наверное самым правильным вариантом в этой ситуации — придерживаться этих значений. Ведь при неправильном накачивании можно повредить как ходовую часть машину, так и сами колеса.

Если у вас салон дребезжит при нормальном давлении колес — делайте «обезшумку» салона.

Источник

Давление в колесах автомобиля Шевроле

Шевроле Круз

Если у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», «Каптива», «Ланос» или «Лачетти» — этот вопрос также актуален.

Читайте также:  Какое нормальное давление у стариков

Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет:

  • понизить количество углекислого газа, который выбрасывается в окружающую среду при езде;
  • сэкономить немалое количество топлива;
  • спасти покрышки от быстрого изнашивания;
  • обеспечить безопасность во время езды.

Давление в колесах авто Нормативное давление в шинах Шевроле Каптива

Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на «Шевроле Каптива», «Авео» или «Круз», вы рискуете больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол.

Именно по этим причинам и нужно взять за привычку проверку состояния колес авто по меньшей мере раз в 30 дней. Такие несложные меры заставят вас сэкономить, заботясь о здоровье и жизни.

Проверка показателей

Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах вашего «Шевроле Каптива» или «Ланос», вам требуется:

  • механический насос либо компрессор;
  • манометр.

Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.

Компрессор для авто Компрессор с манометром для подкачки шин

Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.

Вам нужно будет также вооружиться инструкцией, где производителем «Ланоса» или «Авео» указывается нормативное значение давления.

Есть основные правила установки этого нормативного значения:

  • чем тяжелее ваше авто, тем выше должно быть давление;
  • в колесах сзади и спереди могут наблюдаться разные показатели — это нормально.

Эту информацию вы должны будете взять за основу и равняться исключительно на нее — перед выходом «Авео» или «Лачетти» в серийное производство на заводе проходит тщательное тестирование характеристик авто с разными показателями накачки резины, что гарантирует предоставление точных данных, обеспечивающих наиболее удобную езду.

Давление в шинах авто Нормативное давление в шинах Шевроле Лачетти

После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в «Авео», «Круз» или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий:

  • открутите с ниппеля шины колпачок. Его легко найти, так как он находится на поверхности обода и легко выявляется в ходе осмотра;
  • воспользуйтесь манометром для того, чтобы измерить давление в колесах. Во время измерения воздух не должен «травить», так как это способствует неточности полученных данных. При использовании манометра электронного типа ознакомьтесь с его инструкцией;
  • сравните, отвечают ли полученные значения нормативу. Если они не равны между собой, то вам нужно будет либо подкачать, либо спустить колеса. Для того чтобы воздух вышел, нужно нажать на клапан. После завершения измерений плотно закрутите расположенный на ниппеле колпачок — он защитит изделие от грязи.

Давление в колесах Нормативное давление в шинах Шевроле Круз

Что касается нормативного значения накачки шин для «Круз», то фирма-производитель в инструкции указывает, что оптимальным значением является показатель 2,2 атм. Однако для режима экономии топлива рациональнее использовать накачать резину до 2,7 атм. Среди достоинств указанного значения (2,2 атм) водители указывают мягкость автомобиля при езде. Режим накачки до 2,7 атм многие критикуют, несмотря на его экономность, так как автомобиль становится похож на «попрыгунчик», что, безусловно, смягчает удар при ДТП, но не очень удобно в повседневной жизни. В связи с этим множество водителей модели накачивают резину до 2.4 атм.

Давление в колесах авто Нормативное давление шин в Шевроле Авео

Также в руководстве к модели авто указано, что показатели должны быть одинаковыми на задних и передних шинах.

Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Cruze — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм.

Давление в колесах авто Нормативное давление шин Шевроле Ланос

Рекомендации

Следуйте этим советам, чтобы продлить срок эксплуатации ваших колес:

  • проводите измерение показателей перед ездой, особенно на большие расстояния;
  • не проверяйте колеса после длительной езды или долгого пребывания под палящим солнцем — разогретый воздух искажает показания;
  • при превышении оптимального значения, указанного в инструкции к авто, вы сможете сократить топливный расход и получить лучший контроль над транспортным средством. Попробуйте несколько режимов накачки;
  • если вы превысите максимальное указанное давление, это ни к чему хорошему не приведет;
  • не проводите измерения без специального прибора, «на глаз». Только манометр сможет дать точные результаты;
  • если вы едете на большое расстояние в «Лачетти» или «Каптиве» либо везете в «Каптиве» тяжелые грузы, подкачайте шины для обеспечения компенсирующего эффекта.

[democracy id=»3″]

[democracy id=»8″]

Источник