Какое давление в шинах легкового прицепа

Рекомендуемое давление в шинах для легкового принцепа

От правильного ответа зависит безопасность всех участников дорожного движения и срок службы шин. Ведь перекаченные колеса могут лопнуть на ходу, спровоцировав аварию, а спущенные шины стираются по краям за пару сезонов. И если у вас есть легковой автомобиль (мини-трактор или мотоблок)—стоит прочитать эту статью и узнать правила контроля, а также допустимые величины давления в шинах одноосной или двухосной прицепной конструкции.

Классификация моделей автоприцепов

Какое давление в шинах легкового прицепа

По общепринятой классификации прицепная конструкция для легкового автомобиля (мотоблока, мини-трактора) может быть:

  • легкой— к этому классу причисляют универсальные модели, предназначенные для перевозки грузов массой до 750 кг;
  • тяжелой — в эту категорию попадают специальные прицепы для мотоблоков мини-тракторов и автомобилей, которые перевозят грузы массой от 750 кг и выше.

Кроме того, прицепные конструкции бывают универсальными или специальными. На универсальных моделях можно перевозить что угодно. Специальные варианты рассчитаны на конкретный вид груза, поэтому к ним можно причислить:

  • лодочные прицепы;
  • модели для перевозки крупных животных;
  • самосвалы;
  • жилые модули на колесах;
  • платформы для перевозки автомобилей, ульев, мотоциклов;
  • передвижные торговые точки.

Давление в шинах прицепа зависит от грузоподъемности и формата конструкции. Кроме того, него влияет температура окружающей среды, тип подвески, особенности конструкции дышла.

Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля

Какое давление в шинах легкового прицепа

Запомните, рекомендуемое давление в автошине тяжелой или легкой прицепной конструкции определяет только производитель. Поэтому допустимые значения напора отображаются в техническом паспорте прицепной конструкции. В этом документе стоят две цифры: напор в шинах для одинарного и сдвоенного размещения на оси.

В большинстве случаев автомобильное колесо накачивают до 2-2,1 атмосферы. С шинами легкового прицепа поступают также. Однако давление в колесах прицепа мотоблока может быть существенно меньше. Например, грузовой прицеп для автомобиля или мотоблока модели УАЗ-8109 (Ишиммашзавод) допускает только 1,1 атмосферы. На такой же показатель рассчитаны модели Скиф-500 и Скиф-700.

Давление в шинах лодочного прицепа не опускается ниже 2 атмосфер. Однако лодочный прицеп модели 81771А Московского завода специальных автомобилей допускает напор до 2,1-2,4 атмосфер.

Как измерить давление и другие советы по эксплуатации колес

Давление в шинах можно проверить на любом СТО. Кроме того, это можно сделать манометром, подключив прибор к ниппелю автошины. Если вы не хотите проверять давление в шинах за деньги или возиться с манометром — купите простейшую систему индикации (колпачки с метками) или полноценный контроллер, связанный с автомобильным компьютером по беспроводному каналу. Используя эти приспособления, вы сможете контролировать количество атмосфер в автошине с любой периодичностью.

Зачем это делать? В первую очередь, чтобы продлить срок службы протектора. Если вы перекачаете автошину — протектор сотрется в центральной части пятна контакта. Если вы будете возить грузы на спущенном колесе — протектор сотрется по краям пятна контакта. В любом случае колесо прослужит не более трех лет (а не 4-5, как сказано в паспорте).

Кроме того, для продления срока службы колес вам нужно подумать о степени наружности прицепной конструкции и скоростном режиме эксплуатации сцепки. Если эксплуатация прицепов для мотоблока не допускает нагрузку свыше 500 кг и скорость более 80 км/час — не пытайтесь везти в кузове более тяжелый груз. И ни при каких обстоятельствах не разгоняйтесь выше предельной скорости. Иначе конструкция развалится на ходу или столкнет авто в кювет, используя силу инерции при прохождении крутого поворота.

Источник

Давление в шинах прицепа, оптимальные значения показателя воздуха

  • Главная
  • Прицепы

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Классификация прицепов по назначению

Прицеп – не самостоятельное транспортное средство, не имеющее двигателя, используемое для перевозки грузов, будучи присоединенным к автомобилю.

Основная классификация прицепов для легковых машин принята по максимальной разрешенной массе – вес прицепа вместе с грузом:

Легкие – полная разрешенная масса до 750 кг

Тяжелые – полная масса свыше 750 кг. Эта категория оснащается собственной тормозной системой.

Более широкой классификацией является разделение по назначению:

  1. Универсальные грузовые;
  2. Специальные:

  — Самосвалы для сыпучих грузов

— Цистерны для транспортировки жидкостей

— Платформы, перевозящие автомобили

 — Прицепы для перевозки техники (лодок, мотоциклов, снегоходов, водных скутеров и др.)

— Туристические жилые модули на колесах

 — Платформы для кочевки пчелиных ульев

— Передвижные торговые павильоны

— Прицепы для транспортировки животных

 — Изотермические фургоны для перевозки опасных грузов

— Рефрижераторы для скоропортящихся продуктов и веществ

Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки

Для надежной эксплуатации необходимо грамотно поддерживать давление в шинах прицепа легкового автомобиля. От этого зависит безопасность движения в сцепке, управляемость ею, а также срок службы колес.

Недостаточная накачка шин ведет к истиранию боковых частей протектора, на резине могут появляться заломы, возможна самопроизвольная разбортировка покрышки.

Избыточное давление повышает жесткость езды, прицеп подпрыгивает на неровностях дороги, появляется опасность взрыва колеса. Кроме того чрезмерная накачка быстрее выводит из строя центральную часть протектора.

На подавляющем большинстве современных покрышек производитель указывает два основных показателя, которые помогают выбрать правильное давление в колесах:

  • максимальная нагрузка на шину;
  • максимальное давление в ней.

Поскольку верхний предел давления указывается для случая максимальной допустимой нагрузки на колесо, в качестве рабочей рекомендуется принимать величину на 10% меньше.
При движении с прицепом без груза накачку дополнительно снижают, чтобы избежать скачков на неровностях дороги. Перед загрузкой шины подкачивают, окончательный контроль производят по ее окончании.

Важно! Правильность и равномерность накачки колес следует проверять перед каждой поездкой. Если предстоит транспортировка груза, давление повторно замеряют после того, как он размещен в кузове.

В жаркое время года рекомендуется дополнительно снимать показания манометра для шин груженого прицепа в пути. Воздух в колесах расширяется при нагреве, давление возрастает, а это может привести к разрыву резины.

Читайте также:  Какая нужна давления покраски авто

В чем измеряют, чем измерять давление

Измерение давления производится специальным прибором – манометром. Основное его достоинство – точность. Поэтому лучше не экономить, а приобрести качественный прибор. Использование насосов со встроенными манометрами может давать ощутимую погрешность.

  Основной единицей измерения давления в шинах на территории России является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.). Из-за близких значений ее условно приравнивают к Бару ( 1 bar. = 0, 98 атм.).
У зарубежных производителей чаще используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

Советы по эксплуатации колес прицепа

Чтобы улучшить управляемость караваном, повысить безопасность движения и продлить срок службы покрышек, следует соблюдать ряд простых правил:

  • размещайте груз равномерно. Его центр тяжести должен располагаться над осью прицепа;
  • всегда возите с собой запаску;
  • устанавливайте на одну ось одинаковые колеса, рисунок протектора так же должен совпадать;
  • совмещение на одной оси радиальных и диагональных шин запрещено;
  • следите за истиранием покрышек. Норма остаточной высоты рельефа протектора шин прицепов для легковых автомобилей 1,6 мм;
  • в дороге необходимо иметь с собой пару противооткатных клиньев, которые используются для предотвращения возможного качения под уклон при остановке автопоезда;
  • размещая прицеп на длительное хранение, следует устанавливать его на специальные подставки так, чтобы колеса оставались на весу.

Таблица допустимого давления в шинах прицепов

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
ОАО ЮГАВТОРЕМОНТ (Ростов-на-Дону)82471-0000010 грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.61.6
ООО МЗСА (МСК)817700 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)817701 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)817710 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)817711 для мото-техникиот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)817708 для гидро-цикловот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)81771А для лодокот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)81771В для двух гидро-цикловот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)872400 прицеп-фургонот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)872401 прицеп-фургонот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)872402 прицеп-фургонот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)872403 прицеп-фургонот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)832310 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)832311 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)832312 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)821700 автовозот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)821711 автовозот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ОАО Спецавто (РФЭнгельс)Волгарь-8179-01 грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
ОАО Спецавто (РФЭнгельс)Волгарь-81791-01 грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
ФГУП Уралтрансмаш (РФЕкатеринбург)8263-0000041сб грузовойall (все)22221.91.91.9
ОАО Погрузчик (РФОрел)8167 грузовойот ВАЗ-21061.91.91.91.91.81.81.8
ОАО Погрузчик (РФОрел)81671 грузовойот ВАЗ-21061.91.91.91.91.81.81.8
ОАО Погрузчик (РФОрел)81672 грузовойот ВАЗ-21061.91.91.91.91.81.81.8
ОАО Брянский завод колесных тягачей (РФБрянск)БАЗ-8142М грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
Воронежский авторемзавод (РФВоронеж)ВАРЗ М5 грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
Воронежский авторемзавод (РФВоронеж)ВАРЗ М2 грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
Воронежский авторемзавод (РФВоронеж)ВАРЗ М3 82641-000001 автовозот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ81651 грузовойот ВАЗ-21061.81.81.81.81.71.71.71.7
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ8165 грузовойот ВАЗ-21061.81.81.81.81.71.71.71.7
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ8165 (1) грузовойот ВАЗ-21061.81.81.81.81.71.71.71.7
ИшиммашзаводУАЗ-8109 грузовойall (все)1.11.11.11.11111
АО Метровагонмаш (РФМытищиМосковская обл.)817600 (рычажн.) грузовойall (все)1.71.71.71.71.61.6
АО Метровагонмаш (РФМытищиМосковская обл.)817600 (резино-жг.) грузовойall (все)1.71.71.71.71.61.6
ВАТ Авторемонтный завод (УкраинаТернополь)ТАРЗ-1П.00 грузовойот ВАЗ-21061.81.81.81.81.71.71.7
ОАО ЗИКСТО (КазахстанПетропавловск)ПМЗ-8131М грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/1.71.71.71.71.61.61.6
ООО ПКФ Тонар (РФМосква)86101 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.1222
ООО ПКФ Тонар (РФМосква)86104 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.1222
ООО ПКФ Тонар (РФМосква)8310 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.1222
ООО ПКФ Тонар (РФМосква)83101 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.1222
ООО ПКФ Тонар (РФМосква)83102 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.1222
ФГУП ПЗ Машиностроитель (РФПермь)Скиф-5008121 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.122
ФГУП ПЗ Машиностроитель (РФПермь)Скиф-70081211 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.122
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)82940Т грузовойот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)82942Т грузовойот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)82942С для мото-техникиот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)829430 для мото-техникиот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)829440 для гидро-цикловот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)82944С для лодокот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)829450 грузовойот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)829800 грузовойот ВАЗ-210622221.91.9
ФГУП САЗ (РФСаратов)ПГА-00.000 автовозот ВАЗ-210622221.91.91.9
Читайте также:  При каком давлении нужно его уменьшить

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Полезные лайфхаки

Источник

Какое должно быть давление шин легкового прицепа

(С официального разрешения сборника «Полезные страницы» )

1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.

2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.

3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.

(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.

ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ОАО «ЮГАВТОРЕМОНТ» (РФ, Ростов-на-Дону)82471-0000010грузовой1703004708031171503190260200+20001100н/дР1330В1,7
ООО «Московский завод специализированных автомобилей» (РФ, Москва)817700грузовой1703305008036481540305задн. и передн. откидные300(з)22001045400Т или РЖ (з)1320В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817701грузовой1903105008036491720305задн. и передн. откидные300(з)25001225400Т или РЖ (з)1500В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817710грузовой1853155008036481720305задн. и передн. откидные300(з)22001225400Т или РЖ (з)1500В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817711для мото-техники2203806008044851860305задн. и передн. откидные300(з)31901420400Т или РЖ (з)1640В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817708для гидро-циклов10040050080341216003051140500Т или РЖ (з)1390В или М, или Г (з)2,1(з)
81771Адля лодок17557575080467023003051140500Т или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,1(з)
81771Вдля двух гидро-циклов20055075080411023003051820500Т или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,1(з)
872400прицеп-фургон8706301500405000230030531502300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872401прицеп-фургон9006001500405700230030540002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872402прицеп-фургон9505501500406700230030550002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872403прицеп-фургон10005001500408000230030563002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
832310грузовой350115015006052252300305задн. и передн. откидные(з)4000до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
832311грузовой400110015006062252300305задн. и передн. откидные(з)5000до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
832312грузовой450105015006075252300305задн. и передн. откидные(з)6300до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
821700автовоз5002000250060756423003055740-7564до 2300500Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+
821711автовоз5002000250060800023003056300-8000до 2300500Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+
ОАО «Спецавто» (РФ, Энгельс)«Волгарь-8179-01»грузовой1853155007019961246200задн. и передн. съемные218218+19521200600Т1414В1,7С
«Волгарь-81791-01»грузовой1853155007019961246190задн. откидной300+19451150655н/д1414В1,7С
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ФГУП «Уралтрансмаш» (РФ, Екатеринбург)8263-0000041сбгрузовой143300443н/д14101000190все откидные340250+14101000380н/д13506 болтов М82+У
ОАО «Погрузчик» (РФ, Орел)8167грузовой1301703008019001184185задн. откидной365+12851170350н/д1400н/дн/д+СК
81671грузовой1753004758019001184235задн. откидной365+12851170350н/д1400н/д1,9СК
81672грузовой2003005008019001184230задн. откидной365+12851170350Р1400В1,9СК
ОАО «Брянский завод колесных тягачей» (РФ, Брянск)БАЗ-8142Мгрузовой1603405008032771710350270+21001700472н/д1325н/д1,7У
Воронежский авторемзавод (РФ, Воронеж)ВАРЗ М5грузовой1503505009027151600240300+18001600620н/д1350В1,7
ВАРЗ М2грузовой1703305009027151600240все откидные300+18001600620Р1335В1,7
ВАРЗ М3 82641-000001автовоз40011001500706000227097015043001810475Р2010В2,2+
ЗАО «Сердобский машино-строительный завод» АМО ЗИЛ (РФ, Сердобск, Пензенская обл.)81651грузовой14056070011027481528290задн. откидн.348(з)17961080514РЖ1364В1,8
8165грузовой19042561512024601730190все откидн., бок. съемные310+15301280570Р1580н/д2,2++С
8165 (1)грузовой19042561512024601730190все откидн., бок. съемные310+15301280570Р1580В1,8+
ИшиммашзаводУАЗ-8109грузовой3004507507026251645300задн. откидн.45016601070Р1440н/д1,1
АО «Метровагонмаш» (РФ, Мытищи, Московская обл.)817600 (рычажн.)грузовой1753755009030301716175410+20251320441РП1542н/д1,7СК
817600 (резино-жг.)грузовой1754256009030301716240задн. и передн. съемные410+20251320441РЖ1600н/д1,7СК
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ОАО «Камский прессово-рамный завод» (РФ)КАМАЗ-8125-0000010грузовой1052403058023001392245задн. откидн., передн. съемный300+н/дн/д1235н/дн/д+
ВАТ «Авторемонтный завод» (Украина, Тернополь)ТАРЗ-1П.00грузовой1551953508025701630250задн. откидн.350+16601150490Р1350Вн/д
ОАО «ЗИКСТО» (Казахстан, Петропавловск)ПМЗ-8131Мгрузовой1703305008027101640300все откидн.300+18501620755РП1340В/М1,7
ООО «ПКФ «Тонар» (РФ, Москва)86101грузовой25075010007032001720180300+20201220530РЖ1500В2,0-2,1+С
86104грузовой2005507507032001720180300+20201220530РЖ1500В2,0-2,1+С
8310грузовой30070010007033501560180300+22201470630РЖ1320н/д2,0-2,1+С
83101грузовой450115016007046401940180300+29801440550РЖ1720В2,0-2,1+С
83102грузовой450115016007041202035180300+24801860740РЖ1720В2,0-2,1+С
ФГУП «Пермский завод «Машиностроитель» (РФ, Пермь)«Скиф-500», 8121грузовой1704205909029581600320задн. и передн. откидн.250250+19001205525РП1425В1,1-2,2+С
«Скиф-700», 81211грузовой1905107009030851600290задн. и передн. откидн.250250+19001205525РП1425В1,1-2,2+С
ООО «Трейлер» (РФ, г. Ступино, Московская обл.)82940Тгрузовой1853155009030601660250задн. откидн.310+19301140550Р или РЖ (з)1460В2
82942Тгрузовой1853155009034601660250задн. откидн.310+23701140550Р или РЖ (з)1460В2
82942Сдля мото-техники185315500903860169025017025001200550Р1490В2С
829430для мото-техники1803205009043001820250+31001250650РЖ1570В2С
829440для гидро-циклов1403605009036251580250н/дР или РЖ (з)1380В2
82944Сдля лодок1903105009050702070250н/дРЖ1850В2
829450грузовой2153856009043751770250задн. откидн.310+31001250550РЖ1520В2С
829800грузовой40090013009045001660250задн. откидн.310+34301140550РЖ1460В2+
ФГУП «Саратовский агрегатный завод» (РФ, Саратов)ПГА-00.000автовоз1785006788027851595задн. и передн. откидные280280+17851130280РЖ1400В/М2У, СК
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
Читайте также:  Какое давление у бензонасоса омега

1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.

2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.

3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.

(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.

Источник

Источник