Какое давление в шинах легкового прицепа
Содержание статьи
Рекомендуемое давление в шинах для легкового принцепа
От правильного ответа зависит безопасность всех участников дорожного движения и срок службы шин. Ведь перекаченные колеса могут лопнуть на ходу, спровоцировав аварию, а спущенные шины стираются по краям за пару сезонов. И если у вас есть легковой автомобиль (мини-трактор или мотоблок)—стоит прочитать эту статью и узнать правила контроля, а также допустимые величины давления в шинах одноосной или двухосной прицепной конструкции.
Классификация моделей автоприцепов
По общепринятой классификации прицепная конструкция для легкового автомобиля (мотоблока, мини-трактора) может быть:
- легкой— к этому классу причисляют универсальные модели, предназначенные для перевозки грузов массой до 750 кг;
- тяжелой — в эту категорию попадают специальные прицепы для мотоблоков мини-тракторов и автомобилей, которые перевозят грузы массой от 750 кг и выше.
Кроме того, прицепные конструкции бывают универсальными или специальными. На универсальных моделях можно перевозить что угодно. Специальные варианты рассчитаны на конкретный вид груза, поэтому к ним можно причислить:
- лодочные прицепы;
- модели для перевозки крупных животных;
- самосвалы;
- жилые модули на колесах;
- платформы для перевозки автомобилей, ульев, мотоциклов;
- передвижные торговые точки.
Давление в шинах прицепа зависит от грузоподъемности и формата конструкции. Кроме того, него влияет температура окружающей среды, тип подвески, особенности конструкции дышла.
Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля
Запомните, рекомендуемое давление в автошине тяжелой или легкой прицепной конструкции определяет только производитель. Поэтому допустимые значения напора отображаются в техническом паспорте прицепной конструкции. В этом документе стоят две цифры: напор в шинах для одинарного и сдвоенного размещения на оси.
В большинстве случаев автомобильное колесо накачивают до 2-2,1 атмосферы. С шинами легкового прицепа поступают также. Однако давление в колесах прицепа мотоблока может быть существенно меньше. Например, грузовой прицеп для автомобиля или мотоблока модели УАЗ-8109 (Ишиммашзавод) допускает только 1,1 атмосферы. На такой же показатель рассчитаны модели Скиф-500 и Скиф-700.
Давление в шинах лодочного прицепа не опускается ниже 2 атмосфер. Однако лодочный прицеп модели 81771А Московского завода специальных автомобилей допускает напор до 2,1-2,4 атмосфер.
Как измерить давление и другие советы по эксплуатации колес
Давление в шинах можно проверить на любом СТО. Кроме того, это можно сделать манометром, подключив прибор к ниппелю автошины. Если вы не хотите проверять давление в шинах за деньги или возиться с манометром — купите простейшую систему индикации (колпачки с метками) или полноценный контроллер, связанный с автомобильным компьютером по беспроводному каналу. Используя эти приспособления, вы сможете контролировать количество атмосфер в автошине с любой периодичностью.
Зачем это делать? В первую очередь, чтобы продлить срок службы протектора. Если вы перекачаете автошину — протектор сотрется в центральной части пятна контакта. Если вы будете возить грузы на спущенном колесе — протектор сотрется по краям пятна контакта. В любом случае колесо прослужит не более трех лет (а не 4-5, как сказано в паспорте).
Кроме того, для продления срока службы колес вам нужно подумать о степени наружности прицепной конструкции и скоростном режиме эксплуатации сцепки. Если эксплуатация прицепов для мотоблока не допускает нагрузку свыше 500 кг и скорость более 80 км/час — не пытайтесь везти в кузове более тяжелый груз. И ни при каких обстоятельствах не разгоняйтесь выше предельной скорости. Иначе конструкция развалится на ходу или столкнет авто в кювет, используя силу инерции при прохождении крутого поворота.
Источник
Давление в шинах прицепа, оптимальные значения показателя воздуха
- Главная
- Прицепы
Расчет рекомендуемого значения
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Классификация прицепов по назначению
Прицеп – не самостоятельное транспортное средство, не имеющее двигателя, используемое для перевозки грузов, будучи присоединенным к автомобилю.
Основная классификация прицепов для легковых машин принята по максимальной разрешенной массе – вес прицепа вместе с грузом:
Легкие – полная разрешенная масса до 750 кг
Тяжелые – полная масса свыше 750 кг. Эта категория оснащается собственной тормозной системой.
Более широкой классификацией является разделение по назначению:
- Универсальные грузовые;
- Специальные:
— Самосвалы для сыпучих грузов
— Цистерны для транспортировки жидкостей
— Платформы, перевозящие автомобили
— Прицепы для перевозки техники (лодок, мотоциклов, снегоходов, водных скутеров и др.)
— Туристические жилые модули на колесах
— Платформы для кочевки пчелиных ульев
— Передвижные торговые павильоны
— Прицепы для транспортировки животных
— Изотермические фургоны для перевозки опасных грузов
— Рефрижераторы для скоропортящихся продуктов и веществ
Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки
Для надежной эксплуатации необходимо грамотно поддерживать давление в шинах прицепа легкового автомобиля. От этого зависит безопасность движения в сцепке, управляемость ею, а также срок службы колес.
Недостаточная накачка шин ведет к истиранию боковых частей протектора, на резине могут появляться заломы, возможна самопроизвольная разбортировка покрышки.
Избыточное давление повышает жесткость езды, прицеп подпрыгивает на неровностях дороги, появляется опасность взрыва колеса. Кроме того чрезмерная накачка быстрее выводит из строя центральную часть протектора.
На подавляющем большинстве современных покрышек производитель указывает два основных показателя, которые помогают выбрать правильное давление в колесах:
- максимальная нагрузка на шину;
- максимальное давление в ней.
Поскольку верхний предел давления указывается для случая максимальной допустимой нагрузки на колесо, в качестве рабочей рекомендуется принимать величину на 10% меньше.
При движении с прицепом без груза накачку дополнительно снижают, чтобы избежать скачков на неровностях дороги. Перед загрузкой шины подкачивают, окончательный контроль производят по ее окончании.
Важно! Правильность и равномерность накачки колес следует проверять перед каждой поездкой. Если предстоит транспортировка груза, давление повторно замеряют после того, как он размещен в кузове.
В жаркое время года рекомендуется дополнительно снимать показания манометра для шин груженого прицепа в пути. Воздух в колесах расширяется при нагреве, давление возрастает, а это может привести к разрыву резины.
В чем измеряют, чем измерять давление
Измерение давления производится специальным прибором – манометром. Основное его достоинство – точность. Поэтому лучше не экономить, а приобрести качественный прибор. Использование насосов со встроенными манометрами может давать ощутимую погрешность.
Основной единицей измерения давления в шинах на территории России является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.). Из-за близких значений ее условно приравнивают к Бару ( 1 bar. = 0, 98 атм.).
У зарубежных производителей чаще используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул:
- 1 psi = 0.068 atm
- 1 atm = 14.696 psi
- 1 atm = 101.348 kPa
- 1 bar = 0.98 atm
Советы по эксплуатации колес прицепа
Чтобы улучшить управляемость караваном, повысить безопасность движения и продлить срок службы покрышек, следует соблюдать ряд простых правил:
- размещайте груз равномерно. Его центр тяжести должен располагаться над осью прицепа;
- всегда возите с собой запаску;
- устанавливайте на одну ось одинаковые колеса, рисунок протектора так же должен совпадать;
- совмещение на одной оси радиальных и диагональных шин запрещено;
- следите за истиранием покрышек. Норма остаточной высоты рельефа протектора шин прицепов для легковых автомобилей 1,6 мм;
- в дороге необходимо иметь с собой пару противооткатных клиньев, которые используются для предотвращения возможного качения под уклон при остановке автопоезда;
- размещая прицеп на длительное хранение, следует устанавливать его на специальные подставки так, чтобы колеса оставались на весу.
Таблица допустимого давления в шинах прицепов
Модель | Модификации | Рекомендуемый размер шин | Рекомендуемое давление в шинах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Без нагрузки летом | С нагрузкой летом | Без нагрузки зимой | С нагрузкой зимой | |||||||
Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | |||
ОАО ЮГАВТОРЕМОНТ (Ростов-на-Дону) | 82471-0000010 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
ООО МЗСА (МСК) | 817700 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 817701 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 817710 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 817711 для мото-техники | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 817708 для гидро-циклов | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 81771А для лодок | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 81771В для двух гидро-циклов | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 872400 прицеп-фургон | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 872401 прицеп-фургон | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 872402 прицеп-фургон | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 872403 прицеп-фургон | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 832310 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 832311 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 832312 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 821700 автовоз | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 821711 автовоз | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ОАО Спецавто (РФ | Энгельс) | Волгарь-8179-01 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
ОАО Спецавто (РФ | Энгельс) | Волгарь-81791-01 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
ФГУП Уралтрансмаш (РФ | Екатеринбург) | 8263-0000041сб грузовой | all (все) | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | 1.9 |
ОАО Погрузчик (РФ | Орел) | 8167 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.8 | 1.8 | 1.8 |
ОАО Погрузчик (РФ | Орел) | 81671 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.8 | 1.8 | 1.8 |
ОАО Погрузчик (РФ | Орел) | 81672 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.8 | 1.8 | 1.8 |
ОАО Брянский завод колесных тягачей (РФ | Брянск) | БАЗ-8142М грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Воронежский авторемзавод (РФ | Воронеж) | ВАРЗ М5 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Воронежский авторемзавод (РФ | Воронеж) | ВАРЗ М2 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Воронежский авторемзавод (РФ | Воронеж) | ВАРЗ М3 82641-000001 автовоз | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ | 81651 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ | 8165 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ | 8165 (1) грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
Ишиммашзавод | УАЗ-8109 грузовой | all (все) | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
АО Метровагонмаш (РФ | Мытищи | Московская обл.) | 817600 (рычажн.) грузовой | all (все) | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 |
АО Метровагонмаш (РФ | Мытищи | Московская обл.) | 817600 (резино-жг.) грузовой | all (все) | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 |
ВАТ Авторемонтный завод (Украина | Тернополь) | ТАРЗ-1П.00 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
ОАО ЗИКСТО (Казахстан | Петропавловск) | ПМЗ-8131М грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
ООО ПКФ Тонар (РФ | Москва) | 86101 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 |
ООО ПКФ Тонар (РФ | Москва) | 86104 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 |
ООО ПКФ Тонар (РФ | Москва) | 8310 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 |
ООО ПКФ Тонар (РФ | Москва) | 83101 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 |
ООО ПКФ Тонар (РФ | Москва) | 83102 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 |
ФГУП ПЗ Машиностроитель (РФ | Пермь) | Скиф-500 | 8121 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 |
ФГУП ПЗ Машиностроитель (РФ | Пермь) | Скиф-700 | 81211 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 82940Т грузовой | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 82942Т грузовой | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 82942С для мото-техники | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 829430 для мото-техники | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 829440 для гидро-циклов | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 82944С для лодок | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 829450 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 829800 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ФГУП САЗ (РФ | Саратов) | ПГА-00.000 автовоз | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | 1.9 |
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Легковые автомобили
Полезные статьи
Полезные лайфхаки
Источник
Какое должно быть давление шин легкового прицепа
(С официального разрешения сборника «Полезные страницы» )
1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.
2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.
3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.
(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.
Производитель | Модель прицепа | Тип прицепа | Снаря-женная масса, кг | Масса перево-зимого груза, кг | Полная масса, кг | Макс. ско-рость, км/ч | Длина кузова, мм | Ширина кузова, мм | Дорожный просвет, не менее, мм | Откидные/ съемные борта кузова | Высота бортов, мм | Высота надста-вных бортов, мм | Наличие тента | Полезная длина, мм | Полезная ширина, мм | Погру-зочная высота, мм | Тип подвес-ки 1 | Колея, мм | Тип ступицы 2 | Давление в шинах, кгс/см2 | Запасное колесо | Тормозная система | Особен-ности конст-рукции дышла 3 |
ОАО «ЮГАВТОРЕМОНТ» (РФ, Ростов-на-Дону) | 82471-0000010 | грузовой | 170 | 300 | 470 | 80 | 3117 | 1503 | 190 | — | 260 | 200 | + | 2000 | 1100 | н/д | Р | 1330 | В | 1,7 | — | — | — |
ООО «Московский завод специализированных автомобилей» (РФ, Москва) | 817700 | грузовой | 170 | 330 | 500 | 80 | 3648 | 1540 | 305 | задн. и передн. откидные | 300 | — | (з) | 2200 | 1045 | 400 | Т или РЖ (з) | 1320 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | СК (з) |
817701 | грузовой | 190 | 310 | 500 | 80 | 3649 | 1720 | 305 | задн. и передн. откидные | 300 | — | (з) | 2500 | 1225 | 400 | Т или РЖ (з) | 1500 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | СК (з) | |
817710 | грузовой | 185 | 315 | 500 | 80 | 3648 | 1720 | 305 | задн. и передн. откидные | 300 | — | (з) | 2200 | 1225 | 400 | Т или РЖ (з) | 1500 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | СК (з) | |
817711 | для мото-техники | 220 | 380 | 600 | 80 | 4485 | 1860 | 305 | задн. и передн. откидные | 300 | — | (з) | 3190 | 1420 | 400 | Т или РЖ (з) | 1640 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | СК (з) | |
817708 | для гидро-циклов | 100 | 400 | 500 | 80 | 3412 | 1600 | 305 | — | — | — | — | — | 1140 | 500 | Т или РЖ (з) | 1390 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | ||
81771А | для лодок | 175 | 575 | 750 | 80 | 4670 | 2300 | 305 | — | — | — | — | — | 1140 | 500 | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | ||
81771В | для двух гидро-циклов | 200 | 550 | 750 | 80 | 4110 | 2300 | 305 | — | — | — | — | — | 1820 | 500 | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | ||
872400 | прицеп-фургон | 870 | 630 | 1500 | 40 | 5000 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 3150 | 2300 | н/д | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | С (з) | |
872401 | прицеп-фургон | 900 | 600 | 1500 | 40 | 5700 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 4000 | 2300 | н/д | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | С (з) | |
872402 | прицеп-фургон | 950 | 550 | 1500 | 40 | 6700 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 5000 | 2300 | н/д | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | С (з) | |
872403 | прицеп-фургон | 1000 | 500 | 1500 | 40 | 8000 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 6300 | 2300 | н/д | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | С (з) | |
832310 | грузовой | 350 | 1150 | 1500 | 60 | 5225 | 2300 | 305 | задн. и передн. откидные | — | — | (з) | 4000 | до 2300 | 400 | Т или РЖ (з) | до 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | СК (з) | |
832311 | грузовой | 400 | 1100 | 1500 | 60 | 6225 | 2300 | 305 | задн. и передн. откидные | — | — | (з) | 5000 | до 2300 | 400 | Т или РЖ (з) | до 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | СК (з) | |
832312 | грузовой | 450 | 1050 | 1500 | 60 | 7525 | 2300 | 305 | задн. и передн. откидные | — | — | (з) | 6300 | до 2300 | 400 | Т или РЖ (з) | до 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | СК (з) | |
821700 | автовоз | 500 | 2000 | 2500 | 60 | 7564 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 5740-7564 | до 2300 | 500 | Т или РЖ (з) | до 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | ||
821711 | автовоз | 500 | 2000 | 2500 | 60 | 8000 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 6300-8000 | до 2300 | 500 | Т или РЖ (з) | до 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | ||
ОАО «Спецавто» (РФ, Энгельс) | «Волгарь-8179-01» | грузовой | 185 | 315 | 500 | 70 | 1996 | 1246 | 200 | задн. и передн. съемные | 218 | 218 | + | 1952 | 1200 | 600 | Т | 1414 | В | 1,7 | — | — | С |
«Волгарь-81791-01» | грузовой | 185 | 315 | 500 | 70 | 1996 | 1246 | 190 | задн. откидной | 300 | — | + | 1945 | 1150 | 655 | н/д | 1414 | В | 1,7 | — | — | С | |
Производитель | Модель прицепа | Тип прицепа | Снаря-женная масса, кг | Масса перево-зимого груза, кг | Полная масса, кг | Макс. ско-рость, км/ч | Длина кузова, мм | Ширина кузова, мм | Дорожный просвет, не менее, мм | Откидные/ съемные борта кузова | Высота бортов, мм | Высота надста-вных бортов, мм | Наличие тента | Полезная длина, мм | Полезная ширина, мм | Погру-зочная высота, мм | Тип подвес-ки 1 | Колея, мм | Тип ступицы 2 | Давление в шинах, кгс/см2 | Запасное колесо | Тормозная система | Особен-ности конст-рукции дышла 3 |
ФГУП «Уралтрансмаш» (РФ, Екатеринбург) | 8263-0000041сб | грузовой | 143 | 300 | 443 | н/д | 1410 | 1000 | 190 | все откидные | 340 | 250 | + | 1410 | 1000 | 380 | н/д | 1350 | 6 болтов М8 | 2 | + | — | У |
ОАО «Погрузчик» (РФ, Орел) | 8167 | грузовой | 130 | 170 | 300 | 80 | 1900 | 1184 | 185 | задн. откидной | 365 | — | + | 1285 | 1170 | 350 | н/д | 1400 | н/д | н/д | + | — | СК |
81671 | грузовой | 175 | 300 | 475 | 80 | 1900 | 1184 | 235 | задн. откидной | 365 | — | + | 1285 | 1170 | 350 | н/д | 1400 | н/д | 1,9 | — | — | СК | |
81672 | грузовой | 200 | 300 | 500 | 80 | 1900 | 1184 | 230 | задн. откидной | 365 | — | + | 1285 | 1170 | 350 | Р | 1400 | В | 1,9 | — | — | СК | |
ОАО «Брянский завод колесных тягачей» (РФ, Брянск) | БАЗ-8142М | грузовой | 160 | 340 | 500 | 80 | 3277 | 1710 | 350 | — | 270 | — | + | 2100 | 1700 | 472 | н/д | 1325 | н/д | 1,7 | — | — | У |
Воронежский авторемзавод (РФ, Воронеж) | ВАРЗ М5 | грузовой | 150 | 350 | 500 | 90 | 2715 | 1600 | 240 | — | 300 | — | + | 1800 | 1600 | 620 | н/д | 1350 | В | 1,7 | — | — | |
ВАРЗ М2 | грузовой | 170 | 330 | 500 | 90 | 2715 | 1600 | 240 | все откидные | 300 | — | + | 1800 | 1600 | 620 | Р | 1335 | В | 1,7 | — | — | ||
ВАРЗ М3 82641-000001 | автовоз | 400 | 1100 | 1500 | 70 | 6000 | 2270 | 970 | — | 150 | — | — | 4300 | 1810 | 475 | Р | 2010 | В | 2,2 | — | + | ||
ЗАО «Сердобский машино-строительный завод» АМО ЗИЛ (РФ, Сердобск, Пензенская обл.) | 81651 | грузовой | 140 | 560 | 700 | 110 | 2748 | 1528 | 290 | задн. откидн. | 348 | — | (з) | 1796 | 1080 | 514 | РЖ | 1364 | В | 1,8 | — | — | |
8165 | грузовой | 190 | 425 | 615 | 120 | 2460 | 1730 | 190 | все откидн., бок. съемные | 310 | — | + | 1530 | 1280 | 570 | Р | 1580 | н/д | 2,2 | + | + | С | |
8165 (1) | грузовой | 190 | 425 | 615 | 120 | 2460 | 1730 | 190 | все откидн., бок. съемные | 310 | — | + | 1530 | 1280 | 570 | Р | 1580 | В | 1,8 | + | — | ||
Ишиммашзавод | УАЗ-8109 | грузовой | 300 | 450 | 750 | 70 | 2625 | 1645 | 300 | задн. откидн. | 450 | — | — | 1660 | 1070 | — | Р | 1440 | н/д | 1,1 | — | — | |
АО «Метровагонмаш» (РФ, Мытищи, Московская обл.) | 817600 (рычажн.) | грузовой | 175 | 375 | 500 | 90 | 3030 | 1716 | 175 | — | 410 | — | + | 2025 | 1320 | 441 | РП | 1542 | н/д | 1,7 | — | — | СК |
817600 (резино-жг.) | грузовой | 175 | 425 | 600 | 90 | 3030 | 1716 | 240 | задн. и передн. съемные | 410 | — | + | 2025 | 1320 | 441 | РЖ | 1600 | н/д | 1,7 | — | — | СК | |
Производитель | Модель прицепа | Тип прицепа | Снаря-женная масса, кг | Масса перево-зимого груза, кг | Полная масса, кг | Макс. ско-рость, км/ч | Длина кузова, мм | Ширина кузова, мм | Дорожный просвет, не менее, мм | Откидные/ съемные борта кузова | Высота бортов, мм | Высота надста-вных бортов, мм | Наличие тента | Полезная длина, мм | Полезная ширина, мм | Погру-зочная высота, мм | Тип подвес-ки 1 | Колея, мм | Тип ступицы 2 | Давление в шинах, кгс/см2 | Запасное колесо | Тормозная система | Особен-ности конст-рукции дышла 3 |
ОАО «Камский прессово-рамный завод» (РФ) | КАМАЗ-8125-0000010 | грузовой | 105 | 240 | 305 | 80 | 2300 | 1392 | 245 | задн. откидн., передн. съемный | 300 | — | + | — | — | н/д | н/д | 1235 | н/д | н/д | + | — | |
ВАТ «Авторемонтный завод» (Украина, Тернополь) | ТАРЗ-1П.00 | грузовой | 155 | 195 | 350 | 80 | 2570 | 1630 | 250 | задн. откидн. | 350 | — | + | 1660 | 1150 | 490 | Р | 1350 | В | н/д | — | — | |
ОАО «ЗИКСТО» (Казахстан, Петропавловск) | ПМЗ-8131М | грузовой | 170 | 330 | 500 | 80 | 2710 | 1640 | 300 | все откидн. | 300 | — | + | 1850 | 1620 | 755 | РП | 1340 | В/М | 1,7 | — | — | |
ООО «ПКФ «Тонар» (РФ, Москва) | 86101 | грузовой | 250 | 750 | 1000 | 70 | 3200 | 1720 | 180 | — | 300 | — | + | 2020 | 1220 | 530 | РЖ | 1500 | В | 2,0-2,1 | — | + | С |
86104 | грузовой | 200 | 550 | 750 | 70 | 3200 | 1720 | 180 | — | 300 | — | + | 2020 | 1220 | 530 | РЖ | 1500 | В | 2,0-2,1 | — | + | С | |
8310 | грузовой | 300 | 700 | 1000 | 70 | 3350 | 1560 | 180 | — | 300 | — | + | 2220 | 1470 | 630 | РЖ | 1320 | н/д | 2,0-2,1 | — | + | С | |
83101 | грузовой | 450 | 1150 | 1600 | 70 | 4640 | 1940 | 180 | — | 300 | — | + | 2980 | 1440 | 550 | РЖ | 1720 | В | 2,0-2,1 | — | + | С | |
83102 | грузовой | 450 | 1150 | 1600 | 70 | 4120 | 2035 | 180 | — | 300 | — | + | 2480 | 1860 | 740 | РЖ | 1720 | В | 2,0-2,1 | — | + | С | |
ФГУП «Пермский завод «Машиностроитель» (РФ, Пермь) | «Скиф-500», 8121 | грузовой | 170 | 420 | 590 | 90 | 2958 | 1600 | 320 | задн. и передн. откидн. | 250 | 250 | + | 1900 | 1205 | 525 | РП | 1425 | В | 1,1-2,2 | + | — | С |
«Скиф-700», 81211 | грузовой | 190 | 510 | 700 | 90 | 3085 | 1600 | 290 | задн. и передн. откидн. | 250 | 250 | + | 1900 | 1205 | 525 | РП | 1425 | В | 1,1-2,2 | — | + | С | |
ООО «Трейлер» (РФ, г. Ступино, Московская обл.) | 82940Т | грузовой | 185 | 315 | 500 | 90 | 3060 | 1660 | 250 | задн. откидн. | 310 | — | + | 1930 | 1140 | 550 | Р или РЖ (з) | 1460 | В | 2 | — | — | |
82942Т | грузовой | 185 | 315 | 500 | 90 | 3460 | 1660 | 250 | задн. откидн. | 310 | — | + | 2370 | 1140 | 550 | Р или РЖ (з) | 1460 | В | 2 | — | — | ||
82942С | для мото-техники | 185 | 315 | 500 | 90 | 3860 | 1690 | 250 | — | 170 | — | — | 2500 | 1200 | 550 | Р | 1490 | В | 2 | — | — | С | |
829430 | для мото-техники | 180 | 320 | 500 | 90 | 4300 | 1820 | 250 | — | — | — | + | 3100 | 1250 | 650 | РЖ | 1570 | В | 2 | — | — | С | |
829440 | для гидро-циклов | 140 | 360 | 500 | 90 | 3625 | 1580 | 250 | — | — | — | — | — | — | н/д | Р или РЖ (з) | 1380 | В | 2 | — | — | ||
82944С | для лодок | 190 | 310 | 500 | 90 | 5070 | 2070 | 250 | — | — | — | — | — | — | н/д | РЖ | 1850 | В | 2 | — | — | ||
829450 | грузовой | 215 | 385 | 600 | 90 | 4375 | 1770 | 250 | задн. откидн. | 310 | — | + | 3100 | 1250 | 550 | РЖ | 1520 | В | 2 | — | — | С | |
829800 | грузовой | 400 | 900 | 1300 | 90 | 4500 | 1660 | 250 | задн. откидн. | 310 | — | + | 3430 | 1140 | 550 | РЖ | 1460 | В | 2 | — | + | ||
ФГУП «Саратовский агрегатный завод» (РФ, Саратов) | ПГА-00.000 | автовоз | 178 | 500 | 678 | 80 | 2785 | 1595 | — | задн. и передн. откидные | 280 | 280 | + | 1785 | 1130 | 280 | РЖ | 1400 | В/М | 2 | — | — | У, СК |
Производитель | Модель прицепа | Тип прицепа | Снаря-женная масса, кг | Масса перево-зимого груза, кг | Полная масса, кг | Макс. ско-рость, км/ч | Длина кузова, мм | Ширина кузова, мм | Дорожный просвет, не менее, мм | Откидные/ съемные борта кузова | Высота бортов, мм | Высота надста-вных бортов, мм | Наличие тента | Полезная длина, мм | Полезная ширина, мм | Погру-зочная высота, мм | Тип подвес-ки 1 | Колея, мм | Тип ступицы 2 | Давление в шинах, кгс/см2 | Запасное колесо | Тормозная система | Особен-ности конст-рукции дышла 3 |
1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.
2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.
3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.
(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.
Источник
Источник