Какое давление в шинах l200
Содержание статьи
Форумы клуба
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
kp190808 | Заголовок сообщения: Давление в шинах Добавлено: 03 апр 2013, 16:23 | ||||
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 20:26 Сообщения: 38 Откуда: Солнечная Хакасия Имя: Петр | Не нашел такой темы. После ТО-3000 в гараже померял давление в шинах-липучке, оно равнялось=2,5 кило, на стойке двери табличка при загрузке не более трех человек перед-2,0, зад-2,0; призагрузке вкузове 900 кг перед-2,0, зад-2,9. Кто какое давление поддерживает в шинах на L200? Нужна информация по летним, зимним и грязевым шинам. _________________ Эльковод из Солнечной Хакасии | ||||
Вернуться к началу | |||||
Muravey-fireman | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 03 апр 2013, 16:30 |
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 19:03 Сообщения: 345 Откуда: СВАО | 2.2 перед и зад зима 2.2 перед и зад лето _________________ Максим 9два6 семь44 десять 34 |
Вернуться к началу | |
kp190808 | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 03 апр 2013, 16:40 |
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 20:26 Сообщения: 38 Откуда: Солнечная Хакасия Имя: Петр | Спасибо. Сегодня так и сделал. Хоть зад меньше прыгать будет. _________________ Эльковод из Солнечной Хакасии |
Вернуться к началу | |
Vovikoff | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 03 апр 2013, 16:57 |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 Сообщения: 9659 Откуда: С-Петербург | В нормальном режиме — 2,2 по кругу. При полной загрузке в поездке — пер.2,2; зад. 2,4. Всё это и зимой, и летом. Ну а на бездорожье расклады разные бывают. Всё по ситуации… _________________ Иногда один день, проведенный в пути, дает больше, чем десятки лет жизни дома. |
Вернуться к началу | |
Тренер | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 03 апр 2013, 17:08 |
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26 Сообщения: 1473 Откуда: Москва (район Москворечье-Сабурово, ЮАО) Имя: ВладимирВладимирович | А чем вызваны Ваши сомнения в рекомендациях производителя? Нашей национальной особенностью не доверять надписям на заборах?! Это вроде не тот случай. Ну а если без …издабольства, то в зависимости от резины и ощущений, круглогодично, от 2,0 до 2,2 по кругу. При грузоперевозках более 300 кг- зад 2,7-2,8. _________________ L200 2008г.в. АКПП SS пробег давно за 300. +7(926)4744332 |
Вернуться к началу | |
kp190808 | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 03 апр 2013, 17:19 |
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 20:26 Сообщения: 38 Откуда: Солнечная Хакасия Имя: Петр | тренер писал(а): А чем вызваны Ваши сомнения в рекомендациях производителя? Нашей национальной особенностью не доверять надписям на заборах?! Это вроде не тот случай. Ну а если без …издабольства, то в зависимости от резины и ощущений, круглогодично, от 2,0 до 2,2 по кругу. При грузоперевозках более 300 кг- зад 2,7-2,8. . Сомнение вызвало то, что когда начал спускать шины до 2,0 мне показалось, что они сильно спушены. Накачал опять до 2,5 и сегодня поправил до 2,2. И еще один момент, что показалось, когда спускал с 2,5 до 2,0, происходидо это долго. Резина зимняя липучка. Наверное резина мягкая и поэтому так кажется что сильно приспущена. На пузотерке качал ,до такого давления, что написано было на табличке стойки. _________________ Эльковод из Солнечной Хакасии |
Вернуться к началу | |
Тренер | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 03 апр 2013, 17:49 |
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26 Сообщения: 1473 Откуда: Москва (район Москворечье-Сабурово, ЮАО) Имя: ВладимирВладимирович | Петр ты совершенно прав! Я тоже езжу на «липучке» тойо опен кантри и она так же проседает. Но стоит ли париться по этому поводу?! Доверься своим ощущениям: если мягковатый ход- подкачай до 2,1 или 2,2. Так и «гуляй» в этих пределах. _________________ L200 2008г.в. АКПП SS пробег давно за 300. +7(926)4744332 |
Вернуться к началу | |
kp190808 | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 03 апр 2013, 18:26 |
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 20:26 Сообщения: 38 Откуда: Солнечная Хакасия Имя: Петр | Хочу теперь померять расход топлива при таком давлении в шинах. Где то читал что при пониженном давлении расход увеличивается, а при повышенном уменьшается. Но для износа шин и то и то чревато. Надо найти золотую середину, чтобы было все о»кей. Для каждой резины я думаю все это индивидуально и надо придерживаться заводских рекомендаций производителя машины и шин. _________________ Эльковод из Солнечной Хакасии |
Вернуться к началу | |
Lerman | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 04 апр 2013, 23:33 |
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 21:01 Сообщения: 389 Откуда: Щелково Имя: Валера | Я и зиму и лето держал 2.0 по кругу так как того советует производитель…но сейчас поставил BFGoodrich Mud terrain КМ2 265/75/R16, понятно что грязевая резина совсем не то что шоссейная. Потому вопрос: для асфальта в этих шинах какое лучше давление держать? Критерии описаны выше: расход и износ, пожалуй еще шум добавлю (хотя наверно чем больше давление тем меньше шум). _________________ Mitsubishi L200 оld ( Ил-2 ) Подвеска Old Man Emu,силовик с защитой крыльев,лебеда T-MAX PEW-9500 Performance, светодиодная люстра и защита брюха «Шериф»,BFG Mud T/A KM2 265/75 R16,мегажуть 600+…Дороги хватит на всех! |
Вернуться к началу | |
dimfox | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 05 апр 2013, 00:38 |
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 21:40 Сообщения: 66 Откуда: МО Люберцы Имя: Дмитрий | Lerman писал(а): Я и зиму и лето держал 2.0 по кругу так как того советует производитель…но сейчас поставил BFGoodrich Mud terrain КМ2 265/75/R16, понятно что грязевая резина совсем не то что шоссейная. Потому вопрос: для асфальта в этих шинах какое лучше давление держать? Критерии описаны выше: расход и износ, пожалуй еще шум добавлю (хотя наверно чем больше давление тем меньше шум). Резина та же, только 255/85/16 выставил как на табличке 2.0, расход по трассе на полном 13, по городу около 17, добавил до 2.2 перед, 2.3 зад, расход упал на 0,5л, но машина стала дубовая, машинка постоянно загружена кг на 250-300. _________________ Дмитрий +79166754семь4два |
Вернуться к началу | |
Simeon | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 05 апр 2013, 00:47 |
Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52 Сообщения: 601 Откуда: Ульяновск | 2,0 нормально с этими шинами. Сначала казалось мало, качал 2,2. Но 2,0 мягче, а для меня это актуально. _________________ Пуля — дура, дробь — молодец! Охотиться надо так, чтобы долго потом не хотелось! Стрелять надо так, чтобы потом не было мучительно больно… |
Вернуться к началу | |
Алексей Уфа | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 05 апр 2013, 08:06 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:35 Сообщения: 702 Откуда: Башкирия — Уфа. | На МТ летом при 2.0 ощутимо жрало резину, особенно внутренние и наружние боковые шашки… По советам местных гуру сделал 2.4 везде, резина как бы на центре стала ездить и износ меньше стал, особой дубовости не почувствовал. Зима шипы 2.0 по кругу… _________________ С уважением, Алексей 8 917 455 0434 |
Вернуться к началу | |
Kot Bazilio | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 05 апр 2013, 09:51 |
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 04:47 Сообщения: 1975 Откуда: 197 RUS Имя: Константин | Зимой на шипах качаю 2.1 по кругу. Если сильно загружен зад, то поднимаю сзади до 2.3…..2.5. _________________ № 29 98S-0S3-88-SS Костян Бросил курить с 11 февраля 2016 года, с 17ч 15мин 05сек |
Вернуться к началу | |
Шарпей | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 05 апр 2013, 10:09 |
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:45 Сообщения: 909 Откуда: Москва Имя: Эд | |
Вернуться к началу | |
inkontra | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 05 апр 2013, 15:30 |
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:05 Сообщения: 724 Откуда: Тюмень Имя: Владимир | Собрали с товарищем свои манометры, получилось 6 штук. Разные — о старого совдеповского до здорового-красивого нового китайпром автомобильный компрессор. Разброс показаний на одной шине от 1,0 (старый совдеповский) до 2,5. Меряли после переобувки на спецшинмонтаже в зиму, с ними тоже ни один наш манометр не совпал. Ловить ( и говорить об этом, если манометр не поверен!!! И только так, без поверки — не о чём!!!) 0,1-0,2 такими приборами — нереально. Забил! Качаю, чтоб просто показания на всех колёсах были одинаковы, чтоб колёса слегка плющились. А что делать??? |
Вернуться к началу | |
Lerman | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 05 апр 2013, 15:57 |
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 21:01 Сообщения: 389 Откуда: Щелково Имя: Валера | про поверку совершенно грамотно…Даже как то при подкачке авиашин на работе столкнулись с тем что даже поверенный манометр стал киздить! А уж то что нам в автомагазинах продают не думаю что точные приборы…Точнее эталонно показывают давление. _________________ Mitsubishi L200 оld ( Ил-2 ) Подвеска Old Man Emu,силовик с защитой крыльев,лебеда T-MAX PEW-9500 Performance, светодиодная люстра и защита брюха «Шериф»,BFG Mud T/A KM2 265/75 R16,мегажуть 600+…Дороги хватит на всех! |
Вернуться к началу | |
vitalik27 | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 05 апр 2013, 22:50 |
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:19 Сообщения: 97 Откуда: москва Имя: виталик | мне б ваши проблеМы.у меня резина так резина качал 2.2 мало.2.5 мало. 3 прогиб нормальный.впечатление будто не резина а Воздушный шарик.зимняя липучка (фулрун) 235.70.16. _________________ крепка броня и L-ки наши быстры!!! 8-999-800девяностоодинсорокпять |
Вернуться к началу | |
Lerman | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 05 апр 2013, 23:31 |
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 21:01 Сообщения: 389 Откуда: Щелково Имя: Валера | Однако _________________ Mitsubishi L200 оld ( Ил-2 ) Подвеска Old Man Emu,силовик с защитой крыльев,лебеда T-MAX PEW-9500 Performance, светодиодная люстра и защита брюха «Шериф»,BFG Mud T/A KM2 265/75 R16,мегажуть 600+…Дороги хватит на всех! |
Вернуться к началу | |
MXLeon | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 06 апр 2013, 05:48 |
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42 Сообщения: 3874 Откуда: Астрахань Имя: Maks | inkontra писал(а): Собрали с товарищем свои манометры, получилось 6 штук. Разные — о старого совдеповского до здорового-красивого нового китайпром автомобильный компрессор. Разброс показаний на одной шине от 1,0 (старый совдеповский) до 2,5. Меряли после переобувки на спецшинмонтаже в зиму, с ними тоже ни один наш манометр не совпал. Ловить ( и говорить об этом, если манометр не поверен!!! И только так, без поверки — не о чём!!!) 0,1-0,2 такими приборами — нереально. Забил! Качаю, чтоб просто показания на всех колёсах были одинаковы, чтоб колёса слегка плющились. А что делать??? +100мульёнов! Брешут все монометры! в итоге забил на это. качаю 2.3-2.4по кругу. Недавно нашёл в старом дедовском гараже совдеповский манометр! Муха не садилась! Взял на работу,проверил на стенде, -электронным, и механическим. Оба поверены. в итоге пиздёшь 0.1 не больше, а с шиномонтажками уашпе не всклад. _________________ Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками! Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире… |
Вернуться к началу | |
Cиликоныч | Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах Добавлено: 06 апр 2013, 07:29 |
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 08:54 Сообщения: 1056 Откуда: СПб Колпино | А показания электронных манометров кто ни будь сравнивал? Или они тоже врут? |
Вернуться к началу | |
Источник
Размеры шин и дисков на Mitsubishi L200 2020 года
Mitsubishi L200 KK/KL Facelift 2020 2.4Di-D
Поколение: KK/KL Facelift
Двигатель: 4N15, I4, Дизель
Мощность: 154 л.с. (113 кВт)
Комплектации: Intense, Invite, Invite+
Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
0/80 R16 110R Заводской комплект | 6Jx16 ET46 | 6×139.7 | 67.1 | 2 |
245/70 R16 111S Тюнинг | 7Jx16 ET38 | 6×139.7 | 67.1 | 2 |
245/65 R17 111S Тюнинг | 7Jx17 ET38 | 6×139.7 | 67.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mitsubishi L200 KK/KL Facelift 2020 2.4Di-D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET46 в сборе с шинами 0/80 R16 110R. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET46 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 0/80 R16 расшифровывается следующим образом:
- 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110R:
- 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
- R — максимально допустимая скорость автомобиля 170 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Mitsubishi L200 KK/KL Facelift 2020 2.4Di-D+
Поколение: KK/KL Facelift
Двигатель: 4N15, I4, Дизель
Мощность: 181 л.с. (133 кВт)
Комплектации: Instyle
Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
265/60 R18 111S Заводской комплект | 7.5Jx18 ET38 | 6×139.7 | 67.1 | 2.2 |
245/65 R17 111S Тюнинг | 7.5Jx17 ET38 | 6×139.7 | 67.1 | 2.2 |
265/65 R17 113S Тюнинг | 7.5Jx17 ET35 | 6×139.7 | 67.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mitsubishi L200 KK/KL Facelift 2020 2.4Di-D+ в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET38 в сборе с шинами 265/60 R18 111S. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET38 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 265/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111S:
- 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mitsubishi L200 2020.
Шины
Диаметр | 16″-18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 0-265 |
Профиль (%) | 60-80 |
Самый маленький размер | 0/80 R16 |
Самый большой размер | 265/60 R18 |
Колёсные диски
Диаметр | 16″-18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6-7.5 |
Вылет (мм) | 35-46 |
Сверловки | 6×139.7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Mitsubishi L200 2020?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Источник