Какое давление в шинах l200

Форумы клуба

АвторСообщение
kp190808

Заголовок сообщения: Давление в шинах

Добавлено: 03 апр 2013, 16:23

Новенький

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 20:26

Сообщения: 38

Откуда: Солнечная Хакасия

Имя: Петр

Не нашел такой темы. После ТО-3000 в гараже померял давление в шинах-липучке, оно равнялось=2,5 кило, на стойке двери табличка при загрузке не более трех человек перед-2,0, зад-2,0; призагрузке вкузове 900 кг перед-2,0, зад-2,9. Кто какое давление поддерживает в шинах на L200? Нужна информация по летним, зимним и грязевым шинам.

_________________

Эльковод из Солнечной Хакасии

Вернуться к началу
Muravey-fireman

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 03 апр 2013, 16:30

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 19:03

Сообщения: 345

Откуда: СВАО

2.2 перед и зад зима

2.2 перед и зад лето

_________________

Максим 9два6 семь44 десять 34

Вернуться к началу
kp190808

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 03 апр 2013, 16:40

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 20:26

Сообщения: 38

Откуда: Солнечная Хакасия

Имя: Петр

Спасибо. Сегодня так и сделал. Хоть зад меньше прыгать будет.

_________________

Эльковод из Солнечной Хакасии

Вернуться к началу
Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 03 апр 2013, 16:57

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24

Сообщения: 9659

Откуда: С-Петербург

В нормальном режиме — 2,2 по кругу.

При полной загрузке в поездке — пер.2,2; зад. 2,4.

Всё это и зимой, и летом.

Ну а на бездорожье расклады разные бывают. Всё по ситуации…

_________________

Иногда один день, проведенный в пути,

дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу
Тренер

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 03 апр 2013, 17:08

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26

Сообщения: 1473

Откуда: Москва (район Москворечье-Сабурово, ЮАО)

Имя: ВладимирВладимирович

А чем вызваны Ваши сомнения в рекомендациях производителя? Нашей национальной особенностью не доверять надписям на заборах?! Это вроде не тот случай.

Ну а если без …издабольства, то в зависимости от резины и ощущений, круглогодично, от 2,0 до 2,2 по кругу. При грузоперевозках более 300 кг- зад 2,7-2,8.

_________________

L200 2008г.в. АКПП SS пробег давно за 300.

+7(926)4744332

Вернуться к началу
kp190808

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 03 апр 2013, 17:19

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 20:26

Сообщения: 38

Откуда: Солнечная Хакасия

Имя: Петр

тренер писал(а):

А чем вызваны Ваши сомнения в рекомендациях производителя? Нашей национальной особенностью не доверять надписям на заборах?! Это вроде не тот случай.

Ну а если без …издабольства, то в зависимости от резины и ощущений, круглогодично, от 2,0 до 2,2 по кругу. При грузоперевозках более 300 кг- зад 2,7-2,8.

.

Сомнение вызвало то, что когда начал спускать шины до 2,0 мне показалось, что они сильно спушены. Накачал опять до 2,5 и сегодня поправил до 2,2. И еще один момент, что показалось, когда спускал с 2,5 до 2,0, происходидо это долго. Резина зимняя липучка. Наверное резина мягкая и поэтому так кажется что сильно приспущена. На пузотерке качал ,до такого давления, что написано было на табличке стойки.

_________________

Эльковод из Солнечной Хакасии

Вернуться к началу
Тренер

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 03 апр 2013, 17:49

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26

Сообщения: 1473

Откуда: Москва (район Москворечье-Сабурово, ЮАО)

Имя: ВладимирВладимирович

Петр ты совершенно прав! Я тоже езжу на «липучке» тойо опен кантри и она так же проседает. Но стоит ли париться по этому поводу?! Доверься своим ощущениям: если мягковатый ход- подкачай до 2,1 или 2,2. Так и «гуляй» в этих пределах.

_________________

L200 2008г.в. АКПП SS пробег давно за 300.

+7(926)4744332

Вернуться к началу
kp190808

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 03 апр 2013, 18:26

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 20:26

Сообщения: 38

Откуда: Солнечная Хакасия

Имя: Петр

Хочу теперь померять расход топлива при таком давлении в шинах. Где то читал что при пониженном давлении расход увеличивается, а при повышенном уменьшается. Но для износа шин и то и то чревато. Надо найти золотую середину, чтобы было все о»кей. Для каждой резины я думаю все это индивидуально и надо придерживаться заводских рекомендаций производителя машины и шин.

_________________

Эльковод из Солнечной Хакасии

Вернуться к началу
Lerman

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 04 апр 2013, 23:33

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 21:01

Сообщения: 389

Откуда: Щелково

Имя: Валера

Я и зиму и лето держал 2.0 по кругу так как того советует производитель…но сейчас поставил BFGoodrich Mud terrain КМ2 265/75/R16, понятно что грязевая резина совсем не то что шоссейная. Потому вопрос: для асфальта в этих шинах какое лучше давление держать? Критерии описаны выше: расход и износ, пожалуй еще шум добавлю (хотя наверно чем больше давление тем меньше шум).

_________________

Mitsubishi L200 оld ( Ил-2 )

Подвеска Old Man Emu,силовик с защитой крыльев,лебеда T-MAX PEW-9500 Performance, светодиодная люстра и защита брюха «Шериф»,BFG Mud T/A KM2 265/75 R16,мегажуть 600+…Дороги хватит на всех!

Вернуться к началу
dimfox

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 05 апр 2013, 00:38

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 21:40

Сообщения: 66

Откуда: МО Люберцы

Имя: Дмитрий

Lerman писал(а):

Я и зиму и лето держал 2.0 по кругу так как того советует производитель…но сейчас поставил BFGoodrich Mud terrain КМ2 265/75/R16, понятно что грязевая резина совсем не то что шоссейная. Потому вопрос: для асфальта в этих шинах какое лучше давление держать? Критерии описаны выше: расход и износ, пожалуй еще шум добавлю (хотя наверно чем больше давление тем меньше шум).

Резина та же, только 255/85/16 выставил как на табличке 2.0, расход по трассе на полном 13, по городу около 17, добавил до 2.2 перед, 2.3 зад, расход упал на 0,5л, но машина стала дубовая, машинка постоянно загружена кг на 250-300.

_________________

Дмитрий +79166754семь4два

Вернуться к началу
Simeon

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 05 апр 2013, 00:47

Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52

Сообщения: 601

Откуда: Ульяновск

2,0 нормально с этими шинами. Сначала казалось мало, качал 2,2. Но 2,0 мягче, а для меня это актуально.

_________________

Пуля — дура, дробь — молодец!

Охотиться надо так, чтобы долго потом не хотелось!

Стрелять надо так, чтобы потом не было мучительно больно…

Вернуться к началу
Алексей Уфа

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 05 апр 2013, 08:06

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:35

Сообщения: 702

Откуда: Башкирия — Уфа.

На МТ летом при 2.0 ощутимо жрало резину, особенно внутренние и наружние боковые шашки…

По советам местных гуру сделал 2.4 везде, резина как бы на центре стала ездить и износ меньше стал, особой дубовости не почувствовал. Зима шипы 2.0 по кругу…

_________________

С уважением, Алексей

8 917 455 0434

Вернуться к началу
Kot Bazilio

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 05 апр 2013, 09:51

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 04:47

Сообщения: 1975

Откуда: 197 RUS

Имя: Константин

Зимой на шипах качаю 2.1 по кругу. Если сильно загружен зад, то поднимаю сзади до 2.3…..2.5.

_________________

№ 29

98S-0S3-88-SS Костян

Бросил курить с 11 февраля 2016 года, с 17ч 15мин 05сек

Вернуться к началу
Шарпей

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 05 апр 2013, 10:09

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:45

Сообщения: 909

Откуда: Москва

Имя: Эд

Вернуться к началу
inkontra

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 05 апр 2013, 15:30

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:05

Сообщения: 724

Откуда: Тюмень

Имя: Владимир

Собрали с товарищем свои манометры, получилось 6 штук. Разные — о старого совдеповского до здорового-красивого нового китайпром автомобильный компрессор. Разброс показаний на одной шине от 1,0 (старый совдеповский) до 2,5. Меряли после переобувки на спецшинмонтаже в зиму, с ними тоже ни один наш манометр не совпал. Ловить ( и говорить об этом, если манометр не поверен!!! И только так, без поверки — не о чём!!!) 0,1-0,2 такими приборами — нереально. Забил! Качаю, чтоб просто показания на всех колёсах были одинаковы, чтоб колёса слегка плющились. А что делать???

Вернуться к началу
Lerman

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 05 апр 2013, 15:57

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 21:01

Сообщения: 389

Откуда: Щелково

Имя: Валера

про поверку совершенно грамотно…Даже как то при подкачке авиашин на работе столкнулись с тем что даже поверенный манометр стал киздить! А уж то что нам в автомагазинах продают не думаю что точные приборы…Точнее эталонно показывают давление.

_________________

Mitsubishi L200 оld ( Ил-2 )

Подвеска Old Man Emu,силовик с защитой крыльев,лебеда T-MAX PEW-9500 Performance, светодиодная люстра и защита брюха «Шериф»,BFG Mud T/A KM2 265/75 R16,мегажуть 600+…Дороги хватит на всех!

Вернуться к началу
vitalik27

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 05 апр 2013, 22:50

Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:19

Сообщения: 97

Откуда: москва

Имя: виталик

мне б ваши проблеМы.у меня резина так резина качал 2.2 мало.2.5 мало. 3 прогиб нормальный.впечатление будто не резина а Воздушный шарик.зимняя липучка (фулрун) 235.70.16.

_________________

крепка броня и L-ки наши быстры!!!

8-999-800девяностоодинсорокпять

Вернуться к началу
Lerman

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 05 апр 2013, 23:31

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 21:01

Сообщения: 389

Откуда: Щелково

Имя: Валера

Однако

_________________

Mitsubishi L200 оld ( Ил-2 )

Подвеска Old Man Emu,силовик с защитой крыльев,лебеда T-MAX PEW-9500 Performance, светодиодная люстра и защита брюха «Шериф»,BFG Mud T/A KM2 265/75 R16,мегажуть 600+…Дороги хватит на всех!

Вернуться к началу
MXLeon

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 06 апр 2013, 05:48

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42

Сообщения: 3874

Откуда: Астрахань

Имя: Maks

inkontra писал(а):

Собрали с товарищем свои манометры, получилось 6 штук. Разные — о старого совдеповского до здорового-красивого нового китайпром автомобильный компрессор. Разброс показаний на одной шине от 1,0 (старый совдеповский) до 2,5. Меряли после переобувки на спецшинмонтаже в зиму, с ними тоже ни один наш манометр не совпал. Ловить ( и говорить об этом, если манометр не поверен!!! И только так, без поверки — не о чём!!!) 0,1-0,2 такими приборами — нереально. Забил! Качаю, чтоб просто показания на всех колёсах были одинаковы, чтоб колёса слегка плющились. А что делать???

+100мульёнов! Брешут все монометры! в итоге забил на это. качаю 2.3-2.4по кругу. Недавно нашёл в старом дедовском гараже совдеповский манометр! Муха не садилась! Взял на работу,проверил на стенде, -электронным, и механическим. Оба поверены. в итоге пиздёшь 0.1 не больше, а с шиномонтажками уашпе не всклад.

_________________

Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире…

Вернуться к началу
Cиликоныч

Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах

Добавлено: 06 апр 2013, 07:29

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 08:54

Сообщения: 1056

Откуда: СПб Колпино

А показания электронных манометров кто ни будь сравнивал? Или они тоже врут?

Вернуться к началу

Источник

Размеры шин и дисков на Mitsubishi L200 2020 года

Mitsubishi L200 KK/KL Facelift 2020 2.4Di-D

Поколение: KK/KL Facelift

Двигатель: 4N15, I4, Дизель

Мощность: 154 л.с. (113 кВт)

Комплектации: Intense, Invite, Invite+

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
0/80 R16 110R

Заводской комплект

6Jx16 ET466×139.767.12
245/70 R16 111S

Тюнинг

7Jx16 ET386×139.767.12
245/65 R17 111S

Тюнинг

7Jx17 ET386×139.767.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi L200 KK/KL Facelift 2020 2.4Di-D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET46 в сборе с шинами 0/80 R16 110R. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/80 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110R:

  • 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
  • R — максимально допустимая скорость автомобиля 170 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Mitsubishi L200 KK/KL Facelift 2020 2.4Di-D+

Поколение: KK/KL Facelift

Двигатель: 4N15, I4, Дизель

Мощность: 181 л.с. (133 кВт)

Комплектации: Instyle

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
265/60 R18 111S

Заводской комплект

7.5Jx18 ET386×139.767.12.2
245/65 R17 111S

Тюнинг

7.5Jx17 ET386×139.767.12.2
265/65 R17 113S

Тюнинг

7.5Jx17 ET356×139.767.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi L200 KK/KL Facelift 2020 2.4Di-D+ в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET38 в сборе с шинами 265/60 R18 111S. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111S:

  • 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mitsubishi L200 2020.

Шины

Диаметр16″-18″
Ширина (мм)0-265
Профиль (%)60-80
Самый маленький размер0/80 R16
Самый большой размер265/60 R18

Колёсные диски

Диаметр16″-18″
Ширина (дюймы)6-7.5
Вылет (мм)35-46
Сверловки6×139.7
Фото

Фото Mitsubishi L200 2020: Pickup Double Cab

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Mitsubishi L200 2020?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Источник

Читайте также:  Какой ритм сердца при измерении давления