Какое давление в шинах квадроцикла arctic cat

Давление в шинах

  • #1

Мужики,

подскажите пожалуйста, какое давление надо накачивать в колеса наших котов (крузер 700 в стоке).

  • #2

по инструкции 0,4-0,5 атм, если в psi то 7

  • #3

еще зависит от резины…у тебя стоковоя резинка стоит??? если да то действительно «…по инструкции 0,4-0,5 атм, если в psi то 7…», а если ведьма или дьявол , то можно и ниже, 0,3 например

  • #4

Мужики,

подскажите пожалуйста, какое давление надо накачивать в колеса наших котов (крузер 700 в стоке).

В комплекте кота есть штатный монометр в рси.

Из многолетних наблюдений за давлением в различной резине и под различное вождение.

Коты 700 и 1000 на штатной резине, Бигхорн или Кенде 299 (мягкой)- универсально — около 5 рси. Если увеличивать давление станет жестче. Если уменьшать до 3-4 рси начнет водить морду и больше раскачивать вверх и вниз, нулевое положение руля расплывется, крены увеличатся и т.д.

Для активной и очень активной езды к давлению нужно еще регулировать и жесткость амортизаторов.

Из практики для Котов (коротких) — рекомендую предпоследнее деление (последнее самое жесткое) на регулировочном устройстве, как спереди так и сзади. Экспериментировал — если перед и зад разная жесткость установлена, то нет цельности в движении, что на больших скоростях очень заметно. Зад начинает заносить в стороны, может поставить боком, а дальше переворот. Но это касается очень больших скоростей, когда большую часть времени летишь в воздухе.

Коты на Ведьме или Дьяволе, ХТР (жесткой) — универсально около 4 рси, чуть меньше из-за жесткости резины.

Мне лично жесткая резина (Ведьма) на Коте не очень понравилась. Из-за высокого клиренса Кот и так неплохо ползает по грязи, а комфорта жесткая резина не добавляет и в зависимости от условий катания, примерно к 2500 км разбивает втулки подвески. Рулевые наконечники, шаровые опоры, подшипники ходят долго (больше 4000 км).

Поларисы 500 и 800, Гризлик 450 и 550 по давлению также, настройка жесткости амортизаторов экспериментальным путем.

Выбираете характерный для Вашего формата катания участок дороги, проходите его на одних регулировках амортизаторов, запоминаете ощущения от работы подвески. Затем зажимаете или отпускаете амортизаторы и проходите по тому же участку, сравниваете ощущения с предыдущими регулировками. И так пока не выберете настройки под себя.

Я, обычно, дохожу до самых жестких, а потом отпускаю.

С давлением в колесах аналогично, накачиваю до 6-7 пси (разумные границы от 3 до 7 пси), еду, понимаю как ведет себя квадр, а затем спускаю до более низкого давления, еду, поворачиваю, запоминаю и так несколько раз, останавливаюсь на том давлении, которое мне удобно.

Только когда будете настраивать амортизаторы не забудьте разгрузить пружины домкратом или лебедкой за дерево или положить набок или просто приподнять товарищам одну сторону, чтобы не сломать ключ или регулировочную гайку. Бывает и газовым ключом не сразу получается повернуть (например, на старых Поларисах).

Последнее редактирование модератором: 12 Мар 2014

  • #5

Спасибо за исчерпывающую информацию!

  • #6

Обращаю внимание на Котах 2012 года слабые регулировочные гайки под передними амортизаторами. У меня тоже одна уже сломалась. Токарь выточил новые железные.

  • #7

Кирил123 Огромный респект.

  • #8

Пожалуйста.

Всегда рад поделиться опытом и помочь.

Спрашивайте еще.

  • #10

Весенние, теплые наблюдения за 1000 Котом, штатным Бигхорном и давлением в шинах.

При очень активной езде зимой, оптимальное давление было около 5 рси, при увеличении становилось не комфортно.

С приходом тепла на 5 рси стало немного водить и появилась небольшая (больше, чем хотелось бы) вертикальная раскачка, увеличил до 6 рси поведение улучшилось, комфорт прежний. Регулировки амортизаторов прежние, предпоследнее деление.

На больших скоростях неровности как будто разглаживает, летишь параллельно поверхности земли.

———- Сообщение добавлено в 12:47 ———- Предыдущее сообщение создано в 11:45 ———-

Сидя за компьютером, а не стоя рядом с квадром, тяжело давать советы. Можно только общие.

Что касается организации ремонта.

Я бы попытался сначала сам поковыряться, переодически консультируясь у грамотных знакомых с которыми катаюсь, потом с знакомыми механиками Альбатроса (сейчас Кинетик).

Если у самого ничего не получилось, дальше идти к официалам и не к одному, а прощупать нескольких. Бывает приедешь, начинаешь разговаривать, а они вообще не в теме. И добиваться устранения неисправности.

Читайте также:  В какое время суток лучше измерять давление

Что касается самого ремонта.

Если есть у Вас желание и возможности.

Неисправным может быть сам прибор или провода связывающие его с питанием и управлением им.

Сначала надо визуально найти и осмотреть предохранители, разъемы, провода к усилителю и куда они дальше идут. Потом прозвонить мультиметром. Например, на 700 провод лопнул провод внутри изоляции на один из датчиков инжектора, внешне было не видно. От вибрации, тепла, плохо проложенных проводов, может быть что угодно.

Если с проводами, разъемами все нормально, переходить к самому усилителю и определять работает он или нет. Звонить знакомым механикам официалов, спрашивать как его проверять, какие параметры. Также и по всему остальному на что завязан усилитель .

———- Сообщение добавлено в 12:51 ———- Предыдущее сообщение создано в 12:47 ———-

Александр208,

Написал в личку.

Последнее редактирование модератором: 12 Мар 2014

  • #11

Мои наблюдения показали, что на стоке накачав 8 psi (пружины на предпоследнем), было жестко, даже вдвоем и на скорости, но спустив до 6, пошел нормально.

  • #12

Мои наблюдения показали, что на стоке накачав 8 psi (пружины на предпоследнем), было жестко, даже вдвоем и на скорости, но спустив до 6, пошел нормально.

Такие же выводы.

Летом около 6 рси, зимой около 5 рси.

Но для очень активной езды, если для спокойной, то возможно кому-то лучше будет поменьше давление и соответственно мягче ход.

Последнее редактирование модератором: 15 Май 2012

  • #13

Кто-нить пробовал гелий заканчивать, повысить плавучесть так- сказать?

  • #14

помоему не даст ОСОБОГО еффекта хотя попробовать никто не запрещает,

если рально повышать плавучесть надо вынос делать, а на место радиатора пару баскетбольных мячей вкорячивать

  • #15

Конечно давление должно быть около 5 рси, но вот что делать было при постановке новой ведьмы. Когда после сборки колеса она бонально съезжала с диска. Пришлось посадить на герметик и набить 1 кг. После таких выкрутасов, честно говоря, до 5 рси травить стрёмно.

  • #16

savel, как так? До одной атмосферы нужно было качать.

  • #17

Конечно давление должно быть около 5 рси, но вот что делать было при постановке новой ведьмы. Когда после сборки колеса она бонально съезжала с диска. Пришлось посадить на герметик и набить 1 кг. После таких выкрутасов, честно говоря, до 5 рси травить стрёмно.

Раньше писали про посадку Ведьмы.

В шиномонтаже нужно было проверить, чтобы сели обе стороны покрышки на диск, т.е. должно было быть два выстрела, если садится не до конца, то в этом месте лучше помочь, постукивая молотком по боковине. Большим посадочным давлением лучше не злоупотреблять, например в ХТR слабые боковины, может пойти грыжа.

Иногда, чтобы посадить 27 Кенду 299 Бир Клав, приходилось вставлять внутрь камеру автомобильную сажать обе стороны, затем отжимать одну, вынимать камеру и опять сажать.

После правильной посадки покрышки нужно оставить повышенное давление на некоторое время, даже можно поездить немного, чтобы окончательно покрышка выпрямилась и села на свое место.

А затем, спустить до нужного Вам давления.

Ведьма довольно жесткая резина, можно ехать на пустом колесе, оптимальное давление от 3 до 5 ПСИ. У Кота довольно плотная подвеска, а Ведьма, да еще с большим давлением, сделает езду не очень комфортной.

Схода покрышки можно не бояться, посадить обратно можно с помощью бензина. Нужно иметь бензин, спички или зажигалку и крышку от обычной пластиковой бутылки. Как посадить?

Колесо можно снять и положить горизонтально, или положить на бок квадрик, если много народа. Отжать боковину, если попала вода или грязь, вылить и вымыть, внутрь покрышки вылить четыре полные крышки (от пластиковой бутылки) бензина равномерно с четырех сторон, покачать колесо, чтобы бензин начал испаряться. Затем, например, пролить по боковине покрышки дорожку из бензина и поджечь. Или можно бросить спичку, или сначала поджечь ветку, а потом поднести к покрышке. Хлопок и покрышка на месте. Подкачали и поехали.

Последнее редактирование модератором: 12 Мар 2014

  • #18

Саша, спасибо! как всегда кратко по делу, и очень информативно.

  • #19

подскажите пожалуйста можно ли на 700-го кота 2008 года поставить 27 кенду не будут ли цеплять передние колеса

  • #20

подскажите пожалуйста можно ли на 700-го кота 2008 года поставить 27 кенду не будут ли цеплять передние колеса

27 можно поставить.

Но, при желании, можно поставить и больше, конструкция позволяет.

Вообще у Вас правильный выбор, именно для Кота, легкая Кенда, то что надо.

Читайте также:  На какую руку одевают при измерении давления

Источник

Какое давление в шинах квадроцикла arctic cat

Давление в шинах квадроцикла и выбор резины

Несмотря на всю надёжность квадроцикла, водитель не застрахован от дорожных происшествий. Ездока ждут падения, столкновения и многие другие неприятности. Но более 70% происшествий можно избежать, соблюдая технику безопасности, проводя регулярное ТО и отслеживая давление в шинах квадроцикла. Колёса влияют не только на комфорт езды, но и на вероятность возникновения аварийных ситуаций. К примеру, аппарат с перекачанными шинами будет скакать по пересечённой местности как горный козлик.

Давление в шинах квадроцикла влияет на:

  • Управляемость техники. Правильно накачанные колёса позволят улучшить манёвренность и повысить чувствительность машины.
  • Сцепление с поверхностью. От груза, сезона и трассы зависит, какое давление в шинах квадроцикла должно быть.
  • Балансировку колеса.
  • Состояние протектора.

Давление в колёсах влияет на безопасность водителя, поэтому не стоит пренебрегать даже таким мелким параметром.

Как связано давление в шинах квадроцикла с поверхностью?

Перед каждым выездом рекомендуется не только осмотреть технику, но и проверить давление в колёсах. Для каждого типа трассы следует подобрать подходящие показатели.

  • 0,2-0,4 атмосферы. Такие показатели подходят для езды по мягкой трассе: песку, сыпучему грунту, глине, грязи, заболоченным участкам и т.д. Слабо накачанные шины позволяют улучшить контакт с поверхностью. Но есть у такой рекомендации и обратная сторона — снижение срока «жизни» покрышек.
  • 0,5-0,9 атмосферы. За счёт увеличения показателей повышается устойчивость аппарата на твёрдых поверхностях: асфальт, бетон, гравий, грунтовка и т.д. Машина начинает более плавно входить в повороты, быстрее набирает максимальную скорость и лучше разгоняется.
  • 1,5-2 атмосферы. Перекачанные колёса ухудшают манёвренность и устойчивость техники, уменьшают амортизацию и повышают вероятность ДТП.

В документации должно быть указано оптимальное давление в шинах квадроцикла, обеспечивающее комфортную езду. Эти показатели индивидуальны и зависят от предназначения аппарата, сезона, массы и других параметров техники. К примеру, для комфортной езды по асфальту давление в шинах квадроцикла CFmoto X8 должно составлять 1,1-1,5 бар. Удивительно, но такие высокие показатели благоприятно влияют на управляемость аппарата и снижают износ покрышек.

Если в документации нет рекомендаций производителя, следует придерживаться общих стандартов. Оптимальный показатель для езды по мягким поверхностям составляет 0,35-0,83 бар. Для поездок по твёрдым трассам его следует увеличить на 25-40%.

Примечание: Задние колёса следует накачивать немного больше, чем передние. Это улучшит комфорт езды, и повысит манёвренность.

Давление и срок «жизни» покрышки

Многие начинающие водители интересуются, какое давление должно быть в шинах квадроцикла? Однако они не задумываются о его влиянии на покрышки. При езде на спущенных колёсах, увеличивается «пятно контакта». Низкое давление повысит комфорт езды по мягким трассам, но в тоже время увеличит износ резины.

Перекачанные камеры тоже принесут немало проблем. Из-за уменьшения «пятна контакта» аппарат становится бомбой замедленного действия, и несёт опасность для водителя. Высокое давление ухудшает сцепление, уменьшает амортизацию и гибкость боковых частей покрышек.

От правильно подобранного давления в колёсах квадроцикла и качества резины зависит безопасность водителя, управляемость и манёвренность транспорта.

Выбор шин для квадроцикла

При выборе резины нужно учитывать личные потребности, стиль вождения, поверхность трассы и множество других параметров. В первую очередь следует обратить внимание на маркировку. На резине должна быть буква «Е». Такая маркировка сообщает, что продукция соответствует всем европейским стандартам.

Также на шине должен быть номер. К примеру, код «11» означает, что покрышка была произведена в Англии. Если номер отсутствует, значит остальная маркировка недействительна.

Также следует обратить внимание на:

  • Конструкцию покрышки. Диагональная резина используется для езды по мягким трассам, а радиальная для гонок по твёрдым поверхностям.
  • Тип протектора. От этого параметра зависит проходимость аппарата. Для болот или грязи рекомендуется использовать шины с симметричными ламелями. При езде по асфальту или бетону на машину следует установить резину с ассиметричным рисунком.
  • Индекс нагрузки и скорости. Если на резине есть маркировка «0», значит предельная нагрузка на колесо составляет 46 кг. Для указания индекса скорости используются латинские буквы. К примеру, покрышка с символом «T» рассчитана на предельную скорость в 190 км/ч.
  • Толщина резины. Если нет возможности постоянно отслеживать давление в колёсах, следует отдавать предпочтение толстым шинам. Это позволит снизить износ резины и улучшить управляемость.

Отдельно от собратьев стоит зимняя резина для квадроциклов. У покрышек, предназначенных для езды по снегу и льду, есть уникальный рисунок, улучшающий сцепление с трассой. Также на зимнюю резину нередко устанавливаются шипы и цепи.

Какую марку шин выбрать?

Читайте также:  При каком повышении давления в баке трансформатора с устройствами газовой защиты нагрузка должна быть снижена

Для комфортной езды по разным трассам необходимо не только следить за давлением, но и выбрать подходящую резину. Особой популярностью пользуются китайские покрышки ITP, Maxxis и High Lifter. У каждого штатного набора резины есть свои особенности:

  • Maxxis. Это идеальное решение для песка, глины и грязи. Даже немного перекачанные шины обеспечивают хорошую управляемость и сцепление с трассой.
  • High Lifter. Покрышки отлично показывают себя на асфальте, грязи и глине. А вот при езде по песку колёса начинают зарываться.
  • ITP. Такая резина используется для езды по воде, заболоченным участкам и песку. На грязи и глине резина ведёт себя не лучшим образом.

У владельцев квадроциклов есть способ избежать массы проблем, связанных с давлением в колёсах, проколами и другими повреждениями. Компания Polaris изобрела безвоздушные шины, обеспечивающие отличную проходимость по любой поверхности.

Источник

Как правильно накачать шины квадроцикла

Квадроцикл — мотовездеход, предназначенный для езды как по бездорожью, так и по ровным дорогам, поэтому особенно важным параметром является давление в шинах. При чрезмерном его показателе увеличивается нагрузка на подвеску транспортного средства, а при недостаточном происходит преждевременный износ покрышек.

Предварительные замеры

Прежде чем приступить к накачиванию, необходимо узнать, какое давление в шинах квадроцикла на данный момент. При этом следует убедиться, что температура в том помещении, где производится замер, соответствует уличной, так как после длительного движения транспорта давление немного изменяется. Это же актуально и в том случае, если шины хранятся в теплом или холодном месте. Измерение лучше произвести несколько раз, чтобы избежать погрешности.

Оптимальное давление

Для начала надо обратиться к инструкции по эксплуатации ТС: как правило, там описывается оптимальное давление для конкретной модели, а также ограничения. Если же такой информации в сопроводительной документации нет, то стоит использовать усредненный показатель, который подсчитывается исходя из особенностей покрытия, на котором будет использоваться техника. Так, например, при езде по пересеченной местности с мягкой почвой (рыхлой землей, песком или иной сыпучей породой) давление лучше всего уменьшить примерно до 0,2-0,4 атмосферы: так увеличится площадь соприкосновения шин с поверхностью. Но в то же время при низких показателях давления в шинах не рекомендуется сильно прибавлять скорость, ведь тогда квадроцикл будет хуже слушаться седока.

На ровных дорогах, например, асфальтовых, давление в шинах квадроцикла можно увеличить от 0,5 и до 1 атмосферы, и тогда транспорт будет быстрее разгоняться и лучше управляться. Также для увеличения удобства задние шины стоит перекачивать чуть больше, чем передние. При давлении же выше 1,5 атм. уменьшится амортизация, что скажется на комфортности езды, а также снизит сцепление с покрытием и повысит риск аварии.

Источник

Какое давление должно быть в шинах квадроцикла?

Некоторые владельцы мотовездеходов считают, что можно пренебречь такой незначительной величиной, как давление в колесах. Однако именно от него зависит управляемость, надежность контакта с поверхностью, балансировка колес и состояние протектора. Шины для квадроциклов не должны быть перекачанными. В противном случае техника будет скакать по пересечённой местности, как бык на арене.

Подходящее давление в шинах

При подготовке машины к предстоящему выезду необходимо проверить её техническое состояние и уровень давления в колесах. Подходящий показатель подбирается с учетом типа трассы. Итак:

  • 0,2-0,4 атмосферы. Для улучшения контакта с таким типом поверхности, как песок, глина, грязь и так далее, подходят слабо подкачанные шины. Но если использовать их не для перемещения по мягкой трассе, то срок службы покрышек быстро сокращается.
  • 0,5-0,9 атмосферы. Для хорошего контакта с твердой основой (асфальтом, гравием и так далее) используются шины с увеличенным показателем давления. Такие покрышки повышают устойчивость квадроцикла и позволяют ему более плавно входить в повороты, лучше набирать высокую скорость.
  • 1,5-2 атмосферы. Шины с таким показателем считаются перекачанными. Они ухудшают манёвренность, а также устойчивость квадроцикла, снижают амортизацию, что приводит к повышению риска ДТП.

Обычно в документации к технике указывается оптимальный показатель давления в шинах. Это значение является индивидуальным и обусловлено спецификой модели и её параметрами. Сезон эксплуатации модели и тип основания, по которому он будет ездить, также влияют на уровень давления в колёсах. Если планируется перемещение по асфальту, то данный показатель должен равняться 1,1-1,5 бар. Считается, что это хорошо повлияет на управляемость, а также снизит износ покрышек, например 22*10.00-10. Для мягких поверхностей оптимальным считается показатель в 14 psi. В любом случае важно придерживаться такого правила — у задних колес давление должно быть чуть больше, чем у передних, чтобы повысить маневренность, комфорт езды.

Источник

Источник