Какое давление в шинах кордиант полар
Содержание статьи
Какое должно быть давление в шинах Кординат
Компания по производству автопокрышек Кордиант является одной из самых востребованных на рынках стран СНГ. Это обусловлено высокой надежностью и качеством изделий, которые, проверенные временем. Длительную эксплуатацию изделий обеспечивает подбор правильного давления.
Особенности изделий
Автопокрышки концерна Кордиант изготавливаются исключительно из высококачественного сырья. Состав материала, который используется для изготовления покрышек, является экологически чистым, и оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Резиновая смесь имеет оптимальное количество дополнительных примесей, которые обеспечивают покрышке повышенную износостойкость, а также превосходное сцепление с поверхностью любого дорожного полотна.
Кроме того, автопокрышки способны выдержать большую нагрузку, и тем самым они обеспечивают безопасное и комфортное вождение на различных дорожных покрытиях и в любых климатических условиях. Каждый тип автопокрышки компании Cordinat подвергается самым жестким испытаниям, что позволяет убедиться в качестве выпускаемой продукции. Более того, покрышки данной фирмы соответствуют самым высоким стандартам, что позволяет дать автовладельцам гарантию качества.
Основные особенности автопокрышек Cordinat
Отличительная черта покрышек заключается в том, что шины имеют расширенные гидроэвакуационные канавки, что позволяет эффективно удалять воду из контактного пятна и обеспечивает надежное сцепление с поверхностью дороги. Это позволяет избежать так называемого аквапланирования. Кроме того, особое строение протекторов позволяет безопасно перемещаться на высокой скорости по влажному дорожному покрытию, а также снижает тормозной путь.
Не менее важной особенностью шин Cordinat является низкий уровень издаваемого шума. То есть, в процессе езды автопокрышки не издают разного рода шумы (свисты, скрипы, трещание и т.д.), которые способны отвлекать человека, управляющего автомобилем. Даже если передвигаться по отвратительным дорогам, шины будут издавать минимальный уровень шума.
Особое внимание необходимо уделить зимним шинам компании Cordinat. Автопокрышки имеют превосходные характеристики износоустойчивости, прочности и сцепления. Если правильно эксплуатировать зимние автопокрышки данной компании, то они способны прослужить около семи лет, не теряя своих характеристик. На стадии производства, для зимних покрышек создавалась специальная резиновая смесь, которая позволила обеспечить безопасную и комфортную езду, в самых суровых климатических условиях. Кроме того, покрышки имеют уникальные рисунки протекторов, что позволяет без опасений передвигаться на заснеженных и обледенелых дорогах.
Фирма Кордиант на сегодняшний день изготавливает достаточно большой ассортимент автопокрышек, предназначенных для следующих видов транспортных средств:
- Для двухколесных транспортных средств.
- Для спортивных легковых автомобилей.
- Для обычных легковых автомобилей.
- Для грузовых транспортных средств.
Для каждого типа транспортных средств и типа вождения, компания разрабатывает особые дизайны протекторов и формы автопокрышек. Это позволяет подобрать оптимальный вариант шин Cordinat для любого типа транспорта и вождения. Например, для спортивного автомобиля на заднюю ось подойдут расширенные спортивные покрышки, а для передней немного уже, в результате чего машина будет более стабильной при экстремальной езде.
Преимущества покрышек данной компании
Автопокрышки от этого производителя имеют множество преимуществ, которыми может похвастаться далеко не каждый аналог. Основные достоинства покрышек заключаются в следующем:
- Огромном ассортименте изделий, для разных типов автомобилей и видов вождения.
- Минимальном шуме от шин.
- Экологически чистой резиновой смеси.
- Уменьшении расхода потребляемого топлива.
- Повышенной износоустойчивости.
- Высоком уровне манёвренности и хорошем торможении при высоких скоростях.
- Соответствии самым высоким стандартам.
Фирма уже достаточно долгое время производит различного типа и назначения покрышки, которые предназначены для езды в самых разных местностях.
Давление в шинах Кордиант
Для того, чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на дороге недостаточно выбрать качественные шины Комфорт. Не менее важную роль играет уровень воздуха в покрышках. Из-за неправильного выбранного давления в покрышках машины, усиливается износ шины, а также ухудшается управления транспорта в целом.
Низкое давление в покрышках в значительной степени повышает риск пробития, а также способствует образованию на колесе вздутий, и так называемых шишек. Кроме того, при малом давлении, есть вероятность повредить диски колеса, не говоря уже о самой шине. При недостатке давления в колесе, транспортное средство плохо маневрирует, то есть автомобиль будет влиять на дороге из стороны в сторону, особенно если езда осуществляется на больших скоростях. Кроме того, слегка «плавающее» управление, служит признаком спущенного колеса. Помимо этого, при низком давлении в шинах, увеличивается расход потребляемого топлива.
Избыточный уровень воздуха в шине Кордиант Комфорт, также затрудняет управление автомобиля. На перекачанных колесах машина будет плохо маневрировать из-за того, что только центральная часть контактного пятна будет, соприкасаться с поверхностью дорожного полотна. Избыток давления понижает качество управления и уровень комфорта при езде, то есть будет чувствоваться каждая кочка и камушек, к тому же возрастает нагрузка на подвеску транспортного средства. Более того, происходит быстрый износ центральной части протектора, и ухудшается вывод жидкости из-под контактного пятна колеса и поверхности дороги.
Оптимальные показатели для шин Комфорт
Как правило, производитель автошин указывает оптимальное давление для шины на боковой части колеса (там, где расположен логотип концерна). Однако, стоит учитывать и тип автомобиля, на который устанавливаются автопокрышки.
Уровень воздуха, который нужно закачивать в шины должно указываться в инструкции по использованию транспортного средства. На некоторых автомобилях, оптимальный уровень воздуха для покрышек может указываться на водительской панели, или на внутренней части крышки бензобака.
Передние и задние колеса Комфорт имеют разное значение закачиваемого давления. Это вызвано тем, что одна из частей автомобиля имеет больший вес, нежели другая. Также влияет тип и размер установленной на автомобиль покрышки.
Обычно, автолюбители не прибегают к точным данным, и пользуются средним показателем для закачивания давления в шины. Для легкового автомобиля, на передние колеса в покрышки Комфорт закачивается 2-2.2 атм., для задней оси 1.9-2 атмосферы. Если же нагрузка автомобиля будет увеличена, то давление увеличивают от 0.2 до 0.4 атмосфер. Но у такого метода есть один недочет, так как значение давления для разных автомобилей может варьироваться совершенно в других цифрах. Это обусловлено исключительно весом и расположением силовой установки авто. Исходя из этого, данный способ возможен к применению, как временная мера.
Давление шинах Cordiant: единицы измерения
На постсоветском пространстве принято считать единицу измерения давления в атмосферах. То есть, 1 килограмм давления приходится на 1 сантиметр в квадрате (Kg/cm2).
На зарубежных транспортных средствах нередко указывают в инструкции по эксплуатации единицу измерения давления в PSI (фунт на 1 дюйм в квадрате). То есть, если в инструкции указано условно 28 PSI, то его необходимо разделить на значение 14.706, получится 1.9 атмосфер.
Также альтернативной единицей измерения для легкового автомобиля служит кило паскаль(1kPa =6.89 PSI или 1atm=101 kPa).
Измерение давления в шине
Для того чтобы провести замер давления в покрышках используют манометры. По виду манометры делятся на три типа:
- Электронный манометр.
Данный прибор является самым распространенным, и довольно точным. Принцип действия заключается в манометрической трубке с пружиной, которая сжимается и передает значение на шкалу со стрелкой. Однако у такого типа есть один недостаток, он заключается в том, что прибор достаточно легко сбить высоким давлением или от падения.
- Механичный манометр.
Обычно выглядит как обычная ручка для письма. Принцип действия немного похож на стрелочный манометр, только у него вместо манометрической трубки, внутри находится цилиндрическая пружина. Механический манометр является достаточно надежным прибором, но менее точным, нежели стрелочный.
- Стрелочный манометр.
Работает за счет электронного датчика, который расположен внутри корпуса манометра. Данный тип манометра является самым точным и способен измерить давление вплоть до 0.05 атмосфер.
Давление в зимних шинах
Для зимних шин специалисты рекомендуют увеличить уровень воздуха на несколько десятых единиц атмосфер. Это необходимо для того чтобы протекторы и шипы автопокрышек более эффективно вгрызались в лед или спрессованный снег, тем самым обеспечивая более комфортную и безопасную езду на дорогах в зимнее время года.
Кроме того, низкие температуры способны сжимать воздух в покрышках, именно поэтому нужно его немного увеличивать.
Один из наиболее качественных покрышек изделия от компании Cordinat. Эти изделия идеально подходят для езды в условиях российских дорог. Значительную популярность эти изделия приобрели благодаря своему высокому качеству и хорошим эксплуатационным характеристикам. Однако, продлить срок использования этих покрышек поможет подбор правильного давления. Давление шинах Кордиант Комфорт по усредненным показателям должно составлять 2,2 атмосферы.
Источник
Какое давление шин cordiant polar
Лада 21099 › Бортжурнал › Отзыв о зимних шинах cordiant polar 2
Перед зимой довольно остро встал вопрос о приобретении зимней резины.
Полазив по всемирной паутине почитав отзывы и посмотрев цены, пришел к следующему заключению:
Буду брать Nokian Tyres Hakkapeliitta 175/70 R13 82T, имею приятный опыт эксплуатации шин данного производителя, да и котируется он на рынке достаточно высоко. Разница в стоимости относительно производителей среднего класса составляла порядка 15%, что не столь существенно.
Но случилось не предвиденное)
Совершенно не собираясь покупать в этот день шины я попал в магазин, где увидел акцию на покрышки cordiant polar 2, 4 по цене 3, при этом цена за единицу была на среднерыночном уровне. Эта резина входила в перечень рассматриваемых при выборе (по совету друзей), посему я обратил внимание на данное предложение и начал изучать резину. По всем параметрам все было в полном порядке, но 4ая шина преподнесла не приятный сюрприз не хватало 2 шипов. Менеджер, сообщил что это последний комплект, но скидка не из-за этого эффекта. Когда я собрался уходить, он попросил подождать минутку, сбегал к старшему и сделал очень заманчивое преложени:
2 покрышки приобрести за полную стоимость, дефектную за 50% и четвертая в подарок по акции…
Итого 1940+1940+970=4850 хммм… не сказать что жаба))) но я согласился на столь интересное предложение
Покрышки были смонтированы на советские диски БЛМЗ, благо было 2 почти некатанных комплекта.
Шины были обкатаны почти в полном соответствии с требованиями.
«За первые несколько сот километров шипы должны занять идеальное положение: «доразвернуться», приподняться или опуститься в случае необходимости, а также должна испариться специальная смазка, которая находится в пазах, где стоят шипы. Если Вы приобрели новые шипованные шины, рекомендуется первые 500 км ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Правильно проведенная обкатка влияет не только на «посадку» шипов, но и на их срок службы.»
Около 700 км скорость в городе составляла 40-50км/ч, на трассе 70-80км/ч без резких ускорений, торможений и боковых перегрузок.
Далее шины эксплуатировались в стандартном режиме, с умеренным стилем вождения. Были иногда и резкие старты и торможения, чуть ли не в пол и т.д. и т.п.
Это первые шины с ассиметричным рисунком протектора, на которых я ездил продолжительное время.
Ассиметричность вызывала у меня некоторые сомнения, которые были полностью развеяны в процессе эксплуатации.
Теперь к сути:
Общее впечатление: Не сказал бы что резина мягкая, скорее сбалансированная между мягкостью и износостойкостью) В средних режимах абсолютно предсказуемая, позволяющая ехать уверенно по любому типу покрытия.
асфальт: При агрессивном стиле вождения не очень послушная, при умеренном на 4 из 5. Но очень шумит, особенно на хорошей дороге. При этом на определенной скорости лично у меня этот шум вызывал чувство дискомфорта, личилось либо музыкой либо изменением скорости авто. Кстати для меня это самый большой минус данных покрышек.
снег/снежная каша: Это прям их стихия, очень впечатлили. Залазил по ступицы и ложился на пузо, но не разу не прибегал к помощи из вне. В любой ситуации гребет и протаскивает автомобиль в перед, очень хорошо цепляется при старте.
лед: лед есть лед, шипы цепляются, машина едет, позволяют даже управлять ей. Если лед со снегом, переметы, наст, наледи то проблем особых нет, главное голову на плечах иметь.
износостойкость: за зиму проехал около 8000км, износа протектора почти на наблюдаю, на одной покрышке вылетил 1 шип…
Резюмируя скажу, что по соответствию цена/качество это одна из лучших покрышек в данном размере. По общим впечатлениям лично я ставлю твердую 4 (из 5). Друзьям бы посоветовал, но только учитывая стиль вождения.
Источник
Daewoo Sens Silverstone › Бортжурнал › Шины Cordiant polar SL дубль два!
Всем привет!
Смотрю «Одесса активничает» в записях БЖ в лице SIDRSANYA , вот и я решил поддержать и черкнуть пару слов))
Произошла беда с моей зимней шиной Cordiant Polar SL, повело одно колесо…да так повело что ездить на нём уже просто нереально.
Может конечно будет плохо видно…не мог подобрать удачный ракурс…
Резина не молодая 11 неделя 2014 года. Остаток протектора на сегодняшний день 6мм.
Сколько я на ней промахал точно сказать не могу…но не мало т.к. езжу постоянно и за 4.5 года проскакал в общем 90000 км.
Сделаю небольшой вердикт по данной резине за почти 5 сезонов(лично моё субъективное мнение)…наверное очередной раз повторюсь но всё же.
Резиной более чем доволен, по снегу, сугробам гребёт как дурная, толкать тебя будут только если ты уже конкретно сел на брюхо, в любом другом случае уедешь сам без чей-то помощи. По накатанному льду терпимо, тронуться с места можно даже в лёгкую горку. На сухом асфальте не плывёт(для липучки это нормальное явление) на мокром асфальте тормозит не так уверенно, хотелось бы лучше, но на скорости воду отводит хорошо, аквапланирования не ощущаешь. Довольно таки износостойкий протектор.
Сегодня приобрёл 2 новых аналогичных колеса т.к. не хотел на разной резине ездить…хотя и думал взять что-то другое.
Резина свежак, 38 неделя(сентябрь) 2018 года.
Скоро продолжим записи в БЖ…всем спасибо за внимание!
Daewoo Sens 2004, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Daewoo Sens, 2003
Daewoo Sens, 2003
Daewoo Sens, 2005
Daewoo Sens, 2005
Комментарии 18
катаю третий сезон — все ок, доволен)
На пятый сезон присмотрись, всё ли с ней нормально будет, просто интересно)
да я после каждой переобувки просматриваю на шишки, вмятины и пр.
А я как на зло спешил, и не глянул. Перкобул и погнал, и чувствую какой-то дискомфорт присутствует. Ну и результат)
это ж безопасность) 10 минут за полгода можно выкроить)
Согласен! Думал всё ОК)) Ну да ладно, главное что вопрос решился)
Я себе асеметрические Winter drive взял. Тоже Кордиант .
И как он тебе в ходу? Я его щупал, мне он показался не такой мягкий как Polar SL. Хотя может потому что я трогал его на базаре и он уже устал лежать на полках на свежем воздухе))
Да у нас зимы то нету, 1 раз по льду мокрому ездил в село, нормально. Без особых проблем, снега еще не видел. Если сравнивать с всесезонкой, то это вообще космос…
Ну если сравнивать с всесезонкой то да… вообще самолёт!)
3й год на такой же, очень доволен, если не дай бог что случится тоже на задумываюсь ее же возьму
У товарища такая резина, он доволен. Но это-это ж не липучка
Почему ты так решил? Самая натуральная липучка.
В обзорах ни слова про то, что липучка
Как отличить липучку от других шин
Деление на липучки и не липучки скорее условное, а сама же покрышка не имеет такой маркировки. Вот некоторые особенности, которые отличают фрикционную шину нордического типа от европейки.
Много глубоких ламелей. В сравнении с европейками и шиповками, у липучки много ламелей, прорезанных почти на всю глубину протектора. За счет этого блоки протектора хорошо раскрываются и имитируют прилипание покрышки к поверхности.
Более мягкий состав резины. Шины-липучки имеют мягкий состав резиновой смеси, что позволяет им сохранять эластичность при сильных морозах.
Низкий скоростной индекс (обычно S, Q или R). Из-за глубокого протектора, плотной нарезки ламелей и мягкого состава резиновой смеси, шина-липучка менее устойчива на высоких скоростях. Поэтому, обычно она имеет ограничение по скоростному режиму от 160 до 190 км/ч.
Отсутствует шип/дырка под шип.
Источник
Шины Cordiant Polar
Модель Cordiant Polar – шины российского производства, которое широко зарекомендовали себя по всем просторам страны как надежная альтернатива дорогостоящим покрышкам премиум-класса. Несмотря на производство в российском регионе, шины полностью соответствуют европейским стандартам качества, что полностью исключает вероятность приобретение низкосортной резины – данные покрышки обеспечат высокую степень управляемости транспортного средства в любых условиях.
Обзор покрышек Cordiant Polar
Первый выход покрышек на серийный конвейер был осуществлен еще в 2005 году – с тем пор конструкция покрышек практически ничем не изменилась. За долгое время проектирования покрышек компания-производитель сумела предупредить возникновение различных проблем, возникающих во время эксплуатации резины, благодаря чему шины и по сей день обеспечивают водителю уверенность в надежности и безопасности своего транспортного средства.
Модель Cordiant Polar подходит для легковых автомобилей или средне размерных кроссоверов и реализуется в следующих типоразмерах:
175/70R13 | 195/55R15 | 205/65R16 | 235/60R18 |
---|---|---|---|
175/65R14 | 195/60R15 | 205/70R16 | 255/55R18 |
175/65R14 | 195/65R15 | 215/55R16 | |
175/70R14 | 205/50R15 | 215/65R16 | |
185/60R14 | 205/60R15 | 215/45R17 | |
185/65R14 | 205/65R15 | 215/60R17 | |
185/65R14 | 205/70R15 | 225/45R17 | |
185/70R14 | 215/55R15 | 225/60R17 | |
185/65R15 | 235/75R15 | 235/65R17 | |
185/80R15 | 205/55R16 | 235/55R18 |
Лидером модельного ряда Cordiant Polar является не шипованная радиальная покрышка зимней архитектуры, которая имеет мягкий фрикционный слой и равнонаправленный рисунок протектора, что обеспечивает высокие эксплуатационные качества. Также большим плюсом производителя является гибкая ценовая политика, что позволяет приобрести резину премиум-класса по стоимости средне бюджетной категории.
Коротко о достоинства модельного ряда Cordiant Polar
Несмотря на российские корни, использование современных материалов и производство по европейским стандартам качества позволили бренду Cordiant Polar создать уникальный продукт, имеющий высокие эксплуатационные характеристики и доступную стоимость. Среди отличительных преимуществ модельного ряда ярко выделяются:
- Долгий ресурс эксплуатации – использование специальных присадок во время производства позволяет подготовить резину к длительному хранению. При своевременной замене резины по окончанию сезона эксплуатации зимние покрышки спокойно отходят от 5 лет эксплуатации без потери своих первоначальных характеристик;
- Высокие коэффициент сцепления с дорожным покрытием – равнонаправленный протектор, а также повышенная эластичность резины обеспечивают широкое пятно контакта с дорожным покрытием, благодаря чему образуется мощный зацеп, независимо от поверхности дороги;
- Устойчивость к неестественному движению – ламелизация протектора, наличие дренажных каналов, а также равнонаправленный рисунок протектора обеспечивают курсовую устойчивость автомобиля и предупреждают вероятность заноса или бокового ускорению транспортного средства даже при движении на заснеженной или покрытой льдом трассе;
- Прочный корпус – усиление боков корпуса позволяет предупредить вероятность боковых порезов при передвижении по дорогам с недостаточным качеством покрытия, что благоприятно сказывается на сроке эксплуатации покрышек;
- Высокий акустический комфорт – низкая воспроизводимость шума особенно замечается во время движения при крейсерской скорости. Даже при отсутствии качественной шумоизоляции кузова покрышки не производят много шума, что положительно сказывается на самочувствии водителя и пассажиров в салоне.
Шины Cordiant Polar представляют собой идеальный вариант, который полноценно подойдет как для длительных путешествий, так и ежедневного передвижения по городу. Доступная стоимость, долгий ресурс эксплуатации и высокая надежность обеспечивают покрышкам Cordiant Polar популярность по всем регионам России – шины пользуются спросом как у обычных водителей, так и у перевозчиков или таксистом.
Диагностические тесты и проверки качества Cordiant Polar
В связи с низкой стоимостью, резину Cordiant Polar мало кто тестировал из независимых экспертов – как правило, в РФ популярны различные тесты покрышек премиум-класса. Единственным массовым тестом, в котором участвовали покрышки Cordiant Polar был проект «За рулем» 2013 года, который предполагал:
- Диагностику торможения транспортного средства при движении на мокром асфальте;
- Определение тормозного пути при движении на сухом асфальте;
- Торможение на чистом льду;
- Управляемость транспортного средства на льду;
- Проходимость покрышек при движении по глубокому снегу;
В ходе диагностики шины Cordiant Polar получили довольно неплохие результаты – эксперты информационного журнала «За рулем» даже рекомендовали резины в качестве бюджетного варианта для установки на семейное авто.
Отзывы
Почти за 15 лет реализации на российском рынке и странах ближнего зарубежья о покрышках cordiant polar сложились только хорошие отзывы, в частности:
«Покупал резину Cordiant Polar еще в далеком 2010 году и перед очередной переобувкой решил написать отзыв. За 8 лет полет нормальный – уже не помню за сколько покупал покрышки, но качество превосходно, а ресурс эксплуатации еще не закончился. При этом стоить отметить управляемость автомобиля – покрышки стабильно держат курс даже при движении по накатанному льду без утери сцепления. Модель Cordiant Polar – это идеальный вариант для водителей в нашей стране, рекомендую!»
«Решил установить еще пару лет назад и до сих пор не могу не нарадоваться. В целом резина хорошая, автомобиль послушно себя ведет, не рыскает на трассе, держит сцепление даже на льду или свежей снежной корке. Единственным недостатком требуется отметить прихотливость резины в условиях хранения – на лето покрышки лучше оставлять в слегка прохладном помещение, в противном случае при проведении рукой по резине в жару резина буквально остается на ладони. Возможно это просто брак моей модели или особенности резины в целом, просто примите как факт»
«Установил мне муж на зимнее время резину Cordiant Polar и теперь хочу поделиться впечатлениями. Покрышки Cordiant Polar значительно отличаются от конкурентов в равноценной ценовой категории, причем в выгодную сторону. Из отличительных преимуществ ярко выделяются высокая управляемость транспортного средства, а также превосходная шумоизоляция – модель Cordiant Polar дарит ощущение уверенности и безопасности в автомобили, чего часто не хватает девушкам в зимнее время. Рекомендую!»
«Установил резину Cordiant Polar еще в прошлом году и не смог не отметить высокое качество. За относительно доступную стоимость производитель предлагает действительно качественный образец, который вывезет из любой точки географии. Шины cordiant polar отлично себя показываются как на заснеженной трассе, так и на грунтовой грязи, возникающей в зимнее время – и все это от российского производителя! Рекомендую к установке каждому!»
«Установил резину Cordiant Polar 3 года назад. До сих пор полет нормальный, никаких нареканий нет, так что рекомендую к установке! Из преимуществ резины стоит выделить высокий акустический комфорт, а также превосходную управляемость – для столицы это действительно качественный вариант за небольшие деньги!»
Источник
Источник