Какое давление в шинах киа сид
Содержание статьи
Давление в шинах. — KIA Ceed клуб
27.03.2013, 07:28
#1
Сидовод
(30)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
Давление в шинах.
Добрый день уважаемые Сидоводы. как вы считаете? рекомендованное давление в шинах 2,3 Можно ли снизить его в связи плохими дорогами. Я не знаю авто такого класса,с таким большим давлением.
27.03.2013, 19:54
#2
Сидовод
(20)
вообще то рекомендованное по крайней мере у меня на r16-2.2,а до этого был пыжик 207 так там рекомендованное 2.4 было.постоянно как на то заезжал-накачивали)))я даже просил что бы не качали и ездил на 2.2.и сейчас так езжу-по моему нормальное давление
27.03.2013, 20:38
#3
Сидозавр
(80)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
Я всегда 2.2 везде и во всё накачивал!
MINIмастер.
Пользователь сказал cпасибо:
15.06.2013, 14:21
#4
Новосид
(10)
Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
На 2.2 хоть и положено машина как телега стучит и не комфортно…а на 2,0 мягко и почти не чувствуешь ям лично я ездию на 2,0
15.06.2013, 15:06
#5
Сидозавр
(80)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
у меня 195/65 15r с салона забрала месяц касался думаю чето жестко, проверил 2.7 было, сделал 2.2 как написано на памятке.
22.08.2013, 22:17
#6
Незарегистрированный
Гость
Давление в шинах 3 атм.
Некоторое время эксперементировал с давлением, потом надул 3 атм. и — вот оно.
Машина едет более уверенно в поворотах, в асфальтовой колее, в лужах тоже, по ямам тоже нормал. Думал, что будет зубодробилка — но нет, аморты все компенсируют.
Рекомендую 3 атм. — попробуйте !22.08.2013, 22:57
#7
Сидоман
(861)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
Сначала посмотрим, что у тебя будет с износом
23.08.2013, 10:48
#8
Незарегистрированный
Гость
3 атм
Есжу на 3 атм. уже 4 с лишним месяца, резина штатная, что и продавалась с авто. Протектор осматривал — все равномерго, дефектов тоже нет. Колесо 1 неделю какие то уроды на парковке прорезали шилом. ездил — ремонтировал в сервис. Мастер сказал — что колеса в порядке, нравиться 3 атм. — езди и не парься. Вот как то так.
23.08.2013, 10:51
#9
Незарегистрированный
Гость
3 атм
Есжу на 3 атм. уже 4 с лишним месяца, резина штатная, что и продавалась с авто. Протектор осматривал — все равномерго, дефектов тоже нет. Колесо 1 неделю назад какие то уроды на парковке прорезали шилом. ездил — ремонтировал в сервис. Мастер сказал — что колеса в порядке, нравиться 3 атм. — езди и не парься. Вот как то так.
25.11.2013, 12:58
#10
Новосид
(10)
Накачал 2.3. — езжу, конечно чувствуется что 2.3., а не 2.0. — но не смертельно! И кстати чиал в инет=журнале, что при тесте (в том числе лосинном), которій біл проведен специалистами какого-то там агенства по безопасности движения в Норвегии — они перевернули (!!!! ) kia ceed c давлением в 2.0. вроде. Поэтому после дальнейшего тестирования они рекомендовали нормальное давление для шин — 2.4.! И отослали эту инфу в Kia. Кажись даже Kia какие то новые рекомендации в связи с этим выпустила! Где-то чей то пост уже был с этим!
Источник
Таблица давлений в шинах для автомобилей Киа
Рано или поздно каждый водитель задумывается, какое давление в шинах автомобиля «Киа Рио», «Соренто», «Спортейдж» или любой другой модели корейского производителя является оптимальным. Каждый режим накачки резины на колесах влияет на множество характеристик при движении: мягкость управления, расход бензина и прочее.
Чаще всего о давлении шин в машинах производителя Kia пишется в проеме двери водителя. Нормативный показатель также прописан в инструкции и во избежание создания аварийных ситуаций на дорогах должен соблюдаться. Однако при определенных условиях увеличивать или уменьшать показатель накачки резины в «Соренто», «Серато» и других марках Kia все же можно. Вам нужно помнить лишь о таких свойствах недо- или перекачанных шин:
- изменение расхода топлива;
- изнашивание покрышек;
- риск возникновения ДТП по причине изменения маневренности на дороге.
Проверка давления в шинах Киа Рио
Последствия несоответствия резины нормативу
Следует отметить, что, если вы хотите избежать множества проблем с эксплуатацией Sorento, то вам не нужно допускать понижения давления в колесах на 15% и более относительно нормативного значения.
Это не только не имеет смысла в плане изменения технических характеристик автомобиля, но и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Чтобы наверняка узнать, будет ли польза от занижения нормативных показателей накачки колес у «Киа Рио» или Sorento, нужно рассмотреть все последствия такого решения (отклонение давления от нормы компании указано в пределах от 5 до 15%):
- увеличение поверхности шины, которая контактирует с покрытием дороги. Контактировать с дорожным покрытием резина на Sorento начинает сбоку, что не предусмотрено правилами эксплуатации дорожной резины;
- также изменяется нагрузка на протектор Sorento. При сдутой резине он начинает изнашиваться по краям, а сам процесс ускоряется;
- снижение упругости колеса. Это пассажиры и водитель ощущают, так как реже чувствуют неровности на дороге, легко преодолевая ухабы. Нагрузка на комплектующие подвески Sorento при этом снижается;
Подкачка колеса KIA Sorento
- увеличение тормозного пути Sorento, снижение управляемости (незаметно на низких скоростях);
- увеличение площади резины также является причиной увеличения расхода бензина, хоть и не очень заметной для водителя.
Таким образом, если вы занизите давление в резине Sorento, то сможете получить больший комфорт во время езды, увеличить время службы подвески, а также повысить эффективность торможения при условиях езды на некачественной дороге.
Однако шины на Sorento будут изнашиваться гораздо быстрее, расход бензина возрастет, и вам нужно будет внимательнее ездить.
Таблица рекомендованного давления в колесах автомобилей Kia
Некоторые автолюбители считают, что, если перекачать колеса на моделях «Рио», «Сид» или «Соренто», это поможет им сэкономить топливо. Это на самом деле так, но экономия не превышает 5%. Другие последствия перекачивания колес на Sorento таковы:
- жесткость и последующее снижение комфортности поездки в авто;
- увеличение нагрузок на подвеску;
- меньшая управляемость автомобилем, включая торможение;
- быстрый износ колес из-за уменьшения поверхности соприкосновения.
Как видим, перекачивание колес авто также чревато последствиями — придется преждевременно обращаться на СТО для ремонта ходовой, а также замены резины.
Согласно паспорту «Киа Рио 2005» года выпуска, давление в шинах должно составлять 2,1 атм (как на передних, так и на задних колесах) и 2,2 атм — на моделях 2011 и 2014 года выпуска. Для сравнения: аналогичный показатель у Sorento составляет от 2,3 до 2,5 атм (в зависимости от года выпуска). Поэтому отклонение от норматива должно составлять от 2,3 до 2,5, что соответствует 5—15% показателю.
Производители резины
Для Kia существует большой выбор продукции по торговым маркам, например:
- Good Year 205/55 R16. Предназначены для суровых зим, уменьшают тормозной путь автомобиля. Риск аквапланирования минимальный — это достигается за счет наличия канавок гидродинамики на протекторе шин. Производитель рекомендует накачивать изделия до давления 2,0—2,5 атм, что подойдет даже для модели «Соренто»;
- BF Goodrich 205/55 R16. Являются классическим вариантом, их протектор имеет рисунок в виде «елочки». Ходовые характеристики подходят для дорожного покрытия любого качества. Для использования в условиях зимы не стоит накачивать изделия больше, чем 2,2 атм на любой модели Kia;
- Hankook 185/65 R15 Kinergy Eco. Выпускаются корейской компанией, разработчики которой сотрудничают с всемирно известной фирмой Michelin. Шина представляет собой продукцию на основе Michelin Energy Saver в усовершенствованном виде и предназначена для использования в теплое время года. В протекторе имеется 3 канавки для удобства управления автомобилем на поворотах и высоких скоростях. Если вы ставите эту продукцию на «Киа Сид», поддерживайте там давление в 2,2 атм;
Заводская таблица давления воздуха в шинах KIA SPORTAGE 3
- Michelin 185/65 R15 X-ICE. Продукция от известной торговой марки предназначена для использования зимой, так как обеспечивает максимальное удобство управления на дороге и бездорожье. Рекомендуется поддерживать давление в 2,0—2,2 атм;
- Continental 185/65 R15 ContiPremiumContact. Продукция премиум-класса, которая характеризуется коротким тормозным путем на сухом и влажном дорожном покрытии из-за отличного сцепления с поверхностью, а также пониженным уровнем качения. Рекомендуется для модели «Рио» устанавливать значение давления на уровне 2,1 атм.
[democracy id=»5″]
[democracy id=»9″]
Источник
Давление в шинах — kia ceed клуб, форум
Автор
Тема: Давление в шинах (Прочитано 94696 раз)
Записан
Почитал и не пойму о чём разговор?Ведь производитель ясно указал что 2.2 качаются колёса причём тут качать двушку качать?
Почитал и не пойму о чём разговор?Ведь производитель ясно указал что 2.2 качаются колёса причём тут качать двушку качать?
Это было в старом руководстве 2006 года, в новом 2009 года — по-моему перед 2.2, а зад — 2.4
https://ceedonline.info/ceedonline/ru/Manuals.aspx
Записан
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Уважаемые, сидоводы, подскажите сколько давление в колесах должно быть. у меня прошка, 17дюйм, низкопрофильная резина. на дверце написано (2,2-2,2). Но на шиномонтаже сказали, что это для обычной резины, на низкопрофильной — давление больше должно быть. Нашел ответ на https://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8, это для FL написано, или для прошки (ED) тоже самое?
Записан
Да, на низком профиле давление побольше надо качать — это действительно так. 2.4 будет в самый раз, ИМХО. Правда я себе и свои 195/65R15 качаю 2.4
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Да, на низком профиле давление побольше надо качать — это действительно так. 2.4 будет в самый раз, ИМХО. Правда я себе и свои 195/65R15 качаю 2.4
А еще кто то про жесткую подвеску пишет.
Вы бы еще 17″ диски посоветовали и на них тоже перекачать.
Записан
Да, на низком профиле давление побольше надо качать — это действительно так. 2.4 будет в самый раз, ИМХО. Правда я себе и свои 195/65R15 качаю 2.4
Спасибо, мне накачали 2,5 — многовато, шум приличный. завтра немного приспущу до 2,4. Перед и зад одинаково?
Записан
А еще кто то про жесткую подвеску пишет.
Это на хорошей тихой и мягкой 15-й резине — она позволяет.
Вы бы еще 17″ диски посоветовали и на них тоже перекачать.
Чем ниже профиль, тем выше должно быть давление в шинах — это закон вообще-то. На велосипеде толстую злую резину качают до 2,5, полуслики уже до 4-х примерно, а трубки до 6-ти.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
225/40/18: — тут еще от температуры очень многое зависит, — накачал я тут 2,4 по кругу, при повышении темпы ~ на 10гр, получил уже 2,5….разницы вообще не почувствовал …….думается что и 2,6 нормой будет…..
п.с.
купил вот такой манометр для мониторинга:
Записан
А я все время ездил с давлением 2,4…2,5бар.(как при максимальной нагрузке по новому руководству). Заметил, что после третьего сезона, имеется более заметный износ центральной части протектора шин. Это говорит о слишком большом давлении в шинах. Довел давление до рекомендованых 2,2 — машина стала чуть мягче и неровности на асфальте проходит потише.
Мои рекомендации: придерживаться рекомендаций производителя Держите всегда давление 2,2бар, и лишь при максимальной нагрузке и только как временная мера, можно довести до 2,4/2,6 бар
« Последнее редактирование: Май 27, 2011, 15:58:58 pm от SerZH »
Записан
Где взять гидроусилитель мозга, чтобы без труда думать умные мысли?
Да, как-то не замарачивался после салона, но вот решил проверить давление, оказалось на моих стоковых Мишлен Энерджи 205/55 R16, оказалось заднее левое было накачано на 2.5, переднее левое на 2.4, переднее правое тоже на 2.4 и заднее правое на 2.4, так как машинка у меня не вьючная — спустил все где-то до 2.2, действительно даже как-то не поверил своим глазам, машинка стала мягче идти гораздо
Откатал три недели после покупки, вот решил проверить давление в шинах. Благо заранее обзавелся компрессором с манометром. Оказалось во всех колесах было 1,8… В мануале написано 2,3. В итоге подкачал до 2,2. На трассе разницы почти не почувствовал. ИМХО даже получше стало, проще держать стабильную скорость.
Записан
компрессором с манометром.
если чинаец, то это не показатель врут они все безбожно
Записан
если чинаец, то это не показатель врут они все безбожно
у меня компрессор Беркут называется. Но если буду в сервисе попрошу там перепроверить.
Записан
Источник
Система контроля давления в шинах Kia Ceed | ProCeed с 2018 г
4. Система контроля давления в шинах (TPMS)
1. Сигнал низкого давления в шинах / индикатор неисправности системы TPMS. 2. Сигнал положения шины с низким давлением (отображается на ЖК-экране).
Проверка давления в шинах
• Давление в шинах можно проверить в режиме помощи на приборной панели.
• Давление воздуха в шинах отображается через 1–2 минуты после начала движения.
• Если давление в шинах не отображается, когда автомобиль стоит на месте, то на дисплее выводится сообщение «Drive to display» (Начните движение для вывода показаний). После поездки не забывайте проверять давление в шинах.
• Единицы измерения давления в шинах можно изменить в режиме пользовательских настроек на комбинации приборов.
Проверять следует каждую шину, включая запасную (при наличии); шины проверяются раз в месяц, в холодном состоянии, и при необходимости накачиваются до давления, рекомендованного производителем автомобиля, которое указано на табличке особенностей эксплуатации автомобиля или на табличке с давлением в шинах. (Если на автомобиль установлены шины, размер которых отличается от указанного на табличке особенностей эксплуатации или на табличке с давлением в шинах, нужно определить, какое для них требуется давление.)
В качестве дополнительной меры безопасности автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), благодаря чему при существенном падении давления в одном или нескольких колесах загорается соответствующий сигнальный индикатор. Если загорается индикатор низкого давления в шинах, при первой же возможности необходимо остановиться, проверить состояние шин и подкачать их до нужного уровня давления. При езде на шинах с недостаточным давлением возможен их перегрев и разрыв. Кроме того, при недостаточном давлении в шинах увеличивается расход топлива и сокращается срок службы протектора, а также могут ухудшиться управляемость и тормозные характеристики автомобиля. Необходимо отметить, что система TPMS не может служить заменой полноценного обслуживания шин. Поддержание нужного давления в шинах является обязанностью водителя: не следует дожидаться срабатывания индикатора системы TPMS, указывающего на недостаточное давление в шинах.
Автомобиль также оснащен индикатором неисправности системы TPMS, который сигнализирует о неполадках в ее работе. Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с сигналом низкого давления воздуха в шинах. Если система определяет наличие неисправности, то этот сигнал мигает приблизительно 1 минуту, а затем горит постоянно. Данная последовательность повторяется при каждом запуске автомобиля, пока не будет устранена неисправность. Если индикатор неисправности системы TPMS мигает в течение приблизительно 1 минуты, а затем горит постоянно, то система может не определить низкое давление в шинах или не сообщить о нем.
Система TPMS может выйти из строя по разным причинам, в том числе вследствие установки на автомобиль сменных или новых шин или дисков, не позволяющих системе TPMS функционировать правильно. После замены одной или нескольких шин или дисков на автомобиле проверяйте состояние индикатора неисправности системы TPMS, чтобы убедиться в том, что сменные или новые шины или диски не влияют на правильность работы системы TPMS.
Примечание:
В нижеуказанных случаях следует проверить систему в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
1. Указатель низкого давления в шинах / индикатор неисправности системы TPMS не загорается на 3 секунды при переключении замка зажигания в положение «ON» (Вкл.) или при работающем двигателе.
2. Индикатор неисправности системы TPMS мигает в течение примерно 1 минуты, а затем горит непрерывно.
3. Сигнал положения шины с низким давлением горит непрерывно.
Сигнал низкого давления в шинах
Если загораются индикаторы системы контроля давления в шинах, а на ЖК-дисплей приборной панели выводится предупреждающее сообщение, то в одной или нескольких шинах отмечается значительное падение давления. Сигнал положения шины с низким давлением указывает, в какой именно шине отмечается значительное падение давления с помощью включения соответствующей контрольной лампы.
Если загорелся один из индикаторов, немедленно сбросьте скорость, избегайте крутых поворотов и рассчитывайте на увеличение тормозного пути. При первой же возможности остановитесь и проверьте состояние шин. Подкачайте шины до уровня давления, указанного на табличке особенностей эксплуатации автомобиля или на табличке с давлением в шинах, которая находится на внешней панели центральной стойки со стороны водителя. Если до станции технического обслуживания далеко или шина не держит давление, следует заменить колесо на запасное.
Если после замены колеса со спустившей шиной на запасное автомобиль в течение 10 минут движется со скоростью более 25 км/ч, возможно следующее:
• Индикатор неисправности системы контроля давления в шинах (TPMS) будет мигать в течение приблизительно 1 минуты, после чего начинает гореть постоянно, так как в запасном колесе отсутствует датчик TPMS (в автомобиле отсутствует запасное колесо с установленным датчиком).
• Индикатор неисправности системы контроля давления в шинах (TPMS) будет постоянно гореть во время движения, так как в запасном колесе отсутствует датчик TPMS (в автомобиле отсутствует запасное колесо с установленным датчиком).
Внимание:
— Зимой или в холодную погоду индикатор низкого давления в шинах может загореться, если регулировка уровня давления в шинах выполнялась в теплую погоду. Это не означает, что система TPMS вышла из строя, так как при низких температурах давление в шинах снижается.
— При выезде автомобиля из зоны высокой температуры в зону низкой или наоборот либо при повышении или понижении температуры окружающей среды следует проверять давление в шинах и корректировать его до рекомендуемого уровня.
— Заполнение шин большим количеством воздуха не создает условий для отключения индикатора низкого давления в шинах. Это связано с тем, что насос имеет определенную допустимую погрешность производительности. Индикатор низкого давления в шинах отключается, когда давление в них становится выше рекомендованного давления накачки.
— Повреждения из-за низкого давления: значительное падение давления в шинах лишает автомобиль устойчивости, а также является одним из факторов, вызывающих потерю управления и увеличение тормозного пути. При продолжительной езде на шинах с низким давлением они могут перегреться и выйти из строя.
Индикатор неисправности TPMS (системы контроля давления в шинах)
В случае неисправности системы контроля давления в шинах этот индикатор будет мигать в течение одной минуты, а затем станет гореть постоянно.
В этом случае для выявления причины проблемы следует проверить систему в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Примечание:
В случае неисправности системы TPMS сигнал о низком давлении в шинах может быть не отображен, даже если они спущены.
Внимание:
— Индикатор неисправности системы TPMS будет мигать примерно в течение 1 минуты, а затем гореть постоянно, если автомобиль движется вблизи линий электропередач или радиопередатчиков, таких как полицейские участки, правительственные или государственные учреждения, радиовещательные станции, военные объекты, аэропорты, ретрансляционные вышки и т. д. Это может помешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах.
— Индикатор неисправности системы TPMS будет мигать примерно в течение 1 минуты, а затем гореть постоянно, если используются цепи противоскольжения или в автомобиле включены и используются электронные устройства, такие как ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, устройство дистанционного запуска, навигатор и т. д. Это может помешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах.
Замена колеса с системой TPMS
Если у вас спустило колесо, загораются сигнал низкого давления в шине и сигнал положения этой шины. Рекомендуется произвести проверку системы у официального дилера Kia.
Внимание:
Рекомендуется использовать герметик, одобренный компанией Kia. При замене шины следует удалить герметик с датчика давления в шине и с колесного диска.
Каждое колесо укомплектовано датчиком давления, который установлен в шине сразу за вентилем. Необходимо использовать колеса с системой TPMS. Рекомендуется проводить обслуживание шин автомобиля у официального дилера Kia.
Если после замены колеса со спустившей шиной на запасное колесо автомобиль в течение 10 минут движется со скоростью более 25 км/ч, возможны следующие случаи.
• Индикатор неисправности системы TPMS будет мигать в течение приблизительно 1 минуты, после чего начинает гореть постоянно, так как в запасном колесе отсутствует датчик TPMS (замененного колеса, оснащенного датчиком, нет в автомобиле).
• Индикатор неисправности системы TPMS будет постоянно гореть во время движения, так как в запасном колесе отсутствует датчик TPMS (замененное колесо, оснащенное датчиком, находится в автомобиле).
Падение давления в шине не всегда можно определить путем визуального осмотра. Для измерения давления в шинах используйте качественный манометр. Следует отметить, что в разогретой (во время езды) шине индикатор покажет более высокое давление по сравнению с холодной (если автомобиль стоял на месте в течение по меньшей мере 3 часов или проехал за этот период времени менее 1,6 км). Дайте шине остыть, прежде чем измерять в ней давление. Перед тем как накачивать шину до рекомендуемого давления, проверяйте, чтобы она была холодной.
Считается, что шины находятся в холодном состоянии, если автомобиль простоял на месте 3 часа или проехал за этот период времени менее 1,6 км.
Внимание:
1. Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, то рекомендуется использовать герметик, одобренный компанией Kia. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шинах.
2. Система TPMS:
— Система TPMS не может предупредить о серьезном внезапном повреждении шин, вызванном внешними факторами, такими как гвозди или мусор на дороге.
— Если вы заметили, что автомобиль движется нестабильно, немедленно уберите ногу с педали акселератора, постепенно с небольшим усилием нажмите педаль тормоза и медленно сверните с дороги в безопасное место.
3. Защита системы TPMS:
Изменение, модификация или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может отрицательно сказаться на способности системы предупреждать водителя о низком давлении в шинах и/или о наличии неисправностей в системе TPMS. Изменение, модификация или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может стать причиной аннулирования гарантии на данную систему автомобиля.
Источник