Какое давление в шинах кама 502
Какое давление должно быть в шинах?
1. Рекомендации производителей авто и шин по давлению в шинах
2. Таблица соответствия единиц измерения давления
3. Чем опасны отклонения в давлении в шинах?
— Риски недостаточного давления в шинах
— Риски повышенного давления в шинах
4. Как давление в шинах влияет на комфорт и безопасность вождения?
— Увеличение прочности за счёт давления
— Давление в шинах для движения по трассе
— Давление для езды по бездорожью
— Давление и экономия топлива
5. Как зависит давление в шинах от времени года?
— Давление в шинах зимой
— Давление в шинах летом
6. Как проверить давление в шинах?
7. Как часто нужно измерять давление?
Собрался в дорогу? Проверь уровень давления в шинах. Бессменный совет, о котором, увы, нередко забывают. А тем временем правильно накаченные шины делают поездку на автомобиле комфортной, управление машиной безопасным, а жизнь шин — дольше. Каким должно быть давление? Чем грозят перекаченные или недокаченные шины? Ответы на все вопросы, как и полезные советы, мы собрали в одной статье. Всё написанное ниже поможет вам не только сделать поездку безопасной, но ещё и сэкономить бюджет. Как? Читайте и прокачивайте свой уровень.
Каким должно быть давление?
Рекомендации производителей автомобилей и шин
Итак, начнем с банального. У каждого производителя автомобиля есть нормы и рекомендации по уровню внутреннего давления в шинах. Всегда лучше придерживаться их. Найти нужные цифры можно:
* В инструкции по эксплуатации автомобиля
* На специальном стикере внутри автомобиля (обычно на дверце авто, средней стойке кузова или крышке люка бензобака)
* В виде QR-кода (актуально для самых «свежих» моделей, особенно премиум-класса; стикер с кодом располагается в тех же местах)
В этих шпаргалках — вся нужная информация. Производитель оговаривает не только оптимальный уровень внутреннего давления в шинах, но и пределы, до которых его можно повышать или понижать относительно нормы. Величина давления зависит от типоразмера шин, на некоторых авто различается рекомендованное давление для задних и передних колёс. Если обобщить, то для большинства легковых авто рекомендованное постоянное давление в шинах колеблется в диапазоне 2-2,5 атмосфер. Это норма не только для комфортной и безопасной езды, но и для экономии топлива.
Производители шин на маркировке также указывают показатель давления. Но здесь есть важный момент! Цифра на боковине шины — не та норма, к которой нужно стремиться, а показатель максимального давления, которое шина способна вынести и не лопнуть.
Таблица соответствия величин измерения давления
Уровень давления в шинах измеряется в двух единицах: атмосферах (или барах) и psi. Бары наиболее распространены, именно в них измеряется давление в манометрах в шиномонтажах и на автозаправках. Однако в отдельных странах используют именно psi — фунты на квадратный дюйм. Чтобы не возникло путаницы, стоит помнить, что один psi соответствует 0,068 барам.
Чем опасны отклонения в давлении шин?
Давление в шинах влияет на то, как долго шины служат и как быстро изнашиваются. И не только. Если покрышки перекачать или, наоборот, недокачать, то изменятся такие критически важные их свойства, как сцепление с дорогой, курсовая устойчивость автомобиля при движении, управляемость (особенно на поворотах и на неровном покрытии), тормозной путь и противостояние аквапланированию.
Почему это происходит? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно элементарных знаний физики. При правильном давлении газа изнутри на покрышку шина сохраняет именно ту форму, которая была задумана производителем. Оптимальным является и пятно контакта шины с дорогой, ведь протектор при оптимальном давлении также сохраняет свою форму и необходимую степень плоскости, чтобы его рисунок двигался по поверхности как нужно (см. рисунок).
Самая опасная ситуация — когда в разных колёсах автомобиля разное давление. Да, некоторые производители допускают разное давление в передних и задних колёсах, но попарно между собой шины на колёсах одной автомобильной оси всё же должны совпадать. Если же давление везде неодинаковое, то авто при езде будет крениться в сторону «проседающего» колеса — то есть того, где показатель давления самый низкий. Такая ситуация — повод для техосмотра. Если в одной из шин падает давление, то она может быть повреждена. Изменение давления также может быть следствием неправильного положения обода колеса или неисправного золотника, из-за чего происходит утечка воздуха.
— Риски недостаточного давления в шинах
Шины с пониженным внутренним давлением или, говоря простым языком, недокаченные шины теряют свою форму при движении. Они становятся мягче, податливей, и вес автомобиля, особенно на скорости и при поворотах, заставляет их буквально проседать и проминаться. Чем это грозит?
Неравномерный износ. Боковые дорожки протектора стираются быстрее средней части, потому что из-за деформации шины именно они больше соприкасаются с дорогой.
Повышается сопротивление качению, что заставляет покрышку сильнее нагреваться.
Увеличивается время разгона.
Повышенный расход топлива.
Угроза целостности каркаса шины и её резины, особенно в боковых частях, что может привести к разрыву боковины. Об этом может предупредить истёртая полоса, появившаяся по всей окружности шины — это свидетельство перетирания нитей корда.
Риск демонтажа шины. Шина с недостаточным давлением может соскочить с посадочной полки диска.
Шины, деформированные долгой эксплуатацией при низком внутреннем давлении, становятся непригодны для дальнейшего использования. Даже если давление в них довести до нормы, риск разрыва в ослабленных частях остаётся. Хотите избежать лишних расходов — не напрягайте покрышки.
— Риски повышенного давления в шинах
При повышенном давлении в шинах часть протектора, которая должна быть плоской и обеспечивать надёжное сцепление с дорогой, становится выпуклой, буквально вздувается, как шарик. В результате пятно контакта шины с дорогой гораздо меньше, чем запланировано производителем. Чем это опасно?
Протектор изнашивается неравномерно, в средней части быстрее, чем по бокам.
Ухудшается сцепление и управляемость.
Из-за уменьшения площади контакта шины с дорогой увеличивается тормозной путь.
При слишком высоком давлении в шинах покрышка рискует взорваться.
Долгая езда на шинах с повышенным давлением перенапрягает нити корда, такая шина прослужит гораздо меньше.
Деформированное пятно контакта шины с дорогой мешает эффективно отводить воду, в результате на мокром покрытии может возникнуть аквапланирование.
Как давление в шинах влияет на безопасность и комфорт вождения?
Иногда давление в шинах всё же стоит понизить или повысить. Это зависит от определённых условий езды или качества покрытия. На короткий промежуток времени это позволит улучшить ходовые характеристики автомобиля и безопасность езды. Разумеется, всё в рамках рекомендаций производителя, однако и небольшие изменения способны сильно повлиять на комфорт движения.
— Увеличение прочности шин за счет давления
Незначительное повышение давления может немного поднять «предел прочности» шин при чрезмерных нагрузках. Да, перегружать автомобиль плохо, но иногда приходится, особенно когда дачный сезон на носу. Особенно актуально это для авто с присоединённым прицепом, который повышает нагрузку на задние колёса. Шины хотя бы на задней оси в этом случае лучше дополнительно накачать на 0,2-0,3 бар. От дополнительной нагрузки они всё равно немного «просядут».
— Давление в шинах для движения по трассе
Длительные и скоростные заезды по магистралям для шин — сильное испытание. Поэтому даже производители многих авто в инструкции по эксплуатации советуют: перед долгой поездкой по ровной дороге (более часа движения на скорости от 115 км/ч) лучше немного повысить давление в шинах. Повышение должно быть небольшим — 0,2 атмосфер (бар). Эта рекомендация учитывает и то, что давление в шине и само повысится от нагрева покрышки.
— Давление для езды по бездорожью
Регулировка давления в шинах может помочь преодолеть труднопроходимые участки. Езда по песку, снегу, грязи и мокрой траве станет легче, если немного снизить давление в шинах. Такой манёвр увеличит пятно контакта шины с поверхностью, повысится сцепление, и у машины будет меньше шансов увязнуть и забуксовать. Главное, сохранять невысокую скорость, а когда сложный участок останется позади — вновь восстановить правильное давление в шинах.
— Давление и экономия топлива
Существует миф, что при давлении в шинах выше нормы снижается расход топлива. Действительно снижается, но оно того не стоит. Экономия составит всего-то менее 5%, а вот комфорт вождения сильно упадёт. Дело в том, что шина под излишним давлением становится жёстче, так что вы и ваши пассажиры почувствуете все ухабы и неровности дороги. Смысл в экономии на топливе пропадает и оттого, что при постоянной езде на перекаченных шинах сами шины быстрее истираются и скорее потребуют расходов на замену.
Как зависит давление в шинах от температуры?
Зимой и летом давление в автомобильных шинах может отличаться. Это напрямую зависит от физических свойств газа, которым накачаны шины. Ещё со школы мы все помним, что при высоких температурах газ имеет свойство расширяться, а при низких — наоборот, сжиматься. Поэтому даже если накачка шин производилась недавно, при перепадах температур это самое давление изменится, причём ощутимо. В среднем на каждые 10ºС давление воздуха в шинах меняется на 0,1 бар.
— Давление в шинах зимой
Особенно тяжело поддерживать постоянное давление в шинах при похолоданиях. Поэтому осенью, сменив летнюю резину на зимнюю, к проверкам нужно подходить тщательно. Проверить его следует в период первых заморозков и после того, как температура упадёт сильно ниже нуля. Скорее всего, шины будут нуждаться в дополнительной подкачке. Имейте в виду: в тёплом гараже или на закрытой стоянке перепад давления в шинах поймать сложно. Он произойдёт, когда вы выедете на мороз. Поэтому проверку и докачку шин лучше проводить после стоянки на открытом воздухе.
— Давление в шинах летом
Летнюю подкачку шин рекомендуется проводить тёплой весной с запасом на лето и в конце лета до смены сезонной резины. Однако от проверок это не освобождает. Дело в том, что чем теплее, тем сильнее расширяется воздух в шинах — и тем скорее он «выходит» через камеры. Кроме того, давление может падать при даже микроскопических повреждениях шин, а летом это происходит даже быстрее.
Как проверить давление в шинах?
1. Манометр — ваш лучший и незаменимый друг в этом вопросе. Он может быть как портативным, вплоть до размера брелока, так и стационарным, установленным на автозаправке, в помещении шиномонтажа или других специализированных учреждениях по обслуживанию авто.
Собственный автомобильный манометр можно купить в любом магазине автозапчастей и аксессуаров. Они бывают стрелочными, механическими или электронными. От класса манометра зависит его не только его цена, но и точность. Манометр в обязательном порядке устанавливается на компрессор для подкачки колёс — именно он позволяет регулировать процесс подкачки и необходимое количество воздуха, поданного в шину. Но его можно использовать и отдельно для определения существующего давления.
Проверить точность манометра легко. Используйте его сразу после шиномонтажа, где вам отрегулируют внутреннее давление в шине до нужного показателя, и просто сверьте показания.
2. Автоматические системы контроля давления в шинах. Например, авто премиум-сегмента оснащаются датчиками прямого контроля давления, которые устанавливаются прямо в обод колеса. Датчики замеряют давление в шинах и их температуру, а информацию отправляют в бортовой компьютер. При изменении показателей давления поступает предупреждающий сигнал, либо же на панели компьютера отражается информация в цифровом и буквенном виде. Подобные устройства прямого контроля можно приобрести и установить отдельно: датчики контроля давления устанавливаются в колёса, а приёмное устройство — в салон.
Похожая система входит в состав антиблокировочной системы (ABS), но действует иначе. Система ABS измеряет не давление в шинах, а скорость вращения колёс, и делает выводы. Дело в том, что при снижении давления изменяется диаметр шины, и колесо начинает крутиться быстрее, чтобы «нагнать» остальные. Система фиксирует эти изменения, сверяет их с допустимыми значениями, хранящимися в памяти, и информирует о несовпадении.
3. Колпачки-индикаторы накручиваются на вентили шин. Такие датчики контроля давления сверху прозрачны, и эта часть служит как индикатор: изменение цвета говорит о текущем состоянии колёс. Очевидные недостатки подобной системы контроля в том, что с её помощью невозможно оценить изменение давления в шинах во время движения, необходима остановка и визуальный осмотр.
Как часто нужно проверять давление в шинах?
Проверку давления в шинах производители рекомендуют проводить раз в месяц. Но это минимум. Разумеется, при экстремальных условиях эксплуатации и резких переменах температуры рисковать не стоит и проверять нужно чаще. А перед длительным переездом или запланированными нагрузками проверка внутреннего давления в шине и вовсе обязательна, даже если она будет внеочередной.
Важно: измерение давления проводится только на холодных шинах — то есть таких, которые оставались без движения не менее 5 часов.
5 самых важных выводов
1. От давления в шинах зависит комфортность поездки, управляемость автомобиля и ваша собственная безопасность.
2. Недокаченные шины изнашиваются быстрее, могут лопнуть в боковой части и гораздо быстрее нагреваются при движении. При длительной эксплуатации шин со сниженным давлением покрышки и вовсе деформируются так, что уже не подлежат восстановлению.
3. Перекаченные шины теряют надёжное сцепление с дорогой, а автомобиль — управляемость. Кроме того, при езде на перекаченных покрышках сильно увеличивается тормозной путь, а каждая кочка становится ощутимее.
4. Проверять давление в шинах нужно как минимум раз в месяц, и точно — перед каждой длительной поездкой. В этом поможет манометр или автоматические системы контроля давления в шинах. Проверка давления проводится на «холодных» шинах, не бывших на ходу хотя бы 5 часов. Перепады температуры, заморозки, долгие поездки летом и перегрев шин — лишний и важный повод перепроверить давление в шинах.
5. Небольшие изменения давления в шинах могут помочь вам при излишних нагрузках или чтобы выехать с бездорожья. Но такие изменения должны быть краткосрочными, после давление обязательно нужно восстанавливать до нормы, рекомендованной производителем.
Источник
И-502 (225/85R15C)
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4024 / 23169 Откуда: Москва Возраст: 67 Авто: 21214M, 2013 гв. | 05.04.2006, 10:06 +04 Kama I-502 1.jpg Kama I-502 2.jpg |
15 сообщений на предыдущей странице | |
Имя: Кирилл Рег.: 18.04.2005 Тем / Сообщений: 3 / 3076 Откуда: Москва, Тушино Возраст: 38 Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016 | 13.11.2006, 9:35 +03 Погонял вчера по снегу, по заснеженной трассе- супер, дорогу держит офигенно! |
17.11.2006, 12:29 +03 ИФ Фото появилось в разделе «О форуме», «наклейки работают» Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. | |
Рег.: 19.01.2005 Тем / Сообщений: 17 / 3810 Откуда: Челябинск Возраст: 43 Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT) | 17.11.2006, 12:59 +03 Dragon Гломурно и вправду полутрактор …. Vivere est militãre. _____________________________ Был «КАМАЗ» 2121 1992 г.в. 1,6с (АИ-80) ГП 4,44 CРПМ пРК ГУР К-151 «Lovato» Come Up DS9000 3хДАК 90/100 inside |
Рег.: 11.09.2006 Сообщений: 247 Откуда: г. Москва Возраст: 43 Авто: ВАЗ 21213 94г.в. | 04.12.2006, 14:56 +03 Dragon так ты на И-502 как впечатления какие у тебя ГП стоят как машинка сильно тупеет какое твое мнение Я-569 или И-502 29,5 или 30,7 20 или 19 кг как полеты трансмиссии не начались просто вчера увидел в руси оч. она мне понравилясь (больше чем Я-569) шашачки по бокам супер х с увашением Алексей |
Имя: Кирилл Рег.: 18.04.2005 Тем / Сообщений: 3 / 3076 Откуда: Москва, Тушино Возраст: 38 Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016 | 04.12.2006, 15:26 +03 sumarokov Впечатления пока ок, пока все нравится, пары штатные 4,1 (мотор 1,6). Потупее конечно чем на штатных таблетках, но не сильно. Насчет сравнения с медведом немогу ничего сказать, не ездил на нем. Но вроде как в грязи медвед лучше. Кстати И 502 весит 16 кг . Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. |
Рег.: 11.09.2006 Сообщений: 247 Откуда: г. Москва Возраст: 43 Авто: ВАЗ 21213 94г.в. | 04.12.2006, 18:44 +03 Dragon По поводу веса непонятно Это вроде заводская информация: Тип шины : легкогрузовая Размер : 225/85 R15C Модель : И-502 Индекс нагрузки для одинарных шин : 106 Макс. нагрузка для одинарных шин, кгс : 950 Индекс нагрузки для сдвоенных шин : — Макс. нагрузка для сдвоенных шин, кгс : — Категория скорости : P Максимальная скорость, км/ч : 150 Тип конструкции : радиальная Конструкция каркаса и брекера : комбинированная Исполнение : бескамерная (камерная) Тип рисунка протектора : универсальный Наружный диаметр, мм : 768 Ширина профиля, мм : 240 Статический радиус, мм : 355 Средняя масса покрышки, кг : 16,64 Масса шины, кг, не более : 19 Внутреннее давление при максимальной нагрузке, кгс/см2 : 4,1 Обод рекомендуемый : 6½J Обод допускаемый : 6J, 6L Допускаемая ездовая камера : 8.40-15 Масса допускаемой ездовой камеры, кг : 1,98 у тебя вроде на УАЗовских тазах ты в диагональ не вывешивался как там сзади место есть на ЕТ35 удасться воткнуть да а ты лифтовался? |
Имя: Кирилл Рег.: 18.04.2005 Тем / Сообщений: 3 / 3076 Откуда: Москва, Тушино Возраст: 38 Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016 | 04.12.2006, 19:01 +03 У меня и лифт и арки вырезаны, тазики уаз ЕТ22, у меня да же на них при полностью вывернутых колесьях они слегка задевают за домик стаба (который на лонжероне). Сзади- при диагонали колесо клинит в арке- надо ограничивать ход вверх. Добавлено спустя 20 минут 44 секунды: Кстати по говнилину внатяг она вполне хорошо едет, единственное в скользкие горки фигово залезать- на первой пониженной моменту много , а на второй- мало , двигла не хватает (старенький он и на 80-м бензине), а резина пытается цепляться за все что можно. Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. |
Рег.: 11.09.2006 Сообщений: 247 Откуда: г. Москва Возраст: 43 Авто: ВАЗ 21213 94г.в. | 05.12.2006, 10:46 +03 Приветик! Спасибо за исчерпывающую информацию! Наверное я всетаки буду Я-569 брать на ЕТ35 пары то у меня 3,92 и двиг. хоть и 1.7 но хреновенький уже ЕТ 22 боюсь: передние подшипники + заднюю балку надо наверное будет усиливать. Лифтовать не буду, арки отрежем, сзади ход ограничим если будет необходимость |
Рег.: 21.03.2006 Тем / Сообщений: 10 / 2046 Откуда: Красноярский край. Уярский р. Возраст: 42 Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. — вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г. | 13.06.2007, 9:05 +04 Поставил наконец колеса … резаные. вот тут можете посмотреть: https://foto.mail.ru/mail/zemlyanskiy/agul/ Хочу сразу добавить. колеса отбалансировались… резина ведет себя чудным образом. На асфальте её почти не слышно. Единственно на дистках ЕТ15 зацепляет передними колесами за внутреннюю часть арок в районе лонжеронов и крепления стабилизатора, но не сильно и только в очень крутых диагоналках.. Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. ——— 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн |
Имя: Кирилл Рег.: 18.04.2005 Тем / Сообщений: 3 / 3076 Откуда: Москва, Тушино Возраст: 38 Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016 | 13.06.2007, 9:33 +04 Leshiy Слухай, а че это у тебя за диски- уазовские? Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. |
Рег.: 19.01.2005 Тем / Сообщений: 17 / 3810 Откуда: Челябинск Возраст: 43 Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT) | 13.06.2007, 9:40 +04 Dragon молодой ты это от рафика диски … Vivere est militãre. _____________________________ Был «КАМАЗ» 2121 1992 г.в. 1,6с (АИ-80) ГП 4,44 CРПМ пРК ГУР К-151 «Lovato» Come Up DS9000 3хДАК 90/100 inside |
Имя: Кирилл Рег.: 18.04.2005 Тем / Сообщений: 3 / 3076 Откуда: Москва, Тушино Возраст: 38 Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016 | 13.06.2007, 9:50 +04 ИФ Фига се, просто один раз видел такие в магазине, но без ценника, подумал мож это какие-нибудь уазовские нового образца- с вентиляцией Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. |
Рег.: 19.01.2005 Тем / Сообщений: 17 / 3810 Откуда: Челябинск Возраст: 43 Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT) | 13.06.2007, 10:16 +04 Leshiy Я так понимаю проблем с самоочищаемостью нема? Как с курсовой устойчивостью на асфальте и как гребет в жиже ? Vivere est militãre. _____________________________ Был «КАМАЗ» 2121 1992 г.в. 1,6с (АИ-80) ГП 4,44 CРПМ пРК ГУР К-151 «Lovato» Come Up DS9000 3хДАК 90/100 inside |
Рег.: 21.03.2006 Тем / Сообщений: 10 / 2046 Откуда: Красноярский край. Уярский р. Возраст: 42 Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. — вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г. | 14.06.2007, 4:23 +04 ИФ Очень нравится… и по асфальту и по грязи чистится замечательно. В колее глубиной больше просвета срезает балками сантиметров на 10 как ножем бульдозера. В общем в грязи пока не удалось автомобиль остановить. Хотя досталось машинке жестко. попала вода в задний мост (мой косячек) заклинило хвостовик и рассыпался подшипник на полуоси. Мы не застряли а заглохла машина и не хотела даже втягивающем щелкать… поскольку всё было горяче… просто посидели и покурили… после чего подергали провод на втягивающее завели и выехали. Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Да ксати… под передней балкой 33 см. Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. ——— 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн |
Рег.: 19.01.2005 Тем / Сообщений: 17 / 3810 Откуда: Челябинск Возраст: 43 Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT) | 14.06.2007, 10:01 +04 Leshiy мдя… задумалсо этож получается дивная замена К151 …нетяжелая мяконькая … тока вопрос резки всеже меня несколько волнует …. хотя твой пример показателен единственно хреново что у нас на Кубке Урала на разных этапах разные орги и не у всех общее мнение 31 дюйм для Нивы это стандарт или экстрим уже … так что я посижу на 29 инчевых БФГ … Vivere est militãre. _____________________________ Был «КАМАЗ» 2121 1992 г.в. 1,6с (АИ-80) ГП 4,44 CРПМ пРК ГУР К-151 «Lovato» Come Up DS9000 3хДАК 90/100 inside |
Источник