Какое давление в шинах эндуро 250

Давление в шинах 18-21 кросс

Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика — все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

Давление в шинах 18-21 кросс, какое оптимальное давление для бездорожья?

15.7.2008, 19:03

Сообщение #1

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 37

Регистрация: 29.5.2008

Из: Липецкая область

Пользователь №: 11585

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Tomoto TM250

Опыт вождения: первый год

Передние колеса: 80/100-21

Задние колеса: 110/100-18

на обоих колесиках написано 40 PSI что равно 2.8 бар = 280 кПа

езжу по всему кроме асфальта, грунтовки различного типа, поля, пашня, лес, болота

какое оптимальное давление? в мануале нету про это. Я так понимаю спереди меньше чем сзади должно быть.

16.7.2008, 1:08

Сообщение #2

Club resident

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 355

Регистрация: 28.12.2005

Пользователь №: 3449

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Honda CRM250R 96г/ Suzuki RM125 03г/ Yamaha TT250R 93г/ Yamaha YZ250 07/ Honda XR650R 07г/ Suzuki RM250 08г/ KTM EXC300 11/ KTM 300XC-W 12/Kawasaki KX450F 13.

Опыт вождения: 8 лет

Цитата(yopt @ 15.7.2008, 20:03)

Передние колеса: 80/100-21

Задние колеса: 110/100-18

на обоих колесиках написано 40 PSI что равно 2.8 бар = 280 кПа

езжу по всему кроме асфальта, грунтовки различного типа, поля, пашня, лес, болота

какое оптимальное давление? в мануале нету про это. Я так понимаю спереди меньше чем сзади должно быть.

По одной атмосфере в переднем и заднем колесе, если нет бошмаков то по 1,5.

17.7.2008, 18:27

Сообщение #3

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 37

Регистрация: 29.5.2008

Из: Липецкая область

Пользователь №: 11585

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Tomoto TM250

Опыт вождения: первый год

Цитата(Adept @ 16.7.2008, 2:08)

По одной атмосфере в переднем и заднем колесе, если нет бошмаков то по 1,5.

чо такое бошмаки?

17.7.2008, 20:03

Сообщение #4

Club resident

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 303

Регистрация: 1.5.2008

Из: М.о. г. Раменское

Пользователь №: 11233

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Хонда CRF 250R 07г.-продана. Временно пешеход.

Опыт вождения: 27 лет с перерывом

Цитата(yopt @ 17.7.2008, 19:27)

Упоры, которые крепятся внутри обода и не дают покрышке проворачиваться во время резкого ускорения. У тебя их наверняка нет. Китай их не ставит.

17.7.2008, 20:04

Сообщение #5

Club resident

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 303

Регистрация: 1.5.2008

Из: М.о. г. Раменское

Пользователь №: 11233

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Хонда CRF 250R 07г.-продана. Временно пешеход.

Опыт вождения: 27 лет с перерывом

Вот эти упоры (башмаки) присутствуют на всех кроссовых мотоциклах. На универсальных эндуро применяются редко.

Сообщение отредактировал Гибрид — 17.7.2008, 20:06

18.7.2008, 10:08

Сообщение #6

Участник мотодвижения

Группа: Испытательный срок

Сообщений: 10

Регистрация: 9.4.2008

Пользователь №: 10904

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Yamaha TT250R , ММВЗ 3.114

Опыт вождения: с 2000г

У меня на TT250R стояла такая халабуда с Японии . Езжу в основном по городскому бездорожью , да на речки всякие , да на рыбалки . В общем достаточно спокойно . Снял ее нафик . Да,покрышку от проворота этот башмак сдерживает, но и дисбаланс создает недурственный , и бортирование покрышки сильно затрудняет . Пока сосок не срежет и жалеть об этом на буду . Но , думаю , врядли это произойдет — камера стоит отечественная с соском диаметром 12мм (рассверлил обод с 8 до 12 мм) . Да и давление в заднем колесе держу 2-2.5 атм , вместо оффроудных 1атм в обоих колесах (по мануалу) . При таком давлении ее и без башмака от обода хрен отдерешь . Но , как говорится , хозяин — барин .

18.7.2008, 12:43

Сообщение #7

Club resident

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 944

Регистрация: 13.6.2006

Из: МС

Пользователь №: 4571

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Yamaha WR450F

Опыт вождения: передвигаюсь кое как…

для сухого гнунта и держака по 1 атм.

для грязи и мокрого можно спустить до 0.8-0.9 атм

это для mx, но! каждый подбирает давление индивидуально, вообщем дело практики!

18.7.2008, 17:09

Сообщение #8

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 87

Регистрация: 3.6.2008

Из: Сергиев Посад

Пользователь №: 11648

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: KLX250, SX450F

Опыт вождения: с 2005г

надо же, а я по привычке пластиковой делаю 2 на переднем и 2.2 на заднем. Ошибку понял, исправвляюсь)

12.8.2008, 9:22

Сообщение #9

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 37

Регистрация: 29.5.2008

Из: Липецкая область

Пользователь №: 11585

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Tomoto TM250

Опыт вождения: первый год

Цитата(Гибрид @ 17.7.2008, 21:03)

Упоры, которые крепятся внутри обода и не дают покрышке проворачиваться во время резкого ускорения. У тебя их наверняка нет. Китай их не ставит.

ну значит мой делали продвинутые китайцы, потому как на моем моте башмаки стоят

12.8.2008, 16:47

Сообщение #10

Club resident

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 289

Регистрация: 21.7.2008

Из: Москва, САО

Пользователь №: 12381

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Yamaha TT-Raid 250

Опыт вождения: 8 лет

По мануалу на Райд — Давление в шинах перед: 1,25-1,5; зад: 1,5-1,75 атмосферы

13.8.2008, 10:45

Сообщение #11

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 159

Регистрация: 8.7.2005

Пользователь №: 2566

Ну как, победил давление?

Что страно, на китайе за 70 р бошмаги стоят и спереди и сзади, а на ВР-ко ценой далико за $10 есть токо дырки (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

ну не жлобство ли?

пришлось заказывать по партсу.

13.8.2008, 10:57

Сообщение #12

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 77

Регистрация: 26.8.2007

Пользователь №: 8898

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: yamaha R6

Опыт вождения: 3 года

Цитата(crunch @ 13.8.2008, 11:45)

Ну как, победил давление?

Что страно, на китайе за 70 р бошмаги стоят и спереди и сзади, а на ВР-ко ценой далико за $10 есть токо дырки (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

ну не жлобство ли?

пришлось заказывать по партсу.

Сильно переживаешь по этому поводу? )))

Ты же зарекся в болота по зеркала нырять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал mixa22 — 13.8.2008, 11:05

13.8.2008, 11:05

Сообщение #13

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 159

Регистрация: 8.7.2005

Пользователь №: 2566

Цитата(mixa22 @ 13.8.2008, 11:57)

Сильно переживаешь по этому поводу? )))

Ты же зарекся в болота по зеркала больше не нырять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Мишико, ты маниак! А я с такими вообще не разговариваю! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

В том то и дело, что если казлить постояно, но покрышку рано или позно провернет! А в болото действительно я нырять не собираюси. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

14.8.2008, 10:03

Сообщение #14

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 37

Регистрация: 29.5.2008

Из: Липецкая область

Пользователь №: 11585

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Tomoto TM250

Опыт вождения: первый год

Цитата(crunch @ 13.8.2008, 11:45)

Ну как, победил давление?

Что страно, на китайе за 70 р бошмаги стоят и спереди и сзади, а на ВР-ко ценой далико за $10 есть токо дырки (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

ну не жлобство ли?

пришлось заказывать по партсу.

ага, езжу на 1.2 все гуд =) кажись (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

не за 70 р, а за 85 рублей! (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

Читайте также:  Аппарат для давления какой

Источник

. — —

.

7.6.2009, 15:20

:

: 110

: 23.8.2008

:

: Djebel XC 250 ’96

: 0

. 2-19 1.0 . 1.2/1.7, .

, ?

7.6.2009, 16:30

:

: 49696

: 18.4.2008

: .

: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 ., .

: 335

. 1 — .

, :

Какое давление в шинах эндуро 250

7.6.2009, 16:43

:

: 1313

: 21.1.2009

: /

: DR650SE’09, djebel 200’98

: 25

2 1.5 1.5 + 1.75

— , 1.5 + 1.75 ?

1.5 .

7.6.2009, 17:45

:

: 2180

: 27.4.2008

:

: Suzuki Djebel 250 XC 1998.

: 14

7.6.2009, 18:05

:

: 49696

: 18.4.2008

: .

: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 ., .

: 335

, 1.5/1.5 — , 1.5/1.75 — .

7.6.2009, 18:12

:

: 21050

: 23.5.2008

: Northern Ural

: Triumph Tiger 800 XCx 2016

: 128

9.6.2009, 9:33

:

: 167

: 14.4.2009

:

: suzuki Djebel 250 DR

: 0

9.6.2009, 9:58

:

: 185

: 21.5.2008

:

: 250

Honda CR250R

: 2

19.7.2009, 4:39

:

: 38

: 4.7.2008

:

: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

: 0

19.7.2009, 9:23

:

: 370

: 21.12.2008

:

: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

: 6

(IMG:https://s16.ucoz.net/sm/1/smile.gif)

— . 1,8 2.2 . , — — 1.2. . , , , …

https://mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-248 , : https://forum.motoposad.ru/index.php?topic=1390.0

Quote

, — , — — . : , , . , ( . SS). , . , , .

1,5 , 1,2 ., 1,0 ., 0,8-0,6 . . — «» (rim lock., ). .

. — , . . ( ), .

29.11.2012, 12:49

:

: 5

: 7.11.2012

:

: Suzuki djebel 250 xc 1997

: 0

29.11.2012, 13:16

:

: 112

: 17.8.2010

:

: Suzuki Djebel 250XC’96, Honda Super Cub C50’2004

: 1

(MEGATRON @ 29.11.2012, 9:49)

:

Какое давление в шинах эндуро 250

, : 1. — ., . — 1,5.

— .- 1,5., .- 1,75.

, . 1 , , .

29.11.2012, 13:45

:

: 5

: 7.11.2012

:

: Suzuki djebel 250 xc 1997

: 0

29.11.2012, 13:53

:

: 49696

: 18.4.2008

: .

: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 ., .

: 335

29.11.2012, 14:06

:

: 1372

: 28.2.2012

:

: KTM EXC 530 + 990 Adenture

: 9

(serg @ 29.11.2012, 15:53)

. 0,7 ?

29.11.2012, 14:21

:

: 6299

: 26.2.2009

:

: 250XC drz-mod

: 130

(roman-black2 @ 29.11.2012, 15:06)

?)

, — ! shupaltse

29.11.2012, 14:27

:

: 1372

: 28.2.2012

:

: KTM EXC 530 + 990 Adenture

: 9

(shupaltse @ 29.11.2012, 16:21)

, . … 190 ))))

29.11.2012, 14:58

:

: 1110

: 5.4.2010

:

: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

: 23

29.11.2012, 18:07

:

: 13537

: 18.3.2011

: —

: 700,Djebel XC 250 2003.

: 91

(stscat @ 29.11.2012, 17:58)

?

,, .

, , .

, , ( )

Источник

Какое давление в шинах эндуро 250

Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить

Чтобы определиться с тем, какое давление должно быть в колесах мотоцикла, мопеда, мотороллера, спортбайка, рассмотрим факторы, на которые оно влияет:

  • «контактное пятно» — участок поверхности колеса, взаимодействующий с дорожным покрытием. Чем больше его площадь, тем лучше сцепление с дорогой;
  • рабочая нагрузка на подвеску;
  • управляемость и маневренность;
  • расход горючего.

С давлением на холодную все относительно просто — имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем мотоцикла значений. Изготовители ревностно относятся к эксплуатационным характеристикам и качеству своей продукции. Тщательные стендовые и ходовые испытания, проводимые ими, гарантируют подбор наиболее сбалансированных показателей, которые указаны в сопроводительной документации.

Для удобства табличку-памятку обычно размещают на плече маятника. Параметры зависят от марки мототехники, модели, веса и могут варьироваться в пределах 2,0-2,5 атм. для переднего колеса, 2,2-2,9 атм. для — заднего.

Давление на горячую зависит от множества факторов, связанных с манерой вождения конкретного райдера. Наилучшие значения, обеспечивающее требуемое качество езды, нужно подбирать индивидуально эмпирическим путем. Сделать это можно в несколько приемов:

  1. Перед началом движения накачайте колеса до усредненных цифр 2,0-2,3 атм. Показания манометра для задней мотопокрышки должны быть на величину 0,3 атм. больше, чем для передней.
  2. Повторно измерьте давление в обеих шинах после 10-15 минут движения на вашей обычной скорости по привычному покрытию.
  3. Сравните показания с «холодными», указанными изготовителем. Если они намного отличаются в большую сторону, приспустите колеса, если в меньшую — подкачайте. Повторите процедуру, добиваясь своих наиболее удачных значений.

Важно! «Горячее» давление в мотошине заднего колеса не должно превышать цифры, рекомендованные производителем.

Читайте также:  Какое давление в топливной рампе газель 405 двигатель

Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды.

После остывания мотоцикла, давление воздуха в шинах опустится, и при начале движения в следующий раз, возможно, в течение первых 3-5 минут будет ощущаться некоторый дискомфорт. Вам будет казаться, что колеса недокачаны, сцепление с дорогой избыточно, страдает управляемость, мотоцикл раскачивается. Но по окончании этого временного интервала колеса прогреются, давление в них поднимется, пятно контакта приобретет необходимые очертания, движение станет комфортным.

Важно! При езде с пассажиром давление в задней шине увеличивают на 0,2 атм.

На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации

Недооценивать некорректность накачки колес при езде на мототехнике нельзя. Кроме технических проблем, она несет угрозу безопасности движения и самого райдера. При этом избыточное и недостаточное давление в шинах мотоцикла, мопеда, спортивного байка приводят к разным последствиям.

Избыточное давление

При перекачке мотошин возникают следующие эффекты:

  • уменьшается пятно контакта с асфальтом, увеличивается нагрузка на подвеску, появляется вибрация, жесткость, снижается комфортность движения;
  • из-за уменьшения сцепления с дорожным покрытием наблюдаются заносы при прохождении поворотов, скольжение в момент торможения. Все эти неприятности усиливаются на мокрой дороге;
  • происходит быстрый износ резины в центральной ее части, учащаются проколы;
  • в жаркую погоду возникает опасность взрыва покрышки при попадании колеса на неровность.

Недостаточное давление

Слишком слабо накаченные колеса несут свои неприятности:

  • ухудшается управляемость, падает маневренность, мотоцикл раскачивается, «плавает», страдает скорость;
  • контактное пятно чрезмерно увеличивается за счет боковых частей шины, в этих местах происходит ускоренный износ протектора, возможны деформации, кольцевые изломы, отслойка корда;
  • сцепление с дорожным покрытием возрастает, ухудшается динамика движения, увеличивается расход горючего;
  • у мототехники с камерными покрышками возможна самопроизвольная разбортировка колеса.

Кратковременная езда на недокачанной моторезине с использованием специальных приспособлений — буксаторов — допускается для кроссовых мотоциклов при выполнении трюков и прохождении трассы по бездорожью. Но движение на такой технике по обычным дорогам запрещается, поэтому непрофессионалам лучше не рисковать.

Важно!

Перекачка шин мотоциклов, мотороллеров, скутеров и байков допускается в двух случаях:

  • при длительной — более 1 часа — езде на высокой скорости;
  • при увеличении загрузки, например, перевозке пассажира.

Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах

Чтобы поддерживать корректное давление в шинах мотоцикла, необходимо знать, в каких единицах и какими приборами оно измеряется.

Любой, уважающий себя мотолюбитель, должен всегда брать в дорогу компрессор и манометр — это тот самый прибор, которым измеряется давление. Манометры бывают механические — стрелочные и реечные — а также электронные различных модификаций.

Основное требование к манометру — точность. От нее зависит контроль наилучшего давления. Погрешность некачественного прибора может доходить до 0,5 атм, и стать причиной многих проблем. Поэтому к покупке хорошего манометра нужно подойти ответственно, экономить в этом вопросе не следует.

За основную единицу измерения давления в шинах на территории России принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.), которая по величине почти совпадает с Баром ( 1 bar. = 0, 98 атм.). У зарубежных производителей часто используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул или специальных таблиц:

Итак, при выборе корректного давления в шинах мотоцикла необходимо исходить из собственного опыта и манеры езды. Время, потраченное на подбор правильных значений, окупится сохраненными финансовыми средствами и собственной безопасностью. К тому же любое отклонение от нормы, улучшая одни показатели, неизбежно ухудшает другие.

Источник

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, in now to post with your account.

Похожий контент

Motoland DAKAR 250 LT.

Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.

— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.

— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.

— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.

— Светодиодный головной свет

— Цифровая приборная панель

— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:

Объем двигателя, см3 249

Мощность двигателя, л.с. 21

Максимальная скорость, км/ч 135

Система охлаждения Воздушное охлаждение

КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Система питания Карбюратор PZ 30

Система запуска Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л 12,0

Расход топлива, л/100 км 3,4

Размер колеса 21 / 18

Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые

Подвеска передняя Классическая

Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией

Аккумулятор 12V, 7Аh

Максимальная нагрузка, кг 180

Вес, кг 125

Приборная панель Электронная

Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:

— перевернутая передняя вилка

— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.

Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».

продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

Читайте также:  Какое давление в расширительном баке на воду

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения — для асфальта и бездорожья.

Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места .

Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины.

Он маневренный и удобный, максимальную скорость — 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния.

Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок.

Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.

Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания.

Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.

Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться

При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью

Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением.

Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной

Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться

Карбюратор PZ 30

Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.

Механическая трансмиссия содержит 5 передач.

Полудуплексная стальная рама

Крепкий маятник

Дополнительный бардачок для ключей

Установлена 520 цепь

высота по седлу — 920 мм — такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте.

Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.

Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм

Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.

Вилка перевернутого типа

Защита рук

Тема специально создана для обсуждения мотоцикла.

Имеются две версии двигателя 165 FMM и 172 FMM.

Источник

Какое давление в шинах эндуро 250

Почитать:

«Enduro», «Dual-sport», «All-road», «Dual-purpose», «Trail-bike», «On-Off road bike» — откуда вообще взялись все эти термины, почему их так много, в чем разница и что же они обозначают.

Honda: XR250R, TLR250R, AX-1, XL Degree, XLR 250R, XLR 250 Baja, XR250, XR Baja

Yamaha: TT250R Open Enduro, TT250R Raid, TTR250, Serow XT250, Tricker XG250, TTR225, TTR230, Serow XT225, Serow XT225S, Serow XT225W, Serow XT225WE, TW200, TW200E, TW225E

/планируется добавление для чекушек других брендов/

Все об организации соревнований и дисциплинах мотоциклетного спорта в России

Для тех, кто хочет купить эндуро, но не знает, с чего и как выбирать.

Особенности класса эндуро. Раллийные мотоциклы. Отличия эндуро от кроссовых мотоциклов. Ходовая, обвес, мотор, резина, кубатура.

Экспресс-характеристика б/у мотоциклов японского производства: спортивные эндуро, софт-эндуро, эндуро для внедорожного туризма, тяжелые эндуро, «паркетники». Эта попытка систематизации целиком субъективна и не имеет претензий на полноту и категоричность оценок.

Прежде всего, вам, как владельцу, нужно определиться, где и как (в основном времени его использования) вы будете ездить. От этого зависит выбор резины (как минимум) и многих других аксессуаров.

Независимо от того взяли ли вы мотик с витрины у бырыг-кровопийцев или же на нём ездила бабушка-любитель за хлебом, Вы просто обязаны просмотреть и прощупать весь мотоцикл и настроить его под свой вес и под тот грунт, на котором вы планируете кататься.

Не секрет, что одной из составляющих грамотной и быстрой езды на мотоцикле, является его техническое состояние. И достаточно большую роль здесь играет состояние органов управления. Ниже мы попробуем разобраться, как правильно проверить и подготовить органы управления вашего мотоцикла.

Объяснения, что к чему, и инструкция в картинках — от мастера спорта по мотоциклетному спорту Евгения Паршина

Подробная инструкция с картинками — что, как и зачем делать

Если вы, как и я, вовремя не успели заглушить мот перед тем, как он хлебнет водицы, то эта статья для вас

На примере Yamaha TTR-250. Все описанное — сугубо ИМХО на личном опыте.

Очень часто от того, во что «обут» ваш мотоцикл зависит не только ваша безопасность, но и ваша победа в гонках. Мы протестировали несколько моделей «резины» для мотокросса и эндуро на различных видах грунта с тем, чтобы выяснить, какие же шины лучше.

Были испытаны: Barum, Bridgestone, Dunlop, Maxxis, Metzeler, Michelin, Pirelli, Trelleborg, Cheng Shin.

Специализация резины по рисунку протектора. Отличия кроссовой, эндурной и универсальной резины. Давление в колесах. Использование буксаторов и камер.

В рамках форума теперь существует раздел, где по-немногу собирается информация о разных чекушках. самое полезное — это отзывы реальных владельцев, остальное — это преимущественно статьи из печатных изданий на мототему, написанные в духе «не знаю, для кого этот мотоцикл, он же нифига не едет». тем не менее, считаю, что для общего развития, а также для развития своего критического мышления, они вполне пригодны

25.07.2012

Техобслуживание Kawasaki Super Sherpa / график регламентных работ

15.11.2011

Сравнение мотоциклов двойного назначения 250сс от Хонда и СуперШерпы по основным ТТХ

06.11.2011

Впервые в России — СЕРВИС-мануал на KL250G/KL250H, 330 страниц

Источник

➤Adblock

detector

Источник