Какое давление в шинах ява

Техническое обслуживание шин мотоцикла ЯВА-350 модели 634-01

 

содержание   .. 

10 

11 

12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19  20  ..


Техническое обслуживание шин мотоцикла ЯВА-350 модели
634-01

Долговечность работы покрышки зависит от давления воздуха в камере,
которое должно соответствовать нагрузке, при которой типа работает.
Движение на шинах с пониженным давлением вызывает повреждение кордовых
нитей в боковинах покрышки; завышенное давление отрицательно отражается
на правильной работе подвески и способствует возможности заноса.

Правильное давление в передней шине равно 1,25 кгс/см2, в задней шине —
1,5 кгс/см2. При движении с пассажиром давление в задней шине нужно
довести до 1,9 кгс/см2. При движении с полной нагрузкой или в случае
присоединения боковой или задней коляски давление в задней шине должно
быть 2,1 кгс/см2. На шины вредно влияю масло, бензин и яркий солнечный
свет. Периодически следует осматривать шины и устранять предметы,
застрявшие в протекторе (острые камни, стекло и т. п.). Нарушение
герметичности вентиля камеры можно обнаружить после снятия колпачка,
смочив корпус вентиля. Если образуется воздушный пузырек, то значит
воздух уходит через золотник. В этом случае следует дотянуть его. Если
это не поможет, золотник вынуть, заменить его новым и дотянуть. Для
затяжки служит наружная сторона колпачка. Рекомендуется иметь в резерве
1-2 золотника камеры. Перед выездом нужно также проверить, затянуты ли
хорошо оба колпачка, чтобы в случае повреждения золотника но время
движения воздух но вышел из камеры.

Какое давление в шинах ява
Рис.10 Демонтаж шины

Поврежденную камеру нужно отремонтировать. Для этого нужно сперва снять
покрышку с обода следующим образом: вывернуть золотник вентиля, чтобы
удалить оставшийся в камере воздух. Шина должна по всему периметру обода
лежать свободно. Отвернуть ганку, с помощью которой вентиль прижат к
ободу, вентиль отжать внутрь обода. Колесо положить так, чтобы грязь не
могла попасть в подшипники. Край болта в месте, противолежащем вентилю,
отжать внутрь обода. С помощью монтажных лопаток кран борта в месте
вентиль перетянуть через край обода. При этом нужно следить, чтобы по
неосторожности не прищемить и не повредить камеру.

Какое давление в шинах ява
Рис.11 Демонтаж шины

После того, как покрышка по всему периметру перетянута через обод, можно
вынуть камеру. После ввинчивания золотника в вентиль и после накачки
камеры можно проверить, в каком месте камера повреждена — с этой целью
ее нужно погрузить в воду. Место повреждения необходимо обозначить
(например, карандашом), камеру вытереть досуха и отремонтировать.
Ремонтировать нужно исключительно путем, вулканизации. Покрышку хорошо
осмотреть и гвоздь, который, например, застрял в покрышке, удалить.
Ремонт сделает, конечно, вулканизационная мастерская. Небольшое
повреждение покрышки, вызванное наездом на острый камень или осколок
стекла, также хорошо отремонтирует мастерская.


Рис.12 Обод и шина в разрезе — монтаж покрышки

Монтаж шины производится следующим образом: камеру частично накачать,
вложить в покрышку, которая одним краем осталась на ободе, продеть
вентиль через отверстие в ободе и немного навернуть на него гайку. Затем
вложить край покрышки сперва в месте противоположном вентилю внутрь
обода, придержать его в углублении и с помощью монтажной лопатки
постепенно перетягивать покрышку в обе стороны к вентилю. Эту операцию
следует выполнять с большой осторожностью, чтобы не защемить камеру
между краем покрышки и ободом или чтобы не занести грязь (песок) внутрь
покрышки. Затем проверить правильное положение покрышки в ободе (рис.
12), нет ли где-нибудь биения. Для этой проверки служит центрирующее
полукруглое кольцо на боковинах покрышки, которое по всему периметру
должно находиться на одинаковом расстоянии от обода. Если на новой
покрышке обозначена заводом-изготовителем красная точка, то она
показы-вает на самое легкое место покрышки, которое нужно ставить у
вентиля.

содержание   .. 

10 

11 

12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19  20  ..

Источник

Jawa Club — мотоцикл Ява: история, фото, тюнинг, ремонт, обслуживание.

chertenak

Гость

гг у миня вопще 
передьние 2,30
задние 2,60
изминений не вижу

Записан

Игорь Осовски

Мощность: 1

Местоположение:
Харьков, Украина

Сообщений: 479

А в ямах руль не бросаешь?

изминений не вижу

Поймаешь ямку или камушек на повороте — сразу увидишь. Мой тебе совет если ездишь 1 или с 1 пасажиром, то спусти до 1,5 переднее и до 1,8-2,0 заднее!

Записан

JAWA 638-5
Keep it real)))

PELZEWUR

Модератор

Мощность: 4

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3769

гг у миня вопще 
передьние 2,30
задние 2,60
изминений не вижу

а что за резина у тебя стоит? мне кажется что накачал многовато. Хотя не исключаю что это правильно.
Я уже говорил о том, что я считаю что давление в шинах должно быть не то которое рекомендует «ява», а то которое указывает производитель резины. Так как этот параметр (давление) учитывается при конструировании шины.

Записан

Андрей_ява_рулит

Гость

на переднем колесе 1.8 на заднем 2.0

Записан

Lifehouse

Мощность: 1

Местоположение:
Московская обл.г.Шатура

Сообщений: 206

читал в книге »руководство по обслуживанию CZ350» 1982год. рекомендуется перед 1,3,а зад 1,5 без пассажира,а с пассажиром зад до 2,0

Записан

Всё уже придумано до нас…

Zheka0202

Мощность: 1

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350

на переднем колесе 1.8 на заднем 2.0

Аналогично. Учитывая что переднее низкопрофильное, для меня это самый оптимальный вариант. Зад меньше 2.0 мой мотоцикл не воспринимает, если меньше то сказывается на управлении.

Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.

Кирилл InkvizitorIжей

Мощность: 0

Местоположение:
Курск

Сообщений: 467

У меня в мануале написано:При езде с одним водителем-перед-1.25кг,зад1.5кг, а с пассажиром перед-1.23кг, а зад2.1кг

Записан

MAX

Мощность: 3

Местоположение:
Дзержинск<->Ahmetow city

Сообщений: 245

« Последнее редактирование: 16-01-10, 22:54 от MAX »

Записан

На бездоках ездят: а) нищеброды; б) мудаки. Исключений не бывает

Чайник

Гость

ИМХО пасажир здесь непричём, здесь от скорости всё зависит если кто ездит 150 и выше, то по  другому расчитывать давление необходимо.

Записан

Lebedev

Jawa Club Team

Мощность: 10

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426

Т.е. нагрузка на шину никак не влияет, вы хотите сказать?

Записан

Чайник

Гость

Я хочу сказать, что ответ на поставленный вопрос создатель темы получил в перывх двух-трех сообщениях, а тему распедалили до трех страниц, вот я и решил пофлудить для разнообразия.

Записан

KicK BOXER73

Мощность: 1

Местоположение:
Ульяновск Заволжский район верхняя тераса

Сообщений: 290

В книжке прочитать можно там написанно всё сколько для одного сколко для двоих пасажиров нужно

Записан

sland

Гость

у меня тоже самое только заднее с пассажиром не 2, а 2.3 атмосферы(2010 года ява)
1,3 — перед / 1,6 (2,3) — зад по трассе (постоянно высокая скорость) если предстоит ехать то лучше подкачать + 0,2 атмосферы — лучше сохранится шина и меньше схавает бенза.

Объединено: [time]Wed Jul  7 01:29:20 2010[/time]

перекачивать переднее колесо более 1,3 чревато, вилку быстрее убьете, подшипники в вилке и ступице и спицы с ободом. (все удары будут жестче передаватся на нежную переднюю подвеску, зад то он менее восприимчив потому как без руля)

« Последнее редактирование: 07-07-10, 01:29 от sland »

Записан

Источник

Давление шин ява 638

Давление в шинах мотоцикла

Величина давления в шинах мотоцикла очень важный показатель, давайте разберемся почему. На что влияет давление в шинах мотоцикла? Колесо, накаченное до нормального давления, воспринимает удары и неровности дорожного покрытия, работая как амортизатор. Оно первым, еще до подвески, поглощает часть вибрации и ударов. Если же колесо перекачено или не докачено, оно перестает быть способным эффективно работать на амортизацию. Тогда вся нагрузка будет приходиться на подвеску, соответственно повышая ее износ и уменьшая срок службы. Ну и комфорт от езды конечно уже не тот. Во вторых давление влияет на износ протектора шин для мотоциклов. Чем оно больше, тем быстрее износ протектора, резину придется менять чаще.

Самый правильный выход в данной ситуации поддерживать давление в шинах нормальным, указанным в руководстве, регулярно (желательно перед каждой поездкой) проверяя его манометром. Узнать величину давления можно либо в мануале, либо по обозначению на самой покрышке, либо на некоторых моделях эта величина указывается на правом плече маятника подвески. Если же все таки такой информации нет можно порекомендовать следующие величины для разных типов мотоциклов: шоссейные байки до 150 килограмм сухого веса – переднее 2.2 атмосферы, заднее 2.4; спортбайки более 200 килограммов – переднее — 2.5, заднее – 2.8. При езде на гоночном треке немного снизьте (на 0,1-0,2 атмосферы) давление в шинах. Если же предстоит поездка с пассажиром, наоборот подкачайте шины примерно на 0.2 атмосферы. Спортсмены во время соревнований по дрэг-рейсингу часто накачивают шины мотоцикла почти до состояния «камня». При таком способе действительно байк легче разогнать до больших скоростей, так как более твердые шины создают меньше сопротивления движению, однако и износ покрышек сильно увеличивается. Впрочем, ради победы в спорте об этом часто просто не задумываются. При езде зимой, в условиях низкого сцепления колес с дорогой, часто специально снижают давление в шинах мотоцикла. Благодаря этому колесо создает большее сопротивление и лучше сцепляется со скользкой дорогой. Как кратковременную меру вполне можно использовать, но слишком часто не рекомендуем, иначе вам придется менять покрышки слишком часто.

Часто на импортной резине величины давления обозначаются незнакомыми рядовому мотоциклисту символами типа “psi”, “bar” и другими. Манометром же чаще всего измерение производится в атмосферах. Для облегчения перевода единиц измерения, приводим здесь небольшую таблицу величин.

Источник

Давление в цилиндрах

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
alik

Пионер

Регистрация: 25.12.2005
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: БЕЛОРУСЬ
Мото: JAWA 638

Давление в цилиндрахУ меня Ява 638-5 решил проверить давление в цилиндрах (посмотреть степень сжатия) по книге степень сжатия равняется 10,2 см.куб. У меня же избыточное давление составило 8,0±0,7кг/см 2 степень сжатие для этого давления равна 7.2 см/куб, это как у Явы модели 250/353-04. Может кто тоже пытался замерять давление? Сколько у вас? И как вы замеряли? Может я не правильно замерял? Ведь от давление в цилиндрах зависит многое.
_________________
@.L.K

Вернуться к началу

Vasjok

Посетитель

Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638

Цитата:
решил проверить давление в цилиндрах (посмотреть степень сжатия)

Компрессия и степень сжатия — две разные вещи. Компрессия (величина изменяемая) — давление создаваемое смесью в цилиндре в момент сжатия под воздействием поршня. Величина изменяющаяся по мере износа ЦПГ. Компрессия твкже снижается из за прогоревшей рокладки , и покоцаной свечной резьбы. Степень сжатия (величина постоянная) — соотношение полного объ(кажись через твердый знак)ема цилиндра (поршень в НМТ) к объему камеры сгорания (поршень в ВМТ).

Цитата:
по книге степень сжатия равняется 10,2 см.куб.

В 2-х тактных моторах различают геометрическую и практическую (практическая всегда меньше из за продувочных окон) степень сжатия.

Цитата:
Может кто тоже пытался замерять давление?

Никогда етим в 2-х тактном моторе не занимался. Мне кажется проще садержать ЦПГ в надлежащем виде и жохать без проблем.

Цитата:
И как вы замеряли?

На прогретом моторе выкручеваем свечи (оби 2е) открываем полностью дроссель ставим компрессометр и и резко жмем на кик , потом тоже самое на 2-м цилиндре . Сравниваем.

Вернуться к началу

ARS

Волк

Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986

Цитата:
Никогда етим в 2-х тактном моторе не занимался. Мне кажется проще садержать ЦПГ в надлежащем виде и жохать без проблем.

Молодец,Васек так и надо. Если мот хреново заводится из-за изношенной ЦПГ, то мерь не мерь надо бежать за новой. А если время много и делать тебе не х. то меряй. Я поинтерисуюсь,зачем оно тебе надо?
_________________
Мотоцикл он как женщина — хочется много и разных.

Вернуться к началу

valmon

Гуру

Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 927
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: ява 350-638

А вот здесь ты не прав ARS , вопрос в том что если ты только приобрел мотоцикл, то как узнать в каком состоянии ЦПГ не разбирая? Первое так это просто померять компрессию и это о многом скажет(не говоря уже о первичных симптомах таких как:заводится не сразу ит.д.) А Vasjok , всё правильно сказал что и как,только не сказал сколько норма и сколько нет.
_________________
Ява-350-638. 1990-года.
И вечный бой,покой нам только снится!

Вернуться к началу

ARS

Волк

Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986

Так он же с целью померить,а не для проверки ЦПГ ????
_________________
Мотоцикл он как женщина — хочется много и разных.

Вернуться к началу

alik

Пионер

Регистрация: 25.12.2005
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: БЕЛОРУСЬ
Мото: JAWA 638

Степень сжатие величина «не постоянная», она меняется от выработки цилиндра, поршня и колец. Завод изготовитель установил ее на Яву 638 = 10.2см.куб (это при новой ЦПГ) (в чем я глубоко сомневаюсь). Но так же есть таблица по которой измерив избыточное давление т. е. компрессию можно узнать какая степень сжатия и соответственно какой бензин заливать, ведь толку будет мало если степень сжатия 7.2 и заливать бензин с октановым числом 92 и выше. Тогда остается одно или подтачивать головку уменьшая этим степень сжатия или растачивать цилиндр. Еще такой вопрос можно ли по подробней рассказать о геометрической и практической степени сжатия?
_________________
@.L.K

Вернуться к началу

Руся

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10575
Темы: 88
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Подтачивать головку, конечно бесполезно.
valmon, определить состояние ЦПГ можно, просто вдумчиво нажимая на кик, это то же самое, что и с «компрессометром». Кстати, 10, да ещё и ,2- что ет за таблица такая? Например, в мануале Форда написано, что показания прибора могут значительно различаться в зависимости от типа самого прибора и методики измерений, важно лишь, чтоб для разных ц-ров не отличались более 0.5. А так Vasjok прав, если выпускное окно находится на средине хода поршня (примерно), так какое же «сжатие» этот прибор покажет?
_________________
Ява «360», 1967 г.в.
«Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»

Вернуться к началу

Vasjok

Посетитель

Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638

Цитата:
Подтачивать головку, конечно бесполезно.

Это почему ето бесполезно ! ?

Вернуться к началу

valmon

Гуру

Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 927
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: ява 350-638

Руся , да, только ты не учитываешь знания того кто будет нажимать на «кик».И для этого надо знать хотяб как должно быть в нормальном моцике,а если это первый мот у пионера?Для тебя может и скажет,а для меня нет.И что тогда -тогда компрессометр!
_________________
Ява-350-638. 1990-года.
И вечный бой,покой нам только снится!

Вернуться к началу

VERES

Новичок

Регистрация: 17.05.2005
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: 638

МЕрить-не мерить «устроили ромашку». Я, например, мерил до и после замены(+обкатки) колец, ну вот интересно мне было. Разница примерно в единицу. 9.4 — 9.5 левый — правый соответственно.
_________________
Жить захочешь не так раскорячишься.

Вернуться к началу

VERES

Новичок

Регистрация: 17.05.2005
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: 638

Цитата:
Степень сжатие величина «не постоянная», она меняется от выработки цилиндра, поршня и колец.

Да, это круто, вот разменяю 50000км на своей ВАЗ-2107, и начну 76-ой заливать.

Цитата:
ведь толку будет мало если степень сжатия 7.2 и заливать бензин с октановым числом 92 и выше.

2alik Тебе ж объяснили, степень сжатия никак не нзменяется от износа ЦПГ. Она зависит только от геометрии ЦПГ. Если я ничего не путаю, то это отношение объема цилиндра к ходу поршня. Вроде так, ну мож и ошибаюсь.
_________________
Жить захочешь не так раскорячишься.

Вернуться к началу

i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12589
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

==степень сжатия никак не нзменяется от износа ЦПГ. Она зависит только от геометрии ЦПГ. Если я ничего не путаю, то это отношение объема цилиндра к ходу поршня. Вроде так, ну мож и ошибаюсь.==
А вот как раз и путаесЬ! СтепенЬ сжатия это весЬ обЬем внутри цилиндра (включая камеру сгорания) при НМТ деленный на обЬем внутри цилиндра при ВМТ. Это геометрическая степенЬ сжатия.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!

Вернуться к началу

Кулхацкер

Главный спец

Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5

i_edgars писал(а):
. деленный на обЬем внутри цилиндра при ВМТ. .

. т.е. на объем этой самой камеры сгорания.

ИМХО:
На 4Т двигателе есть смысл пользоваться всякими компрессометрами и вакуумметрами — для определения герметичности ГБЦ. Там можно масла налить в цилиндр немного и определить неисправность — кольца изношены или клапаны не плотно закрываются.

А на 2Т с петлевой продувкой — чего измеряешь? И как? Равномерно вращать коленвал без стартера не получится, а от того, как резко нажимаешь на кикстартер показания сильно зависят.

Проще поступить так: снять головки цилиндров, повернуть коленвал так, что бы поршни примерно на середину цилиндров встали, не мешались.
Очищаем верхнюю часть зеркала цилиндра от нагара — тряпочкой и соляркой или спец. жидкостью, но не используем абразив — нам нужен размер именно этой части цилиндра, до него не доходят кольца и соотв. размер ближе к изначальному.
Потом берем кольцо поршневое (того же ремонтного размера, что и цилиндр, если он известен), вставляем его в самый верх цилиндра, замеряем зазор в замке с помошью набора щупов (ну нет у меня нутромера. ). Потом опускаем это кольцо вниз на уровень, до куда доходят кольца при работе движка, выравниваем его поршнем. Смотрим, на сколько изменился зазор. Делим разницу на 3 (точнее — на Пи, но кому это надо. ). смотрим, какой величины достиг износ цилиндра и думаем — под какой рем. размер точить (если вообще точить).
«на коленке» — это выход из положения, когда нет мастерской поблизости.
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!

Вернуться к началу

alik

Пионер

Регистрация: 25.12.2005
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: БЕЛОРУСЬ
Мото: JAWA 638

Не мне просто интересно какое давление у других людей. что бы сравнить.
что касается равномерного вращение то мото можно завести и на одном цилиндре и посмотреть давлении. Оно останется тем же.
_________________
@.L.K

Вернуться к началу

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Источник

Читайте также:  Какое давление в баллонном газе