Какое давление в шинах иж 2126 ода
Содержание статьи
2.16 Давление в шинах
Иж Ода
Сервисное обслуживание и эксплуатация
2.16. Давление в шинах
Модели Хэтчбек | ||
Давление (холодная шина) | Передние | Задние |
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
— до 3 пассажиров: | ||
• шины 145 R 13 | 1,9 бар | 1,7 бар |
• шины 155 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
• шины 165 R 13 | 1,7 бар | 1,7 бар |
• шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 145 R 13 | 2,0 бар | 2,3 бар |
• шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
• шины 165 R 13 | 1,8 бар | 2,0 бар |
• шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива: | ||
— до 3 пассажиров: | ||
• шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
• шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
• шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,2 бар |
• шины 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
• шины 175/65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
• шины 185/60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
— до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
— предельная нагрузка | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,8 л: | ||
— до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
— предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 л: | ||
— модели с 16 клапанами: | ||
• до 3 пассажиров | 2,3 бар | 2,1 бар |
• предельная нагрузка | 2,4 бар | 2,6 бар |
Модели с 8 клапанами: | ||
• до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
• предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели Седан | ||
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
— до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,6 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,4 бар |
• шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
— до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 155 R 13 | 2,1 бар | 2,5 бар |
• шины 175/70 R 13 | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели 1,8 л: | ||
— до 3 пассажиров: | 2,1 бар | 1,9 бар |
— предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели Универсал и Фургон | ||
Модели 1,3 и 1,4 л: | ||
— до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
— до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
— предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,6 л: | ||
— до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
— до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
— предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,8 литров: | ||
— до 3 пассажиров | 2,1 бар | 2,3 бар |
— до 4 пассажиров и 60 кг груза | 2,2 бар | 2,6 бар |
— предельная нагрузка | 2,2 бар | 3,2 бар |
Модели Пикап | ||
До 2 пассажиров и 100 кг груза: | ||
— шины 155 R 13 | 2,0 бар | 2,2 бар |
— шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 2,2 бар |
Предельная нагрузка: | ||
— шины 155 R 13 | 2,2 бар | 3,0 бар |
— шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 3,0 бар |
Конвертируемые модели | ||
Модели 1,6 л: | ||
— до 3 пассажиров: | ||
• шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
• шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
• шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 175/ 70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
• шины 175/ 65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
• шины 185/ 60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 2,0 л: | ||
— до 3 пассажиров: | ||
• шины 185/60 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
• шины 185/55 R 15 | 2,5 бар | 2,3 бар |
— предельная нагрузка: | ||
• шины 185/60 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
• шины 185/55 R 15 | 2,7 бар | 2,9 бар |
Предупреждение
Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.
Источник
Давление в шинах по мануалу =?
- 762B
- 27.11.2006, 16:30
- Просмотров: 977
хотябы на заднеприводный.
А лучше бы и на полнолапый.
Подскажите, плз!
Обсуждение закрыто модератором
Carmadon 27.11.2006, 21:27 #
Давление в шинах по мануалу для полнолапого = Номинальное давление в шинах, МПа (кгс/см2)
Передних колес 0.2 (2.1)
Задних колес 0.2 (2.1)
Применяемые при комплектации автомобилей шины, размер 175/70 R14, 185/70 R14
Примечание: Допускается при выпуске автомобилей с завода изготовителя давление в пределах (0,18…0,19) МПа (1,8…1,9) кгс/см2 с доведением его при предпродажной подготовке до указанных выше значений.
762B 28.11.2006, 12:53 #
А там развесовка по осям не приводится? (при полной массе)
Судя по всему, она у нас отличается от монопривода и близка к 50/50…
Carmadon 28.11.2006, 13:05 #
а с какого кипариса 50/50? у нас в капоте матор. а в багажнике его нет.
ну очевидно же, что не 50/50
по осям в мануале развесовки нет. тока стандартные масцы
1.2.
Масса неснаряженного автомобиля (без снаряжения — запасного колеса, инструмента и заправки — топлива, масла, охлаждающей и омывающей жидкости), кг 1010
1.3.
Полная масса автомобиля (масса со снаряжением и полной заправкой, но без водителя, пассажиров и багажа), кг 1090
1.4.
Полная масса автомобиля (масса снаряженного автомобиля с пассажирами, включая водителя и багаж), кг 1490
762B 28.11.2006, 15:00 #
а вот с какого Монопривод 2126 обр. 1991г. по справочнику НИИАТ:
Снаряженная масса 1040кг=563+477. Т.е. 54%/46.
Полная масса — 1440=677+763. Т.е. 47%/53.
В принципе, это уже близко к 50/50, особенно с экипажем из 2-х чел. на передних сиденьях.
Машины 2126-020 и -030 легче на 60 кг (СМ=980, ПМ=1380 кг). По ним развесовки нет, но, думаю, соотношение п/з примерно такое же, как у раннего Ижа осталось.
Полноприводные (-060, 065, -070) тяжелее их на 110 кг: снаряженная — 1090, полная — 1490 кг.
Это:
передний редуктор, подрамник, привода и полкардана — грубо "падают" на передок;
раздатка и еще полкардана переднего — по центру базы примерно;
увеличенные колеса — равномерно.
То есть передок догружен сильнее. Есть шансы выбрать те самые три процента при полной массе.
К тому же, сам говоришь, давление мануал предписывает одинаковое…
Carmadon 28.11.2006, 15:45 #
ничего не остаётся как подтвердить экспериментально
762B 29.11.2006, 10:13 #
Ищем весы.
Doctor Alex (work) 27.11.2006, 17:12 #
В МВО говорят, что 2.0, лично я чаще качаю 2,1-2,2 Это удобнее при перевозке всяких тяжестей.
Студент 27.11.2006, 16:37 #
У меня по 2 атм на всех колесьях.
АУ2126 28.11.2006, 10:08 #
+1. Учитывая точность манометра, от 1.9 до 2.2
762B 27.11.2006, 16:46 #
написано так, или «по понятиям» ?
Студент 27.11.2006, 16:49 #
По понятиям. По мануалу вроде 1,7 и 1,9
Roz2126-20 27.11.2006, 17:18 #
Подтверждаю. Но колесья плющит неимаверно при 1,7 (особенно зимние), снашиваются края без износа середины. Потому предпочитаю качать до 2 атм.
762B 28.11.2006, 13:28 #
Кажется, догадываюсь откуда ноги растут 1,7/1,9 — это, видимо, данные для диагональных шин 6,45-13.
Например, для "Комби" на них было: 1,6/1,9 при 640/810 кг
Вообще по таблице так:
для 6,45-13 —
1,6 бар — при 355 кг на колесо,
1,7 — при 370,
1,9 — при 400;
а для 175/70R13 —
1,7 — при 345,
1,8 — при 365,
1,9 — при 385,
2,0 бар — при 405 кг на колесо.
На прердок берут с запасом на 1 пункт,
на задок — по номиналу.
VL_2126_78 27.11.2006, 16:58 #
Я тоже 2,0 во всех держу. Визуально, что 1,8 Что 2,2 не отличить.
Источник
Давление в шинах
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Источник