Какое давление в шинах иж 2126 ода

2.16 Давление в шинах

Иж Ода

Сервисное обслуживание и эксплуатация

2.16. Давление в шинах

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)

Передние

Задние

Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
— до 3 пассажиров:
• шины 145 R 13

1,9 бар

1,7 бар

• шины 155 R 13

1,8 бар

1,6 бар

• шины 165 R 13

1,7 бар

1,7 бар

• шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

— предельная нагрузка:
• шины 145 R 13

2,0 бар

2,3 бар

• шины 155 R 13

1,9 бар

2,1 бар

• шины 165 R 13

1,8 бар

2,0 бар

• шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
— до 3 пассажиров:
• шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

• шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

• шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

— предельная нагрузка:
• шины 155 R 13

1,9 бар

2,2 бар

• шины 165 R 13 или 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

• шины 175/65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

• шины 185/60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
— до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

— предельная нагрузка

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,8 л:
— до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

— предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 л:
— модели с 16 клапанами:
• до 3 пассажиров

2,3 бар

2,1 бар

• предельная нагрузка

2,4 бар

2,6 бар

Модели с 8 клапанами:
• до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

• предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
— до 3 пассажиров

1,8 бар

1,6 бар

— предельная нагрузка:
• шины 155 R 13

1,9 бар

2,4 бар

• шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
— до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

— предельная нагрузка:
• шины 155 R 13

2,1 бар

2,5 бар

• шины 175/70 R 13

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
— до 3 пассажиров:

2,1 бар

1,9 бар

— предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
— до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

— до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

— предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,6 л:
— до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

— до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

— предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,8 литров:
— до 3 пассажиров

2,1 бар

2,3 бар

— до 4 пассажиров и 60 кг груза

2,2 бар

2,6 бар

— предельная нагрузка

2,2 бар

3,2 бар

Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
— шины 155 R 13

2,0 бар

2,2 бар

— шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

2,2 бар

Предельная нагрузка:
— шины 155 R 13

2,2 бар

3,0 бар

— шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

3,0 бар

Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
— до 3 пассажиров:
• шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

• шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

• шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

— предельная нагрузка:
• шины 175/ 70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

• шины 175/ 65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

• шины 185/ 60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 2,0 л:
— до 3 пассажиров:
• шины 185/60 R 14

2,1 бар

1,9 бар

• шины 185/55 R 15

2,5 бар

2,3 бар

— предельная нагрузка:
• шины 185/60 R 14

2,2 бар

2,4 бар

• шины 185/55 R 15

2,7 бар

2,9 бар

Читайте также:  Какое давление считается повышенным у женщин

Предупреждение

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.

Источник

Давление в шинах по мануалу =?

  • 762B
  • 27.11.2006, 16:30
  • Просмотров: 977

хотябы на заднеприводный.

А лучше бы и на полнолапый.

Подскажите, плз!

Обсуждение закрыто модератором

Carmadon 27.11.2006, 21:27 #

Давление в шинах по мануалу для полнолапого = Номинальное давление в шинах, МПа (кгс/см2)

Передних колес 0.2 (2.1)

Задних колес 0.2 (2.1)

Применяемые при комплектации автомобилей шины, размер 175/70 R14, 185/70 R14

Примечание: Допускается при выпуске автомобилей с завода изготовителя давление в пределах (0,18…0,19) МПа (1,8…1,9) кгс/см2 с доведением его при предпродажной подготовке до указанных выше значений.

762B 28.11.2006, 12:53 #

А там развесовка по осям не приводится? (при полной массе)

Судя по всему, она у нас отличается от монопривода и близка к 50/50…

Carmadon 28.11.2006, 13:05 #

а с какого кипариса 50/50? у нас в капоте матор. а в багажнике его нет.

ну очевидно же, что не 50/50

по осям в мануале развесовки нет. тока стандартные масцы

1.2.

Масса неснаряженного автомобиля (без снаряжения — запасного колеса, инструмента и заправки — топлива, масла, охлаждающей и омывающей жидкости), кг 1010

1.3.

Полная масса автомобиля (масса со снаряжением и полной заправкой, но без водителя, пассажиров и багажа), кг 1090

1.4.

Полная масса автомобиля (масса снаряженного автомобиля с пассажирами, включая водителя и багаж), кг 1490

762B 28.11.2006, 15:00 #

а вот с какого Монопривод 2126 обр. 1991г. по справочнику НИИАТ:

Снаряженная масса 1040кг=563+477. Т.е. 54%/46.

Полная масса — 1440=677+763. Т.е. 47%/53.

В принципе, это уже близко к 50/50, особенно с экипажем из 2-х чел. на передних сиденьях.

Машины 2126-020 и -030 легче на 60 кг (СМ=980, ПМ=1380 кг). По ним развесовки нет, но, думаю, соотношение п/з примерно такое же, как у раннего Ижа осталось.

Полноприводные (-060, 065, -070) тяжелее их на 110 кг: снаряженная — 1090, полная — 1490 кг.

Это:

передний редуктор, подрамник, привода и полкардана — грубо "падают" на передок;

раздатка и еще полкардана переднего — по центру базы примерно;

увеличенные колеса — равномерно.

То есть передок догружен сильнее. Есть шансы выбрать те самые три процента при полной массе.

К тому же, сам говоришь, давление мануал предписывает одинаковое…

Carmadon 28.11.2006, 15:45 #

ничего не остаётся как подтвердить экспериментально

762B 29.11.2006, 10:13 #

Ищем весы.

Doctor Alex (work) 27.11.2006, 17:12 #

В МВО говорят, что 2.0, лично я чаще качаю 2,1-2,2 Это удобнее при перевозке всяких тяжестей.

Читайте также:  Какое давление в тяге дымохода

Студент 27.11.2006, 16:37 #

У меня по 2 атм на всех колесьях.

АУ2126 28.11.2006, 10:08 #

+1. Учитывая точность манометра, от 1.9 до 2.2

762B 27.11.2006, 16:46 #

написано так, или «по понятиям» ?

Студент 27.11.2006, 16:49 #

По понятиям. По мануалу вроде 1,7 и 1,9

Roz2126-20 27.11.2006, 17:18 #

Подтверждаю. Но колесья плющит неимаверно при 1,7 (особенно зимние), снашиваются края без износа середины. Потому предпочитаю качать до 2 атм.

762B 28.11.2006, 13:28 #

Кажется, догадываюсь откуда ноги растут 1,7/1,9 — это, видимо, данные для диагональных шин 6,45-13.

Например, для "Комби" на них было: 1,6/1,9 при 640/810 кг

Вообще по таблице так:

для 6,45-13 —

1,6 бар — при 355 кг на колесо,

1,7 — при 370,

1,9 — при 400;

а для 175/70R13 —

1,7 — при 345,

1,8 — при 365,

1,9 — при 385,

2,0 бар — при 405 кг на колесо.

На прердок берут с запасом на 1 пункт,

на задок — по номиналу.

VL_2126_78 27.11.2006, 16:58 #

Я тоже 2,0 во всех держу. Визуально, что 1,8 Что 2,2 не отличить.

Источник

Давление в шинах

Paramedic ТС

Карма +1501/-9

Offline

Пол:

Сообщений: 19963

Иваново

Тиран и Диктатор

Иваново

Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)

А существуют манометры, которые НЕ ВРУТ?

Да, мой манометр. Погрешность у него невелика. Измерять давление — одно удовольствие. К Psi уже привык.

Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, «всё совсем не так, как вам кажется»?

Andreika_774

Нас таких единицы

Мастер

Ветеран форума

Карма +437/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 9123

P-City [150]

Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

Ну у лабораторных манометров тоже погрешность мала, типа 0,1%.

Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного — всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©

Medvedev_igor

Редкий гость

Карма +138/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 44

Новоалтайск, Алтай

ИЖ 2126-020 1,7

Летом, время от времени я всегда спускаю до 2,0.

Записан
Сосед СВ

Мастер

Ветеран форума

Карма +800/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 6695

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

РиД.ОнлИ и то рЕдкО

ёжик с

приехал,дай,думаю,замеряю давление..

меня батя еще учил, что давление в шинах измеряют на «холодную» )))

Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты…

2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???

3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.

4. … у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают.

5. меньше проблем — меньше скорость.

Аварийный_spybb

Ру

Ветеран форума

Карма +454/-3

Offline

Пол:

Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка

Распространяю спокоойствие)

Москва

Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi

А кто-то 2,7 на холодную качает

Записан
Niroborn

Гость

А кто-то 2,7 на холодную качает

ну например я на пикапе когда полный гружу.

Записан
Paramedic ТС

Карма +1501/-9

Offline

Пол:

Сообщений: 19963

Иваново

Тиран и Диктатор

Иваново

Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)

Сейчас жара, с ростом Т растёт давление. Так что по жаре стравливать, по холоду подкачивать. Да и в мануале написано, проверяйте давление в шинах каждые…. забыл сколько км

Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, «всё совсем не так, как вам кажется»?

troinikoff

Гость

Интересно, я вам сейчас расскажу на засыпку : )

Прежде чем определяться с давлением в шинах, нужно определить какая у вас шина первое это по сезонности, потом радиальная или диагональная, камерная или без, далее смотрим на типоразмер, легковая или грузовая, на какой диаметр диска, её ширину и высоту, так же на все характерискии нагрузки, скорости, а потом на большинстве современных шин есть надпись MAX PRESSURE — это и есть максимально допустимое давление в кПа.

Если считаете нужным давление в 2-2.5 очка — то Я не против : )

« Последнее редактирование: 28 Июнь 2011, 15:49:30 от troinikoff » Записан
Ру

Ветеран форума

Карма +454/-3

Offline

Пол:

Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка

Распространяю спокоойствие)

Москва

Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi

ну например я на пикапе когда полный гружу

я тоже, если 5 человек и груз…

Записан
RMaks

Ветеран форума

Карма +437/-1

Offline

Пол:

Сообщений: 3037

Ученик слесаря

AutoClub34

ИЖ 412, М-214221-150

Производителя авто.

+0,5а-0,5а я уверен ты не заметишь толком, особенно по прямой.

Не правильно.

Правильно по производителю шин.

У 412го (например), в азбуке 1,7 и 1,9.

С этим давлением низкопрофильная 1955015 просто не поедет

И по разнице не совсем правильно.

Тут тоже много от резины зависит

На родной Москвичевской (на ней 412е шли с завода) абсолютно побоку.

Пока с 1,9 до 0,8 не спустит.

А вот если взять новомодную, мягкую, чисталетнюю и еще и с широким профилем, то….

Разница между 2,5 и 2,0 — огромная.

Не почувствует только тот кто месяц за рулем.

При обычном 2,5 падение до 2,3 слышно по накату.

2,2 — при кручении руля на месте.

2,0 — как будто вместо 1,8 кто-то поставил на место родную полторашку ))

Записан

Я ни когда не спорю

Я просто объясняю почему я прав

RMaks

Ветеран форума

Карма +437/-1

Offline

Пол:

Сообщений: 3037

Ученик слесаря

AutoClub34

ИЖ 412, М-214221-150

Интересно, я вам сейчас расскажу на засыпку : )

Полезная инфа.

И картинка хорошая.

Обрыв рядом есть.

Болгарка в машине тоже, почти всегда.

Теперь буду делать разрез и смотреть как-там резина прилегает

Записан

Я ни когда не спорю

Я просто объясняю почему я прав

а486на

Ветеран форума

Карма +481/-2

Offline

Пол:

Сообщений: 1436

г. Ессентуки

ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8

смотреть как-там резина прилегает

По «хорошей картинке» смотрят износ протектора: середина, края или равномерно. Болгарка не нужна .

Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная «музыкальная» полка,самодельная защита картера «а-ля Шериф»,гидроопоры двигателя, ал.диски КиК «Кармен» 14″ ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка «крутилки» печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо «Ловато», ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.

Читайте также:  Какой мед употреблять при сахарном диабете и повышенном давлении

Источник