Какое давление в шинах ивеко дейли
Содержание статьи
Технические данные IVECO DAILY III Kipper 50C15
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
3500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 — 2800 1/min
Максимальный крутящий момент
350 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
95,80 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
24°-/26°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
70°-/24°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
60°
Угол фаски седла выпускного клапана
60°
Диаметр стержня впускного клапана
5,985 — 6,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,975 — 5,990 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
16,00 — 26,00 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,200 mm
Минимальная высота головки цилиндра
111,70 — 111,90 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
77° — 81°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
с электромагнитным сцеплением, Температура хладагента
90°
с электромагнитным сцеплением, темпер. надувочного воздуха
65°
Вентилятор радиатора включается при температуре
с электромагнитным сцеплением, Температура хладагента
102°
с электромагнитным сцеплением, темпер. надувочного воздуха
75°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси — обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Топливный насос высокого давления — производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления — тип
EDC.16
Форсунки — производитель
«Бош»
Давление впрыска дизельного топлива
1600 bar
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
Давление в задних шинах
0,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
2,50+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
0°30’+0°20′-0°20′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°30’+0°20′-0°20′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
43°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
36°30’+0°00′-0°00′
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Указание производителя 27,80 mm — 28,20 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
внутренняя поверхность трения
7,70 mm
внешняя поверхность трения
8,70 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Указание производителя 21,90 mm — 22,10 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
19,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
172,00 — 172,15 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
173,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
15,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Толщина тормозных накладок задних колёс
с тарельчатым тормозом
15,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
с барабанным тормозом
4,25 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,90 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с тарельчатым тормозом
2,90 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
с барабанным тормозом
1,50 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Диаметр тормозного диска передних колёс
290,00 mm
Указание производителя 289,80 mm — 290,20 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
289,00 mm
Указание производителя 289,00 mm — 289,20 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
44,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M8 x 1,25
25 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
110 Nm
Натяжное устройство цепи
M22 x 1,5
50 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
Цепь привода масляного насоса
25 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
10 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
40 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1- 2- 3- 4- 5- 6, Ступень 01
130 Nm
Винт(ы) 7- 8- 9- 10, Ступень 02
65 Nm
Винт(ы) 1- 2- 3- 4- 5- 6, Ступень 03
90°
Винт(ы) 7- 8- 9- 10, Ступень 04
90°
Винт(ы) 1- 2- 3- 4- 5- 6, Ступень 05
90°
Винт(ы) 7- 8- 9- 10, Ступень 06
60°
Винт(ы) 11 / 12 / 13 / 14, Ступень 07
25 Nm
Впускной коллектор
M8 x 1,25
30 Nm
Выпускной коллектор
M8 x 1,25
25 Nm
Турбокомпрессор
M8 x 1,25
25 Nm
Свечи накаливания
8 — 11 Nm
Форсунки
поддерживающая скоба, M8 x 1,25
28 Nm
Топливопроводы высокого давления
M 12 x 1,5
23 — 27 Nm
M14x1,5
17 — 21 Nm
Высоконапорный насос
M8
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
110 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M10 x 1,25
50 Nm
M8 x 1,25
25 Nm
Виброгаситель
M18 x 1,5
350 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
350 Nm
Центральный винт коленчатого вала
350 Nm
Ведущий диск сцепления
46,5 Nm
Маховик
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Цепная звёздочка масляного насоса
130 Nm
Масляный картер
M8 x 1,25
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
50 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
70°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
60°
Ступень 03
60°
Компрессор кондиционера
M8 x 1,25
25 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
M8 x 1,25
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
M8 x 1,25
25 Nm
M10 x 1,25
40 Nm
M12 x 1,25
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
50 — 61 Nm
Рычаг поворотного кулака
167 Nm
Указание производителя 157 Nm — 177 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с торсионными подвесками
84 — 103 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
83 — 93 Nm
контргайка
186 — 206 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
M 18 x 1,5
157 — 177 Nm
M16x1,5
77 Nm — 95 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на раме, с торсионными подвесками
206 — 252 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
206 — 250 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M 18 x 1,5
157 — 177 Nm
M16x1,5
77 Nm — 95 Nm
Крепление колеса
сзади
290 — 349 Nm
спереди
180 — 200 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
320 — 420 Nm
Рычаг рулевой трапеции
167 Nm
Указание производителя 157 Nm — 177 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
68 — 83 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
129 Nm
Указание производителя 116 Nm — 142 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
129 Nm
Указание производителя 116 Nm — 142 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, с торсионными подвесками
155 — 177 Nm
снизу, с торсионными подвесками
155 — 177 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
сверху, с торсионными подвесками
83 — 152 Nm
снизу, с торсионными подвесками
83 — 152 Nm
Верхний продольный рычаг подвески переднего моста
спереди
98 — 137 Nm
сзади
150 — 183 Nm
Нижний продольный рычаг подвески переднего моста
спереди
98 — 137 Nm
сзади
150 — 183 Nm
Моменты затяжки тормоза
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
176 — 217 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
176 — 217 Nm
Тормозной диск задних колёс
69 — 76 Nm
Тормозной диск передних колёс
98 — 108 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
80 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Задняя листовая рессора заднего моста
155 Nm
Указание производителя 139 Nm — 170 Nm
Передняя листовая рессора заднего моста
155 Nm
Указание производителя 139 Nm — 170 Nm
Стремянка рессоры заднего моста
M14
83 Nm
Указание производителя 75 Nm — 91 Nm
M16
142 Nm
Указание производителя 113 Nm — 170 Nm
Крепление колеса
сзади
290 — 349 Nm
спереди
180 — 200 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
545 — 565 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
138 Nm
Указание производителя 124 Nm — 152 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
138 Nm
Указание производителя 124 Nm — 152 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
7900±900 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
5000±300 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1100±300 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
110 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
460 Ампер
Генератор, производитель
BOSCH
Тип генератора
KCB1 14V/110A
Зарядный ток генератора
110 Ампер
Мощность стартёра
2,30 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
Новая заправка
7,60 литра(ов)
переменное количество
6,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A5/B5
Автомобили начиная с года выпуска модели 2009
ACEA C2
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач ZF 6S 400A
2,70 литра(ов)
Коробка передач ZF 6S 400
2,20 литра(ов)
Коробка передач 2840.6
2,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4
Дифференциал заднего моста
Задний мост 450511
1,90 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL5
Сервоуправление
1,40 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Альтернатива:
CUNA NC 956-16
Тормозная жидкость при замене
1,11 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
720 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
60 — 100 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND — OIL 6
Освещение
Источники света
Ближний свет
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
h2 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Габаритный фонарь
автофургон, сзади
C5W 24V 5W SV8,5 (11×35)
спереди
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Противотуманная фара
h2 12V 55W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
R5W 12V 5W BA15s
Боковой габаритный фонарь
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены комплекта цепного привода
каждые 400.000 km
Интервал замены комплекта планки натяжителя для цепей ГРМ
каждые 400.000 km
Интервал замены устройства натяжения цепи привода
каждые 400.000 km
Интервал замены ремня агрегата
через 120.000 km / 2.400 часов
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 60.000 km
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
каждые 240.000 km / 5 года/лет
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
через 120.000 km / 2.400 часов
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
через 40.000 km / 800 часов
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 3 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 120.000 km / 2.400 часов / 3 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
каждые 80.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
один раз в год
Периодичность замены свечей накаливания
каждые 240.000 km / 5 года/лет
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления
один раз в год
Периодичность замены каталитического нейтрализатора
каждые 400.000 km
Интервал замены ведущей шестерни масляного насоса
каждые 400.000 km
Интервал замены цилиндрического зубчатого колеса насоса высокого давления с общей топливной магистралью
каждые 400.000 km
Источник
Давление в передних шинах ивеко дейли
Какое давление в шинах iveco daily
Инструкция по эксплуатации Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г. Техническая информация автомобиля Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г
Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационные данные автомобиля
Ниже указано расположение табличек с обозначением типа и номера двигателя, типа и номера шасси, и сводной таблички идентификационных данных.
Сводная табличка идентификационных данных
Идентификационные данные автомобиля, указанные в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН (в моторном отсеке).
Данные выбиты на блоке цилиндров с правой стороны.
Данные выбиты в передней части правого лонжерона.
a. Номер Одобрения типа транспортного средства, код транспортного средства, установленный изготовителем. b. Максимальная разрешенная масса тягача, с. Максимальная разрешенная масса тягача с прицепом (при наличии). d. Максимальная разрешенная нагрузка на первую ось. е. Максимальная разрешенная нагрузка на промежуточную ось (при наличии), f. Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось. g. Максимальная разрешенная нагрузка на четвертую ось (при наличии). h. Код модели/модификации. i. Колесная база (мм). l. Тип двигателя, m. Мощность двигателя, n. Число осей, о. Завод-изготовитель.
Модель | Двигатель | Коробка передач | Передний мост | Задний мост |
29 L 9 | 8140,63 | ZFS53200 | 5817 | 450209 |
35 S 9 | ||||
29 L 11 | 8140,43С | |||
35 S 11 | ||||
35 S 13 | 8140,435 | ZF S63300 | ||
35 С 9 | 8140,63 | ZFS53200 | 5818 | 450310 |
40 С 9 | 5819 | |||
35С 11 | 8140,43С | 5818 | ||
40 С 11 | 5819 | |||
35 С 13 | 81 40,435 | ZF S63300 | 5818 | |
40 С 13 | 5819 | |||
45 С 11 | 8140,43С | ZF S53200 | 5819 | 450511 |
50 С 11 | ||||
45 С 13 | 8140,435 | ZF S63300 | ||
50 С 13 |
Тип двигателя | Атмосферный | С турбонагнетателем | С турбонагнетателем |
8140.63 | 8140.43С | 8140.43S | |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 94,4 | 94,4 | 94,4 |
Ход поршня, мм | 100 | 100 | 100 |
Общий рабочий объем, см3 | 2798 | 2798 | 2798 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 62,5 (85) | 77,2 (105) | 92 (125) |
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 3900 | 3600 | 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 179 | 250 | 290 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2000 | 1800 | 1800 |
Система впрыска топлива | Впрыск в форкамеру | Прямой впрыск | Распределенный впрыск (Common Rail) |
Система очистки выхлопных газов | EGR + Окислительный катализатор | Окислительный катализатор | EGR |
Механическая, с синхронизаторами передних передач.
Тип ZF S53200, 5 передних передач, 1 задняя передача (модели 9 и 29/35/40.11).
Тип ZF S63300, 6 передних передач, 1 задняя передача (модели 45/50.11 и 13).
Независимая подвеска колес, ступицы по центру колес.
Тип 5817 (модели 29 L/35 S).
Тип 5818 (модели 35 С).
Тип 5819 (модели 40 С/45 С/50 С).
С одноступенчатым редуктором. Тип 450209 (модели 29 L/35 S).
Тип 450310 (модели 35 С/40 С).
Тип 450511 (модели 45 С/50 С).
Все модели оборудованы гидроусилителем рулевого управления.
С поперечными пружинами (модели 29 L/35 S/35 С).
Торсионная (модели 40 С/45 С/50 С). На заказ — торсионная для модели 35 С. Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
В зависимости от модификации автомобиля, серийно или на заказ устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости.
В зависимости от модификации автомобиля:
— с параболическими рессорами;
— с полуэллиптическими рессорами;
— с усиленными полуэллиптическими рессорами.
Листовые рессоры с рессорными втулками.
Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
Воздух нагнетается компрессором.
Клапаны регулировки давления с электронным управлением, органы управления размещены на приборной панели.
В зависимости модификации автомобиля, передний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на заказ, серийно не устанавливается.
Дисковые тормоза (плавающая скоба) передних и задних колес с гидравлическим приводом. Контрольные лампы низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и износа накладок передних и задних тормозных колодок. На заказ — антиблокировочная система (ABS) и клапан ограничения давления (EBD).
Стояночный тормоз с ручным приводом, воздействующий на задние колеса.
Аккумуляторная батарея: 90 А-ч или 110 А-ч (в зависимости от модификации автомобиля), не обслуживаемая.
Генератор: 90 А — стандартная комплектация, 120 А — стандартная комплектация для автомобилей, оборудованных кондиционером, на заказ для прочих модификаций.
Стандартные свечи зажигания для моделей, оборудованных двигателями с прямым впрыском.
Свечи накаливания для моделей, оборудованных форкамерными двигателями.
Бар (кг/см2) | 3,0 | 3,25 | 3,5 | 3,75 | 4,0 | 4,5 | |
205/70 R15 106/104Q | Передние | 1350 | — | 1500 | — | — | — |
Задние | — | — | 1500 | 1650 | 1700 | 1900 | |
215/70 R15 109/107Q | Передние | 1370 | — | 1600 | — | — | — |
Задние | — | — | 1600 | 1700 | 1830 | 2060 | |
225/70 R15 112/110Q | Передние | 1550 | 1650 | — | — | — | — |
Задние | — | 1830 | 1950 | 2050 | 2100 | 2240 |
Примечание
По приведенным в таблице данным можно правильно выбрать рабочее давление в шинах в зависимости от типа шин и нагрузки, приходящейся на передний и задний мосты. Значения давления указаны для холодных шин при температуре воздуха 20 °С. При температуре воздуха 0 °С увеличьте давление в шинах на 0,2 бар.
Бар (кг/см2) | 3,0 | 3,25 | 3,5 | 3,75 | 4,0 | 4,25 | 4,5 | 4,75 | |
195/65 R16 104/102Q | Передние | — | — | 1400 | 1450 | 1550 | 1650 | 1700 | 1800 |
185/75 R16 104/102Q | Задние | 2230 | — | 2600 | — | — | — | — | — |
Передние | — | — | 1480 | — | 1640 | — | — | 1800 | |
195/75 R16 107/105Р | Задние | — | 2600 | 2760 | — | 3100 | — | — | 3400 |
Передние | — | — | 1500 | 1600 | 1700 | 1750 | 1850 | 1900 | |
6,50 R16* | Задние | 2600 | — | 2850 | 3100 | 3200 | 3400 | 3550 | 3700 |
Передние | — | — | 1370 | 1570 | 1680 | 1750 | 1840 | 1900 |
Примечание
На заказ поставляются камерные шины.
Категорически запрещается устанавливать камеры в бескамерные шины и монтировать камерные шины на диски, предназначенные для бескамерных шин. Бескамерные шины следует монтировать только на диски, предназначенные для бескамерных шин.
— | Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco | Объем, л | Масса, кг |
Картер двигателя* | Urania Turbo — Urania Turbo LD | 5,9 | 5,3 |
Картер двигателя и фильтр* | 7,0 | 6,3 | |
Коробка передач ZF S53200 | Tutela TRUCK GEARLITE | 2,0 | 1,8 |
Коробка передач ZF S63300 | 2,7 | 2,43 | |
Задний мост 4502093450310 | Tutela W90/M-DA | -1,8 | -1,5 |
Задний мост 450511 | -1,9 | -1,65 | |
Гидроусилитель рулевого управления | Tutela Gl/A | 1,4 | 1,3 |
Тормозная система | Tutela TRUCK DOT SPECIAL | 1,11 | 1,0 |
Омыватель ветрового стекла | Arexons DPI | 5,0 | — |
Топливный бак | — | 70/50/100 | — |
Система охлаждения двигателя Примечание Концентрация антифриза — 50% Точка замерзания — 40 °С | Paraflu | 9 | — |
4,5 | — |
ПримечаниеКонцентрация антифриза — 50%Точка замерзания — 40 °С
Международное обозначение смазочных материалов | Смазочные материалы FIAT |
Моторное масло по техническим условиям Е2396 | Urania Turbo |
Моторное масло по техническим условиям ЕЗ-96 | Urania Turbo LD |
Масло для дифференциалов и ступиц задних колес: по спецификациям MIL3L32105 D3API GL 5 | Tutela W90/M — DA |
Трансмиссионное масло A.T.F. DEXRON II | Tutela TRUCK GEARLITE |
Масла для гидростатических коробок передач A.T.F. DEXRON II D | Tutela Gl/A |
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №2 | Tutela MR 2 |
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №3 | Tutela MR 3 |
Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления по спецификациям F.M.V.S.S. №116, ISO 4925, SAE J 1703, CUNA NC 956301, стандарт Iveco 1831820 | Tutela TRUCK DOT SPECIAL |
ВНИМАНИЕ
Добавлять в масло присадки не следует. Это может привести к снятию автомобиля с гарантии.
Используемые в автомобиле вещества опасны для здоровья: при случайном попадании их внутрь организма, немедленно обратитесь к врачу.
Храните используемые в автомобиле вещества в местах, недоступных для детей.
Утилизируйте используемые вещества и контактирующие с ними детали (например, фильтры) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Используйте только стандартное дизельное топливо (стандарт EN 590). Добавлять присадки в топливо не следует. Использование присадок может привести к потере предоставляемой производителем автомобиля гарантии. Заправка из бочек или канистр может привести к загрязнению топлива и нарушению нормальной работы системы питания. Если обстоятельства вынуждают заправляться из бочки, тогда либо профильтруйте топливо при помощи подходящих приспособлений, либо дайте топливу отстояться.
При низких температурах показатель текучести топлива может стать ниже указанного в спецификации за счет отделения парафиновой фракции. Это может привести к засорению фильтра. Стандарт EN 590 определяет несколько классов топлива, предназначенных для работы при низких температурах. Ответственность за соблюдение требований к типу топлива в зависимости от климатических условий (время года и географическое положение различных стран) лежит на нефтеперерабатывающих компаниях.
Размеры шин и дисков на Iveco Daily 2013 года
Iveco Daily V 2013 2.3 SRW
Поколение: V
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 170 л.с. (125 кВт)
Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×125 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 74.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/65 R16 Заводской комплект | 6Jx16 ET65 | 6×125 | 74.1 | 1.9 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Iveco Daily V 2013 2.3 SRW в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET65 в сборе с шинами 195/65 R16. Где:
Маркировка шины транспортного средства 195/65 R16 расшифровывается следующим образом:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×125. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать пять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 74.1 мм.
Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.
Iveco Daily V 2013 3.0 SRW
Поколение: V
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 204 л.с. (150 кВт)
Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×125 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 74.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/65 R16 Заводской комплект | 6Jx16 ET65 | 6×125 | 74.1 | 1.9 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Iveco Daily V 2013 3.0 SRW в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET65 в сборе с шинами 195/65 R16. Где:
Маркировка шины транспортного средства 195/65 R16 расшифровывается следующим образом:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×125. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать пять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 74.1 мм.
Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Iveco Daily 2013.
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Iveco Daily 2013?
3 типа колёсных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Какой продукт можно есть в этом возрасте? А какой нет? Сколько можно съесть черешни, чтобы не почувствовать себя плохо? А черноплодная рябина влияет на давление? На сотни таких вопросов наша команда отвечает здесь, в этом блоге о здоровье.
Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!
Источник
Размеры шин и дисков на Iveco Daily 2013 года
Iveco Daily V 2013 2.3 SRW
Поколение: V
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 170 л.с. (125 кВт)
Параметры разболтовки колёсных дисков
Диаметр | 16″-16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 195-195 |
Профиль (%) | 65-65 |
Самый маленький размер | 195/65 R16 |
Самый большой размер | 195/65 R16 |
Диаметр | 16″-16″ |
Ширина (дюймы) | 6-6 |
Вылет (мм) | 65-65 |
Сверловки | 6×125 |
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×125 мм |
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 74.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/65 R16 Заводской комплект | 6Jx16 ET65 | 6×125 | 74.1 | 1.9 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Iveco Daily V 2013 2.3 SRW в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET65 в сборе с шинами 195/65 R16. Где:
Маркировка шины транспортного средства 195/65 R16 расшифровывается следующим образом:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×125. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать пять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 74.1 мм.
Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.
Iveco Daily V 2013 3.0 SRW
Поколение: V
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 204 л.с. (150 кВт)
Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×125 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 74.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/65 R16 Заводской комплект | 6Jx16 ET65 | 6×125 | 74.1 | 1.9 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Iveco Daily V 2013 3.0 SRW в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET65 в сборе с шинами 195/65 R16. Где:
Маркировка шины транспортного средства 195/65 R16 расшифровывается следующим образом:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×125. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать пять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 74.1 мм.
Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Iveco Daily 2013.
Шины
Диаметр | 16″-16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 195-195 |
Профиль (%) | 65-65 |
Самый маленький размер | 195/65 R16 |
Самый большой размер | 195/65 R16 |
Колёсные диски
Диаметр | 16″-16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6-6 |
Вылет (мм) | 65-65 |
Сверловки | 6×125 |
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Iveco Daily 2013?
3 типа колёсных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цел