Какое давление в шинах iveco daily

Инструкция по эксплуатации Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г. Техническая информация автомобиля Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г

Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационные данные автомобиля

Ниже указано расположение табличек с обозначением типа и номера двигателя, типа и номера шасси, и сводной таблички идентификационных данных.

Сводная табличка идентификационных данных

Идентификационные данные Iveco Daily

Идентификационные данные автомобиля, указанные в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН (в моторном отсеке).

Двигатель Iveco Daily

Данные выбиты на блоке цилиндров с правой стороны.

Шасси Iveco Daily

Данные выбиты в передней части правого лонжерона.

Сводная табличка идентификационных данных Iveco Daily

a. Номер Одобрения типа транспортного средства, код транспортного средства, установленный изготовителем. b. Максимальная разрешенная масса тягача, с. Максимальная разрешенная масса тягача с прицепом (при наличии). d. Максимальная разрешенная нагрузка на первую ось. е. Максимальная разрешенная нагрузка на промежуточную ось (при наличии), f. Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось. g. Максимальная разрешенная нагрузка на четвертую ось (при наличии). h. Код модели/модификации. i. Колесная база (мм). l. Тип двигателя, m. Мощность двигателя, n. Число осей, о. Завод-изготовитель.

Модель Двигатель Коробка передач Передний мост Задний мост
29 L 9 8140,63 ZFS53200 5817 450209
35 S 9
29 L 11 8140,43С
35 S 11
35 S 13 8140,435 ZF S63300
35 С 9 8140,63 ZFS53200 5818 450310
40 С 9 5819
35С 11 8140,43С 5818
40 С 11 5819
35 С 13 81 40,435 ZF S63300 5818
40 С 13 5819
45 С 11 8140,43С ZF S53200 5819 450511
50 С 11
45 С 13 8140,435 ZF S63300
50 С 13
Тип двигателя Атмосферный С турбонагнетателем С турбонагнетателем
8140.63 8140.43С 8140.43S
Число цилиндров 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 94,4 94,4 94,4
Ход поршня, мм 100 100 100
Общий рабочий объем, см3 2798 2798 2798
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 62,5 (85) 77,2 (105) 92 (125)
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3900 3600 3600
Максимальный крутящий момент, Н-м 179 250 290
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2000 1800 1800
Система впрыска топлива Впрыск в форкамеру Прямой впрыск Распределенный впрыск (Common Rail)
Система очистки выхлопных газов EGR + Окислительный катализатор Окислительный катализатор EGR

Механическая, с синхронизаторами передних передач.

Тип ZF S53200, 5 передних передач, 1 задняя передача (модели 9 и 29/35/40.11).

Тип ZF S63300, 6 передних передач, 1 задняя передача (модели 45/50.11 и 13).

Независимая подвеска колес, ступицы по центру колес.

Тип 5817 (модели 29 L/35 S).

Тип 5818 (модели 35 С).

Тип 5819 (модели 40 С/45 С/50 С).

С одноступенчатым редуктором. Тип 450209 (модели 29 L/35 S).

Тип 450310 (модели 35 С/40 С).

Тип 450511 (модели 45 С/50 С).

Все модели оборудованы гидроусилителем рулевого управления.

С поперечными пружинами (модели 29 L/35 S/35 С).

Торсионная (модели 40 С/45 С/50 С). На заказ — торсионная для модели 35 С. Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

В зависимости от модификации автомобиля, серийно или на заказ устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости.

В зависимости от модификации автомобиля:

— с параболическими рессорами;

— с полуэллиптическими рессорами;

— с усиленными полуэллиптическими рессорами.

Листовые рессоры с рессорными втулками.

Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Воздух нагнетается компрессором.

Клапаны регулировки давления с электронным управлением, органы управления размещены на приборной панели.

Читайте также:  Какое давление в сонной артерии

В зависимости модификации автомобиля, передний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на заказ, серийно не устанавливается.

Дисковые тормоза (плавающая скоба) передних и задних колес с гидравлическим приводом. Контрольные лампы низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и износа накладок передних и задних тормозных колодок. На заказ — антиблокировочная система (ABS) и клапан ограничения давления (EBD).

Стояночный тормоз с ручным приводом, воздействующий на задние колеса.

Аккумуляторная батарея: 90 А-ч или 110 А-ч (в зависимости от модификации автомобиля), не обслуживаемая.

Стартер: 2,2 кВт.

Генератор: 90 А — стандартная комплектация, 120 А — стандартная комплектация для автомобилей, оборудованных кондиционером, на заказ для прочих модификаций.

Стандартные свечи зажигания для моделей, оборудованных двигателями с прямым впрыском.

Свечи накаливания для моделей, оборудованных форкамерными двигателями.

Бар (кг/см2) 3,0 3,25 3,5 3,75 4,0 4,5
205/70 R15
106/104Q
Передние 1350 1500
Задние 1500 1650 1700 1900
215/70 R15
109/107Q
Передние 1370 1600
Задние 1600 1700 1830 2060
225/70 R15
112/110Q
Передние 1550 1650
Задние 1830 1950 2050 2100 2240

Примечание
По приведенным в таблице данным можно правильно выбрать рабочее давление в шинах в зависимости от типа шин и нагрузки, приходящейся на передний и задний мосты. Значения давления указаны для холодных шин при температуре воздуха 20 °С. При температуре воздуха 0 °С увеличьте давление в шинах на 0,2 бар.

Бар (кг/см2) 3,0 3,25 3,5 3,75 4,0 4,25 4,5 4,75
195/65 R16
104/102Q
Передние 1400 1450 1550 1650 1700 1800
185/75 R16
104/102Q
Задние 2230 2600
Передние 1480 1640 1800
195/75 R16
107/105Р
Задние 2600 2760 3100 3400
Передние 1500 1600 1700 1750 1850 1900
6,50 R16* Задние 2600 2850 3100 3200 3400 3550 3700
Передние 1370 1570 1680 1750 1840 1900

Примечание
На заказ поставляются камерные шины.
Категорически запрещается устанавливать камеры в бескамерные шины и монтировать камерные шины на диски, предназначенные для бескамерных шин. Бескамерные шины следует монтировать только на диски, предназначенные для бескамерных шин.

Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco Объем, л Масса, кг
Картер двигателя* Urania Turbo — Urania Turbo LD 5,9 5,3
Картер двигателя и фильтр* 7,0 6,3
Коробка передач ZF S53200 Tutela TRUCK GEARLITE 2,0 1,8
Коробка передач ZF S63300 2,7 2,43
Задний мост 4502093450310 Tutela W90/M-DA -1,8 -1,5
Задний мост 450511 -1,9 -1,65
Гидроусилитель рулевого управления Tutela Gl/A 1,4 1,3
Тормозная система Tutela TRUCK DOT SPECIAL 1,11 1,0
Омыватель ветрового стекла Arexons DPI 5,0
Топливный бак 70/50/100
Система охлаждения двигателя
Примечание
Концентрация антифриза — 50%
Точка замерзания — 40 °С
Paraflu 9
4,5

ПримечаниеКонцентрация антифриза — 50%Точка замерзания — 40 °С

Международное обозначение смазочных материалов Смазочные материалы FIAT
Моторное масло по техническим условиям Е2396 Urania Turbo
Моторное масло по техническим условиям ЕЗ-96 Urania Turbo LD
Масло для дифференциалов и ступиц задних колес: по спецификациям MIL3L32105 D3API GL 5 Tutela W90/M — DA
Трансмиссионное масло A.T.F. DEXRON II Tutela TRUCK GEARLITE
Масла для гидростатических коробок передач A.T.F. DEXRON II D Tutela Gl/A
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №2 Tutela MR 2
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №3 Tutela MR 3
Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления по спецификациям F.M.V.S.S. №116, ISO 4925, SAE J 1703, CUNA NC 956301, стандарт Iveco 1831820 Tutela TRUCK DOT SPECIAL
Читайте также:  Какое давление для акриловой краски

ВНИМАНИЕ
Добавлять в масло присадки не следует. Это может привести к снятию автомобиля с гарантии.
Используемые в автомобиле вещества опасны для здоровья: при случайном попадании их внутрь организма, немедленно обратитесь к врачу.
Храните используемые в автомобиле вещества в местах, недоступных для детей.
Утилизируйте используемые вещества и контактирующие с ними детали (например, фильтры) в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Используйте только стандартное дизельное топливо (стандарт EN 590). Добавлять присадки в топливо не следует. Использование присадок может привести к потере предоставляемой производителем автомобиля гарантии. Заправка из бочек или канистр может привести к загрязнению топлива и нарушению нормальной работы системы питания. Если обстоятельства вынуждают заправляться из бочки, тогда либо профильтруйте топливо при помощи подходящих приспособлений, либо дайте топливу отстояться.

Низкотемпературное топливо

При низких температурах показатель текучести топлива может стать ниже указанного в спецификации за счет отделения парафиновой фракции. Это может привести к засорению фильтра. Стандарт EN 590 определяет несколько классов топлива, предназначенных для работы при низких температурах. Ответственность за соблюдение требований к типу топлива в зависимости от климатических условий (время года и географическое положение различных стран) лежит на нефтеперерабатывающих компаниях.

Источник

Размеры шин и дисков на Iveco Daily 2013 года

Iveco Daily V 2013 2.3 SRW

Поколение: V
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 170 л.с. (125 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×125 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)74.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/65 R16
Заводской комплект
6Jx16 ET656×12574.11.9
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Iveco Daily V 2013 2.3 SRW в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET65 в сборе с шинами 195/65 R16. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET65 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×125. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать пять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 74.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.

Iveco Daily V 2013 3.0 SRW

Поколение: V
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 204 л.с. (150 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×125 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)74.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/65 R16
Заводской комплект
6Jx16 ET656×12574.11.9
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Iveco Daily V 2013 3.0 SRW в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET65 в сборе с шинами 195/65 R16. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET65 — вылет диска в миллиметрах.
Читайте также:  Какое атмосферное давление на море

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×125. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать пять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 74.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Iveco Daily 2013.

Шины

Диаметр16″–16″
Ширина (мм)195–195
Профиль (%)65–65
Самый маленький размер195/65 R16
Самый большой размер195/65 R16

Колёсные диски

Диаметр16″–16″
Ширина (дюймы)6–6
Вылет (мм)65–65
Сверловки6×125

Фото

Фото Iveco Daily 2013: Фургон

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Iveco Daily 2013?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Источник