Какое давление в шинах исудзу эльф
Содержание статьи
ISUZU ELF давление в колесах.
16.11.2006 21:08 #1
Сегодня поставил машину на учет. Книги по обслуживанию как понимаю , в природе не существует. Поэтому достигаю все сам , но и с вашей помощью. Был сегодня в Химках на разборке (Москва). Мое ощущение, что им на клиентов наплевать. Пришлось за дядей Васей бегать, чтобы спросить про то, что мне нужно. В итоге купил на 4200 руб. запчастей. Не очень хорошо себя чувствуешь, когда приходится бегать за продавцом что бы что то купить (за немалые деньги ,я бы сказал). Крышка на бензобак без ключа , к примеру 1500 руб, хотя подходит от ВАЗ ( 15 руб.). Возник вопрос какое давление в колесах на этой машине? Таблички на дверях уже нет. И вопрос про резину. Резина стоит 215 R15 спереди, можно ли поставить на 195, к примеру, С-ку. На разборке запросили за резину 3000 руб. за шт. Похоже , что новые корейцы стоят дешевле (2300). Опыт экспуатации японского грузовика продолжается.
Последний раз редактировалось Grom Toni; 16.11.2006 в 21:11.
Caldina 3S-GE 4WD ST195 газ;ISUSU ELF NRK 58E 4BE1;Toyota Duna B;Toyota Duna 14B;Toyota Duna 13В
17.11.2006 05:53 #2
Книги может быть и нет, а в японском мануале на ЭЛЬФ указаны абсолютно все размеры резины и давление в ней для каждого из шасси. У меня на 150 и 250 Эльфы есть, могу в субботу посмотреть. У Вас ELF NRK58E ? Передние 215R15 а задние 185R14 ?
Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице…
17.11.2006 09:23 #3
Точно так. Можно ли поставить поуже резину, например 195?
Caldina 3S-GE 4WD ST195 газ;ISUSU ELF NRK 58E 4BE1;Toyota Duna B;Toyota Duna 14B;Toyota Duna 13В
17.11.2006 10:00 #4
Можно поуже, без проблем.
Тока надо бдить за индексом грузоподъёмности.
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
17.11.2006 20:36 #5
Я на таком же Эльфе один в один в передок качал 5 атм, в зад 3,5 атм.
17.11.2006 20:38 #6
Вообще то Вася на разборе клиентом вниманием никогда не обделяет. Просто ты попал так , что у них вчера пришёл контейнер с запчастями и сегодня там был большой наплыв клиентов , которые его ждали . Вот потому и продавцы , их там всего 2 на бу на расхват и за ними побегать нужно было.
Кстати они наш форум постоянно просматривают и думаю критику твою учтут.
17.11.2006 21:07 #7
промышленный шпионаж с форума ст234 параграф 2876540927 УК Форума 01 .03. 05 наказание 2 раза туда и обратно Москва Владивосток на лысой резине.
18.11.2006 16:13 #8
Причём бесплатно . За еду !
20.11.2006 10:28 #9
Можно и не кормить — пущай берут попутный груз!
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Источник
Какое давление в шинах
25.09.2007 09:45 #1
Какое давление в шинах
Подскажите знающие какое давление нужно держать в грузовых шинах
R14 и R16
и еще кто нить видел компрессор на 24В
Большое спасибо
Последний раз редактировалось Kir38; 25.09.2007 в 09:49.
25.09.2007 09:55 #2
Адрес: Новосибирск Сообщений 5,179
Посмотри в проёме двери должна быть наклейка, там указан размер шин и давление.
25.09.2007 09:58 #3
Адрес: Новосибирск Сообщений 5,179
А компрессор на 24в не видел, даже мощные беркуты на 12в, нужно ставить преобразователь 24=12 вольт и брать с него на магнитолу, зарядку и т.д.
25.09.2007 10:28 #4
посмотрел в проеме там пустая таблица (Isuzu ELF 1995г 4hf1 борт 4.3х1.9).
25.09.2007 10:37 #5
Адрес: Маасковская область… Сообщений 11,716
Я в 16 колёса качаю 5 очков.
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
25.09.2007 11:40 #6
Яв 17.5 накачал 7.8 вроде нормально.
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей
25.09.2007 15:33 #7
Адрес: Екатеринбург Сообщений 8,739
на моем R17,5
6-6,5 очков
Доберусь до грузика своего там есть табличка с фоткаю и выложу.
25.09.2007 18:45 #8
Адрес: Новосибирск Сообщений 5,179
Поищи наклейку, она может быть в другом месте. У меня R16 передние и задние-4.75. По справочнику посмотрел, у тебя передние около 5, задние 4-4.5.
25.09.2007 18:54 #9
диски литые 4 шт (4500р)
R14*114,3*5*ЕТ45
фото в альбоме
25.09.2007 20:38 #10
Адрес: Екатеринбург Сообщений 8,739
за качество не пинайте, как уж получилось..
25.09.2007 21:14 #11
Адрес: Новосибирск Сообщений 5,179
Сообщение от Макс(ЕКБ)
за качество не пинайте, как уж получилось..
Каталог целый, а уменя один размер указан и на перед и на зад, без вариантов.
26.09.2007 21:02 #12
19.02.2011 08:57 #13
При низком давлении примернов 2 раза жуёт камеры.и дыры будут большими.Причём на LT практически не заметна эта разница,а уж особенно на спарке внутреннее и лезть не охота.
Капуста самая лучшая закуска.И подать не стыдно.
И сожрут не жалко!!!
19.02.2011 09:50 #14
Сообщение от WillyFancy
6 в круг на 16 резина
Аналогично.
Не верьте данайцам,дары приносящим!
19.02.2011 09:54 #15
Сообщение от bulldog
Поищи наклейку, она может быть в другом месте. У меня R16 передние и задние-4.75. По справочнику посмотрел, у тебя передние около 5, задние 4-4.5.
у меня так же на табличке
19.02.2011 10:28 #16
Адрес: Кемеровская область Сообщений 6,783
Сообщение от Kir38
Подскажите знающие какое давление нужно держать в грузовых шинах
R14 и R16
и еще кто нить видел компрессор на 24В
Большое спасибо
У меня на 12в компрессор, я сделал такой переходник с крокодилами, когда надо колесо подкачать крокодилы на один акум накинул и все, с некоторыми компрессорами он сразу в комплекте идет
19.02.2011 10:55 #17
Сообщение от MashinistX
У меня на 12в компрессор, я сделал такой переходник с крокодилами, когда надо колесо подкачать крокодилы на один акум накинул и все, с некоторыми компрессорами он сразу в комплекте идет
вот и я так поступил купив 12 вольтовый компрессор,он и шёл с крокодилами, двухпоршневой а то сказали иначе слабоват будет, пробовал нормально грузовые шины качает. и даже без преобразователя там в год 2 — 3 раза подкачать не пострадает один из акумуляторов.
19.02.2011 15:35 #18
Адрес: Екатеринбург Сообщений 8,739
Сообщение от nipmaru
При низком давлении примернов 2 раза жуёт камеры.и дыры будут большими.Причём на LT практически не заметна эта разница,а уж особенно на спарке внутреннее и лезть не охота.
никрофил
19.02.2011 15:44 #19
Адрес: Саратов Сообщений 422
Резина бывает разная и с разным допустимым давлением. Прочтите на резине и качайте немного поменьше.У меня кама бычковская 5,0атм качаю(макс.указан 5,5атм),китайская 14слойка 7атм(макс. доп.7,5атм)
19.02.2011 15:46 #20
Nissan Diesel UD FE6 турбо РК25А 2003г. борт+кран 6м.6т.
КМУ ТАДАНО 304 3т. 10м.
Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.
Источник
Isuzu elf давление в шинах
Давление в шинах Isuzu (Исузу)
ВАЖНО ! Давление в шинах измеряются только на холодной шине — т.е. автомобиль должен
находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения.
Рекомендованное давление именно для вашего автомобиля всегда указано в инструции по эксплуатации автомобиля,
а также дублируется на табличке, расположенной либо на крышке лючка бензобака, либо на стойке водительской двери,
либо на крышке перчаточного ящика.
ВАЖНО ! Все указанные в таблице значения давления в шинах приведены для рекомендованных
типоразмеров шин.
Если Вы на своём автомобиле используете типоразмер шин, не предусмотренный заводом-изготовителем,
то давление внутри шины определяется только опытным путём.
Обозначения в таблице:
SSR — шины RUNFLAT (шины, позволяющие продолжить движение на автомобиле после потери давления воздуха в шине);
VA — типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось автомобиля;
XL — шина увеличенной грузоподъёмности.
Модель и модификация | Рекомендованный размер | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Перед | Зад | Перед | Зад | ||
D-Max (TF) 07- | |||||
2.5 TD (100 kW), | 225/75 R 15 T 4×4 | 2.3 | 3.3 | 2.3 | 3.3 |
3.0 TD (120 kW) | 245/70 R 16 T rf. 4×4 | 2.0 | 2.8 | 2.0 | 2.8 |
Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2013-2014гг.
КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ ©Copyright 2004-2020
Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59
Источник
Давление в шинах грузового автомобиля — таблица
Если бы не пневматическая шина, едва ли автомобиль достиг бы такой популярности, которую он имеет сейчас. А если разобраться, то покрышка — это просто резервуар, наполненный воздухом, которому нужно выдержать определённую нагрузку в течение определённого времени. Покрышка грузового автомобиля работает в очень тяжёлых условиях, поэтому именно к ней предъявляется больше претензий, чем к легковой.
Содержание:
Самый важный эксплуатационный параметр
Наиболее важный параметр при эксплуатации покрышек — это соотношение между приложенной нагрузкой и давлением в камере. Проверить его достаточно просто, но это и является основной проблемой при эксплуатации. Проверяют его не так часто, как нужно и не соблюдают номинального значения для определённых шин и условий работы.
Давление в шинах грузового автомобиля таблица которого представлена в нескольких вариантах (для одинарных, передних колес, для спаренных, задних колес и для колес полуприцепов и прицепов) — это фактор, который формирует контактное пятно между покрышкой и поверхностью. Соблюдая соответствие нагрузки и давления, можно обеспечить максимально длительный срок службы покрышки, повысить безопасность движения и повлиять на расход топлива.
Давление в шинах и экономия
На сухом языке цифр соблюдение оптимальной пропорции давления и нагрузки выражается так:
- при пониженном давлении покрышки на 30%, расход топлива увеличивается минимум на 10%, а износ шины увеличивается вдвое;
- пониженное давление увеличивает на 15% тормозной путь автомобиля без полной загрузки, а тормозной путь гружёного автомобиля вырастет ещё на 20%;
- пониженное давление приводит не только к износу протектора, но и к усталости корда, что делает невозможным восстановление грузовой шины, а это может сэкономить от 25 до 40% стоимости новой покрышки.
Чем ниже давление в покрышке, тем больше сжимается каркас, корд. И в зависимости от материала, его усталость и полный износ может наступить ещё до окончания срока службы протектора. Вот такую памятку выпускали для водителей в начале 50-х годов:
Правильное давление в шинах
Следовательно, давление должно быть правильным, но на покрышке и в таблицах чаще всего указывается один параметр, хотя их существует как минимум три:
- оптимальное давление;
- максимальное;
- давление, которое рекомендует производитель автомобиля.
Максимальное давление обычно указано на боковине покрышки в соответствии со стандартами страны, в которой шина была произведена. Этот предел превышать нельзя ни в коем случае, иначе покрышка может просто разрушиться на ходу. Под оптимальным давлением подразумевают идеальную пропорцию нагрузки и давления в колесе, но достичь его значения практически почти не удаётся. В каждом из рейсов грузовик загружен по-разному, контролировать параметры на ходу возможно не на каждом автомобиле.
Паспорт автомобиля предлагает свою версию давления в колёсах и оно полностью соответствует нагрузке на ось не в общем, а для конкретного грузовика. Отклонение от этого параметра сильно влияет на конечный пробег покрышки, что сказывается в итоге на рентабельности эксплуатации техники.
Чем опасно неправильное давление
Теперь стоит расставить точки над высоким и низким давлением, чем они опасны и когда можно нарушить допустимые значения, приведённые в таблицах. Высокое давление в шинах грузовика может повлечь за собой:
- увеличение тормозного пути, поскольку площадь контактного пятна уменьшается;
- в связи с уменьшением площади пятна возможно некоторое снижение расхода топлива, однаконеравномерность износа покрышек опять-таки приводит к сокращению пробега шин, так что экономить здесь не совсем уместно;
- руль становится острее, то есть передние колеса реагируют на поворот руля более чутко;
теряется устойчивость автомобиля, особенно это ощутимо на седельных тягачах с короткой колёсной базой.
Пониженное давление также может предоставить несколько неприятных сюрпризов:
- колесо в общем становится немного мягче, что может дать дополнительную эластичность, однако эта мягкость, в отличие от работы подвески, абсолютно неконтролируема, автомобиль может раскачиваться, теряя курсовую и поперечную устойчивость;
- для передачи крутящего момента от диска к контактному пятну будет необходимо затратить больше усилий, как следствие, КПД двигателя падает, увеличивается расход топлива;
- неравномерность износа, как и в случае с избыточным давлением, приводит к сокращению общего пробега покрышек;
- повышенный износ каркаса покрышки, о котором мы уже говорили, не даёт возможности восстанавливать шину.
Однако в некоторых случаях кратковременное понижение давления может помочь преодолеть вязкие сложное дорожное покрытие: грунты, песок, мягкую почву, но при условии, что нагрузка на ось не более двух тонн. В этом случае допускается кратковременное понижение давления в шинах на 12-15%.
Температура и давление в шинах
При накачке шин грузового автомобиля нельзя не учитывать климатические условия и просто время года. Нужно учесть, что при повышении температуры до 20 градусов, давление в колёсах будет повышаться на 0,7 бар. Зимой, при понижении температуры воздуха до такого же, но отрицательного значения, давление в колёсах упадёт на 0,6-0,8 бар. В том случае, когда автомобиль загружен, эти показатели будут ещё больше отличаться от номинальных.
Таким образом, за давлением в колёсах необходимо следить и контролировать его как можно чаще. Тогда расходы на эксплуатацию грузового автомобиля значительно сократятся а безопасность и ресурс повысятся. Удачных всем дорог и лёгких грузов!
Источник
Isuzu NQR 75R 2дв. шасси, 150 л.с, 5МКПП, — проверка колёс и шин
Проверка состояния колес и шин
Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.
Отворачиваем колпачок колесного вентиля.
Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого.
. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.
. выполнены индикаторы в виде бугорков высотой 1,6 мм.
Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.
В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.
Степень износа шин можно определить.
. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.
Источник
Источник