Какое давление в шинах infiniti g25
Содержание статьи
Давление в шинах для INFINITI (Инфинити)
Для просмотра давления в шинах INFINITI необходимо выбрать модель вашего автомобиля. Обратите внимание, что данные в таблице имеют разные значения давления для передних и задних колес в зависимости от нагрузки машины.
Рекомендованное давление в колесах Инфинити зависит от типоразмера покрышки, установленной на автомобиле.
INFINITI | Варианты типоразмеров | ||||
---|---|---|---|---|---|
Средняя загрузка | Полная загрузка | ||||
EX 09-14 | Передние | Задние | Передние | Задние | |
3.7 EX 37 (235 kW) | 225/55 R18 98 V | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
245/45 R19 98 V | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | |
FX 09-14 | Передние | Задние | Передние | Задние | |
3.7 FX 37 (235 kW), 5.0 FX 50 (287 kW) | 265/50 R20 107 W | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
Q 30 16– | Передние | Задние | Передние | Задние | |
1.6 MT (90 kW), 1.5 d MT (80 kW) | 235/50 R18 97 H | 2.2 | 2.1 | 3.0 | 3.0 |
235/50 R18 97 H | 2.2 | 2.1 | 3.0 | 3.0 | |
235/45 R19 95 V | 2.2 | 2.1 | 3.0 | 3.0 | |
1.6 DCT (115 kW), 2.0 DCT AWD (155 kW), 2.2 d DCT / AWD (125 kW) | 235/50 R18 97 V | 2.2 | 2.1 | 3.0 | 3.0 |
235/50 R18 97 V | 2.2 | 2.1 | 3.0 | 3.0 | |
235/45 R19 95 V | 2.2 | 2.1 | 3.0 | 3.0 | |
Q 50 (V37) 13– | Передние | Задние | Передние | Задние | |
3.5 V6 Hybrid (268 kW), 2.2 d (125 kW) | 225/55 R17 97 W | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 |
225/50 R18 95 W | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | |
245/40 R19 94 W | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | |
Q 60 (CoupE / Conv.) 17– | Передние | Задние | Передние | Задние | |
2.0 t (155 kW) | 245/40 R19 94 Y VA | 2.4 | — | 2.4 | — |
265/35 R19 94 Y HA | — | 2.4 | — | 2.4 | |
255/40 R19 96 Y | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | |
255/35 R20 97 Y | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | |
255/35 R20 97 Y VA | 2.6 | — | 2.6 | — | |
275/30 R20 97 Y HA | — | 2.6 | — | 2.6 | |
3.0 TwinTurbo (227 kW), 3.0 TwinTurbo (298 kW) | 255/35 R20 97 Y | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 |
255/35 R20 97 Y VA | 2.6 | — | 2.6 | — | |
275/30 R20 97 Y HA | — | 2.6 | — | 2.6 | |
Q 70 (Y51) 10– | Передние | Задние | Передние | Задние | |
3.7 V6 (235 kW), 3.5 V6 Hybrid (268 kW), 3.0 d V6 (175 kW) | 245/50 R18 100 W | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
QX 50 (J50) 14– | Передние | Задние | Передние | Задние | |
3.7 V6 (235 kW), 3.0 d V6 (175 kW) | 225/55 R18 98 W | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
245/45 R19 98 W | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | |
QX 70 (Y51) 14– | Передние | Задние | Передние | Задние | |
3.7 V6 (235 kW), | 265/50 R20 107 W | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
5.0 V8 (287 kW), 3.0 d V6 (175 kW) | 265/50 R20 107 W | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
265/45 R21 104 W | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | |
Дополнительные обозначения:
VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).
Как правильно накачивать колеса Инфинити?
Регулировку давления в колесах автомобиля Инфинити рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:
- При очень низком давлении, сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
- При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.
ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах INFINITI необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.
Дополнительно
Почему у нас дешевле?
Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.
- Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
- Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
- У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
- Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.
Источник
Давление в шинах Infiniti G Series 2 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля G Series (2 поколение) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: RERCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как часто нужно подкачивать шины
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Infiniti G Series обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Infiniti G Series 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Infiniti G Series
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
Какое давление в шинах infiniti g25
Infiniti FX [UFА100] › Бортжурнал › : [Прописываем датчики давления без Консалта]
▐ Прописываем датчики давления в шинах без Consult на Infiniti FX35, FX45, G.
Продолжаю публиковать полезные статьи об эксплуатации Финика, так как много новичков да и вообще когда надо — не найдешь информацию.
О том, как я «долго и мучительно» прописывал датчики на летних колесах ТУТ.
Многие сталкиваются с вопросом датчиков давления в шинах на Инфинити ФХ35/ФХ45, точнее с процессом прописывания датчиков в системе на Infiniti FX35/FX45. Делается это такой игрушкой как Consult. Инструкция есть в мануале, кстати.
Но есть способ обойтись без него — небольшой геморрой по пути на дачу и тыща рублей + полдня времени сэкономлены, умножьте это на 2 переобувки в год и уже сумма набегает (лично у меня на летних 20″ дисках свои датчики, на зимних 18″ дисках свои).
Все это есть где-то на просторах fx-club, но для тех, кто не нашел люк в своем Т-34… А теперь могу добавить, что на club-fx схема рабочая далеко не для всех аппаратов…
…перейдем к делу:
Для начала нам нужны колеса с пресловутыми датчиками. Конечно же, установленные на нашего Финика (и колеса, и датчики в них).
Следующий этап, это найти диагностический разъем TPMS.
Ищем его слева от ноги водителя подле блока с предохранителями, он должен быть примотан там к жгуту.
На вид белый двухконтактный разъем с зеленым проводом.
Для того, чтобы его найти, как правило, требуется демонтировать пластиковый порог. Я выудил его без демонтажа деталей салона.
В G (Джихе), насколько помню, он возле бардачка.
Далее вставляем в разъем более или менее длинный провод, другой конец на любой минус, например, на кузов, на прикуриватель (гильза прикуривателя — минус) и т.п.
Вот как это будет выглядеть:
Предварительная подготовка завершена.
Теперь, собственно, прописываем:
1) Накачиваем прогретые шины до следующего давления:
В интернете пишут такие цифры:
Учтите, что давление в шинах растет при нагреве, поэтому покатайтесь минут 30 перед установкой давления.
Переднее Левое — 34 psi (2.31 атм)
Переднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
Заднее Правое — 29 psi (1.97 атм)
Заднее Левое — 26 psi (1.76 атм)
Но по мануалу это для машин 05-08 гг. Делал я как-то по этой схеме и нифига не получалось.
Но почитал мануал и нашел такие цифры:
Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
Переднее Правое — 33 psi (2.3 атм)
Заднее Правое — 30 psi (2.1 атм)
Заднее Левое — 27 psi (1.9 атм)
Это для 03-04 г.в. Пробовал с такими значениями, но датчики в упор не прописывались.
И вот, как-то ехал я в День защитника Отечества, пробовал прописать датчики TMPS на своем Infiniti, но результата не было. Доезжая до дома попробовал еще раз. Думаю вдруг пропишутся в такой теплый день, давления как раз нужные в колесах, нет — отдам электронный манометр товарищу и забью на это до покупки нового датчика.
И вдруг в какой-то момент слышу писк, потом еще раз, еще и еще. Логика подсказывала, что это взывают датчики, но такой писк у меня уже был и ничего не случилось интересного. Звук очень короткий и не такой громкий как сигнал спущенного колеса. Я смотрю на БК и ЧУДО — датчики прописаны! Далее я увидел значения, которые, с…ки, отличались от тех, что по мануалу. Ниже вы их можете лицезреть. Про сигналы хочу добавить, что эти сигналы означают связь с датчиками: один писк — первый датчик пойман/прописан, два писка — второй готов и так далее до 4-х бипов. Т.е., если писк есть, но датчики не прописываются, значит на каком-то нет связи (села батарейка), считайте звуки.
Собственно, правильные давления:
Почему оказалось так — я так и понял, но проблема была именно в этом, а не в батарейках. Сработал немного обратный закон Мерфи — дядя Случай, нагрев одну сторону машины чуть сильнее. Лампа погасла и я делюсь с вами уже 100% проверенной на своей шкуре инфой.
2) Поворачиваем ключ в положение 2 (зажигание) и сразу же пять раз подряд касаемся нашим проводом минуса с интервалом один раз в секунду (прикуриватель и т.п., где нашли минус). Добавлю, что в режим можно входить прямо на ходу (также 5 раз замыкаем на массу);
3) Система TPMS должна войти в режим обучения и загорится соответствующая лампа TPMS (оранжевая), она начнет моргать с интервалом в полсекунды (0.5 с — горит, 0.5 — не горит). Подождите 60 секунд: если индикатор продолжает моргать, то все ОК, переходите к следующему пункту. Если через минуту индикатор горит постоянным, то нужно сделать сброс ошибок (процедура внизу), и потом начать сначала;
4) Поворачиваем ключ дальше, не выключая зажигание (лампа должна продолжать моргать, если нет, то касаемся проводом массы 5 раз), т.е. заводимся и едем около 50-60 км/ч до появления звукового сигнала (должен появиться в течение минуты). У меня были вышеописанные писки, ехал около 3 минут со скоростью примерно 60 км/ч (точно не знаю, ускорялся резко);
5) При появлении звукового сигнала должна отключиться оранжевая лампа TPMS, что означает успешную запись датчиков систему, на дисплее отобразиться давление в шинах;
6) Выравниваем давление в шинах до заводских параметров (2,2 атм в стоке);
7) Еще раз проверяем работоспособность датчиков с нужным давлением.
▼ Как посмотреть давление?
► Заходим в бортовой компьютер Trip -> Maintenance -> Tire Pressure — > Наслаждаемся тем, до чего дошел прогресс). Не забудьте, что сначала нужно проехаться на скорости 40-60 км/ч некоторое время, чтобы система считала данные с датчиков, т.к. срабатывают они при колебаниях. Для аудиалов:
▼ Как выглядит датчик?
► На диске должен стоять металлический вентиль с гайкой, но не резиновый.
Вот такая гайка:
Сам датчик такой:
▼ Какой номер у датчика?
► Есть датчики для американцев и европейцев. Номера есть ТУТ в разделе Электрика.
▼ Что делать, если датчики стоят, но машина видит только один/два/три датчика?
► Вероятнее всего, в датчике(ах) села батарейка. Можно попытаться заменить батарейку либо менять сам датчик (новый
4500 р.). Вот как это бывает:
▼ Что будет, если поменять колеса местами?
► Поменяются местами значения в БК.
▼ Лампа TMPS не моргает?
► Проверьте соединение в разъеме, целостность кабеля и массу, на которую замыкаете провод.
▼ Лампа TMPS моргает 60 секунд и начинает гореть постоянно?
► У вас в системе есть ошибки, сделайте сброс:
1) Замкните провод на массу;
2) Включите зажигание (горят все индикаторы на панели);
3) Удерживая провод на массе подождите 10 секунд;
4) Выключите зажигание и подождите еще 5 секунд, после этого отключите провод от массы.
▼ Катаюсь уже более 20 минут на скорости 60 км/ч, но датчики не прописались и никаких звуков нет?
► Если индикатор TMPS моргает, то значит давление в шинах установлено неверно, проверьте снова и сверьтесь с инструкцией выше.
▼ При езде появляются писки, но датчики все равно не прописываются?
► Сосчитайте сколько писков вы слышите. Например, три — это значит, что система видит 3 датчика, а 4-й нет. Причины могут быть две: 1) неправильно давление (см. выше); 2) умерла батарейка в датчике (замена батарейки или датчика).
▼ Иногда пропадают некоторые датчики при поездке, это нормально?
► Скорее всего, садится батарейка.
▼ При каком давлении срабатывает сигнализатор о низком давлении?
► При давлении 26 psi (
1.8 кПа) срабатывает звуковая сигнализация, в БК спущенное колесо отмечается желтым цветом, на панели приборов загорается желтая пиктограмма колеса.
▼ Будет ли гореть пиктограмма датчиков TMPS, если поставить колеса без датчиков?
► Да, будет пока не пропишете (установите старые) датчики.
▼ Поставил датчики, но пиктограмма датчиков TMPS не горит, в чем дело?
► Вероятнее всего, что на этой машине нет системы TMPS. При включении зажигания должна гореть пиктограмма и потом гаснуть. Если она не горит, то системы нет. Точно это можно узнать, проверив блок TMPS за бардачком.
▼ У меня есть 2 комплекта датчиков на лето и зиму: могу ли я прописать их 1 раз?
► Система запоминает только 1 комплект датчиков, состоящий из 4 штук. Но существуют универсальные неоригинальные датчики, которые можно прописать один раз, а второй комплект таких датчиков — как клоны первых. Это для тех, кто готов купить 2 новых комплекта.
Все, что написано в этой статье, я проверял лично, у меня все прекрасно прописалось с теми данными, которые я скинул в статью. Пробуйте, пишите комменты, рад был помочь!
Источник
Infiniti G25 Moonlight Spot › Бортжурнал › TMPS и как с ней боротся…
Для тех кто не в курсе… TMPS система контроля давления воздуха в колесах. В один момент загорается пиктограмма — проверить давление в колесах, что ж проверяем давление все в норме. Уезжаем с шиномонтажа, пиктограмма не гаснет… Ставим автомобиль в гараж, с утра пиктограмма исчезла. Ура победили! Следующий день машина оставалась на парковке, с утра загорается вновь пиктограмма. Едем на шиномонтаж — проверяем давление, все в норме!
Что с этим делать и как быть… Звонок к ОД и запись. День икс настал, приехал, сорок минут хождения вокруг машины… Вердикт замена датчиков давления в двух колесах, случай не гарантийный! Цену вопроса говорить не буду… С ОД распрощались и в очередной раз убедились, что делать ничего не хотят или не умеют…
Проблему решили путем перепрограмирования/перепрошивания всех датчиков, 15 минут и проблема ушла)))
Всем хорошего настроения;)))
Infiniti G25 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 222 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Infiniti G25, 2010
Infiniti G25, 2010
Infiniti G25, 2010
Infiniti G25, 2013
Комментарии 38
Тоже столкнулся в ноябре, после переброски резины. И точно такая же картина была. Давление 2,3 атм. Как только температура ниже -2 падает — загорается контрольная лампа. Повышается — лампа гаснет. Вспомнил физику, докачал до 2,5 атм. Проблема исчезла тут же. Цена вопроса — 0 руб.))
Кстати, дилер тоже «предварительно по телефону» приговорил датчики)) Россия…
Не в физике дело было… А какое пмс у нее))) В гараже стояла, где температура постоянно +18, на улице меньше было, ночевали во дворе… Не гасла! Докачивали до 2,5 атмосфер — пофиг ей! Перепрошили датчики и вуаля)))
Удивительное рядом! О_о
а по поводу зимы сами судите температура окружающая
вообще минусовая
у меня была тема, что по утрам горел датчик давления в шинах, начинал двигаться он не пропадал, проезжая где то 30 км (летом) он гас. заезжал на шиномонтаж, давление в норме. мучался дня два, весь интернет переконопатил, тоже хотел приговорить замену датчиков в колесах, пока не проснулся с умной мыслью как то утром. вышел на улицу достал у бати с гаража компрессор для подкачки шин, (такой на колесиках профессиональный), проверяю давления в колесах, а оно по по кругу 1,7-1,8 во всех колесах. накачал как по картинке на стойке, 2,3 (р18) и забыл про это.
дело в том что воздух в шинах при движении нагревается и расширяется, соответсвенно давление увеличивается, то есть заводим лампа горит, едем она пропадает (или вообще не пропадает и мы грешим на косяк с эелектроникой или датчиками), приезжаем на шиномонтаж, воздух расширился, давление поднялось, соответсвенно манометр в шиномонтаже показывает норму. Так что проверять колеса следует на холодную машину. Всем удачи и меньше саморезов в колесах
Проблема больше не возникла, но теперь я знаю как с ней бороться!))))
у меня была тема, что по утрам горел датчик давления в шинах, начинал двигаться он не пропадал, проезжая где то 30 км (летом) он гас. заезжал на шиномонтаж, давление в норме. мучался дня два, весь интернет переконопатил, тоже хотел приговорить замену датчиков в колесах, пока не проснулся с умной мыслью как то утром. вышел на улицу достал у бати с гаража компрессор для подкачки шин, (такой на колесиках профессиональный), проверяю давления в колесах, а оно по по кругу 1,7-1,8 во всех колесах. накачал как по картинке на стойке, 2,3 (р18) и забыл про это.
дело в том что воздух в шинах при движении нагревается и расширяется, соответсвенно давление увеличивается, то есть заводим лампа горит, едем она пропадает (или вообще не пропадает и мы грешим на косяк с эелектроникой или датчиками), приезжаем на шиномонтаж, воздух расширился, давление поднялось, соответсвенно манометр в шиномонтаже показывает норму. Так что проверять колеса следует на холодную машину. Всем удачи и меньше саморезов в колесах
Плюсую! Та же тема была!)
А все таки интересно Саш сколько официалы попросили?
Источник
Источник