Какое давление в шинах хундай н1

авление в шинах Hyundai H 1 Grand Starex

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин микроавтобуса H 1 (Grand Starex) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.3 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Диаметр дисков

Тип шин

Давление в шинах, (bar)
R15Какое давление в шинах хундай н1
R16Какое давление в шинах хундай н1
R17Какое давление в шинах хундай н1
R18Какое давление в шинах хундай н1

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое давление в шинах хундай н1
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое давление в шинах хундай н1
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Какое давление в шинах хундай н1
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое давление в шинах хундай н1В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое давление в шинах хундай н1

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Hyundai H 1 Grand Starex, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Читайте также:  Высокое давление какое лекарство лучше

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое давление в шинах хундай н1

Все поколения Hyundai H 1

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

海外最新 タッチペン付 3色ボールペン 100本入 1本86円:DVD・CDケース卸販売コーサカ -ka4nikoleso.info

「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」

「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」

前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!

11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。

サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか

今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!

(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!

サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!

海外最新 タッチペン付 3色ボールペン 100本入 1本86円:DVD・CDケース卸販売コーサカ

スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。

プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。

ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。

サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。

ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。

また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。

ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?

ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。

それが味方チームへ指示を出すことです。

ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。

そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。

味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。

サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。

その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。

ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!

ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。

ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。

ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない

2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。

ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。

従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。

また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。

味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。

ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。

だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。

今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!

こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?

サッカーのピックアップ求人

サッカーのピックアップ記事

最新の取材記事

▶▶サッカーの求人一覧をみる

▶▶サッカーの記事一覧をみる

スポジョバ公式ライン

(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!

「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」

「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」

前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!

11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。

サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか

今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!

(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!

サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!

海外最新 タッチペン付 3色ボールペン 100本入 1本86円:DVD・CDケース卸販売コーサカ

スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。

プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。

ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。

サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。

ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。

また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。

ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?

ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。

それが味方チームへ指示を出すことです。

ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。

そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。

味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。

サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。

その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。

ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!

ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。

ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。

ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない

2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。

ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。

従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。

また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。

味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。

ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。

だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。

今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!

こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?

サッカーのピックアップ求人

サッカーのピックアップ記事

最新の取材記事

▶▶サッカーの求人一覧をみる

▶▶サッカーの記事一覧をみる

スポジョバ公式ライン

(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!

Источник

Давление в шинах. — Hyundai Grand Starex, 2.5 л., 2009 года на DRIVE2

Комментарии
35

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

В итоге накачал сегодня 2.8, вообще огонь

Спасибо парни, сегодня буду смотреть как лучше, чтоб не жестко было и в тоже время не мягко. Просто когда качал 3.0 на 17 катках, колотушка была просто ***, пришлось тогда до 2.2 спускать и было нормально, а тут видимо наоборот больше нужно, на этих колёсах.

Я качаю 3,0-3,2. На таком давлении машина и на дороге стоит ровнее, особенно в поворотах, и рулится лучше. При меньшем давлении (особенно на зимних, чуть более узких колесах) машина начинает уплывать в поворотах и в колее.

Читайте также:  Какие продукты нужны от высокого давления

235 55 18 качаю 2.8 но я всегда или воздух вожу или жену с двумя детьми. Не больше 200 кг если всех сложить с вещами)))

Летние шины Бриджстоун Экопия ЕР 850 225/70/16, качаю 3,0 перед/зад. При 2,8-2,9 начинает подъедать бока. В меру жёстко, для асфальта и трассы самое то. А так, для наших машин давление подбирается «научным тыком».

Солидарен!Для каждого региона надо подбирать давление по дорожному покрытию.

мало, будет жрать резину и повышенный расход. Вообще то у наших бусов — есть наклейка в салоне — там стоит давление 3.0, сам качаю, если без полной загрузки 2,8, когда предполагается куча народу, то 3.0

Я на 2 катаюсь. Мягко. Расход по городу 12л/100, АТ.

По моему 2 для него слишком мало, все таки автобус, не легковушка.

Сожрет резину у него на таком давлении )

У меня просто на 2.5 бар походу бока подъедает

Значит я думаю мне 2.8 точно пойдёт )))

Я 2.8 качаю, у меня 17 бублики . 2.8 в самый раз .

Все комментарии

Источник

авление в шинах Hyundai H 1 Starex

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин микроавтобуса H 1 (Starex) размером R15 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.0 bar, в задних – 2.1 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Диаметр дисков

Тип шин

Давление в шинах, (bar)
R15Какое давление в шинах хундай н1
R16Какое давление в шинах хундай н1
R17Какое давление в шинах хундай н1
R18Какое давление в шинах хундай н1

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое давление в шинах хундай н1
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое давление в шинах хундай н1
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Какое давление в шинах хундай н1
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое давление в шинах хундай н1В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Читайте также:  Мойки высокого давления виды какие бывают

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое давление в шинах хундай н1

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Какое давление в шинах хундай н1При значительном падении давления на приборной панели Hyundai H 1 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Hyundai H 1 Starex, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое давление в шинах хундай н1

Все поколения Hyundai H 1

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник