Какое давление в шинах хундай гетц
Содержание статьи
— Hyundai Getz Club
3.3.2005, 9:05 | |
: 20 : 26.1.2005 : | |
3.3.2005, 9:45 | |
: 156 : 29.12.2004 : | » 2.0-2.2″, » 2.8″. 2.8 , 2.4 |
3.3.2005, 10:10 | |
: 21 : 8.2.2005 : | |
3.3.2005, 10:50 | |
: 156 : 29.12.2004 : | ( , ), — . . , 2.8 , , ( ). |
3.3.2005, 10:54 | |
: 21 : 8.2.2005 : | |
3.3.2005, 11:04 | |
: 156 : 29.12.2004 : | (Ghost82) , . 2.8 — 2.4. HKPL4, 185/60. 2.0 , ( ). (- — ), 2.8. — . |
3.3.2005, 11:15 | |
: 25 : 4.2.2005 : , | 1,3 2.8??? — . . 2.0 . — . . |
3.3.2005, 11:17 | |
: 20 : 22.2.2005 : | |
3.3.2005, 11:24 | |
: 12 : 30.12.2004 : , | |
3.3.2005, 11:36 | |
: 153 : 19.1.2005 : 26 | ❗ ❗ ❗ 7-4 : » 28 , ………. ….. 210 + 28 = 238 . 😀 |
3.3.2005, 11:54 | |
: 156 : 29.12.2004 : | ( (/ )) … 210 + 28 = 238 . 😀 ! — 2.4 ! 2.4 = ~2.8 😀 😀 , 4 |
3.3.2005, 13:11 | |
: 97 : 31.1.2005 : | |
3.3.2005, 13:18 | |
() : 7 : 20.12.2004 : | ( ). (210 , 230 — ). — 28 — 2.6 . |
23.5.2005, 11:07 | |
: 21 : 14.4.2005 : | |
24.5.2005, 20:03 | |
: 22 : 29.3.2005 : , | |
24.5.2005, 20:21 | |
: 146 : 19.3.2005 | |
14.6.2005, 20:57 | |
: 23 : 15.5.2005 : | |
14.6.2005, 21:03 | |
: 146 : 19.3.2005 | |
9.10.2005, 18:21 | |
: 136 : 8.3.2005 : Chelyabinsk | |
9.10.2005, 18:49 | |
«» : 411 : 24.5.2005 : ! | |
9.10.2005, 21:33 | |
: 188 : 29.8.2005 : | credithunter , +0.28 ( ) . — 2.1 (2.3), , . Madsly 2.8, , .. + . . , , , — . |
9.10.2005, 23:35 | |
: 105 : 18.4.2005 : | 2,1-2,2 . 12,5 . . 1,7 , 2,1, ? , , , 1,7 . , ( )? 100-140 , 140-160 , . |
10.10.2005, 9:04 | |
: 188 : 29.8.2005 : | credithunter 🙂 .. 2.38 -> 2.1 2.1 +16 -10 ? 🙂 |
10.10.2005, 9:43 | |
«» : 411 : 24.5.2005 : ! | Maxim@TB11 ( ), 210 2. +28 1. : 1. The correct inflation pressure is provided in the owner’s manual of your car. 2. Remember that temperature affects pressures: in cold weather, the pressure needs to be higher than in higher temperatures. 3. Never adjust the pressure imtely after driving, because driving heats up the tyres. 4. Remember to check the pressure on your spare tyre regularly too. 2 , (IMG:https://getz-club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
10.10.2005, 9:55 | |
: 188 : 29.8.2005 : | credithunter , . 2.5 2.1 (2.3) . , 2.38 -… -15 30 1.9, 2.4 😯 |
10.10.2005, 10:18 | |
«» : 506 : 21.4.2005 | … P2=P1*V1*T2/V2*T1 … .. V1=V2 … +18 ( ) 2.38 . -10 2.15 … Maxim@TB11 😉 P.S. … ( 0 = 273 … +18 = 273+18=291 ) |
10.10.2005, 11:48 | |
«» : 506 : 21.4.2005 | credithunter … … 😳 , 😳 😳 😳 |
10.10.2005, 11:57 | |
: 31 : 16.2.2005 : — : -, . | |
10.10.2005, 14:16 | |
«» : 411 : 24.5.2005 : ! | https://www.dunloptire.com/care/proper_inflation.html Temperature Effects: Air pressure is affected by temperature. The air under pressure in a tire is no exception. Typically, an inflation pressure can change by 1 psi for every 10 degrees Fahrenheit of temperature change. Higher temperature means increased pressure. For example, if a tire is inflated to 35 psi on an 80-degree July day, it could have an inflation pressure of 23 psi on a 20-degree day 6 months later in January. This represents a normal loss of 6 psi over the six months and an additional loss of 6 psi due to the 60-degree temperature change. At 23 psi, this tire is severely under-inflated. . |
10.10.2005, 14:42 | |
«» : 411 : 24.5.2005 : ! | : , , . ? ., , . , , , , . . , , . , , — . , . , , . , . 7-10. https://www.autocentre.ua/article/5737.html : 👿 (-10) 2.2-2.3 😈 |
10.10.2005, 14:46 | |
«» : 411 : 24.5.2005 : ! | , , , , — . , 4 . 0,2 . , . «» 1,0-1,2 . , , «»… https://www.asa.minsk.by/abs/arxiv/5-21/avto.htm OUT… 👿 0.2 … : 1,0-1,2 … ? 😈 👿 |
10.10.2005, 15:04 | |
: 44 : 26.8.2005 | 2credithunter Typically, an inflation pressure can change by 1 psi for every 10 degrees Fahrenheit of temperature change . ? ? , 10 1 /., 1psi= 6,89476 10 = 5,6 , 30 , . , , . , , , , . .. . |
10.10.2005, 15:09 | |
«» : 411 : 24.5.2005 : ! | Vic_Getz Michelin — , … — — . ( Pirelli. Vic_Getz .. : (.. )? |
10.10.2005, 15:34 | |
: 44 : 26.8.2005 | ( ), () () , , ( , , , , ). 1 ? 😀 |
10.10.2005, 15:36 | |
«» : 411 : 24.5.2005 : ! | |
10.10.2005, 15:54 | |
: 44 : 26.8.2005 | 0.1 / 10 . , . , , , — , , 😀 |
31.10.2005, 3:55 | |
: 20 : 5.5.2005 : | , , : 210 +28 = ~240 = 2,4 . ? 2,3 . . ? |
31.10.2005, 6:48 | |
: 110 : 3.4.2005 : | |
31.10.2005, 8:15 | |
: 44 : 26.8.2005 | To Ollegus: , , ❓ ❓ ❓ |
31.10.2005, 8:41 | |
: 110 : 3.4.2005 : | |
31.10.2005, 8:42 | |
«» : 506 : 21.4.2005 | |
31.10.2005, 9:22 | |
: 44 : 26.8.2005 | 2Yuri_1967: 😀 — ., CreditHunter, , 0.1 0.1 , . , . |
31.10.2005, 10:09 | |
() : 4 : 29.10.2005 : Moscow | |
Источник
Какое давление в шинах getz
Рекомендуемое давление воздуха в шинах
Шины, установленные на Вашем новом автомобиле ХЁНДЭ, выбраны для обеспечения наилучших характеристик при нормальном вождении автомобиля.
Табличка с указанием рекомендуемого давления воздуха в шинах расположена на наружной панели центральной стойки со стороны водителя.
Размер диска | Типоразмер шины | Давление, кПа | |||
Не более двух человек | При максимальной загрузке | ||||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
4,5J х 13 | 155/80R13 | 210 | 210 | 230 | 230 |
5,0J х 13 | |||||
5,0J х 14 | 175/65R14 | ||||
5,5J X 14 | |||||
5,5J X 15 | 185/55R15 | ||||
4,0T x 14 | T105/70D14 | 420 | 420 | 420 | 420 |
Это давление выбрано для обеспечения максимального комфорта движения, минимального износа протектора шин и стабильности при нормальных условиях движения.
Давление воздуха в шинах необходимо проверять как минимум один раз в месяц. Правильное давление воздуха в шинах необходимо поддерживать по следующим причинам:
- Пониженное давление воздуха в шинах приводит к неравномерному износу протектора шин и плохой управляемости автомобиля.
- Повышенное давление воздуха в шинах, увеличивает риск вероятности повреждения колеса от удара и вызывает неравномерный износ протектора шин.
Внимание: Всегда соблюдайте следующее:
- Проверяйте давление воздуха на холодной резине. Резина считается холодной если автомобиль был припаркован в течение как минимум трех часов и проехал не более 1,6 км. с момента запуска двигателя.
- Проверяйте давление воздуха в шине запасного колеса при каждой проверке давления воздуха в шинах.
Источник
Какое давление должно быть в колесах хендай гетц
Я читал ориджин (не на корейском, на англиском), русский куда-то подевался. Там так написано.
Не знаю, насколько 2.8 правильно, но по первому ощущению, вроде как лучше ехать стала (эффект качения лучше).
Не буду спорить, на катке не ездил. Но я накачиваю 2.8 — 2.4. Просто у меня HKPL4, 185/60. Когда было накачено 2.0 у меня было постоянное чувство типа оптического обмана, что колеса подспущены (по краям корд сильно подсплющивался). Переживать постоянно по этому поводу я не захотел (из-за боязни порвать его в какой-нибудь яме), посему открыл именной мануал и прочитал 2.8. Попробовал — понравилось.
У нас же полноценная запаска!
А вот на докатке, как мне объяснили, может быть и 4 (для Passata, например).
У нас же полноценная запаска!
А у тех, для кого пишут мануалы на английском, как правило докатка
О! Все-ж 2.4 правильнее! Учитывая погрешности бЯлорусскАго манометра 2.4 =
А в иностранном мануале и про докатку тоже написано, там давление 4
Надо проверить. Подъехать на шиномонтаж и измерить их прибором и своим.
Р.S. Мерить правильно на холодных колёсах.
Опять подниму старую проблему.
Зимой давление должно быть больше на 28 Кило паскалей или 4 psi.
Однако когда его измерять? ????
С летом мне всё понятно что такое холодная шина — это колесо которое длительное время покоилось при комнатной температуре (нормальных условиях) или проехало не более одной мили (1.6 км) при такой температуре. Т.е. машина только что выехавшая из гаража ????
Зимой есть два холодных колеса:
1. Неездившее стоящее в отапливаемом гараже +16 С.
2. Неездившее стоящее на стоянке, а на стоянке -10 С.
Как мерять давление. душой чую что при условиях 2. так как не у каждого есть отапливаемый гараж.
1. The correct inflation pressure is provided in the owner’s manual of your car.
2. Remember that temperature affects pressures: in cold weather, the pressure needs to be higher than in higher temperatures.
3. Never adjust the pressure imtely after driving, because driving heats up the tyres.
4. Remember to check the pressure on your spare tyre regularly too.
Пункт 2 можно трактовать двояко, согласитесь
100 кпа). Извольте:
P2=338*(273-10)/(273+16)=338*263/289=307 что соответсвует избыточному 2.07 что можно считать 2.1
Ну плюс V есть некоторая функци от P характеристик шины нагружености машины и т.д. но в принципе незначительно.
Юрий Маслобойщиков
Трудно сказать. Я тоже запутался.
есть три версии:
1. На холоде (-10) надо добиватся 2.1 (указаного на табличке на вод. двери). Тогда в тепле но на неездившей шине будет. 2.38.
2. В тепле надо добиватся 2.38 тогда (на холоде оно станет) -10 (в принципе эквивалентно 1.
3. На холоде добиватся 2.38. Потому что шина на морозе не прогревается так как летом, когда рабочее давлении больше: увеличивается с 2.1 до 2.3-2.4 в результате прогрева. Поэтому шина должна быть заранее прокачана до рабочего давления.
3а. Соответвенно если машина простаевает ночь в гараже то с устра давление у неё будет под 2.7 А если нет то нада подкачать ибо на улице это будет 2.38 и очень скоро.
Ну какой вариант правильный?
Накачивание шин зимой Вернуться в «Советы Бибендума»
Зимой, при низких температурах, давление регистрируемое манометром может быть ниже, чем на самом деле.
Например, если шина накачана до 2 бар при температуре окружающей среды 20°, манометр может показать давление 1,9 бар при температуре окружающей среды 8°C.
Показания прибора в данном случае могут быть неправильно интерпретированы и не означают, что шина недокачана.В данном случае не стоит подкачивать шины зимой.
Temperature Effects: Air pressure is affected by temperature. The air under pressure in a tire is no exception. Typically, an inflation pressure can change by 1 psi for every 10 degrees Fahrenheit of temperature change. Higher temperature means increased pressure.
For example, if a tire is inflated to 35 psi on an 80-degree July day, it could have an inflation pressure of 23 psi on a 20-degree day 6 months later in January. This represents a normal loss of 6 psi over the six months and an additional loss of 6 psi due to the 60-degree temperature change. At 23 psi, this tire is severely under-inflated.
Говорят, что давление в шинах зимой необходимо снижать, так как это поможет сделать их мягче. Так ли это?
Хотя изменение давления и способствует ухудшению или улучшению тех или иных характеристик, «среднее арифметическое» остается неизменным — давление должно соответствовать норме. Это было проверено изготовителями шин и экспертами европейских автомобильных изданий, которые пришли к выводу, что снижение давления приводит к ухудшению разгонной динамики автомобиля, увеличению тормозного пути на льду, ускоренному износу каркаса шины. Выигрыш при этом только один — тормозной путь на снегу короче.
При увеличении давления разгонные свойства и торможение на льду такие же, как и при штатном, а тормозной путь на снегу также короче. На первый взгляд, свойства шины в этом случае улучшаются, однако в действительности из-за передачи больших ударных нагрузок на кузов придется жертвовать комфортом. Кроме того, шины быстрее выйдут из строя и ускорится износ деталей подвески и кузова. Из этого следует, что давление в шинах зимой и летом должно быть таким, как указывает производитель автомобилей. А так как оно изменяется при перепадах температуры воздуха, его нужно регулярно проверять. Существенным для давления в шинах можно считать перепад среднесуточной температуры в 7-10ОС.
Это вообще OUT. ????
то повысть на 0.2 бар что вроде бы как правильно то. профессионалы видишь ли предлагаю вообще на спущеных ездить: 1,0-1,2 атмосферы.
Ну не идиоты ли писали ЭТО? ???? ????
240 кПа = 2,4 бар. Правильно все понял?
У меня сейчас накачаны все колеса до 2,3 бар.
Езжу один.
Подкачать или не стоит?
Источник
Какое давление должно быть в колесах хендай гетц
Через две недели после смены на офф. сервисе колёс решил проверить
давление в шинах. На моём манометре две шкалы.
После измерения оказалось, что давление равно 1.5 KG/cm2 по одной шкале
или 21 LBS по другой соответственно.
На табличке водительской двери GETZ указано, что нормальным считается
давление 210(30) PSI. Я всегда считал, что в соответствии с моим манометром
нормальное давление это 2.1 KG/cm2 или 30 LBS.
Правильно ли я считаю?
Если «да», то какова может быть причина «недокачки» колёс в сервисе (лето, литые диски, . )?
На моей табличке водительской двери не сказано, что
«2,1 атм. или 30 psi»
Остается выяснить, что это означает.
На моей табличке водительской двери не сказано, что
«2,1 атм. или 30 psi»
Остается выяснить, что это означает.
На моей табличке водительской двери не сказано, что
«2,1 атм. или 30 psi»
Остается выяснить, что это означает.
Так, что мы имеем? Дисассоциативное расстройство. Доктора!
А пока чертим табличку:
2.1=210/100 (атмосферы, ага)
30=30
PSI=PSI
В чём не получилось подвести черту тождественности показателей?
Лечение:
1.доНАкачать шины до указанных на табличке показателей. Если еще не поздно.
2.Вставить самый толстый и длинный из находящихся в автосервисе предметов в анальное отверстие сервисменам! (см. фильм «Маска»)
Нееет, там слишком много мелких циФор.
ЗЫ Интересно, топикстартер щас ржот с коликами в животе или ему действительно требовалась помощь? И какого рода, интересно? ????
Топикстартер скорее жив, чем мёртв ????
Если серьезно, то дойду до машины, сфоткаю табличку,
сфоткаю показания манометра и зашлю фото в эту тему.
Может быть на конкретных цифрах понятнее будет .
Александр23,
— а недокачанные , то-же из-за мягкости-валкости инертности
а при совсем низком — на повороте можно разуться .
Вы абсолютно правы. Также как и я был прав в своём первом утверждении,
но потом чёрт попутал — на память неверно вспомнил табличку.
Действительно — 210 должно быть КПА (или 30 PSI).
Если принять во внимание, что (как обозначено в моём монометре) LBS/» равно PSI, то тогда по шкалам моего монометра мне нужно подкачивать до 2.1 кг/см2 или 30 LBS/».
В оправдание сервисменов хочу заметить:
Когда ходил измерять давление для того, чтобы сделать фото, то обратил внимание,
что когда прижимаешь монометр к нипелю, то показывает как раз 2.1 кг/см2 (случайно заметил).
Когда же снимаешь его, то стрелка падает до чуть меньше 1.5 кг/см2.
Не исключено, что монометр врёт. Нужно его проверить.
Источник
Хюндай гетц давление в шинах
Давление в шинах Hyundai Getz
У кого какое давление вшинах? До какого давления вы предпочитаете накачивать шины зимой и летом?
Мануал гласит, что лето надо 2.0-2.2, зимой 2.8. Лично я придерживаюсь 2.8 — на передних, и 2.4 — на задних.
я не проверяла ни разу за полгода. А что нужно это делать? Что вообще дает изменение давления?
зимой было сначало2,2 по дороге водило-сделал2.
5 -прекрасно
getz_girl:
А что нужно это делать? Что вообще дает изменение давления?
Улучшение управляемости и поведения авто на дороге.
Дождик, ты опять нелогичен, зачем девочку вводишь в заблуждение? Сиди, учи грамматику, журналёнок!
Подскажите. Какое же давление должно быть в шинах зимой R14 165/75?
И еще травил нипель, спустило колесо. На шиномонтажа что-то сделали. Что посоветуете?
Спасибо за подробную информацию.
Спасибо за ссылки
kakoe davlenie v shinax?
kakoe davlenie v shinax xyndai terracan?
to nik-barbos: читайте мануал.А так как обычно 2,2 передние,2,4 задние.
Ну ни хрена не понял. Один ссылается на эксперименты над Ладой-112, другой вообще ездит на форде, понятно, рекомендации разные :((
Кто бы сказал, какое оптимальное давление для Гедза, для зимней резины и должна ли быть разница между передними и задними колёсами?
to вася: Качаю летом передние и задние 1.9-2.0 так ка при езде по разогретому асфальту давление в итоге повышается на 0.2 . Зимой во всех 2.1-2.2 . А рекомендации (подсказка)от производителя у тебя на пороге двери водителя ,глянь вниз сбоку от седенья . там табличка..Удачи!)
Уточняю. Резина с шипами, во дворе сугробы и гололёд, на трассе чистый асфальт. Временами. Думаю, так у большинства. Таки шо надо закачать? Сколько?
Спасибо. Пока я уточнял, ответ уже пришёл. Извиняюсь.
to вася:
Таки ВОТ! Закачивать нужно воздух. Зимой во всех 2.1-2.2. Да и летом- то же самое. Разницы нет шипы-не шипы. Качай и «не парься».
Влад, спасибо! Коротко и ясно :-)). Так и буду делать. С воздухом пока нет проблем, есть что качать, правда, кислорода всё меньше ????
to vlad_m:
vlad_m: to вася: Разницы нет шипы-не шипы.
Правда, инструкция на машину говорит по-другому:
Давление в шипованных шинах долж-
но быть на 28 кПа (4 фунта на кв.
дюйм) больше, чем давление, реко-
мендованное для стандартных шин
да мнения разные,а вы спросите у дедов в гараже они и подскажут.
2.1-.2.2 — рекомендованное давление — для всех шин.
Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять
Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Источник
Давление в шинах Hyundai Getz
Качаю 2,4 перед, 2,2 зад. Зимой на 0,2 бар больше, и передние колёса больше на 0,2 чем задние . Это вроде прописная истина?
Друзья, хватит спорить! У Гетцов есть информационная табличка, расположена на пороге водительской двери. Там черным по белому написано — 1 человек — 2100, 3 и более — 2300, что равно 2,1 при езде одному и 2,3 при езде 3 человека и более либо при большой загрузке.
да,да,да.Это правда ,а то все спорят,да спорят.
Если качать как написано, то колёса выглядят как будто чуть спустили. Может это конечно субъективное мнение. Ничего с собой поделать не могу. Да и дороги у нас оставляют желать лучшего так что езжу на перекаченых.
Могу предложить Систему Контроля Давления в шинах.
прежде всего это безопасность.
Улучшается ходимость шин.
ну и конечно же управление.
ruslangetz: Если качать как написано, то колёса выглядят как будто чуть спустили. Может это конечно субъективное мнение. Ничего с собой поделать не могу. Да и дороги у нас оставляют желать лучшего так что езжу на перекаченых. #
Если дороги по вашим словам «оставляют желать лучшего » ,то лучше не перекачивать . «убъете подвеску» в разы быстрее. ) Удачи!)
NikolAs: Если дороги по вашим словам «оставляют желать лучшего » ,то лучше не перекачивать . «убъете подвеску» в разы быстрее. ) Удачи!) #
РЕСПЕКТ !
panf: Могу предложить Систему Контроля Давления в шинах.
прежде всего это безопасность.
Улучшается ходимость шин.
ну и конечно же управление.
+7904 338-18-38 #
У меня стоит такая встроенная на Land Cruiser 200. Качаю манометром все колеса одним давлением, а на дисплее все цифры разные
на своей спецом сфотал табличку с давлением в шинках*)
И не забываем, что на шипах давление должно быть больше на 28 Кпа. (стр. 8.4 мануала)
я по старинке — 2 везде,ибо езжу в основном один но с муз инструментами (30кг),да и качество дорог-унылое.
лучше убить диск,чем подвеску
Советую купить колпачки с индикаторами, комплект около 200р. Я тоже раньше парился по этому поводу, теперь спокоен
вася: Советую купить колпачки с индикаторами, комплект около 200р. Я тоже раньше парился по этому поводу, теперь спокоен #
to вася: и ты веришь этим показаниям . Я тут намедни решил подкачать колеса на заправке «газпром. «. стоит автомат,выставляешь на нем требуемое давление,жмешь пуск и ждешь..(вырубается сам при выст.давлении) накачал все 4.. поехал..че то начало потряхивать на кочках. сразу проверить не смог..приехал домой на всех четырех 2.9 ! (выставлял на автомате 2.2 !)
Колпачки сигналят на минимум, в моём случае когда меньше 2-х атм. На маркировке обозначено. Есть,например, 2,2 и др. Пружинка там, и всё. Проверял при замене резины — совпадает. Всё очень просто, больше номинала — в любом случае зелёная часть стержня-поршня, меньше — красная. Такой примитив должен работать. Конечно, контролировать надо, особенно зимой в морозы колёса попинать не помешает.
Кстати, вообще лишняя степень защиты никогда не бывает лишней, такое вот моё глубокое заблуждение.
вася: Кстати, вообще лишняя степень защиты никогда не бывает лишней, такое вот моё глубокое заблуждение. #
согласен ! (тока убеждение. )
to вася: кстати манометр вожу с собой..с момента покупки авто.! (многие скажут лишнее,но я вот такой..
)
to OleUsa:
Картинка впечатлила, так, может быть, подскажете, где там искать про лошадиные силы?
Тама не лошадиные силы, тама нагрузка на авто — выбираешь из таблицы рекомендуемое давление
Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять
Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Источник
Хендай Гетц размер дисков, шин, колес, резины
Hyundai Getz представляет собой небольшой 5-дверный переднеприводный хэтчбек, относящийся к классу B. В некоторых странах автомобиль продается под названием Hyundai TB и Hyundai Click.
Премьера сити-кара состоялась в Женеве в 2002 году. Тогда корейский автомейкер предложил публике современный и небольшой хэтчбек. Модель получила хорошие отзывы и вскоре появилась в продаже практически во всех странах мира. Производство автомобиля завершилось спустя 8 лет. За это время корейский продукт разошелся огромным тиражом.
Среди конкурентов Хендай Гетц значатся Skoda Fabia, Opel Corsa и Chevrolet Aveo.
Поколение 1
Hyundai Getz получил весьма привлекательную для своего класса внешность. В дизайне автомобиля преобладают круглые формы и плавные линии. В экстерьере хэтчбека практически нет агрессии. Он выполнен в классическом городском стиле с небольшой радиаторной решеткой и значительными фарами по бокам.
Салон Хендай Гетц продуман предельно грамотно. Несмотря на небольшие габариты самой модели, внутри имеется достаточно много места. Качественные материалы отделки и строгие линии интерьера делают хэтчбек максимально практичным и удобным. Сзади появилось неожиданно много пространства. При этом «вертикальная» посадка позволяет свободно вытягивать ноги даже задним пассажирам. Хватает места и над головой за счет почти ровной крыши. Багажное отделение не слишком большое, но при необходимости второй ряд кресел можно сложить и увеличить его пространство до 977 литров.
В салоне присутствует множество приятных мелочей, делающих поездку комфортной. Так, над дверью расположен футляр под солнцезащитные очки. Также внутри Hyundai Getz имеются полочка для рулевой колонкой, большой бардачок и карманы, в которые можно поместить массу полезных вещей.
Центральная консоль повернута в водительскую сторону. Руль и рычаг коробки передач хэтчбек позаимствован у Hyundai Coupe. Их расположение очень удобно. У Хендай Гетц отличная обзорность за счет широкого панорамного ветрового стекла. Сзади из-за узкого стекла пятой двери вид менее хороший.
Подвеска Hyundai Getz имеет отличное сочетание плавности хода и управляемости. Любые повороты хэтчбек преодолевает уверенно и плавно.
В качестве одного из приоритетов корейские конструктора выбрали безопасность передвижения. Уже в минималке хэтчбек получил подушки безопасности с многофазовым и мягким срабатыванием. В двери автомобиля встроены стальные балки, защищающие при боковых столкновениях. Опционально доступны подогрев сидений, TRC, ABS и прочие функции.
Размеры резины и колес (2002 -2005)
Линейка моторов у Хендай Гетц сделана довольно широкой, но на российском рынке представлены лишь 2 вариации:
1,3-литровый бензиновый мотор (82 л.с.):
- диски 5.5J на 13 ET46 (5,5 — ширина в дюймах, 13 — диаметр в дюймах, 46 — положительный вылет в мм), шины — 155/80R13 (155 — ширина шины в мм, 80 — высота профиля в %, 13 — диаметр обода в дюймах);
- диски 5.5J на 14 ET46, шины — 175/65R14;
- диски 6J на 15 ET40, шины — 185/55R15;
- диски 6.5J на 16 ET40, шины — 195/45R16.
1,6-литровый бензиновый двигатель (105 л.с.):
- диски 5.5J на 14 ET46, шины — 175/65R14;
- диски 6J на 15 ET46, шины — 185/55R15;
- диски 6.5J на 16 ET40, шины — 195/45R16.
Остальные характеристики колес для различных модификаций являются одинаковыми:
- PCD (сверловка) — 4 на 100 (4 — количество отверстий, 100 — диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
- крепеж — M12 на 1.5 (12 — диаметр шпильки в мм, 1,5 — размер резьбы);
- диаметр центрального отверстия — 54,1 мм;
- давление в шинах (передние, задние) — 2,1 бар.
Модель предлагалась с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».
Поколение 1 Рестайлинг
В 2005 году корейский автомейкер выполнил фейслифтинг Hyundai Getz, слегка изменив интерьер и внешность. В качестве опции стала доступна система стабилизации. Существенных преобразований в дизайне модели не произошло. Производитель поменял передние фары, сделав их более вытянутыми. Задняя часть модели сохранилась прежней.
В салоне изменений оказалось еще меньше. Конструктора пересмотрели приборную панель. В остальном, Хендай Гетц сохранил черты первого поколения.
Была пересмотрена и линейка силовых установок. Вместо 1,3-литрового двигателя (82 л.с.) появился 1,4-литровый агрегат (87 л.с.). Также в Россию привезли модель с 1,1-литровым агрегатом и 3 дверьми. Дополнили агрегаты 4-скоростная АКПП или 5-ступенчатая МКПП.
Размеры шин и колес (2005 — 2011)
Диски и шины, доступные для рестайлингового Hyundai Getz:
1,1-литровый двигатель (67 л.с.):
- диски 5.5J на 13 ET46, шины — 155/80R13;
- диски 5.5J на 14 ET45, шины — 175/65R14;
- диски 6.5J на 15 ET38, шины — 185/55R15.
1,4-литровый мотор (87 л.с.).:
- диски 5.5J на 14 ET46, шины — 175/65R14;
- диски 6J на 15 ET40, шины — 185/55R15;
- диски 6.5J на 16 ET38, шины — 195/45R16.
1,6-литровый агрегат (106 л.с.):
- диски 5.5J на 14 ET46, шины — 175/65R14;
- диски 6J на 15 ET46, шины — 185/55R15;
- диски 6.5J на 16 ET40, шины — 195/45R16.
Остальные характеристики колес сохранились. Смотрите 1 поколение.
С выпуском Гетц бренд Хендай максимально приблизился к европейским «одноклассникам» по ходовым характеристикам и дизайну. В компакт-каре хорошо сочетались разнообразные достоинства и доступная цена.
Источник
Источник