Какое давление в шинах hover

Great-Wall H5 1

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин внедорожника H5 (1 поколение) размером R19 оптимальное давление в передних колесах — 2.4 bar, в задних колесах — 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое давление в шинах hover
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое давление в шинах hover
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: RERCED, RF или XL.Какое давление в шинах hover
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое давление в шинах hoverВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар.

Давление в колесах при движении по бездорожью

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2-0.3 атмосферы от указанного для Great-Wall H5, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

Давление на мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое давление в шинах hover

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Great-Wall H5 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Great-Wall H5

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

Размер колёс, давление воздуха и система контроля давления в шинах

НаименованиеДанные
СтандартСтандартные шины235/70 R16 106TP

235/65 R17 104T

Запасное колесо235/70 R16 106TP

235/65 R17 104T

Давление воздуха в шинах230 кПа (2,3 bar)

(Подробнее см. на табличке с указанием давления воздуха в шинах на средней стойке кузова (Haval H5), или на внутренней стороне лючка топливного бака (Hover))

Цепи противоскольженияСтандартЦепи противоскольжения из полиуретана толщиной не более 15 мм
Место установкиЗадние колеса

Шины с заданным давлением воздуха обеспечивают оптимальное сочетание управляемости автомобиля, срока службы шин и комфорта вождения.

Недостаточное давление в шинах ведет к неравномерному износу, влияет на управляемость и расход топлива, а также создает вероятность перегрева и утечки воздуха.

Чрезмерное давление в шинах делает поездку в автомобиле менее комфортной, а также увеличивает вероятность повреждения шины на неровностях дорожного покрытия и ведет к неравномерному износу.

Рекомендуем регулярно проверять давление в шинах, включая шину запасного колеса (при его наличии)..

Давление следует проверять, когда шины в холодном состоянии. Достаточно точно измерить давление можно только спустя 3 часа после прекращения движения либо если пройденное во время поездки расстояние составило не более 1,5 км. Если измерить давление в шинах в горячем состоянии (после поездки на несколько километров), то его значение будет на 30-40 кПа выше значения в холодном состоянии. Это нормальное явление; не следует стравливать давление до достижения значения, ожидаемого в холодном состоянии, во избежание недостаточного давления.

Даже если шины в хорошем состоянии, давление в них может снижаться на 10-20 кПа в месяц, поэтому регулярная проверка необходима.

Описание системы контроля давления воздух в шинах (TPMS)

Примечание: данная система установлена не на всех автомобилях

Система мониторинга давления в шинах (TPMS) в реальном времени отслеживает давление в шинах и их температуру. При отклонении от нормальных параметров она подает сигнал, информируя водителя, что необходимо принять соответствующие меры, и таким образом предупреждает аварию.

• Если замененная шина является неоригинальной, система TPMS может работать некорректно.

• При установке цепей противоскольжения или колесных чехлов система может работать некорректно.

• Работа системы может быть нарушена из-за радиопомех.

• При перестановке или замене шин незамедлительно свяжитесь с сервисным центром для переустановки системы.

Система TPMS не отменяет необходимости в регулярном обслуживании шин. Даже если она не подает предупреждающих сигналов, следует регулярно проверять шины и давление в них.

На давление воздуха в шинах влияют нагрев при движении, состояние окружающей среды и длительность движения. Обычно оно колеблется на уровне 30 КПа, это нормальное явление.

Система TPMS не может отслеживать давление в запасной шине.

система tpms

При слишком низком давлении в шинах или слишком высокой температуре на приборной панели появятся следующие предупреждения:

• На информационной панели в окне мониторинга давления в шинах замигают соответствующие показатели и раздастся звуковой сигнал.

• На приборной панели загорится сигнал (1).

В случае неисправности системы, например, если отсутствует сигнал о давлении или разряжен элемент питания датчика, сигнал на приборной панели будет мигать несколько секунд, а затем гореть постоянно.

Если предупреждение системы TPMS поступило во время движения, не совершайте резких поворотов и не тормозите резко. Снизьте скорость, как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте шины.

Износ шин

износ шин

(а) Индикаторы износа, (в) Схема расположения индикаторов износа

Данное изображение носит схематический характер и приводится в качестве справочного материала. Руководствуйтесь фактическим устройством автомобиля.

Изношенные шины следует заменить как можно скорее.

Использование шин с недостаточно глубоким рисунком протектора или видимым индикатором износа может привести к увеличению тормозного пути, снижению эффективности рулевого управления и разрыву шин, что может вызвать аварию.

Если вы обнаружили неравномерный износ шин или чувствуете продолжительные вибрации во время движения, обратитесь в сервисный центр. При установке новых шин обязательно следует производить балансировку, чтобы обеспечить максимальный комфорт при движении и долговечность шин.

Перестановка шин

Чтобы продлить срок службы шин и обеспечить равномерность их износа, рекомендуем периодически менять местами шины задних и передних колес.

Балансировка колес

Неотбалансированные колеса ухудшают управляемость автомобиля и снижают срок службы шин. Разбалансировка колес происходит даже при нормальной эксплуатации. Поэтому следует регулярно производить балансировку в соответствии с балансировочными параметрами.

Избегайте уплощения шин

При долговременной стоянке автомобиля в условиях повышенной температуры шина слегка деформируется в месте контакта с поверхностью. Это называется «уплощением шины» и относится к нормальным явлениям. Тем не менее, уплощение может вызывать вибрацию автомобиля и рулевого колеса при движении. По мере того, как шины в ходе движения нагреваются и принимают изначальную форму, она

исчезает.

Свести к минимуму уплощение шин при долговременной стоянке автомобиля можно одним из следующих способов:

• Увеличить давление в шинах (примерно до 300 кПа). Движение автомобиля с таким давлением не допускается; перед началом движения следует стравить давление до рекомендуемого значения.

• Не реже одного раза в 30 дней (в идеале раз в 15 дней) перемещать автомобиль таким образом, чтобы точка приложения давления смещалась на 90°.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Чђобы было проще понÑÑ’ÑŒ роль Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² колеÑе, проведем аналогию Ñо Ñпущенным ѻуђбольным мÑчом. При ударе он кажеђÑÑ Ñ’Ñжелым, плохо и медленно кађиђÑÑ, а направлÑÑ’ÑŒ его ђочно в цель проÑђо невозможно, но Ñђоиђ ђолько как Ñледуеђ его накачађь, как вÑе ÑђановиђÑÑ Ð½Ð° Ñвои меÑђа. Подобное проиÑходиђ и Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑ€Ñ‹ÑˆÐºÐ¾Ð¹.

Попробую обобщиђь Ñвой опыђ ÑкÑплуађации полноприводных авђомобилей на разной резине, в разных дорожных уÑловиÑÑ….

лавление в колеÑах — Ñђо ђођ инÑђруменђ, кођорый при грамођном иÑпользовании позволÑеђ облегчиђь жизнь джипера Ñ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ð¼Ð¸ зађрађами Ñил и времени.

Совершенно еÑђеÑђвенно, чђо давление в колеÑах завиÑиђ ођ многих ѻакђоров, как ђо: Ð²ÐµÑ Ð°Ð²Ñ’Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ, харакђер вне(дорожного) покрыђиÑ, размер колеÑ, ђип резины (диагональнаÑ, радиальнаÑ, беÑкамернаÑ), ÑкороÑÑ’ÑŒ, жеÑђкоÑÑ’ÑŒ (мÑгкоÑÑ’ÑŒ) боковин, и Ñ’.д. При Ñђом вÑе перечиÑленные ѻакђоры находÑÑ’ÑÑ Ð² ђеÑной взаимоÑвÑзи.

Ð»Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»Ð°, перечиÑлим харакђеры покрыђий: Ñнег, лед, пеÑок, глина (ђвердаÑ, но ÑкользкаÑ), глина (мÑгкаÑ, как ђеплое Ñливочное маÑло), камни оÑђрые, камни проÑђо, болођа. Теперь — пару Ñлов о веÑе авђомобилÑ. Так уж получилоÑÑŒ, чђо ни на оÑобо легких машинах, ни на чудовищно Ñ’Ñжелых мне воевађь Ñ Ð±ÐµÐ·Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð¶ÑŒÐµÐ¼ не приходилоÑÑŒ, как правило, их Ð²ÐµÑ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ±Ð°Ð»ÑÑ Ð¾Ñ’ 1700 до 2500 кг. С ђочки Ð·Ñ€ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ»Ð¸Ð·Ð¸ÐºÐ¸ давление, оказываемое авђомобилем на грунђ, должно завиÑеђь ђолько ођ Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² колеÑах. Ð’ жизни же вÑе оказываеђÑÑ Ð½ÐµÑколько Ñложнее. Почему-ђо Suzuki Samurai легко едеђ ђам, где 110-ый Defender, обуђый пракђичеÑки в ђакие же колеÑа, ђонеђ, и ђребуеђ размађывађь лебедку. К Ñђому мы вернемÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¶Ðµ, а ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð½ÐµÐ¼ раÑÑмађривађь завиÑимоÑÑ’ÑŒ Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² колеÑах ођ харакђера грунђа.

ÐвђоÑђрада

ÐедоÑђађочное давление в шинах приводиђ к увеличению ђормозного пуђи, чрезмерному раÑходу ђоплива, повышенному изноÑу корда, перегреву и в конечном иђоге разборђировке или разрыву колеÑа.

ПроверÑÑ’ÑŒ давление нужно как минимум раз в меÑÑц, а лучше даже раз в две недели. лелађь Ñђо Ñледуеђ на холодных колеÑах. ЕÑли же неђ времени ждађь, пока они оÑђынуђ, нужно внеÑђи поправку в 0,3 ађм. Иногда Ñђоиђ повыÑиђь давление в шинах перед долгой ездой по ÑкороÑђной авђоÑђраде или в Ñлучае, еÑли авђомобиль Ñильно нагружен. Ð¡Ð¼Ð¾Ñ’Ñ€Ñ Ð¿Ð¾ Ñиђуации колеÑо нужно докачивађь на 0,2 — 0,4 ађм (Ñђо завиÑиђ еще и ођ веÑа авђомобилÑ). РазумееђÑÑ, Ñђо Ñредние величины. Волее ђочные парамеђры вы легко найдеђе в инÑђрукции по ÑкÑплуађации вашего внедорожника. Ð’ большинÑђве Ñлучаев ђам указаны два рекомендуемых давлениÑ: первое — Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ñедневной ÑкÑплуађации (город и дороги общего пользованиÑ), и вђорое — Ð´Ð»Ñ ÐµÐ·Ð´Ñ‹ по авђоÑђраде или Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ¾Ð¹ нагрузкой.

Эђи парамеђры конÑђрукђоры получаюђ опыђным пуђем. Рекомендуемые заводом-изгођовиђелем Ð·Ð½Ð°Ñ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñ‹Ñ‡Ð½Ð¾ ÑвлÑÑŽÑ’ÑÑ Ñ€ÐµÐ·ÑƒÐ»ÑŒÑ’Ð°Ñ’Ð¾Ð¼ компромиÑа между ÑѻѻекђивноÑђью рабођы колеÑа, его нагрузкой и комѻорђом Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·Ð¾Ð²Ð°Ñ’ÐµÐ»ÐµÐ¹. Однако еÑли вы гођовы пожерђвовађь мÑгкоÑђью хода, Ñмело подкачивайђе вÑе чеђыре колеÑа на 0,2-0,4 ађм, и управлÑемоÑÑ’ÑŒ замеђно повыÑиђÑÑ. Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐºÐ°Ñ‡ÐºÐ° не повредиђ внедорожнику, оÑобенно еÑли речь идеђ о машинах Ñ Ð¿Ð¾ÑђоÑнным полным приводом.

ЕÑли вам приходиђÑÑ Ñ€ÐµÐ³ÑƒÐ»Ñрно ездиђь в гориÑђой меÑђноÑђи или Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ¾Ð¹ ÑкороÑђью по авђоÑђраде, ђо повышенное давление в шинах защиђиђ корд ођ перегрева и уменьшиђ Ð¸Ð·Ð½Ð¾Ñ ÐºÑ€Ð°ÐµÐ² боковой дорожки. Ð›ÐµÐ³ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÐºÐ°Ñ‡ÐºÐ° ђакже будеђ полезна при перевозке Ñ’Ñжелых грузов или букÑировке прицепа. Повышенное давление Ñнижаеђ опаÑноÑÑ’ÑŒ аквапланированиÑ, машина лучше держиђ дорогу.

Иђак, еÑли вы решили поднÑÑ’ÑŒ давление Ñверх указанной нормы, проведиђе ÑамоÑђоÑђельные ђеÑÑ’Ñ‹. ÐÐ°Ñ‡Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ’ рекомендуемого Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ñ’ÐµÐ»Ñ Ð¸ прибавлÑÑ Ð¿Ð¾ 0,2 ађм, можно получиђь наиболее приемлемый показађель Ð´Ð»Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ конкређного ÑлучаÑ.

ПроÑелок

При езде по бездорожью роль Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² шинах очень велика. Ођ него напрÑмую завиÑиђ проходимоÑÑ’ÑŒ авђомобилÑ. Хођиђе убедиђьÑÑ — попробуйђе Ñами. Ðайдиђе Ñклон погрÑзнее, Ñ ÑƒÐºÐ»Ð¾Ð½Ð¾Ð¼ градуÑов в 30. Сохранив в колеÑах шоÑÑейное давление, включиђе полный привод и попробуйђе заехађь наверх. Через неÑколько међров машина замређ и начнеђ букÑовађь. Снизьђе давление до 1,5 ађм и Ñразу увидиђе, чђо удалоÑÑŒ поднÑÑ’ÑŒÑÑ Ð·Ð½Ð°Ñ‡Ð¸Ñ’ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð¾ выше! При уменьшении Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñђно конђакђа покрышки Ñ Ð³Ñ€ÑƒÐ½Ñ’Ð¾Ð¼ ÑђановиђÑÑ Ð²Ð´Ð²Ð¾Ðµ длиннее и примерно в 1,2 раза шире. Его площадь увеличиваеђÑÑ Ð½Ð° 40%, за Ñчеђ чего удельное давление на грунђ ÑђановиђÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑŒÑˆÐµ и колеÑо не ђак Ñильно проваливаеђÑÑ. Кроме ђого, грунђозацепы взаимодейÑђвуюђ Ñ Ð³Ñ€Ñзью на гораздо большей площади и лучше передаюђ круђÑщий моменђ. Ðо и Ñђо еще не вÑе: прођекђор подÑпущенного колеÑа гораздо лучше ÑамоочищаеђÑÑ. Ðо ведь на дороге бываеђ не ђолько грÑзь. Ðиже мы приводим некођорые рекомендации по величинам давлений, однако помниђе, чђо они завиÑÑ’ ођ ђипа грунђа и веÑа Ð°Ð²Ñ’Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ (чем он Ñ’Ñжелее, ђем меньше надо Ñнижађь давление).

лрÑзь — 1,2 ађм

Ð»Ð»Ñ Ð°Ð²Ñ’Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÐµÐ¹ ђипа Toyota Land Cruiser 70 или Land Rover Defender Ñо шђампованными диÑками и камерной резиной можно Ñнижађь давление в Ñильной грÑзи даже до 0,8 ађм. Ðо, в общем , Ð´Ð»Ñ ÐµÐ·Ð´Ñ‹ по переÑеченной меÑђноÑђи Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ¸Ð¼ количеÑђвом грÑзи поддерживайђе давление ођ 1,2 до 1,5 ађм.

ЕÑли у Ð²Ð°Ñ Ñ€Ð°Ð´Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð±ÐµÑÐºÐ°Ð¼ÐµÑ€Ð½Ð°Ñ Ñ€ÐµÐ·Ð¸Ð½Ð°, ђо Ñнижађь давление менее 1,2 ађм не Ñђоиђ. Ðаилучшие резульђађы даеђ 1,5 ађм. Ðо при ђаких низких давлениÑÑ… в шине велик риÑк разборђировки, оÑобенно при резком наезде на препÑÑ’Ñђвие, в поворође или на круђом Ñклоне. Вудьђе веÑьма оÑђорожны. Помниђе ђакже, чђо низкие Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ’Ñ€ÐµÐ±ÑƒÑŽÑ’ и невыÑоких ÑкороÑђей — до 60 км/чаÑ. Ð’ прођивном Ñлучае возможен перегрев и, как ÑледÑђвие, разрыв корда. Ðаконец поÑледний Ñовеђ — боковины ÐºÐ¾Ð»ÐµÑ Ð²Ð½ÐµÐ´Ð¾Ñ€Ð¾Ð¶Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð² обычно укреплены, чђобы избежађь разывов об оÑђрые камни и корÑги, но вÑе же не раÑÑлаблÑйђеÑÑŒ и глÑдиђе в оба!

ллина ђвердаÑ, но ÑкользкаÑ

Когда вы имееђе дело Ñо Ñкользким глинÑным покрыђием, кођорое вÑе-ђаки можно продавиђь колеÑами до ђвердой подложки, ђо ÑˆÐ¸Ñ€Ð¾ÐºÐ°Ñ Ñ€ÐµÐ·Ð¸Ð½Ð° и очень низкое давление вам прођивопоказаны. Разумно держађь в колеÑах около 1,5 кг/Ñм2. Ð’ прођивном Ñлучае вы будеђе «Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð°Ñ’ÑŒ» на «Ð·Ð°Ð¼Ñ‹Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ…» колеÑах. УзкаÑ, хорошо Ð½Ð°ÐºÐ°Ñ‡ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ñ€ÐµÐ·Ð¸Ð½Ð° в ÑоÑђоÑнии прорезађь размÑкший Ñлой и зацепиђьÑÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ’ÐµÐºÑ’Ð¾Ñ€Ð¾Ð¼ за ђвердое оÑнование. Ð’ подобных уÑловиÑÑ… можеђ помочь и резина Ñ Ð±Ð¾ÐºÐ¾Ð²Ñ‹Ð¼ прођекђором, вроде Micky Thompson. Ð’ целом Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð¸Ð½Ñного Ð¿Ð¾ÐºÑ€Ñ‹Ñ’Ð¸Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ñ’ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð¾ имеђь «Ð³Ñ€Ñзевую» резину Ñ Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑом МТ (Mud Terrain) Ñ Ñ€Ð°Ð·Ñ€Ñженным риÑунком прођекђора.

ллина мÑÐ³ÐºÐ°Ñ Ð¡ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð½Ð¾Ðµ выше о прођекђоре, оÑђаеђÑÑ Ð² Ñиле и в Ñђом Ñлучае. Ðо вођ узкую резину, на мой взглÑд, лучше замениђь на широкую и мÑгкую, а давление Ñнизиђь до 0,6 — 1,0 кг/Ñм2. Узкие колеÑа будуђ легко резађь мÑгкий грунђ, Ð¿Ñ€Ð¸Ð²Ð¾Ð´Ñ Ðº поÑадке Ð°Ð²Ñ’Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð½Ð° днище. Впрочем, на глине вÑÑÐºÐ°Ñ Ñ€ÐµÐ·Ð¸Ð½Ð° будеђ «Ð·Ð°Ð¼Ñ‹Ð»Ð¸Ð²Ð°Ñ’ÑŒÑÑ», ÑƒÐ¼ÐµÐ½ÑŒÑˆÐ°Ñ Ñ’Ñгу до нулÑ. Ð-деÑÑŒ можеђ помочь Ð¿Ñ€Ð¸Ð½ÑƒÐ´Ð¸Ñ’ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð±ÑƒÐºÑовка ÐºÐ¾Ð»ÐµÑ (веÑьма ÑнергичнаÑ!), при кођорой проиÑходиђ Ñамоочищение прођекђора, и, Ñ»Ñ€ÐµÐ·ÐµÑ€ÑƒÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ’ÐµÐºÑ’Ð¾Ñ€Ð¾Ð¼ грунђ, машина вÑе-ђаки двигаеђÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ´.

Камни — 3,0 ађм

ЕÑли ваш пуђь лежиђ в Северную Карелию или горы Кавказа и ездиђь придеђÑÑ Ð¿Ð¾ Ñовершенно разбиђым дорогам Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ¸Ð¼Ð¸ камнÑми, ђо рекомендуем держађь давление 3,0 ађм. Повышенное давление будеђ препÑÑ’Ñђвием Ð´Ð»Ñ Ð¾Ñђрых камней, и вы Ñможеђе избежађь чаÑђых разрывов и проколов. Вдобавок Ñлегка перекачанное колеÑо лучше накађываеђÑÑ Ð½Ð° крупные препÑÑ’ÑђвиÑ.

ОÑђрые камни

Ð-деÑÑŒ желађельно иÑпользовађь шины Ñ ÑƒÑиленными боковинами, а давление поддерживађь на уровне 3, а ђо и 4 кг/Ñм2. Эђо необходимо Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð¾Ñ’Ð²Ñ€Ð°Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð¾ÐºÐ¾Ð²Ñ‹Ñ… порезов колеÑ. Ðо даже при ђаком давлении маленькие оÑђрые камни проходÑÑ’ Ñквозь прођекђор и, оÑђаваÑÑÑŒ незамеченными, дырÑвÑÑ’ камеру за камерой. ТребуеђÑÑ Ð¿Ð¾ÑђоÑнно очищађь прођекђор ођ заÑÑ’Ñ€Ñвших в нем камней. Ширина ÐºÐ¾Ð»ÐµÑ Ð¾Ñобого Ð·Ð½Ð°Ñ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ имееђ.

Камни проÑђо

Однозначные рекомендации в Ñђом Ñлучае Ñложно дађь, Ñ…Ð¾Ñ’Ñ Ñ’Ð²ÐµÑ€Ð´Ð¾ можно Ñказађь, чђо на ђаком покрыђии колеÑа иÑпыђываюђ очень значиђельные боковые деѻормации и об Ñђом надо помниђь, Ð²Ñ‹Ð±Ð¸Ñ€Ð°Ñ Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ в колеÑах. При «Ð²Ñ‹Ñокой» ÑкороÑђи Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ (более 15-25 км/ч) опаÑно Ñильно Ñнижађь давление, ђак как увеличиваеђÑÑ Ð²ÐµÑ€Ð¾ÑђноÑÑ’ÑŒ «Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð¾Ñ» боковин и «Ñ€Ð°Ð·Ð±Ð¾Ñ€Ñ’овки» колеÑ. При «Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ¿Ð°ÑˆÑŒÐµÐ¹» ÑкороÑђи низкое давление зачаÑђую можеђ помочь, ÑƒÐ²ÐµÐ»Ð¸Ñ‡Ð¸Ð²Ð°Ñ Ñцепление колеÑа Ñ ÐºÐ°Ð¼Ð½ÐµÐ¼, не Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ ÐµÐ¼Ñƒ «Ð¿Ñ€Ð¾Ð±ÑƒÐºÑовывађь». ОÑобенно Ñђо можеђ помочь на мокрых камнÑÑ…. Очевидно, чђо ширина резины здеÑÑŒ играеђ Ñвою роль, но, как мне кажеђÑÑ, не Ñђоль уж ÑущеÑђвенную.

ПеÑок — 0,8 ађм

Эђођ вид грунђа не Ñђоль харакђерен Ð´Ð»Ñ Ñ€Ð¾ÑÑийÑкого бездорожьÑ, ибо Ñ Ð½Ð¸Ð¼ можно ÑђолкнуђьÑÑ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ðµ чђо на плÑже или в пеÑчаном карьере. Правда, Ñудьба можеђ Ð²Ð°Ñ Ð·Ð°Ð½ÐµÑђи и в пуÑђыню.

Ð-деÑÑŒ Ñнова умеÑђно позабођиђьÑÑ Ð¾Ð± увеличении пÑђна конђакђа. лавление можно понизиђь до 0,7 — 0,8 ађм. Ðо позабођьђеÑÑŒ заранее уÑђановиђь в колеÑа камеры — Ñђо избавиђ Ð²Ð°Ñ Ð¾Ñ’ чаÑђой Ñамопроизвольной разборђировки. Важно поÑле пеÑчанного учаÑђка Ñразу подкачађь колеÑа, Ð´Ð¾Ð²ÐµÐ´Ñ Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ до нужного уровнÑ. Вываеђ, приходиђÑÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»ÑŒÐ½Ð¾ чаÑђо ÑпуÑкађь и Ñнова накачивађь колеÑа. Вођ почему мы наÑђоÑђельно рекомендуем не жадничађь, а приобреÑђи хороший маномеђр и компреÑÑор Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ¾Ð¹ производиђельноÑђью. Вез Ñђого вам гаранђированы долгое Ñидение в пеÑках и Ð°ÐºÑ’Ð¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ’Ð° лопађой.

Снег

МÐОлИЕ водиђели пуђаюђ понÑÑ’Ð¸Ñ «Ð²Ð½ÐµÐ´Ð¾Ñ€Ð¾Ð¶Ð½Ð¸Ðº» и «Ð²ÐµÐ·Ð´ÐµÑ…од». Любой джип — Ñђо КОЛЕСÐЫЙ авђомобиль повышенной проходимоÑђи. Уверенно же чувÑђвовађь ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð° Ñнегу можно ђолько на лУСЕÐИЧÐОЙ ђехнике.

Следуйђе золођому правилу внедорожного вождениÑ: «Ð’ольше ходишь — дальше едешь». ПоÑђому вылезаем из машины и оцениваем Ñнежный покров. ЕÑли глубина плођного ÑлежавшегоÑÑ Ñнега превышаеђ половину колеÑа джипа — лучше ођказађьÑÑ Ð¾Ñ’ зађеи.

Само Ñобой, внедорожник должен быђь обуђ в зимнюю резину. Именно зимнюю и желађельно Ñ ÑˆÐ¸Ð¿Ð°Ð¼Ð¸. ПоÑкольку даже «Ð·ÑƒÐ±Ð°Ñђые» грÑзевые покрышки ÑпоÑобны выполировађь в Ñнегу чеђыре Ñкользкие Ñмки, в кођорых колеÑа будуђ Ñидеђь Ñђоль же надежно, как мÑчик Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾Ð»ÑŒÑ»Ð° в Ñвоей лунке. Чђобы повыÑиђь проходимоÑÑ’ÑŒ джипа по Ñнегу, полезно ÑброÑиђь давление в шинах до 0,8-1 ађмоÑѻеры.

Источник

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах ниссан санни