Какое давление в шинах хонда пилот
Содержание статьи
Pilot II Давление в шинах
- #1
Подскажите мне, а то я не понял? 😕 После посещения ОД на ТО заметил что давление в шинах превышает рекомендуемое (должно быть 2,2 а на ТО делают 2,6)
- #2
По докам должно быть 2.2
Вывод — ОД не правы и некомпетентны.
- #3
Но может ваш прибор показывает неправильное давление?. На Рейндж Ровере у меня загорелся датчик давления. Проверил насосом, все в норме. решил, что это неисправность датчика. Заехал к ОД, они проверили, оказалось мой прибор врал почти на 0,5. Подкачали, датчик погас. Так что проверьте давление на какой-нибудь заправке или в шиномонтаже.
- #4
С прицепом перед 2.2, зад 2.4, без прицепа везде 2.2
Бытовые манометры с бытовыми же компрессорами часто врут.
- #5
TOto написал(а):
С прицепом перед 2.2, зад 2.4, без прицепа везде 2.2
Бытовые манометры с бытовыми же компрессорами часто врут.
Я для себя эту проблему решил года 2 назад — купил проф. манометр SnapOn (в виде ручки)
«Манометры-ручки американской фирмы Snap-on выглядят не слишком серьезно, между тем имеют репутацию профессионального инструмента. Шкала таких манометров выдвигается под действием тока воздуха. Цена деления в 0,1 бара позволяет определять давление с довольно высокой точностью. Чтобы манометр дольше работал, с ними нужно обращаться очень аккуратно и не вытягивать мерную линейку руками. Манометры-ручки удобно хранить в «бардачке» или даже в кармане двери. $ 10, $15″ (С) не помню чей… ;о)
Удачи на дорогах!
- #6
После покупки машины в салоне проездил 1 тыл км потом заметил давление. Установленные давление дилером оказалось 2,7. Опустил до рекомендован нюх 2,2. Машина стала помягче.
- #7
Интересно, на сколько отличается давление в шинах летом на «холодную» и после пробега?
- #8
Да, к стати, кто что может сказать про накачивание шины азотом?
- #9
Недавно накачал, хотя всегда считал это баловством. Но что то сильно давление прыгает в наших колесах. При замене резины накачал воздухом 2.2, когда чуть потеплело подскочило почти до 3. Резина стала жесче и появился шум на ходу. Знакомый посоветовал азот, теперь совсем нет проблем, в любую температуру давление не меняется. Единственный минус, подкачивать придется ездить в места, где есть азот.
- #10
serafim14 написал(а):
А как на мягкость хода влияет? Заметно или нет?
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
- #11
Pride написал(а):
на сколько отличается давление в шинах летом на «холодную» и после пробега?
На относительно много. Под 1 атм…
- #12
The200 написал(а):
На относительно много. Под 1 атм…
Перебор, перепад в 30 градусов С дает около 0,25-0,30 атм.
- #13
Вообще, стало намного мягче, но я это связываю с нормализацией давления в резине в независимости от температуры. А что, азот оказывает влияние на мягкость резины? 😕 🙂
- #14
serafim14
Алексей,в личку загляни.
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
- #15
Palex
Не согласен.
Датчики показывали значительную разницу. Точную не помню, но однозначно большУю. 0.2-0.3 — это мелочи жизни.
- #16
Вообще, по уму, давление для шин на бирке авто указывается для холодной шины (находящейся в покое не менее 4 часов). На горячей давление, по большому счету нас, не спортсменов интересовать не должно.
Влад, посмотри еще раз по датчикам, допускаю, что мог ошибиться (отошел от гонок), но вроде все верно написал. Если скажешь точно на сколько меняется — подумаем почему. Правило 10 градусов — одна десятка вроде более-менее общее.
- #17
Алексей Еремин написал(а):
Да, к стати, кто что может сказать про накачивание шины азотом?
Плацебо.
Содержание азота в воздухе — 78%
Содержание азота в газовой смеси «Азот технический» — 95% 😀
Поставьте датчики давления — больше пользы будет 😉
- #18
kpa3-gt
А если после удачного вечера, утром поехать накачивать колеса и стать рядом с воздухозаборником компрессора, то содержание азота в колесах можно легко довести до 95-97% — без дополнительных материальных затрат. 😀 😀 😀 Лопата.
- #19
У меня давление 2,4 во всех колесах на холодную. В теплую погоду как была последние дни, после проезда порядка 20 км. давление становится 2,7 выше вроде не поднимается. У меня датчики установлены.
- #20
судя по моим датчикам, давление поднимается на 0,2 — 0,3 атм;
разница температуры: в передних может быть на 20 градусов больше, чем в задних…
BlackPilot. Игорь, ни хрена не понял 😯 Это шутка 😕
з.ы. я последнее время замороченный, не всегда «догоняю» 🙄
Источник
Pilot II Давление в шинах
- #21
Ну типаДа. 😀 шутка про перегар. Забыл написать слово «лопата» 😀 😀 😀 исправляю.
- #22
kpa3-gt написал(а):
Возможно, но ощущения вроде не обманывают. Буду контролировать давление в разную температуру.
- #23
serafim14 написал(а):
Возможно, но ощущения вроде не обманывают. Буду контролировать давление в разную температуру.
Если я не прав, Санитар меня поправит.
«Железный» закон медицины: «Если то, что вы делаете больному помогает, — продолжайте» 🙂
- #24
И еще один: чем круче хирург, тем меньше места на кладбище 🙂
- #25
Re: засадил подвеску в крыму
Ездил по Крыму не мог понять, дороги хорошие а колбасит. Заехал на шиномонтажку и — дома делал 2.2, а проверил в Крыму получилось 3.2 и 3.5 разброс! Дороги горячие, надо давление скинуть, верняк!
- #26
Re: засадил подвеску в крыму
VICTOR083 написал(а):
Дороги горячие, надо давление скинуть, верняк!
Витя, спасибо. Теперь буду знать, что горячий асфальт настолько повышает давление 😕
- #27
Re: засадил подвеску в крыму
RuлЬ Я об этом писал где-то. В прошлом году попробовал азот, был удивлен, давление действительно всегда одно и тоже, не гуляло пока я в испании жог асфальт. Так что я теперь за азот. Да и сейчас он есть везде, даже в селах:)
- #28
Re: засадил подвеску в крыму
VICTOR083, а я читал где-то 😀
На форуме соклубники пишут про азот разное, по-большей части что он простое самовнушение, типа не дает ничего.
В чем правда, брат? (с) 😉
- #29
Re: засадил подвеску в крыму
VICTOR083 Аналогично, один раз накачал и забыл. Только иногда проверяю, для самоуспокоения 😀
- #30
Re: засадил подвеску в крыму
RuлЬ просто попробуй и сам все почувствуешь!
Мне понравилось, почему написал! Давление сильно может прыгать из-за температуры окружающей среды. Ехал в том же году назад из Крыма, там давление скинул до 2.2, так вот под Екатеринбургом в сентябре было уже +6С. Попал в яму так, что аж заглох, клапан отрубил подачу топлива в двигатель, удар очень жесткий был как по железу, оказалось давление в колесах чуть более 1.0 было, где-то может и 1,5 и удар пришелся в диск. Диску ничего, а резину на грыжу обрек.
Так что если давление убрал в тепле, будь добр в холоде добавь! Азот от этого избавляет. Вот и все!
- #31
Re: засадил подвеску в крыму
Тоже хочу азот. Найти не могу, плохо ищу наверно.
- #32
Re: засадил подвеску в крыму
Слава, если найдешь первым, дай знать, пожалст 😉 😳
- #33
Re: засадил подвеску в крыму
RuлЬ взаимно, Руслан 😉
- #34
Re: засадил подвеску в крыму
RuлЬ и Vyacheslav_L
И мне тоже дайте знать 🙂
- #35
Re: засадил подвеску в крыму
Да азота полно в москве, минус только один, если приспустило колесо, можно только азотом докачивать….
в москве есть точно в ,, на колесах.ру,,
- #36
Re: засадил подвеску в крыму
Сам я азота не пробовал (хотя «Пастернака читал» 🙂 ), но что-то вы тут чудеса рассказываете:
1) Универсальные газовые законы (все учили на физике в школе) от типа / сорта / состава газа НЕ зависят ==> азот — Не азот — должно быть без разницы.
2) Атмосферный воздух и так на 78% по объёму и 75% по массе состоит из азота. Разница в составе газа на 25% не должна влиять тем более.
3) Как известно из той же школьной физики (з-н Шарля) при постоянных массе и объёме газа (внутри колеса) P/T = const, где P — давление, T — температура в градусах Кельвина (0 по Цельсию <==> 273.15 по Кельвину). Т. о., если Вы в Москве при +10 Цельсия (283 Кельвина) накачали давление 2.2 атм, то при +30 Цельсия (303 Кельвина) в Крыму у Вас давление увеличится на те же 7%, что и температура, т. е. до 2.35 атм.
Всё остальное — от лукавого…
P.S. При движении воздух внутри колеса нагревается и рабочее давление возрастает. Это учитывается проектировщиками и именно поэтому рекомендованное давление надо проверять при реальной температуре окружающего воздуха без пробега («на холодную»)
- #37
Re: засадил подвеску в крыму
Мнения разделились… 😕
- #38
Re: засадил подвеску в крыму
Ну, не столько мнения, сколько количественные оценки…
2.35 атм вместо 2.2 — это тоже много и в реальной ездЕ по неровностям весьма заметно. За этим тоже надо следить и стравливать / подкачивать при изменении температуры окружающего воздуха на 15 — 20 градусов и более. Причём, ситуация ещё более актуальна зимой, поскольку те же 20 градусов от -25 Цельсия (247 Кельвина) составляют уже более 8%.
Но изменение давления на 7% — 8% — это не 50%, как писАлось выше.
- #39
Re: засадил подвеску в крыму
by_pi полностью согласен. Где-то уже указывал, что значительного изменения давления при движении не происходит (именно из-за физики процесса 😕 )
- #40
Re: засадил подвеску в крыму
Согласен с by_pi, закачка азота, это из области: «чистая машина быстрее едет». Но если человеку это приносит положительные эмоции и нравится, то почему нет.
Источник
Pilot II Давление в шинах
- #41
Re: засадил подвеску в крыму
by_pi написал(а):
2.35 атм вместо 2.2 — это тоже много и в реальной ездЕ по неровностям весьма заметно. За этим тоже надо следить и стравливать / подкачивать
Ушел покупать датчик давления :ugeek:
- #42
Zaman написал(а):
Но если человеку это приносит положительные эмоции и нравится, то почему нет.
Тогда лучше веселящий газ закачать, его в Москве тоже много где продают.
А по теме, солидарен с by_pi, Palexом, т.к. законы физики рулят.
- #43
про азот тоже думаю, что разводняк, но попробывать разок можно наверное) в общем проверил давление на холодную и офигел, левое переднее 2,3 правое переднее 2,35, но самое интересное задние оба по 2,5 хотя в Москве все были по 2,2, отсюда, думаю и телега)) но странно другое, как-то физика не равномерно работает 😀
- #44
bistry хорошо, что все хорошо 🙂 отличного отдыха и ровных дорог!
- #45
bistry Тут возникает вопрос: чем и как измеряли?
«Заправочным» (на АЗС) манометрам не верю давно и навсегда — получить на них внятный замер [у меня] не получается. Пользуюсь всегда только своим проверенным [многолетней совместной жизнью].
- #46
by_pi написал(а):
Пользуюсь всегда только своим проверенным
Девайс в студию 😉
- #47
by_pi 4 года пользуюсь одним и тем же компрессором от аккумулятора, пока не подводил, есть еще высокоточный и электронный, все показывают по разному 😀 ,поэтому доверяю только своему компрессору.
- #48
RuлЬ написал(а):
Манометр на ещё советском ножном насосе…
Выбран на основе 20-летнего естественного отбора из ещё 3-х других ножных насосов и 2-х электрических (врали все 5!).
В былые времена продавлись отдельные манометры: м. б. есть и сейчас, давно не интересовался.
- #49
bistry написал(а):
by_pi 4 года пользуюсь одним и тем же компрессором от аккумулятора,
Тогда действительно странно…
Дальше можно только фантазировать:
— стояла ли машина ровно?
— не светило ли крымское солнышко и нагревало резину с одной стороны?
— м. б. в М-ве мерили на пустом а/м, а сейчас гружёный (особенно багажник)?
-…
- #50
bistry написал(а):
все показывают по разному,поэтому доверяю только своему компрессору.
by_pi написал(а):
из ещё 3-х других ножных насосов и 2-х электрических (врали все 5!)
А как понять — какой показывает правильно? 😕
- #51
RuлЬ написал(а):
А как понять — какой показывает правильно?
Правильный ответ — отвезти на поверку, чего никто и никогда не делает…
Остаётся личный опыт:
если прибор выдаёт стабильные показания (а по уму и по науке каждый замер надо делать 3-5 раз),
если показания согласуются со здравым смыслом,
если сравнительные измерения с другими, разными, пусть даже неизвестными приборами дают как правило приличные результаты,
то можно надеятся на доверие к прибору.
Из личного опыта: приличные манометры бывают у шиномонтажников ==> можно сверяться с ними (только если они измеряли давление при накачке на снятом колесе, то и своё измерение надо не забыть провести на снятом 🙂 ).
- #52
В былые времена продавлись отдельные манометры: м. б. есть и сейчас, давно не интересовался.[/quote]
И сейчас продаются отдельные, даже в ашане за 100 рублей))
- #53
Re: засадил подвеску в крыму
by_pi написал(а):
Сам я азота не пробовал (хотя «Пастернака читал» 🙂 ), но что-то вы тут чудеса рассказываете:
1) Универсальные газовые законы (все учили на физике в школе) от типа / сорта / состава газа НЕ зависят ==> азот — Не азот — должно быть без разницы.
2) Атмосферный воздух и так на 78% по объёму и 75% по массе состоит из азота. Разница в составе газа на 25% не должна влиять тем более.
3) Как известно из той же школьной физики (з-н Шарля) при постоянных массе и объёме газа (внутри колеса) P/T = const, где P — давление, T — температура в градусах Кельвина (0 по Цельсию <==> 273.15 по Кельвину). Т. о., если Вы в Москве при +10 Цельсия (283 Кельвина) накачали давление 2.2 атм, то при +30 Цельсия (303 Кельвина) в Крыму у Вас давление увеличится на те же 7%, что и температура, т. е. до 2.35 атм.
Всё остальное — от лукавого…
P.S. При движении воздух внутри колеса нагревается и рабочее давление возрастает. Это учитывается проектировщиками и именно поэтому рекомендованное давление надо проверять при реальной температуре окружающего воздуха без пробега («на холодную»)
Согласен. Однако, можно пользоваться примерным соотношением: при изменении температуры на +/- 7 градусов Цельсия давление изменяется на +/- 0,1 атм.
Добвлю следующее — пользуюсь встроенным механическим манометром в компрессоре Беркут R15 при подкачке (хотя есть и отдельный механический манометр). Подкачиваю только на холодных шинах (т.е. без пробега), раз в месяц. Так вот, при подкачке практически всегда обнаруживаю, что все четыре колеса спускают равномерно — примерно на 0,1-0,2 атм. Причем есть интересная закономерность — на штатных Мишлен за месяц спускает примерно 0,2 атм, а вот на зимней Хаккапелиитте 7 SUV российского производства спускало за два месяца не более, чем на 0,1 атм.
- #54
Разница в зимней эксплуатации и летней получилось примерно 0,8 кг. То есть после зимы оставил машину на зимней резине пока снег не сошел до тепла и увидел разницу давления. Давление само поднялось и подобралось почти к 3-м, пришлось стравливать. Бриджстоун. В гараже давление 2,5-2,7, на мороз выезжаю становится в норме даже при движении. То есть доходит до 2-2,2. А летом при эксплуатации подпрыгивает до 0,5 разница. В нормальном состоянии ровненькое 2,10-2,17 а как только еду в город, то по гравию подпрыгивает до 2,5 и температура подпрыгивает естественно. Летняя тоже бриджстоун. Азот не пробовал.
- #55
Technician написал(а):
Разница в зимней эксплуатации и летней получилось примерно 0,8 кг
Так у Вас и разница зимней / летней температуры, наверное, градусов 60?
- #56
by_pi написал(а):
Так у Вас и разница зимней / летней температуры, наверное, градусов 60?
Зимой когда ездил -47 самая низкая, а летом до 35 самая жаркая. Получается поболее. 🙂
Источник