Какое давление в шинах грейт вол сейф
Содержание статьи
авление в шинах Great-Wall Safe 1 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин внедорожника Safe (1 поколение) размером R18 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по бездорожью
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Great-Wall Safe, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
Давление на мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как часто нужно подкачивать шины
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Great-Wall Safe обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Great-Wall Safe 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Great-Wall Safe
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
Great Wall Safe 2007: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Great Wall Safe G5 2007 2.2i
Поколение: G5
Двигатель: 491QE, I4, Бензин
Мощность: 105 л.с. (77 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 100 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/75 R15 Заводской комплект | 6.5Jx15 ET40 | 6×139.7 | 100 | 3.4 / 5.5 |
235/70 R16 Заводской комплект | 6.5Jx16 ET40 | 6×139.7 | 100 | 3.4 / 5.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Great Wall Safe G5 2007 2.2i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx15 ET40 в сборе с шинами 235/75 R15. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/75 R15 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100 мм.
Стандартное давление шинах — 3.4 / 5.5 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Great Wall Safe 2007.
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 235–235 |
Профиль (%) | 70–75 |
Самый маленький размер | 235/75 R15 |
Самый большой размер | 235/70 R16 |
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–6.5 |
Вылет (мм) | 40–40 |
Сверловки | 6×139.7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Great Wall Safe 2007?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Источник
Great Wall Safe 2008: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Great Wall Safe G5 2008 2.2i
Поколение: G5
Двигатель: 491QE, I4, Бензин
Мощность: 105 л.с. (77 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 100 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/75 R15 Заводской комплект | 6.5Jx15 ET40 | 6×139.7 | 100 | 3.4 / 5.5 |
235/70 R16 Заводской комплект | 6.5Jx16 ET40 | 6×139.7 | 100 | 3.4 / 5.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Great Wall Safe G5 2008 2.2i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx15 ET40 в сборе с шинами 235/75 R15. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/75 R15 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100 мм.
Стандартное давление шинах — 3.4 / 5.5 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Great Wall Safe 2008.
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 235–235 |
Профиль (%) | 70–75 |
Самый маленький размер | 235/75 R15 |
Самый большой размер | 235/70 R16 |
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–6.5 |
Вылет (мм) | 40–40 |
Сверловки | 6×139.7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Great Wall Safe 2008?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Источник
Давление в колёсах — Страница 2 — Шины и диски
#21
Vik
ÐÑпÑавлено 01 ноÑбÑÑ 2011 — 15:51
Vik
- ÐоÑÑи
- РегиÑÑÑаÑиÑ: —
Я дÑмаÑ, ÑÑо до 2.0 можно.
2,0 Ñамое Ñо!
ÐÐ·Ð½Ð¾Ñ ÑавномеÑнÑй… и не пÑÑÐ³Ð°ÐµÑ ÐºÐ°Ðº мÑÑик
#22
кÑдÑÑÑка
ÐÑпÑавлено 01 ноÑбÑÑ 2011 — 18:54
кÑдÑÑÑка
- 3â¯125 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 03.01.10
Раз ÑÑало жеÑковаÑо,знаÑÐ¸Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ ÐµÑÑÑ ÑеÑединÑ,2 аÑмоÑÑеÑÑ Ñамое Ñо!ÐпÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ на ÐТ Ñезине
#23
OM-AUTO.RU
ÐÑпÑавлено 10 декабÑÑ 2011 — 08:20
OM-AUTO.RU
- ÐаÑÑнÑÑÑ
- 1â¯366 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 27.04.11
- ÐоÑод: Moscow
- ÐвÑо:Â
- Land Rover Discovery,Genesis G70
ÐÑ ÑÐµÐ·Ð¸Ð½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ðµ завиÑиÑ. Ðа леÑней ÐТ 2.2 ÑÐ¶Ð°Ñ ÐºÐ°Ðº не комÑоÑÑно, 2.0 каÑал макÑ.
ÐоÑÑавили зимнÑÑ Ð²Ð´Ñли 2.2 — оÑÐµÐ½Ñ Ð¼ÑÐ³ÐºÐ°Ñ Ð¼Ð°Ñинка ÑÑала.ÐеÑнее вдÑли 2.4 ÑпеÑва,Ñам ÑпÑÑÑил до 2.2
#24
aim
ÐÑпÑавлено 11 ÑнваÑÑ 2012 — 02:20
aim
- 102 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 20.02.11
- ÐоÑод: СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
- ÐвÑо:Hover H5
- 2011 г., май, бензин, ÐÐÐÐ
дÑÑаÑкий вопÑÐ¾Ñ — Ð²Ð¾Ñ ÑлÑÑал мнение ÑÑо лÑÑÑе в пеÑедние колÑÑа поменÑÑе закаÑаÑÑ, а в задние поболÑÑе.
оÑкÑда Ñакое мнение и ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ Ñак делаÑÑ?
#25
ÐлекÑандÑ2120
ÐÑпÑавлено 11 ÑнваÑÑ 2012 — 02:51
ÐлекÑандÑ2120
- 11â¯476 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 19.09.11
- ÐоÑод: ÐоÑква
- ÐвÑо:Hover H3
- ÐÑон 65, ÐÐÐ BRC
дÑÑаÑкий вопÑÐ¾Ñ — Ð²Ð¾Ñ ÑлÑÑал мнение ÑÑо лÑÑÑе в пеÑедние колÑÑа поменÑÑе закаÑаÑÑ, а в задние поболÑÑе.
оÑкÑда Ñакое мнение и ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ Ñак делаÑÑ?
Ðам даже дÑмаÑÑ Ð¾Ð± ÑÑом нелÑÐ·Ñ 🙁
ÐиамеÑÑ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑ Ð´.б. одинаковÑй
ÐнаÑе на ÐРдалеко (ÑоÑнее не бÑÑÑÑее 40км/Ñ) не ÑедеÑÑ
#26
ÐлекÑандÑ2120
ÐÑпÑавлено 11 ÑнваÑÑ 2012 — 09:18
ÐлекÑандÑ2120
- 11â¯476 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 19.09.11
- ÐоÑод: ÐоÑква
- ÐвÑо:Hover H3
- ÐÑон 65, ÐÐÐ BRC
ÐоÑÑавили зимнÑÑ Ð²Ð´Ñли 2.2 — оÑÐµÐ½Ñ Ð¼ÑÐ³ÐºÐ°Ñ Ð¼Ð°Ñинка ÑÑала.ÐеÑнее вдÑли 2.4 ÑпеÑва,Ñам ÑпÑÑÑил до 2.2
Ð, еÑли моÑÐ¾Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ð´ минÑÑ 30? Ðак Ð±Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑо за ноÑÑ Ð½Ð° ÑпÑÑÑило. ÐлÑÑ Ð½Ðµ по пеÑÐºÑ Ð·Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹ ездим.
#27
aim
ÐÑпÑавлено 17 ÑнваÑÑ 2012 — 02:43
aim
- 102 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 20.02.11
- ÐоÑод: СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
- ÐвÑо:Hover H5
- 2011 г., май, бензин, ÐÐÐÐ
ÑпÑоÑил на ÑеÑвиÑе — Ñказали каÑаÑÑ Ð´Ð¾ 2.2 вÑÑ Ð¿Ð¾-кÑÑгÑ
СообÑение оÑÑедакÑиÑовал aim: 17 ÑнваÑÑ 2012 — 02:43
#28
Ghost08082008
ÐÑпÑавлено 17 ÑнваÑÑ 2012 — 22:48
Ghost08082008
- 349 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 07.10.11
- ÐоÑод: Ðеликие ÐÑки
- ÐвÑо:Hover H2
- Great Wall Hover H2 2.4 Super Luxe
ÐаÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед 2аÑм, зад 2,2 аÑм., полÑÑ Ð½Ð¾ÑмалÑнÑй.
СообÑение оÑÑедакÑиÑовал Ghost08082008: 17 ÑнваÑÑ 2012 — 22:48
#29
h7TT
ÐÑпÑавлено 17 ÑнваÑÑ 2012 — 22:49
h7TT
- 13â¯649 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 21.11.10
- ÐоÑод: ÐÑенбÑÑг
- ÐвÑо:Hover H2
- Ð2 ÐÐÐ ÐÐÐ 100/90;ÐÐРФÐ,ХабÑ.
ÐаÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед 2аÑм, зад 2,2 аÑм., полÑÑ Ð½Ð¾ÑмалÑнÑй.
СÑÑанное ÑеÑение,- Ñ Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð´ легÑе!
#30
wanderer
ÐÑпÑавлено 17 ÑнваÑÑ 2012 — 22:51
wanderer
- 16â¯234 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 03.04.11
- ÐоÑод: ÐоÑква
- ÐвÑо:Â
- Ð¥Ð¾Ð²ÐµÑ 2,8 TDC
Я Ð±Ñ Ñказал даже не ÑÑÑанное,а непÑавилÑное ÑеÑение в пÑинÑипе
#31
ÐзглÑд
ÐÑпÑавлено 16 ÑевÑÐ°Ð»Ñ 2012 — 10:15
ÐзглÑд
- 424 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 05.04.11
- ÐоÑод: ÐлекÑин ТÑлÑÑкой
- ÐвÑо:Â
- РекÑÑон II, 3200, бензин.
ТоваÑиÑи новиÑки! УÑиÑеÑÑ Ð½Ð° оÑÐ¸Ð±ÐºÐ°Ñ …. на мой оÑибке ÑÑиÑеÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑе!)))
Я Ñже паÑÑ Ñаз, еле ÑдеÑживаÑÑÑ Ð¾Ñ Ð·Ð»Ð¾ÑÑи на ХовеÑ, пиÑал о неÑклÑжем поведении ХовеÑа зимой на ÑÑаÑке…
ÐÑ Ñам, обвинÑл огÑомнÑÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ, задний пÑивод и Ñ.п.
ÐаÑÑÑ, виноваÑ. ÐеÑвопÑиÑина ÑÑого бÑла Ð¼Ð¾Ñ Ð¾Ñибка, а не авÑо…
ÐÑеÑа пеÑед далÑней поездкой заеÑ
ал в ÑеÑвиÑ. ÐоговоÑил Ñ Ð¼Ð°ÑÑеÑом (благо ÑÐ¾Ñ Ð±Ñл не занÑÑ), он бÑл Ñдивлен моими наблÑдениÑми о каÑаÑÑÑоÑиÑеÑкой неÑÑÑойÑивоÑÑи авÑо. ÐаÑали пÑовеÑÑÑÑ Ð±Ð°Ð½Ð°Ð»Ñное Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ð²Ð¾Ñ ÑÑо вÑÑло впеÑеди 1.7 и 1.8, Ñзади 1.9 и ÑÐ¿Ð¿Ð¿Ñ 1.4! Ðак Ñак?!!
Т.е. понаÑÐ°Ð»Ñ Ñ Ð¿ÐµÑиодиÑеÑки пÑовеÑÑл давление, поÑом, когда оно никак не менÑлоÑÑ Ñ Ð½Ð° ÑÑо дело забил, и как оказÑваеÑÑÑ — зÑÑ, оÑÐµÐ½Ñ Ð·ÑÑ.
ÐонеÑно одна подкаÑка ÐºÐ¾Ð»ÐµÑ Ð½Ð¸Ñего мне лиÑно не обеÑала, но когда Ñ Ð¿Ð¾Ñле ÑÑого пÑоеÑ
ал пеÑвÑÑ ÑоÑнÑ, ÑÑало ÑÑно ÑÑо в ней бÑла пÑоблема!
ÐаÑина на ÑÑаÑке деÑжиÑÑÑ Ð½Ð¾ÑмалÑно, а главное Ñ ÑейÑÐ°Ñ Ñже пÑедÑÑавлÑÑ ÑÑо Ñакое «ÐºÐ¾Ð½ÑÑолиÑÑемÑй» Ð·Ð°Ð½Ð¾Ñ — паÑÑ Ñаз ÑÑÑвал и деÑжал неплоÑ
о.
ÐонеÑно не ÑдивлÑйÑеÑÑ Ð¼Ð¾ÐµÐ¹ неопÑÑноÑÑи, Ñам оÑкÑда Ñ Ð¿ÑиеÑ
ал, болÑÑе 50-60 Ñо и не ездÑÑ, по ÑÑндÑе Ñо некÑда Ñак гонÑÑÑ!)) РпÑизнаÑÑÑ, ÑÑо недооÑенивал Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑÑÑеÑнÑÑ ÑемÑ.
ТепеÑÑ Ñ Ð²ÑÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ñ (Ñоли ÐÐÐа Ñоли ÐÐÐа — Ñ Ð¸Ñ
пÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ ÑоÑÑмам) коÑоÑÑй пиÑал, ÑÑо по 4 года на ÑÑаÑке каÑаÑÑ.
ÐеÑ, конеÑно, Ñ Ð»Ð¸Ñно не ÑобиÑаÑÑÑ Ñак ездиÑÑ, бÑÐ´Ñ Ð±ÑаÑÑ Ð·Ð¸Ð¼Ñ.
Ðо ÑоваÑиÑи — ÐÐÐ ÐЩÐÐТРÐÐÐÐÐÐÐÐ ÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐÐ Ð ÐÐÐÐСÐÐ¥!!! ÐТРÐЧÐÐЬ ÐÐÐÐÐ.
Ð Ð²Ð¾Ñ Ð´Ð»Ñ ÑпÑавки вÑдеÑжка Ñ Ðокиан:
«Ð¢ÐµÐ¼Ð¿ÐµÑаÑÑÑа оказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÑиÑелÑное влиÑние на внÑÑÑеннее давление в ÑинаÑ
.
ТемпеÑаÑÑÑа в Ñеплом гаÑажном помеÑении Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð¾ 30 ˚C вÑÑе Ñем ÑнаÑÑжи.
ÐÑли давление в Ñине бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÑено в помеÑении, Ñо ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ ÑлиÑком низко Ð´Ð»Ñ ÑлиÑной ÑемпеÑаÑÑÑÑ.
ÐÑимеÑ: ÑемпеÑаÑÑÑа в гаÑаже +20 ˚C, в Ñо вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº ÑемпеÑаÑÑÑа на ÑлиÑе -10 ˚ C.
ÐÑли давление в ÑинаÑ
оÑÑегÑлиÑовано в гаÑаже, Ñо давление, в ÑинаÑ
,
должно бÑÑÑ Ð½Ð° 30 kPa (0.3 ÐаÑ) вÑÑе Ñем ÑекомендÑемое знаÑение,
ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð³Ð°ÑанÑиÑоваÑÑ Ð¿ÑавилÑнÑй ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ Ð²Ð½ÑÑÑеннего
Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñин Ð´Ð»Ñ ÑкÑплÑаÑаÑии ÑнаÑÑжи.
ÐоздейÑÑвие ÑемпеÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° давлении Ñин легкового авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ ÑоÑÑавлÑÐµÑ Ð¿ÑиблизиÑелÑно 10 kPa (0.1 ÐаÑ) / 10 ˚C.»
ÐобавлÑ. Ðам надо пÑимеÑно 2,25 ÐÑм.
Т.е. полÑÑаеÑÑÑ Ð¿ÑавилÑно говоÑиÑÑ Ð½Ð°Ð¼ надо 2,25 ÐÑм пÑи нÑлевой ÑемпеÑаÑÑÑе, по ÑмолÑаниÑ.
1 ÐаÑ=1 ÐÑм (еÑли ÑоÑно, Ñо 0,9 ÐÑм)
ÐалÑÑе плÑÑиÑе Ð¾Ñ ÑвоиÑ
климаÑиÑеÑкий ÑÑловий и ÑемпеÑаÑÑÑного Ñежима.
#32
ÐлекÑандÑ2120
ÐÑпÑавлено 24 ÑевÑÐ°Ð»Ñ 2012 — 21:36
ÐлекÑандÑ2120
- 11â¯476 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 19.09.11
- ÐоÑод: ÐоÑква
- ÐвÑо:Hover H3
- ÐÑон 65, ÐÐÐ BRC
ÐÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»Ñ, ÑÑо пÑи Ñакой ÑазниÑе в давлении Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÐµÑедними и задними колеÑами (а знаÑÐ¸Ñ Ð¸ диамеÑÑе колеÑ)
на ÐРдаже на пÑÑмой зимней доÑоге без ÑоÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ кÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑлем бÑÐ´ÐµÑ Ð·Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑ.
#33
ÐаÑиÑон
ÐÑпÑавлено 24 ÑевÑÐ°Ð»Ñ 2012 — 22:57
ÐаÑиÑон
- 315 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 16.10.10
- ÐоÑод: ÐеленогÑад
- ÐвÑо:Hover H3
- 92 ÐÐµÑ Ð°Ð½Ð¸ÐºÐ°
Я в Ñом Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° менÑл ÑÐµÐ·Ð¸Ð½Ñ Ñказал ÑиномонÑажникам давление каÑаÑÑ 2,3 Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°Ð» на Ð¾Ñ Ð¾ÑÑ Ð¿Ð¾ говнам , ÐºÐ¸Ð´Ð°ÐµÑ Ð¼Ð°ÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸Ð· ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð² ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð° поÑом дÑÐ¼Ð°Ñ Ð´Ð°Ð¹ пÑовеÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ в ÑÐ¸Ð½Ð°Ñ . Ð Ñам 3,2 ! Ð²Ð¾Ñ Ñак довеÑÑй но пÑовеÑÑй!
#34
docent46
ÐÑпÑавлено 13 Ð¼Ð°Ñ 2012 — 21:25
docent46
- 520 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 28.12.10
- ÐоÑод: ÐÑÑÑк
- ÐвÑо:Hover H5
- 2,4л ÐÐÐÐ mod8 Ð2 ÐÐ4.88 2СРХабÑ
ÐаÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед 2аÑм, зад 2,2 аÑм., полÑÑ Ð½Ð¾ÑмалÑнÑй.
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾ Hovera бÑл Opel Frontera Ñак Ñам ÑÑаÑное давление бÑло пеÑед 2.0, зад 2.2. ШилÑдик бÑл на ÑÑедней ÑÑойке. ШÑаÑнÑй ÑÐ°Ð·Ð¼ÐµÑ 255/65R16.
#35
OM-AUTO.RU
ÐÑпÑавлено 13 Ð¼Ð°Ñ 2012 — 23:11
OM-AUTO.RU
- ÐаÑÑнÑÑÑ
- 1â¯366 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 27.04.11
- ÐоÑод: Moscow
- ÐвÑо:Â
- Land Rover Discovery,Genesis G70
Я в Ñом Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° менÑл ÑÐµÐ·Ð¸Ð½Ñ Ñказал ÑиномонÑажникам давление каÑаÑÑ 2,3 Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°Ð» на Ð¾Ñ Ð¾ÑÑ Ð¿Ð¾ говнам , ÐºÐ¸Ð´Ð°ÐµÑ Ð¼Ð°ÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸Ð· ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð² ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð° поÑом дÑÐ¼Ð°Ñ Ð´Ð°Ð¹ пÑовеÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ в ÑÐ¸Ð½Ð°Ñ . Ð Ñам 3,2 ! Ð²Ð¾Ñ Ñак довеÑÑй но пÑовеÑÑй!
РазниÑа ÑемпеÑаÑÑÑ+нагÑев покÑÑÑки пÑи длиÑелÑном движении по ÑÑаÑе. Тоже пеÑеобÑвалÑÑ( в клÑбном ÑеÑвиÑе),колеÑа каÑали пÑи мне, Ñовно 2.0 , Ð´Ð¾ÐµÑ Ð°Ð» до новомоÑковÑка-маÑина ÑкаÑеÑ,.Ð·Ð°ÐµÑ Ð°Ð» помеÑÑÑÑ -3.1! Ðадо ÑаÑе пÑовеÑÑÑÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼Ð¾,Ñам не лÑбиÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно меÑиÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ, но пÑÑÐ°Ñ ÑоÑка подÑÐºÐ°Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð²ÐµÑнÑка=)
Ð, еÑли моÑÐ¾Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ð´ минÑÑ 30? Ðак Ð±Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑо за ноÑÑ Ð½Ð° ÑпÑÑÑило. ÐлÑÑ Ð½Ðµ по пеÑÐºÑ Ð·Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹ ездим.
ÐÑозевал, ÑÑо-Ñо… к ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ÑÑ? ÐомпÑеÑÐ¾Ñ Ð² багажнике имеÑÑ…
#36
h7TT
ÐÑпÑавлено 14 Ð¼Ð°Ñ 2012 — 18:55
h7TT
- 13â¯649 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 21.11.10
- ÐоÑод: ÐÑенбÑÑг
- ÐвÑо:Hover H2
- Ð2 ÐÐÐ ÐÐÐ 100/90;ÐÐРФÐ,ХабÑ.
РазниÑа ÑемпеÑаÑÑÑ+нагÑев покÑÑÑки пÑи длиÑелÑном движении по ÑÑаÑе. Тоже пеÑеобÑвалÑÑ( в клÑбном ÑеÑвиÑе),колеÑа каÑали пÑи мне, Ñовно 2.0 , Ð´Ð¾ÐµÑ Ð°Ð» до новомоÑковÑка-маÑина ÑкаÑеÑ,.Ð·Ð°ÐµÑ Ð°Ð» помеÑÑÑÑ -3.1
Ðи одна ÑазниÑа ÑемпеÑаÑÑÑ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑо на аÑмоÑÑеÑÑ Ð½Ðµ накаÑаех один или оба маномеÑÑа в ÑопкÑ!
#37
OM-AUTO.RU
ÐÑпÑавлено 14 Ð¼Ð°Ñ 2012 — 19:23
OM-AUTO.RU
- ÐаÑÑнÑÑÑ
- 1â¯366 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 27.04.11
- ÐоÑод: Moscow
- ÐвÑо:Â
- Land Rover Discovery,Genesis G70
Ð Ð¿Ð¾Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð·Ð°Ð¾Ð´Ð½Ð¾?=) ÐовоÑÑ ÐºÐ°Ðº еÑÑÑ. ÐаÑали еÑ