Какое давление в шинах грейт вол сейф

Содержание статьи

авление в шинах Great-Wall Safe 1 поколение

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин внедорожника Safe (1 поколение) размером R18 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое давление в шинах грейт вол сейф
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое давление в шинах грейт вол сейф
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Какое давление в шинах грейт вол сейф
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое давление в шинах грейт вол сейфВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по бездорожью

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Great-Wall Safe, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

Давление на мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое давление в шинах грейт вол сейф

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Какое давление в шинах грейт вол сейфПри значительном падении давления на приборной панели Great-Wall Safe обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Great-Wall Safe 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое давление в шинах грейт вол сейф

Все поколения Great-Wall Safe

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

Great Wall Safe 2007: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Great Wall Safe G5 2007 2.2i

Поколение: G5
Двигатель: 491QE, I4, Бензин
Мощность: 105 л.с. (77 кВт)

Читайте также:  При пульсе 90 какое может быть давление
Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)100 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/75 R15
Заводской комплект
6.5Jx15 ET406×139.71003.4 / 5.5
235/70 R16
Заводской комплект
6.5Jx16 ET406×139.71003.4 / 5.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Great Wall Safe G5 2007 2.2i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx15 ET40 в сборе с шинами 235/75 R15. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/75 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100 мм.

Стандартное давление шинах — 3.4 / 5.5 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Great Wall Safe 2007.

Шины

Диаметр15″–16″
Ширина (мм)235–235
Профиль (%)70–75
Самый маленький размер235/75 R15
Самый большой размер235/70 R16

Колёсные диски

Диаметр15″–16″
Ширина (дюймы)6.5–6.5
Вылет (мм)40–40
Сверловки6×139.7

Фото

Фото Great Wall Safe 2007: Sport Utility G5

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Great Wall Safe 2007?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Источник

Great Wall Safe 2008: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Great Wall Safe G5 2008 2.2i

Поколение: G5
Двигатель: 491QE, I4, Бензин
Мощность: 105 л.с. (77 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)100 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/75 R15
Заводской комплект
6.5Jx15 ET406×139.71003.4 / 5.5
235/70 R16
Заводской комплект
6.5Jx16 ET406×139.71003.4 / 5.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Great Wall Safe G5 2008 2.2i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx15 ET40 в сборе с шинами 235/75 R15. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/75 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

Читайте также:  Какое давление впрыска форсунок камаз

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100 мм.

Стандартное давление шинах — 3.4 / 5.5 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Great Wall Safe 2008.

Шины

Диаметр15″–16″
Ширина (мм)235–235
Профиль (%)70–75
Самый маленький размер235/75 R15
Самый большой размер235/70 R16

Колёсные диски

Диаметр15″–16″
Ширина (дюймы)6.5–6.5
Вылет (мм)40–40
Сверловки6×139.7

Фото

Фото Great Wall Safe 2008: Sport Utility G5

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Great Wall Safe 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Источник

Давление в колёсах — Страница 2 — Шины и диски

#21

Vik

Отправлено 01 ноября 2011 — 15:51

Vik

  • Гости
  • Регистрация: —

Я думаю, что до 2.0 можно.

2,0 самое то!
Износ равномерный… и не прыгает как мячик

#22

 

кудряшка

Отправлено 01 ноября 2011 — 18:54

кудряшка

  • 3 125 сообщений
  • Регистрация: 03.01.10

Раз стало жесковато,значит будет есть середину,2 атмосферы самое то!Опыт именно на АТ резине

#23

 

OM-AUTO.RU

Отправлено 10 декабря 2011 — 08:20

OM-AUTO.RU

  • Партнёры
  • 1 366 сообщений
  • Регистрация: 27.04.11
  • Город: Moscow
  • Авто: 
  • Land Rover Discovery,Genesis G70

От резины многое зависит. На летней АТ 2.2 ужас как не комфортно, 2.0 качал макс.
Поставили зимнюю вдули 2.2 — очень мягкая машинка стала.Вернее вдули 2.4 сперва,сам спустил до 2.2

#24

 

aim

Отправлено 11 января 2012 — 02:20

aim

  • 102 сообщений
  • Регистрация: 20.02.11
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • 2011 г., май, бензин, МКПП

дурацкий вопрос — вот слышал мнение что лучше в передние колёса поменьше закачать, а в задние побольше.

откуда такое мнение и стоит ли так делать?

#25

 

Александр2120

Отправлено 11 января 2012 — 02:51

Александр2120

  • 11 476 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

дурацкий вопрос — вот слышал мнение что лучше в передние колёса поменьше закачать, а в задние побольше.
откуда такое мнение и стоит ли так делать?

Нам даже думать об этом нельзя 🙁
Диаметр колес д.б. одинаковый
Иначе на ПП далеко (точнее не быстрее 40км/ч) не уедешь

#26

 

Александр2120

Отправлено 11 января 2012 — 09:18

Александр2120

  • 11 476 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Поставили зимнюю вдули 2.2 — очень мягкая машинка стала.Вернее вдули 2.4 сперва,сам спустил до 2.2

А, если морозы под минус 30? Как бы колесо за ночь на спустило. Плюс не по песку зимой ездим.

#27

 

aim

Отправлено 17 января 2012 — 02:43

aim

  • 102 сообщений
  • Регистрация: 20.02.11
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • 2011 г., май, бензин, МКПП

спросил на сервисе — сказали качать до 2.2 всё по-кругу

Сообщение отредактировал aim: 17 января 2012 — 02:43

#28

 

Ghost08082008

Отправлено 17 января 2012 — 22:48

Ghost08082008

  • 349 сообщений
  • Регистрация: 07.10.11
  • Город: Великие Луки
  • Авто:Hover H2
  • Great Wall Hover H2 2.4 Super Luxe

Качаю перед 2атм, зад 2,2 атм., полёт нормальный.

Сообщение отредактировал Ghost08082008: 17 января 2012 — 22:48

Читайте также:  Система охлаждения двигателя какое давление

#29

 

h7TT

Отправлено 17 января 2012 — 22:49

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Качаю перед 2атм, зад 2,2 атм., полёт нормальный.

Странное решение,- у нас зад легче!

#30

 

wanderer

Отправлено 17 января 2012 — 22:51

wanderer

  • 16 234 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Я бы сказал даже не странное,а неправильное решение в принципе

#31

 

Взгляд

Отправлено 16 февраля 2012 — 10:15

Взгляд

  • 424 сообщений
  • Регистрация: 05.04.11
  • Город: Алексин Тульской
  • Авто: 
  • Рекстон II, 3200, бензин.

Товарищи новички! Учитесь на ошибках…. на мой ошибке учитесь короче!)))

Я уже пару раз, еле сдерживаясь от злости на Ховер, писал о неуклюжем поведении Ховера зимой на штатке…
Ну там, обвинял огромную массу, задний привод и т.п.
Каюсь, виноват. Первопричина этого была моя ошибка, а не авто…

Вчера перед дальней поездкой заехал в сервис. Поговорил с мастером (благо тот был не занят), он был удивлен моими наблюдениями о катастрофической неустойчивости авто. Начали проверять банальное давления и вот что вышло впереди 1.7 и 1.8, сзади 1.9 и ёпппт 1.4! Как так?!!
Т.е. поначалу я периодически проверял давление, потом, когда оно никак не менялось я на это дело забил, и как оказывается — зря, очень зря.
Конечно одна подкачка колес ничего мне лично не обещала, но когда я после этого проехал первую сотню, стало ясно что в ней была проблема!
Машина на штатке держится нормально, а главное я сейчас уже представляю что такое «ÐºÐ¾Ð½Ñ‚Ñ€Ð¾Ð»Ð¸Ñ€ÑƒÐµÐ¼Ñ‹Ð¹» занос — пару раз срывал и держал неплохо.
Конечно не удивляйтесь моей неопытности, там откуда я приехал, больше 50-60 то и не ездят, по тундре то некуда так гонять!)) И признаюсь, что недооценивал я покрышечную тему.
Теперь я вспоминаю (толи ВИКа толи ВИДа — я их путаю по форумам) который писал, что по 4 года на штатке катают.
Нет, конечно, я лично не собираюсь так ездить, буду брать зиму.
Но товарищи — ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.

И вот для справки выдержка с Нокиан:
«Ð¢ÐµÐ¼Ð¿ÐµÑ€Ð°Ñ‚ура оказывает значительное влияние на внутреннее давление в шинах.
Температура в теплом гаражном помещении может быть до 30 ˚C выше чем снаружи.
Если давление в шине будет измерено в помещении, то это будет слишком низко для уличной температуры.

Пример: температура в гараже +20 ˚C, в то время как температура на улице -10 ˚ C.
Если давление в шинах отрегулировано в гараже, то давление, в шинах,
должно быть на 30 kPa (0.3 Бар) выше чем рекомендуемое значение,
чтобы гарантировать правильный уровень внутреннего
давления шин для эксплуатации снаружи.

Воздействие температуры на давлении шин легкового автомобиля составляет приблизительно 10 kPa (0.1 Бар) / 10 ˚C.»

Добавлю. Нам надо примерно 2,25 Атм.
Т.е. получается правильно говорить нам надо 2,25 Атм при нулевой температуре, по умолчанию.
1 Бар=1 Атм (если точно, то 0,9 Атм)
Дальше пляшите от своих климатический условий и температурного режима.

#32

 

Александр2120

Отправлено 24 февраля 2012 — 21:36

Александр2120

  • 11 476 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

От себя добавлю, что при такой разнице в давлении между передними и задними колесами (а значит и диаметре колес)
на ПП даже на прямой зимней дороге без торможения и газования и кручения рулем будет заносить.

#33

 

Гарисон

Отправлено 24 февраля 2012 — 22:57

Гарисон

  • 315 сообщений
  • Регистрация: 16.10.10
  • Город: Зеленоград
  • Авто:Hover H3
  • 92 Механика

Я в том году когда менял резину сказал шиномонтажникам давление качать 2,3 поехал на охоту по говнам , кидает машину из стороны в сторону а потом думаю дай проверю давление в шинах. А там 3,2 ! вот так доверяй но проверяй!

#34

 

docent46

Отправлено 13 мая 2012 — 21:25

docent46

  • 520 сообщений
  • Регистрация: 28.12.10
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • 2,4л МКПП mod8 Е2 ГП4.88 2СБ Хабы

Качаю перед 2атм, зад 2,2 атм., полёт нормальный.

У меня до Hovera был Opel Frontera так там штатное давление было перед 2.0, зад 2.2. Шильдик был на средней стойке. Штатный размер 255/65R16.

#35

 

OM-AUTO.RU

Отправлено 13 мая 2012 — 23:11

OM-AUTO.RU

  • Партнёры
  • 1 366 сообщений
  • Регистрация: 27.04.11
  • Город: Moscow
  • Авто: 
  • Land Rover Discovery,Genesis G70

Я в том году когда менял резину сказал шиномонтажникам давление качать 2,3 поехал на охоту по говнам , кидает машину из стороны в сторону а потом думаю дай проверю давление в шинах. А там 3,2 ! вот так доверяй но проверяй!

Разница температур+нагрев покрышки при длительном движении по трасе. Тоже переобувался( в клубном сервисе),колеса качали при мне, ровно 2.0 , доехал до новомосковска-машина скачет,.заехал померять -3.1! Надо чаще проверять видимо,сам не любитель постоянно мерить давление, но пятая точка подскажет наверняка=)

А, если морозы под минус 30? Как бы колесо за ночь на спустило. Плюс не по песку зимой ездим.

Прозевал, что-то… к чему пост? Компресор в багажнике иметь…

#36

 

h7TT

Отправлено 14 мая 2012 — 18:55

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Разница температур+нагрев покрышки при длительном движении по трасе. Тоже переобувался( в клубном сервисе),колеса качали при мне, ровно 2.0 , доехал до новомосковска-машина скачет,.заехал померять -3.1

Ни одна разница температур колесо на атмосферу не накачает… один или оба манометра в топку!

#37

 

OM-AUTO.RU

Отправлено 14 мая 2012 — 19:23

OM-AUTO.RU

  • Партнёры
  • 1 366 сообщений
  • Регистрация: 27.04.11
  • Город: Moscow
  • Авто: 
  • Land Rover Discovery,Genesis G70

И попомер заодно?=) Говорю как есть. Качали еÑ