Какое давление в шинах гранд витара

Клуб Suzuki Vitara

Давление в шинах

eugtor Подполковник

Сообщения: 683 Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33 Откуда: Poland Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016) Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008) Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 249 раз

Давление в шинах

#1

Сообщение eugtor » 26 апр 2017, 13:33

suzuk писал(а):

eugtor писал(а):Источник цитаты Если менять, то уже на 18-19″

на 17 и то жестко,куда уж 19…

Да ладно, не жестко. У меня по 2.6 атм (кажется) накачаны и норм. Конечно, когда в сервисе рукожопы качают по 3 атм, тогда жестко

iHARD Лейтенант

Сообщения: 323 Зарегистрирован: 05 авг 2016, 05:21 Откуда: narva, estonia Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 104 раза Nick Nick Старшина

Сообщения: 151 Зарегистрирован: 27 фев 2016, 20:22 Откуда: МОСКВА, САО Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+ Прошлый авто: Mitsubushi lancer Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 55 раз

Serg Подполковник

Сообщения: 734 Зарегистрирован: 01 мар 2016, 05:53 Откуда: Украина, Киев Авто: Vitara GL+ AT 2WD Прошлый авто: Daewoo lanos Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 289 раз

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

#6

Сообщение Serg » 26 апр 2017, 13:47

В книге недавно смотрел, так там вроде если машина зугружена, то рекомендуют перед вроде 2.4 а зад 2.6.

А если не загружена, то кажется 2.2 везде.

Лично я 2.2 качаю.

Serg Подполковник

Сообщения: 734 Зарегистрирован: 01 мар 2016, 05:53 Откуда: Украина, Киев Авто: Vitara GL+ AT 2WD Прошлый авто: Daewoo lanos Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 289 раз

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

#9

Сообщение Serg » 26 апр 2017, 15:02

suzuk писал(а):…в какой книге ?

вот наклейка на двери…

Пардон, точно, на наклейке видел и даже неправильно запомнил …

В общем, смотрим на наклейку и делаем как предлагает производитель

LEVVV Младший сержант

Сообщения: 48 Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:11 Откуда: Санкт-Петребург Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX Прошлый авто: Honda Stream Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 19 раз

Давление в шинах

#10

Сообщение LEVVV » 02 май 2017, 09:19

suzuk писал(а):Источник цитаты

Serg писал(а):Источник цитаты В книге недавно смотрел, так там вроде если машина зугружена, то рекомендуют перед вроде 2.4 а зад 2.6.

…в какой книге ?

вот наклейка на двери…

Давление в шинах - табличка.jpg

Странно, а у меня в машине другая табличка с давлением. Чей то сузуки намутила

LEVVV Младший сержант

Сообщения: 48 Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:11 Откуда: Санкт-Петребург Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX Прошлый авто: Honda Stream Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 19 раз

Читайте также:  Какое давление в шинах р20

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

#12

Сообщение LEVVV » 02 май 2017, 17:50

Vic-T писал(а):Источник цитаты

LEVVV писал(а):…Странно, а у меня в машине другая табличка с давлением. Чей то сузуки намутила

Разные версии авто : Российская,Европейская.

Это то понятно. Но вот какого лешего им разрешают качать колеса до 2.8 даже при пустой машине, а нам только в нагруженной и то только задние

Вернуться в «Шины и Диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Источник

Давление в шинах

  • #1

На предпродажной подготовке накачали 2,6 во всех колесах. Сказали это оптимально для летней резины. Так-ли это?

  • #2

обращаемся к мануалу! В котором на странице 12-5 написано

Давление в шинах

Указано на таблицке на стойке двери водителя.

Для всех разрешенных размеров резины-кста,указанны там же , нормальное давление 2,2 атм.

  • #3

Aleks1 написал(а):

На предпродажной подготовке накачали 2,6 во всех колесах. Сказали это оптимально для летней резины. Так-ли это?

Так накачали для автовоза. Они должны перед продажей сделать нормальное (2.2) давление или предупредить.

  • #4

Aleks1 написал(а):

На предпродажной подготовке накачали 2,6 во всех колесах. Сказали это оптимально для летней резины. Так-ли это?

Для зимней резины допустимо (и рекомендуется) +0.2атм по сравнению с рекомендуемым автопроизводителями давлением … (у меня так в руководстве по Audi написано)

  • #5

на самомо деле так обычно качают на заводе, что бы потом ПСОшнику было удобнее их просто спустить, а не накачивать!

  • #6

Aleks1 написал(а):

На предпродажной подготовке накачали 2,6 во всех колесах. Сказали это оптимально для летней резины. Так-ли это?

Ну на водительской стойке есть же наклейка , на ней все указано !

  • #7

Лучше привести в соответствии с наклейкой, а то будете ездить как на каменных шинах.))

Меня тоже продавец «забыл» предупредить о повышенном давлении, три дня думал что это специфика машинки)))

  • #8

Oleg SPb написал(а):

Лучше привести в соответствии с наклейкой, а то будете ездить как на каменных шинах.))

Меня тоже продавец «забыл» предупредить о повышенном давлении, три дня думал что это специфика машинки)))

Это у нас что-ли?

  • #9

Aleks1 написал(а):

На предпродажной подготовке накачали 2,6 во всех колесах. Сказали это оптимально для летней резины. Так-ли это?

В принципе, для SGVN 2.0 давление для зимней резины спереди должно быть

спереди: 2.4

сзади: 2.6

Для летней:

спереди: 2.2

сзади: 2.4

  • #10

Датчанин написал(а):

У Вас .

Причем при приеме я спросил механика — давление в норме? Тот Мне, так, убедительно — конечно, машина только что со стенда развал-схождения. Хочется отметить — приехал через три дня — всё устранили быстро. :thumbsup:

  • #11

StarMood ,

это к дедушкиным жигулям, а тут есть инстукция!

  • #12

Zip написал(а):

StarMood , это к дедушкиным жигулям, а тут есть инстукция!

Ну да… мы же ограничиваемся чтением только инструкций…

А вот в инструкции для Audi это (+0.2атм) четко прописано… и причем здесь марка автомобиля?

или изменение давления в шинах применимо только для отдельных марок авто и не является универсальным?

Читайте также:  Какие продукты сильно понижают давление

Не верите мне, почитайте, например, здесь…

  • #13

Я верю больше японским инженерам! чем непотяно какой то сайт!

второе, если уж так пошло, то низя сравнивать легковой ауди с SUV. Там и другие шины и соответсвенно, другая констукция, другая жесткость!

Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц. На современных автомобилях правильные значения давления в шинах нанесены на торце водительской двери или центральной стойке кузова.

Проверяйте шины на наличие повреждений, порезов и трещин. Даже незначительный неравномерный износ должен стать объектом проверки специалистами.

Большинство моделей шин имеют индикаторы износа протектора. Эти индикаторы проявляются на беговой поверхности шины, когда протектор изношен до глубины 1,6 мм, что указывает на необходимость замены шины.

от сюда

  • #14

Всем спасибо за коментарии. Только непонятно передние 2.2, задние 2.4 ???

  • #15

в книге написано, что 2.4 в задних шинах при эксплуатации с прицепом или при загруженном багажнике.

  • #16

Zip написал(а):

Я верю больше японским инженерам! чем непотяно какой то сайт!

А я подозреваю, что эти японские инженеры, поставившие «всесезонку» на джипчик, не очень знакомы с нашими зимами… тем более, что рекомендации на табличке (которую Вы возвели в ранг иконы) не оговаривают сезон (скорее всего они касаются именно лета)…

Zip написал(а):

второе, если уж так пошло, то низя сравнивать легковой ауди с SUV. Там и другие шины и соответсвенно, другая констукция, другая жесткость!

…наблюдается слабая зависимость (близкая к «никакой») между типом автомобиля и рекомендацией держать слегка повышенное давление в шинах зимой… никто из рекомендующих не оговаривал тип автомобиля…

Zip написал(а):

А здесь я просто увидел обычную отписку… которую, обычно, рекомендуют лойеры своим компаниям-производителям шин («ставьте то давление, которое написано на табличке»)…

Если не верите инструкции Audi (сфотографировать страницу из инструкции?), тогда может еще пара ссылок Вас убедит?

«He also s inflating winter tires with 0.2 bar more than ed in the table for summer tires, provided that the car or tire manufacturers make no other stipulations.» (взято отсюда)

А вот еще:

«The correct tire pressure for winter tires is listed in the operating instructions of your automobile.

If not, the rule of thumb is: 0.2 bar more tire pressure.» (взято отсюда)

Константин написал(а):

в книге написано, что 2.4 в задних шинах при эксплуатации с прицепом или при загруженном багажнике.

…вот только они не определили понятия «загруженного багажника»…

Это 50кг? 100кг? 200кг?

Константин написал(а):

в книге написано, что 2.4 в задних шинах при эксплуатации с прицепом

Что-то про прицеп не нашел такого…

  • #17

:hilarious: Если вы посмотрите на резину то она больше на лето похоже! однако ауди тоже не идет на шипах с завода!

  • #18

Zip написал(а):

:hilarious: Если вы посмотрите на резину то она больше на лето похоже! однако ауди тоже не идет на шипах с завода!

Абсолютно с Вами согласен… только какое это отношение имеет к обсуждаемому вопросу?

  • #19
Читайте также:  Какое давление должно быть в водопроводе частного дома

Дык вроде обсуждали давление! Зимнее!

  • #20

Zip написал(а):

Дык вроде обсуждали давление! Зимнее!

Именно…

…таким образом, с Вашей помощью мы выяснили, что и резина, устанавливающаяся заводом на новые машины, и сами рекомендации на табличке — относятся к летнему периоду эксплуатации…

Таким образом, при эксплуатации машины в зимний период можно добавлять к рекомендуемым значениям +0.2атм…

  • #21

Хотите раскажу физику этого процесса?

  • #22

Zip написал(а):

Хотите раскажу физику этого процесса?

Валяйте…

  • #23

А почему нужно верить инструкции Ауди и не верить инструкции Сузуки. Че то не помню что бы за 2 года службы в армии в Германии была температура ниже 0 и помню зимние Олимпийские игры в Нагано.

  • #24

Perets написал(а):

А почему нужно верить инструкции Ауди и не верить инструкции Сузуки.

Можно ничему не верить… никто ни к чему не принуждает…

Просто в инструкции к Audi вопрос о давлении в шинах в зимний период специально выделен в отдельный абзац…

В инструкции к SGVN вопрос о зимней резине и давлении в ней, вообще, не оговорен… поэтому воспринимать рекомендации по давлению в шинах надо именно так, как они и даются…. как рекомендации для летнего периода…

…а можно и наплевать… никто никому ничего не навязывает…

  • #25

а все дело в том что на морозе газы уменьшаються, а на жаре обьем увеличиваться!

  • #26

Zip написал(а):

а все дело в том что на морозе газы уменьшаються, а на жаре обьем увеличиваться!

Это ты к чему? 2,2 есть 2,2 и зимой и летом. Тот кто не переобувается осенью подкачивет весной подспускает.

  • #27

Это из серии если вы качаете 2,2 при +20 то при выезде из гаража (сервиса и тд) на улицу где -20 давление уже будет не 2,2

  • #28

Oleg SPb написал(а):

У Вас .

Причем при приеме я спросил механика — давление в норме? Тот Мне, так, убедительно — конечно, машина только что со стенда развал-схождения. Хочется отметить — приехал через три дня — всё устранили быстро. :thumbsup:

Спасибо. Будем работать в этом направлении.

  • #29

Oleg SPb написал(а):

Хочется отметить — приехал через три дня — всё устранили быстро. :thumbsup:

А чего устранили-то? Спустили давление?

Или таки даже переделали сход-развал?

  • #30

Zip написал(а):

Это из серии если вы качаете 2,2 при +20 то при выезде из гаража (сервиса и тд) на улицу где -20 давление уже будет не 2,2

Дело не в этом…

Причина рекомендаций держать повышенное давление в зимней резине, как мне кажется, проста — надо слегка уменьшить площадь контакта резины с поверхностью грунта…. особенно принимая во внимание повышенную мягкость зимней резины…

Исходя из этих же соображений в качестве зимнего размера резины рекомендуют «носить» более узкую резину (по сравнению с летней)… узкая резина (создавая более высокое давление на грунт) быстрее «докорябается» до твердых слоев и «зацепится» за грунт…

Источник