Какое давление в шинах getz

авление в шинах Hyundai Getz 1 поколение

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин автомобиля Getz (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое давление в шинах getz
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое давление в шинах getz
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Какое давление в шинах getz
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое давление в шинах getzВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое давление в шинах getz

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Какое давление в шинах getzПри значительном падении давления на приборной панели Hyundai Getz обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Hyundai Getz 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое давление в шинах getz

Все поколения Hyundai Getz

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

Читайте также:  Какое давление в керхере в бар

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

Какое давление должно быть в колесах хендай гетц

Рекомендуемое давление воздуха в шинах

Шины, установленные на Вашем новом автомобиле ХЁНДЭ, выбраны для обеспечения наилучших характеристик при нормальном вождении автомобиля.

Табличка с указанием рекомендуемого давления воздуха в шинах расположена на наружной панели центральной стойки со стороны водителя.

Размер дискаТипоразмер шиныДавление, кПа
Не более двух человекПри максимальной загрузке
ПередниеЗадниеПередниеЗадние
4,5J х 13155/80R13210210230230
5,0J х 13
5,0J х 14175/65R14
5,5J X 14
5,5J X 15185/55R15
4,0T x 14T105/70D14420420420420

Это давление выбрано для обеспечения максимального комфорта движения, минимального износа протектора шин и стабильности при нормальных условиях движения.

Давление воздуха в шинах необходимо проверять как минимум один раз в месяц. Правильное давление воздуха в шинах необходимо поддерживать по следующим причинам:

  • Пониженное давление воздуха в шинах приводит к неравномерному износу протектора шин и плохой управляемости автомобиля.
  • Повышенное давление воздуха в шинах, увеличивает риск вероятности повреждения колеса от удара и вызывает неравномерный износ протектора шин.

Внимание: Всегда соблюдайте следующее:

  • Проверяйте давление воздуха на холодной резине. Резина считается холодной если автомобиль был припаркован в течение как минимум трех часов и проехал не более 1,6 км. с момента запуска двигателя.
  • Проверяйте давление воздуха в шине запасного колеса при каждой проверке давления воздуха в шинах.

Источник

Какое давление должно быть в колесах хендай гетц

Я читал ориджин (не на корейском, на англиском), русский куда-то подевался. Там так написано.

Не знаю, насколько 2.8 правильно, но по первому ощущению, вроде как лучше ехать стала (эффект качения лучше).

Не буду спорить, на катке не ездил. Но я накачиваю 2.8 — 2.4. Просто у меня HKPL4, 185/60. Когда было накачено 2.0 у меня было постоянное чувство типа оптического обмана, что колеса подспущены (по краям корд сильно подсплющивался). Переживать постоянно по этому поводу я не захотел (из-за боязни порвать его в какой-нибудь яме), посему открыл именной мануал и прочитал 2.8. Попробовал — понравилось.

У нас же полноценная запаска!
А вот на докатке, как мне объяснили, может быть и 4 (для Passata, например).

У нас же полноценная запаска!

А у тех, для кого пишут мануалы на английском, как правило докатка

О! Все-ж 2.4 правильнее! Учитывая погрешности бЯлорусскАго манометра 2.4 =

А в иностранном мануале и про докатку тоже написано, там давление 4

Надо проверить. Подъехать на шиномонтаж и измерить их прибором и своим.
Р.S. Мерить правильно на холодных колёсах.

Опять подниму старую проблему.
Зимой давление должно быть больше на 28 Кило паскалей или 4 psi.
Однако когда его измерять? ????
С летом мне всё понятно что такое холодная шина — это колесо которое длительное время покоилось при комнатной температуре (нормальных условиях) или проехало не более одной мили (1.6 км) при такой температуре. Т.е. машина только что выехавшая из гаража ????

Зимой есть два холодных колеса:
1. Неездившее стоящее в отапливаемом гараже +16 С.
2. Неездившее стоящее на стоянке, а на стоянке -10 С.

Как мерять давление. душой чую что при условиях 2. так как не у каждого есть отапливаемый гараж.

1. The correct inflation pressure is provided in the owner’s manual of your car.

Читайте также:  Какое давление в топливной магистрали

2. Remember that temperature affects pressures: in cold weather, the pressure needs to be higher than in higher temperatures.

3. Never adjust the pressure immediately after driving, because driving heats up the tyres.

4. Remember to check the pressure on your spare tyre regularly too.

Пункт 2 можно трактовать двояко, согласитесь

100 кпа). Извольте:
P2=338*(273-10)/(273+16)=338*263/289=307 что соответсвует избыточному 2.07 что можно считать 2.1
Ну плюс V есть некоторая функци от P характеристик шины нагружености машины и т.д. но в принципе незначительно.

Юрий Маслобойщиков
Трудно сказать. Я тоже запутался.
есть три версии:
1. На холоде (-10) надо добиватся 2.1 (указаного на табличке на вод. двери). Тогда в тепле но на неездившей шине будет. 2.38.
2. В тепле надо добиватся 2.38 тогда (на холоде оно станет) -10 (в принципе эквивалентно 1.
3. На холоде добиватся 2.38. Потому что шина на морозе не прогревается так как летом, когда рабочее давлении больше: увеличивается с 2.1 до 2.3-2.4 в результате прогрева. Поэтому шина должна быть заранее прокачана до рабочего давления.
3а. Соответвенно если машина простаевает ночь в гараже то с устра давление у неё будет под 2.7 А если нет то нада подкачать ибо на улице это будет 2.38 и очень скоро.

Ну какой вариант правильный?

Накачивание шин зимой Вернуться в «Советы Бибендума»

Зимой, при низких температурах, давление регистрируемое манометром может быть ниже, чем на самом деле.
Например, если шина накачана до 2 бар при температуре окружающей среды 20°, манометр может показать давление 1,9 бар при температуре окружающей среды 8°C.

Показания прибора в данном случае могут быть неправильно интерпретированы и не означают, что шина недокачана.В данном случае не стоит подкачивать шины зимой.

Temperature Effects: Air pressure is affected by temperature. The air under pressure in a tire is no exception. Typically, an inflation pressure can change by 1 psi for every 10 degrees Fahrenheit of temperature change. Higher temperature means increased pressure.

For example, if a tire is inflated to 35 psi on an 80-degree July day, it could have an inflation pressure of 23 psi on a 20-degree day 6 months later in January. This represents a normal loss of 6 psi over the six months and an additional loss of 6 psi due to the 60-degree temperature change. At 23 psi, this tire is severely under-inflated.

Говорят, что давление в шинах зимой необходимо снижать, так как это поможет сделать их мягче. Так ли это?

Хотя изменение давления и способствует ухудшению или улучшению тех или иных характеристик, «среднее арифметическое» остается неизменным – давление должно соответствовать норме. Это было проверено изготовителями шин и экспертами европейских автомобильных изданий, которые пришли к выводу, что снижение давления приводит к ухудшению разгонной динамики автомобиля, увеличению тормозного пути на льду, ускоренному износу каркаса шины. Выигрыш при этом только один – тормозной путь на снегу короче.

При увеличении давления разгонные свойства и торможение на льду такие же, как и при штатном, а тормозной путь на снегу также короче. На первый взгляд, свойства шины в этом случае улучшаются, однако в действительности из-за передачи больших ударных нагрузок на кузов придется жертвовать комфортом. Кроме того, шины быстрее выйдут из строя и ускорится износ деталей подвески и кузова. Из этого следует, что давление в шинах зимой и летом должно быть таким, как указывает производитель автомобилей. А так как оно изменяется при перепадах температуры воздуха, его нужно регулярно проверять. Существенным для давления в шинах можно считать перепад среднесуточной температуры в 7-10ОС.

Это вообще OUT. ????
то повысть на 0.2 бар что вроде бы как правильно то. профессионалы видишь ли предлагаю вообще на спущеных ездить: 1,0-1,2 атмосферы.
Ну не идиоты ли писали ЭТО? ???? ????

Читайте также:  Вибрационный насос малыш какое давление

240 кПа = 2,4 бар. Правильно все понял?
У меня сейчас накачаны все колеса до 2,3 бар.
Езжу один.
Подкачать или не стоит?

Источник

Какое давление должно быть в колесах хендай гетц

Через две недели после смены на офф. сервисе колёс решил проверить
давление в шинах. На моём манометре две шкалы.
После измерения оказалось, что давление равно 1.5 KG/cm2 по одной шкале
или 21 LBS по другой соответственно.
На табличке водительской двери GETZ указано, что нормальным считается
давление 210(30) PSI. Я всегда считал, что в соответствии с моим манометром
нормальное давление это 2.1 KG/cm2 или 30 LBS.
Правильно ли я считаю?
Если «да», то какова может быть причина «недокачки» колёс в сервисе (лето, литые диски, . )?

На моей табличке водительской двери не сказано, что
«2,1 атм. или 30 psi»

Остается выяснить, что это означает.

На моей табличке водительской двери не сказано, что
«2,1 атм. или 30 psi»

Остается выяснить, что это означает.

На моей табличке водительской двери не сказано, что
«2,1 атм. или 30 psi»

Остается выяснить, что это означает.

Так, что мы имеем? Дисассоциативное расстройство. Доктора!
А пока чертим табличку:
2.1=210/100 (атмосферы, ага)
30=30
PSI=PSI
В чём не получилось подвести черту тождественности показателей?

Лечение:
1.доНАкачать шины до указанных на табличке показателей. Если еще не поздно.
2.Вставить самый толстый и длинный из находящихся в автосервисе предметов в анальное отверстие сервисменам! (см. фильм «Маска»)

Нееет, там слишком много мелких циФор.

ЗЫ Интересно, топикстартер щас ржот с коликами в животе или ему действительно требовалась помощь? И какого рода, интересно? ????

Топикстартер скорее жив, чем мёртв ????

Если серьезно, то дойду до машины, сфоткаю табличку,
сфоткаю показания манометра и зашлю фото в эту тему.
Может быть на конкретных цифрах понятнее будет .

Александр23,
— а недокачанные , то-же из-за мягкости-валкости инертности

а при совсем низком — на повороте можно разуться .

Вы абсолютно правы. Также как и я был прав в своём первом утверждении,
но потом чёрт попутал — на память неверно вспомнил табличку.

Действительно — 210 должно быть КПА (или 30 PSI).
Если принять во внимание, что (как обозначено в моём монометре) LBS/» равно PSI, то тогда по шкалам моего монометра мне нужно подкачивать до 2.1 кг/см2 или 30 LBS/».

В оправдание сервисменов хочу заметить:
Когда ходил измерять давление для того, чтобы сделать фото, то обратил внимание,
что когда прижимаешь монометр к нипелю, то показывает как раз 2.1 кг/см2 (случайно заметил).
Когда же снимаешь его, то стрелка падает до чуть меньше 1.5 кг/см2.
Не исключено, что монометр врёт. Нужно его проверить.

Источник

Источник

海外最新 タッチペン付 3色ボールペン 100本入 1本86円:DVD・CDケース卸販売コーサカ -ka4nikoleso.info

「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」

「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」

前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!

11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。

サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか

今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!

(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!

サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!

海外最新 タッチペン付 3色ボールペン 100本入 1本86円:DVD・CDケース卸販売コーサカ

スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。

プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。

ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。

サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。

ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。

また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。

ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?

ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。

それが味方チームへ指示を出すことです。

ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。

そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。

味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。

サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。

その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。

ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!

ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。

ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。

ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない

2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。

ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。

従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。

また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。

味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。

ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。

だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。

今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!

こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?

サッカーのピックアップ求人

サッカーのピックアップ記事

最新の取材記事

▶▶サッカーの求人一覧をみる

▶▶サッカーの記事一覧をみる

スポジョバ公式ライン

(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!

「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」

「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」

前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!

11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。

サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか

今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!

(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!

サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!

海外最新 タッチペン付 3色ボールペン 100本入 1本86円:DVD・CDケース卸販売コーサカ

スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。

プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。

ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。

サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。

ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。

また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。

ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?

ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。

それが味方チームへ指示を出すことです。

ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。

そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。

味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。

サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。

その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。

ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!

ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。

ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。

ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない

2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。

ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。

従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。

また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。

味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。

ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。

だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。

今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!

こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?

サッカーのピックアップ求人

サッカーのピックアップ記事

最新の取材記事

▶▶サッカーの求人一覧をみる

▶▶サッカーの記事一覧をみる

スポジョバ公式ライン

(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!

Источник