Какое давление в шинах газ 2752 соболь

Давление в шинах 195*75 R16 на Соболе — ГАЗ Соболь, 2.9 л., 2011 года на DRIVE2

В данном блоке будет только описание и не будет фотографий, прошу также не закидывать помидорами, т.к. я всего лишь буду описывать свой личный опят и своё мнение, т.к. четкого понимания по давлению в шинах нештатного размера я так не приобрел.
Приступим… Недавно установил шины Бонтайр 195*75 R16С на Соболя (www.drive2.ru/l/502833606490587290/).
Оставался вопрос по давлению в шинах, о чем я и спрашивал в выше указанной статье.
Ввиду того, что советы на форумах, драйве и друзей из шиномонтажки расходятся, решил написать практический опыт по давлению в шинах.
Так вот, что имеем:
1) штатные колеса были в размере 215*65 R16, установленны на родные штампованные диски 6J. Как упоминал ранее — размер, по сути, не совсем подходит, но конструктора ГАЗ видимо так не думают. Давление в родных «размерах» — 2,7/2,8 бар.
2) установлены шины Бонтайр 195*75 R16С с указанием давления max 4,7. Друзья из шинки также советовали накачивать ближе к данной величине, т.к. есть, хотя и редкая, но практика попытки возврата шин из-за «боковых грыж», возникаемых чаще всего из-за несоответствия по давлению в шинах. На форумах и драйве чаще же советовали качать шины от 2,8 до 3,5 бар.
3) следует также отметить, при каких условиях эксплуатируется мой Соболь: передвижение город/трасса 50/50, нагрузка — 4…5 человек, из которых 2 ребенка, из груза в основном вещи детей, велосипеды и инструмент для дачи, также в нагрузку входит постоянно установленное ГБО (баллон 80 л.) и Сабвуфер в багажнике.
4) по состоянию шасси: все только что сделано (на майских праздниках), также необходимо учитывать, что установлены проставки +50 и газовые передние амортизаторы.
Теперь то, что я ощутил на практике:
1) при выезде с шинки после установки колес давление в шинах, как увидел позже, поставили 4,7 бар. По управляемости и устойчивости на дороге — супер, машинка намного меньше стала «ловировать в колею». Зато значительно потерялась плавность хода, т.е. даже незначительные дорожные швы стали ощущаться на органах управления и на «пятой точке».
2) После 1-го дня «пробы» снизил давление до 3,5 бар во всех колесах. Сам не ожидал, но автомобиль стал «размазанным» на дороге, т.е. некогда мне не нравящаяся ситуация с «незначительным вилянием» Соболя на «любой кочке» на Штатных шинах стала более выраженной, а при проезде неровностей типа «волна» раскачка стала удивлять, да и плавность хода стала запредельно укачивающей для меня.
3) С состоянием 2 проездил не много, практическим путем довел давление до 3,7…3,8 в передних шинах и 4,1…4,2 — в задних. Поездил пару дней — такое состояние для города мне понравилось намного больше, примерно то, что я и хотел: автомобиль не козлит, не «укачивает» и довольно хорошо управляется. Дальше продолжил эксперимент с большим давлением…
4) На выходных после «некоторых» опытов оставил давление в передних шинах 4,0, в задних 4,2. Обусловлено это тем, что при данном раскладе практически не изменилось поведение авто, описанное в п.3, но поведение Соболька по трассе немного улучшилось. Поездки по городу и длительная поездка в Самару в субботу впрочем подтвердили мой выбор.
Так что можно сказать, что для себя я нашел «золотую середину» по давлению, дальше практика покажет.

Всем удачи и добра!

Источник

Техническая характеристика. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь

4.1. Общие данные

Модель автомобиля ГАЗ23102310727522752722172217722171221717
Тип автомобиля4×24×44×24×44×24×44×24×4
Полная масса, кг28003000280030002595 (2835)(1)2765 (3005)(1)2595 (2835)(1)2765 (3005)(1)
Масса снаряженного автомобиля, кг170019201880 (1990)(2)2090 (2190)(2)2090 (2050)(1)2260 (2220)(1)2090 (2050)(1)2260 (2220)(1)
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:
переднюю125014001260 (1405)(2)1410 (1525)(2)1250 (1310)(1)1360 (1420)(1)1250 (1310)(1)1360 (1420)(1)
заднюю155016001540 (1395)(2)1590 (1475)(2)1345 (1525)(1)1405 (1585)(1)1345 (1525)(1)1405 (1585)(1)
База, мм27602760276027602760276027602760
Габаритные размеры, мм
длина48804880481048104810481048104810
ширина23802380238023802380238023802380
по зеркалам20662066203020302030203020302030
по кабине20152015      
по платформе высота (3)20702170220023002100220022002300
высота по тенту, мм24002500      
  1. Для автобусов на 10 пассажирских мест.
  2. Для автофургонов с двумя рядами сидений.
  3. Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
Модель автомобиля ГАЗ23102310727522752722172217722171221717
Колея передних колес, мм17001720170017201700172017001720
Колея задних колес, мм17001700170017001700170017001700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 205 205 205 205
Дорожный просвет (под рычагами передней подвески при полной массе или под картером переднего моста), мм150205150205150205150205
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м5,56,05,56,05,56,05,56,0
Расход (1) топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч1011101110111011
80 км/ч1212,51212,51212,51212,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч:135130135130135130135130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний2228222822282228
задний2832213021302130
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %2930293029302930
Погрузочная высота, мм9001000720820    
  1. Приведенный расход топлива служит для определения технического состояния автомобилей, проверяется в условиях, регламентированными соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
Читайте также:  Какое давление в радиаторе охлаждения автомобиля

4.2. Двигатель

МодельУМЗ-42160
(Евро-3)
УМЗ-42164
(Евро-4)
Тип4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм100×92
Рабочий объем цилиндров, л2,89
Степень сжатия8,89,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, нетто, даНм (кгс·м)22,5 (220,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Порядок работы цилиндров1–2–4–3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
– минимальная (nmin. хх)800±50
– повышенная (nпов. хх)3000±50
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)Правое

4.3. Трансмисссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая с синхрони
заторами на всех передачах
Передаточные числа:
1 передача – 4,05
2 передача – 2,34
3 передача – 1,395
4 передача – 1,0
5 передача – 0,849
Задний ход – 3,51
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4Механическая, имеет две передачи: высшую (i=1,07) и низшую (i=1,86), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Три вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передачаГипоидная, передаточное число – 5,125
дифференциалКонический, шестеренчатый
поворотные кулакиС шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передачаГипоидная, передаточное число:
5,125 – для автомобилей типа 4×4;
4,3 – для автомобилей типа 4×2
дифференциалКонический, шестеренчатый полуоси
Полностью разгруженные

4.4. Ходовая часть

КолесаСтальные, штампованные, дисковые, с неразборным ободом 6Jx16H2
ШиныПневматические, радиальные, камерные, размером 225/60R16 или 215/65R16 – для авт. ГАЗ -2217 и мод. или 215/65R16, 185/75R16C (для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752). Размер шин автомобилей типа 4×4 – 225/75R16
Подвеска:
передняяНезависимая, на рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4×2).
задняяДве продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4×2)

4.5. Рулевое управление

Рулевой механизм с ГУРИнтегрального типа, с передачей винтшариковя гайка
Насос (ГУР)Пластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма (в средней части)16,6
Рулевая колонкаРегулируемая по высоте и углу наклона

4.6. Тормозное управление

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колесДисковые
задних колесБарабанные
Запасная тормозная системКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

4.7. Электрооборудование

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное.

Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В 12
Генератор:3282.3771000
Стартер:422.3708000 или 5732.3708000
Дополнительное реле стартера711.3741–02
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Е3):
блок управления — микас М10.3 (4216.3763–82) – для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
 — микас М10.3 (4216.3763–12) – для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)
датчик положения дроссельной заслонки0 280 122 001 (ф. «BOSCH»)
датчик кислорода25.368889
датчик фазы406.3847050–01 или ДФ-1
датчик синхронизации23.3847 или ДС-1
датчик детонацииGT 305
электромагнитные форсунки0 280 150 560 (ф. «BOSCH»), ZMZ 9261DEKA 10 (ф. «SIEMENS»)
регулятор холостого ходаРХХ60
катушка зажигания сдвоенная48.3705 или 5810.3705
датчик температуры ОЖ системы управления234.3828
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Е4):
блок управления — микас 12.1 (42164.3763000) – для ав- томобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
 — микас 12.3 (42164.3763000–10) – для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)
форсункаZMZ6354 DEKA1D
катушка зажигания сдвоенная48.3705 или 5810.3705
патрубок дроссельный с электроприводом40624.11481099
модуль педали газа6PV010033–00 («Hуllс»)
Клапан продувки адсорбера21103–1164200–02 или 1103–1164200–03
или 21103–1164200
Модуль погружного электробензонасоса с регулятором давления топлива и датчиком уровня7Д5.883.046 «СЭПО — ЗЭМ», г. Саратов или Э04.4100000–21 «АВТЭЛ», г. Калуга
Свечи зажиганияWR15YC (ф. «BRISK») или WR7BC (ф. «BOSCH»)
Датчик сигнализатора аварийного давления масла6012.3829 или ММ 111В
Датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкостиЯМ 2.553.000–01 или 10.3839000 или
КДБА.406211.001
Аккумуляторная батарея6СТ-66LR
Фары:
правая0301215 202 или 1512.3775000
левая0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
для автомобилей с платформой171.3716 или 7702.3716
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель60.5205010 или 70.5205000
Комплект звуковых сигналов20.3721–01Г/201.3721–01Г

4.8. Кузов

Кузов цельнометаллический, полукапотный, имеет две распашные двери кабины, сдвижную боковую дверь и две распашные задние двери (для автомобилей со средней крышей) или одну, открывающуюся вверх, заднюю дверь (для автомобилей с низкой крышей).

кабина автобусовДвух- или трехместная
кабина автофургоновТрех- или семиместная
габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм:
длина2460/1330(2)
ширина1830
высота1430/1530(3)
объем грузового салона фургона, м36,4/3,4 (2)
  1. Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
  2. Для авт. ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений.
  3. Для кузова со средней крышей.

4.9. Кабина и платформа автомобиля газ-2310

КабинаМеталлическая, двухдверная, трехместная
ПлатформаМеталлическая, с откидными задним и боковыми бортами; оборудована тентом
габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
длина2340
ширина1978
высота400

4.10. Основные данные для регулировок и контроля

Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу:127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров127 (1,3)
– для остальных клапанов0,35–04
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 80–105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:800–850
Зазор между электродами свечей, мм0,7–0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм7–9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм8–10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм6–10
Свободный ход педали сцепления, мм7–15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления18–20,5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе (1), мм3–5
Суммарный люфт рулевого колеса,°Согласно ГОСТ Р 51709–2001
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
– колодок передних дисковых тормозов3,0
– накладок задних барабанных тормозов1,0
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, %16
Установка (2) передних колес:
– кастер (продольный наклон оси поворота колес)+4°30’±1° (+3°±1°) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более0°30′
– развал колес0°30’±30′ (+1°±30′) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более0°30′
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля)от +0°03′ до +0°10′ (от+0°01’до+0°08′) (3)
Углы установки (4) передних колес:
– развал (5)
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
– схождение колес, мм0–3
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см2):
– передних колес260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод.
320+10 (3,3+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310,
ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15
– задних колес270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест
300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест
380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
290+10 (3,0+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см2):
– передних колес240+10 (2,5+0,1)
– задних колес240+10 (2,5+0,1)
Читайте также:  Какое давление а шинах летняя резина лада гранта

Примечание:

Давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам.

  1. Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.
  2. Для автомобилей типа 4×2.
  3. В скобках указаны значения углов для снаряженного автомобиля, без скобок – для автомобиля полной массы.
  4. Для автомобилей типа 4×4.
  5. Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.

Источник

Технические характеристики Газель Соболь

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель автомобиляГАЗ-2310ГАЗ-23107
Тип автомобиля4×24×4
Полная масса, кг28003000
Масса снаряженного автомобиля, кг17001920
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:
переднюю12501400
заднюю15501600
База, мм27602760
Габаритные размеры, мм
длина48804880
ширина23802380
по зеркалам20662066
по кабине20152015
по платформе высота(3)20702170
высота по тенту, мм24002500
Модель автомобиляГАЗ-2310ГАЗ-23107
Колея передних колес, мм17001720
Колея задних колес, мм17001700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 205
Дорожный просвет (под рычагами передней подвески при полной массе или под картером переднего моста), мм150205
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м5,56,0
Расход(1) топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч1011
80 км/ч1212,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч:135130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний2228
задний2832
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %2930
Погрузочная высота, мм9001000

____________

1) Приведенный расход топлива служит для определения технического состояния автомобилей, проверяется в условиях, регламентированными соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

ДВИГАТЕЛЬ

МодельУМЗ-42160☼
(Евро-3)
УМЗ-42164☼
(Евро-4)
Тип4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм100х92
Рабочий объем цилиндров, л2,89
Степень сжатия8,89,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, нетто, даНм (кгс·м)22,5 (220,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
– минимальная (nmin. хх)800±50
– повышенная (nпов. хх)3000±50
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)Правое

ТРАНСМИСССИЯ

СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая с синхрони
заторами на всех передачах
Передаточные числа:
1 передача – 4,05
2 передача – 2,34
3 передача – 1,395
4 передача – 1,0
5 передача – 0,849
Задний ход – 3,51
Раздаточная коробка автомобилей типа 4х4Механическая, имеет две передачи: высшую (i=1,07) и низшую (i=1,86), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Три вала (для автомобилей типа 4х4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4х4:
главная передачаГипоидная, передаточное число – 5,125
дифференциалКонический, шестеренчатый
поворотные кулакиС шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передачаГипоидная, передаточное число:
5,125 – для автомобилей типа 4х4;
4,3 – для автомобилей типа 4х2
дифференциалКонический, шестеренчатый полуоси
Полностью разгруженные

☼ Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

КолесаСтальные, штампованные, дисковые, с неразборным ободом 6Jx16H2
ШиныПневматические, радиальные, камерные, размером 225/60R16 или 215/65R16 – для авт . ГАЗ -2217 и мод . или 215/65R16, 185/75R16C (для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752). Размер шин автомобилей типа 4х4 – 225/75R16
Подвеска:
передняяНезависимая, на рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4х2).
задняяДве продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4х2)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУРИнтегрального типа, с передачей винтшариковя гайка
Насос (ГУР)Пластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма (в средней части)16,6
Рулевая колонкаРегулируемая по высоте и углу наклона
Читайте также:  Какое давление должно быть у пожилых

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колесДисковые
задних колесБарабанные
Запасная тормозная системКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС       механическим     тросовым   приводом   к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное.

Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В12
Генератор:3282.3771000
Стартер:422.3708000 или 5732.3708000
Дополнительное реле стартера711.3741-02
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Е3):
блок управления— микас М10.3 (4216.3763-82) – для автомобилей типа 4х2 (главная пара i=4,3)
— микас М10.3 (4216.3763-12) – для автомобилей типа 4х4 (главная пара i=5,125)
датчик положения дроссельной заслонки0 280 122 001 (ф. «BOSCH»)
датчик кислорода25.368889
датчик фазы406.3847050-01 или ДФ-1
датчик синхронизации23.3847 или ДС-1
датчик детонацииGT 305
электромагнитные форсунки0 280 150 560 (ф. «BOSCH»), ZMZ 9261DEKA 10 (ф. «SIEMENS»)
регулятор холостого ходаРХХ60
катушка зажигания сдвоенная48.3705 или 5810.3705
датчик температуры ОЖ системы управления234.3828
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Е4):
блок управления— микас 12.1 (42164.3763000) – для ав- томобилей типа 4х2 (главная пара i=4,3)
— микас 12.3 (42164.3763000-10) – для автомобилей типа 4х4 (главная пара i=5,125)
форсункаZMZ6354 DEKA1D
катушка зажигания сдвоенная48.3705 или 5810.3705
патрубок дроссельный с электроприводом40624.11481099
модуль педали газа6PV010033-00 («Hуllс»)
Клапан продувки адсорбера21103-1164200-02 или 1103-1164200-03
или 21103-1164200
Модуль погружного электробензонасоса с регулятором давления топлива и датчиком уровня7Д5.883.046 «СЭПО — ЗЭМ», г. Саратов или Э04.4100000-21 «АВТЭЛ», г. Калуга
Свечи зажиганияWR15YC (ф. «BRISK») или WR7BC (ф. «BOSCH»)
Датчик сигнализатора аварийного давления масла6012.3829 или ММ 111В
Датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкостиЯМ 2.553.000-01 или 10.3839000 или
КДБА.406211.001
Аккумуляторная батарея6СТ-66LR
Фары:
правая0301215 202 или 1512.3775000
левая0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
для автомобилей с платформой171.3716 или 7702.3716
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель60.5205010 или 70.5205000
Комплект звуковых сигналов20.3721-01Г/201.3721-01Г

КУЗОВ 1)

Кузов цельнометаллический, полукапотный, имеет две распашные двери кабины, сдвижную боковую дверь и две распашные задние двери (для автомобилей со средней крышей) или одну, открывающуюся вверх, заднюю дверь (для автомобилей с низкой крышей).

кабина автобусовДвух- или трехместная
кабина автофургоновТрех- или семиместная
габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм:
длина2460/1330 (2)
ширина1830
высота1430/1530 (3)
объем грузового салона фургона, м36,4/3,4 (2)

1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.

2) Для авт. ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений.

3) Для кузова со средней крышей.

4.9. КАБИНА И ПЛАТФОРМА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-2310

КабинаМеталлическая, двухдверная, трехместная
ПлатформаМеталлическая, с откидными задним и боковыми бортами; оборудована тентом
габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
длина2340
ширина1978
высота400

4.10. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу:127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров127 (1,3)
– для остальных клапанов0,35-04
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С80-105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:800-850
Зазор между электродами свечей, мм0,7-0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм7-9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм8-10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм6-10
Свободный ход педали сцепления, мм7-15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления18-20,5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе(1), мм3-5
Суммарный люфт рулевого колеса,°Согласно ГОСТ Р 51709-2001
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
– колодок передних дисковых тормозов3,0
– накладок задних барабанных тормозов1,0
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, %16
Установка(2) передних колес:
– кастер (продольный наклон оси поворота колес)+4°30’±1° (+3°±1°) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более0°30′
– развал колес0°30’±30′ (+1°±30′) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более0°30′
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля)от +0°03′ до +0°10′ (от+0°01’до+0°08′) (3)
Углы установки(4) передних колес:
– развал(5)
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
– схождение колес, мм0-3
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см2):
– передних колес260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод.
320+10 (3,3+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310,
ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15
– задних колес270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест
300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест
380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
290+10 (3,0+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см2):
– передних колес240+10 (2,5+0,1)
– задних колес240+10 (2,5+0,1)

Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам.

1) Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.

2) Для автомобилей типа 4х2.

3) В скобках указаны значения углов для снаряженного автомобиля, без скобок – для автомобиля полной массы.

4) Для автомобилей типа 4×4.

5) Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.

Источник