Какое давление в шинах фотона 1069
Содержание статьи
Форум «Китайские автомобили» — Резина для Фотона
Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив
Внимание новичкам! • Регистрация • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Вход
Резина для Фотона
На страницу Пред. 1, 2
Магазины запчастей На карте
Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др. |
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блажок Авто: FOTON BJ 5069 Откуда: Житикара Сообщения: 36 Профиль Регистрация: 12.03.2010 Возраст: 58 Профиль |
| ||||||||||
Отправить ЛС | |||||||||||
Блажок Авто: FOTON BJ 5069 Откуда: Житикара Сообщения: 36 Профиль Регистрация: 12.03.2010 Возраст: 58 Профиль |
| ||||||||||
Отправить ЛС | |||||||||||
svr Авто: Foton Auman 1099 Откуда: Saratov Сообщения: 1 Профиль Регистрация: 17.03.2010 Профиль |
| ||||||||||
Отправить ЛС | |||||||||||
дмитрий2010 Авто: Foton Auman 1069 Откуда: архангельская область Сообщения: 1 Профиль Регистрация: 29.04.2010 Возраст: 34 Профиль |
| ||||||||||
Отправить ЛС | |||||||||||
VITAL 77 Авто: Foton Auman 1049 Откуда: МОСКВА Сообщения: 163 Профиль Регистрация: 01.11.2008 Возраст: 47 Профиль |
| ||||||||||
Отправить ЛС | |||||||||||
IgorZ Авто: FAW 1041 Е 2 Откуда: Обнинск Сообщения: 273 Профиль Регистрация: 25.09.2008 Возраст: 60 Профиль |
| ||||||||||
Отправить ЛС | |||||||||||
Temych Авто: Pajero Откуда: НеРезиновая Сообщения: 1789 Профиль Регистрация: 16.11.2007 Возраст: 42 Профиль |
| ||||||||||
Отправить ЛС | |||||||||||
madman Авто: Foton Auman 1099 Откуда: Липецк Сообщения: 2 Профиль Регистрация: 16.03.2010 Профиль |
| ||||||||||
Отправить ЛС | |||||||||||
baleksv Авто: Семейство грузовиков Foton 1069 Откуда: ЯНАО Сообщения: 1 Профиль Регистрация: 03.11.2010 Возраст: 49 Профиль |
| ||||||||||
Отправить ЛС | |||||||||||
Roland Авто: Семейство грузовиков Foton Откуда: Туркменистан Сообщения: 2 Профиль Регистрация: 12.12.2010 Профиль |
| ||||||||||
Отправить ЛС | |||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||
|
Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
На страницу Пред. 1, 2
Источник
Таблица давления в шинах автомобилей фотон
Давление в шинах грузового автомобиля — таблица
Если бы не пневматическая шина, едва ли автомобиль достиг бы такой популярности, которую он имеет сейчас. А если разобраться, то покрышка — это просто резервуар, наполненный воздухом, которому нужно выдержать определённую нагрузку в течение определённого времени. Покрышка грузового автомобиля работает в очень тяжёлых условиях, поэтому именно к ней предъявляется больше претензий, чем к легковой.
Содержание:
Самый важный эксплуатационный параметр
Наиболее важный параметр при эксплуатации покрышек — это соотношение между приложенной нагрузкой и давлением в камере. Проверить его достаточно просто, но это и является основной проблемой при эксплуатации. Проверяют его не так часто, как нужно и не соблюдают номинального значения для определённых шин и условий работы.
Давление в шинах грузового автомобиля таблица которого представлена в нескольких вариантах (для одинарных, передних колес, для спаренных, задних колес и для колес полуприцепов и прицепов) — это фактор, который формирует контактное пятно между покрышкой и поверхностью. Соблюдая соответствие нагрузки и давления, можно обеспечить максимально длительный срок службы покрышки, повысить безопасность движения и повлиять на расход топлива.
Давление в шинах и экономия
На сухом языке цифр соблюдение оптимальной пропорции давления и нагрузки выражается так:
Чем ниже давление в покрышке, тем больше сжимается каркас, корд. И в зависимости от материала, его усталость и полный износ может наступить ещё до окончания срока службы протектора. Вот такую памятку выпускали для водителей в начале 50-х годов:
Правильное давление в шинах
Следовательно, давление должно быть правильным, но на покрышке и в таблицах чаще всего указывается один параметр, хотя их существует как минимум три:
Максимальное давление обычно указано на боковине покрышки в соответствии со стандартами страны, в которой шина была произведена. Этот предел превышать нельзя ни в коем случае, иначе покрышка может просто разрушиться на ходу. Под оптимальным давлением подразумевают идеальную пропорцию нагрузки и давления в колесе, но достичь его значения практически почти не удаётся. В каждом из рейсов грузовик загружен по-разному, контролировать параметры на ходу возможно не на каждом автомобиле.
Паспорт автомобиля предлагает свою версию давления в колёсах и оно полностью соответствует нагрузке на ось не в общем, а для конкретного грузовика. Отклонение от этого параметра сильно влияет на конечный пробег покрышки, что сказывается в итоге на рентабельности эксплуатации техники.
Чем опасно неправильное давление
Теперь стоит расставить точки над высоким и низким давлением, чем они опасны и когда можно нарушить допустимые значения, приведённые в таблицах. Высокое давление в шинах грузовика может повлечь за собой:
Пониженное давление также может предоставить несколько неприятных сюрпризов:
Однако в некоторых случаях кратковременное понижение давления может помочь преодолеть вязкие сложное дорожное покрытие: грунты, песок, мягкую почву, но при условии, что нагрузка на ось не более двух тонн. В этом случае допускается кратковременное понижение давления в шинах на 12-15%.
Температура и давление в шинах
При накачке шин грузового автомобиля нельзя не учитывать климатические условия и просто время года. Нужно учесть, что при повышении температуры до 20 градусов, давление в колёсах будет повышаться на 0,7 бар. Зимой, при понижении температуры воздуха до такого же, но отрицательного значения, давление в колёсах упадёт на 0,6-0,8 бар. В том случае, когда автомобиль загружен, эти показатели будут ещё больше отличаться от номинальных.
Таким образом, за давлением в колёсах необходимо следить и контролировать его как можно чаще. Тогда расходы на эксплуатацию грузового автомобиля значительно сократятся а безопасность и ресурс повысятся. Удачных всем дорог и лёгких грузов!
Источник
Давление в грузовых шинах
Дата публикации — 12.08.2020
Давление в шинах грузового автомобиля — важный параметр, оказывающий существенное влияние на эксплуатационные характеристики ТС. В основном от него зависят комфорт езды, эксплуатационный период покрышек, экономичность расхода топлива, величина тормозного пути и устойчивость авто.
Факторы, влияющие на давление в автошинах
Давление в шинах грузового автомобиля при постоянной эксплуатации рекомендуется контролировать с помощью датчиков 2 раза в неделю. Делать это необходимо в холодной резине (температура шины равна температуре окружающей среды), поскольку при активной эксплуатации покрышка разогревается, что приводит к повышению показателей. При прокачке холодных шин ориентируются на рекомендации производителя.
Последствия отклонения давления от нормы
Неправильно отрегулированное давление в шинах грузовых машин приводит к неприятным, а иногда и очень опасным последствиям.
Снижение этой характеристики ниже нормы вызывает:
Негативные последствия давления, превышающего норму:
Отклонения от номинального значения и в сторону увеличения, и в сторону уменьшения приводят к повышению расхода топлива и снижению комфортности поездки. Сокращение срока службы автошин может стать причиной аварийных ситуаций и значительно повышает эксплуатационные расходы.
Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля
Показатели давления для грузовой автотехники делят на три типа:
Часто в инструкции по эксплуатации указывают два значения давления в шинах грузовика — одно для негруженого автомобиля, второе — ТС с максимальной загрузкой. Если указана одна величина, то она предназначена для пустого авто. При больших нагрузках или поездках на дальние расстояния без багажа рекомендуется подкачать шины на 0,3-0,5 бар.
Для самостоятельного выбора нормы давления в грузовой шине следует:
Таблицы давления в грузовых шинах
Таблица оптимального давления воздуха в шинах грузовых автомобилей для сдвоенных колес, обычно устанавливаемых на заднюю ось, при разных нагрузках
Размер автошины | Давление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, т | Максимально допустимая нагрузка на ось, т | |||||||
7,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | 11,0 | 12,0 | 13,0 | 14,0 | ||
10.00 R20 (PR16) | 5,5 | 6,3 | 7,1 | 10,9 при давлении 7,8 бар | |||||
11.00 R20 (PR16) | 5,8 | 6,5 | 7,25 | 8,0 | 12 при давлении 8 бар | ||||
12.00 R20 (PR16) | 5,5 | 6,25 | 7,0 | 7,8 | 8,5 | 13 при давлении 8,5 бар | |||
12.00 R24 (PR18) | 4,8 | 5,5 | 6,0 | 6,6 | 7,2 | 14,6 при давлении 7,5 бар | |||
11.00 R22,5 (PR16) | 5,25 | 6,0 | 6,8 | 7,5 | 11,6 при давлении 8 бар | ||||
12.00 R22,5 (PR16) | 5,8 | 6,5 | 7,25 | 8,0 | 12,6 при давлении 8,5 бар | ||||
13.00 R22,5 (PR18) | 6,2 | 6,5 | 7,5 | 7,8 | 13,4 при давлении 8 бар | ||||
275/80 R22,5 | 6,6 | 7,4 | 8,3 | 11,6 при давлении 8,8 бар | |||||
295/60 R22,5 | 6,5 | 7,3 | 8,2 | 9,0 | 12,0 при давлении 9 бар | ||||
295/80 R22,5 | 5,8 | 6,5 | 7,3 | 8,0 | 12,6 при давлении 9,5 бар | ||||
315/60 R22,5 | 6,0 | 6,5 | 7,3 | 8,2 | 8,6 | 13,4 при давлении 9 бар | |||
315/70 R22,5 | 6,5 | 7,4 | 8,2 | 12,6 при давлении 8,5 бар | |||||
315/80 R22,5 | 5,2 | 5,75 | 6,4 | 7,1 | 7,75 | 13,4 при давлении 8 бар |
Таблица оптимального давления в грузовых автошинах для одинарных колес, обычно устанавливаемых на переднюю ось, при разных нагрузках
Источник
Давление в автошинах
Своевременная проверка давления в шинах автомобиля гарантирует высокий уровень безопасности во время вождения. Такая необходимость обусловлена сверхчувствительностью современных бескамерных покрышек, из-за которой каждая яма, бордюр или лежачий полицейский на пути — серьезное препятствие, снижающее давление внутри автошин.
Поскольку многие автолюбители привыкли определять давление в шинах автомобиля нескромным пинком по колесу, определить точные показатели таким способом им вряд ли удается. Отсюда и вытекают все проблемы, ведь значительное снижение давления может доставить массу хлопот, вплоть до аварийных ситуаций. При оптимальных показателях давления в автошинах водитель может в полной мере почувствовать не только комфорт управления, но и уверенность в собственной безопасности.
Давление в шинах — как измеряется?
Во многих странах постсоветского пространства давление принято измерять в атмосферах, поэтому при рассмотрении стандартов давления, распространенных в США, необходимо сразу перевести их в более привычные для нас атмосферы. Американцы измеряют давление в PSI, поэтому для получения нужного значения нам понадобится разделить PSI показатель на 14,5. Для большего удобства ниже представлена таблица соотношения значений.
Стандарты давления | |
BAR | PSI |
1.8 | 26 |
1.9 | 28 |
2.0 | 29 |
2.1 | 30 |
2.2 | 32 |
2.3 | 33 |
2.4 | 35 |
2.5 | 36 |
2.6 | 38 |
2.7 | 39 |
2.8 | 41 |
2.9 | 42 |
3.0 | 44 |
Главная задача автомобильных шин — обеспечение достаточного сцепления машины с дорожным покрытием. При нормальном давлении воздуха внутри покрышки нагрузка в пятне соприкосновения колеса с дорогой распределяется в равной степени, а значит, покрышки, в свою очередь, изнашиваются также равномерно. Нормальное давление в шинах обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и разумный расход топлива.
Низкое давление в шинах
Снижение давления всего на 0,5 атмосферы колеса не только меняет поведение машины, но и приходят в негодность намного раньше срока. Это обуславливается тем, что нагрузка на шины распределяется неправильно, из-за чего больше всего «страдают» боковые стороны покрышки.
Высокое давление в шинах
В данном случае колесо все равно будет иметь недостаточное пятно сцепления с дорогой. Нагрузка в большей степени переносится на центральную часть покрышки, что в свою очередь способствует неравномерному износу шины.
В случае с перекачанными шинами автомобиль будет хуже тормозить. Поскольку пятно контакта становится менее выраженным, вместе с ним уменьшается и сила трения, которая удерживает авто от скольжения. Следовательно, тормозной путь значительно увеличивается.
Примерно за 20 минут езды, давление в шинах может увеличиться на 0,5 атмосферы, а при продолжительных путешествиях на высокой скорости показатели могут возрасти до 4-5 атмосфер. Если же при этом на покрышке есть грыжа, то она может взорваться прямо на ходу, а на дороге это может привести к серьезной аварии.
Нормальное давление в автошинах
Оптимальное давление в шинах обычно устанавливает производитель автомобиля. Однако, помимо этого, существует ряд других факторов, влияющих на параметры давления:
масса транспортного средства;
диаметры автомобильных дисков;
Узнать, какие показатели давления должны быть в шинах вашего автомобиля, можно из табличек, размещенных на стойке двери или бардачке. Процесс измерения давления рекомендуется проводить только при охлажденной покрышке, поскольку при движении она способна нагреваться. При ее нагреве, воздух внутри расширяется, а значит, это может сказываться на точности замеров.
Для большей наглядности ниже размещена таблица давления в шинах по маркам отечественных и зарубежных автомобилей. Все представленные значения установлены производителями каждой модели авто.
Источник
Проверка состояния колес и шин
Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.
Отворачиваем колпачок колесного вентиля.
Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого.
. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.
. выполнены индикаторы в виде бугорков высотой 1,6 мм.
Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.
В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.
Степень износа шин можно определить.
. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.
Источник
Всякое транспортное средство имеет свои особенности и показатели, на которых базируются требования к обслуживанию и эксплуатации. Внутрикамерное давление также подбирается по типу шин, модели автомашины и сезонности резины. Чтобы выяснить, какое значение является нормой для конкретного ТС, стоит воспользоваться таблицей давления в шинах автомобилей.
Следует серьезно подойти к этой проблеме — неправильно подобранное давление может спровоцировать разрыв покрышки, потерю управляемости, занос на скользком дорожном покрытии и многие другие неприятности.
В чем измеряется давление в шинах
Единиц измерения давления в шинах существует несколько — из-за этого происходит путаница, так как значения в разных единицах не соответствуют друг другу.
Используют такие единицы:
Также в последнее время получила распространение новая единица измерения — PSI (фунт на дюйм в квадрате). Чтобы узнать, какой тип измерения применим к конкретным покрышкам, необходимо изучить руководство по эксплуатации или проверить маркировки на боках покрышки — там должна быть указана нужная информация.
В сервисах имеются измерительные приборы разного назначения, однако в домашних условиях иметь такой «арсенал» нереально, поэтому приходится переводить одни показания в другие.
1 кг/см.кв. = 101,3 кПа
Рассчитать точные значения можно, воспользовавшись специальным калькулятором, который легко найти в сети на специальных сайтах.
Оптимальное давление в шинах автомобиля
Чтобы понять, какое давление должно быть в шинах, следует учесть особенности конкретного автомобиля.
На показатели влияют следующие факторы:
Что касается характеристик самого автомобиля, узнать о давлении можно, найдя специальную памятку на двери со стороны водителя или на люке топливного бака. Там указывается, какое нужно давление, исходя из грузоподъемности машины.
Какое давление в шинах зимой должно быть? Таким же, как и в летний период, однако в процессе эксплуатации оно может отличаться. В первую очередь, это связано с тем, что низкая температура снижает интенсивность нагрева покрышки и, следовательно, расширение газа внутри нее. Желательно производить накачку в соответствии с рекомендациями производителя, однако многие автомобилисты исходят из ходовых качеств своих авто.
Несмотря на то, что производитель не рекомендует допускать подобное, такая практика продолжает жить. И не только в зимний период. В теплую погоду подобный прием пользуется популярностью в условиях бездорожья. Но так как зимой и летом давление рознится, то в теплую пору шины часто недокачивают примерно на 6 — 10%.
Давление в шинах автомобиля: таблица
Давление в шинах автомобиля зависит не только от характеристик машины, но и от положения колес. Зачастую по степени накачки передние и задние колеса различаются, и это важно учитывать. Также важен размер покрышек — давление колеблется в зависимости и от этого показателя.
Дабы не навредить машине, лучше использовать таблицу давления в шинах по марке автомобиля и ее модели.
Ниже приведена таблица давления в шинах автомобиля для наиболее распространенных моделей авто и типоразмеров покрышек. По таблице легко определить оптимальные показатели как для передних, так и для задних колес автомашины.
Источник
Источник