Какое давление в шинах фотона 1069

Форум «Китайские автомобили» — Резина для Фотона

Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив

Внимание новичкам! • Регистрация • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Вход



Резина для Фотона

На страницу Пред. 1, 2

Магазины запчастей На карте

Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
АвторСообщение
Блажок

Авто: FOTON BJ 5069

Откуда: Житикара

Сообщения: 36

Профиль

Регистрация: 12.03.2010

Возраст: 58

Профиль

Блажок

Авто: FOTON BJ 5069

Сообщения: 36

12.03.2010 10:32

Ответить с цитатой
GORD1976 писал(а):
Колёса R17,5 для Фотон 1069 оллин(5т)

Вопрос решается расточкой центрального отверстия на»Валдаевских»дисках.Бюджетный и с моей точки зрения единственный вариант.Импортных аналогов я не нашёл.

Размер диска:

Ширина обода J 6.0

Радиус R 17,5

Вылет ЕТ 115

Крепление 6х222,25

Центр.отверстие D 160мм вот его надо растачивать до 161,2мм

Можно отдать Фотоновскую запаску для замера

Делать надо на расточном станке(станочник знает) если на токарном то будет осевое биение.

Шины на фотках 215/75 R17,5 T17 CARGO TOT (Днепропетровск)

пробежали 20 000км без видимого износа.Заказывал в Питере со склада по 3500 руб.тел:718-59-29.Сразу оговорюсь,что наружный радиус будет меньше чем у родной «Фотоновской»шины но надо чем-то жертвовать.Данные диски допускают установку более широких шин,но судя по расстоянию между спаркой то на гружёной машине они будут тереться друг о друга и следовательно нагреваться.Можно между дисками поставить проставку (длинна шпилек позволяет)но стоит ли ? Больше шина-выше цена.

Шины производства(Россия,Украина,Белоруссия) R17,5 те которые я знаю

К166А 215/75

БЕЛ96 235/75

БЕЛ169 215/75

VM207(Tyrex) 215/75

КАМА202 215/75

T17 cargoTOT 215/75

Я482 215/75

P.S.

Для тех кто хочет примостырить на «Фотоновские»диски резину от «Бычка»225/75или225/80 R16 типа КАМА218,К152,НК-И-359,Amtel N кобра -хочу отметить,что для установки на Фотон они неприемлимы по ряду причин:

ширина шины не соответствует диску

нет расстояния между спаркой

слойность каркаса «6-pr» надо как минимум «12pr»

максимальное давление 3,8 или 5,3. А надо 7,0

наружный радиус меньше.

Единственная Российская шина которая соответствует всем параметрам это Voltyre БРИ-317 если не ошибаюсь ставилась на «AVIA»но по отзывам у неё отслаиваетя протектор и она деревянеет зимой.

Отправить ЛС
Блажок

Авто: FOTON BJ 5069

Откуда: Житикара

Сообщения: 36

Профиль

Регистрация: 12.03.2010

Возраст: 58

Профиль

Блажок

Авто: FOTON BJ 5069

Сообщения: 36

12.03.2010 12:53

Ответить с цитатой
А вот я как говорится примастырил КАМА218 и вполне доволен.Сейчас у меня на одометре 148000 километров.Родная китайская отходила 23000.Первый комплект Камы пробежал 70 с лишним,с учетом того что жрало передок ,2 баллона пришлось выкинуть по причине пробитого корда,а ещё один с боковым порезом заклеил , сейчас он на запаске.Второму комплекту уже под полтинник а выглядит просто супер.Думаю отходит ещё как минимум тридцаточку.Гружу я на своего Фёдора в основном 4,5 тонны,но если хорошо попросят , в смысле если забашляют то и все 5,5.Машина нравится,как сделать что-бы был ташкент в кабине и по ремонту спрашивайте.
Отправить ЛС
svr

Авто: Foton Auman 1099

Откуда: Saratov

Сообщения: 1

Профиль

Регистрация: 17.03.2010

Профиль

svr

Авто: Foton Auman 1099

Сообщения: 1

17.03.2010 15:28

Ответить с цитатой
на Фотоне 1099 резина 235/75/R17.5 тереть не будет, не широкая для спарки?
Отправить ЛС
дмитрий2010

Авто: Foton Auman 1069

Откуда: архангельская область

Сообщения: 1

Профиль

Регистрация: 29.04.2010

Возраст: 34

Профиль

дмитрий2010

Авто: Foton Auman 1069

Сообщения: 1

29.04.2010 22:32

Ответить с цитатой
Блажок писал(а):
А вот я как говорится примастырил КАМА218 и вполне доволен.Сейчас у меня на одометре 148000 километров.Родная китайская отходила 23000.Первый комплект Камы пробежал 70 с лишним,с учетом того что жрало передок ,2 баллона пришлось выкинуть по причине пробитого корда,а ещё один с боковым порезом заклеил , сейчас он на запаске.Второму комплекту уже под полтинник а выглядит просто супер.Думаю отходит ещё как минимум тридцаточку.Гружу я на своего Фёдора в основном 4,5 тонны,но если хорошо попросят , в смысле если забашляют то и все 5,5.Машина нравится,как сделать что-бы был ташкент в кабине и по ремонту спрашивайте.

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

здравствуйие ну и как же сднлать ташкент в кабине не подскажете? надо за лето что то придумать. у меня фотон 1069

Отправить ЛС
VITAL 77

Авто: Foton Auman 1049

Откуда: МОСКВА

Сообщения: 163

Профиль

Регистрация: 01.11.2008

Возраст: 47

Профиль

VITAL 77

Авто: Foton Auman 1049

Сообщения: 163

02.05.2010 23:18

Ответить с цитатой
дмитрий2010 писал(а):
здравствуйие ну и как же сднлать ташкент в кабине не подскажете? надо за лето что то придумать. у меня фотон 1069

Утеплить, заклеить люки, убрать все краны. т.е. шланги на прямую и поменять термостаты, поставить от фольцвагена. и куонечно автономка не помешает.

_________________

Подпись

Отправить ЛС
IgorZ

Авто: FAW 1041 Е 2

Откуда: Обнинск

Сообщения: 273

Профиль

Регистрация: 25.09.2008

Возраст: 60

Профиль

IgorZ

Авто: FAW 1041 Е 2

Сообщения: 273

12.05.2010 17:59

Ответить с цитатой
VITAL 77 писал(а):
дмитрий2010 писал(а):
здравствуйие ну и как же сднлать ташкент в кабине не подскажете? надо за лето что то придумать. у меня фотон 1069

Утеплить, заклеить люки, убрать все краны. т.е. шланги на прямую и поменять термостаты, поставить от фольцвагена. и куонечно автономка не помешает.

Поставь дополнительную помпочку на печку, можно от Газели, но они иногда текут, я поставил Бошевскую, она дороже на 1000, но надёжней.

Это в дополнение к тому, что написано выше.

Хотя тема всё таки про резину.

_________________

Подпись

Отправить ЛС
Temych

Авто: Pajero

Откуда: НеРезиновая

Сообщения: 1789

Профиль

Регистрация: 16.11.2007

Возраст: 42

Профиль

Temych

Авто: Pajero

Сообщения: 1789

12.05.2010 22:08

Ответить с цитатой
название темы все читали ? всем отличившимся по предупреждению. при рецидиве оффтопа в этой теме — РО героям на неделю и закрою тему нафиг..

_________________

Подпись

Отправить ЛС
madman

Авто: Foton Auman 1099

Откуда: Липецк

Сообщения: 2

Профиль

Регистрация: 16.03.2010

Профиль

madman

Авто: Foton Auman 1099

Сообщения: 2

09.07.2010 09:34

Ответить с цитатой
Посоветуйте резину на Фотон 1099? срочно нужно!
Отправить ЛС
baleksv

Авто: Семейство грузовиков Foton 1069

Откуда: ЯНАО

Сообщения: 1

Профиль

Регистрация: 03.11.2010

Возраст: 49

Профиль

baleksv

Авто: Семейство грузовиков Foton 1069

Сообщения: 1

04.01.2011 11:54

Ответить с цитатой
единственное что могу посоветовать и действительно реально понравилась самому это резина DT-100 Днепрошина на фотошу 1069
Отправить ЛС
Roland

Авто: Семейство грузовиков Foton

Откуда: Туркменистан

Сообщения: 2

Профиль

Регистрация: 12.12.2010

Профиль

Roland

Авто: Семейство грузовиков Foton

Сообщения: 2

27.01.2011 07:49

Ответить с цитатой
Привет всем,

у меня фотон BJ 4010 Р

сейчас большая проблема при скорости от 50 и выше, при поподании на малейшую неровность, начинает очень сильно бить руль (когда без груза), и трясется вся машина, со стороны водители даже замечают, покрышки родные для грунтовки т.е. дубовые и без рисунка, диски хочу поменять, 6 отверстий, размер 7.00-16 LT, PR 12. Покрышки найти можно здесь, а вот диски проблема, от кантера или дюны подойдут или нет

?

Грузоподъемность машины 3200 кг, мотор 3200 см3, но грузим всегда 4 тн. Давление перед 3, задние 3.5

Посоветуйте пожалуста, в чем причина, и что делать,

Заранее благодарен.

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема
Показать сообщения:

Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.

На страницу Пред. 1, 2



Источник

Таблица давления в шинах автомобилей фотон

Давление в шинах грузового автомобиля — таблица

Если бы не пневматическая шина, едва ли автомобиль достиг бы такой популярности, которую он имеет сейчас. А если разобраться, то покрышка — это просто резервуар, наполненный воздухом, которому нужно выдержать определённую нагрузку в течение определённого времени. Покрышка грузового автомобиля работает в очень тяжёлых условиях, поэтому именно к ней предъявляется больше претензий, чем к легковой.

Содержание:

Самый важный эксплуатационный параметр

Наиболее важный параметр при эксплуатации покрышек — это соотношение между приложенной нагрузкой и давлением в камере. Проверить его достаточно просто, но это и является основной проблемой при эксплуатации. Проверяют его не так часто, как нужно и не соблюдают номинального значения для определённых шин и условий работы.

Давление в шинах грузового автомобиля таблица которого представлена в нескольких вариантах (для одинарных, передних колес, для спаренных, задних колес и для колес полуприцепов и прицепов) — это фактор, который формирует контактное пятно между покрышкой и поверхностью. Соблюдая соответствие нагрузки и давления, можно обеспечить максимально длительный срок службы покрышки, повысить безопасность движения и повлиять на расход топлива.

Давление в шинах и экономия

На сухом языке цифр соблюдение оптимальной пропорции давления и нагрузки выражается так:

Чем ниже давление в покрышке, тем больше сжимается каркас, корд. И в зависимости от материала, его усталость и полный износ может наступить ещё до окончания срока службы протектора. Вот такую памятку выпускали для водителей в начале 50-х годов:

Правильное давление в шинах

Следовательно, давление должно быть правильным, но на покрышке и в таблицах чаще всего указывается один параметр, хотя их существует как минимум три:

Максимальное давление обычно указано на боковине покрышки в соответствии со стандартами страны, в которой шина была произведена. Этот предел превышать нельзя ни в коем случае, иначе покрышка может просто разрушиться на ходу. Под оптимальным давлением подразумевают идеальную пропорцию нагрузки и давления в колесе, но достичь его значения практически почти не удаётся. В каждом из рейсов грузовик загружен по-разному, контролировать параметры на ходу возможно не на каждом автомобиле.

Паспорт автомобиля предлагает свою версию давления в колёсах и оно полностью соответствует нагрузке на ось не в общем, а для конкретного грузовика. Отклонение от этого параметра сильно влияет на конечный пробег покрышки, что сказывается в итоге на рентабельности эксплуатации техники.

Чем опасно неправильное давление

Теперь стоит расставить точки над высоким и низким давлением, чем они опасны и когда можно нарушить допустимые значения, приведённые в таблицах. Высокое давление в шинах грузовика может повлечь за собой:

Пониженное давление также может предоставить несколько неприятных сюрпризов:

Однако в некоторых случаях кратковременное понижение давления может помочь преодолеть вязкие сложное дорожное покрытие: грунты, песок, мягкую почву, но при условии, что нагрузка на ось не более двух тонн. В этом случае допускается кратковременное понижение давления в шинах на 12-15%.

Температура и давление в шинах

При накачке шин грузового автомобиля нельзя не учитывать климатические условия и просто время года. Нужно учесть, что при повышении температуры до 20 градусов, давление в колёсах будет повышаться на 0,7 бар. Зимой, при понижении температуры воздуха до такого же, но отрицательного значения, давление в колёсах упадёт на 0,6-0,8 бар. В том случае, когда автомобиль загружен, эти показатели будут ещё больше отличаться от номинальных.

Таким образом, за давлением в колёсах необходимо следить и контролировать его как можно чаще. Тогда расходы на эксплуатацию грузового автомобиля значительно сократятся а безопасность и ресурс повысятся. Удачных всем дорог и лёгких грузов!

Источник

Давление в грузовых шинах

Дата публикации — 12.08.2020

Давление в шинах грузового автомобиля — важный параметр, оказывающий существенное влияние на эксплуатационные характеристики ТС. В основном от него зависят комфорт езды, эксплуатационный период покрышек, экономичность расхода топлива, величина тормозного пути и устойчивость авто.

Факторы, влияющие на давление в автошинах

Давление в шинах грузового автомобиля при постоянной эксплуатации рекомендуется контролировать с помощью датчиков 2 раза в неделю. Делать это необходимо в холодной резине (температура шины равна температуре окружающей среды), поскольку при активной эксплуатации покрышка разогревается, что приводит к повышению показателей. При прокачке холодных шин ориентируются на рекомендации производителя.

Последствия отклонения давления от нормы

Неправильно отрегулированное давление в шинах грузовых машин приводит к неприятным, а иногда и очень опасным последствиям.

Снижение этой характеристики ниже нормы вызывает:

Негативные последствия давления, превышающего норму:

Отклонения от номинального значения и в сторону увеличения, и в сторону уменьшения приводят к повышению расхода топлива и снижению комфортности поездки. Сокращение срока службы автошин может стать причиной аварийных ситуаций и значительно повышает эксплуатационные расходы.

Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля

Показатели давления для грузовой автотехники делят на три типа:

Часто в инструкции по эксплуатации указывают два значения давления в шинах грузовика — одно для негруженого автомобиля, второе — ТС с максимальной загрузкой. Если указана одна величина, то она предназначена для пустого авто. При больших нагрузках или поездках на дальние расстояния без багажа рекомендуется подкачать шины на 0,3-0,5 бар.

Для самостоятельного выбора нормы давления в грузовой шине следует:

Таблицы давления в грузовых шинах

Таблица оптимального давления воздуха в шинах грузовых автомобилей для сдвоенных колес, обычно устанавливаемых на заднюю ось, при разных нагрузках

Размер автошиныДавление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, тМаксимально допустимая нагрузка на ось, т
7,08,09,010,011,012,013,014,0
10.00 R20 (PR16)5,56,37,110,9 при давлении 7,8 бар
11.00 R20 (PR16)5,86,57,258,012 при давлении 8 бар
12.00 R20 (PR16)5,56,257,07,88,513 при давлении 8,5 бар
12.00 R24 (PR18)4,85,56,06,67,214,6 при давлении 7,5 бар
11.00 R22,5 (PR16)5,256,06,87,511,6 при давлении 8 бар
12.00 R22,5 (PR16)5,86,57,258,012,6 при давлении 8,5 бар
13.00 R22,5 (PR18)6,26,57,57,813,4 при давлении 8 бар
275/80 R22,56,67,48,311,6 при давлении 8,8 бар
295/60 R22,56,57,38,29,012,0 при давлении 9 бар
295/80 R22,55,86,57,38,012,6 при давлении 9,5 бар
315/60 R22,56,06,57,38,28,613,4 при давлении 9 бар
315/70 R22,56,57,48,212,6 при давлении 8,5 бар
315/80 R22,55,25,756,47,17,7513,4 при давлении 8 бар

Таблица оптимального давления в грузовых автошинах для одинарных колес, обычно устанавливаемых на переднюю ось, при разных нагрузках

Источник

Давление в автошинах

Своевременная проверка давления в шинах автомобиля гарантирует высокий уровень безопасности во время вождения. Такая необходимость обусловлена сверхчувствительностью современных бескамерных покрышек, из-за которой каждая яма, бордюр или лежачий полицейский на пути — серьезное препятствие, снижающее давление внутри автошин.

Поскольку многие автолюбители привыкли определять давление в шинах автомобиля нескромным пинком по колесу, определить точные показатели таким способом им вряд ли удается. Отсюда и вытекают все проблемы, ведь значительное снижение давления может доставить массу хлопот, вплоть до аварийных ситуаций. При оптимальных показателях давления в автошинах водитель может в полной мере почувствовать не только комфорт управления, но и уверенность в собственной безопасности.

Давление в шинах — как измеряется?

Во многих странах постсоветского пространства давление принято измерять в атмосферах, поэтому при рассмотрении стандартов давления, распространенных в США, необходимо сразу перевести их в более привычные для нас атмосферы. Американцы измеряют давление в PSI, поэтому для получения нужного значения нам понадобится разделить PSI показатель на 14,5. Для большего удобства ниже представлена таблица соотношения значений.

Стандарты давления
BARPSI
1.826
1.928
2.029
2.130
2.232
2.333
2.435
2.536
2.638
2.739
2.841
2.942
3.044

Главная задача автомобильных шин — обеспечение достаточного сцепления машины с дорожным покрытием. При нормальном давлении воздуха внутри покрышки нагрузка в пятне соприкосновения колеса с дорогой распределяется в равной степени, а значит, покрышки, в свою очередь, изнашиваются также равномерно. Нормальное давление в шинах обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и разумный расход топлива.

Низкое давление в шинах

Снижение давления всего на 0,5 атмосферы колеса не только меняет поведение машины, но и приходят в негодность намного раньше срока. Это обуславливается тем, что нагрузка на шины распределяется неправильно, из-за чего больше всего «страдают» боковые стороны покрышки.

Высокое давление в шинах

В данном случае колесо все равно будет иметь недостаточное пятно сцепления с дорогой. Нагрузка в большей степени переносится на центральную часть покрышки, что в свою очередь способствует неравномерному износу шины.

В случае с перекачанными шинами автомобиль будет хуже тормозить. Поскольку пятно контакта становится менее выраженным, вместе с ним уменьшается и сила трения, которая удерживает авто от скольжения. Следовательно, тормозной путь значительно увеличивается.

Примерно за 20 минут езды, давление в шинах может увеличиться на 0,5 атмосферы, а при продолжительных путешествиях на высокой скорости показатели могут возрасти до 4-5 атмосфер. Если же при этом на покрышке есть грыжа, то она может взорваться прямо на ходу, а на дороге это может привести к серьезной аварии.

Нормальное давление в автошинах

Оптимальное давление в шинах обычно устанавливает производитель автомобиля. Однако, помимо этого, существует ряд других факторов, влияющих на параметры давления:

масса транспортного средства;

диаметры автомобильных дисков;

Узнать, какие показатели давления должны быть в шинах вашего автомобиля, можно из табличек, размещенных на стойке двери или бардачке. Процесс измерения давления рекомендуется проводить только при охлажденной покрышке, поскольку при движении она способна нагреваться. При ее нагреве, воздух внутри расширяется, а значит, это может сказываться на точности замеров.

Для большей наглядности ниже размещена таблица давления в шинах по маркам отечественных и зарубежных автомобилей. Все представленные значения установлены производителями каждой модели авто.

Источник

Проверка состояния колес и шин

Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.

Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддержи­вать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.

Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горло­вины топливного бака.

При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.

Отворачиваем колпачок колесного вентиля.

Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.

Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.

Если давление выше требуемого.

. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.

На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреж­дений, обнажающих корд.

Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.

Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.

. выполнены индикаторы в ви­де бугорков высотой 1,6 мм.

Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.

В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.

Степень износа шин можно определить.

. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.

Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходи­мости подтягиваем их.

При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.

Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.

Источник

Всякое транспортное средство имеет свои особенности и показатели, на которых базируются требования к обслуживанию и эксплуатации. Внутрикамерное давление также подбирается по типу шин, модели автомашины и сезонности резины. Чтобы выяснить, какое значение является нормой для конкретного ТС, стоит воспользоваться таблицей давления в шинах автомобилей.

Следует серьезно подойти к этой проблеме — неправильно подобранное давление может спровоцировать разрыв покрышки, потерю управляемости, занос на скользком дорожном покрытии и многие другие неприятности.

В чем измеряется давление в шинах

Единиц измерения давления в шинах существует несколько — из-за этого происходит путаница, так как значения в разных единицах не соответствуют друг другу.

Используют такие единицы:

Также в последнее время получила распространение новая единица измерения — PSI (фунт на дюйм в квадрате). Чтобы узнать, какой тип измерения применим к конкретным покрышкам, необходимо изучить руководство по эксплуатации или проверить маркировки на боках покрышки — там должна быть указана нужная информация.

В сервисах имеются измерительные приборы разного назначения, однако в домашних условиях иметь такой «арсенал» нереально, поэтому приходится переводить одни показания в другие.

1 кг/см.кв. = 101,3 кПа

Рассчитать точные значения можно, воспользовавшись специальным калькулятором, который легко найти в сети на специальных сайтах.

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Чтобы понять, какое давление должно быть в шинах, следует учесть особенности конкретного автомобиля.

На показатели влияют следующие факторы:

Что касается характеристик самого автомобиля, узнать о давлении можно, найдя специальную памятку на двери со стороны водителя или на люке топливного бака. Там указывается, какое нужно давление, исходя из грузоподъемности машины.

Какое давление в шинах зимой должно быть? Таким же, как и в летний период, однако в процессе эксплуатации оно может отличаться. В первую очередь, это связано с тем, что низкая температура снижает интенсивность нагрева покрышки и, следовательно, расширение газа внутри нее. Желательно производить накачку в соответствии с рекомендациями производителя, однако многие автомобилисты исходят из ходовых качеств своих авто.

Несмотря на то, что производитель не рекомендует допускать подобное, такая практика продолжает жить. И не только в зимний период. В теплую погоду подобный прием пользуется популярностью в условиях бездорожья. Но так как зимой и летом давление рознится, то в теплую пору шины часто недокачивают примерно на 6 — 10%.

Давление в шинах автомобиля: таблица

Давление в шинах автомобиля зависит не только от характеристик машины, но и от положения колес. Зачастую по степени накачки передние и задние колеса различаются, и это важно учитывать. Также важен размер покрышек — давление колеблется в зависимости и от этого показателя.

Дабы не навредить машине, лучше использовать таблицу давления в шинах по марке автомобиля и ее модели.

Ниже приведена таблица давления в шинах автомобиля для наиболее распространенных моделей авто и типоразмеров покрышек. По таблице легко определить оптимальные показатели как для передних, так и для задних колес автомашины.

Источник

Источник

Читайте также:  Водолей насосы для скважин какое давление