Какое давление в шинах форвард сафари 540
Содержание статьи
Какое давление в шинах форвард сафари 540
Шины Forward Safari 540 — проходимая резина на Ниву и Шеви. Просто огонь!
Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.
Этот рисунок «елочкой» — походу, самый удачный для бездорожья и грязи. Но у первых гудричей была слабая боковина, Кордиант оффроад — тяжелый и дубовый. А какой же Форвард? Сейчас разберемся ))
- Модификации — их две — 205/70/R15 и 235/75/R15.
- Позиционируются, как всесезонные (ага, щас)
- Достаточно гуманный ценник
Знающие нивоводы сразу с легкостью определят, какой размер им подойдет для их Нивки. Без доработок — это конечно же 205-ый. Тут все просто — купил, поставил на диски, отбалансировал и поехал. Сразу в грязь, получать удовольствие. Вот как выглядит Нива на Сафарях 540 в размере 205/70/R15:
Шины на фото установлены на самые хитовые нивские диски — литьё Титан-Тех. Выглядит авто четко и круто, прям гордость берет за наш внедорожник. Да, признаюсь, я фанат Нивы и Шеви ))
Если же решили, что лишние 3.3 см( а это офигеть как много для бездора) вам не помешают, то смело берите болгарку и режьте арки. Что еще нужно сделать, чтобы установить 235-ый размер, читайте вот тут. Хотя можно лишь ограничиться резкой арок и не более. Тут на любителя, тянуть будет хуже, поэтому надо снижать массу колеса (за счет легких дисков в первую очередь). На скриншоте шинного калькулятора видно, какие будут отличия в управлении авто на этих двух размерах:
Теперь подробнее по резине. Производитель может быть разный, самые популярные — производства Алтайский шинный комбинат и вторые — производство Барнаул. Отзывы по тем и другим мало чем отличаются. Резина жесткая, достаточно тяжелая (тут особой разницы с Кордами нет), очень проходимая, но по болоту плохо будет плющится и значит мало подходит. Но травить Сафарики можно, давление держат до 0.4 атмосферы и даже чуть плющатся. Но до идеала далеко, конечно. Мягкая импортная резина плющится в разы лучше. Ну а что — Кордиант Оффроад тоже плохо плющатся, но это не помешало им завоевать славу ))
Кому нужна вообще экстремальная резина (копия Симексов), то гляньте на обзор экстремальной резины Форвард Сафари 500
По болоту любая твердая резина будет малоэффективна, как яркий пример — шикарное видео, Нива едет по болотистой местности, в горку и Сафарики 540 тоже не помогают. Зато наглядно видно, зачем Ниве нужна лебедка. Зацените:
А вот для грязи — самое то. Злой рисунок протектора, очень крупный и глубокий, также «зубья» выходят чуть на бок колеса (по сути минимальные грунтозацепы, чтобы легче было выходить из колеи).
Очень износостойкие, потому что жесткие. Народ ездит на них по 70-80 тысяч км. Ставят их и на Ниву Шевроле, фото:
Зимой кое-кто пробует, но потом бросает эту затею, поскольку даже при ноле градусов шина сразу дубеет и превращается в «пластик», на котором колеса моментально блокируются и абсолютно не держат дорогу. Так что зимой лучше на шипах, тем более для Нивы есть огромное количество недорогой шипованной резины. Зачем рисковать и ездить зимой в напряжении? Поэтому сафари 540 — для лета и конечно же для осени — вот их время.
Очень достойная бюджетная грязевая резина с протектором «елочкой», рекомендуем обратить внимание при выборе грязевых «тапок» на Ниву и Шеви.
Источник
Резина «Форвард Сафари 540», Алтайский шинный комбинат: описание, характеристики, отзывы
Покрышки, предназначенные для экстремального вождения, стоят дорого. Так думают многие водители, но Алтайский шинный комбинат опровергает подобное мнение. Шины этого производителя способны вывести транспортное средство из любого бездорожья. При этом модели отличаются демократичной ценой и превосходным качеством исполнения. Эти тезисы в полной мере применимы и к покрышкам «Форвард Сафари 540».
Пара слов о производителе
Строительство шинного завода в Барнауле начали в 1956 году. На проектную мощность фабрика вышла только через 17 лет. В 2004 году завод объединили с местным производителем технического углерода. Новая компания получила название «Алтайский шинный комбинат». В 2012 руководство предприятия провело модернизацию оборудования. Например, на фабрике внедрили установки фестонного типа. В итоге резиновую смесь начали изготавливать без дополнительной грануляции. Это только улучшило качество покрышек.
Для каких машин
Шины «Форвард Сафари 540» изготавливаются только в 7 различных типоразмерах. При этом диаметры посадки находятся в диапазоне от 15 до 16 дюймов включительно. Представленные покрышки отлично подходят для машин с полным приводом. Их нередко устанавливают на отечественную «Ниву», некоторые кроссоверы и джипы иностранного производства. Назвать эту резину скоростной невозможно. Например, модель «Форвард Сафари 540» 205/75 15 обладает индексом скорости S. Это означает, что свои эксплуатационные характеристики покрышки могут поддерживать только до 180 км/ч. Остальные типоразмеры еще менее скоростные. В отзывах автолюбители в принципе не рекомендуют разгоняться свыше 120 км/ч. Дело в том, что при повышенных скоростях возрастает вибрация, и удержать автомобиль на заданной траектории становится значительно сложнее.
Сезон
Представленная модель относится к всесезонным. При изготовлении покрышек производитель добавляет в состав резиновой смеси специальные эластомеры, которые позволяют значительно снизить скорость отвердевания колеса в мороз. Шины выдерживают даже похолодание до -10 градусов по шкале Цельсия. При более сильных заморозках покрышки лучше не эксплуатировать. Дело в том, что в мороз компаунд отвердеет очень и очень сильно. Это негативно повлияет на качество сцепления с дорожным полотном. Надежность управления упадет в несколько раз. Есть и другой недостаток — отсутствие шипов. На заледенелых трассах качество перемещения снижается многократно. От этого повышается риск аварии.
Дизайн протектора
Эти шины получили агрессивный протекторный рисунок. Блоки массивные, расстояние между ними высокое.
По центру шины расположены два ребра жесткости. Они состоят из крупных блоков со сложной геометрической формой. Это позволяет обеспечить должный уровень сцепления с любой дорогой. Блоки превосходно продавливают снег и грязь, обеспечивая надежное сцепление с покрытием. При езде на твердом асфальте эти шины ведут себя предсказуемо лишь при небольших скоростях. Сильный разгон может привести к потере траектории.
Блоки плечевой зоны расширены и на боковины. Такое необычное решение позволяет покрышкам быстро выезжать из колеи. Представленные элементы сохраняют стабильность своей формы даже при резком торможении. Заносы при таком типе маневров полностью исключены.
Борьба с гидропланированием
К преимуществам резины «Форвард Сафари 540» относят и превосходную борьбу с гидропланированием. Водный барьер, возникающий между поверхностью шины и асфальтовым полотном при езде по лужам, удаляется полностью. Этого удалось добиться благодаря комплексу мер.
Дренажная система представлена совокупностью поперечных и продольных канальцев. При вращении колеса возникает центробежная сила, под действием которой вода и затягивается вглубь протектора. Затем жидкость перераспределяется по всей шине и удаляется.
Улучшить надежность сцепления с мокрой дорогой позволяет и оксид кремния, используемый в качестве одного из компонентов при составлении резиновой смеси. Покрышки не скользят, риск юзов минимален.
Долговечность
Покрышки «Форвард Сафари 540» показывают и приличную ходимость. В отзывах об этих шинах водители утверждают, что модель сохраняет свои эксплуатационные характеристики вплоть до 50 тыс. км пробега.
Для повышения надежности шин металлический корд усилили эластичным полимером. Два слоя нейлоновой намотки отлично гасят и перераспределяют избыточную ударную энергию. Риск деформации стальных нитей каркаса снижен до нуля. Шины «Форвард Сафари 540» получили и усиленные боковины. Эти покрышки не боятся ударов об бордюр и попадания в выбоины на асфальтовом покрытии при скоростном передвижении.
Увеличить пробег удалось и благодаря техническому углероду. Это соединение ввели в состав резиновой смеси при изготовлении компаунда. В итоге скорость стирания протектора заметно снизилась.
Уникальный дизайн покрышек позволяет лучшим образом перераспределять внешнюю нагрузку. Центральная часть и плечевые зоны изнашиваются равномерно. Выраженный акцент на ту или иную область покрышки исключен. Стоит учесть, что это соблюдается только при контроле уровня давления в шинах. Например, у перекачанных колес быстрее стирается центр.
Комфорт
Покрышки «Форвард Сафари 540» очень мягкие. Сохранить плавность хода удалось благодаря эластичному компаунду и полимерам в составе каркаса. Тряска в салоне исключена. Снижается и уровень вибрационной нагрузки на элементы подвески транспортного средства.
Преимущество резины заключается и в низких показателях шумности. Звуковые волны гасятся самой шиной практически полностью. В ходе независимых тестов от отечественного журнала «За рулем» выяснилось, что шум от езды не превышает показателя в 1 дБ.
Мнения
Отзывы о «Форвард Сафари 540» в большинстве исключительно положительные. Лестные оценки эти покрышки получили и у независимых экспертов. В ходе тестов выявились высокие проходимые свойства шин. Эта резина способна вывести автомобиль из самого серьезного бездорожья. Покрышки даже не боятся перемещения по гористой местности.
Единственная проблема — езда по заледенелой дороге. Каждый блок протектора имеет много разнонаправленных ламелей. Вот только на таком типе покрытия они не могут обеспечить надежный уровень передвижения. Автомобиль теряет заданную траекторию, виляет. Безопасность маневрирования падает в несколько раз.
Пара слов о стоимости
Преимущество представленной модели шин заключается и в ее демократичности. Эти покрышки на 40-50% дешевле, чем шины от более именитых брендов. Например, цены на «Форвард Сафари 540» R15 начинаются от 4 тыс. рублей. За эту сумму найти аналог от других концернов просто не получится. Совокупность привлекательной цены и отменного качества и сделали эту модель покрышек столь популярной среди отечественных автомобилистов.
Источник
Источник
НИВА КЛУБ
Правила форума Развернуть
Перед тем как создавать новые темы о выборе резины или дисков, ознакомьтесь с уже существующими!
Сообщения: 95 Зарегистрирован: 27 июн 2012, 15:29 Автомобиль: VAZ 2131 / Мерин W124 Имя: Андрей Откуда: Украина
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение aj2131 » 08 май 2013, 00:38
Diman 124 писал(а):какая в реале высота, очень интересно.
на машине высота резины 73 см +- 0,5 см.
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:46 Автомобиль: ВАЗ — 21312 1999г/в,Снежик -ТАЙГА… Имя: Андрей Откуда: Кемерово Контактная информация:
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение andru42 » 20 май 2013, 18:22
я тоже приобрёл сафаря 540-го.. ..ценниг гуманный получился …2950 за балон …. пробег примерно 200 км… пока что не разочаровался …обул на шнивский штамп
Нас не возможно сбить с пути !- НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ !!!!
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 26 май 2013, 20:08 Автомобиль: Passat B5+, Нива 2000 Имя: Дмитрий Откуда: Северодвинск Контактная информация:
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение Dnord » 03 июн 2013, 12:58
Добрый день. Извинюсь сразу, может вопрос глуповат, но если на 21213 (в стоке) эти покрышки в 205/75 R15 ставить, какой оптимальный размер диска чтоб ничего не терло, и не убивало агрегнаты и узлы автомобиля. И кто что посоветует на зиму? (север, прибрежная зона, чистый лед но с возможностью легкого бездорожья? Заранее благодарен.
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 25 мар 2013, 16:08 Автомобиль: ВАЗ 21213 99 гв Имя: Иван Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение ivan-tucha » 03 июн 2013, 13:04
Dnord писал(а):если на 21213 (в стоке) эти покрышки в 205/75 R15 ставить, какой оптимальный размер диска чтоб ничего не терло
Диск r15 вылет 40, например как у меня Титан-Тех, есть и другие варианты.
Сообщения: 16512 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58 Автомобиль: — Имя: — Откуда: ——— Контактная информация:
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 31 мар 2013, 08:15 Автомобиль: 21214М ’12 несси Имя: Виктор Откуда: Россия, Москва
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение executor » 20 июн 2013, 19:26
У меня трёт об правый подкрылок в левом быстром повороте (или на кочке), за переднюю кромку арки. Стоят на Шнивских сороковых штамповках. Пытался греть подкрылок феном, немного изменил форму — не помогает. Есть предложения?
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 25 мар 2013, 16:08 Автомобиль: ВАЗ 21213 99 гв Имя: Иван Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение ivan-tucha » 20 июн 2013, 19:31
executor
Да,есть такая проблемка. Особо не беспокоит,но подумываю локера или обрезать или вообще снять.
Последний раз редактировалось Portada 21 июн 2013, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 31 мар 2013, 08:15 Автомобиль: 21214М ’12 несси Имя: Виктор Откуда: Россия, Москва
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение executor » 20 июн 2013, 19:49
ivan-tucha
Значит не один такой… Спасибо, успокоил
Последний раз редактировалось Portada 21 июн 2013, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 25 мар 2013, 16:08 Автомобиль: ВАЗ 21213 99 гв Имя: Иван Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение ivan-tucha » 20 июн 2013, 20:00
Остальные просто стесняются Колёсья реально здоровые хоть и 15-ки
Последний раз редактировалось Portada 21 июн 2013, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Сообщения: 16512 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58 Автомобиль: — Имя: — Откуда: ——— Контактная информация:
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 31 мар 2013, 08:15 Автомобиль: 21214М ’12 несси Имя: Виктор Откуда: Россия, Москва
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение executor » 21 июн 2013, 08:47
Portada
прошу прощения
ivan-tucha
причём с каждым днём чиркают всё активнее, пружины наверно проседают… Думал ВСМПО купить под них, но всё как всегда — они перестали диски делать. А в остальном радуют шины: тихие (чуть шумнее зимнего Bridgestone Blizzak Revo GZ), мягкие, износостойкие (после двух месяцев эксплуатации износа нет).
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 25 мар 2013, 16:08 Автомобиль: ВАЗ 21213 99 гв Имя: Иван Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение ivan-tucha » 21 июн 2013, 09:01
я тоже резиной доволен. всё активнее чиркают? может просто привык к резине и входишь в поворот как на обычной:лихо и непринуждённо ,вот и чиркают активнее. за 2 то месяца врятли пружины взяли и просели.
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 31 мар 2013, 08:15 Автомобиль: 21214М ’12 несси Имя: Виктор Откуда: Россия, Москва
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение executor » 21 июн 2013, 09:22
ivan-tucha
у неё пробег 3200, сейчас стал активнее её использовать — дача, ремонты . мне кажется сели чуть-чуть, а может ты и прав — привык
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:21 Автомобиль: 21214 Имя: Александр Откуда: Рязанская обл Контактная информация:
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение lexandr62 » 09 июл 2013, 21:10
Прикупил и я сафариков 540х, осталось поставить на машину и найти грязь для тест драйва( засуха все знакомые болотца пересохли)
а вот и на авто
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:21 Автомобиль: 21214 Имя: Александр Откуда: Рязанская обл Контактная информация:
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение lexandr62 » 10 июл 2013, 00:15
205*75*15.
Грузов навешали ужас сколько, хз как завод с таким качеством планирует дальше работать))
Цена правда нормальная, и по высоте оказались больше кордов, как в 15 так и в 16 радиусах. Как проеду хоть 1000км отпишусь.
Какое давление лучше держать 1.8 или 2?
Что в поворотах тише ездить уже понял, хотя и на шоссейке не гонял особо.
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:21 Автомобиль: 21214 Имя: Александр Откуда: Рязанская обл Контактная информация:
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение lexandr62 » 19 окт 2013, 16:34
Да нет, катаемся просто и радуемся)
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Признаюсь в болотах частенько сидим, переоценив возможности резины))
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 19 окт 2013, 15:51 Автомобиль: Нива 21213 Имя: Михаил Откуда: Миасс
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение Michael_R » 19 окт 2013, 17:19
о поподробнее? я вот купил ниву неделю назад. первая нива. диски на 15, резина зимняя липучка какая-то. поехал прокатиться и неожиданно сел в лужу через которую шестерка бы пролезла наверно на нормальной летней резине. и озадачился. надо норм резину. предполагаю что трасса-средние говны будет 40-60. в совсем плохие места пока не собираюсь. при этом уже по утрам в минуса температура уходит, но и осень затянется скорее всего. объясните пожалуйста глупому имеет ли смысл брать ее. пойдет ли она и зимой? да и вообще влезет ли в родные арки? или направьте на путь истиный. форум перечитал но так и не понял что лучше из недорогого. а всякие гудричи и симексы накладно выходят
Вернуться в «Шины — Диски»
Перейти
- International NIVA Club
- ↳ Тест
- ↳ Добро пожаловать!
- ↳ Взаимопомощь!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
- ↳ Клубная поляна
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Встречи одноклубников
- ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
- ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
- ↳ INC expedition 2011
- ↳ Проект 2011
- ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
- ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
- ↳ INC expedition 2014
- ↳ Нам 5 лет!
- ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
- ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
- ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
- ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
- ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
- ↳ Партнёрская программа
- ↳ You are welcome
- ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
- Полезно
- ↳ Копилка знаний и опыта.
- ↳ Навигация
- ↳ Радиосвязь
- ↳ Одежда и обувь
- ↳ Медицина
- ↳ Туристское снаряжение
- ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
- ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
- ↳ Сигнализация и средства безопасности
- ↳ Дача и дом в деревне
- ↳ Сделай сам
- ↳ Техника вождения
- Авто — Техника
- ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов — Салон
- ↳ Шины — Диски
- ↳ Двигатель — общие вопросы
- ↳ Двигатель карбюраторный
- ↳ Двигатель инжекторный
- ↳ Другие двигатели
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Лебёдка
- ↳ Отчёты об автомобилях
- ↳ Варианты исполнения автомобиля
- ↳ Галерея офф-роуда
- ↳ Suicidelab
- ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов — Салон
- ↳ Шины — Диски
- ↳ Двигатель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Варианты исполнения автомобиля.
- ↳ Расходники и расходы.
- ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
- ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Великобритания
- ↳ Германия
- ↳ Италия
- ↳ Китай
- ↳ Корея
- ↳ Сов. Автопром
- ↳ США
- ↳ Франция
- ↳ Чехия
- ↳ Швеция
- ↳ Япония
- ↳ Другие
- ↳ Помогите и спасите
- Россия
- ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( RU ) Соревнования
- ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( RU ) Кладоискательство
- ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
- ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
- ↳ ( RU ) Сервисы
- ↳ ( RU ) Юридические вопросы
- ↳ ( RU ) Региональная ветка
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Крым
- ↳ Казань
- Украина
- ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
- ↳ ( UA ) Соревнования
- ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
- ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( UA ) Сервисы
- ↳ ( UA ) Юридические вопросы
- ↳ ( UA ) Региональная ветка
- ↳ Киев
- ↳ 48-я параллель
- ↳ Одесса
- Казахстан
- ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
- ↳ ( KZ ) Региональная ветка
- Беларусь
- ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( BY ) Юридические вопросы
- ↳ ( BY ) Региональная ветка
- Ни о чём и обо всём
- ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
- ↳ Дела домашние
- ↳ Домашние любимцы
- ↳ Домашний ремонт
- ↳ Наши чада
- ↳ На кухне
- ↳ Инь и Ян
- ↳ Юмор
- ↳ Поздравлялка!
- ↳ Курилка
- ↳ Цитатник
Источник