Какое давление в шинах форд эксплорер

Страницы: [1] 2 3 4 5 Вниз

Автор Тема: Давление в шинах. Кто сколько качает? (Прочитано 20977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Уважаемые форумчане! Вчера переобулся на летнюю стандартную резину Michelin и накачал положенные Фордом 2,4 давление и что то как то жестко получается после зимней мягкой резины, слышал от манагера-продавца, когда забирал, что многие давление качают меньше. А сколько качаете вы?

« Последнее редактирование: 04 Апрель 2016, 16:01:51 от Romario »

Записан

2,4 летом на стандарте и 2,2 зимой на липучке.

2,4 летом на стандарте и 2,2 зимой на липучке.

А почему именно на липучке меньше ? Она ведь и так сильно мягче лета, соответственно пятно контакта достаточное?

Записан

Вчера переобулся на летнюю стандартную резину Michelin и накачал положенные Фордом 2,4 давление и что то как то жестко получается после зимней мягкой резины

Это естественно, зимняя резина более «ламельная», она всегда будет казаться мягче в сравнении с летней. Я летом катал 2,4-2.3 , да и зимой примерно так же.

Записан

2,4 летом на стандарте и 2,2 зимой на липучке.

А почему именно на липучке меньше ? Она ведь и так сильно мягче лета, соответственно пятно контакта достаточное?

Да у нас зимой погода такая и дороги такие….что даже ездовые академики встречаются!(с)

А если серьёзно то трясет сильно!

exp-5, Вот и я думаю стравить чуть чуть

Записан

Сорри за ОфФ.

Сегодня малому на велике колеса на 12 радиус накачал. Сколько дал давления не знаю, замерял пальцами-на ощупь. Через полчаса колесо так пиз громко лопнуло, что я сам чуть не обос испугался. Резина в лохмотья, малой доволен приключением

Записан

малой доволен приключением

а это — глАвное!

Записан

все люди разные (с) аве мне

Сергей

2.3

такидА, но…(с) смотря для какой резины

Записан

все люди разные (с) аве мне

Сергей

У меня спорт, качаю 2,5 во все колёса. На скорости лучше в повороте держит, да и самому больше нравится когда машина по-жёстче

Записан

Записан

2,4 в круг круглый год. Нииколышет

Записан

Вопрос думаю по теме, а кто каким монометром пользуется: электронным или механическим? Какой показывает правильно по Вашему опыту? (если можно укажите производителя). Пользуюсь механическим врет гад, даже если взять три одинаковых и померить на одном колесе все равно получаешь три разных результата.

Записан

Оптимист изучает английский, пессимист — китайский,

реалист — автомат Калашникова.

efrgb, я заезжаю в шинный центр вианор — там у них проф. электронный.

зы: качаю 2,4 и зимой и летом. (После покупки хотел уменьшить до 2,3, а потом привык к 2,4…так и катаю)

Записан

Страницы: [1] 2 3 4 5 Вверх

Партнеры

Источник

Страницы: [1] 2 3 Все Вниз

Автор Тема: Давление в шинах (Прочитано 8625 раз)

Добрый день!

Не знал где разместить тему, решил здесь.

Меня интересует какое давление в шинах должно быть, что бы равномерно стачивалась резина на колесах. У меня на дверце написано 240 kPa, но это давление на заводской размер колес. У меня стоит чуть больше. Таким образом я делаю вывод что необходимо докачивать до 250 или 260. К тому же даже накаченные передние колеса до 260 имеют небольшую выпуклость в низу как будто можно было бы еще дотачать.

Таким образом ка определить оптимальное давление в шинах? Советы из области высшей математики не приниматься. И параллельно вопрос должен ли перед быть накачен больше чем зад? Учитывая что на переднюю ось приходиться большая нагрузка при пустом багажнике.

Записан

У меня стоит чуть больше. Таким образом я делаю вывод что необходимо докачивать до 250 или 260.

Неправильный вывод,чуть меньше нужно,на своих куперах 265/70 качал 2,2 по кругу и ничто не стачивалась и невыпуклялось.

« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2015, 13:42 от — Илюха — »

Записан

245/70R17 качаю 2.3 т.к. резина мягкая Ханкук АТМ. До этого Купер АТР 265/65R17 качал 2.2 ,более жёсткая(5% разницы в высоте). Менее горит датчик давления на панели.Перед и зад одинаково. Когда на дальняк гружёный то 2.4

Записан

Насколько я понял из прочитанного мной и небольшого опыта, давление при накачке колес — всегда своего рода выбор между.

Меньше накачал — будет мягко, но расход топлива больше и износ выше. Хуже катится и разгоняется.

Больше накачал — жестко, едет лучше, но хуже для подвески.

Перед больше чем зад накачивать, я думаю, не надо. Чтобы помягче было.

Читайте также:  Редуктор давления воды какой фирмы

Записан

Насколько я понял из прочитанного мной и небольшого опыта, давление при накачке колес — всегда своего рода выбор между.

Меньше накачал — будет мягко, но расход топлива больше и износ выше. Хуже катится и разгоняется.

Больше накачал — жестко, едет лучше, но хуже для подвески.

Перед больше чем зад накачивать, я думаю, не надо. Чтобы помягче было.

Плюс вот такой наглядный рисунок

поэтому — качаем все таки правильно

Записан

Не знаю, если я накачаю свои шины 2.2 у меня во первых машина как по маргарину будет идти а во вторых колёса будут внизу как грыжа. Тем более производитель указывает на двери давление 2.4. Я Обычно качал 2.5 по кругу и у меня тоже особо не стачивается ни чего.

Второй вопрос ни кто не освятил ни кто не качает передние колеса сильнее чем задние?

« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2015, 12:30 от Zzion »

Записан

Качайте как написано в мануале, в движении давление в колёсах и так возрастает от естественных причин, в жару так особенно.

Записан

Вопрос про давлении в шинах волнует умы во всех форумах на всех континетах

Что понял для себя.

1. Если касательно заводской комплектации — наклейка на двери. Эти параметры взялись не с потолка.

Производитель оттестировал на наилучшее.

2. Шины не штатные. Естественно производитель авто не ставил своей целью оттестировать шины всех

марок и типов. Затратно и не нужно. Правда как показывает опыт — модель шины иногда зависит от страны производства авто или ее продажи. А вот тут интересно. Модели шин разные, а указания по давлению на табличке неизменны. Причем это касается не только Форда. Могу точно сказать это и для одной и той-же модели мерина продающихся в России и в Америке.

Посему получается производитель рекомендует одинаковое давление для всех типов шин установленных им.

3. На боковине любой шины есть мах. давление для данной модели.

4. Что делаю сам. Качаю как на табличке. Обычно этот показатель укладывается в границах мах. значений

на прогретах покрышках и не вызывает дискомфорта или повышенного износа.

Вообще сколько людей — столько мнений. Пробуйте сами, если есть сомнения,но в пределах разумного.

Да и фильм Такси1 и немцев с их перекаченными колесами

Что касается разного давления по осям. Иногда производитель действительно на лючке бензобака указывает разное давление по осям в зависимости от загрузки.

Но при этом давление на колесах задней оси выше чем на передних.

Что касается пониженного давления. Улучшение, до определенного момента сцепления за счет увеличения пятна контакта. Тут главное не переусердствовать и не вызвать разбортировки колеса.

В обычных условиях снижение давления ниже 1.9 а. ведет к повышенному износу шины и затрудненному управлению авто.

Что касается повышенного давления. Улучшение управляемости и снижение расхода. Но возможен разрыв покрышки.

И как бы резюме. Руководствоваться надо рекомендациями производителя т.к. шина — это комплектующая часть, которая должна подгоняться под изначально установленные нормы соответствующей модели автомобиля это как бы эталон. Ну а дальше от Ваших предпочтений и манеры езды. Но в разумных пределах

Естественно есть исключения связанные с кастомом в виде низкопрофильной или наоборот с сильно внедорожной резиной.

Ну как то так

« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2015, 18:33 от Raptor »

Записан

Спасибо Раптору за обстоятельный ответ.

Я полностью за то, что бы следовать инструкции производителя, если бы не одно «но». Меня беспокоит выпуклость в нижней части передних шин, когда смотришь со стороны создается впечатление что шина не докачана.

А у всех остальных при давлении в шине по заводским рекомендациям ни чего не выпирает снизу?

Записан

Это и называется пятно контакта.

Если смотреть сбоку- видно что шина внизу плоская.

Визуально много зависит от ширины диска, жесткости боковин и высоты профиля.

Вы бы написали на каком диске и какая резина и ее размерность стоит у Вас.

« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2015, 12:00 от Raptor »

Записан

Ну к примеру у меня летние Michelin Latitude Tour HP R16 245/70 107H, стоят на 16-х дисках соответственно.

Записан

Ну вот и ответ, почему кажется что подспущена.

Эта резина мягкая, с мягкими боковинами.

Записан

Ну вот и ответ, почему кажется что подспущена.

Эта резина мягкая, с мягкими боковинами.

И что это означает? Надо колесо перекачать?

Записан

Записан

качать 2.4 , оптимально , учитывайте , что при давлении ниже авто плохо рулится и очень сильно реагирует на колею .

Записан

всё пройдёт …

Страницы: [1] 2 3 Все Вверх

Источник

Шины Ford Explorer 5

Использование шин, рекомендованных автопроизводителем, позволяет избежать поломок и быстрого износа протектора. Автомобиль Ford Explorer 5 снабжается колесам сравнительно большого диаметра. Необходимо максимально внимательно отнестись к подбору резины и контролю за давлением в шинах.

Читайте также:  Какое давление турбин на камазе

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Хорошее решение — приобретать резину рекомендованных типоразмеров. Но важно помнить: для различных модификаций Ford шины различаются. При выборе нужно учитывать:

  • сезонность;
  • типоразмер;
  • качество.

Данный автомобиль изначально не предназначался для эксплуатации в регионах, где температура окружающего воздуха опускалась до -10 градусов Цельсия. Однако на территории Российской Федерации хорошим решением станет покупка двух комплектов резины — обычной для лета и шипованной для зимы.

Ford Explorer 5

Типоразмер — это параметры, характеризующие показатель сцепление поверхности колеса и дороги. Он определяет максимально допустимую нагрузку и скорость движения, конструктивные особенности, иное. При выборе резины важно учитывать размерность. Стандартным для большинства моделей является 215/65/R16. Использование колес большего диаметра либо с высоким протектором может стать причиной серьезных неполадок.

Качество резины определяет продолжительность эксплуатации колес до следующей замены. Также от состава резины зависит расход бензина, ходовые качества автомобиля, его устойчивость на дороге. Большинство производителей покрышек сегодня используют различные инновационные составы позволяющие существенно улучшить сцепление с дорогой, сделать передвижение более безопасным.

Характеристики штатных шин напрямую зависят от установленного двигателя, его типа.

Характеристики

На каждом автомобиле производства компании Ford присутствует шильда — на ней выгравированы характеристики колес. Такая табличка в зависимости от модели транспортного средства может размещаться в одном из двух мест:

  • у средней стойки;
  • рядом с передней нижней частью двери водительского места.

Какие нештатные размеры можно поставить

Прежде, чем приступить к выбору альтернативных покрышек параметры которых отличаются от штатных, важно помнить о возможных последствиях такого решения:

  • неравномерный износ протектора;
  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Стоит отметить: отклонение в размерах колеса может и положительным образом повлиять на все перечисленные выше характеристик. Например, изменение ширина покрышки в большую сторону позволяет увеличить пятно контакта протектора и дороги, сделать автомобиль более послушным. В том же время более узкие колеса позволят сократить расход бензина.

При наличии возможности нестандартное колесо стоит «примерить» — установить на одну ось две одинаковых покрышки. Особенно важен этот момент для передней оси. Если диаметр резины будет слишком большой — протектор начнет задевать за пластиковые подкрылки. Это приведет не только к быстрому стачиванию протектора. Но станет причиной поломки пластиковой защиты.

Шины Эксплорер

Также тяжелые колеса, разница веса которых со штатными составляет несколько килограмм, приводят к быстрому износу ступичных подшипников, рычагов, стоек. Для установки дисков диаметром более 20 дюймов потребуется раскатка колесных арок. Делается это при помощи специального валика — он увеличивает диаметр колесных проемов.

На последнем, пятом поколении Ford Explorer возможна установка следующих типоразмеров резины:

  • 260/55 R20;
  • 255/60 R18.

Какое давление в шинах

В шинах Форд Эксплорер 5 необходимо периодически проверять давление. Неноминальное значение ведет к серьезных проблемам. В первую очередь это увеличенный расход топлива, быстрый износ протектора. Особенно опасна перекачка резины:

  • при большой нагрузке либо при температуре более 60 градусов Цельсия велика вероятность взрыва колеса — что может привести к аварии с человеческими жертвами;
  • уменьшается пятно контакта между поверхностью колеса и дорогой — что приводит к ухудшению управляемости, плохой управляемости автомобиля;
  • центральная часть протектора быстро стачивается.

Отличительной особенностью рассматриваемого автомобиля является стандартное для всех без исключения модификаций давление в шинах — 2.4 атм. Некоторые владельцы специально накачивают колеса менее установленной величины.

Низкое давление снижает нагрузку на подвеску и делает езду более комфортной. Одновременно с этим снижается управляемость.

Обзор лучших летних и зимних шин

Отличное решение для данного авто — продукция компании Goodyear:

  • летние — Eagle F1 Asymmetric;
  • зимние — UltraGrip Ice Arctic.

Eagle F1 Asymmetric имеет скоростной индекс до 300 км/ч. Уникальный состав резины позволяет эксплуатировать её более 5 лет. UltraGrip Ice Arctic — зимняя серия. Представляет собой специальную серию при разработке которой был использована технология MultiControl Ice. Благодаря ей обеспечивается отличная управляемость на ледяной поверхности.

Eagle F1 Asymmetric

Неплохие решения предлагает компания Yokohama. Японский бренд выпускает резину для всех сезонов. Хорошим решением станут:

  • Geolandar H/T-S — летние;
  • Ice Guard — зимние.

Летняя версия снабжается глубокими водоотводными дренажными каналами. Это позволяет исключить вероятность аквапланирования. Поперечные борозды позволяют добиться хорошего сцепления с дорогой. Ice Guard — типичная липучка. Отсутствие шипов сказывается на управляемости. Использовать такие лучше только в городе.

Финская компания Nokian предлагает следующие варианты для Ford Explorer:

  • Hakka Black SUV — летние;
  • Hakkapeliitta SUV — зимняя.

Летняя версия отличается от своих аналогов армированной боковиной. Что позволяет продолжать движение некоторое время даже на спущенном колесе. Зимняя резина отличается наличием шипов и мягкостью при любой температуре. Последний момент особенно важен.

Hakkapeliitta SUV

Для водителей ищущих острых ощущений и практикующих агрессивный стиль вождения станет хорошим решением бренд Michelin:

  • Latitude Sport — летние;
  • Latitude Alpin — зимние.

Первые отличаются своим скоростным индексом — до 300 км/ч. Даже на большой скорости летняя резина отличной «держит» дорогу, автомобиль хорошо откликается на руль. Всесезонная Alpin, несмотря на отсутствие шипов, станет прекрасным выбором для зимнего вождения.

Читайте также:  С каким давлением вызвать скорую

При ограниченном бюджете хорошим выбором станет резина от компании Hankook:

  • Dynapro HP2 — летняя;
  • Ice Bear W300 — зимняя.

Dynapro HP2 — доступное решение для премиальных внедорожников. Мягкая, комфортная, но в то же время прочная резина станет оптимальным выбором для любого стиля вождения. Ice Bear W300 обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Снег, дождь, гололед — все это не имеет значения.

Ice Bear W300

Как работает датчик давления, как отключить

Датчики давления в автомобиле Ford Explore 5 устанавливаются в каждое колесо. Но иногда его лучше отключить. Для этого потребуется подключить через CAN-шину специальное программное обеспечение. Переходим в раздел «конфигурация и программирование», запускаем функцию «центральная конфигурация».

Необходимо загрузить специальный фал отключения датчика TPMS. Скачать его можно из интернета — подобные модули присутствуют на специализированных устройствах. Важно лишь использовать только проверенные источники. В противном случае можно повредить прошивку.

Правильно выбранные шины — залог простоты управления и безопасности на дороге. Важно следить за давлением, избегать езды на спущенных колесах.

Источник

Страницы: [1] 2 Все Вниз

Автор Тема: R18 давление в шинах (Прочитано 17169 раз)

Всем здрасти!

Какое давление на зиму в шинах R18 245/60 качать?

Написано что 2,4, но на шиномантаже рекомендуют 2,2

Кто знает?

Записан

Написано что 2,4, но на шиномантаже рекомендуют 2,2

ответ выделил, откуда другие мысли возникли не очень понятно.

Записан

С уважением Бродяга.

При низкой температуре нужно качать 2.4, и то если будет -30, то давление можеть еще сильнее упасть. Это летом для мягкости многие 2.2 делают…

Записан

Илья. Ваш личный эксперт в страховании.

Зимой и летом езжу на 2,3. Дорогу держат нормально, да и помягче будет чем на заявленных 2,4!

Записан

2.2 зимой и летом. все гутт.

Записан

все люди разные (с) аве мне

Зимой и летом езжу на 2,3. Дорогу держат нормально, да и помягче будет чем на заявленных 2,4!

Неужели разница в 0,1-0,2 могут влиять на мягкость езды?

Записан

Неужели разница в 0,1-0,2 могут влиять на мягкость езды?

Еще как, только при этом есть другая сторона медали, приблизительно на столько же падают реакции руля и поведение авто при перестроении. Если пересели с внедорожника с длинноходовой подвеской, то даже не заметите ухудшений, а если с зажигалки на низкопрофильной резине, то возможно и напряжет.

Записан

С уважением Бродяга.

Неужели разница в 0,1-0,2 могут влиять на мягкость езды?

Естественно, Ваш организм даже миллиметры ртутного столба ощущает, а 0,1 Атм — для мягкостибольшая разница. Вобщем не трудно самому проверить!

Записан

Еще как, только при этом есть другая сторона медали, приблизительно на столько же падают реакции руля и поведение авто при перестроении. .

И это ещё не всё, есть второе, третье и четвёртое:

Снижение давления в шинах от нормы на 0.5 бар, увеличивает расход топлива на 10 — 15%.

Снижает приемистость автомобиля.

Повышает износ покрышек.

…и добавил:

Вот попалась статейка: https://aktivna.lv/davlenie-sinah/

« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 12:48 от Kaiser »

Записан

Качаю 2,2 Все ок. У товарища на новом прадике написано на двери качать 2 ровно.

Записан

Explorer 5 2012г американец

У товарища на новом прадике написано на двери качать 2 ровно.

а это тут при чем?

Записан

а вы что, каждый день за давлением следите?

Я летом когда днем +30 и больше выставлю в жару 2,4 и больше не парюсь. Зимой в гараже -3-5 ставлю 2,5 и тоже… не мерзну Потому как на улице в течении зимы бывают периоды -5-10 а бывало что -45 держалось днем 3 недели

Я да. Жаль что в ФЭ5 нельзя смотреть давление онлайн. На Жопеле Антаре у меня каждое колесо показывает БК.

Так вот там тоже надо качать 2.4 атм. на R19.

Качаю летом (утром-вечером) на холодные колеса всегда 2.3 примерно.

В итоге при прохладном утре имеем 2.2 атм. и в течение езды резина греется до рекомендуемых 2.4, далее по жаре и трассе до 2.6-2.7 атм.

После переобувки на зиму в +5С накачал 2.4. Утром в минус -11 имеем 2.2 по прогреву 2.4 становится. А если будет -40 то и до 2.0 может упасть.

…и добавил:

Качаю 2,2 Все ок. У товарища на новом прадике написано на двери качать 2 ровно.

У прадика размер R17 наверное и профиль 65-70%?

« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2014, 04:48 от din »

Записан

Я слышал многие наоборот завышают давление в шинах, при норме 2.4 качают 2.8…

получая при этом более динамичный автомобиль в управлении, и меньший расход горючего..

Так что сторонников недокачек и перекачек хватает, но во всём должен быть разумный подход…

Записан

У прадика размер R17 наверное и профиль 65-70%?

Ну да 265/65/R17

Записан

Explorer 5 2012г американец

Страницы: [1] 2 Все Вверх

Источник