Какое давление в шинах форд фиеста
Содержание статьи
Какое давление должно быть в шинах автомобилей Ford?
Автор: Anonymous — 06.05.2014
Правильное давление в шинах может помочь продлить жизнь Ваших шин, улучшить безопасность автомобиля и поддерживать эффективность использования топлива. Давление измеряется путём вычисления количества воздуха, который закачивается во внутреннюю оболочку покрышки, и в нашей стране принято измерять давление в технических атмосферах.
Компания Ford определяет подходящее давление в колёсах своих моделей, а Ваша ответственность заключается в том, чтобы убедиться, что давление проверяется и корректируется на регулярной основе, по крайней мере, раз в две недели — месяц. Есть три основные причины, почему поддержание правильного давления в шинах очень важно. Первая — это безопасность. Шины, которые находятся под завышенным давлением, могут перегреться, и они могут привести к плохой управляемости автомобиля на дороге. Вторая причина заключается в экономии. Большее или меньшее давление в колесе дает больше вреда, чем правильное давление и повышает расход топлива. У автомобилей с недокачанными шинами увеличивается сопротивление качению, что требует больше топлива, чтобы поддерживать ту же скорость. Третья причина для поддержания правильного давления в шинах — это окружающая среда. Правильные шины помогают поддерживать оптимальную топливную экономичность. Это можно приравнять к снижению вредных выбросов, и это хорошо для окружающей среды.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Ford Ka | 1996-2009 | 155/70 R13 | 2,2/31 | 1,8/26 |
Ford Ka | 1996-2009 | 165/65 R13 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Ka | 1996-2009 | 165/60 R14 | 2,2/31 | 1,8/26 |
Ford Ka | 1996-2009 | 195/45 R16 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Ford Sport Ka | 2003-2009 | 165/60 R14 | 3,0/43 | 3,0/43 |
Ford Sport Ka | 2003-2009 | 195/45 R16 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Ford Ka 1.2 | 2008-2014 | 165/65 R14 | 2,2/32 | 2,0/28 |
Ford Ka 1.2 | 2008-2014 | 185/55 R15 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Ka 1.3 TDCi | 2008-2014 | 165/65 R14 | 2,5/35 | 2,0/28 |
Ford Ka 1.3 TDCi | 2008-2014 | 185/55 R15 | 2,3/33 | 1,8/26 |
Ford Fiesta 1.25/1.3 / Van | 1995-2002 | 155/70 R13 | 2,4/34 | 1,8/26 |
Ford Fiesta 1.25/1.3 / Van | 1995-2002 | 165/70 R13 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Fiesta 1.25/1.31.4AT или 1.6 | 1995-2002 | 165/70 R13 | 2,2/31 | 1,8/26 |
Ford Fiesta | 1995-2002 | 195/50 R15 | 2,0/29 | 2,0/28 |
Ford Fiesta 1.25/1.3/1.4 MT или 1.8D | 1995-2002 | 165/70 R13 | 2,4/34 | 1,8/26 |
Ford Fiesta 1.25/1.3/1.4 MT или 1.8D | 1995-2002 | 185/55 R14 | 2,2/31 | 2,0/29 |
Ford Fiesta | 2002-2008 | 175/65 R14 | 2,2/31 | 1,8/26 |
Ford Fiesta | 2002-2008 | 195/50 R15 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Ford Fiesta | 2002-2008 | 195/45 R16 | 2,2/31 | 2,0/29 |
Ford Fiesta | 2002-2008 | 205/40 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Ford Fiesta | 2008-2013 | 175/65 R14 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Fiesta | 2008-2013 | 195/50 R15 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Fiesta Diesel | 2008-2013 | 175/65 R14 | 2,3/33 | 1,8/26 |
Ford Fiesta Diesel | 2008-2013 | 195/50 R15 | 2,3/33 | 1,8/26 |
Ford Fiesta M Adeup | 2008-2013 | Нет данных | 2,0/29 | 2,0/29 |
Ford Fusion | 2002-2012 | 185/60 R14 | 2,4/34 | 2,2/32 |
Ford Fusion | 2002-2012 | 195/60 R15 | 2,4/34 | 2,2/32 |
Ford Focus | 1998-2005 | 175/70 R14 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus | 1998-2005 | 185/65 R14 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus | 1998-2005 | 195/55 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Ford Focus | 1998-2005 | 195/60 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus | 2001-2005 | 205/50 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus | 2001-2005 | 215/40 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus 2.0 ST | 2001-2005 | 195/55 R16 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Ford Focus 2.0 ST | 2001-2005 | 215/45 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Ford Focus RS | 2002-2005 | 225/40 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Ford Focus | 2005-2011 | 195/65 R15 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford Focus (бензиновый) | 2005-2014 | 205/55 R16 (бензиновый) | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford Focus (дизельный) | 2005-2014 | 205/55 R16 (дизельный) | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford Focus | 2005-2014 | 205/50 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford Focus | 2005-2014 | 225/40 R18 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford C-Max | 2010-2014 | 195/65 R15 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford C-Max | 2010-2014 | 205/55 R16 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford C-Max | 2010-2014 | 205/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford C-Max | 2010-2014 | 205/50 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford Mondeo | 2000-2007 | 205/55 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ford Mondeo | 2000-2007 | 205/50 R17 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ford Mondeo V6/2.0D | 2000-2007 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Ford Mondeo V6 2.0D | 2000-2007 | 205/50 R17 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Ford Mondeo | 2007-2014 | 205/55 R16 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Ford Mondeo | 2007-2014 | 235/45 R17 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Ford Streetka | 2003-2006 | 165/60 R14 | 3,0/43 | 3,0/43 |
Ford Streetka | 2003-2006 | 195/45 R16 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Ford Galaxy | 2001-2006 | 195/60 R16C | 3,2/45 | 3,0/42 |
Ford Galaxy | 2001-2006 | 205/55 R16C | 3,4/48 | 3,1/44 |
Ford Galaxy | 2001-2006 | 215/55 R16 | 2,7/39 | 2,6/37 |
Ford Galaxy/ S-Max (бензиновый) | 2006-2014 | 215/60 R16 | 2,2/32 | 2,5/35 |
Ford Galaxy/ S-Max (бензиновый) | 2006-2014 | 225/50 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Galaxy/ S-Max (бензиновый) | 2006-2014 | 235/45 R18 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Galaxy/ S-Max (дизельный) | 2006-2014 | 215/60 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Ford Galaxy/ S-Max (дизельный) | 2006-2014 | 225/50 R17 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Ford Galaxy/ S-Max (дизельный) | 2006-2014 | 235/45 R18 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Ford Kuga | 2008-2014 | 235/60 R16 | 2,2/32 | 2,3/33 |
Ford Kuga | 2008-2014 | 235/55 R17 | 2,2/32 | 2,3/33 |
Ford Kuga | 2008-2014 | 235/50 R18 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford Kuga | 2008-2014 | 235/45 R19 | 2,1/30 | 2,2/32 |
Ford Maverick | 2001-2004 | 225/70 R15 | 2,1/30 | 2,4/34 |
Ford Maverick | 2001-2004 | 215/70 R16 | 2,1/30 | 2,4/34 |
Ford Maverick | 2001-2004 | 235/70 R16 | 2,1/30 | 2,4/34 |
Ford Maverick Ranger | 2002-2006 | 205/75 R14 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ford Maverick Ranger | 2002-2006 | 235/75 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ford Transit / Tourneo Connect / Range 462 | 2002-2013 | 195/65 R15 | 2,2/31 | 2,5/36 |
Ford Transit / Tourneo Connect LWB / Range 959 | 2002-2013 | 195/65 R15 | 2,2/32 | 2,7/38 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,1/44 | 3,1/44 |
Ford Transit Combi | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,4/48 | 3,4/48 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,1/44 | 3,7/53 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,4/48 | 4,0/57 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,4/48 | 3,7/53 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,7/53 | 4,0/57 |
Ford Transit Combi | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,4/48 | 4,3/61 |
Ford Transit Combi | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,6/51 | 4,5/64 |
Ford Transit | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,7/53 | 4,3/61 |
Ford Transit | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,9/55 | 4,5/64 |
Ford Transit 280 LWB | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,8/54 | 4,3/61 |
Ford Transit 280 LWB | 2000-2006 | 195/65 R16 | 4,0/57 | 4,5/64 |
Ford Transit Van 280 SWB / 320 S / M / LWB | 2000-2006 | 205/75 R16 | 3,0/43 | 3,7/53 |
Ford Transit Van / Combi 280 / 350 LWB | 2000-2006 | 205/75 R16 | 3,3/47 | 3,9/55 |
Ford Transit Van 280 SWB | 2000-2006 | 215/75 R16 | 3,0/43 | 4,0/57 |
Ford Transit Combi 280/350 MWB &- LWB | 2000-2013 | 215/75 R16 | 3,2/46 | 4,5/64 |
Ford FWD 1400 | 2006-2012 | 195/70 R15 | 3,4/48 | 3,4/48 |
Ford Transit Twin rear wheel | 2006-2012 | 185/75 R16 | 4,6/65 | 3,4/48 |
Ford Transit Tourneo Bus | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,2/46 | 3,5/50 |
Ford Transit Tourneo Bus | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,4/48 | 3,7/53 |
Ford Transit Tourneo Bus | 2006-2014 | 195/70 R15 | 3,0/43 | 3,0/43 |
Ford Transit Tourneo Bus | 2006-2014 | 185/75 R16 | 3,0/43 | 3,0/43 |
Ford Transit | 2014 -2014 | 235/65 R16 | 3,4/48 | 4,6/65 |
Указания давления автомобилей Форд носят ориентировочный характер. Пожалуйста, смотрите давление непосредственно в Вашем автомобиле, указанное производителем Ford — его рекомендуемую на Вашей машине величину можно найти в виде надписей на торце одной из передних дверей (чаще всего водительской), на крышке люка бензобака или на крышке бардачка.
Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
Источник
正規店仕入れの MR:アズワン 双眼実体顕微鏡 アーム付 用UVカットフィルター 3-106-11
「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」
「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」
前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!
11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。
サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか?
今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!
(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!
サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!
正規店仕入れの MR:アズワン 双眼実体顕微鏡 アーム付 用UVカットフィルター 3-106-11
スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。
プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。
ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。
サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。
ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。
また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。
ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?
ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。
それが味方チームへ指示を出すことです。
ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。
そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。
味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。
サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。
その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。
ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!
ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。
・ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。
・ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない
2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。
・ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。
従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。
また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。
・味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。
ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。
だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。
今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!
こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?
サッカーのピックアップ求人
サッカーのピックアップ記事
最新の取材記事
▶▶サッカーの求人一覧をみる
▶▶サッカーの記事一覧をみる
スポジョバ公式ライン
(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!
「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」
「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」
前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!
11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。
サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか?
今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!
(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!
サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!
正規店仕入れの MR:アズワン 双眼実体顕微鏡 アーム付 用UVカットフィルター 3-106-11
スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。
プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。
ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。
サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。
ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。
また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。
ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?
ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。
それが味方チームへ指示を出すことです。
ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。
そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。
味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。
サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。
その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。
ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!
ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。
・ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。
・ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない
2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。
・ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。
従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。
また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。
・味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。
ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。
だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。
今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!
こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?
サッカーのピックアップ求人
サッカーのピックアップ記事
最新の取材記事
▶▶サッカーの求人一覧をみる
▶▶サッカーの記事一覧をみる
スポジョバ公式ライン
(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!
Источник
Давление в шинах [Архив] — Fiesta Club
Просмотр полной версии : Давление в шинах
Перерыл форум, поиском пользовался ничего не нашол. Всё только про летние и зимние шины.
Вапрос у каво какое довление в шинах?
У меня простые диски R14 175 на 65 Написано на машине что с переди надо 2.1 с зади 1.8
Фиеста 2006г двиг 1.3 70лс 5 дверей. Кто то советует чтоб с переди и с зади было по 2.0
поделитесь как поступить? что выстовлять? Или надуть шыны как на машине написано ?
по городу и по снегу давление разное… Понятно что по последнему лучше приспустить. Но , имхо, 2.1 по городу зло, 1.8 везде достаточно
надуть шыны как на машине написано ?
конечно
вот же проблемы ищете…
На машине то что написано, получаеться там среднее значение для зимы и лета? или зимой зделать поменьше? А различия между передними и задними калёсами это из за того что мотор спереди и перед тяжелее?
ставь 1.8 для зимы само то и цеплять лучше будет. А на заборе тоже много чего пишут 🙂
С переди и с зади ставить 1.8 ? , а летом тогда лутше 2.0 ?
вот ведь мужчины… у меня стоит 2.0 на всех колесах и зимой и летом… и не парюсь…
Написано на машине что с переди надо 2.1 с зади 1.8
Кто то советует чтоб с переди и с зади было по 2.0 поделитесь как поступить? что выстовлять?
Тому что написал производитель — Вы не верите. А вот в то что Вам сейчас наговорят на форуме — Вы сразу поверите? Так, да?
Прикольно.
Тому что написал производитель — Вы не верите. А вот в то что Вам сейчас наговорят на форуме — Вы сразу поверите? Так, да?
Прикольно.
тут таких тем… где производитель рекомендует одно, а каждый делает по своему… 😉
пообщаться то хочется … ;D
тут таких тем… где производитель рекомендует одно, а каждый делает по своему… 😉
пообщаться то хочется … ;D
Главное, чтобы автор темы знал, что вы просто общаетесь ;D
Ой! Чую завтра во всех будет 1,8
;D ;D ;D
неа не будет… это Олег тут пишет умные вещи, а мне недавно подкачивал до 2.0 ;D
От жеж двуликий Янус!!!
ну вот… >:( договорилась…
Разделился народ, кто то 2.0 кто то 1.8 :_) А у самих какое давление?
Разделился народ, кто то 2.0 кто то 1.8 :_) А у самих какое давление?
2.0
У меня летом 2,1 спереди и 2,0 зад (на 15 дюймовых). А щас 2,0 во всех (14 дюйм). После летних шин, поначалу думал что зимние у меня спущены. Уж больно складка внизу большая. Летние ваще ровненькие были. Но убедился, что скока не качай зимние (именно хаку 4), все равно внизу складка, видимо так надо.
зима 2.1 лето 2.3
1.8? слабаки
зима 2.1 лето 2.3
1.8? слабаки
2.6 — кто больше…. :)))))…. не…. перебор, теперь себе…..
m-kristo
21.12.2007, 23:35
ставь 1.8 для зимы само то и цеплять лучше будет. А на заборе тоже много чего пишут 🙂
что за глупость? Чем больше давление (2.1 против 1,8), тем меньше пятно контакта шины с землей, а значит больший вес приходится на 1 кв.см. и лучше сцепные свойства. Именно поэтому в зимних тестах выигрывают более узкие шины при прочих равных условиях…
Губанов Игорь
22.12.2007, 00:56
Более узкие шины выигрывают совершенно по другим причинам.
При прочих «равных» зимой давление уменьшают, для Фиесты на штатных шинах это примерно 1,8.
m-kristo
22.12.2007, 11:53
узкие выигрывают именно из за меньшего пятна контакта, цитата:Более узкие шины во всех видах тестов заметно лучше проявляют себя на снегу и в грязи. Причина – им легче продавливать рыхлый снег к более твердому слою, формируя перед собой снежный вал при торможении и получая более твердую опору для отталкивания при разгоне (источник-https://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,11924/)
Именно поэтому для сцепных свойств предпочтительно более высокое давление…
Приспускают шины на песке, там действительно это дает эффект, в зимних условиях недокачаные шины-это риск и автомобилем и здоровьем….
Кроме того, не забывайте, что зимняя резина более мягкая и недокачав ее, возникает более высокая вероятность повредить и покрышку и диск…
по городу и по снегу давление разное… Понятно что по последнему лучше приспустить. Но , имхо, 2.1 по городу зло, 1.8 везде достаточно
Наоборот. В зимних шинах давление больше. Больше давление в шинах = меньше пятно контакта = больше удельное давление на грунт = лучше сцепление. Мы ведь говорим об управляемости а не о проходимости в снегу по колено, не так ли?
Адреналин
23.12.2007, 20:34
Качаю постоянно 2 атмосферы и только АЗОТ!
Качаю постоянно 2 атмосферы и только АЗОТ!
Пардон… а зачем АЗОТ?
Пардон… а зачем АЗОТ?
Он на 0,000001(1)г снизит неподрессоренные массы на каждом колесе.
Sergious
24.12.2007, 13:58
Качаю постоянно 2 атмосферы и только АЗОТ!
А я качаю 80% азотной смесью. Называется — ВОЗДУХ …
Адреналин
26.12.2007, 02:39
Легче, машина тем самым лечше, да и соприкосновение с дорогой лучше! а из этого весь итог!
Sergious
26.12.2007, 11:29
Легче, машина тем самым лечше, да и соприкосновение с дорогой лучше! а из этого весь итог!
Он на 0,000001(1)г снизит неподрессоренные массы на каждом колесе.
Ну если это верно, то платить ради этого 50рэ за накачку одного колеса — ИМХО лоховство. К тому ж подкачивать колесо иногда тож приходится — где я азоту чистого то раздобуду или опять 50рэ в кассу??
Вроде у водительской двери на табличке всё понятно написано. что для ненагруженной машины (на катках R14) давление составляет: впереди — 2.1, сзади — 1.8
Никто не подумал, что вообще-то мотор — он тяжёлый, цобако 😀
…а значит, что при одинаковом давлении в шинах передней и задней оси, пятно контакта с дорогой впереди будет больше чем сзади. Что само по себе есть не правильно — жопу (извеняюсь) кидать будет 😉
Адреналин
26.12.2007, 17:21
Азот не спускает, если все у вас в порядке, это проверено,!
Губанов Игорь
26.12.2007, 19:54
Азот не спускает, если все у вас в порядке, это проверено,!
Да, это конечно проверено — если все нормально, то спускать не будет.
Но так же проверено и то, что закачка азота — это просто небольшие, но все таки лишние уплаченные деньги шиномонтажникам.
Азот — это во всех смыслах нейтральная штука: ни вреда, не пользы!!!
Sergious
27.12.2007, 15:31
Познавательная статейка, Энди… Может тоже пора становиться «Продавцом воздуха» (как у Беляева) — 3000%% выгоды — это сильно!
И потом, в Мск накачка одного колеса 50р, на круг 200рэ — треть всего шиномонтажа при смене резины — фтопку…
Колеса у меня стандартные, R14, езжу с давлением 2,1 спереди, 1,8 сзади, как и указано производителем, проблема в том, что езжу я либо один, либо впятером да к тому с кучей вещей как правило! Тот же производитель в таком случаи пишет уже 2,5 спереди и 2,8 сзади! 😮
Соответственно вопрос, каждый раз заниматься подкачкой и наоборот? Ведь езжу я так практически через раз! Если накачать что-то среднее?
Серьёзную тему тут затронули.. Но какое давление делать это каждый решает сам. Тут надо учитывать особенности каждой шины. Производителя, скоростной индекс, особенности дорожного покрытия. Ну например если у тебя дорога вся в колдобинах а у тебя покрышки накачены под 2,5 атмосфер то управляться машина будет хуже.. да и трясти сильно будет. 🙂
Вопрос в том, как грамотно и правильно! Если производитель рекомендует 2,8, а не 1,8, то думаю не спроста, наверняка это чем-то обусловленно (расчеты, испытания, опыт и пр.). Качать отсебятину конечно можно, но подкреплять это только своими ощущениями думаю не очень грамотно!
Дороги в основном асфальт, чаще более менее приличный, редко лесное бездорожье и проселочные дороги!
Губанов Игорь
31.01.2008, 23:07
Кроме собственных ощущений, собственно ничего больше и нет. Начиная с какого то момента, каждый водитель, учитывая рекомендации производителя, старается установить давление по собственному разумению.
Например для длительной езды по трассе, давление можно установить немного большее, чем для езды по городу. Естественно учитываются и жескость хода, и пробои. Но однозначных рекомендаций не существует.
bbsferrari
13.05.2008, 10:40
Ездили тут компашкой в Воронеж. В инструкции было написано, что если в машине несколько пассажиров, то рекомендуется повысить давление в шинах. Собственно я накачал до 2.4 спереди, 2.2 сзади. Вот думаю, теперь подспустить чуток, или так и ездить?
по моему на проеме водительской двери табличко приклеена… а перекач или недокач грозит неравномерным износом резины(давление больше нормы-середина ската,меньше-края)
Короче… что бы мозг себе не парить — качать на холодную как на табличке написано.
Если мозг парить: на трассе — качать 2.4-2.5 перед, зад на 0.2-0.3 меньше. Тоже самое — на грунт, дыры вместо дороги и т.п. Тоже самое при движении постоянно >160 кмч 😀
Для города, комфорта и прочей шняги: перед 2.0 — 2.2, зад 1.8 — 2.0
Для песка и пляжу с раскаленным асфальтом можна перед 1.8 — 2.0, зад 1.8
ЗЫ. Чем выше давление сзади, тем сильнее подтаскивает хвост машины.
я кода с салону приехал у мну ваще 2,8 было))) пришлось стравить.
как в книжке усе нокачал и не парюсь
Губанов Игорь
13.05.2008, 21:52
Тут еще вопрос манометра — я двух одинаковых вообще никогда не видел
А не боимся появление грыжи на шине при попадании в дырку на дороге при низком давлении или помятия диска?
я кода с салону приехал у мну ваще 2,8 было))) пришлось стравить.
как в книжке усе нокачал и не парюсь
у меня было что-то вроде 2,5 3,1 2,8 2,6 … запаска 3,5! подспустил ощутил прелесть езды
Дикий Ангел
26.11.2008, 14:31
мне в Превоксе 2,1 сделали ВЕЗДЕ. Сказали — так рекомендовано на зиму. ???
Мне во всех 2.0 сделали. Щас думаю может перед до 2.2 докачать? Т.к зимние, особенно передние выглядят приспущенными. И еще вопрос: насколько сильно темпра атмосферы влияет на давление в шинах?
И еще вопрос: насколько сильно темпра атмосферы влияет на давление в шинах?
+25С —- 2,1Мпа
+8С —-1,8Мпа
вот на столько я заметил. пришлось срочно подкачаться 🙂
Slava (aka F.LIZ)
24.12.2008, 21:05
а еще от марки шин сильно зависит. если критичные к давлению (мягкие)
есть некритичные — там хоть +- 1Атм — не почуять разницы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Источник