Какое давление в шинах фиат альбеа
Содержание статьи
Какое давление должно быть в шинах автомобилей Fiat?
Автор: Anonymous — 04.10.2014
Проверяйте давление в шинах регулярно. Даже в идеальных условиях колёса теряют давление со скоростью около 0,69 атмосферы (или 1 фунт на квадратный дюйм (PSI)) в месяц. Скорость потери давления в шинах увеличивается по мере роста температуры окружающего воздуха. Проверяйте давление в шинах Вашего Фиат, по крайней мере, один раз в месяц и внимательно осматривайте протектор покрышек на предмет износа и больших рваных или резаных повреждений. Вы найдете рекомендуемое давление в руководстве пользователя Fiat или на самом автомобиле: с торца водительской двери, на дверном косяке водителя или с внутренней стороны крышки бензобака.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Fiat 500 | 2007-2014 | 165/65 R14 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Fiat 500 | 2007-2014 | 175/65 R14 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Fiat 500 | 2007-2014 | 185/55 R15 | 2,2/31 | 2,1/30 |
Fiat 500 | 2007-2014 | 195/45 R16 | 2,2/31 | 2,1/30 |
Fiat 500L | 2012-2014 | 195/65 R15 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Fiat 500L | 2012-2014 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Fiat Seicento | 1998-2011 | 135/70 R13 | 2,7/39 | 2,7/39 |
Fiat Seicento | 1998-2011 | 145/70 R13 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Fiat Seicento | 1998-2011 | 155/65 R13 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Fiat Seicento | 1998-2011 | 175/50 R14 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Fiat Panda | 1986-2003 | 135/80 R13 | 1,8/26 | 2,0/29 |
Fiat Panda | 1986-2003 | 155/65 R13 | 1,8/26 | 2,0/29 |
Fiat Panda | 2003-2014 | 155/80 R13 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Fiat Panda | 2003-2014 | 165/65 R14 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Fiat Panda | 2012-2014 | 175/65 R14 | 2,2/31 | 2,0/29 |
Fiat Panda | 2012-2014 | 185/55 R15 | 2,2/31 | 2,0/29 |
Fiat Punto/Classic | 1999-2011 | 155/80 R13 | 2,0/29 | 2,0/28 |
Fiat Punto/Classic | 1999-2011 | 165/70 R14 | 2,0/29 | 2,0/28 |
Fiat Punto/Classic | 2003-2011 | 185/60 R14 | 2,0/29 | 2,0/28 |
Fiat Punto/Classic | 2003-2011 | 185/55 R15 | 2,0/29 | 2,0/28 |
Fiat Punto/Classic 1.3 Multijet | 2003-2011 | 165/70 R14 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Fiat Punto/Classic 1.3 Multijet | 2003-2011 | 185/60 R14 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Fiat Punto 1.9 JTD/Sporting | 2003-2006 | 185/60 R14 | 2,5/35 | 2,1/30 |
Fiat Punto 1.9 JTD/Sporting | 2003-2006 | 185/55 R15 | 2,5/35 | 2,1/30 |
Fiat Punto GT/Sporting/Cabrio | 1999-2006 | 185/60 R14 | 2,2/31 | 2,1/30 |
Fiat Punto GT/Sporting/Cabrio | 1999-2006 | 185/55 R15 | 2,2/31 | 2,1/30 |
Fiat Punto GT/Sporting/Cabrio 1.8 16V | 1999-2006 | 185/55 R15 | 2,4/34 | 2,1/30 |
Fiat Punto GT/Sporting/Cabrio 1.9D/TD | 1999-2006 | 165/70 R14 | 2,2/31 | 2,1/30 |
Fiat Punto GT/Sporting/Cabrio 1.9D/TD | 1999-2006 | 185/60 R14 | 2,2/31 | 2,1/30 |
Fiat Grande Punto | 2005-2012 | 185/65 R15 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Fiat Grande Punto | 2005-2012 | 195/55 R16 | 2,4/34 | 2,1/30 |
Fiat Grande Punto | 2005-2012 | 205/45 R17 | 2,6/37 | 2,3/33 |
Fiat Punto Evo | 2009-2012 | 175/65 R15 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Fiat Punto Evo | 2009-2012 | 195/55 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Fiat Punto Evo 1.3 Multijet | 2009-2012 | 185/65 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Fiat Punto Evo 1.3 Multijet | 2009-2012 | 195/55 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Fiat Punto Evo 1.6 Multijet | 2009-2012 | 195/55 R16 | 2,4/34 | 2,2/32 |
Fiat Punto Evo 1.6 Multijet | 2009-2012 | 205/45 R17 | 2,6/37 | 2,3/33 |
Fiat Punto | 2012-2014 | 185/65 R15 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Fiat Idea | 2004-2012 | 185/65 R14 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Fiat Idea | 2004-2012 | 195/60 R15 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Fiat Idea | 2004-2012 | 205/50 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Fiat Punto | 2012-2014 | 195/55 R16 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Fiat Palio/Siena/Weekend | 1997-2006 | 175/65 R14 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Fiat Palio/Siena/Weekend | 1997-2006 | 175/70 R14 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Fiat Bravo | 2007-2014 | 195/65 R15 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Fiat Bravo | 2007-2014 | 225/40 R18 | 2,7/38 | 2,7/38 |
Fiat Stilo | 2001-2008 | 195/65 R15 | 1,9/27 | 1,9/27 |
Fiat Stilo | 2001-2008 | 205/55 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Fiat Stilo | 2001-2008 | 215/45 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Fiat Croma | 2005-2011 | 205/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Fiat Croma | 2005-2011 | 215/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Fiat Croma | 2005-2011 | 215/50 R17 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Fiat Croma | 2005-2011 | 225/45 R18 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Fiat Marea | 1996-2003 | 175/70 R14 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Fiat Marea | 1996-2003 | 185/65 R14 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Fiat Marea | 1996-2003 | 195/55 R15 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Fiat Marea | 1996-2003 | 195/60 R15 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Fiat Marea 2.0/2.0V/2.4TD | 1996-2003 | 195/55 R15 | 2,4/34 | 2,3/33 |
Fiat Barchetta | 1995-2006 | 185/55 R15 | 2,4/34 | 2,0/29 |
Fiat Barchetta | 1995-2006 | 195/55 R15 | 2,4/34 | 2,0/29 |
Fiat Sedici | 2006-2013 | 195/65 R15 | 2,5/35 | 2,3/33 |
Fiat Sedici | 2006-2013 | 205/60 R16 | 2,5/35 | 2,3/33 |
Fiat Doblo 1.2 | 2000-2006 | 175/70 R14 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Fiat Doblo1.9D/JTD | 2000-2010 | 175/70 R14 | 2,7/38 | 3,0/43 |
Fiat Doblo | 2010-2014 | 185/65 R15 | 2,5/35 | 2,5/36 |
Fiat Doblo | 2010-2014 | 195/60 R16 | 2,7/38 | 2,7/38 |
Fiat Multipla | 1999-2011 | 185/65 R15 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Fiat Multipla | 1999-2011 | 195/60 R15 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Fiat Ulysse | 2002-2011 | 205/65 R15 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Fiat Ulysse | 2002-2011 | 215/65 R15 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Fiat Ulysse | 2002-2011 | 215/65 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Fiat Freemont | 2011-2014 | 225/55 R19 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Fiat Fiorino | 2008-2014 | 175/70 R14 | 2,3/33 | 2,2/32 |
Fiat Fiorino | 2008-2014 | 185/65 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Fiat Fiorino/Qubo | 2008-2014 | 185/65 R15 | 2,5/36 | 2,3/33 |
Fiat Fiorino/Qubo | 2008-2014 | 195/55 R16 | 2,5/36 | 2,3/33 |
Fiat Strada Pick Up | 1999-2006 | 175/70 R14 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Fiat Doblo Cargo 1.2 | 2000-2006 | 175/70 R14 | 2,7/38 | 3,0/43 |
Fiat Doblo Cargo 1.9D/PU RE/JTD/ | 2000-2010 | 175/70 R14 | 2,7/39 | 3,5/50 |
Fiat Dublo Cargo | 2010-2014 | 185/65 R15 | 2,5/36 | 2,7/38 |
Fiat Dublo Cargo | 2010-2014 | 195/60 R16 | 2,7/38 | 2,7/38 |
Fiat Scudo | 1995-2007 | 195/70 R14 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Fiat Scudo | 1995-2007 | 205/65 R15 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Fiat Scudo | 2007-2014 | 215/60 R16 | 3,2/45 | 3,8/54 |
Fiat Scudo | 2007-2014 | 215/60 R16 | 3,2/44 | 3,2/44 |
Fiat Ducato Maxi | 2002-2004 | 205/75 R16 | 4,5/64 | 4,5/64 |
Fiat Ducato Maxi | 2002-2004 | 215/75 R16 | 4,5/64 | 4,5/64 |
Fiat Ducato | 2006-2014 | 215/70 R15 | 4,1/58 | 4,1/58 |
Fiat Ducato | 2006-2014 | 205/75 R16 | 4,5/64 | 4,7/67 |
Fiat Ducato | 2006-2014 | 215/70 R16 | 5,0/71 | 5,0/71 |
Fiat Ducato View Vehicle’s Placard | 2006-2014 | 225/75 R16 | 4,5/65 | 5,1/72 |
Fiat Ducato (Camping Tyres) View Vehicle’s Placard | 2006-2014 | 215/70 R15 | 5,1/72 | 5,6/79 |
Как проверять давление в шинах Fiat?
- Купите или попросите у знакомых манометр
- Проверяйте давление в шинах Вашего Фиат с утра или когда шины ещё не нагрелись от поездки.
- Открутите колпачок с клапана и вставьте клапан в манометр. Короткий шипящий звук — это нормально.
- Посмотрите показания давления на манометре и сравните их с рекомендованным давлением.
- Отрегулируйте давление с помощью компрессора, или обратитесь за этим в ближайший шиномонтаж.
- Ещё раз проверьте давление датчиком на всякий случай.
Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
Источник
Авто зона — Ремонт Fiat Albea — Техническое обслуживание
- Проверка внешних осветительных приборов
- Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя ветрового стекла
- Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в гидроусилитель рулевого управления
- Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сц
- Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
- Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
Проверка колес
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.
Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля, долговечности шин и вашего комфорта.
Давление воздуха в шинах*, кгс/см2, Таблица 4.2
Размер шин | При нагрузке 3 чел. в салоне | При полной нагрузке | ||
передние колеса | задние колеса | передние колеса | задние колеса | |
175/70 R14 | 2,1 | 2,0 | 2,2 | 2,2 |
185/65 R14 | 2,1 | 2,0 | 2,2 | 2,2 |
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.
Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осмотрите их и на предмет обнаружения механических повреждений протектора и боковин, мелких камней, гвоздей, застрявших в протекторе, а также признаков сильного износа протектора. Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:
— местное вздутие или выпучивание каркаса в зоне протектора или на боковинах. Шина с подобным дефектом подлежит замене;
— порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если обнажился корда каркаса.
Рис. 4.1. Схема перестановки колес
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
1. Отверните колпачок от вентиля.
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра…
3. …подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.
Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км. После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успеют нагреться и давление воздуха в них увеличится на 30-40 кПа (0,3-0,4 кгс/см2) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.
4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.
5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой остальных колес.
6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
Так выглядят защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника и золотник Б вентиля колеса.
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
7. Чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.
8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, проявляющихся на протекторе при его максимальном износе.
Шины, которыми укомплектован автомобиль, снабжены индикаторами предельного износа, отформованными на протекторе. При значительном износе протектора на его поверхности проявляются гладкие поперечные полоски шириной около 10 мм, расположенные с определенным шагом по окружности шины. Их появление указывает на уменьшение глубины рисунка протектора до 1,6 мм. Изношенные шины не создают достаточной силы сцепления при движении по влажному дорожному покрытию. Поэтому, если на протекторе видны три индикатора износа (или более трех), шина подлежит обязательной замене.
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
10. Проверьте затяжку болтов крепления колес и при необходимости затяните их моментом 90 Н-м.
Источник
Фиат Альбеа: Ежедневное обслуживание: Проверка колес | Всё про FIAT Albea
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.
Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля, долговечности шин и вашего комфорта.
Давление воздуха в шинах*, кгс/см2, Таблица 4.2
Размер шин | При нагрузке 3 чел. в салоне | При полной нагрузке | ||
передние колеса | задние колеса | передние колеса | задние колеса | |
175/70 R14 | 2,1 | 2,0 | 2,2 | 2,2 |
185/65 R14 | 2,1 | 2,0 | 2,2 | 2,2 |
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.
Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осмотрите их и на предмет обнаружения механических повреждений протектора и боковин, мелких камней, гвоздей, застрявших в протекторе, а также признаков сильного износа протектора. Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:
— местное вздутие или выпучивание каркаса в зоне протектора или на боковинах. Шина с подобным дефектом подлежит замене;
— порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если обнажился корда каркаса.
Рис. 4.1. Схема перестановки колес
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
1. Отверните колпачок от вентиля.
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра…
3. …подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.
Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км. После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успеют нагреться и давление воздуха в них увеличится на 30-40 кПа (0,3-0,4 кгс/см2) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.
4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.
5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой остальных колес.
6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
Так выглядят защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника и золотник Б вентиля колеса.
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
7. Чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.
8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, проявляющихся на протекторе при его максимальном износе.
Шины, которыми укомплектован автомобиль, снабжены индикаторами предельного износа, отформованными на протекторе. При значительном износе протектора на его поверхности проявляются гладкие поперечные полоски шириной около 10 мм, расположенные с определенным шагом по окружности шины. Их появление указывает на уменьшение глубины рисунка протектора до 1,6 мм. Изношенные шины не создают достаточной силы сцепления при движении по влажному дорожному покрытию. Поэтому, если на протекторе видны три индикатора износа (или более трех), шина подлежит обязательной замене.
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
10. Проверьте затяжку болтов крепления колес и при необходимости затяните их моментом 90 Н-м.
Источник
Технические характеристики Фиат Альбеа
Двигатель | ||||||
Параметр | 1.2 16V SPEED GEAR | 1.2 8V | 1.2 16V | 1.4 SV | 1.6 16V | 1.3 JTD |
Код типа двигателя | 188A5000 | 18GMTJ00 | 188А5000 | 350А1000 | 182В6000 | 188A9000 |
Тип двигателя | четырехтактный, с верхним расположением клапанов | |||||
бензиновый | дизельный | |||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 1242 | 1242 | 1242 | 1372 | 1596 | 1248 |
Кол-во цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 70,8 | 70,8 | 70,8 | 72 | 80,5 | 69,6 |
Ход поршня, мм | 78,86 | 78,86 | 78,86 | 84 | 78,4 | 82 |
Степень сжатия | 10,6 | 9,8 | 10,6 | 11,1 | 10,5 | 18 |
Мощность. макс. л.с. | 80 | 60 | 80 | 77 | 105 | 70 |
Мощность. макс. кВт | 59 | 44 | 59 | 57 | 76 | 51 |
Мощность. макс. при об./мин | 5000 | 5000 | 5000 | 6000 | 5750 | 4000 |
Крутящий момент макс. Нм | 114 | 102 | 114 | 115 | 145 | 180 |
Крутящий момент макс. кгм | 11,6 | 10,4 | 11,6 | 11,8 | 14,8 | 18,3 |
Крутящий момент макс. при об/мин | 4000 | 2500 | 4000 | 3000 | 4000 | 1750 |
Система управления двигателем | Система управления двигателем | Электронная система управления непосредственным впрыском Multijet Common RaiJ | ||||
Система питания | Без обратной магистрали | Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением | ||||
Топливо | Неэтилированный бензин, октановое число не ниже 95 | Дизельное топливо | ||||
Расход топлива на 100 км, л (город) | 10,9 | 9,1 | 9,4 | 8,9 | 11,5 | 6,0 |
Расход топлива на 100 км, л (загород) | 6,0 | 6,0 | 5,7 | 5,5 | 6,5 | 3,9 |
Расход топлива на 100 км, л (смешанный цикл) | 7,8 | 7,1 | 7,0 | 6,8 | 8,3 | 4,7 |
Экологический стандарт | Euro 3 (Евро 3) | |||||
Содержание СО. в выхлопе, г/км | 185 | 169 | 169 | 160 | 198 | 123 |
Трансмиссия | |||||||
Параметр | 1.2 16V SPEED GEAR | 1.2 8V | 1.2 16V | 1.4 SV | 1.6 16V | 1.3 JTD | |
Коробка переключения передач | Автоматическая, бесступенчатая, шести скоростная | Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||||
Передаточные числа | 1-я передача | Бесступенчатое изменение от 2,432 до 0,422 при движении вперед, и 2,432 при движении назад | 3,909 | 3,909 | 3,909 | 3,909 | 3,909 |
2-я передача | 2,158 | 2,158 | 2,158 | 2,158 | 2,238 | ||
3-я передача | 1,480 | 1,480 | 1,480 | 1,480 | 1,444 | ||
4-я передача | 1,121 | 1,121 | 1,121 | 1,121 | 1,029 | ||
5-я передача | 0,897 | 0,829 | 0,829 | 0,829 | 0,767 | ||
Задняя передача | 3,909 | 3,909 | 3,909 | 3,909 | 3,909 | ||
Сцепление | — | Саморегулирующееся, педаль без свободного хода; привод сцепления — гидравлический | |||||
Понижающая пара дифференциала | 4,647 | 4,071 | 3,867 | 3,867 | 3,867 | 3,563 | |
Число зубьев дифференциала | 17/79 | 57/14 | 58/15 | 58/15 | 58/15 | 57/16 | |
Время разгона до 100 км/ч, сек. | 13,5 | 16,9 | 13,5 | 13,5 | 10,8 | — |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. |
Дополнительное оборудование | Вакуумный усилитель диаметром 911. четырехканальная антиблокировочная система тормозов (ABS), электронный регулятор тормозных сил (EBDJ |
Тормозные механизмы передних колёс | Дисковые, с плавающей скобой и автоматической компенсацией зазора при износе тормозных колодок, диаметр 257 мм |
Стояночный тормоз | Ручной, рычажный, с тросовым приводом на колодки заднего тормозного механизма |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя | Независимая, типа МакФерсон, нижние рычаги крепятся к поперечной балке, с гидравлическими амортизаторами двунаправленного действия, концентрическими винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Задний мост торсионного типа на связанных рычагах, с гидравлическими амортизаторами двунаправленного действия, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. |
Рулевое управление | |
Тип | Реечное, с гидроусилителем, шарнирным энергопоглощающим рулевым валом с системой регулировки по высоте |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 |
Число полных оборотов рулевого колеса, об | 2,65 |
Электрическая система | |||||||
Параметр | 1.2 16V SPEED GEAR | 1.2 8V | 1.2 16V | 1.4 SV | 1.6 16V | 1.3 JTD | |
Номинальное напряжение бортовой сети, 8 | 12 | ||||||
Мощность стартера, кВт | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,4 | 1,3 | |
Максимальная сила тока, вырабатываемого генератором А3 | 65 | 65 | 65 | 65 | 80 | 75 | |
Свечи зажигания | NGK DCPR8E-N | NGK BKR5EZ, Champion RC10YCC, Bosch FR8DE | NGK DCPR8E-N | NGK ZKR7A-10 | NGK BKR5EZ, Champion RC10VCC, Bosch FR8QE | — | |
Аккумуляторная батарея | Ёмкость аккумулятора, Ач | 50 | 60 | ||||
Ток быстрого разряда (при — 18 С), А | 250 |
Колеса | |||||||
Параметр | 1.2 16V SPEED GEAR | 1.2 8V | 1.2 16V | 1.4 SV | 1.6 16V | 1.3 JTD | |
Тип дисков | Стальные штампованные или литые (крепёжные болты для каждого типа дисков различного размера и невзаимозаменяемые). | ||||||
Допустимые типоразмеры дисков | 5 1/2 Jx14H ET44, 5 1/2 Jx14CH ET 44 | 5 1/2 Jx14H ET 44 | 5 1/2 Jx14H ET44, 5 1/2 Jx14CH ET 44 | 5 1/2 Jx14H ET44, 5 1/2 Jx14CH ET 44 | 5 1/2 Jx14CH ET 44 | 5 1/2 Jx14H ET44 | |
Тип шин | Радиальные, бескамерные | ||||||
Допустимые типоразмеры шин | 175/70 R14 84Н, 185/65 R14 | 175/70 R14 84T | 175/70 R14 84H, 185/65 R14 | 175/70 R14 84H, 185/65 R14 | 185/65 R14 | 175/70 R14 84T | |
Давление воздуха в холодных шинах при средней нагрузке, бар | Передние колёса | 2,1 | |||||
Задние колёса | 2,0 | ||||||
Давление воздуха в холодных шинах при полной нагрузке, бар | Передние колёса | 2,2 | |||||
Задние колёса | 2,2 | ||||||
Зимние шины | Допускается использование зимних шин только тех же типоразмеров, что и летних. Давление в зимних шинах должно быть на 0,2 бар выше давления в летних | ||||||
Запасное колесо | Стальной штампованный диск и бескамерная шина штатных размеров | ||||||
Цепи противоскольжения | Максимально допустимый радиальный выступ за профиль шины 12 мм. |
Весовые характеристики | |||||||
Параметр | 1.2 16V SPEED GEAR | 1.2 8V | 1.2 16V | 1.4 SV | 1.6 16V | 1.3 JTD | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1055 | 1015 | 1015 | 1045 | 1075 | 1085 | |
Полная грузоподъемность, кг | 485 | ||||||
Максимально разрешенная нагрузка, кг | Полная | 1565 | 1525 | 1525 | 1530 | 1585 | 1595 |
на переднюю ось | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |
На заднюю ось | 870 | 870 | 870 | 870 | 870 | 750 | |
Максимальная нагрузка на крышу, кг | 50 |
Материалы по теме
Источник