Какое давление в шинах фиат альбеа

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Fiat?

Автор: Anonymous — 04.10.2014

Проверяйте давление в шинах регулярно. Даже в идеальных условиях колёса теряют давление со скоростью около 0,69 атмосферы (или 1 фунт на квадратный дюйм (PSI)) в месяц. Скорость потери давления в шинах увеличивается по мере роста температуры окружающего воздуха. Проверяйте давление в шинах Вашего Фиат, по крайней мере, один раз в месяц и внимательно осматривайте протектор покрышек на предмет износа и больших рваных или резаных повреждений. Вы найдете рекомендуемое давление в руководстве пользователя Fiat или на самом автомобиле: с торца водительской двери, на дверном косяке водителя или с внутренней стороны крышки бензобака.

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
Fiat 500 2007-2014 165/65 R14 2,0/29 2,0/29
Fiat 500 2007-2014 175/65 R14 2,0/29 2,0/29
Fiat 500 2007-2014 185/55 R15 2,2/31 2,1/30
Fiat 500 2007-2014 195/45 R16 2,2/31 2,1/30
Fiat 500L 2012-2014 195/65 R15 2,2/32 2,1/30
Fiat 500L 2012-2014 205/55 R16 2,2/32 2,1/30
Fiat Seicento 1998-2011 135/70 R13 2,7/39 2,7/39
Fiat Seicento 1998-2011 145/70 R13 2,0/29 2,0/29
Fiat Seicento 1998-2011 155/65 R13 2,0/29 2,0/29
Fiat Seicento 1998-2011 175/50 R14 2,1/30 2,1/30
Fiat Panda
1986-2003 135/80 R13 1,8/26 2,0/29
Fiat Panda 1986-2003 155/65 R13 1,8/26 2,0/29
Fiat Panda 2003-2014 155/80 R13 2,0/29 1,8/26
Fiat Panda 2003-2014 165/65 R14 2,0/29 1,8/26
Fiat Panda 2012-2014 175/65 R14 2,2/31 2,0/29
Fiat Panda 2012-2014 185/55 R15 2,2/31 2,0/29
Fiat Punto/Classic
1999-2011 155/80 R13 2,0/29 2,0/28
Fiat Punto/Classic 1999-2011 165/70 R14 2,0/29 2,0/28
Fiat Punto/Classic 2003-2011 185/60 R14 2,0/29 2,0/28
Fiat Punto/Classic 2003-2011 185/55 R15 2,0/29 2,0/28
Fiat Punto/Classic 1.3 Multijet 2003-2011 165/70 R14 2,2/32 2,1/30
Fiat Punto/Classic 1.3 Multijet 2003-2011 185/60 R14 2,2/32 2,1/30
Fiat Punto 1.9 JTD/Sporting 2003-2006 185/60 R14 2,5/35 2,1/30
Fiat Punto 1.9 JTD/Sporting 2003-2006 185/55 R15 2,5/35 2,1/30
Fiat Punto GT/Sporting/Cabrio 1999-2006 185/60 R14 2,2/31 2,1/30
Fiat Punto GT/Sporting/Cabrio 1999-2006 185/55 R15 2,2/31 2,1/30
Fiat Punto GT/Sporting/Cabrio 1.8 16V 1999-2006 185/55 R15 2,4/34 2,1/30
Fiat Punto GT/Sporting/Cabrio 1.9D/TD 1999-2006 165/70 R14 2,2/31 2,1/30
Fiat Punto GT/Sporting/Cabrio 1.9D/TD 1999-2006 185/60 R14 2,2/31 2,1/30
Fiat Grande Punto
2005-2012 185/65 R15 2,2/32 2,0/29
Fiat Grande Punto 2005-2012 195/55 R16 2,4/34 2,1/30
Fiat Grande Punto 2005-2012 205/45 R17 2,6/37 2,3/33
Fiat Punto Evo 2009-2012 175/65 R15 2,2/32 2,1/30
Fiat Punto Evo 2009-2012 195/55 R16 2,2/32 2,1/30
Fiat Punto Evo 1.3 Multijet 2009-2012 185/65 R15 2,3/33 2,1/30
Fiat Punto Evo 1.3 Multijet 2009-2012 195/55 R16 2,3/33 2,1/30
Fiat Punto Evo 1.6 Multijet 2009-2012 195/55 R16 2,4/34 2,2/32
Fiat Punto Evo 1.6 Multijet 2009-2012 205/45 R17 2,6/37 2,3/33
Fiat Punto 2012-2014 185/65 R15 2,2/32 2,1/30
Fiat Idea 2004-2012 185/65 R14 2,2/32 2,1/30
Fiat Idea 2004-2012 195/60 R15 2,2/32 2,1/30
Fiat Idea 2004-2012 205/50 R16 2,2/32 2,1/30
Fiat Punto 2012-2014 195/55 R16 2,5/35 2,2/32
Fiat Palio/Siena/Weekend 1997-2006 175/65 R14 2,0/29 2,0/29
Fiat Palio/Siena/Weekend 1997-2006 175/70 R14 2,0/29 2,0/29
Fiat Bravo
2007-2014 195/65 R15 2,3/33 2,3/33
Fiat Bravo 2007-2014 225/40 R18 2,7/38 2,7/38
Fiat Stilo 2001-2008 195/65 R15 1,9/27 1,9/27
Fiat Stilo 2001-2008 205/55 R16 2,1/30 2,1/30
Fiat Stilo 2001-2008 215/45 R17 2,3/33 2,3/33
Fiat Croma 2005-2011 205/55 R16 2,5/35 2,5/35
Fiat Croma 2005-2011 215/55 R16 2,5/35 2,5/35
Fiat Croma 2005-2011 215/50 R17 2,5/35 2,5/35
Fiat Croma 2005-2011 225/45 R18 2,5/35 2,5/35
Fiat Marea
1996-2003 175/70 R14 2,1/30 2,3/33
Fiat Marea 1996-2003 185/65 R14 2,1/30 2,3/33
Fiat Marea 1996-2003 195/55 R15 2,1/30 2,3/33
Fiat Marea 1996-2003 195/60 R15 2,3/33 2,3/33
Fiat Marea 2.0/2.0V/2.4TD 1996-2003 195/55 R15 2,4/34 2,3/33
Fiat Barchetta 1995-2006 185/55 R15 2,4/34 2,0/29
Fiat Barchetta 1995-2006 195/55 R15 2,4/34 2,0/29
Fiat Sedici 2006-2013 195/65 R15 2,5/35 2,3/33
Fiat Sedici 2006-2013 205/60 R16 2,5/35 2,3/33
Fiat Doblo 1.2
2000-2006 175/70 R14 2,3/33 2,3/33
Fiat Doblo1.9D/JTD 2000-2010 175/70 R14 2,7/38 3,0/43
Fiat Doblo 2010-2014 185/65 R15 2,5/35 2,5/36
Fiat Doblo 2010-2014 195/60 R16 2,7/38 2,7/38
Fiat Multipla 1999-2011 185/65 R15 2,3/33 2,3/33
Fiat Multipla 1999-2011 195/60 R15 2,3/33 2,3/33
Fiat Ulysse 2002-2011 205/65 R15 2,5/36 2,5/36
Fiat Ulysse 2002-2011 215/65 R15 2,5/35 2,5/35
Fiat Ulysse 2002-2011 215/65 R16 2,5/35 2,5/35
Fiat Freemont 2011-2014 225/55 R19 2,5/36 2,5/36
Fiat Fiorino 2008-2014 175/70 R14 2,3/33 2,2/32
Fiat Fiorino 2008-2014 185/65 R15 2,3/33 2,1/30
Fiat Fiorino/Qubo 2008-2014 185/65 R15 2,5/36 2,3/33
Fiat Fiorino/Qubo 2008-2014 195/55 R16 2,5/36 2,3/33
Fiat Strada Pick Up 1999-2006 175/70 R14 2,0/29 2,0/29

Fiat Doblo Cargo 1.2

2000-2006 175/70 R14 2,7/38 3,0/43
Fiat Doblo Cargo 1.9D/PU RE/JTD/ 2000-2010 175/70 R14 2,7/39 3,5/50
Fiat Dublo Cargo 2010-2014 185/65 R15 2,5/36 2,7/38
Fiat Dublo Cargo 2010-2014 195/60 R16 2,7/38 2,7/38
Fiat Scudo
1995-2007 195/70 R14 2,5/36 2,5/36
Fiat Scudo 1995-2007 205/65 R15 2,3/33 2,3/33
Fiat Scudo 2007-2014 215/60 R16 3,2/45 3,8/54
Fiat Scudo 2007-2014 215/60 R16 3,2/44 3,2/44
Fiat Ducato Maxi
2002-2004 205/75 R16 4,5/64 4,5/64
Fiat Ducato Maxi 2002-2004 215/75 R16 4,5/64 4,5/64
Fiat Ducato 2006-2014 215/70 R15 4,1/58 4,1/58
Fiat Ducato 2006-2014 205/75 R16 4,5/64 4,7/67
Fiat Ducato 2006-2014 215/70 R16 5,0/71 5,0/71
Fiat Ducato View Vehicle’s Placard 2006-2014 225/75 R16 4,5/65 5,1/72
Fiat Ducato (Camping Tyres) View Vehicle’s Placard 2006-2014 215/70 R15 5,1/72 5,6/79
Читайте также:  Какое давление опаснее повышенное или пониженное

Как проверять давление в шинах Fiat?

  • Купите или попросите у знакомых манометр
  • Проверяйте давление в шинах Вашего Фиат с утра или когда шины ещё не нагрелись от поездки.
  • Открутите колпачок с клапана и вставьте клапан в манометр. Короткий шипящий звук — это нормально.
  • Посмотрите показания давления на манометре и сравните их с рекомендованным давлением.
  • Отрегулируйте давление с помощью компрессора, или обратитесь за этим в ближайший шиномонтаж.
  • Ещё раз проверьте давление датчиком на всякий случай.

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Источник

Авто зона — Ремонт Fiat Albea — Техническое обслуживание

  • Проверка внешних осветительных приборов
  • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя ветрового стекла
  • Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в гидроусилитель рулевого управления
  • Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сц
  • Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
  • Проверка уровня и доливка масла в систему смазки

Проверка колес

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля, долговечности шин и вашего комфорта.

Давление воздуха в шинах*, кгс/см2, Таблица 4.2

Размер шинПри нагрузке 3 чел. в салонеПри полной нагрузке
передние колесазадние колесапередние колесазадние колеса
175/70 R142,12,02,22,2
185/65 R142,12,02,22,2

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.
Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осмотрите их и на предмет обнаружения механических повреждений протектора и боковин, мелких камней, гвоздей, застрявших в протекторе, а также признаков сильного износа протектора. Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:
— местное вздутие или выпучивание каркаса в зоне протектора или на боковинах. Шина с подобным дефектом подлежит замене;
— порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если обнажился корда каркаса.
Схема перестановки колес
Рис. 4.1. Схема перестановки колес
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
1. Отверните колпачок от вентиля.
Проверьте давление воздуха в шине
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра…
...подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра
3. …подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.

Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км. После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успеют нагреться и давление воздуха в них увеличится на 30-40 кПа (0,3-0,4 кгс/см2) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.

Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе
4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.
5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой остальных колес.

6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Так выглядят защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника и золотник Б вентиля колеса
Так выглядят защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника и золотник Б вентиля колеса.

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

7. Чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.
Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора
8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, проявляющихся на протекторе при его максимальном износе
9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, проявляющихся на протекторе при его максимальном износе.

Шины, которыми укомплектован автомобиль, снабжены индикаторами предельного износа, отформованными на протекторе. При значительном износе протектора на его поверхности проявляются гладкие поперечные полоски шириной около 10 мм, расположенные с определенным шагом по окружности шины. Их появление указывает на уменьшение глубины рисунка протектора до 1,6 мм. Изношенные шины не создают достаточной силы сцепления при движении по влажному дорожному покрытию. Поэтому, если на протекторе видны три индикатора износа (или более трех), шина подлежит обязательной замене.

Читайте также:  Какое давление в шинах соболь 2752

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI»
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
Проверьте затяжку болтов крепления колес и при необходимости затяните их моментом 90 Н-м
10. Проверьте затяжку болтов крепления колес и при необходимости затяните их моментом 90 Н-м.

Источник

Фиат Альбеа: Ежедневное обслуживание: Проверка колес | Всё про FIAT Albea

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля, долговечности шин и вашего комфорта.

Давление воздуха в шинах*, кгс/см2, Таблица 4.2

Размер шинПри нагрузке 3 чел. в салонеПри полной нагрузке
передние колесазадние колесапередние колесазадние колеса
175/70 R142,12,02,22,2
185/65 R142,12,02,22,2

Ежедневное обслуживание: Проверка колес

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.
Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осмотрите их и на предмет обнаружения механических повреждений протектора и боковин, мелких камней, гвоздей, застрявших в протекторе, а также признаков сильного износа протектора. Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:

— местное вздутие или выпучивание каркаса в зоне протектора или на боковинах. Шина с подобным дефектом подлежит замене;
— порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если обнажился корда каркаса.
Ежедневное обслуживание: Проверка колес
Рис. 4.1. Схема перестановки колес
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.

Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

1. Отверните колпачок от вентиля.
Ежедневное обслуживание: Проверка колес
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра…
Ежедневное обслуживание: Проверка колес
3. …подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.

Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км. После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успеют нагреться и давление воздуха в них увеличится на 30-40 кПа (0,3-0,4 кгс/см2) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.

Ежедневное обслуживание: Проверка колес
4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.

5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой остальных колес.

6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Ежедневное обслуживание: Проверка колес
Так выглядят защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника и золотник Б вентиля колеса.
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

7. Чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.
Ежедневное обслуживание: Проверка колес
8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
Ежедневное обслуживание: Проверка колес
9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, проявляющихся на протекторе при его максимальном износе.

Шины, которыми укомплектован автомобиль, снабжены индикаторами предельного износа, отформованными на протекторе. При значительном износе протектора на его поверхности проявляются гладкие поперечные полоски шириной около 10 мм, расположенные с определенным шагом по окружности шины. Их появление указывает на уменьшение глубины рисунка протектора до 1,6 мм. Изношенные шины не создают достаточной силы сцепления при движении по влажному дорожному покрытию. Поэтому, если на протекторе видны три индикатора износа (или более трех), шина подлежит обязательной замене.

Ежедневное обслуживание: Проверка колес
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
Ежедневное обслуживание: Проверка колес

10. Проверьте затяжку болтов крепления колес и при необходимости затяните их моментом 90 Н-м.

Источник

Технические характеристики Фиат Альбеа

Двигатель
Параметр1.2 16V SPEED GEAR1.2 8V1.2 16V1.4 SV1.6 16V1.3 JTD
Код типа двигателя188A500018GMTJ00188А5000350А1000182В6000188A9000
Тип двигателячетырехтактный, с верхним расположением клапанов
бензиновыйдизельный
Рабочий объем двигателя, см3124212421242137215961248
Кол-во цилиндров444444
Расположение цилиндроврядноерядноерядноерядноерядноерядное
Кол-во клапанов на цилиндр424244
Диаметр цилиндра, мм70,870,870,87280,569,6
Ход поршня, мм78,8678,8678,868478,482
Степень сжатия10,69,810,611,110,518
Мощность. макс. л.с.8060807710570
Мощность. макс. кВт594459577651
Мощность. макс. при об./мин500050005000600057504000
Крутящий момент макс. Нм114102114115145180
Крутящий момент макс. кгм11,610,411,611,814,818,3
Крутящий момент макс. при об/мин400025004000300040001750
Система управления двигателемСистема управления двигателемЭлектронная система управления непосредственным впрыском Multijet Common RaiJ
Система питанияБез обратной магистралиТурбокомпрессор с промежуточным охлаждением
ТопливоНеэтилированный бензин, октановое число не ниже 95Дизельное топливо
Расход топлива на 100 км, л (город)10,99,19,48,911,56,0
Расход топлива на 100 км, л (загород)6,06,05,75,56,53,9
Расход топлива на 100 км, л (смешанный цикл)7,87,17,06,88,34,7
Экологический стандартEuro 3 (Евро 3)
Содержание СО. в выхлопе, г/км185169169160198123
Читайте также:  От каких величин и как зависит давление жидкости
Трансмиссия
Параметр1.2 16V SPEED GEAR1.2 8V1.2 16V1.4 SV1.6 16V1.3 JTD
Коробка переключения передачАвтоматическая, бесступенчатая, шести скоростнаяМеханическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа1-я передачаБесступенчатое изменение от 2,432 до 0,422 при движении вперед, и 2,432 при движении назад3,9093,9093,9093,9093,909
2-я передача2,1582,1582,1582,1582,238
3-я передача1,4801,4801,4801,4801,444
4-я передача1,1211,1211,1211,1211,029
5-я передача0,8970,8290,8290,8290,767
Задняя передача3,9093,9093,9093,9093,909
СцеплениеСаморегулирующееся, педаль без свободного хода; привод сцепления — гидравлический
Понижающая пара дифференциала4,6474,0713,8673,8673,8673,563
Число зубьев дифференциала17/7957/1458/1558/1558/1557/16
Время разгона до 100 км/ч, сек.13,516,913,513,510,8
Тормозная система
Рабочая тормозная системаГидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров.
Дополнительное оборудованиеВакуумный усилитель диаметром 911. четырехканальная антиблокировочная система тормозов (ABS), электронный регулятор тормозных сил (EBDJ
Тормозные механизмы передних колёсДисковые, с плавающей скобой и автоматической компенсацией зазора при износе тормозных колодок, диаметр 257 мм
Стояночный тормозРучной, рычажный, с тросовым приводом на колодки заднего тормозного механизма
Ходовая часть
Подвеска передняяНезависимая, типа МакФерсон, нижние рычаги крепятся к поперечной балке, с гидравлическими амортизаторами двунаправленного действия, концентрическими винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняяЗадний мост торсионного типа на связанных рычагах, с гидравлическими амортизаторами двунаправленного действия, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевое управление
ТипРеечное, с гидроусилителем, шарнирным энергопоглощающим рулевым валом с системой регулировки по высоте
Минимальный радиус поворота, м5,2
Число полных оборотов рулевого колеса, об2,65
Электрическая система
Параметр1.2 16V SPEED GEAR1.2 8V1.2 16V1.4 SV1.6 16V1.3 JTD
Номинальное напряжение бортовой сети, 812
Мощность стартера, кВт1,01,01,01,01,41,3
Максимальная сила тока, вырабатываемого генератором А3656565658075
Свечи зажиганияNGK DCPR8E-NNGK BKR5EZ, Champion RC10YCC, Bosch FR8DENGK DCPR8E-NNGK ZKR7A-10NGK BKR5EZ, Champion RC10VCC, Bosch FR8QE
Аккумуляторная батареяЁмкость аккумулятора, Ач5060
Ток быстрого разряда (при — 18 С), А250
Колеса
Параметр1.2 16V SPEED GEAR1.2 8V1.2 16V1.4 SV1.6 16V1.3 JTD
Тип дисковСтальные штампованные или литые (крепёжные болты для каждого типа дисков различного размера и невзаимозаменяемые).
Допустимые типоразмеры дисков5 1/2 Jx14H ET44, 5 1/2 Jx14CH ET 445 1/2 Jx14H ET 445 1/2 Jx14H ET44, 5 1/2 Jx14CH ET 445 1/2 Jx14H ET44, 5 1/2 Jx14CH ET 445 1/2 Jx14CH ET 445 1/2 Jx14H ET44
Тип шинРадиальные, бескамерные
Допустимые типоразмеры шин175/70 R14 84Н, 185/65 R14175/70 R14 84T175/70 R14 84H, 185/65 R14175/70 R14 84H, 185/65 R14185/65 R14175/70 R14 84T
Давление воздуха в холодных шинах при средней нагрузке, барПередние колёса2,1
Задние колёса2,0
Давление воздуха в холодных шинах при полной нагрузке, барПередние колёса2,2
Задние колёса2,2
Зимние шиныДопускается использование зимних шин только тех же типоразмеров, что и летних. Давление в зимних шинах должно быть на 0,2 бар выше давления в летних
Запасное колесоСтальной штампованный диск и бескамерная шина штатных размеров
Цепи противоскольженияМаксимально допустимый радиальный выступ за профиль шины 12 мм.
Весовые характеристики
Параметр1.2 16V SPEED GEAR1.2 8V1.2 16V1.4 SV1.6 16V1.3 JTD
Масса снаряженного автомобиля, кг105510151015104510751085
Полная грузоподъемность, кг485
Максимально разрешенная нагрузка, кгПолная156515251525153015851595
на переднюю ось800800800800800800
На заднюю ось870870870870870750
Максимальная нагрузка на крышу, кг50

Материалы по теме

Источник