Какое давление в шинах должно быть зимой аутлендер

Содержание статьи

Mitsubishi Outlander SilverOUT 2.0 INSTYLE ›
Бортжурнал ›
Давление в шинах

Комментарии 32

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

всегда ездил с давлением — 2,4 — заметил по передку — повышенный износ плечевых зон, что бы выровнять — поднял для переда до 2,8, но это жестко и не приятно, перейду на 2,6-2,7.

Как на табличке в проеме водительской двери написано, так и надо качать — не идиоты ее придумывали.

16′ заводские лето и купленные зима, всегда 2.4.

Зима в родном размере 225/55-18 до 2.6, лето 245/45-19 до 2.8.

А на 235/55 р19 — 2.5 пойдёт? Или мало ?

Я бы на 2.6 целился. Но мы обсуждаем разницы, сравнимые с погрешностью манометров)))

Качаю 2.0 с первых дней зимой и летом, в противном случае, на автомобиле невозможно передвигаться. А так, хоть какой — то компромисс.

На табличке указано и 2,4 и 2,6. Я качаю 2.5 и летом и зимой. Размер шин 225-60-18 и 225-65-17

Всегда 2,4 на зимних колесах, перепады температур и прочее. Качал на улице при -5 по Цельсию. Учитывая что не потеплеет, а холодно может быть и до -47 за сутки, страхуюсь и точно знаю что колеса спущенными не будут. Летом 2,3 стабильно.

На 18′ 2.4 качаю только если предстоит ехать далеко и по трассе. По городу держу всегда 2.0, иначе очень некомфортно. Зимние колеса 17′ липучка качаю 2.2

качаю как на табличке водительской стойки. Можно и 2.2 только сопротивление качению видимо будет другое и поалагаю расход топлива от этого. . Может как то на устойчивости на скорости отразится. В общем вопрос опыта.

Для интереса можно спустить радикально до 2.0-1.8 и покататься если не жалко, понаблюдать за расходом и устойчивостью машины на скорости, ну и за износом шин до кучи .

Качаю 2,4, я тут переобувался, так мне давай втирать, перед 2,2 зад 2,0 надо, послал))

всегда 2,2. мне комфортно

Качаю 2,0 с первых дней эксплуатации

Качаю как написано на табличке 2,4. Хотя один раз шиномонтажник усирался что качать надо не более 1,8. Был послан далеко и на долго )))

Заплевать все равно не смогут)так вот качаю 2.1-2.2.так мне комфортно и на стыках и на полицейских и при езде по дороге с плохим покрытием.Умничать только не надо про износ резины, про устойчивость и крены и про прочее прочее прочее…

Попроси у умников диплом об образовании и результаты тестов эксплуатации при давлениях шин 2.2 и 2.4

Все комментарии

Источник

Какое давление в шинах должно быть зимой аутлендер

Самое важное про шины на Митсубиси Аутлендер

Один из легендарных внедорожников — MitsubishiOutlander. Свою историю Митсубиси Аутлендер начал с 2002 года, и в современном мире насчитывает 3 поколения, а также несколько рестайлинговых версий. Его популярность объясняется тем, что он приспособлен как к бездорожью, так и к городским условиям.

Так же, как и любую машину, Аутлендер необходимо «обувать» в правильную резину и соблюдать все рекомендации производителя (размер, давление шин), чтобы автомобиль максимально раскрывал свои ходовые качества и мог провезти своего владельца по любым дорогам.

Типоразмер

Необходимо помнить, что размер шин Митсубиси Аутлендер зависит от выбранной комплектации и кузова. Для самых популярных моделей с двигателем 2.4(MIVEC) литра и кузовом CW0 SUV заводом рекомендуется устанавливать резину, размерностью 225/55 R18 215/70 R16 (Аутлендер 3 поколения). Вариантов замены не предусматривается, и производитель рекомендует использовать только указанные типоразмеры, хотя некоторые автовладельцы устанавливают другие типоразмеры.

Важно: для каждой комплектации и поколения есть свои рекомендованные размеры, поэтому перед покупкой новой резины необходимо найти рекомендованные размеры. Информацию о шинах можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на установленных покрышках.

К популярным нештатным размерам можно отнести: 215/60R16, 235/50R18, 215/55R17, 245/45R19, 245/40R20 (идеально подходящие шины Митсубиси АутлендерXl).

При установке нештатных типоразмеров шин требуется консультация со специалистом для правильного подбора шин. Если покрышки будут подобраны неправильно — это может привести к поломкам подвески, быстрому стиранию рисунка протектора шин и целому ряду неисправностей в ходовой части автомобиля.

Нештатная грязевая шина

Размер дисков в рекомендованных размерностях шин составляет 7×18 ET 38 (шины Митсубиси Аутлендер R18) и 6.5x16ET38 (покрышки R16).

Читайте также:  Какое повышенное давление бывает у мужчин

Давление

Чтобы шины служили долго, а подвеска работала плавно — требуется следить за показателями давления в покрышках.

Давление в шинах Митсубиси Аутлендер должно быть на уровне 2.2-2.4 атмосферы, а при полной загрузке — 2.4-2.6 атм.

Проверка давления в шинах

Важно: показатель давления может различаться у различных комплектаций, и чтобы точно знать какое давление нужно выставлять, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации авто или найти таблицу значений на передней двери машины.

Несмотря на то, что в Аутлендере установлены датчики для контроля давления, за показателями иногда нужно следить самостоятельно с помощью манометра. Делается это в профилактических целях и для проверки работоспособности датчиков.

Датчики давления в шинах

При выходе датчика давления на шинах Митсубиси Аутлендер ХЛ или любого другого поколения из строя, необходимо сразу его заменить — это средство безопасности, обеспечивающее контроль за одним из главных узлов автомобиля, а значит, его неполадка может привести к более серьёзным проблемам с автомобилем.

Когда требуется подобрать шины для MitsubishiOutlanderXL (ХЛ) или любых других поколений — трудности могут возникнуть только с выбором. На рынке огромное количество вариантов: грязевые, внедорожные, городские, зимние, летние, всесезонные и др.

Огромный выбор позволяет каждому автовладельцу подобрать нужные покрышки, которые будут отвечать индивидуальным требованиям каждого водителя.

К самым популярным покрышкам относятся следующие производители и модели (примером взят Аутлендер ХЛ 2008г.):

  • Yokohama Guardex F700Z;
  • TigarSummer SUV;
  • Bridgestone Dueler H/P Sport;
  • Yokohama Geolandar A/T G015;
  • Triangle TR257.

Это самые популярные модели шин на автомобиль, отвечающие всем требованиям безопасности и прошедшие испытания в самых разнообразных условиях.

Важно: для каждого сезона рекомендуется использовать соответствующие покрышки, и менять их в зависимости от дорожных и погодных условий.

Итог: чтобы автомобиль смог провезти своего владельца в самые труднодоступные места, необходимо следить не только за его техническим состоянием, но и вовремя производить замену резины и следить за показателями давления — это не только ходовые качества автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.

Источник

Тема: Давление в шинах Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы
Отображение

Давление в шинах Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

В Инструкции по эксплуатации сказано, что посмотреть какое давление в шинах должно быть, написано на табличке в проеме водительской двери #post6733

Нормальное давление на штатных шинах 2.2 бар

Рекомендации от Michelin #post31088

Таблица давлений в низкопрофильных шинах #post222649

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 18:30 .

давление шин когда вы забрали машину у од

на моем пыже все 4 колеса были перекачены до 2.7-2.8 атмосфер.

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 11:28 .

давление шин когда вы забрали машину у од

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 11:39 .

избыточное давление в шинах говорит о т.н. «предпродажной подготовке» которую производят оф. дилеры. у меня была аналогичная ситуация — давление от 2.8 до 3.0. узнал когда на «козлике» доехал до дома из салона. пока ждал выдачи авто в салоне Бретань, разговорился с мужчиной, который прихал на то 2500 тк. так у него под 4 атмосферы накачано было. и никто не удосужился проверить! это нормально для транспортировки, но для езды не годится!

вообще предпродажная подготовка заключается лишь в том чтобы снять с колес защитные пластиковые кожухи и защитную пленку с элементов кузова. в лучшем случае тряпкой протрут явную пыль на кузове. требуйте проверки работоспособности электрооборудования! у знакомого была нерабочая фара! (но это может быть отдельной темой форума)

по «норме» написано на стойке водительской двери — 2.2 и перед и зад при нагрузке до 5 пассажиров и скорости до 140 или160 км/ч точно не помню (читайте внимательно). а быстрее, как правило, нормальные люди редко гоняют! это для R18. вот именно по-этому наши колеса и накачаны около 3 атмосфер и такая «предпродажка». на мой взгляд, пока квалификация специалистов по данному авто на 3 с минусом.

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 12:04 .

давление шин когда вы забрали машину у од

лабусёнок добавил 25.06.2008 в 18:04

Огромное спасибо ВСЕМ .

Ездил бы как на телеге, попал на форум , узнал хоть какое давление должно быть в шинах и где табличка находится.Стравил. Стало действительно лучше.Но с шумкой полюбому работать

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 11:43 .

Давление в шинах

держать давление 2,4 на низком профиле 18R по нашим выбоинам самое разумное.

забрали машину из салона — обязательно проверьте давление в колесах

Мне в салоне пояснили, что такое давление необходимо для транспортировки. Но на предпродажной подготовке должны снижать до нормы.

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 11:45 .

забрали машину из салона — обязательно проверьте давление в колесах

что же они не снижают тогда?

))

есть догадка — это делать некогда — денежки считать важнее

давление шин когда вы забрали машину у од

Вы помните как проходили ТО 0 ? вот так у них все.

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 11:58 .

Давление в шинах

вполне логично для транспортировки (металлическая палуба, пандусы, качка на море и что бы уменьшить крены кузова, машины стоят плотно,

создают избыточное давление шинах)

А выдавать машину клиенту с таким давлением в шинах -это показатель

наплевательского отношения.

давление шин когда вы забрали машину у од

При чем происходит это(НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО) повсеместно..

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 12:00 .

давление шин когда вы забрали машину у од

За ранее менеджерам говрите чтобы давление вам делали норму. иногда за этим не успевают уследить

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 12:02 .

давление шин когда вы забрали машину у од

у меня на всех 4х давление 3.5 (колеса 18-е)

ИМХО это для морской транпортировки максимальное давление что бы снизить вероятность спускания.

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 12:09 .

Источник

Читайте также:  Какие лекарства лучше всего принимать от давления

Тема: OUT III: Давление в шинах Mitsubishi Outlander III. Система TPMS Mitsubishi Outlander. Система контроля давления в шинах Mitsubishi Outlander. Давление воздуха в шинах Mitsubishi Outlander III

Опции темы
Отображение

OUT III: Давление в шинах Mitsubishi Outlander III. Система TPMS Mitsubishi Outlander. Система контроля давления в шинах Mitsubishi Outlander. Давление воздуха в шинах Mitsubishi Outlander III

Рекомендованное давление воздуха в шинах R18 Mitsubishi Outlander III — 2.4 бар на скоростях до 160 км/ч. В случае движения при скоростях выше 160 км/ч давление в шинах должно быть 2,6 бар. #post280960

Информацию о рекомендуемом давлении воздуха в шинах Mitsubishi Outlander III можно найти на информационной табличке на левой центральной стойке под петлей водительской двери.

С 2016 года в Mitsubishi Outlander III в некоторых комплектациях устанавливается штатная система контроля давления в шинах — TMPS.

Система контроля давления в шинах (СКДШ) или TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM (TMPS) Mitsubishi Outlander III с помощью колесных датчиков давления воздуха контролирует давление воздуха в шинах автомобиля.

Система TMPS Mitsubishi Outlander III не отображает данные по давлению в шине и температуре шины. Система указывает только на то, что одно из колес достаточно сильно спущенно.

Система контроля давления в шинах (СКДШ) не освобождает водителя от задачи по регулярной проверке давления воздуха в шинах. Следует регулярно проверять давление воздуха в шинах в соответствии со значениями, приведенными в разделе «Шины» РЭ или на информационной табличке на левой центральной стойке под петлей водительской двери.

Рекомендуется ежемесячно проверять давление воздуха в шинах, пока колесо холодное, и доводить давление воздуха до нормы, рекомендованной производителем.

В качестве дополнительной функции безопасности, в TPMS Mitsubishi Outlander III интегрированы контрольные функции: контрольная лампа низкого давления воздуха в шинах (загорается когда одна или несколько шин значительно спущены, давление 204 kPa и ниже) и предупреждающие сообщения.

Водитель может установить желаемое базовое значение давления воздуха в шинах с помощью функции обнуления. Пороговое значение для предупреждающего сообщения системы контроля давления в шинах устанавливается с помощью функции обнуления.

Если во время движения Mitsubishi Outlander III включается контрольная лампа TPMS системы контроля давления в шинах или появляется предупреждающее сообщение TPMS системы контроля давления в шинах, необходимо остановится и сделать проверку.

В системе TPMS Mitsubishi Outlander III допускается прописать 2 комплекта датчиков давления в шинах

  • Как сбросить сигнализатор неисправности TPMS Mitsubishi Outlander #post393547
  • Установка и активация TPMS Mitsubishi Outlander III #post350053, #post413229
  • Датчики давления в шинах Mitsubishi Outlander III 4250C275 , 4250C477#post352134
  • Аналоги датчиков давления в шинах Mitsubishi Outlander III #post388601
  • Штатная TPMS Mitsubishi Outlander III: нужна ли она? Выводы делать только вам

Последний раз редактировалось Балу; 06.05.2020 в 11:40 . Причина: upd

Рекомендованное давление воздуха в шинах R16 и R18 Mitsubishi Outlander III — 2.4 атмосферы на скоростях до 160 км/ч. В случае движения при скоростях выше 160 км/ч давление в шинах должно быть 2,6 атмосферы.

Из руководства по эксплуатации

Точную информацию о рекомендуемом давлении воздуха в шинах Mitsubishi Outlander III можно найти на информационной табличке на левой центральной стойке под петлей водительской двери.

OUT III: Система TPMS Mitsubishi Outlander. Система контроля давления в шинах Mitsubishi Outlander. Давление воздуха в шинах Mitsubishi Outlander III

У меня такая стоит.

Датчик давления в шинах 4250C477

Нашёл интересный отчёт по активации TMPS в Outlander

Попробуй, сдуйся незаметно.

В одной из прошлых записей я рассуждал о доработках, тогда я разделил их на 2 больших категории. Одни радуют взгляд, вторые чувства и ощущения. Есть еще одна мера измерения улучшайзингов, или скорее функционала которым можно наполнить авто:

1. Пусть они работают как можно чаще

2. Не дай бог чтоб они когда нибудь сработали по назначению или понадобились.

К первой категории можно отнести, к примеру, тормоза — лучше тормоза, больше кайфа. Ко второй категории — подушки безопасности.

Вторая категория это как подготовка к войне, к катаклизму, в конце концов, к ЗАДНИЦЕ. К тому, с чем бы ты хотел меньше всего столкнуться. И тем они полезнее чем их больше.

Сегодня речь пойдет именно о таком улучшении. Полезное, нужное, но лучше бы оно не сработало.

Итак: Штатная реализация системы TMPS Outlander 3.

Немного предыстории. Каждые пол года перед сменой колес лето/зима/лето заходит разговор о надобности подгадать покупку датчиков чтоб совместить приятное с полезным. 3 года, а обоз на месте. Раньше были только оригинальные датчики на 315 MHz, поставить их было проблематично. У нас 433 частота. Потом мой друг andreja12 нашел подходящие 433 датчики на наш рынок, но ценник совсем не радовал 4к за штуку — 16 рублей за комплект с ибея, месяц плыть морями океанами + доставка 50-100 уе. Не вариант. С выходом 16 Пхева обнаружились родные датчики с номером Mitsubishi 4250C477.

Причем в наличии на складах с доставкой 2-3 дня. Отлично, надо брать! (с) .

Даже замена есть https://alltpms.ru/base-m/mitsubishi/. 8253&year=2016 СКАЗКА!

С этой мыслью я залип. И вот опять пришла пора менять колеса. И я опять нифига не купил датчики.

Так бы это и осталось до весны если бы не Барсук со своей неудавшейся попыткой нае…ть штаб квартиру фрицов в Мюнхине. Стечение обстоятельств, я вижу знакомые датчики — созвон, перепрошивка с бмв на мицуписю и я счастливый обладатель alutel датчиков с кучей вопросов, а заведется ли?

Читайте также:  Под каким избыточным давлением содержаться

Вообщем, поехал я к c0dex, давай, говорю, будем привязывать. И трясли мы датчик, и дули компрессором в него — ХРЕН! Не отзывается. Остался последний вариант — ближайший шиномонтаж и перманентная установка.

Сказано — Сделано.

Поехал обратно и после подсказок andreja12 завелся датчик. Счастье есть, его не может не быть.

Мы получили перманентную ошибку TMPS. Но дело было сделано.

Следующим этап — Установка оставшихся трех датчиков в колеса, балансировка и активация на следующий день.

Процедура, знаете ли, принеприятнейшая. Запускам калибровкорегистрацию датчиков и начинаем спускать каждое колесо по очереди до момента пока не сработает датчик. Однако датчики все зарегистрировались

Получив подтверждение что шина спущена

а я покатил обратно в шиномонтажку качать балоны до нужного давления.

Как только во всех 4 балонах давление стало 2.4(меняется порог через мут) — ошибка исчезла.

Все работает.

Вот у меня обсуждали.

И правильно пишут TPMS: TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM Mitsubishi Outlander

На дорестайле 2013-2015MY стояли другие датчики

Mitsubishi устанавливает датчики TMPS в Outlander III и Pajero Sport 4250C275

Оригинальные датчики датчики TPMS производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200

Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова.

Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта:

1. Купить оригинальные датчики или VDO.

2. Записать индивидуальные номера (коды) датчиков (написан на корпусе)

3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф. диллеру для прописки новых датчиков как второй комплект в память автомобиля.

Есть другой вариант:

1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах.

2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется.

3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.

В предверии зимнего сезона и желающим поставить зимние колёса на другие диски: датчик TMPS Mitsubishi Eclipse Cross от Italmatic (Англия)

Передача данных происходит по радиоканалу, задействована частота 433МГц.

Датчики предназначены для авто производства Mitsubishi.

В зависимости от интенсивности эксплуатации комплекта колес срок службы устройства достигает 7 лет. Срок эксплуатации зависит от продолжительности поездок, поскольку именно во время движения автомобиля датчик расходует заряд элемента питания.

Предназначенный для установки в автомобили концерна Mitsubishi, датчик поступает в продажу с ниппелем.

Подходит для замены:

Mitsubishi 4250B668

Mitsubishi 4250B975

Mitsubishi 4250C275

Mitsubishi 4250C477

На следующие модели:

Mitsubishi ASX 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Mitsubishi I-MIEV 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Mitsubishi L200 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Mitsubishi Lancer 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Mitsubishi Outlander 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Для активации датчика и привязки его к автомобилю выполняется процедура «Привязка через OBD»:

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.

Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:

1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.

2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.

3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.

5. Включить зажигание.

6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.

7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.

8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.

9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.

9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.

10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.

11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Источник

Источник