Какое давление в шинах должно быть уаз патриот r16

Содержание статьи

какое должно быть в колесах радиуса R16, R18

Оптимальное давление в шинах УАЗ Патриот зависит от комплектации и загруженности автомобиля. Завод установил рекомендуемый показатель от 1,8 до 2,4 Ат для стандартной версии и пикапа. При этом таблица значений актуальна для асфальтовых дорог. На грунтовках или ухабистых участках многие автомобилисты корректируют давление в зависимости от личных предпочтений.

Для бездорожья пользователи устанавливают около 1,8-2,0 Ат, что смягчает ход и улучшает комфортные показатели (некоторые жалуются, что сильно трясет). В версии пикап также вносятся изменения – на рекомендуемом давлении и пустом кузове, задняя ось машины сильно подпрыгивает – это мешает управлению, водители нередко спускают покрышки до 1,8-1,7 БАР. В случае повышенной загрузки на твердых, ровных покрытиях наоборот выполняется подкачка до 2,4-2,5 кг, так транспортное средство едет максимально легко – улучшается динамика, управляемость, экономится горючее.

Давление шин УАЗ Патриот
Если автомобилисту предстоит пробираться по заболоченной местности или снегу/грязи опытные пользователи стравливают кислород до отметки 1,7 Ат, но не более. В случае критического снижения давления возможно саморазбортирование покрышек с вытекающими последствиями, либо можно повредить ободья во время переездов через бордюры, поребрики, угловатые камни.

Комплектуя автомобиль баллонами низкого давления, заводскую таблицу можно игнорировать. Здесь стандартные значения не применимы – накачка подбирается исходя из параметров шины и полной массы авто. Обычно подобная резина задувается не более 1,0 кг.

Также требуется внимательно следить за количеством воздуха в шинах при перепадах температур. Летом, на дальних дистанциях, желательно стравливать 0,3 кг со всех колес. Это делается для безопасности дорожного движения и предотвращения взрыва баллона, что аргументировано разогревом кислорода – объем увеличивается, как следствие давление газа внутри шины растет.

Зимой наоборот. Во время остывания требуется подкачка в среднем на +0,3 единицы каждые -10-15°С снижения температуры окружающей среды. Особенно изменения заметны при гаражном хранении авто. Внутри теплого бокса показания манометра будут в нормальных пределах. Но с выездом на мороз, давление резко падает на 3-4 десятых и далее машина передвигается на спущенных покрышках.

Рекомендуемое давление в колесах 18 дюймов

Колесами Р18 машина УАЗ Патриот оборудована исключительно в топовых комплектациях. Единственная заводская версия резины 245/70 R18 требует установки давления 1,8-2,0 Ат для передней и задней оси соответственно.

Для улучшения комфортных показателей на грунтовках допустимо снизить порог на 0,2 единицы. Однако превышать допуск не стоит в противном случае возможно получение прореза покрышки или повреждения ободьев при сильных ударах.

Давление в шинах 16 радиуса

Стоковая резина R16 отличается увеличенным профилем. Она лучше подходит для передвижения по труднопроходимым участкам, снегу, болотистым лесам или песчаным тропам. Больший размер баллона позволяет шире регулировать давление. При этом независимо от степени накачки, такие покрышки обеспечивают лучший комфорт на Российских дорогах, чем изделия 18 радиуса.
Шины УАЗ Патриот
Согласно заводским допускам задувать резину необходимо так:

  • 225/75 – 2,0-2,4 Ат;
  • 235/70 – 1,9-2,2 Ат;
  • 245/70 – 1,8-2,1 Ат.
Читайте также:  Какая норма давления для пожилых людей

Также некоторые автолюбители монтируют шины увеличенного размера для лучшей проходимости. Наибольшие колеса, устанавливаемые без серьезной переделки подвески, 265/75 Р16 следует накачивать до 1,8-2,0 кг для передней и задней оси соответственно. В пикапах допускается раздувать нагруженную ось на 2,4 Ат.

Таблица давления в шинах УАЗ Патриот

Наиболее удобно смотреть рекомендуемое давление воздуха в таблице.

Типоразмер

Версия 2,7 бензин

Версия 2,2 дизель

Перед. ось

Зад. ось

Перед. ось

Зад. ось

225/75 R16

2.0

2.4

2.2

2.4

235/70 R16

1.9

2.2

2.2

2.2

245/70 R16

1.8

2.1

1.9

2.1

245/60 R18

1.8

2.0

1.8

2.0

Придерживаясь таких параметров можно минимизировать износ покрышек и улучшить динамические показатели.

Важно! Если для преодоления грунтового участка пришлось спустить шины, при выезде на твердое покрытие, давление необходимо вернуть в установленный диапазон.

Автор материала: Борисов Максим

Источник

Каким должно быть давление в шинах автомобиля УАЗ Патриот.

Колеса — важный элемент любого автомобиля, особенно внедорожника или пикапа. Они делают транспортное средство устойчивым как на дороге, так на открытой местности. Некоторые владельцы заменяют штатную резину более подходящей для езды по бездорожью. При этом нужно правильно подобрать давление в шинах УАЗ Патриот.

резина для УАЗ Патриот

Подбор резины для УАЗ Патриот.

Какой может быть резина для Патриота?

Перед изучением указанного в техническом паспорте показателя нужно узнать, какие типы резины устанавливаются на отечественные внедорожники. Шины могут быть такими:

  1. Всесезонные. Могут использоваться в любое время года.
  2. Экстремальные. Имеют увеличенную ширину и уменьшенное давление.
  3. Грязевые. Предназначены для езды по бездорожью. Установка таких изделий повышает проходимость транспортного средства.
  4. Зимние. Такие покрышки облегчают езду по заснеженной дороге.
  5. Дорожные. Могут использоваться при перемещении автомобиля по дорожному полотну. Установка такой резины в зимнее время делает поездки опасными и не комфортными.

Разные типы колес отличаются такими характеристиками, как вид протектора, ширина и радиус. Эти показатели влияют на управляемость транспортного средства.

Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ Патриот

Узнать, каким должно быть давление в шинах, можно, изучив технический паспорт автомобиля. Параметры отличаются в зависимости от модификации внедорожника.

Бензиновый мотор на 2,7 литра

Рассматриваемый параметр в передней автошине такого транспортного средства должен составлять 1,8-2 атм. Для заднего колеса рекомендованным является показатель 2-2,4 атм.

Дизельный мотор на 2, 2 литра

Давление в передних покрышках УАЗ Patriot с дизельным двигателем составляет 1,8-2,2 атм. Этот параметр для задних шин соответствует таковому у автомобилей с бензиновым мотором.

Виды давления в шинах

Давление в шинах.

Рекомендации по резине для автомобиля УАЗ Патриот

Чтобы езда на внедорожнике была комфортной и безопасной, нужно регулярно осматривать колеса автомобиля. Детали напрямую влияют на комфорт эксплуатации транспортного средства. При выборе, установке и обслуживании элементов нужно учитывать такие моменты:

  1. Используют изделия одинаковой ширины и радиуса. Можно устанавливать модели с R18 или R16 попарно (спереди и сзади).
  2. Осматривают выпускной клапан. Выявить неисправность этой детали помогает намыливание соответствующей области. При выходе воздуха мыльный раствор начинает пениться. В таком случае устанавливают защитный колпачок или заменяют ниппель.
  3. Оценивают состояние всех элементов. Проверять только одну шину бесполезно.
  4. Регулярно изменяют положение шин. Передние детали полноприводного внедорожника изнашиваются быстрее. Изменение положения выполняют после каждых 10000 км пробега.
  5. После установки новой резины выполняют балансировку. Процедура проводится через 500 км после покупки покрышек и дисков.
  6. Параметр давления определяют с учетом износа моста, двигателя и коробки передач. Эти же факторы могут увеличивать расход топлива.

Шины давление

Осмотр колес автомобиля.

Почему необходимо следить за давлением?

Вредит как недостаточное, так и чрезмерное давление воздуха, которое может привести к разрыву шины. При низком значении ухудшается управляемость автомобиля. Если параметр ниже нормального более чем на 20%, уменьшается топливный расход, но повышается износ шин.

Ухудшается и сцепление материала с дорожным полотном. Визуальный осмотр колес автомобиля проводят перед каждой поездкой. При возникновении сомнений шины тестируют специальным прибором.

Особенности подкачки колес

Нужно не только грамотно выбирать давление, но и разбираться в правилах подкачки колес. При выполнении процедуры учитывают такие рекомендации:

  1. Принимают во внимание размеры резины и некоторые другие показатели. Рекомендованное значение указывается производителем.
  2. Незначительное снижение показателя увеличивает проходимость внедорожника. Выраженное изменение приводит к износу коробки передач. Езда со спущенными колесами считается более комфортной, однако покрышки становятся чувствительными к воздействию отрицательных факторов.
  3. Не рекомендуется часто включать полноприводный режим. Нагрузка на передние колеса повышается, изнашивается и раздаточный блок.
Читайте также:  Расширительный бак для отопления какое давление

Подкачку шин и измерение показателя проводят при положительной температуре воздуха. В противном случае получают искаженные результаты.

Источник

Расчёт правильного давления для нестандартного размера колёс — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2

Тезис о том, что давление в шинах должно быть правильным, неоспорим. Ликбезы на эту тему лезут уже чуть ли не из каждого утюга — не буду повторяться. Гораздо интереснее другой вопрос: «правильное» это какое? Как всё просто, если оставить штатные колёса на Патриоте! Открыл руководство по эксплуатации, нашёл глазами один из размеров установленных на заводе и накачал колёса до указанного там давления. Жаль только, что ездить на таких колёсах на УАЗе совсем не хочется! ????

Полный размер

Руководство по эксплуатации, страницы 21-22

Очевидно, что давление в шинах должно как-то зависеть от размера колеса и нагрузки на него, но как именно? Разглядывая сайты производителей покрышек, я в горах маркетинговой шелухи иногда натыкался на обрывки полезной информации в виде табличек, но они были узко заточены под размерности каждой конкретной выпускаемой модели. Всё изменилось, когда я нашёл ЭТО! Уважаемая Toyo Tires опубликовала и поддерживает в актуальном состоянии поистине эпохальный труд под названием Guidelines for the Application of Load and Inflation Tables.

Из него я узнал, например, что колёса с маркировкой «245/75R16», «P245/75R16» и «LT245/75R16», хоть и выглядят на первый взгляд одинаково, но давления, при одинаковой нагрузке, могут требовать разного, так как соответствуют разным стандартам.

Полный размер

Стандарты шинных метрик: ISO, P, LT, Flotation

Для удобства изысканий я пересчитал циферки в табличках руководства Toyo Tires из lbs и psi в православные килограммы и атмосферы. Прошу пользоваться!

В качестве примера, попробуем на практике определить нужное давление для моих летних колёс, которые имеют маркировку LT245/75R16 120/116N. Для этого снова обратимся к руководству за массой автомобиля и её распределением по осям.

Полный размер

Руководство по эксплуатации, страница 7

Из данных таблички видно, что в статике передние колёса должны быть способны выдерживать нагрузку по 608.5 кг на брата, а задние — 716.5 кг соответственно. Однако очевидно, что в динамике нагрузки могут быть существенно иными. Другого способа выяснить, насколько большим должен быть запас несущей способности колёс, кроме как обратится к данным штатных покрышек, я не придумал.

Устанавливаемая на Патриот на заводе штатная резина Кама-221 235/70R16 имеет индекс несущей способности 109. Идём в табличку на лист с предельно допустимой нагрузкой для резины ISO Standard и видим, что для индекса 109, при рекомендуемом заводом давлении 1.9 и 2.2 атм (*, **), максимально возможная нагрузка составляет примерно 825 и 950 кг для передних и задних колёс соответственно. Получается, что на динамические нагрузки завод закладывает резерв в ~25% грузоподъёмности.

Расчетная нагрузка на штатные шины в метрике ISO

Используя полученные значения, ищем в табличке на листе с допустимыми нагрузками на резину TRA LT нужное нам давление для размерности LT245/75R16. Получается, что шины в такой размерности на Патриоте при полной загрузке (**) нужно качать приблизительно до 2.7 атм для передних колёс и 3.1 атм для задних. Некислая такая разница получается по сравнению с 1.9 и 2.2 атм из руководства УАЗа! ????

Читайте также:  Какое давление фреона в системе

Для снаряженной массы автомобиля (1150/975 кг по осям), с учётом заводского 25% резерва по грузоподъемности (1438/1219 кг по осям), каждое переднее колесо должно выдерживать около 720 кг, а заднее — 610 кг. Поскольку в табличке для минимально возможного давления 2.4 атм заявлена нагрузка в 771 кг, то считаю это давление ориентиром.

Таким образом получается, что на Патриоте для моей резины LT245/75R16 верным будет диапазон давлений по осям (перед/зад) от 2.4/2.4 атм до 2.7/3.1 атм, в зависимости от загрузки.

Эквивалентная расчетная нагрузка для шин LT

Общий вывод такой: грузовая (а LT это ни что иное, как Light Truck) резина требует существенно большего давления по сравнению с легковой для достижения одинаковых с ней показателей по грузоподъёмности. Так что если у вас резина LT, а вы накачиваете её привычным для легковой давлением +- 2 атм, то имеете хроническую недокачку со всеми сопутствующими бедами типа плохой управляемости, повышенного расхода топлива, жора резины и т.д. Для меня лично это стало открытием — делюсь! ☺️

Разница в требуемом давлении наглядно

*) В общем случае МПа, кгс/см2, бары и атмосферы это конечно же разные единицы измерения давления и связаны друг с другом не единичным коэффициентом преобразования. Однако считаю, что в этом случае вполне можно принять их равными в значащей части — разница во втором знаке после запятой несущественна для целей измерения давления в шинах.

**) В руководствах других авто бывает указано рекомендуемое давление в шинах отдельно для полной и для частичной загрузки. К сожалению, УАЗ не стал этого делать, указав только одно давление. Здесь и далее я исхожу из предположения, что это давление соответствует полной массе автомобиля.

PS Для меня так и осталась загадкой зависимость рекомендуемого УАЗом давления от размерности колёс. Дело в том, что устанавливающиеся на конвейере Кама-221 235/70R16 и Pirelli 245/60R18 имеют одинаковый индекс нагрузки — 109, однако в руководстве их предлагается накачивать до разного давления. Почему? Не ясно категорически!

PPS Отдельным хорошим вопросом является то, что происходит за пределами минимального и максимального давлений в табличках. Сдаётся мне, что если внутри диапазона график зависимости грузоподъемности от давления достаточно линеен, то вне его характер этой зависимости может меняться достаточно сильно.

Источник

最先端 マッサージオイルオーガニック アルガンオイル 1000ml 遮光プラボトル入り スキンケア 美容オイル キャリアオイル 保湿 エイジングケア 無添加 アルガン バージンオイル -ka4nikoleso.info

「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」

「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」

前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!

11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。

サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか

今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!

(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!

サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!

最先端 マッサージオイルオーガニック アルガンオイル 1000ml 遮光プラボトル入り スキンケア 美容オイル キャリアオイル 保湿 エイジングケア 無添加 アルガン バージンオイル

スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。

プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。

ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。

サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。

ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。

また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。

ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?

ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。

それが味方チームへ指示を出すことです。

ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。

そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。

味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。

サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。

その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。

ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!

ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。

ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。

ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない

2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。

ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。

従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。

また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。

味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。

ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。

だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。

今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!

こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?

サッカーのピックアップ求人

サッカーのピックアップ記事

最新の取材記事

▶▶サッカーの求人一覧をみる

▶▶サッカーの記事一覧をみる

スポジョバ公式ライン

(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!

「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」

「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」

前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!

11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。

サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか

今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!

(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!

サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!

最先端 マッサージオイルオーガニック アルガンオイル 1000ml 遮光プラボトル入り スキンケア 美容オイル キャリアオイル 保湿 エイジングケア 無添加 アルガン バージンオイル

スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。

プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。

ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。

サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。

ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。

また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。

ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?

ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。

それが味方チームへ指示を出すことです。

ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。

そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。

味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。

サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。

その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。

ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!

ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。

ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。

ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない

2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。

ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。

従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。

また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。

味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。

ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。

だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。

今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!

こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?

サッカーのピックアップ求人

サッカーのピックアップ記事

最新の取材記事

▶▶サッカーの求人一覧をみる

▶▶サッカーの記事一覧をみる

スポジョバ公式ライン

(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!

Источник