Какое давление в шинах должно быть на автомобиле ховер

Содержание статьи

Размеры шин и дисков на Great Wall Hover H5 2012 года

Great Wall Hover H5 2012 2.0TD

Двигатель: нет данных

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)100 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
235/65 R17

Заводской комплект

7Jx17 ET386×139.71003.4 / 5.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Great Wall Hover H5 2012 2.0TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET38 в сборе с шинами 235/65 R17. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100 мм.

Стандартное давление шинах — 3.4 / 5.5 МПа.

Great Wall Hover H5 2012 2.4

Двигатель: нет данных

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)100 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
235/65 R17

Заводской комплект

7Jx17 ET386×139.71003.4 / 5.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Great Wall Hover H5 2012 2.4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET38 в сборе с шинами 235/65 R17. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100 мм.

Стандартное давление шинах — 3.4 / 5.5 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Great Wall Hover H5 2012.

Шины

Диаметр17″-17″
Ширина (мм)235-235
Профиль (%)65-65
Самый маленький размер235/65 R17
Самый большой размер235/65 R17

Колёсные диски

Диаметр17″-17″
Ширина (дюймы)7-7
Вылет (мм)38-38
Сверловки6×139.7
Фото

Фото Great Wall Hover H5 2012: Closed Off-Road Vehicle

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Great Wall Hover H5 2012?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Источник

Давление в шинах автомобиля ховера

Размер колёс, давление воздуха и система контроля давления в шинах

НаименованиеДанные
СтандартСтандартные шины235/70 R16 106TP

235/65 R17 104T

Запасное колесо235/70 R16 106TP

235/65 R17 104T

Давление воздуха в шинах230 кПа (2,3 bar)

(Подробнее см. на табличке с указанием давления воздуха в шинах на средней стойке кузова (Haval H5), или на внутренней стороне лючка топливного бака (Hover))

Цепи противоскольженияСтандартЦепи противоскольжения из полиуретана толщиной не более 15 мм
Место установкиЗадние колеса

Шины с заданным давлением воздуха обеспечивают оптимальное сочетание управляемости автомобиля, срока службы шин и комфорта вождения.

Недостаточное давление в шинах ведет к неравномерному износу, влияет на управляемость и расход топлива, а также создает вероятность перегрева и утечки воздуха.

Чрезмерное давление в шинах делает поездку в автомобиле менее комфортной, а также увеличивает вероятность повреждения шины на неровностях дорожного покрытия и ведет к неравномерному износу.

Рекомендуем регулярно проверять давление в шинах, включая шину запасного колеса (при его наличии)..

Давление следует проверять, когда шины в холодном состоянии. Достаточно точно измерить давление можно только спустя 3 часа после прекращения движения либо если пройденное во время поездки расстояние составило не более 1,5 км. Если измерить давление в шинах в горячем состоянии (после поездки на несколько километров), то его значение будет на 30-40 кПа выше значения в холодном состоянии. Это нормальное явление; не следует стравливать давление до достижения значения, ожидаемого в холодном состоянии, во избежание недостаточного давления.

Даже если шины в хорошем состоянии, давление в них может снижаться на 10-20 кПа в месяц, поэтому регулярная проверка необходима.

Описание системы контроля давления воздух в шинах (TPMS)

Примечание: данная система установлена не на всех автомобилях

Система мониторинга давления в шинах (TPMS) в реальном времени отслеживает давление в шинах и их температуру. При отклонении от нормальных параметров она подает сигнал, информируя водителя, что необходимо принять соответствующие меры, и таким образом предупреждает аварию.

• Если замененная шина является неоригинальной, система TPMS может работать некорректно.

• При установке цепей противоскольжения или колесных чехлов система может работать некорректно.

• Работа системы может быть нарушена из-за радиопомех.

• При перестановке или замене шин незамедлительно свяжитесь с сервисным центром для переустановки системы.

Система TPMS не отменяет необходимости в регулярном обслуживании шин. Даже если она не подает предупреждающих сигналов, следует регулярно проверять шины и давление в них.

На давление воздуха в шинах влияют нагрев при движении, состояние окружающей среды и длительность движения. Обычно оно колеблется на уровне 30 КПа, это нормальное явление.

Система TPMS не может отслеживать давление в запасной шине.

При слишком низком давлении в шинах или слишком высокой температуре на приборной панели появятся следующие предупреждения:

• На информационной панели в окне мониторинга давления в шинах замигают соответствующие показатели и раздастся звуковой сигнал.

• На приборной панели загорится сигнал (1).

В случае неисправности системы, например, если отсутствует сигнал о давлении или разряжен элемент питания датчика, сигнал на приборной панели будет мигать несколько секунд, а затем гореть постоянно.

Если предупреждение системы TPMS поступило во время движения, не совершайте резких поворотов и не тормозите резко. Снизьте скорость, как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте шины.

Износ шин

(а) Индикаторы износа, (в) Схема расположения индикаторов износа

Данное изображение носит схематический характер и приводится в качестве справочного материала. Руководствуйтесь фактическим устройством автомобиля.

Изношенные шины следует заменить как можно скорее.

Использование шин с недостаточно глубоким рисунком протектора или видимым индикатором износа может привести к увеличению тормозного пути, снижению эффективности рулевого управления и разрыву шин, что может вызвать аварию.

Если вы обнаружили неравномерный износ шин или чувствуете продолжительные вибрации во время движения, обратитесь в сервисный центр. При установке новых шин обязательно следует производить балансировку, чтобы обеспечить максимальный комфорт при движении и долговечность шин.

Перестановка шин

Чтобы продлить срок службы шин и обеспечить равномерность их износа, рекомендуем периодически менять местами шины задних и передних колес.

Балансировка колес

Неотбалансированные колеса ухудшают управляемость автомобиля и снижают срок службы шин. Разбалансировка колес происходит даже при нормальной эксплуатации. Поэтому следует регулярно производить балансировку в соответствии с балансировочными параметрами.

Избегайте уплощения шин

При долговременной стоянке автомобиля в условиях повышенной температуры шина слегка деформируется в месте контакта с поверхностью. Это называется «уплощением шины» и относится к нормальным явлениям. Тем не менее, уплощение может вызывать вибрацию автомобиля и рулевого колеса при движении. По мере того, как шины в ходе движения нагреваются и принимают изначальную форму, она

исчезает.

Свести к минимуму уплощение шин при долговременной стоянке автомобиля можно одним из следующих способов:

• Увеличить давление в шинах (примерно до 300 кПа). Движение автомобиля с таким давлением не допускается; перед началом движения следует стравить давление до рекомендуемого значения.

• Не реже одного раза в 30 дней (в идеале раз в 15 дней) перемещать автомобиль таким образом, чтобы точка приложения давления смещалась на 90°.

Источник

Great Wall Hover H3 2.4 › Бортжурнал › Про давление в шинах

последнее время заметил, что как-то вяло машина едет.

дай думаю проверю давление!

заехал на АЗС, взял шланг с манометром и понеслась.

все колёса по кругу показали 1.7 «попугаев».

сделал по 2.3 «их-же» или атмосфер и поехал.

сидевшая рядом жена почувствовала разницу.

машина покатилась бодрее! ????

а кто нибудь знает какое должно быть давление?

вспомнился мне этот баян:

На улице октябрьская между Калинина и Мухина есть шиномонтаж(Это г. Красноярск). Держит его пожилой дядька, а работают молодые парни. Помимо прочих услуг колеса качают толи азотом, толи чем-то таким.

Рассказывает очевидец: Сижу, жду пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни, как положено, снимают колесо ремонтируют и по ходу дела один спрашивает- чем колеса накачать?

Кисо: — А что есть?

В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит:

— Ну, воздух с разным вкусом: персик, клубника.

Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.

Кисо: — А сколько стоит?

Парень: — 800 руб. все колеса.

Все присутствующие уже еле сдерживаются, чтобы не заржать в голос.

Кисо: — Ну хорошо, мне с клубникой.

Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается…

Колеса накачены клубникой. Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги и уезжает. Все плачут.

Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:

— Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?

Пацаны вжались в щели.

— Кто колесо делал на этой машине два дня назад?

Ну всё- щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато: — Ну, мои ребята делали…

Мужик: — Так это вы моей жене колеса клубникой накачали?

Хозяин: — ? Ну? это… ммм?

Мужик: — Держи тысячу рублей!

Хозяин: — А?!

Мужик: — Три дня не сплю! Ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.

Шиномонтаж опять в слезах.

Great Wall Hover 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 126 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2010

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2007

Комментарии 54

По убитым весенним дорогам 2.0 хватит за глаза, для ровного покрытия 2.2, 2.3. В грязи покопаться травлю до 0.8 — 0.5 (зависит от состояния мозга с утра).

согласен, на крышке бензобака 2.3 прописано, а вообще есть маркировка на покрышке сколько надо качать, внимательно посмотри и всё увидишь. можешь глянуть www.chelshina.ru/pages/page8 А история прям, как в анекдоте, улыбнуло ))).

На внутреней стороне крышке бака есть наклейка там указано 2.3

По трасе качаю 2.3

по зимнику еду 1.8

хм. не обращал внимания.

спасибо ????

Во всяком случае на Н5 есть, я тут много прочел разница раньше проданные авто и сейчас небо и земля, к примеру антикор идет сразу, раньше по статьям я понял этого не делали, фильтра салонные стоят, в общем различия есть…

постепенно повышают качество машин ????

аха держат марку:) и это радует! Прогресс на лицо:)

в документации пишут вроде 2,2 . а машинка действительно капризна на +- 0,3

я сразу чувствую что чуть спустило

2,2-2,3 качаю обычно… самое то… и не мягко(валко) и не жестко… едет хорошо.

и расход в норме ????

Тоже замечал такую особенность.Свои 18 качаю 2.3(больше уж слишком жестко на моем профиле).с меньшим давлением накат хуже, разгон тоже тяжелее

Про защиту днища байку читали. Я когда читал вообще уржался)))

это где почитать можно? ????

Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав «бабушек» и добросовестно «отучившись»

на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе

новенький Фиат Пунто. Приобретение «обмыли», фары и стекла протерли, по колесам

попинали, на клаксон подавили. Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы

мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину.

При чем, как она выразилась, вдребезги.

На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка «убила» меня аргументом: «Даже

защита днища оторвалась». Сам я не первый год нервно курю, когда «мастеры-фломастеры»

«рихтуют» мою «ласточку» в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об

эдакой неведомой детали, как «защита днища». Падать в грязь лицом и расписываться

в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило

усталость, и я «ничтоже сумняшеся» сообщил, что сейчас приеду «оценить ущерб».

Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне «Пуговка», как

любовно окрестила подружка жены свою новую «тележку», выглядит еще новее, чем

была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер. Сообщив еще раз,

что та деталь, которую она потеряла называется именно «защита днища», зареванная

блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться

видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки. На мои робкий вопрос,

как это было, мне

было рассказано буквально следующее: «Еду, значит, еду. Вдруг «Бух». Видимо,

на кочку наехала. Я — по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом.

Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь

в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее

в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с «аварийкой»).

Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать

хохот. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину

слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге,

что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем

«защита днища». Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент

у него нет… слушайте внимательно: «Левосторонних саморезов СС416/53″455674/546388/Bis»

»(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы

та не забы

ла, какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и

направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы

идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут,

а по сему ездить на машине ну никак нельзя!

Все! Дальше не помню, так как в этот момент у меня «сорвало крышку».

Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение,

в последствии, был обозван женой «идиотом». Видимо исключительно из женской солидарности…

Источник

Источник

Размеры шин и дисков на Great Wall Hover H5 2011 года

Great Wall Hover H5 2011 2.0TD

Двигатель: нет данных

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)100 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
235/65 R17

Заводской комплект

7Jx17 ET386×139.71003.4 / 5.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Great Wall Hover H5 2011 2.0TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET38 в сборе с шинами 235/65 R17. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100 мм.

Стандартное давление шинах — 3.4 / 5.5 МПа.

Great Wall Hover H5 2011 2.4

Двигатель: нет данных

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)100 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
235/65 R17

Заводской комплект

7Jx17 ET386×139.71003.4 / 5.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Great Wall Hover H5 2011 2.4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET38 в сборе с шинами 235/65 R17. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100 мм.

Стандартное давление шинах — 3.4 / 5.5 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Great Wall Hover H5 2011.

Шины

Диаметр17″-17″
Ширина (мм)235-235
Профиль (%)65-65
Самый маленький размер235/65 R17
Самый большой размер235/65 R17

Колёсные диски

Диаметр17″-17″
Ширина (дюймы)7-7
Вылет (мм)38-38
Сверловки6×139.7
Фото

Фото Great Wall Hover H5 2011: Closed Off-Road Vehicle

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Great Wall Hover H5 2011?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Источник

Читайте также:  Какое давление в кондиционере логана