Какое давление в шинах должно быть лексуса 570

? 285/60/18 Lx570

home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

  • 83

  • Faster

  • OSMOS

  • Anonymous

  • Lan_GeorG

  • VivanN

  • Fidelio

  • : Oleg, Box, snow1975

 9-04-2016 

  • 0

 9-04-2016 

2,8 . 2,5 . 1 , .

_________________

LX 470 2005

  • 0

 9-04-2016 

2- . 2,8 — !

_________________

Infiniti QX56 2011

Lexus

  • 0
  • 0

 9-04-2016 

2,2

_________________

" , "

  • 0

 9-04-2016 

. 3.5, . 1.5 , , . , 2.5 , .

_________________

LX 470 2005

  • 0
  • 0

 10-02-2017 

igorkzn (): , ?

, +=62, !, , , 18-, 20-, ,

  • 0

 6-07-2017 

Lan_GeorG (): 2,8 . 2,5 . 1 , .

2,8

2,4 , , .

  • 0
  • 0

.

Источник

Размеры шин и дисков на Lexus LX 2008 года

Американский внутренний рынок (USDM)

LX J200

  • LX570

Европейский внутренний рынок (EUDM)

LX J200

  • LX570

Lexus LX J200 2008 LX570

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)

Поколение: J200

Двигатель: 3UR-FE, V8, Бензин

Мощность: 387 л.с. (285 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×150 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)110.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
285/50 R20 111V

Заводской комплект

8.5Jx20 ET515×150110.12.3
285/60 R18 114V

Тюнинг

8Jx18 ET605×150110.12.3
285/55 R19 113V

Тюнинг

8.5Jx19 ET515×150110.12.3
285/45 R22 110W

Тюнинг

9Jx22 ET505×150110.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Lexus LX J200 2008 LX570 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx20 ET51 в сборе с шинами 285/50 R20 111V. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET51 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 285/50 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 285 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111V:

  • 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×150. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятьдесят миллиметров. Диаметр ступицы у авто 110.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Lexus LX J200 2008 LX570

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)

Поколение: J200

Двигатель: 3UR-FE, V8, Бензин

Мощность: 367 л.с. (270 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×150 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)110.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
285/60 R18 115H

Заводской комплект

8Jx18 ET605×150110.12.4
285/55 R19 115H

Тюнинг

8.5Jx19 ET515×150110.12.4
285/50 R20 111V

Тюнинг

8.5Jx20 ET515×150110.12.4
285/45 R22

Тюнинг

9Jx22 ET505×150110.12.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Lexus LX J200 2008 LX570 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET60 в сборе с шинами 285/60 R18 115H. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET60 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 285/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 285 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 115H:

  • 115 — максимально допустимая нагрузка на шину 1215 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×150. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятьдесят миллиметров. Диаметр ступицы у авто 110.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Lexus LX 2008.

Шины

Диаметр18″-22″
Ширина (мм)285-285
Профиль (%)45-60
Самый маленький размер285/60 R18
Самый большой размер285/45 R22

Колёсные диски

Диаметр18″-22″
Ширина (дюймы)8-9
Вылет (мм)50-60
Сверловки5×150
Фото

Фото Lexus LX 2008: Sport Utility

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Lexus LX 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Источник

Давление в шинах автомобиля таблица лексус 570

Давление в автошинах

Своевременная проверка давления в шинах автомобиля гарантирует высокий уровень безопасности во время вождения. Такая необходимость обусловлена сверхчувствительностью современных бескамерных покрышек, из-за которой каждая яма, бордюр или лежачий полицейский на пути — серьезное препятствие, снижающее давление внутри автошин.

Поскольку многие автолюбители привыкли определять давление в шинах автомобиля нескромным пинком по колесу, определить точные показатели таким способом им вряд ли удается. Отсюда и вытекают все проблемы, ведь значительное снижение давления может доставить массу хлопот, вплоть до аварийных ситуаций. При оптимальных показателях давления в автошинах водитель может в полной мере почувствовать не только комфорт управления, но и уверенность в собственной безопасности.

Давление в шинах — как измеряется?

Во многих странах постсоветского пространства давление принято измерять в атмосферах, поэтому при рассмотрении стандартов давления, распространенных в США, необходимо сразу перевести их в более привычные для нас атмосферы. Американцы измеряют давление в PSI, поэтому для получения нужного значения нам понадобится разделить PSI показатель на 14,5. Для большего удобства ниже представлена таблица соотношения значений.

Стандарты давления
BARPSI
1.826
1.928
2.029
2.130
2.232
2.333
2.435
2.536
2.638
2.739
2.841
2.942
3.044

Главная задача автомобильных шин — обеспечение достаточного сцепления машины с дорожным покрытием. При нормальном давлении воздуха внутри покрышки нагрузка в пятне соприкосновения колеса с дорогой распределяется в равной степени, а значит, покрышки, в свою очередь, изнашиваются также равномерно. Нормальное давление в шинах обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и разумный расход топлива.

Низкое давление в шинах

Снижение давления всего на 0,5 атмосферы колеса не только меняет поведение машины, но и приходят в негодность намного раньше срока. Это обуславливается тем, что нагрузка на шины распределяется неправильно, из-за чего больше всего «страдают» боковые стороны покрышки.

Боковины спущенных шин становятся более мягкими, в результате чего при повороте руля они подминаются. Между направлениями дисков и шин появляется заметная разница, из-за чего автомобиль реагирует на повороты руля с небольшим опозданием. К тому же, при сниженном давлении на крутом повороте колесо может и вовсе разбортироваться.

В морозную погоду давление в шинах может с легкостью упасть сразу на 0,3-0,5 атмосферы, о чем будет сигнализировать высокий расход топлива. Обнаружить проблему можно также по степени деформации колеса, в сторону которого автомобиль будет постоянно уводить. Так, длительное игнорирование проблемы может привести к излому каркаса шины , из-за чего покрышка попросту придет в негодность.

Высокое давление в шинах

В данном случае колесо все равно будет иметь недостаточное пятно сцепления с дорогой. Нагрузка в большей степени переносится на центральную часть покрышки, что в свою очередь способствует неравномерному износу шины.

В случае с перекачанными шинами автомобиль будет хуже тормозить. Поскольку пятно контакта становится менее выраженным, вместе с ним уменьшается и сила трения, которая удерживает авто от скольжения. Следовательно, тормозной путь значительно увеличивается.

Примерно за 20 минут езды, давление в шинах может увеличиться на 0,5 атмосферы, а при продолжительных путешествиях на высокой скорости показатели могут возрасти до 4-5 атмосфер. Если же при этом на покрышке есть грыжа, то она может взорваться прямо на ходу, а на дороге это может привести к серьезной аварии.

Нормальное давление в автошинах

Оптимальное давление в шинах обычно устанавливает производитель автомобиля. Однако, помимо этого, существует ряд других факторов, влияющих на параметры давления:

масса транспортного средства;

диаметры автомобильных дисков;

Узнать, какие показатели давления должны быть в шинах вашего автомобиля, можно из табличек, размещенных на стойке двери или бардачке. Процесс измерения давления рекомендуется проводить только при охлажденной покрышке, поскольку при движении она способна нагреваться. При ее нагреве, воздух внутри расширяется, а значит, это может сказываться на точности замеров.

Для большей наглядности ниже размещена таблица давления в шинах по маркам отечественных и зарубежных автомобилей. Все представленные значения установлены производителями каждой модели авто.

Источник

Lexus LX570. Руководство — часть 133

6-3. Самостоятельное техническое обслуживание

Пока определяется положение каждой шины и значения давления не

отображаются на многофункциональном дисплее, если давление упало,

загорится предупреждающий индикатор давления в шинах.

Предупреждения системы контроля давления в шинах

Предупреждение системы контроля давления в шинах изменится в зависимости

от условий движения. Поэтому система может отобразить предупреждение, даже

если давление в шинах не достигло достаточно низкого уровня или превышает

то значение, которое было указано при инициализации системы.

Когда процедура инициализации системы контроля давления в шинах

прошла неудачно

Процедура инициализации может быть выполнена в течение нескольких минут.

Однако в следующих случаях настройки не записываются, и система не будет

работать должным образом. Если повторные попытки записать настройки

давления в шинах заканчиваются неудачей, произведите осмотр автомобиля у

дилера Lexus.

При нажатии переключателя сброса системы контроля давления в шинах

контрольная лампа давления в шинах не мигает 3 раза.

По завершении процедуры инициализации предупреждающий индикатор

давления в шинах мигает 1 минуту, а затем остается включенным после

движения в течение приблизительно 20 минут.

Если значения давления в каждой шине не отображаются после движения в

течение 1 часа, выполните следующую процедуру.

Припаркуйте автомобиль в безопасном месте приблизительно на 20 минут.

Затем поезжайте прямо (с нечастыми поворотами направо и налево) со

приблизительной скоростью 40 км/ч или выше в течение 10-20 минут.

Однако в следующих случаях значения давления в шинах не будут записываться

и система не будет работать должным образом. Выполните инициализацию.

При нажатии переключателя сброса системы контроля давления в шинах

контрольная лампа давления в шинах не мигает 3 раза.

По завершении процедуры инициализации предупреждающий индикатор

давления в шинах мигает 1 минуту, а затем остается включенным после

движения в течение приблизительно 20 минут.

Если значения давления в каждой шине по-прежнему не отображаются,

произведите осмотр автомобиля у дилера Lexus.

Регистрация идентификационных кодов

Можно зарегистрировать идентификационные коды клапана системы контроля

давления в шинах и передатчиков для двух комплектов колес.

При

идентификационные коды, если коды как обычных, так и зимних колес были

зарегистрированы заранее.

За информацией об изменении идентификационных кодов обратитесь к дилеру

Lexus.

Источник

Правильное давление в шинах

Модераторы: Box, markii, snow1975

Необходимо пройти инициализацию давления повторно, когда сделаете давление везде 2.3. Кнопка под рулем (GSIII)

Если далее давление будет 2.3, то следующее сообщение загорится где-то при давлении 1,5

В описании написано, как сделать.

Если в 4-ом кузове вообще есть такая кнопка

Купил гибрид — сделал мир чище.

У меня IV. Кнопку за год так и не увидел

Купил гибрид — сделал мир чище.

Купил гибрид — сделал мир чище.

Глянуть под рулевую колонку.

Процедура если память не изменяет простая.

Зажигание в положение IG-ON, без запуска ДВС, далее удерживаем эту кнопку несколько секунд, до появления звукового сигнала и надписи на консоли. Все теперь номинал 2.3.

Купил гибрид — сделал мир чище.

В мануале написано для 235/45 R18 94Y давление 2.3 bar.

В проеме водительской двери на наклейке указано давление в зависимости от загрузки и скорости вождения.

У меня например если более 210км/ч, то давление для одного пассажира 2,8 перед , 2.9 зад.

Пробовал качать 2.3, авто плавать начинает и есть риск подбить диск на яме. Ибо при 245/40/18 до диска всего чуть-чуть резины. Когда на бордюр прыгаешь того и гляди до диска достанет.

Источник

Источник

Читайте также:  Ацетиленовый баллон какое давление