Какое давление в шинах cf moto 500
Содержание статьи
Давление в шинах CF Moto
- #1
Всем привет!
Подскажите кто-нибудь какое оптимальное давление в атмосферах должно быть в шинах у X5-го Н.О.По мануалу 45 кПа это 0.45 атм.У меня все 4 колеса накачены по разному судя по автомобильному манометру.Зад у меня 1 атм и 0.8,а перед 0,5 и 0,6.
- #2
Это много. На самом квадре даже должна быть наклейка с указанием давления спереди и сзади.
- #3
Оптимальное давление от 0,25 до 0,5, зависит от жесткости ходовки, от загрузки квадра и от поверхности по которой двигается квадроцикл. При движении по асфальту пойдет и 1 атм., а вот по пересеченной местности квадрат на этой 1 атмосфере будет скакать как козел.
- #4
Из своего опыта качаю все четыре одинаково 0,3 да 0,5 в зависимости от погоды и резины.
- #5
а в стоке на х5 какая резина ?
сам качаю в зависимости от маршрута
бигхорн
если на дальняк и много асфальта — то по 0.7-1.0 — так стирается меньше, но на глине замыливается на счет «раз»
если бездор то все по 0.5
ведьму — чисто для вида 0.3
но в принципе можно и не накачивать 😀
- #6
если честно никогда не думал даже об этом) всегда качал все 4 по 2 атм))))))) делать нечего, решил посмотреть ради интереса) вот думаю, что лишкую я по ходу:D
- #7
Оптимальное давление от 0,25 до 0,5, зависит от жесткости ходовки, от загрузки квадра и от поверхности по которой двигается квадроцикл. При движении по асфальту пойдет и 1 атм., а вот по пересеченной местности квадрат на этой 1 атмосфере будет скакать как козел.
Далеко не вся квадрорезина безболезненно переносит высокое давление.
- #9
@serg.500gt, чё, ради барахолки решил некропостингом заняться?..:Acute:
- #10
Накачиваю 5.5psi, что на цф, что на гепарде, для грязей больше думаю не надо
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Источник
Давление в шинах квадроцикла и выбор резины
Несмотря на всю надёжность квадроцикла, водитель не застрахован от дорожных происшествий. Ездока ждут падения, столкновения и многие другие неприятности. Но более 70% происшествий можно избежать, соблюдая технику безопасности, проводя регулярное ТО и отслеживая давление в шинах квадроцикла. Колёса влияют не только на комфорт езды, но и на вероятность возникновения аварийных ситуаций. К примеру, аппарат с перекачанными шинами будет скакать по пересечённой местности как горный козлик.
Давление в шинах квадроцикла влияет на:
- Управляемость техники. Правильно накачанные колёса позволят улучшить манёвренность и повысить чувствительность машины.
- Сцепление с поверхностью. От груза, сезона и трассы зависит, какое давление в шинах квадроцикла должно быть.
- Балансировку колеса.
- Состояние протектора.
Давление в колёсах влияет на безопасность водителя, поэтому не стоит пренебрегать даже таким мелким параметром.
Как связано давление в шинах квадроцикла с поверхностью?
Перед каждым выездом рекомендуется не только осмотреть технику, но и проверить давление в колёсах. Для каждого типа трассы следует подобрать подходящие показатели.
Рекомендации:
- 0,2-0,4 атмосферы. Такие показатели подходят для езды по мягкой трассе: песку, сыпучему грунту, глине, грязи, заболоченным участкам и т.д. Слабо накачанные шины позволяют улучшить контакт с поверхностью. Но есть у такой рекомендации и обратная сторона — снижение срока «жизни» покрышек.
- 0,5-0,9 атмосферы. За счёт увеличения показателей повышается устойчивость аппарата на твёрдых поверхностях: асфальт, бетон, гравий, грунтовка и т.д. Машина начинает более плавно входить в повороты, быстрее набирает максимальную скорость и лучше разгоняется.
- 1,5-2 атмосферы. Перекачанные колёса ухудшают манёвренность и устойчивость техники, уменьшают амортизацию и повышают вероятность ДТП.
В документации должно быть указано оптимальное давление в шинах квадроцикла, обеспечивающее комфортную езду. Эти показатели индивидуальны и зависят от предназначения аппарата, сезона, массы и других параметров техники. К примеру, для комфортной езды по асфальту давление в шинах квадроцикла CFmoto X8 должно составлять 1,1-1,5 бар. Удивительно, но такие высокие показатели благоприятно влияют на управляемость аппарата и снижают износ покрышек.
Если в документации нет рекомендаций производителя, следует придерживаться общих стандартов. Оптимальный показатель для езды по мягким поверхностям составляет 0,35-0,83 бар. Для поездок по твёрдым трассам его следует увеличить на 25-40%.
Примечание: Задние колёса следует накачивать немного больше, чем передние. Это улучшит комфорт езды, и повысит манёвренность.
Давление и срок «жизни» покрышки
Многие начинающие водители интересуются, какое давление должно быть в шинах квадроцикла? Однако они не задумываются о его влиянии на покрышки. При езде на спущенных колёсах, увеличивается «пятно контакта». Низкое давление повысит комфорт езды по мягким трассам, но в тоже время увеличит износ резины.
Перекачанные камеры тоже принесут немало проблем. Из-за уменьшения «пятна контакта» аппарат становится бомбой замедленного действия, и несёт опасность для водителя. Высокое давление ухудшает сцепление, уменьшает амортизацию и гибкость боковых частей покрышек.
От правильно подобранного давления в колёсах квадроцикла и качества резины зависит безопасность водителя, управляемость и манёвренность транспорта.
Выбор шин для квадроцикла
При выборе резины нужно учитывать личные потребности, стиль вождения, поверхность трассы и множество других параметров. В первую очередь следует обратить внимание на маркировку. На резине должна быть буква «Е». Такая маркировка сообщает, что продукция соответствует всем европейским стандартам.
Также на шине должен быть номер. К примеру, код «11» означает, что покрышка была произведена в Англии. Если номер отсутствует, значит остальная маркировка недействительна.
Также следует обратить внимание на:
- Конструкцию покрышки. Диагональная резина используется для езды по мягким трассам, а радиальная для гонок по твёрдым поверхностям.
- Тип протектора. От этого параметра зависит проходимость аппарата. Для болот или грязи рекомендуется использовать шины с симметричными ламелями. При езде по асфальту или бетону на машину следует установить резину с ассиметричным рисунком.
- Индекс нагрузки и скорости. Если на резине есть маркировка «0», значит предельная нагрузка на колесо составляет 46 кг. Для указания индекса скорости используются латинские буквы. К примеру, покрышка с символом «T» рассчитана на предельную скорость в 190 км/ч.
- Толщина резины. Если нет возможности постоянно отслеживать давление в колёсах, следует отдавать предпочтение толстым шинам. Это позволит снизить износ резины и улучшить управляемость.
Отдельно от собратьев стоит зимняя резина для квадроциклов. У покрышек, предназначенных для езды по снегу и льду, есть уникальный рисунок, улучшающий сцепление с трассой. Также на зимнюю резину нередко устанавливаются шипы и цепи.
Какую марку шин выбрать?
Для комфортной езды по разным трассам необходимо не только следить за давлением, но и выбрать подходящую резину. Особой популярностью пользуются китайские покрышки ITP, Maxxis и High Lifter. У каждого штатного набора резины есть свои особенности:
- Maxxis. Это идеальное решение для песка, глины и грязи. Даже немного перекачанные шины обеспечивают хорошую управляемость и сцепление с трассой.
- High Lifter. Покрышки отлично показывают себя на асфальте, грязи и глине. А вот при езде по песку колёса начинают зарываться.
- ITP. Такая резина используется для езды по воде, заболоченным участкам и песку. На грязи и глине резина ведёт себя не лучшим образом.
У владельцев квадроциклов есть способ избежать массы проблем, связанных с давлением в колёсах, проколами и другими повреждениями. Компания Polaris выпускает безвоздушные шины, обеспечивающие отличную проходимость по любой поверхности.
Источник
CFMOTO Давление в шинах
- #1
Всем привет, подскажите какое правильное давление качать в шинах.
Знаю, что оно для разных дорожных покрытий должно отличаться.
У меня на X8 , стоит 27-я (диски штатные) : спереди Кенда 299 — сзади Зила.
Кунду спереди, по грязи пару раз разувало , то вообще слетит , то спустит немного.
- #2
Кунду спереди, по грязи пару раз разувало , то вообще слетит , то спустит немного.
0,8
- #3
спереди Кенда 299 — сзади Зила.
Чревато, зилла маломерка, можешь на денежку попасть.
- #4
Разная резина вред полному приводу.. Не желательно.
- #5
Во всех 0,8 ?
Чревато, зилла маломерка, можешь на денежку попасть.
В смысле на денежку? как указанно ниже влияет на полный привод.
- #6
Во всех 0,8 ?
В смысле на денежку?
1. Во всех, но нужно понимать чем больше давление тем хуже проходимость.
2. Ну новые приводы и редуктора стоят денег, вот на них можете по пасть при хорошей разнице в колёсах. А разница будет так как износ разных марок колёс будет разный + тут правильно подмечено Зилла уже идёт чуть меньше в размере.
Но если не будете врубать полный привод, то ни чего страшного не будет 😀 Правда зачем тогда брать утилитарный квадр, хватило бы и спорта.
- #7
Во всех 0,8 ?
В смысле на денежку? как указанно ниже влияет на полный привод.
Влияет тем, что разные шины (с разным диаметром) будут вращаться с разной скоростью, а передаточное число у нас спереди и сзади одно ! На полном приводе это чревато повышенной нагрузкой на узлы трансмиссии !
- #8
Теперь понятно.
Квадр купил еще в прошлом году в замен 500 — ки,
Особо кататься некогда было — вот сейчас нашел товарищей с кем вылезти можно.
Почему кенда слетает ? наверное лучше заменить ее на зилу.
- #9
Почему кенда слетает ? наверное лучше заменить ее на зилу.
1. Может диски такие, может резина, может давление.
2. Конечно лучше Зилу, правда я сомневаюсь, что найдёшь отдельно 2 баллона БУ, придётся брать новые, а новые от старых могут опять в размере отличаться 🙂
Зила хорошо трётся так как мягкая и лёгкая.
- #10
Я зилу только купил новые задние, теперь закажу и передние.
Цена новых в магазине по 6 рублей.
- #11
Я зилу только купил новые задние, теперь закажу и передние.
Цена новых в магазине по 6 рублей.
Хороший выбор, кстати её можно по меньше чем 0.8 качать.
- #12
мне на шиномантаже когда бортировали зилу 1,5 накачали.
Дома спускать пришлось.
- #13
мне на шиномантаже когда бортировали зилу 1,5 накачали.
Дома спускать пришлось.
Ну так они и не в курсе что у нас шины низкого давления + у них нет таких манометров + на большом давлении шины лучше сядет 🙂
- #14
кстати её можно по меньше чем 0.8 качать.
Можно, но есть риск разуться.)))
- #15
У меня обычный машинный (от прикуревателя насос) электричесеский — у них правильные показатели?
Я держу примерно 1.
- #16
У меня обычный машинный (от прикуревателя насос) электричесеский — у них правильные показатели?
Я держу примерно 1.
Есть специальные манометры для шин низкого давления, как вариант БЕРКУТ TG-71 я его брал ещё за 700р 🙂 несколько лет назад, а сейчас он стоит как чугунный мост :(. Я думаю стоит посмотреть на АЛИ электронные манометры, которые умеют мерить давление от 0.1 Атм. Ещё есть манометры «ручка» очень быстрое измерение и очень компактные, но много брака и могут врать безбожно + нужно искать те которые умеют мерить от 0.1 и выше.
- #17
Получается автомобильные насосы дают не верную информацию?
Показав 1, может оказаться меньше чем 0,8 ?
- #18
Получается автомобильные насосы дают не верную информацию?
Показав 1, может оказаться меньше чем 0,8 ?
врать то наверное не врут, если качать 1 очко.
я вот например качаю 0,35 (ведьма). Компрессор в данном случае показывает просто 0. так как у него измерения в лучшем случае с 0,5 начинаются. Для точности использую электронный манометр.
- #19
врать то наверное не врут, если качать 1 очко.
я вот например качаю 0,35 (ведьма). Компрессор в данном случае показывает просто 0. так как у него измерения в лучшем случае с 0,5 начинаются. Для точности использую электронный манометр.
Да, посмотрел стоимость манометров — средняя 2 000 р.
- #20
Да, посмотрел стоимость манометров — средняя 2 000 р.
у меня такой
Автомобильные компрессоры марки «Качок»
средняя цена 700 рублей сейчас.
показания не отличаются от беркута (у товарищи) кстати, качок это бренд беркута.
Источник
Какое давление в шинах на квадроцикле cf moto 500
Какое должно быть давление в шинах квадроцикла?
Любителям драйва за рулем следует обратить внимание на тот факт, что мототехника стала все чаще мелькать в сводках ДТП. Поэтому стоит серьезней отнестись к нормам безопасности и к техническому состоянию машин, например, регулярно измерять давление в шинах квадроцикла. Кроме этого, данный параметр обуславливает правильную балансировку техники, сцепление с дорогой, нормальную управляемость и целостность протектора. Квадроцикл — это внедорожная техника, и нормальное состояние колес обеспечивает ей работоспособность при передвижении по пересеченной местности. Следовательно, только оптимально подобранная и грамотно прокачанная резина позволит наслаждаться быстрой и безопасной ездой.
Стратегия выбора шин для мототехники
Что следует учитывать при выборе шин для квадроцикла в первую очередь? Конечно же, рисунок протектора, который обуславливает сцепление с дорогой и устойчивость машины как по прямой трассе, так и на поворотах. Если вы приобретаете шины, бывшие в употреблении, то следует учесть степень в них износа и резины, и рельефа. Неправильно подобранные изделия снижают маневренность транспорта и его мощность. Необходимо знать, что у шин квадроцикла диагональная конструкция, а не радиальная, как у обычного транспортного средства. Эти изделия производят из нескольких слоев корд, укладываемых друг к другу перпендикулярно. Давление в шинах квадроцикла должно быть низким, таким образом обеспечивается защита внедорожной техники.
Площадь соприкосновения мототехники и грунта
Давление в шинах квадроцикла обеспечивает такой важный показатель, как «пятно контакта». Нормальный показатель обуславливает оптимальные размеры. Например, если давление низкое, то «пятно контакта» большое, а значит, протектор будет быстро деформироваться, ослабевает сцепление с дорогой, мототехника начинает «гулять», плохо «держит» рельеф и не слушается водителя. Если же показатель высок, то есть камера перекачана, то контакт квадроцикла и грунта снижается, уменьшается уровень гибкости боковины шины и существенно снижается амортизация. Лишь оптимально накачанные шины обеспечивают высокую маневренность, хороший скоростной режим, стабильную устойчивость, необходимую амортизацию и безопасность езды.
Особенности передвижения по различным трассам
Какую дорогу вы бы ни избрали для катания на мототехнике, перед выездом на трассу необходимо проверить давление в шинах квадроцикла. Выбирая поездку, нужно понимать, что при передвижении по разным типам поверхности нужны различные показатели в камерах. Грунты могут быть твердыми: бетон, асфальт или плотный грунт. Дорога может быть более мягкой и подвижной: бездорожье, песок или снег. Какое давление в шинах квадроцикла необходимо обеспечить в том и другом случае? При передвижении по бездорожью рекомендуют показатели от 0,35 до 0,83 бар. Если предстоит поездка по твердой трассе, давление лучше увеличить от номинала на 25-40%. Некоторые водители в первом случае рекомендуют подкачивать задние колеса немного больше.
Давление в шинах CFmoto
Один из наиболее популярных квадроциклов — CFmoto. Его часто используют в различных тест-драйвах для определения оптимальных параметров тех или иных показателей. То есть на старте давление в шинах квадроцикла CFmoto устанавливается по нормативам, а затем на маршруте его меняют и производят замеры. Показатели от 1,1 до 1,5 бар оказались оптимальными для передвижения по асфальту как для лучшей маневренности, так и по износу резины. Уменьшилось сопротивление качению по дороге. Но на участках бездорожья встречи с неровностями ощущались гораздо жестче. В целом, пилоты сделали вывод, что если большая часть трассы пролегает по плотному покрытию, в камерах лучше поддерживать высокое давление.
Источник
Какое давление должно быть в шинах квадроцикла?
Некоторые владельцы мотовездеходов считают, что можно пренебречь такой незначительной величиной, как давление в колесах. Однако именно от него зависит управляемость, надежность контакта с поверхностью, балансировка колес и состояние протектора. Шины для квадроциклов не должны быть перекачанными. В противном случае техника будет скакать по пересечённой местности, как бык на арене.
Подходящее давление в шинах
При подготовке машины к предстоящему выезду необходимо проверить её техническое состояние и уровень давления в колесах. Подходящий показатель подбирается с учетом типа трассы. Итак:
- 0,2-0,4 атмосферы. Для улучшения контакта с таким типом поверхности, как песок, глина, грязь и так далее, подходят слабо подкачанные шины. Но если использовать их не для перемещения по мягкой трассе, то срок службы покрышек быстро сокращается.
- 0,5-0,9 атмосферы. Для хорошего контакта с твердой основой (асфальтом, гравием и так далее) используются шины с увеличенным показателем давления. Такие покрышки повышают устойчивость квадроцикла и позволяют ему более плавно входить в повороты, лучше набирать высокую скорость.
- 1,5-2 атмосферы. Шины с таким показателем считаются перекачанными. Они ухудшают манёвренность, а также устойчивость квадроцикла, снижают амортизацию, что приводит к повышению риска ДТП.
Обычно в документации к технике указывается оптимальный показатель давления в шинах. Это значение является индивидуальным и обусловлено спецификой модели и её параметрами. Сезон эксплуатации модели и тип основания, по которому он будет ездить, также влияют на уровень давления в колёсах. Если планируется перемещение по асфальту, то данный показатель должен равняться 1,1-1,5 бар. Считается, что это хорошо повлияет на управляемость, а также снизит износ покрышек, например 22*10.00-10. Для мягких поверхностей оптимальным считается показатель в 14 psi. В любом случае важно придерживаться такого правила — у задних колес давление должно быть чуть больше, чем у передних, чтобы повысить маневренность, комфорт езды.
Источник
Давление в шинах квадроцикла и выбор резины
Несмотря на всю надёжность квадроцикла, водитель не застрахован от дорожных происшествий. Ездока ждут падения, столкновения и многие другие неприятности. Но более 70% происшествий можно избежать, соблюдая технику безопасности, проводя регулярное ТО и отслеживая давление в шинах квадроцикла. Колёса влияют не только на комфорт езды, но и на вероятность возникновения аварийных ситуаций. К примеру, аппарат с перекачанными шинами будет скакать по пересечённой местности как горный козлик.
Давление в шинах квадроцикла влияет на:
- Управляемость техники. Правильно накачанные колёса позволят улучшить манёвренность и повысить чувствительность машины.
- Сцепление с поверхностью. От груза, сезона и трассы зависит, какое давление в шинах квадроцикла должно быть.
- Балансировку колеса.
- Состояние протектора.
Давление в колёсах влияет на безопасность водителя, поэтому не стоит пренебрегать даже таким мелким параметром.
Как связано давление в шинах квадроцикла с поверхностью?
Перед каждым выездом рекомендуется не только осмотреть технику, но и проверить давление в колёсах. Для каждого типа трассы следует подобрать подходящие показатели.
- 0,2-0,4 атмосферы. Такие показатели подходят для езды по мягкой трассе: песку, сыпучему грунту, глине, грязи, заболоченным участкам и т.д. Слабо накачанные шины позволяют улучшить контакт с поверхностью. Но есть у такой рекомендации и обратная сторона — снижение срока «жизни» покрышек.
- 0,5-0,9 атмосферы. За счёт увеличения показателей повышается устойчивость аппарата на твёрдых поверхностях: асфальт, бетон, гравий, грунтовка и т.д. Машина начинает более плавно входить в повороты, быстрее набирает максимальную скорость и лучше разгоняется.
- 1,5-2 атмосферы. Перекачанные колёса ухудшают манёвренность и устойчивость техники, уменьшают амортизацию и повышают вероятность ДТП.
В документации должно быть указано оптимальное давление в шинах квадроцикла, обеспечивающее комфортную езду. Эти показатели индивидуальны и зависят от предназначения аппарата, сезона, массы и других параметров техники. К примеру, для комфортной езды по асфальту давление в шинах квадроцикла CFmoto X8 должно составлять 1,1-1,5 бар. Удивительно, но такие высокие показатели благоприятно влияют на управляемость аппарата и снижают износ покрышек.
Если в документации нет рекомендаций производителя, следует придерживаться общих стандартов. Оптимальный показатель для езды по мягким поверхностям составляет 0,35-0,83 бар. Для поездок по твёрдым трассам его следует увеличить на 25-40%.
Примечание: Задние колёса следует накачивать немного больше, чем передние. Это улучшит комфорт езды, и повысит манёвренность.
Давление и срок «жизни» покрышки
Многие начинающие водители интересуются, какое давление должно быть в шинах квадроцикла? Однако они не задумываются о его влиянии на покрышки. При езде на спущенных колёсах, увеличивается «пятно контакта». Низкое давление повысит комфорт езды по мягким трассам, но в тоже время увеличит износ резины.
Перекачанные камеры тоже принесут немало проблем. Из-за уменьшения «пятна контакта» аппарат становится бомбой замедленного действия, и несёт опасность для водителя. Высокое давление ухудшает сцепление, уменьшает амортизацию и гибкость боковых частей покрышек.
От правильно подобранного давления в колёсах квадроцикла и качества резины зависит безопасность водителя, управляемость и манёвренность транспорта.
Выбор шин для квадроцикла
При выборе резины нужно учитывать личные потребности, стиль вождения, поверхность трассы и множество других параметров. В первую очередь следует обратить внимание на маркировку. На резине должна быть буква «Е». Такая маркировка сообщает, что продукция соответствует всем европейским стандартам.
Также на шине должен быть номер. К примеру, код «11» означает, что покрышка была произведена в Англии. Если номер отсутствует, значит остальная маркировка недействительна.
Также следует обратить внимание на:
- Конструкцию покрышки. Диагональная резина используется для езды по мягким трассам, а радиальная для гонок по твёрдым поверхностям.
- Тип протектора. От этого параметра зависит проходимость аппарата. Для болот или грязи рекомендуется использовать шины с симметричными ламелями. При езде по асфальту или бетону на машину следует установить резину с ассиметричным рисунком.
- Индекс нагрузки и скорости. Если на резине есть маркировка «0», значит предельная нагрузка на колесо составляет 46 кг. Для указания индекса скорости используются латинские буквы. К примеру, покрышка с символом «T» рассчитана на предельную скорость в 190 км/ч.
- Толщина резины. Если нет возможности постоянно отслеживать давление в колёсах, следует отдавать предпочтение толстым шинам. Это позволит снизить износ резины и улучшить управляемость.
Отдельно от собратьев стоит зимняя резина для квадроциклов. У покрышек, предназначенных для езды по снегу и льду, есть уникальный рисунок, улучшающий сцепление с трассой. Также на зимнюю резину нередко устанавливаются шипы и цепи.
Какую марку шин выбрать?
Для комфортной езды по разным трассам необходимо не только следить за давлением, но и выбрать подходящую резину. Особой популярностью пользуются китайские покрышки ITP, Maxxis и High Lifter. У каждого штатного набора резины есть свои особенности:
- Maxxis. Это идеальное решение для песка, глины и грязи. Даже немного перекачанные шины обеспечивают хорошую управляемость и сцепление с трассой.
- High Lifter. Покрышки отлично показывают себя на асфальте, грязи и глине. А вот при езде по песку колёса начинают зарываться.
- ITP. Такая резина используется для езды по воде, заболоченным участкам и песку. На грязи и глине резина ведёт себя не лучшим образом.
У владельцев квадроциклов есть способ избежать массы проблем, связанных с давлением в колёсах, проколами и другими повреждениями. Компания Polaris изобрела безвоздушные шины, обеспечивающие отличную проходимость по любой поверхности.
Источник
Источник