Какое давление в шинах bmw x5 e70
Содержание статьи
BMW X5 E70
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ | Для стандартных шин внедорожника X5 (E70) размером R19 оптимальное давление в передних колесах — 2.4 bar, в задних колесах — 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин. Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин О разновидностях шин
Какое давление должно быть зимой? Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар. Давление в колесах при движении по бездорожью При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2-0.3 атмосферы от указанного для BMW X5, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника. Давление на мокрой дороге При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах. Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию. Как часто нужно подкачивать шины Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1-0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных. Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
Как еще узнать какое давление необходимо Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля BMW X5 E70, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака. В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем. Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки. Все поколения BMW X5 Рекомендации • Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C. • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. Дополнительно |
Источник
Давление в шинах.
Давление в шинах.
Константин BMW » Ср июл 24, 2013 11:30 am
Всем привет. Подскажите, какое давление в шинах должно быть, если у меня R-20, передние колеса = 275, а задние = 315 ?
Константин BMW Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:08 pm Автомобиль: BMW X5
Re: Давление в шинах.
Vasnevark » Ср июл 24, 2013 2:52 pm
2,2 и 2,4 если жестковато убавьте на 0,1
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Vasnevark Ветеран клуба Сообщения: 1097 Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 2:16 pm Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Давление в шинах.
BeAr » Ср июл 24, 2013 5:40 pm
У меня на таких R20 все колеса по 2.7. Только так равномерно расходуется резина и борта целые остаются. Пробовал на прошлом комплекте давление 2.4 , передние колеса изнутри стирались быстрее (может из-за поворотов руля,даже не знаю). В общем при 2.7 такого износа нет.
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 3:52 pm Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Re: Давление в шинах.
skreboff » Чт июл 25, 2013 9:25 am
У меня такие же шины что и у тебя. Пока ехал по трассе с давлением 2.3 на всех колесах навернул одно колесо. Приехал к себе домой а мне СТОшник и говорит что мол 2.3 маленькое давление и посоветовал на город ставить 2.6 а на трассу 3.2. мол дороги у нас плохие. Короче я сам не знаю одни считают что 2.3-2.4 мало другие говорят что нормуль кому верить не знаю.
skreboff Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 6:50 am Автомобиль: bmw e53
Re: Давление в шинах.
BeAr » Чт июл 25, 2013 11:44 am
3.2 слишком.
По высоте обычно качают, при профиле 35-40 надо 2.7 качать. У меня и другие машины все на низком профиле были, меньше чем 2.5 нельзя делать. При резком повороте резина может сойти с диска( вернее при экстренном маневрировании). А так на иксе при недокаченном до нужного давления колесах, когда на небольшие бардюрчики забираешься, рещина в сторону отходит и колесо спускает. Уже не один раз такое было, проверял после колеса, дырок нет, между диском и резиной не пропускает. Как то раз даже услышал как колесо прошипело, спуская воздух при заезде на бордюр.
П.с. у меня на велике давление в колесах 2.8
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 3:52 pm Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Re: Давление в шинах.
Константин BMW » Чт июл 25, 2013 5:09 pm
Спасибо за совет! У меня 2.3 — передние, 2.5 — задние, так что буду увеличивать давление. А что скажете насчет закачки азотом? У меня на второй машине, на R16 держит исключительно, как на иксе не пробывал. Ваши мнения.
Константин BMW Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:08 pm Автомобиль: BMW X5
Re: Давление в шинах.
BeAr » Чт июл 25, 2013 11:39 pm
Один раз был на вулканизации, где не было обычного воздуха, только азот. Пришлось все колеса перенакачать. Особой разницы не заметил. Говорят резина меньше нагревается на скоростях. Что то мало в это верится…
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 3:52 pm Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Re: Давление в шинах.
Vasnevark » Пт июл 26, 2013 5:16 am
А еще можно золотые ниппеля поставить. Ухххх, скорость как возрастает!!!!
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Vasnevark Ветеран клуба Сообщения: 1097 Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 2:16 pm Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Давление в шинах.
Dreich » Пт июл 26, 2013 6:35 am
А что, заводской таблички с рекомендациями по давлению на машине нет?
«Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил.» © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Dreich Завсегдатай Сообщения: 452 Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 3:52 pm Откуда: Москва Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Давление в шинах.
BeAr » Пт июл 26, 2013 6:53 am
На 4.4 дорестайле помоему таблички на R20 нет. Их вроде с завода не ставили.
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 3:52 pm Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Вернуться в Обмен опытом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Давление в шинах для E53 и E70
#1 temp-reg
Отправлено 06 Февраль 2009 — 03:12
Не перекачивайте шины !!! Для тех кто незнает. Давление в шинах для E53: 1. Из мануала 2004-2005г. USA для 3.0i, 4.4i, 4.8is. 2. Из мануала 2006г. USA ч.1 для 3.0i. 3. Из мануала 2006г. USA ч.2. для 4.4i и 4.8is. +смотри примечание (пост N3) .
#2 temp-reg
Отправлено 06 Февраль 2009 — 03:20
Теперь для E70. 4. Из мануала 2008г. USA ч.1 для 5-ти местного. 5. Из мануала 2008г. USA ч.2 для 7-ми местного. +смотри примечание (пост N3) .
#3 temp-reg
Отправлено 06 Февраль 2009 — 03:42
Примечание: 1. Compact wheel — компактное колесо (маленькая запаска или подругому докатка), 2. Давление по нашему (в атмосферах) — смотрим на вторую чифру после ( / ) и делим её на 100 (например E53 3.0i перед для пустого 32/220, значит по нашему 2.2 атм.), 3. С 2006 года ещё стали учитывать при расчёте давления в шинах не только загрузку, но и скорость: до 160км/ч и cвыше 160км/ч, 4. Остальное и так понятно, если нет переведёте сами. Внимание: Не перекачивайте шины, особенно задние, иначе у вас при нормальной езде по городу будет сильно изнашиваться задняя резина в середине протектора, а по краям будет ещё хорошая. Такое дело часто встечается на задних колёсах БМВ.
#4 artemspec
artemspec
Новичок
- Members
- 14 сообщений
Отправлено 06 Февраль 2009 — 01:13
Пасиб!
#5 CJIOH
Отправлено 22 Апрель 2009 — 09:09
а наклейку на двери и руководство пользователя уже отменили?
#6 Маруся
Отправлено 22 Апрель 2009 — 09:11
а наклейку на двери и руководство пользователя уже отменили?
оказывается о наклейке на двери не все знают
двоим уже показывала — были жутко удивлены, как будто я им тайну создания вселенной открыла!
#7 Martin
Отправлено 22 Апрель 2009 — 10:08
а наклейку на двери и руководство пользователя уже отменили?
Сделал человек доброе дело, что плохого? Может, кто то не знает, как еденицы переводить к общепринятому у нас виду, а кто-то не знает, что такое МПа, бары и т.п.? А кому-то стойку красили и наклейки больше нет?
#8 Kunak
Отправлено 22 Апрель 2009 — 10:45
согласен, ничего не помешает, сам умудрился на полной прокачке зада год отъездить, читал криво))) хотя стандарт 2.2 в основном и будет счастие.
#9 temp-reg
Отправлено 29 Апрель 2009 — 10:20
Спасибо за поддержку. Критиков прошу, читайте название темы «… для тех кто не знает», чтоб небыло более претензий. Почему кто либо может не знать? Вот некоторые причины, например может не быть наклейки, может не быть мануала с авто, человек просто может быть не механик, не физик и не математик, а простой дантист или юрист — зачем ему знать тонкости наших и америк. стандартов, или просто это авто у него первое и он не стал ещё таким знатаком мат. части как некоторые из нас. Но самое бональное на наклейке на двери X5 рестайл ВООБЩЕ нет таблицы диференцирующей давление в шинах в зависимости от разных условий (смотрите фото), приведено лишь одно значение давления для максимально тяжёлых условий, а именно полная загрузка и скорость выше 160 km/ч, т.е. 2.2 спереди, 2.7 сзади !!!!! А если ты ездишь на пустой машине или макс. 2-3 чел.+сумка в багажнике (не используя свой X5 в качестве грузовика) да к тому же ещё и не превышаешь скорость, то от твоих задних шин с таким давлением … + едешь как на табуретке. Вобщем я хотел лишь помочь тем кому это надо, выложив инфу с пояснениями по этой теме и всё. Аплодисментов, похвальных грамот и медалей не прошу. С уважением ко всем посетителям форума.
#10 BOBA
Отправлено 30 Апрель 2009 — 05:19
Поддержу оратора. Когда машина пришла из штатов заехал проверить давление. Перед — 2,7, зад — 2,2. Негры при предпродажной подготовкой перепутали колёса. Уровнял давление до 2,2 и «Уазик» стал напоминать БМВ
#11 LeonSmile
LeonSmile
Новичок
- Beginner
- 2 сообщений
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 09:17
Ты, как я посмотрю, в шинах и дисках завсегдатай и мыслишь конструктивно , поведай нам какое давление по твоей информации надо держать в шипованных шинах 13″ при условии полной загрузки авто. А то гуру акцент-клуба мне втирают про 2атм, а я чето с ними не согласен ???
#12 Alekshey
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 09:22
Скинь сначала фото шипованных шин 13″ на Х5, а я потом расскажу какое давление надо ставить…
#13 chupa
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 10:50
можно любое давление инициализировать… главное чтобы все 4 одинаково…
#14 LordVaders
LordVaders
Новичок
- Members
- 6 сообщений
Отправлено 14 Сентябрь 2009 — 11:02
какое на ваш взгляд должно быть давление в шинах что бы комфортно перемещаться в пространстве,и при этом не думать о том,что случайное попадание в ямку приведет к разрыву боковины шины или замятием диска?
#15 temp-reg
Отправлено 14 Октябрь 2009 — 10:12
какое на ваш взгляд должно быть давление в шинах что бы комфортно перемещаться в пространстве,и при этом не думать о том,что случайное попадание в ямку приведет к разрыву боковины шины или замятием диска?
Для Х5 смотри посты 1-3. Заводские инструкции, всё вроде ясно.
Например,
для 235-ой R17: 1-3 человека + бак топлива + пустой багажник + скорость до 100-120км/ч — оптим. давление 2.1 — 2.2 (проверено на опыте).
Далее с увеличением скорости и(или) загрузки давление надо увеличивать согласно инструкции.
Источник
Давление в шинах бмв х5 е70. Давление в шинах для BMW (БМВ)
Внимание!
Система RDC не может предупреждать о внезапном и сильном повреждении шины, разрыве под воздействием внешних факторов.
Система контроля давления в шинах (RDC) или система повреждения шин (RPA) следит за давление во всех четырех колесах в процессе движения автомобиля. При падении давления в одной или нескольких шинах, загорается индикатор на панели приборов, который информирует о том, что давление в шине (ах) заметно падает. Нормы давления (1 бар = 1 кгс/см 2) воздуха в шинах приведены в табличке закрепленной на торце двери водителя (рис. 1.58) и указаны при нормальной температуре для шин. рекомендованных фирмой BMW.
При движении с прицепом необходимо ориентироваться на цифры, приведенные для максимально загруженного автомобиля.
Проверяя давление в шинах, не забывайте про запасное или компактное колесо, давление в нем должно быть 4.2 бар. Проверку давления в шинах надо проводить спустя некоторое время после его корректировки, чтобы дать возможность пойти процессам в закаченном воздухе.
Внимание!
Проверять давление в шинах необходимо регулярно не реже двух раз в месяц, и каждый раз перед длительной поездкой.
При установке шин другого размера и марок давление может не соответствовать табличному значению. Компактное колесо не имеет датчика системы RDC.
Неверное давление в шинах отрицательно сказывается на управляемости автомобиля, повышает риск повреждения шин. укорачивает срок их службы и может быть причиной аварии. Для того, чтобы могла запомнить правильные значения давления, необходимо проверить давления воздуха в шинах всех колес по прибору (манометру) и сравнить их с табличными значениями и при необходимости откорректировать его. Теперь можно включить систему RDC. Включение системы RDC необходимо проводить в следующем порядке:
- проверить и откорректировать давление в шинах;
- повернуть ключ зажигания в положение «2», запустить двигатель, но с места не двигаться;
- нажать на клавишу (рис. 1.59) и держать ее нажатой до тех пор, пока на панели приборов на несколько секунд не загорится индикатор системы желтым светом;
- начать движение.
Отпустить клавишу. Спустя несколько минут после начала движения система RDC запомнит показания давления в шинах и примет его за программное значение.
Если проведена корректировка давления в шинах, то необходимо повторить процедуру его запоминания системой RDC, а так система включается автоматически, при установке ключа зажигания в положение «2» и система в процессе движения всегда находиться в рабочем состоянии.
При падении давления в одной или нескольких шинах, то загорается желтый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение «Check Tyre Pressure» («Проверить давление в шинах»).
Иногда требование проверить давление появляется уже вскоре после того, как оно было откорректировано. Это означает, что при корректировке давление шины были перекачены или не- докачены. Необходимо проверить давление еще раз, довести его до нормы и снова включить систему RDC.
При повреждении шины (резкий сброс давления), загорается желтый индикатор на панели приборов, появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение «Tyre Defect» («Повреждение шины») и раздается звуковой сигнал.
При таких обстоятельствах необходимо:
- убрать ногу с педали газа;
- если позволяют дорожная обстановка не пользоваться педалью тормоза или пользоваться крайне осторожно;
- направлять автомобиль, избегая резких движений рулевым колесом;
- сбросить скорость до полной остановки автомобиля;
- заменить поврежденное колесо.
Важно помнить, что система RDC может испытывать помехи от других систем и приборов, работающих на ее частоте. Во время помех загорается желтый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение — «Tyre Control Inactive» («Контроль давления в шинах отсутствует»). Аналогичная информация поступает:
- при неполадках в системе;
- если в одном из колес нет блока системы RDC;
- если в автомобиле находятся другие колеса с блоком системы RDC, не считая запасного колеса;
- после применения на колесах не стандартных блоков системы RDC (обмен информацией на другой частоте). Запоминание новых идентификационных номеров длиться несколько минут, только после этого система способна реагировать на падение давления в шинах и оповещать о нем.
Регулировку давления в колесах автомобиля БМВ рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:
- При очень низком давлении , сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
- При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.
ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах BMW необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.
Дополнительно
Почему у нас дешевле?
Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.
- Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
- Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
- У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
- Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.
BMW X5 — первый полноценный внедорожник немецкого бренда, рассчитанный на передвижение по любым типам дорог. На европейский рынок паркетник вывели в 2000 году, а его главными конкурентами стали немецкие Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и японский Infiniti FX.
В сравнении с «одноклассниками» БМВ Х5 демонстрирует впечатляющую динамику и лучшую управляемость благодаря системе xDrive. А вот к экономичным моделям данный внедорожник отнести нельзя. Тем не менее, автомобиль пользуется небывалой популярностью. В 2010 году его признали «люксовым внедорожником года».
У россиян BMW X5 остается самым востребованным б/у внедорожником. Кроме того, он регулярно попадает в топ-3 наиболее угоняемых автомобилей. Причем обычно модель похищают «на заказ».
Премьера первого внедорожника БМВ Х5 (Е53) состоялась в 1999 году в Детройте. Немецкий бренд выбрал Америку в качестве места показа неслучайно — здесь габаритные автомобили всегда пользовались большой популярностью. В Европу модель приехала спустя год. Поскольку производитель владел брендами Range Rover, то часть компонентов продуктов данной компании «перекочевала» в BMW X5. Так, разработчики позаимствовали систему управления мотором Off-road и систему Hill Descent. Некоторые элементы взяли у BMW E39 пятой серии. Буква «Х» означала наличие полного привода, цифра «5» — базу от 5-ой серии.
В отличие от других внедорожников автомобиль получил несущий кузов и яркий дизайн. Внушительная радиаторная решетка, оформленная в привычном для моделей БМВ стиле, сразу приковывала внимание. Кузов модели получился одновременно спортивным и роскошным. Картину дополняли капот с тремя выступающими линиями и небольшие противотуманки. Заднюю дверь сделали двустворчатой. Несмотря на большой объем багажника, разместить там крупногабаритные предметы было тяжело.
Салон BMW Х5 Е53 поражал роскошью и комфортом категории «люкс». В отделке использовались вставки из натурального дерева и кожа. Множество настроек кресел и руля обеспечивали максимальное удобство для водителя и пассажиров. За счет высокой посадки достигался хороший обзор и отличная безопасность.
В списке стандартного оборудования модели значились боковые и фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, подогрев всех сидений, датчик дождя, CD-аудиосистема, стеклянный люк с электроприводом, ксеноновые фары и омыватели фар. Внедорожник получил независимую подвеску.
БМВ Х5 Е53 предлагался в следующих модификациях:
- 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 из алюминия (286 л.с.), дополненный 5-скоростной КП Steptronic.
- 3-литровая рядная «шестерка» (231 л.с.) с 5-скоростной КП Steptronic. Данная версия стала наиболее популярной в России.
- 2,9-литровый дизель (184 л.с.) с аналогичной трансмиссией.
Размеры
Данные версии комплектовались следующими типами дисков и шин:
- диски 7.5J на 17 ET40 (7,5 — ширина в дюймах, 17 — диаметр в дюймах, 40 — положительный вылет в мм), шины — 235/65R17 (235 — ширина шины в мм, 65 — высота профиля в %, 17 — диаметр обода в дюймах);
- диски 8.5J на 18 ET45, шины — 255/55R18;
- диски 10J на 20 ET38, шины — 275/40R20;
- диски 10J на 22 ET42, шины — 265/35R22;
- диски 10J на 22 ET42, шины — 295/30R22;
Флагманом серии была модификация с 4,6-литровым «заряженным» агрегатом V8 (347 л.с.), который в 2003 году был заменен на 4,8-литровый «заряженный» мотор V8 (360 л.с.). В «базе» они сочетались с 5-скоростной КП Steptronic.
Параметры дисков и шин для данной версии:
- диски 9.5J на 20 ET45, шины — 275/40R20;
- диски 9J на 20 ET45, шины — 265/45R20;
- диски 9J на 20 ET45, шины — 275/40R20;
- диски 10J на 20 ET38, шины — 295/40R20;
- диски 10J на 22 ET40, шины — 265/35R22;
- диски 10J на 22 ET40, шины — 295/30R22.
Остальные параметры
Другие параметры колес для всех модификаций были одинаковыми:
- PCD (сверловка) — 5 на 120 (5 — количество отверстий, 120 — диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
- крепеж — M14 на 1.5 (14 — диаметр шпильки в мм, 1,5 — размер резьбы);
- диаметр центрального отверстия — 72,6 мм.
Поколение 2
В 2006 году немецкий автомейкер представил в Париже вторую генерацию BMW Х5 (E70). Внедорожник существенно прибавил в габаритах и получил более агрессивный дизайн кузова. Силуэт модели сохранил привычные пропорции, а нижнюю часть кузова дополнительно защитили массивным обвесом из черного пластика. Поверхности модели сделали более скульптурными и пластичными. Как и раньше, внимание привлекала выразительная радиаторная решетка и оригинальные головные фары. На краях переднего бампера появились воздухозаборники, выделенные контрастным материалом. По показателям аэродинамики модель стала лучшей в классе.
За счет увеличения длины на 200 мм салон БМВ Х5 E70 заметно вырос. Это позволило задним пассажирам чувствовать себя более комфортно или разместить 3 ряд кресел. Сам интерьер стал более уютным и консервативным. Приборную панель производитель обновил. Автомобиль получил систему AdaptiveDrive, постоянно анализирующую множество характеристик, посредством которых осуществлялось управление амортизаторами.
Опционально появилась уникальная система -Up — проектирование информации на лобовое стекло. Все важные данные водитель мог видеть прямо перед собой.
Обновилась и линейка силовых агрегатов. Базовым для модели стал 3-литровый агрегат V6 (272 л.с). Также были доступны 4,8-литровый мотор V8 (355 л.с.), 3,5-литровый двигатель (286 л.с.) и 3-литровый дизель (235 л.с.). Все версии имели полный привод и оснащались 6-ступенчатым «автоматом».
Характеристики колес
Характеристики дисков и шин (одинаковы для всех модификаций):
- диски 8.5J на 18 ET46, шины — 255/55R18;
- диски 8J на 18 ET48, шины — 255/55R18;
- диски 10J на 20 ET48, шины — 275/40R20;
- диски 10J на 21 ET48, шины — 285/35R21.
Прочие параметры колес:
- PCD (сверловка) — 5 на 120;
- крепеж — M14 на 1.25;
- диаметр центрального отверстия — 74,1 мм.
Поколение 2 Рестайлинг
В 2010 году BMW Х5 E70 подвергся рестайлингу. Создатели попытались сделать самый успешный внедорожник еще лучше. Больших изменений во внешности модели не произошло. Автомобиль получил увеличенные воздухозаборники, слегка измененный бампер, новую радиаторную решетку и переработанные фары и задние фонари. Особенно эффектно смотрелись новые кольца из светодиодов, установленные вокруг фар. Преобразования сделали внедорожник более динамичным, но сохранили его элегантность. Дополнили картину новые колесные диски.
Изменения практически не затронули интерьер. Среди дополнений следует выделить подстаканники.
Основные преобразования произошли под капотом. Все моторы рестайлингового БМВ Х5 E70 стали мощнее и экономичнее. Покупателю предлагались модификации с базовой 3,5-литровой «шестеркой» (306 л.с.) и турбодизельные 3- и 4-литровые агрегаты (245 и 306 л.с.). Также были доступны более топовые версии с 4,4-литровым бензиновым мотором (408 л.с.) и 4,4-литровым тубодизелем (381 л.с.).
Размеры колес
Для всех версий использовались следующие диски и шины:
- диски 8.5J на 18 ET46, шины — 255/55R18;
- диски 9J на 19 ET48, шины — 255/50R19;
- диски 10J на 20 ET48, шины — 275/40R20;
- диски 10J на 21 ET40, шины — 285/35R21.
Агрегаты сочетались с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Сборку данного поколения частично выполняли на российском предприятии «Автотор».
Поколение 3
В сентябре 2013 года прошла премьера 3 генерации BMW Х5 (F15). Платформа модели не изменилась, но автомобиль стал немного ниже и шире. Все доработки свелись с геометрии. К характерным чертам нового внедорожника следует отнести бампер с явно выраженным геометрическим оформлением и более узкую оптику. Капот модели стал длиннее, а «фамильные ноздри» перестали заваливаться назад (их расположили вертикально). Поменялись 3-мерные задние фонари и передние воздухозаборники. Сбоку появилась динамичная линия, пущенная по дверным ручкам и прорезь на передних «крыльях». Внешность внедорожника стала более современной. БМВ Х5 F15 предлагался в 2 линиях оформления: De Pure Excellence (накладки цвета кузова, черные «ноздри» и хромированный перед) и De Pure Experience (неокрашенная окантовка арок и серебристый окрас планок радиатора).
Салон модели стал более вместительным, объем багажника увеличился до 650 л. Особый шик интерьеру удалось придать за счет контрастных вставок. Главный дисплей iDrive подрос до 10,25 дюймов (его разместили над центральной консолью). Блок управления установили справа от селектора коробки передач.
В Россию поставлялись исключительно полноприводные версии с 8-ступенчатым «автоматом» и следующими типами моторов:
- 3,5-литровая рядная «шестерка» (306 л.с.);
- 4,4-литровый агрегат V8 (405 л.с.);
- 3-литровый дизель (218 л.с.);
- 3-литровый дизель (249 л.с.);
- 3-литровый турбодизель (381 л.с.);
- 4,4-литровый битурбомотор (575 л.с.);
- 313-сильный гибрид (2-литровый бензиновый турбомотор и 113-сильный электродвигатель).
Характеристики дисков и шин:
- диски 8.5J на 18 ET46, шины — 255/50R18;
- диски 9J на 19 ET48, шины — 255/50R19;
- диски 9J на 19 ET37, шины — 255/50R19;
- диски 10J на 20 ET40, шины — 275/40R20;
- диски 10J на 21 ET40, шины — 285/35R21.
You May Also Like
This div height required for enabling the sticky
Источник