Какое давление в шинах bmw e90

е90 Помогите с давлением в шинах

  1. Регистрация: 17 ноя 2007 Сообщения: 96 Пол: Мужской Водит:

    Машина 330, резина 225/45 р17, не ранфлет. какое давление должно быть нормальным? поставили 2.2 спереди и 2.7 сзади как рекомендовано, машина стала как табуретка.

  2. Регистрация: 6 апр 2009 Сообщения: 1,417 Пол: Мужской Регион: Москва

    У меня по 3 атм по кругу ранфлет

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация: 17 ноя 2007 Сообщения: 96 Пол: Мужской Водит:

    я с ума сойду с таким давлением) прошу реальный совет

  4. Регистрация: 6 апр 2009 Сообщения: 1,417 Пол: Мужской Регион: Москва

    Реальный совет? Смените автомобиль.Уже в нескольких темах поднимались вопросы по «жесткость» е-90.Подвеска там такая и ничего с этим не поделаешь…

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация: 20 май 2004 Сообщения: 2,067 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Сомневаюсь, что так рекомендовано. Поставь по нижней границе для этого размера, примерно 2,2-2,4 — проверь на табличке у водительской двери.Ты б еще 4 очка накачал в свой тарантас

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация: 6 апр 2009 Сообщения: 1,417 Пол: Мужской Регион: Москва

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация: 23 янв 2007 Сообщения: 1,754 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Если зимняя резина, то ставь по табличке, для одного-двух пассажиров в салоне 2.2 перед 2.4. Если больше народу возишь то +0.2 давление.

    Себе на такой же размер поставил 2.2 и 2.4.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Регистрация: 6 окт 2006 Сообщения: 10,722 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    E90 жесткая? В каком месте интересно? Даже на М-подвеске очень мягкая, речь конечно же о машинах без дубового ранфлета, по сабжу: я на зимние 17 неранфлет поставил 2.5 перед, 2.8 зад

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Регистрация: 13 июн 2009 Сообщения: 1,801 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:

    Табличка есть,вот и весь совет.Можно конечно по 1.8 по кругу сделать станет мягче только это уже будет не бмв.

  10. XoS Завсегдатай

    Регистрация: 14 окт 2009 Сообщения: 530 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация: 9 ноя 2008 Сообщения: 2,400 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    можно 2.4 на все колёса попробовать

  12. Регистрация: 2 авг 2002 Сообщения: 7,148 Пол: Мужской Регион: Латвия Водит:
  13. Регистрация: 7 сен 2009 Сообщения: 1,920 Пол: Мужской Регион: Москва

    зад-2.2 перед-2.1 ранфлет

  14. Регистрация: 31 авг 2009 Сообщения: 784 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    сегодня качал по табличке — перед 2.2, зад 2.7

    Резина ранфлет 225/45/17

    зачем голову ломать, производитель автомобиля уже все предусмотрел

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Регистрация: 25 янв 2009 Сообщения: 3,415 Пол: Мужской Водит:

    2.2. по кругу..но 95% передвигаюсь один. Резина 22540-18, неранфлэт

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Регистрация: 10 сен 2009 Сообщения: 50 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Имеет ли какое-нибудь значение РФ или неРФ.

    Или табличка для всех?

  17. Регистрация: 10 фев 2008 Сообщения: 6,370 Пол: Мужской Регион: Ростовская обл.

    Я качаю 2,2 по кругу (17″ ранфлэт летний и неранфлэт зимний одинаково). Были бы дороги получше, качал бы 2,5. Больше будет табуретка.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Регистрация: 20 сен 2005 Сообщения: 2,299 Пол: Мужской Регион: Москва

    Соглашусь, кроме давления, качаю 2.2 по кругу, бридж близзак, не ранфлет, не шип.

  19. Регистрация: 13 июн 2009 Сообщения: 1,801 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:

    Вы тем самым нарушаете установки завода изготовителя,соответственно меняется кинематика подвески и на уровне шасси ваш авто перестает быть таким каким его задумывали инженеры баерише моторен верке.

  20. Регистрация: 2 авг 2002 Сообщения: 7,148 Пол: Мужской Регион: Латвия Водит:

    кинематика подвески? Из-за 0.2 атмосфер? Вы уЖ палку не перегибате со своими экстремальными познаниями…….

  21. Регистрация: 20 апр 2009 Сообщения: 44 Пол: Мужской

    16 радиус. Сегодня постави хакку7 накачал перед 2.2 зад 2.4. Полет отличный.. Она и правда меньше шумит по сравнению с пятой. Но машина на скорости почему-то плавает. На мазде3 такого отроду не было. Может так и надо? Не та реакция на руле по сравнению с летом…(((

  22. ЕКХ Завсегдатай

    Регистрация: 22 мар 2009 Сообщения: 1,104 Пол: Мужской Регион: Москва

    а подскажите пожалуйста на 245/40/18 и зад 265 какое давление надо ставить

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Регистрация: 13 июн 2009 Сообщения: 1,801 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:

    Перегибаю конечно ,изменения будут не значительны но все же….

  24. Регистрация: 13 июн 2009 Сообщения: 1,801 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:

    Резина обкатывается примерно 500км для начала.Реакция будет не той потому что зимняя она и видимо у вас не ранфлат.

  25. Регистрация: 2 авг 2002 Сообщения: 7,148 Пол: Мужской Регион: Латвия Водит:

    И незначительных не будет. Можно понять так, что Вы стравливаете четыре десятки с задних колёсьев каждый раз, как пару коллег на заднем сидении перевезли…..

  26. ХорЬ Тиран локального масштаба

    а ответьте, плиз, научно, почему рекомендованное производителем давление на осях разное, при заявленной развесовке 50/50? Причем сильно разное, до 25 %….

  27. Регистрация: 13 июн 2009 Сообщения: 1,801 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:

    Для чего же тогда немцы 2.8 назад просят закачать?

  28. Регистрация: 20 апр 2009 Сообщения: 44 Пол: Мужской

    Спасибо за ответ. Да не ранфлет. Ну я но и сослался для себя что резина же зимняя и более мягкая. Но все равно в шоке от такой разници и поведения авто. Ни когда такого не было.

  29. AlEr Участник тусовки

    Регистрация: 20 сен 2008 Сообщения: 289 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    у меня 16″ Hokian HKPL5 не ранфлет, качнули 2.0 на передние и 2.5 на задние. Машина в повороте дорогу не держала. Поднял давление на 0.2, как раз по табличне на двери, стало чуть-чуть жестче, но управляется в разры боее прогнозируемо.

Источник

Какое давление должно быть в шинах автомобилей BMW?

Автор: Anonymous — 22.06.2014

Читайте также:  Какие продукты повышают низкое давление при

Правильное давление в шинах является жизненно важным для Вашей безопасности на дороге, учитывая динамические показатели большинства моделей автомобилей БМВ. Неправильно накачанные шины влияют на управляемость и сцепление с дорогой, что может привести к неправильному износу или, что гораздо хуже, непредсказуемому поведению машины на дороге. Кроме того, автомобили BMW с некорректно накачанными шинами также гораздо чаще страдают от большего количества выбросов, особенно на скоростных автомагистралях.

Поддерживая Ваши шины в оптимальном диапазоне давления, Ваши эксплуатационные расходы также сократятся. Кроме того, шины, в которых устанавливается неправильное давление, изнашиваются гораздо быстрее и неравномерно.

Модель автомобиляГоды производстваРазмер шинДавление в шинах спереди (атм./psi)Давление в шинах сзади (атм./psi)
BMW 1 series
2004-2014185/60 R162,2/312,5/35
BMW 1 series2004-2014195/55 R162,2/312,5/35
BMW 1 series2004-2014205/55 R162,0/292,1/30
BMW 1 series2004-2014205/50 R172,0/292,3/33
BMW 1 series2011-2014195/55 R162,2/322,5/35
BMW 1 series2011-2014205/50 R172,2/322,5/35
BMW 1 series2011-2014225/45 R172,1/302,2/32
BMW 1 series2011-2014225/40 R18 передние колёса2,1/30
BMW 1 series2011-2014245/35 R18 — задние колёса2,2/32
BMW 1 series2011-2014225/35 R19 — передние колёса2,5/35
BMW 1 series2011-2014245/30 R19 — задние колёса2,6/37
BMW 1 series 20D (F20)2011-2014195/55 R162,5/352,5/35
BMW 1 series 20D (F20)2011-2014205/55 R162,5/352,5/35
BMW 3 series / Compact
1998-2005195/65 R151,8/262,2/31
BMW 3 series/Compact (E46)1998-2005205/60 R151,8/262,2/31
BMW 3 series/Compact (E46)1998-2005205/55 R161,8/262,2/31
BMW 3 series/Compact (E46)1998-2005225/50 R162,2/312,6/37
BMW 3 series/Compact (E46)1998-2005225/45 R172,2/312,6/37
BMW 320I (E46)1998-2007195/65 R152,0/292,4/34
BMW 320I (E46)1998-2007205/60 R152,0/292,4/34
BMW 323I/328I (E46)1998-2001195/65 R152,0/292,4/34
BMW 323I/328I (E46)1998-2001205/60 R152,2/312,6/37
BMW 3 series/Touring (E90/91)2005-2014205/55 R162,2/322,7/38
BMW 3 series/Touring (E90/91)2005-2014225/45 R172,4/342,7/39
BMW 3 series/Touring (E90/91)2005-2014225/40 R18 255/35 R182,6/372,5/36
BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93)2005-2014225/45 R172,4/342,7/39
BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93)2005-2014225/40 R182,4/342,7/39
BMW 3 series (F30/F31)2012-2014225/50 R172,5/352,7/38
BMW 3 series (F30/F31)2012-2014225/45 R182,5/352,7/38
BMW 5 series
1996-2003205/65 R152,0/292,2/31
BMW 5 series (E39)1996-2003225/60 R152,0/292,2/31
BMW 5 series (E39)1996-2003205/65 R152,2/312,4/34
BMW 5 series (E39)1996-2003235/40 R181,9/272,3/33
BMW 5 series (E39)1996-2003265/35 R182,3/332,7/39
BMW 535I (E39)1996-2003225/60 R152,2/312,5/36
BMW 535I (E39)1996-2003225/55 R162,2/312,5/36
BMW 540I (E39)1996-2003225/55 R162,3/332,7/38
BMW 535I (E39)1996-2003235/45 R172,5/362,7/39
BMW 5 series Touring (E39)1997-2003205/65 R152,0/292,4/34
BMW 5 series Touring (E39)1997-2003225/55 R162,0/292,4/34
BMW 5 series Touring 540I (E39)1997-2003225/60 R152,2/322,7/38
BMW 5 series Touring 540I (E39)1997-2003225/55 R162,4/342,7/39
BMW 5 series (E60/61)2004-2010225/50 R172,2/322,7/38
BMW 5 series (E60/61)2004-2010245/45 R172,0/292,4/34
BMW 5 series (E60/61)2004-2010245/40 R181,9/272,3/33
BMW 5 series (E60/61)2004-2010275/35 R182,6/37
BMW 5 series (F10/F11)2010-2014225/55 R172,3/332,5/36
BMW 5 series (F10/F11)2010-2014245/45 R182,0/292,3/33
BMW 5 series GT (F07)2009-2014245/50 R182,1/302,5/35
BMW 5 series GT (F07)2009-2014275/40 R192,5/35
BMW 6 series
2003-2011245/40 R182,2/322,5/35
BMW 6 series (E63/64)2003-2011245/40 R192,2/32
BMW 6 series (E63/64)2003-2011275/35 R192,5/35
BMW 6 series (E63/64)2003-2011275/40 R182,5/35
BMW 6 series (E63/64)2002-2008245/55 R172,3/332,5/36
BMW 6 series (E63/64)2002-2008245/55 R182,3/332,5/36
BMW 6 series (E63/64)2002-2008245/45 R192,3/332,5/36
BMW 6 series (E63/64)2002-2008245/40 R202,3/33
BMW 6 series (E63/64)2002-2008275/35 R202,5/36
BMW 6 series (F12/13)2011-2014245/45 R182,5/352,7/38
BMW M6
2012-2014225/40 R192,5/352,7/38
BMW M6 (F12/F13)2012-2014255/35 R202,5/352,7/38
BMW M6 (F06)2012-2014255/35 R202,7/382,7/38
BMW 7 series
2002-2008225/60 R172,3/332,5/36
BMW 7 series (F01/02/04)2008-2014245/45 R192,5/352,5/35
BMW 7 series (F01/02/04)2008-2014275/35 R202,5/352,5/35
BMW 7 series (F01/02/04)2008-2014275/40 R192,2/322,2/32
BMW 7 series (F01/02/04)2008-2014275/30 R202,3/332,5/36
BMW Z3
1996-2003205/60 R151,8/262,0/29
BMW Z3 1.8/1.9 (E36)1996-2003225/50 R161,9/282,2/31
BMW Z3 2.0/2.8/3.0/3.2 (E36)1998-2003225/50 R162,0/292,0/29
BMW Z3 1.8/1.9 (E36)1998-2003225/45 R171,9/282,0/29
BMW Z4 2.5 (E85/86)2003-2009225/50 R162,1/302,3/33
BMW Z4 2.5 (E85/86)2003-2009225/45 R172,1/302,3/33
BMW Z4 3.0 (E85/86)2003-2009225/45 R172,3/332,5/36
BMW Z4 3.0 (E85/86)2003-2009245/40 R172,5/36
BMW Z4 (E89)2009-2014225/45 R172,5/352,9/42
BMW Z4 (E89)2009-2014255/35 R183,2/45
BMW X1
2009-2013225/50 R172,2/322,7/38
BMW X1 (E84)2009-2013225/45 R182,5/352,7/39
BMW X3
2004-2010215/60 R172,2/322,5/35
BMW X3 (E83)2004-2010235/55 R172,1/302,2/32
BMW X3 (E83)2004-2010235/50 R182,2/322,5/35
BMW X3 (E83)2004-2010255/45 R182,2/32
BMW X3 (E83)2004-2010235/45 R192,2/32
BMW X3 (E83)2004-2010255/40 R192,5/35
BMW X3 (F25)2010-2014225/60 R172,1/302,2/32
BMW X3 (F25)2010-2014245/55 R172,1/302,1/30
BMW X3 (F25)2010-2014245/50 R182,1/302,2/32
BMW X3 (F25)2010-2014245/45 R19 275/40 R192,1/302,2/32
BMW X3 (F25)2010-2014245/40 R20 275/35 R202,1/302,2/32
BMW X5
2000-2007235/65 R172,2/312,2/31
BMW X5 (E53)2000-2007255/55 R182,2/312,2/31
BMW X5 (E70)2007-2014255/55 R182,1/302,3/33
BMW X5 (E70)2007-2014255/50 R192,1/302,5/36
BMW X6
2008-2014255/50 R191,9/282,2/31
BMW X6 (E71)2008-2014315/35 R202,2/322,2/32
Читайте также:  Какое давление должно быть в шипованной резине

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Источник

Давление в шинах

Страница 1 из 2

1 2 Вперёд >

  1. Регистрация: 6 июн 2016 Сообщения: 15 Пол: Мужской Регион: Краснодарский край Водит:
  2. Регистрация: 7 июл 2015 Сообщения: 3,959 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация: 2 мар 2013 Сообщения: 1,401 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    2,1 или 2.2 17 или 18 дюймов на штатных ранфлетах

    нештатные размеры и не ранфлет надо подбирать

    и главное качаю перед/зад одинаково!!!

    не по табличке!!! на стойке

    делаю так три года по совету одного спеца

    мне довод о 50% развесовке показался убедительным

    а потом и абсолютно верным

    на всех моих личных и рабочих авто износ протектора равномерный по дорожке

    и между передом и задом не так быстро видна разница

    ну менять конечно перед/зад местами

    когда качал по табличке всегда жестко, зад буксует, устойчивость не та

    и износ центральной дорожки протектора, быстро изнашивается

    вывод прост, шина перекачана

    имхо, но вдруг кому пригодится

  4. Регистрация: 15 янв 2014 Сообщения: 794 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация: 2 июл 2006 Сообщения: 33,405 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    У вас самый обычный «гражданский» автомобиль с самым хилым двигателем, из устанавливаемых на эту модель.

    «Игры» с давлением в шинах вам ровным счётом ничего не дадут ни с точки зрения управляемости, ни с любой другой.

    Поэтому самое правильное — следовать рекомендациям, приведённым на табличке, размещённой на стойке «Б».

    Там чётко написано, какие типоразмеры шин как качать и в каких случаях нагрузки автомобиля.

  6. Регистрация: 2 мар 2013 Сообщения: 1,401 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
  7. Регистрация: 15 янв 2014 Сообщения: 794 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    А у меня вот разноширь. Поэтому качаю по табличке и не меняю перед/зад местами

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Регистрация: 2 июл 2006 Сообщения: 33,405 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    По выделенному. Да, это — действительно «сугубое имхо» и следовать этим «рекомендациям одного спеца» не стоит!

    Привычка менять перед и зад местами пришла из того нищего далЁка, когда шины были диким дефицитом. Этой рекомендации тоже следовать не стоит.

    Почему она вредна — обсуждалось неоднократно.

    Игры с подбором резины — тоже имеют смысл только тогда, когда по крайней мере самый мощный двигатель в модельном ряду у автомобиля.

    У вас, кстати, какой? (профиль недоступен)

  9. Регистрация: 2 мар 2013 Сообщения: 1,401 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
  10. Регистрация: 8 мар 2013 Сообщения: 2,973 Пол: Мужской Регион: Калужская обл.

    У автомобильных концернов свои специалисты по колёсам имеются в достатке. Причём — образованные. И именно они «придумали» табличку с нужными величинами давления для конкретного типоразмера на конкретную модель болида. «Велосипед давно уже изобрели». Хотя тут некоторые и не в курсе.

  11. Регистрация: 2 июл 2006 Сообщения: 33,405 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    По выделенному. Это — модели. А двигатели — то какие?

  12. Регистрация: 2 июл 2006 Сообщения: 33,405 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    По выделенному. Так в том то и дело, что если автомобиль — гоночный болид

    то и имеет смысл подстраивать его характеристики, в том числе и давление в шинах.

    А если обычный «гражданский» автомобиль со слабым двигателем, да ещё и если шины типа «ранфлет» — то кроме как, как вы уже написали выше, следовать указаниям таблички, ничего делать и подбирать не нужно, так как бессмысленно.

    Кстати, к примеру альпина — явно не «болид», но и далеко не овощ. Так вот, альпина напрямую НЕ рекомендует использовать ранфлет, но предлагает шины которые могут помочь использовать потенциал двигателя (обычно это не менее 350 л.с.) в более полном объёме.

  13. Регистрация: 8 мар 2013 Сообщения: 2,973 Пол: Мужской Регион: Калужская обл.

    Слова «гоночный», ну, перед словом «болид», в моём посте вроде как не было и нет. И даже не подразумевалось. А у Альпины, к слову, вообще-то своя табличка имеется. Со «своими» же значениями. И «не рекомендует использовать Ранфлэт», а НЕ используют Ранфлэт, к примеру, автомобили М серии, представляете? Они на обычных колёсах с завода идут и в ЕС и у нас. И у них показания на табличках тоже правильные. Конкретно для этих машин и «придуманные».

  14. Регистрация: 2 июл 2006 Сообщения: 33,405 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    Болид — по сути синоним слова «гоночный», «гоночный автомобиль», «гоночный болид». Вы употребили слово «болид» и этого уже достаточно.

    Но употреблять слово «болид» в отношение «4» с двухлитровым мотором можно только в лучшем случае в ироничном, а скорее так просто — в уничижительном смысле.

    Табличка с давлениями есть у всех автомобилей. По крайней мере — немецких. Это — требование Законодателя.

    И скорее не «прИдуманные», но «прОдуманные»

    Главное же в том, что заниматься подбором давления в шинах хилой 184 сильной машины (вместо того, чтобы применять сведения с шильдика) — занятие по степени нужности примерно такое же, как известное занятие как правило пушистого домашнего животного мужеска полу.

    По поводу «М» — уточню. Вроде как с этого года именно Законодатель требует установки «ранфлет». Уточню

  15. Регистрация: 8 мар 2013 Сообщения: 2,973 Пол: Мужской Регион: Калужская обл.

    «Вы употребили слово «болид» и этого уже достаточно» — достаточно для чего? А вот когда я (или ещё кто) употребляю в беседе слово «камрад», оно тогда как? Ну, этого достаточно чтобы сделать вывод, что гражданин, к которому я так обратился, — испанец? В своих постах я часто автомобиль называю болидом. Без малейшего намёка и связи с его возможностями. А «здоровая» ирония, правда без уничижения (лично в моём случае), она да, иногда имеет место быть. Я такой. Ещё и циник вдобавок. И ещё. Лично вот мне про автомобили ничего объяснять не нужно: и в Германии я жил (про немецкие авто — в курсе), и из чего машины сделаны знаю, и про таблички факт известный (давление по ним ставлю), и, не поверите, даже печать МВТУ в моём дипломе тоже имеется! Вот только о том, что принял немецкий «законодатель» вчера вечером и что примет завтра (я по поводу резины для М серии) — я не знаю. Каюсь. В этом — не силён. Я не Мессинг, который Вольф, ни разу, нет. Я чисто практик: что увидел, узнал и пощупал — про то и сказал. P.s. Про то, что рекомендации давления на табличке прОдуманные — я дал понять ещё в своём первом посте данной темы. Потому слово «прИдуманные» я и взял в кавычки.

  16. Регистрация: 15 ноя 2014 Сообщения: 634 Пол: Мужской Регион: Коми респ. Водит:

    Дико извиняюсь, а двухлитровая 428 с разгоном до 100 за 5 сек. тоже не болид? Эх..

  17. Регистрация: 2 мар 2013 Сообщения: 1,401 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
  18. Регистрация: 8 мар 2013 Сообщения: 2,973 Пол: Мужской Регион: Калужская обл.

    Потому, что сзади подразумевается 3 (ТРИ, а не два, как спереди) человека ПЛЮС багаж. А если на разношироких — так там ещё и профиль меньше. Вроде как это очевидно. Центр снашивается потому, что ездите один в основном (получается как бы недогружен зад и «плечи» не работают, работает центр), износ сильнее чем у передних — зад ведущий, а на п/п основной крутящий момент идёт опять же на заднюю ось. И это вроде как очевидно. Ан нет. P.s. Это. Если «всё плохо» — чего не качать как хочется-то? Мешает кто?

  19. Регистрация: 6 июн 2016 Сообщения: 15 Пол: Мужской Регион: Краснодарский край Водит:

    Уважаемый, вынужден с вами не согласиться, качая давление по табличке, по трассе зад (2,6) скачет как на стиральной доске, скинув на 2,2 разницу чувствуешь огромную. Я так понимаю вы из тех кто всю жизнь следует инструкциям и своих доводов у вас нет. И кстати на чем ездишь CUSO4?

  20. Регистрация: 2 июл 2006 Сообщения: 33,405 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    Нет, не следую. Но и дурью не маюсь. По крайней мере — по пустякам. Что касается вашего сообщения, то, может быть проще купить себе Тойоту LC 200 или, к примеру, Камри?

  21. Регистрация: 15 ноя 2014 Сообщения: 634 Пол: Мужской Регион: Коми респ. Водит:

    На каком болиде гоняем, товарищ?

  22. shishlovad Участник тусовки

    Регистрация: 4 сен 2013 Сообщения: 49 Пол: Мужской Регион: Москва

    cuprum, к сожалению, не знаю как обратиться к вам по имени… Хочу спросить совет напрямую и по делу, т.к. по традиции форума тема про давление превратилась в очередное развлечение с вентилятором))

    Супруге готовим к эксплуатации 435ix, первым делом в списке значится замена резины — снять runflat и поместить в специально предназначенный для него ящик. У себя на М3 я использую Мишлен ПилотСуперСпорт и считаю, что это оптимальная городская резина. На 435 будет установлена такая же. Размеры планирую оставить заводские — 225/40 и 255/35. Как вы считаете, из-за более мягкой боковины требуется ли корректировать давление относительно рекомендованных заводом значений? Еще интересно, вы не сравнивали рекомендованное Альпиной давление для XD3 с рекомендациями BMW для f25, есть отличия?

  • Регистрация: 15 янв 2014 Сообщения: 794 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Мне кажется тут вы погорячились, всё-таки ветка 4er

    В остальном полностью согласен.

    Естественно табличка только для ранфлета и там есть указание по загрузке автомобиля: 2 или 4 человека — значения разные.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 8 мар 2013 Сообщения: 2,973 Пол: Мужской Регион: Калужская обл.

    Ага, видимо и правда «погорячился»! Извините! Ведь вся 4-я серия — 4-х местная, да? P.s. Я вот забыл, а у F32 на заднем диване посередине «ящик» расположен разве?

  • Регистрация: 8 мар 2013 Сообщения: 2,973 Пол: Мужской Регион: Калужская обл.

    А вообще я отвечал относительно развесовки: сзади 3 человека (а не 2, как спереди) плюс багаж. Соответственно и нагрузка на зад больше. Потому и давление сзади больше, чем спереди.

  • Регистрация: 15 янв 2014 Сообщения: 794 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Ага, все 4х местки, даже f36 как я понимаю.

    На f32 там пластиковый контейнер встроен.

    Относительно развесовки полностью согласен.

    На табличке указано для R18 разношироких РФ если 2 человека, то по 2.2 обе пары колёс. А если 4 человека + багаж, то перед 2.2, зад 2.4

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 8 мар 2013 Сообщения: 2,973 Пол: Мужской Регион: Калужская обл.

    Понял, спасибо, а то я у просто купе и внимание на задний диван не обращал: две двери мне в принципе пока мало. Теперь ясно, что у них пишут на 2-а или на 4-ре чела + багаж. P.s. На моей F36, которая тоже 4-кой зовётся, 5 (пять) мест. И контейнера нет. А давление для 18-х разношироких пишут перед 2.0, зад — 2.4 для частичной и перед 2.7, зад — 2.9 для полной загрузки.

  • Регистрация: 2 июл 2006 Сообщения: 33,405 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    Езжу по Москве на достаточно не овощном автомобиле именно на такой резине.

    Только другой размерности. Спереди 255/40 ZR20 (101Y), сзади — 285/35 ZR20 (104Y)

    Удовлетворён рекомендациями автопроизводителя на табличке.

  • Страница 1 из 2

    1 2 Вперёд >

Источник

Читайте также:  В каких единицах измерения измеряют артериальное давление