Какое давление в шинах bmw e90
Содержание статьи
е90 Помогите с давлением в шинах
- Регистрация: 17 ноя 2007 Сообщения: 96 Пол: Мужской Водит:
Машина 330, резина 225/45 р17, не ранфлет. какое давление должно быть нормальным? поставили 2.2 спереди и 2.7 сзади как рекомендовано, машина стала как табуретка.
- Регистрация: 6 апр 2009 Сообщения: 1,417 Пол: Мужской Регион: Москва
У меня по 3 атм по кругу ранфлет
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 17 ноя 2007 Сообщения: 96 Пол: Мужской Водит:
я с ума сойду с таким давлением) прошу реальный совет
- Регистрация: 6 апр 2009 Сообщения: 1,417 Пол: Мужской Регион: Москва
Реальный совет? Смените автомобиль.Уже в нескольких темах поднимались вопросы по «жесткость» е-90.Подвеска там такая и ничего с этим не поделаешь…
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 20 май 2004 Сообщения: 2,067 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Сомневаюсь, что так рекомендовано. Поставь по нижней границе для этого размера, примерно 2,2-2,4 — проверь на табличке у водительской двери.Ты б еще 4 очка накачал в свой тарантас
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 6 апр 2009 Сообщения: 1,417 Пол: Мужской Регион: Москва
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 23 янв 2007 Сообщения: 1,754 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Если зимняя резина, то ставь по табличке, для одного-двух пассажиров в салоне 2.2 перед 2.4. Если больше народу возишь то +0.2 давление.
Себе на такой же размер поставил 2.2 и 2.4.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 6 окт 2006 Сообщения: 10,722 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
E90 жесткая? В каком месте интересно? Даже на М-подвеске очень мягкая, речь конечно же о машинах без дубового ранфлета, по сабжу: я на зимние 17 неранфлет поставил 2.5 перед, 2.8 зад
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 13 июн 2009 Сообщения: 1,801 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:
Табличка есть,вот и весь совет.Можно конечно по 1.8 по кругу сделать станет мягче только это уже будет не бмв.
XoS Завсегдатай
Регистрация: 14 окт 2009 Сообщения: 530 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 9 ноя 2008 Сообщения: 2,400 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
можно 2.4 на все колёса попробовать
- Регистрация: 2 авг 2002 Сообщения: 7,148 Пол: Мужской Регион: Латвия Водит:
Регистрация: 7 сен 2009 Сообщения: 1,920 Пол: Мужской Регион: Москва
зад-2.2 перед-2.1 ранфлет
- Регистрация: 31 авг 2009 Сообщения: 784 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
сегодня качал по табличке — перед 2.2, зад 2.7
Резина ранфлет 225/45/17
зачем голову ломать, производитель автомобиля уже все предусмотрел
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 25 янв 2009 Сообщения: 3,415 Пол: Мужской Водит:
2.2. по кругу..но 95% передвигаюсь один. Резина 22540-18, неранфлэт
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 10 сен 2009 Сообщения: 50 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Имеет ли какое-нибудь значение РФ или неРФ.
Или табличка для всех?
- Регистрация: 10 фев 2008 Сообщения: 6,370 Пол: Мужской Регион: Ростовская обл.
Я качаю 2,2 по кругу (17″ ранфлэт летний и неранфлэт зимний одинаково). Были бы дороги получше, качал бы 2,5. Больше будет табуретка.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 20 сен 2005 Сообщения: 2,299 Пол: Мужской Регион: Москва
Соглашусь, кроме давления, качаю 2.2 по кругу, бридж близзак, не ранфлет, не шип.
Регистрация: 13 июн 2009 Сообщения: 1,801 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:
Вы тем самым нарушаете установки завода изготовителя,соответственно меняется кинематика подвески и на уровне шасси ваш авто перестает быть таким каким его задумывали инженеры баерише моторен верке.
- Регистрация: 2 авг 2002 Сообщения: 7,148 Пол: Мужской Регион: Латвия Водит:
кинематика подвески? Из-за 0.2 атмосфер? Вы уЖ палку не перегибате со своими экстремальными познаниями…….
Регистрация: 20 апр 2009 Сообщения: 44 Пол: Мужской
16 радиус. Сегодня постави хакку7 накачал перед 2.2 зад 2.4. Полет отличный.. Она и правда меньше шумит по сравнению с пятой. Но машина на скорости почему-то плавает. На мазде3 такого отроду не было. Может так и надо? Не та реакция на руле по сравнению с летом…(((
ЕКХ Завсегдатай
Регистрация: 22 мар 2009 Сообщения: 1,104 Пол: Мужской Регион: Москва
а подскажите пожалуйста на 245/40/18 и зад 265 какое давление надо ставить
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 13 июн 2009 Сообщения: 1,801 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:
Перегибаю конечно ,изменения будут не значительны но все же….
Регистрация: 13 июн 2009 Сообщения: 1,801 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:
Резина обкатывается примерно 500км для начала.Реакция будет не той потому что зимняя она и видимо у вас не ранфлат.
- Регистрация: 2 авг 2002 Сообщения: 7,148 Пол: Мужской Регион: Латвия Водит:
И незначительных не будет. Можно понять так, что Вы стравливаете четыре десятки с задних колёсьев каждый раз, как пару коллег на заднем сидении перевезли…..
ХорЬ Тиран локального масштаба
а ответьте, плиз, научно, почему рекомендованное производителем давление на осях разное, при заявленной развесовке 50/50? Причем сильно разное, до 25 %….
Регистрация: 13 июн 2009 Сообщения: 1,801 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:
Для чего же тогда немцы 2.8 назад просят закачать?
Регистрация: 20 апр 2009 Сообщения: 44 Пол: Мужской
Спасибо за ответ. Да не ранфлет. Ну я но и сослался для себя что резина же зимняя и более мягкая. Но все равно в шоке от такой разници и поведения авто. Ни когда такого не было.
AlEr Участник тусовки
Регистрация: 20 сен 2008 Сообщения: 289 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
у меня 16″ Hokian HKPL5 не ранфлет, качнули 2.0 на передние и 2.5 на задние. Машина в повороте дорогу не держала. Поднял давление на 0.2, как раз по табличне на двери, стало чуть-чуть жестче, но управляется в разры боее прогнозируемо.
Источник
Какое давление должно быть в шинах автомобилей BMW?
Автор: Anonymous — 22.06.2014
Правильное давление в шинах является жизненно важным для Вашей безопасности на дороге, учитывая динамические показатели большинства моделей автомобилей БМВ. Неправильно накачанные шины влияют на управляемость и сцепление с дорогой, что может привести к неправильному износу или, что гораздо хуже, непредсказуемому поведению машины на дороге. Кроме того, автомобили BMW с некорректно накачанными шинами также гораздо чаще страдают от большего количества выбросов, особенно на скоростных автомагистралях.
Поддерживая Ваши шины в оптимальном диапазоне давления, Ваши эксплуатационные расходы также сократятся. Кроме того, шины, в которых устанавливается неправильное давление, изнашиваются гораздо быстрее и неравномерно.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
BMW 1 series | 2004-2014 | 185/60 R16 | 2,2/31 | 2,5/35 |
BMW 1 series | 2004-2014 | 195/55 R16 | 2,2/31 | 2,5/35 |
BMW 1 series | 2004-2014 | 205/55 R16 | 2,0/29 | 2,1/30 |
BMW 1 series | 2004-2014 | 205/50 R17 | 2,0/29 | 2,3/33 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 195/55 R16 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 205/50 R17 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 225/45 R17 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 225/40 R18 передние колёса | 2,1/30 | — |
BMW 1 series | 2011-2014 | 245/35 R18 — задние колёса | — | 2,2/32 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 225/35 R19 — передние колёса | 2,5/35 | — |
BMW 1 series | 2011-2014 | 245/30 R19 — задние колёса | — | 2,6/37 |
BMW 1 series 20D (F20) | 2011-2014 | 195/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
BMW 1 series 20D (F20) | 2011-2014 | 205/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
BMW 3 series / Compact | 1998-2005 | 195/65 R15 | 1,8/26 | 2,2/31 |
BMW 3 series/Compact (E46) | 1998-2005 | 205/60 R15 | 1,8/26 | 2,2/31 |
BMW 3 series/Compact (E46) | 1998-2005 | 205/55 R16 | 1,8/26 | 2,2/31 |
BMW 3 series/Compact (E46) | 1998-2005 | 225/50 R16 | 2,2/31 | 2,6/37 |
BMW 3 series/Compact (E46) | 1998-2005 | 225/45 R17 | 2,2/31 | 2,6/37 |
BMW 320I (E46) | 1998-2007 | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 320I (E46) | 1998-2007 | 205/60 R15 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 323I/328I (E46) | 1998-2001 | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 323I/328I (E46) | 1998-2001 | 205/60 R15 | 2,2/31 | 2,6/37 |
BMW 3 series/Touring (E90/91) | 2005-2014 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,7/38 |
BMW 3 series/Touring (E90/91) | 2005-2014 | 225/45 R17 | 2,4/34 | 2,7/39 |
BMW 3 series/Touring (E90/91) | 2005-2014 | 225/40 R18 255/35 R18 | 2,6/37 | 2,5/36 |
BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93) | 2005-2014 | 225/45 R17 | 2,4/34 | 2,7/39 |
BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93) | 2005-2014 | 225/40 R18 | 2,4/34 | 2,7/39 |
BMW 3 series (F30/F31) | 2012-2014 | 225/50 R17 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW 3 series (F30/F31) | 2012-2014 | 225/45 R18 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW 5 series | 1996-2003 | 205/65 R15 | 2,0/29 | 2,2/31 |
BMW 5 series (E39) | 1996-2003 | 225/60 R15 | 2,0/29 | 2,2/31 |
BMW 5 series (E39) | 1996-2003 | 205/65 R15 | 2,2/31 | 2,4/34 |
BMW 5 series (E39) | 1996-2003 | 235/40 R18 | 1,9/27 | 2,3/33 |
BMW 5 series (E39) | 1996-2003 | 265/35 R18 | 2,3/33 | 2,7/39 |
BMW 535I (E39) | 1996-2003 | 225/60 R15 | 2,2/31 | 2,5/36 |
BMW 535I (E39) | 1996-2003 | 225/55 R16 | 2,2/31 | 2,5/36 |
BMW 540I (E39) | 1996-2003 | 225/55 R16 | 2,3/33 | 2,7/38 |
BMW 535I (E39) | 1996-2003 | 235/45 R17 | 2,5/36 | 2,7/39 |
BMW 5 series Touring (E39) | 1997-2003 | 205/65 R15 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 5 series Touring (E39) | 1997-2003 | 225/55 R16 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 5 series Touring 540I (E39) | 1997-2003 | 225/60 R15 | 2,2/32 | 2,7/38 |
BMW 5 series Touring 540I (E39) | 1997-2003 | 225/55 R16 | 2,4/34 | 2,7/39 |
BMW 5 series (E60/61) | 2004-2010 | 225/50 R17 | 2,2/32 | 2,7/38 |
BMW 5 series (E60/61) | 2004-2010 | 245/45 R17 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 5 series (E60/61) | 2004-2010 | 245/40 R18 | 1,9/27 | 2,3/33 |
BMW 5 series (E60/61) | 2004-2010 | 275/35 R18 | — | 2,6/37 |
BMW 5 series (F10/F11) | 2010-2014 | 225/55 R17 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 5 series (F10/F11) | 2010-2014 | 245/45 R18 | 2,0/29 | 2,3/33 |
BMW 5 series GT (F07) | 2009-2014 | 245/50 R18 | 2,1/30 | 2,5/35 |
BMW 5 series GT (F07) | 2009-2014 | 275/40 R19 | — | 2,5/35 |
BMW 6 series | 2003-2011 | 245/40 R18 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW 6 series (E63/64) | 2003-2011 | 245/40 R19 | 2,2/32 | — |
BMW 6 series (E63/64) | 2003-2011 | 275/35 R19 | — | 2,5/35 |
BMW 6 series (E63/64) | 2003-2011 | 275/40 R18 | — | 2,5/35 |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 245/55 R17 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 245/55 R18 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 245/45 R19 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 245/40 R20 | 2,3/33 | — |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 275/35 R20 | — | 2,5/36 |
BMW 6 series (F12/13) | 2011-2014 | 245/45 R18 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW M6 | 2012-2014 | 225/40 R19 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW M6 (F12/F13) | 2012-2014 | 255/35 R20 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW M6 (F06) | 2012-2014 | 255/35 R20 | 2,7/38 | 2,7/38 |
BMW 7 series | 2002-2008 | 225/60 R17 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 7 series (F01/02/04) | 2008-2014 | 245/45 R19 | 2,5/35 | 2,5/35 |
BMW 7 series (F01/02/04) | 2008-2014 | 275/35 R20 | 2,5/35 | 2,5/35 |
BMW 7 series (F01/02/04) | 2008-2014 | 275/40 R19 | 2,2/32 | 2,2/32 |
BMW 7 series (F01/02/04) | 2008-2014 | 275/30 R20 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW Z3 | 1996-2003 | 205/60 R15 | 1,8/26 | 2,0/29 |
BMW Z3 1.8/1.9 (E36) | 1996-2003 | 225/50 R16 | 1,9/28 | 2,2/31 |
BMW Z3 2.0/2.8/3.0/3.2 (E36) | 1998-2003 | 225/50 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
BMW Z3 1.8/1.9 (E36) | 1998-2003 | 225/45 R17 | 1,9/28 | 2,0/29 |
BMW Z4 2.5 (E85/86) | 2003-2009 | 225/50 R16 | 2,1/30 | 2,3/33 |
BMW Z4 2.5 (E85/86) | 2003-2009 | 225/45 R17 | 2,1/30 | 2,3/33 |
BMW Z4 3.0 (E85/86) | 2003-2009 | 225/45 R17 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW Z4 3.0 (E85/86) | 2003-2009 | 245/40 R17 | — | 2,5/36 |
BMW Z4 (E89) | 2009-2014 | 225/45 R17 | 2,5/35 | 2,9/42 |
BMW Z4 (E89) | 2009-2014 | 255/35 R18 | — | 3,2/45 |
BMW X1 | 2009-2013 | 225/50 R17 | 2,2/32 | 2,7/38 |
BMW X1 (E84) | 2009-2013 | 225/45 R18 | 2,5/35 | 2,7/39 |
BMW X3 | 2004-2010 | 215/60 R17 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 235/55 R17 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 235/50 R18 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 255/45 R18 | — | 2,2/32 |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 235/45 R19 | 2,2/32 | — |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 255/40 R19 | — | 2,5/35 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 225/60 R17 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 245/55 R17 | 2,1/30 | 2,1/30 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 245/50 R18 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 245/45 R19 275/40 R19 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 245/40 R20 275/35 R20 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X5 | 2000-2007 | 235/65 R17 | 2,2/31 | 2,2/31 |
BMW X5 (E53) | 2000-2007 | 255/55 R18 | 2,2/31 | 2,2/31 |
BMW X5 (E70) | 2007-2014 | 255/55 R18 | 2,1/30 | 2,3/33 |
BMW X5 (E70) | 2007-2014 | 255/50 R19 | 2,1/30 | 2,5/36 |
BMW X6 | 2008-2014 | 255/50 R19 | 1,9/28 | 2,2/31 |
BMW X6 (E71) | 2008-2014 | 315/35 R20 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
Источник
Давление в шинах
Страница 1 из 2
1 2 Вперёд >
- Регистрация: 6 июн 2016 Сообщения: 15 Пол: Мужской Регион: Краснодарский край Водит:
- Регистрация: 7 июл 2015 Сообщения: 3,959 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 2 мар 2013 Сообщения: 1,401 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
2,1 или 2.2 17 или 18 дюймов на штатных ранфлетах
нештатные размеры и не ранфлет надо подбирать
и главное качаю перед/зад одинаково!!!
не по табличке!!! на стойке
делаю так три года по совету одного спеца
мне довод о 50% развесовке показался убедительным
а потом и абсолютно верным
на всех моих личных и рабочих авто износ протектора равномерный по дорожке
и между передом и задом не так быстро видна разница
ну менять конечно перед/зад местами
когда качал по табличке всегда жестко, зад буксует, устойчивость не та
и износ центральной дорожки протектора, быстро изнашивается
вывод прост, шина перекачана
имхо, но вдруг кому пригодится
- Регистрация: 15 янв 2014 Сообщения: 794 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 2 июл 2006 Сообщения: 33,405 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
У вас самый обычный «гражданский» автомобиль с самым хилым двигателем, из устанавливаемых на эту модель.
«Игры» с давлением в шинах вам ровным счётом ничего не дадут ни с точки зрения управляемости, ни с любой другой.
Поэтому самое правильное — следовать рекомендациям, приведённым на табличке, размещённой на стойке «Б».
Там чётко написано, какие типоразмеры шин как качать и в каких случаях нагрузки автомобиля.
- Регистрация: 2 мар 2013 Сообщения: 1,401 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
- Регистрация: 15 янв 2014 Сообщения: 794 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
А у меня вот разноширь. Поэтому качаю по табличке и не меняю перед/зад местами
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 2 июл 2006 Сообщения: 33,405 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
По выделенному. Да, это — действительно «сугубое имхо» и следовать этим «рекомендациям одного спеца» не стоит!
Привычка менять перед и зад местами пришла из того нищего далЁка, когда шины были диким дефицитом. Этой рекомендации тоже следовать не стоит.
Почему она вредна — обсуждалось неоднократно.
Игры с подбором резины — тоже имеют смысл только тогда, когда по крайней мере самый мощный двигатель в модельном ряду у автомобиля.
У вас, кстати, какой? (профиль недоступен)
- Регистрация: 2 мар 2013 Сообщения: 1,401 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
- Регистрация: 8 мар 2013 Сообщения: 2,973 Пол: Мужской Регион: Калужская обл.
У автомобильных концернов свои специалисты по колёсам имеются в достатке. Причём — образованные. И именно они «придумали» табличку с нужными величинами давления для конкретного типоразмера на конкретную модель болида. «Велосипед давно уже изобрели». Хотя тут некоторые и не в курсе.
- Регистрация: 2 июл 2006 Сообщения: 33,405 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
По выделенному. Это — модели. А двигатели — то какие?
- Регистрация: 2 июл 2006 Сообщения: 33,405 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
По выделенному. Так в том то и дело, что если автомобиль — гоночный болид
то и имеет смысл подстраивать его характеристики, в том числе и давление в шинах.
А если обычный «гражданский» автомобиль со слабым двигателем, да ещё и если шины типа «ранфлет» — то кроме как, как вы уже написали выше, следовать указаниям таблички, ничего делать и подбирать не нужно, так как бессмысленно.
Кстати, к примеру альпина — явно не «болид», но и далеко не овощ. Так вот, альпина напрямую НЕ рекомендует использовать ранфлет, но предлагает шины которые могут помочь использовать потенциал двигателя (обычно это не менее 350 л.с.) в более полном объёме.
- Регистрация: 8 мар 2013 Сообщения: 2,973 Пол: Мужской Регион: Калужская обл.
Слова «гоночный», ну, перед словом «болид», в моём посте вроде как не было и нет. И даже не подразумевалось. А у Альпины, к слову, вообще-то своя табличка имеется. Со «своими» же значениями. И «не рекомендует использовать Ранфлэт», а НЕ используют Ранфлэт, к примеру, автомобили М серии, представляете? Они на обычных колёсах с завода идут и в ЕС и у нас. И у них показания на табличках тоже правильные. Конкретно для этих машин и «придуманные».
- Регистрация: 2 июл 2006 Сообщения: 33,405 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
Болид — по сути синоним слова «гоночный», «гоночный автомобиль», «гоночный болид». Вы употребили слово «болид» и этого уже достаточно.
Но употреблять слово «болид» в отношение «4» с двухлитровым мотором можно только в лучшем случае в ироничном, а скорее так просто — в уничижительном смысле.
Табличка с давлениями есть у всех автомобилей. По крайней мере — немецких. Это — требование Законодателя.
И скорее не «прИдуманные», но «прОдуманные»
Главное же в том, что заниматься подбором давления в шинах хилой 184 сильной машины (вместо того, чтобы применять сведения с шильдика) — занятие по степени нужности примерно такое же, как известное занятие как правило пушистого домашнего животного мужеска полу.
По поводу «М» — уточню. Вроде как с этого года именно Законодатель требует установки «ранфлет». Уточню
- Регистрация: 8 мар 2013 Сообщения: 2,973 Пол: Мужской Регион: Калужская обл.
«Вы употребили слово «болид» и этого уже достаточно» — достаточно для чего? А вот когда я (или ещё кто) употребляю в беседе слово «камрад», оно тогда как? Ну, этого достаточно чтобы сделать вывод, что гражданин, к которому я так обратился, — испанец? В своих постах я часто автомобиль называю болидом. Без малейшего намёка и связи с его возможностями. А «здоровая» ирония, правда без уничижения (лично в моём случае), она да, иногда имеет место быть. Я такой. Ещё и циник вдобавок. И ещё. Лично вот мне про автомобили ничего объяснять не нужно: и в Германии я жил (про немецкие авто — в курсе), и из чего машины сделаны знаю, и про таблички факт известный (давление по ним ставлю), и, не поверите, даже печать МВТУ в моём дипломе тоже имеется! Вот только о том, что принял немецкий «законодатель» вчера вечером и что примет завтра (я по поводу резины для М серии) — я не знаю. Каюсь. В этом — не силён. Я не Мессинг, который Вольф, ни разу, нет. Я чисто практик: что увидел, узнал и пощупал — про то и сказал. P.s. Про то, что рекомендации давления на табличке прОдуманные — я дал понять ещё в своём первом посте данной темы. Потому слово «прИдуманные» я и взял в кавычки.
- Регистрация: 15 ноя 2014 Сообщения: 634 Пол: Мужской Регион: Коми респ. Водит:
Дико извиняюсь, а двухлитровая 428 с разгоном до 100 за 5 сек. тоже не болид? Эх..
- Регистрация: 2 мар 2013 Сообщения: 1,401 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
- Регистрация: 8 мар 2013 Сообщения: 2,973 Пол: Мужской Регион: Калужская обл.
Потому, что сзади подразумевается 3 (ТРИ, а не два, как спереди) человека ПЛЮС багаж. А если на разношироких — так там ещё и профиль меньше. Вроде как это очевидно. Центр снашивается потому, что ездите один в основном (получается как бы недогружен зад и «плечи» не работают, работает центр), износ сильнее чем у передних — зад ведущий, а на п/п основной крутящий момент идёт опять же на заднюю ось. И это вроде как очевидно. Ан нет. P.s. Это. Если «всё плохо» — чего не качать как хочется-то? Мешает кто?
- Регистрация: 6 июн 2016 Сообщения: 15 Пол: Мужской Регион: Краснодарский край Водит:
Уважаемый, вынужден с вами не согласиться, качая давление по табличке, по трассе зад (2,6) скачет как на стиральной доске, скинув на 2,2 разницу чувствуешь огромную. Я так понимаю вы из тех кто всю жизнь следует инструкциям и своих доводов у вас нет. И кстати на чем ездишь CUSO4?
- Регистрация: 2 июл 2006 Сообщения: 33,405 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
Нет, не следую. Но и дурью не маюсь. По крайней мере — по пустякам. Что касается вашего сообщения, то, может быть проще купить себе Тойоту LC 200 или, к примеру, Камри?
- Регистрация: 15 ноя 2014 Сообщения: 634 Пол: Мужской Регион: Коми респ. Водит:
На каком болиде гоняем, товарищ?
shishlovad Участник тусовки
Регистрация: 4 сен 2013 Сообщения: 49 Пол: Мужской Регион: Москва
cuprum, к сожалению, не знаю как обратиться к вам по имени… Хочу спросить совет напрямую и по делу, т.к. по традиции форума тема про давление превратилась в очередное развлечение с вентилятором))
Супруге готовим к эксплуатации 435ix, первым делом в списке значится замена резины — снять runflat и поместить в специально предназначенный для него ящик. У себя на М3 я использую Мишлен ПилотСуперСпорт и считаю, что это оптимальная городская резина. На 435 будет установлена такая же. Размеры планирую оставить заводские — 225/40 и 255/35. Как вы считаете, из-за более мягкой боковины требуется ли корректировать давление относительно рекомендованных заводом значений? Еще интересно, вы не сравнивали рекомендованное Альпиной давление для XD3 с рекомендациями BMW для f25, есть отличия?
- Регистрация: 15 янв 2014 Сообщения: 794 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Мне кажется тут вы погорячились, всё-таки ветка 4er
В остальном полностью согласен.
Естественно табличка только для ранфлета и там есть указание по загрузке автомобиля: 2 или 4 человека — значения разные.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 8 мар 2013 Сообщения: 2,973 Пол: Мужской Регион: Калужская обл.
Ага, видимо и правда «погорячился»! Извините! Ведь вся 4-я серия — 4-х местная, да? P.s. Я вот забыл, а у F32 на заднем диване посередине «ящик» расположен разве?
- Регистрация: 8 мар 2013 Сообщения: 2,973 Пол: Мужской Регион: Калужская обл.
А вообще я отвечал относительно развесовки: сзади 3 человека (а не 2, как спереди) плюс багаж. Соответственно и нагрузка на зад больше. Потому и давление сзади больше, чем спереди.
- Регистрация: 15 янв 2014 Сообщения: 794 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Ага, все 4х местки, даже f36 как я понимаю.
На f32 там пластиковый контейнер встроен.
Относительно развесовки полностью согласен.
На табличке указано для R18 разношироких РФ если 2 человека, то по 2.2 обе пары колёс. А если 4 человека + багаж, то перед 2.2, зад 2.4
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 8 мар 2013 Сообщения: 2,973 Пол: Мужской Регион: Калужская обл.
Понял, спасибо, а то я у просто купе и внимание на задний диван не обращал: две двери мне в принципе пока мало. Теперь ясно, что у них пишут на 2-а или на 4-ре чела + багаж. P.s. На моей F36, которая тоже 4-кой зовётся, 5 (пять) мест. И контейнера нет. А давление для 18-х разношироких пишут перед 2.0, зад — 2.4 для частичной и перед 2.7, зад — 2.9 для полной загрузки.
- Регистрация: 2 июл 2006 Сообщения: 33,405 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
Езжу по Москве на достаточно не овощном автомобиле именно на такой резине.
Только другой размерности. Спереди 255/40 ZR20 (101Y), сзади — 285/35 ZR20 (104Y)
Удовлетворён рекомендациями автопроизводителя на табличке.
Страница 1 из 2
1 2 Вперёд >
Источник