Какое давление в шинах бмв х5 зимних
Содержание статьи
Проверка состояния и замена шин на BMW X5 E53
Автошины, как и другие резиновые изделия, подвергаются старению. Большинство покрышек пригодны в течении 5-6 лет со дня своего производства. Срок годности автомобильных шин можно увеличить за счет правильной эксплуатации, ухода и условий хранения резины. Важно также правильно выполнять замену, чтобы покрышки служили дольше, поскольку новая резина удовольствие не дешевое. В зависимости от производителя, шины на BMW X5 E53 могут обойтись от 6 000 (Yokohama) до 19 000 р (Continental).
Некачественная замена шин и несоблюдения рекомендаций по их эксплуатации увеличивает нагрузку на шины, что ведёт к их пониженной износоустойчивости и сроке их службы.
Поэтому чтобы максимально правильно обслуживать шины на БМВ X5, соблюдайте все ниже перечисленные указания. В статье укажем какое давление нужно качать в шины БМВ Х5, технические данные по установке колес, а также рассмотрим процесс снятия шин, замены датчика TPMS/ниппеля, монтажа и перезагрузки системы.
Размер шин и давление в шинах
Независимо от размера шин на БМВ х5, будь то 235/55 R17, 255/50 R19 или 275/40 R20, давление в передних и задних колесах без нагрузки должно быть 2,2 бар, а в нагруженном авто задние следует подкачать до 2,7 бар. Подробнее в таблице ниже.
Размеры и давление в шинах BMW x5 e53
Данные установки колес
Какой развал — схождение колес на BMW X5 E53
Проверка — передние колеса | Значения |
---|---|
Загрузка автомобиля | X |
Топливный бак — процент заполнения | 100% |
Схождение (N — отрицательное схождение) | 1,36 — 3,54 мм |
Схождение | 0°10´ — 0°26´ градусов |
Схождение | 0,17 — 0,43 градусов 1/100 |
Развал | 0°37´N — 0°13´P |
Развал | 0,62N — 0,22P градусов 1/100 |
Угол продольного наклона оси поворота | 6°36´ — 7°36´ градусов |
Угол продольного наклона оси поворота | 6,60 — 7,60 градусов 1/100 |
Установочные данные:
Установочные данные — все колеса | Значения |
---|---|
Загрузка автомобиля | X |
Топливный бак — процент заполнения | 100% |
Схождение (N — отрицательное схождение) | 2,45±1,09 мм |
Схождение | 0°18´±8´ градусов |
Схождение | 0,30±0,13 градусов 1/100 |
Развал | 0°12´N±25´ градусов |
Развал | 0,20 N±0,42 градусов 1/100 |
Допуск слева/справа | 0°30´ градусов |
Допуск слева/справа | 0,50 градусов 1/100 |
Регулировка развала | Регулируемый |
Угол продольного наклона оси поворота | 7°6´±30´ градусов |
Замена шин
Быстро заменить шины помогут: балонный ключ, кривошипная рукоятка, домкрат и инструмент для разбортовки шин. Изначально необходимо сорвать гайки балонным ключом, а потом уже поднимать авто домкратом. Чтобы не повредить диск, используйте головки подходящего размера и формы.
На BMW X5 применяются замки колесных болтов с адаптером (секретные болты). Поэтому для снятия колеса понадобится адаптер. Если он был утерян, можно приобрести целый набор секретных болтов с адаптерами, артикул 36 13 6 773 191.
Начинайте отжимать шины с наружной стороны и продвигайтесь по кругу обода, проворачивая колесо. Далее необходимо использовать специнструмент.
Специальные инструменты:
- Съемник ниппеля — BMW № 00 2 190.
- Держатель (сверло диаметром 2 мм).
При замене колес и замене шин соблюдайте требуемые усилия затяжки:
Компонент | Момент затяжки |
---|---|
Колесо | 140±10 Nm |
Гайка ниппеля | 3,5 Nm |
Болт датчика TPMS | 3,5 Nm |
Как снять шины
Чтобы снять покрышку нужно использовать инструмент для разбортовки колес. После спуска воздуха, приспособление необходимо правильно установить. Порядок работы (рисунок 1):
Рисунок 1
- Отверните золотник ниппеля для выпуска воздуха.
- При использовании приспособления для разбортовки колес, сначала отожмите шину в 180° от ниппеля.
- Убедитесь, что приспособление для разбортовки колес не расположено в зоне (1).
- Рычаг должен быть задействован только на расстоянии около 15 см от ниппеля (3).
- Снимите внутренний борт шины с диска, начиная с зоны возле ниппеля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчики TPMS или ниппели не требуют отсоединения, если только не производится их замена.
Снятие датчика TPMS / ниппеля
Рисунок 2
Открутите болт датчика TPMS (1) как показано на рисунке 2. Затем снимите датчик TPMS (2) и удерживайте корпус ниппеля с помощью подходящего приспособления (можно взять сверло диаметром 2 мм) (3). После этого открутите гайку ниппеля специальным съемником № 00 2 190 (4), снимите ниппель и связанные детали.
Установка датчика TPMS / ниппеля
Внимательно выполняем монтаж в обратном порядке (рисунок 2). Устанавливаем корпус ниппеля на датчик TPMS (2) и затягиваем болт датчика (1). Затем устанавливаем сам датчик, удерживаем ниппеля с помощью сверла 2 мм (3), затягиваем гайку ниппеля и в самом конце крепко затягиваем болт датчика TPMS (1).
Рисунок 3
Установка шины
По установке шин нет специальных указаний от производителя. Во избежание повреждения компонентов системы контроля давления в шинах рекомендуется выполнять следующие условия (рисунок 3):
- Убедитесь, что датчик TPMS не поврежден бортом шины.
- Убедитесь, что приспособление для установки шины находится точно напротив ниппеля (1).
Перезагрузка системы
Обязательно нужно перезагрузить систему, чтобы она не выдавала ошибок по давлению в шинах. Перезагружают ее в трех случаях:
после регулировки давления в шинах;
после снятия и установки шин (для замены либо ремонта);
после перестановки колес местами или замены шин/дисков.
Рисунок 4
Как перезагружать систему
Включите зажигание.
Нажмите и удерживайте кнопку (2) (рисунок 4), пока на комбинации приборов не загорится желтым индикатор системы TPMS (1) или не появится сообщение «SET TYRE PRESSURE» (3).
Система контроля давления в шинах сохранит новые значения при движении автомобиля. Время и расстояние, необходимые для выполнения процедуры, производителем не регламентируются.
Источник: https://www.autodata-online.ru
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Источник
Давление в шинах.
Давление в шинах.
Константин BMW » Ср июл 24, 2013 11:30 am
Всем привет. Подскажите, какое давление в шинах должно быть, если у меня R-20, передние колеса = 275, а задние = 315 ?
Константин BMW Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:08 pm Автомобиль: BMW X5
Re: Давление в шинах.
Vasnevark » Ср июл 24, 2013 2:52 pm
2,2 и 2,4 если жестковато убавьте на 0,1
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Vasnevark Ветеран клуба Сообщения: 1097 Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 2:16 pm Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Давление в шинах.
BeAr » Ср июл 24, 2013 5:40 pm
У меня на таких R20 все колеса по 2.7. Только так равномерно расходуется резина и борта целые остаются. Пробовал на прошлом комплекте давление 2.4 , передние колеса изнутри стирались быстрее (может из-за поворотов руля,даже не знаю). В общем при 2.7 такого износа нет.
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 3:52 pm Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Re: Давление в шинах.
skreboff » Чт июл 25, 2013 9:25 am
У меня такие же шины что и у тебя. Пока ехал по трассе с давлением 2.3 на всех колесах навернул одно колесо. Приехал к себе домой а мне СТОшник и говорит что мол 2.3 маленькое давление и посоветовал на город ставить 2.6 а на трассу 3.2. мол дороги у нас плохие. Короче я сам не знаю одни считают что 2.3-2.4 мало другие говорят что нормуль кому верить не знаю.
skreboff Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 6:50 am Автомобиль: bmw e53
Re: Давление в шинах.
BeAr » Чт июл 25, 2013 11:44 am
3.2 слишком.
По высоте обычно качают, при профиле 35-40 надо 2.7 качать. У меня и другие машины все на низком профиле были, меньше чем 2.5 нельзя делать. При резком повороте резина может сойти с диска( вернее при экстренном маневрировании). А так на иксе при недокаченном до нужного давления колесах, когда на небольшие бардюрчики забираешься, рещина в сторону отходит и колесо спускает. Уже не один раз такое было, проверял после колеса, дырок нет, между диском и резиной не пропускает. Как то раз даже услышал как колесо прошипело, спуская воздух при заезде на бордюр.
П.с. у меня на велике давление в колесах 2.8
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 3:52 pm Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Re: Давление в шинах.
Константин BMW » Чт июл 25, 2013 5:09 pm
Спасибо за совет! У меня 2.3 — передние, 2.5 — задние, так что буду увеличивать давление. А что скажете насчет закачки азотом? У меня на второй машине, на R16 держит исключительно, как на иксе не пробывал. Ваши мнения.
Константин BMW Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:08 pm Автомобиль: BMW X5
Re: Давление в шинах.
BeAr » Чт июл 25, 2013 11:39 pm
Один раз был на вулканизации, где не было обычного воздуха, только азот. Пришлось все колеса перенакачать. Особой разницы не заметил. Говорят резина меньше нагревается на скоростях. Что то мало в это верится…
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 3:52 pm Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Re: Давление в шинах.
Vasnevark » Пт июл 26, 2013 5:16 am
А еще можно золотые ниппеля поставить. Ухххх, скорость как возрастает!!!!
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Vasnevark Ветеран клуба Сообщения: 1097 Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 2:16 pm Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Давление в шинах.
Dreich » Пт июл 26, 2013 6:35 am
А что, заводской таблички с рекомендациями по давлению на машине нет?
«Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил.» © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Dreich Завсегдатай Сообщения: 452 Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 3:52 pm Откуда: Москва Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Давление в шинах.
BeAr » Пт июл 26, 2013 6:53 am
На 4.4 дорестайле помоему таблички на R20 нет. Их вроде с завода не ставили.
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 3:52 pm Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Вернуться в Обмен опытом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Про давление в шинах БМВ и датчики
В шинах любого автомобиля должно быть нормальное давление. Это влияет на безопасность движения. Подобный показатель должен контролироваться с учетом динамических параметров моделей машин. БМВ — не исключение. Далеко не все владельцы этих моделей знают, каким должно быть давление в шинах. Здесь важно понимать, что в зависимости от модификации БМВ существует норма давления, превышение или занижение которой, может привести к неприятным последствиям.
Прибор давления в шинах БМВ
Если шины накачены не правильно, это напрямую влияет на сцепление колес с покрытием дороги и управляемость машиной. При неграмотном подходе к показателю давления и не верной накачке шин воздухом произойдет быстрый износ колес. Либо автомобиль будет непредсказуемо вести себя на дороге. Это очень опасно. Кроме того, поддержка машины в нормальном диапазоне по отношению давления, позволяет значительно сократить расходы на эксплуатацию. Не придется часто покупать дорогостоящие комплекты покрышек и оплачивать их монтаж. Каждый автовладелец понимает, что покрышки с правильным давлением служат дольше и качественнее по отношению к езде.
Нормы давления
Для осуществления грамотного контроля, важно следить, чтобы датчик давления в шинах БМВ показывал нужные цифры. Где их взять?
Измеритель шинного давления
Есть специальные таблицы, в которых прописаны данные нормы. Представим некоторые из них:
- Давление в шинах БМВ Х1 с размерами колес R16 должно быть в передних колесах 2,2/31, а в задних 2,5/35. Если размер R17, следует придерживаться следующих показателей: 2,0/29 и 2,3/33. Соответственно, спереди и сзади.
- В модификациях БМВ Х3 с диаметром колес R15 и 16 датчик должен показывать 1,8/26 и 2,2/31. А в БМВ Х3 Е90 показатель соответствует 2?2/32 и 2,7/38.
- Давление в шинах БМВ Х5 с диаметром r15 важно придерживать на цифрах 2,0/29 и 2,2/31. А при размере R16 — 2,2/34 и 2,7/39.
Это далеко не все данные о требуемой норме давления. Тем, кто не знает, каковы конкретные показатели у их модели, лучше иметь под рукой инструкцию-руководство к автомобилю. У каждой модификации свои цифры. И, владелец должен это понимать. Например, давление в шинах БМВ Е70 при разных диаметрах колес должно быть различным: r18 — 2,1/30 и 2,3/33. А r19 2,1/30 и 2,5/36. В передних колесах допускается одинаковая норма.
Таблица нормативов
Что делать, если загорелась ошибка на датчике давления
Многие обладатели БМВ жалуются, что на панели приборов часто появляется уведомление об ошибке давления. Красное мигание не пропадает и после подкачки. Большинство не знают, что делать в таких случаях.
Ошибка на датчике давления
Почему выдается ошибка давления в шинах БМВ? Разберемся в этом вопросе. Есть несколько способов решить проблему:
- Установить АКПП в режим «паркинг», найти на консоли снизу кнопку (в области подогрева) и нажать ее. После этой манипуляции цвет оповещения сменится на желтый. Далее следует переключиться на режим «драйв» и начать движение. Примерно, после километра пути данная ошибка исчезнет.
- Американские модели БМВ Х5 имею датчики давления прямо на дисках. И, часто, в процессе переустановки дисков прежние датчики остаются на старых местах. В таком случае водители покупают комплект датчиков и переустанавливают их. Либо продолжают ездить на старых покрышках.
- Давление контролируют датчики. И регулируется это системой ABS. То есть, расчет происходит по значению частоты колесного вращения. В таких случаях, при возникновении ошибки на датчике рекомендуется отправляться в сервисное обслуживание и диагностировать систему.
Датчик давления
Как проверить состояние шин и давление в них
Все автовладельцы должны знать, что регулярная проверка состояния шин проводиться самостоятельно либо в сервисе. Но без этого невозможна полноценная эксплуатация. Так как, если упустить момент падения или повышения показателей, можно безвозвратно испортить колеса. Грамотная проверка позволяет избежать многих неприятностей. В пути может спуститься колесо или еще хуже — аварийная ситуация.
Чтобы проверять давление самостоятельно, пользуются специальным манометром. Прибор должен быть всегда в салоне или в багажнике авто. Для грамотной проверки необходимо знать несколько правил:
- Если измерять показатель на шинах сразу после езды, когда они еще теплые, цифра давления может оказаться завышенной. Так как внутри шин происходит тепловое расширение. Если все же вы измеряете параметр в теплом состоянии колес, не следует их приспускать. Так как после их остывания давление будет ниже нормы. Лучше дождаться полного охлаждения техники. Только потом измерить давление.
- Проверять показатель рекомендуется не реже одного раза в месяц. Или в процессе техосмотра.
- Для продления срока службы покрышек необходимо пользоваться манометром раз в неделю.
Последовательность проверки давления должна быть следующей:
- Отвинтить колпачок защиты с вентиля, который выступает из колесного диска.
- Насадить манометр и плотно его прижать.
- Когда считаются показания, сравнить их с рекомендованными. Для этого посмотреть в таблицу или на дверь машины. Там прикреплен значок с необходимыми нормами.
Еще один важный совет: при себе всегда надо иметь запасное колесо. А в нем необходимо поддерживать нужный показатель давления.
Это позволить не заморачиваться с подкачкой и измерением в случае необходимости замены конструкции.
Похожие статьи
-
Давление в шинах автомобилей Митсубиси и датчики давления
-
Самое важное про шины на Митсубиси Аутлендер
-
Какое давление должно быть в шинах автомобилей Фольксваген
Комментарии
Источник
Какое давление должно быть в шинах автомобилей BMW?
Автор: Anonymous — 22.06.2014
Правильное давление в шинах является жизненно важным для Вашей безопасности на дороге, учитывая динамические показатели большинства моделей автомобилей БМВ. Неправильно накачанные шины влияют на управляемость и сцепление с дорогой, что может привести к неправильному износу или, что гораздо хуже, непредсказуемому поведению машины на дороге. Кроме того, автомобили BMW с некорректно накачанными шинами также гораздо чаще страдают от большего количества выбросов, особенно на скоростных автомагистралях.
Поддерживая Ваши шины в оптимальном диапазоне давления, Ваши эксплуатационные расходы также сократятся. Кроме того, шины, в которых устанавливается неправильное давление, изнашиваются гораздо быстрее и неравномерно.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
BMW 1 series | 2004-2014 | 185/60 R16 | 2,2/31 | 2,5/35 |
BMW 1 series | 2004-2014 | 195/55 R16 | 2,2/31 | 2,5/35 |
BMW 1 series | 2004-2014 | 205/55 R16 | 2,0/29 | 2,1/30 |
BMW 1 series | 2004-2014 | 205/50 R17 | 2,0/29 | 2,3/33 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 195/55 R16 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 205/50 R17 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 225/45 R17 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 225/40 R18 передние колёса | 2,1/30 | — |
BMW 1 series | 2011-2014 | 245/35 R18 — задние колёса | — | 2,2/32 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 225/35 R19 — передние колёса | 2,5/35 | — |
BMW 1 series | 2011-2014 | 245/30 R19 — задние колёса | — | 2,6/37 |
BMW 1 series 20D (F20) | 2011-2014 | 195/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
BMW 1 series 20D (F20) | 2011-2014 | 205/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
BMW 3 series / Compact | 1998-2005 | 195/65 R15 | 1,8/26 | 2,2/31 |
BMW 3 series/Compact (E46) | 1998-2005 | 205/60 R15 | 1,8/26 | 2,2/31 |
BMW 3 series/Compact (E46) | 1998-2005 | 205/55 R16 | 1,8/26 | 2,2/31 |
BMW 3 series/Compact (E46) | 1998-2005 | 225/50 R16 | 2,2/31 | 2,6/37 |
BMW 3 series/Compact (E46) | 1998-2005 | 225/45 R17 | 2,2/31 | 2,6/37 |
BMW 320I (E46) | 1998-2007 | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 320I (E46) | 1998-2007 | 205/60 R15 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 323I/328I (E46) | 1998-2001 | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 323I/328I (E46) | 1998-2001 | 205/60 R15 | 2,2/31 | 2,6/37 |
BMW 3 series/Touring (E90/91) | 2005-2014 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,7/38 |
BMW 3 series/Touring (E90/91) | 2005-2014 | 225/45 R17 | 2,4/34 | 2,7/39 |
BMW 3 series/Touring (E90/91) | 2005-2014 | 225/40 R18 255/35 R18 | 2,6/37 | 2,5/36 |
BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93) | 2005-2014 | 225/45 R17 | 2,4/34 | 2,7/39 |
BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93) | 2005-2014 | 225/40 R18 | 2,4/34 | 2,7/39 |
BMW 3 series (F30/F31) | 2012-2014 | 225/50 R17 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW 3 series (F30/F31) | 2012-2014 | 225/45 R18 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW 5 series | 1996-2003 | 205/65 R15 | 2,0/29 | 2,2/31 |
BMW 5 series (E39) | 1996-2003 | 225/60 R15 | 2,0/29 | 2,2/31 |
BMW 5 series (E39) | 1996-2003 | 205/65 R15 | 2,2/31 | 2,4/34 |
BMW 5 series (E39) | 1996-2003 | 235/40 R18 | 1,9/27 | 2,3/33 |
BMW 5 series (E39) | 1996-2003 | 265/35 R18 | 2,3/33 | 2,7/39 |
BMW 535I (E39) | 1996-2003 | 225/60 R15 | 2,2/31 | 2,5/36 |
BMW 535I (E39) | 1996-2003 | 225/55 R16 | 2,2/31 | 2,5/36 |
BMW 540I (E39) | 1996-2003 | 225/55 R16 | 2,3/33 | 2,7/38 |
BMW 535I (E39) | 1996-2003 | 235/45 R17 | 2,5/36 | 2,7/39 |
BMW 5 series Touring (E39) | 1997-2003 | 205/65 R15 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 5 series Touring (E39) | 1997-2003 | 225/55 R16 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 5 series Touring 540I (E39) | 1997-2003 | 225/60 R15 | 2,2/32 | 2,7/38 |
BMW 5 series Touring 540I (E39) | 1997-2003 | 225/55 R16 | 2,4/34 | 2,7/39 |
BMW 5 series (E60/61) | 2004-2010 | 225/50 R17 | 2,2/32 | 2,7/38 |
BMW 5 series (E60/61) | 2004-2010 | 245/45 R17 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 5 series (E60/61) | 2004-2010 | 245/40 R18 | 1,9/27 | 2,3/33 |
BMW 5 series (E60/61) | 2004-2010 | 275/35 R18 | — | 2,6/37 |
BMW 5 series (F10/F11) | 2010-2014 | 225/55 R17 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 5 series (F10/F11) | 2010-2014 | 245/45 R18 | 2,0/29 | 2,3/33 |
BMW 5 series GT (F07) | 2009-2014 | 245/50 R18 | 2,1/30 | 2,5/35 |
BMW 5 series GT (F07) | 2009-2014 | 275/40 R19 | — | 2,5/35 |
BMW 6 series | 2003-2011 | 245/40 R18 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW 6 series (E63/64) | 2003-2011 | 245/40 R19 | 2,2/32 | — |
BMW 6 series (E63/64) | 2003-2011 | 275/35 R19 | — | 2,5/35 |
BMW 6 series (E63/64) | 2003-2011 | 275/40 R18 | — | 2,5/35 |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 245/55 R17 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 245/55 R18 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 245/45 R19 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 245/40 R20 | 2,3/33 | — |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 275/35 R20 | — | 2,5/36 |
BMW 6 series (F12/13) | 2011-2014 | 245/45 R18 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW M6 | 2012-2014 | 225/40 R19 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW M6 (F12/F13) | 2012-2014 | 255/35 R20 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW M6 (F06) | 2012-2014 | 255/35 R20 | 2,7/38 | 2,7/38 |
BMW 7 series | 2002-2008 | 225/60 R17 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 7 series (F01/02/04) | 2008-2014 | 245/45 R19 | 2,5/35 | 2,5/35 |
BMW 7 series (F01/02/04) | 2008-2014 | 275/35 R20 | 2,5/35 | 2,5/35 |
BMW 7 series (F01/02/04) | 2008-2014 | 275/40 R19 | 2,2/32 | 2,2/32 |
BMW 7 series (F01/02/04) | 2008-2014 | 275/30 R20 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW Z3 | 1996-2003 | 205/60 R15 | 1,8/26 | 2,0/29 |
BMW Z3 1.8/1.9 (E36) | 1996-2003 | 225/50 R16 | 1,9/28 | 2,2/31 |
BMW Z3 2.0/2.8/3.0/3.2 (E36) | 1998-2003 | 225/50 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
BMW Z3 1.8/1.9 (E36) | 1998-2003 | 225/45 R17 | 1,9/28 | 2,0/29 |
BMW Z4 2.5 (E85/86) | 2003-2009 | 225/50 R16 | 2,1/30 | 2,3/33 |
BMW Z4 2.5 (E85/86) | 2003-2009 | 225/45 R17 | 2,1/30 | 2,3/33 |
BMW Z4 3.0 (E85/86) | 2003-2009 | 225/45 R17 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW Z4 3.0 (E85/86) | 2003-2009 | 245/40 R17 | — | 2,5/36 |
BMW Z4 (E89) | 2009-2014 | 225/45 R17 | 2,5/35 | 2,9/42 |
BMW Z4 (E89) | 2009-2014 | 255/35 R18 | — | 3,2/45 |
BMW X1 | 2009-2013 | 225/50 R17 | 2,2/32 | 2,7/38 |
BMW X1 (E84) | 2009-2013 | 225/45 R18 | 2,5/35 | 2,7/39 |
BMW X3 | 2004-2010 | 215/60 R17 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 235/55 R17 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 235/50 R18 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 255/45 R18 | — | 2,2/32 |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 235/45 R19 | 2,2/32 | — |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 255/40 R19 | — | 2,5/35 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 225/60 R17 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 245/55 R17 | 2,1/30 | 2,1/30 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 245/50 R18 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 245/45 R19 275/40 R19 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 245/40 R20 275/35 R20 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X5 | 2000-2007 | 235/65 R17 | 2,2/31 | 2,2/31 |
BMW X5 (E53) | 2000-2007 | 255/55 R18 | 2,2/31 | 2,2/31 |
BMW X5 (E70) | 2007-2014 | 255/55 R18 | 2,1/30 | 2,3/33 |
BMW X5 (E70) | 2007-2014 | 255/50 R19 | 2,1/30 | 2,5/36 |
BMW X6 | 2008-2014 | 255/50 R19 | 1,9/28 | 2,2/31 |
BMW X6 (E71) | 2008-2014 | 315/35 R20 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
Источник