Какое давление в шинах бмв е90

Содержание статьи

Давление в шинах BMW 3 (E90) 05– / 08-11 | Рекомендуемое давление в летних и зимних колесах БМВ 3 (E90) 05–

Давление в шинах BMW 3 (E90) 05– / 08-11 зависит от используемого типоразмера покрышки, установленной на вашей машине. Также следует учитывать насколько сильно вы планируете загружать автомобиль.

Соблюдайте рекомендованное давление в колесах BMW 3 (E90) 05– / 08-11, от этого зависит ваша безопасность.

BMWВарианты типоразмеров

Средняя загрузкаПолная загрузка
3 (E90) 05– / 08-11ПередниеЗадниеПередниеЗадние

2.0 316 i (85 kW),
2.0 318 i (105 kW),
2.0 316 d (85 kW),
2.0 318 d (90 kW),
2.0 318 d (105 kW)
205/55 R16 91 H2.02.32.32.8
205/55 R16 91 H2.02.32.32.8
225/50 R16 92 V2.02.32.32.8
225/45 R17 91 V2.02.42.53.0
225/45 R17 91 V VA2.02.3
255/40 R17 94 V HA2.12.6
225/40 R18 88 W VA2.02.5
255/35 R18 90 W HA2.43.0
225/35 R19 88 Y VA2.12.9
255/30 R19 91 Y HA2.53.4
2.0 320 i (110 kW),
2.0 320 i (125 kW)
205/55 R16 91 V2.02.52.52.9
205/55 R16 91 V2.02.52.52.9
225/50 R16 92 V2.02.52.52.9
225/45 R17 91 V2.22.72.63.1
225/45 R17 91 V VA2.22.5
255/40 R17 94 V HA2.42.7
225/40 R18 88 W VA2.22.5
255/35 R18 90 W HA2.73.1
225/35 R19 88 Y VA2.22.8
255/30 R19 91 Y HA2.73.3
2.5 323 i (130 kW),
2.0 320 d (120 kW),
2.0 320 d (130 kW)
205/55 R16 91 V2.12.62.53.0
205/55 R16 91 V2.12.62.53.0
225/50 R16 92 V2.12.62.53.0
225/45 R17 91 V2.32.82.83.3
225/45 R17 91 V VA2.32.8
255/40 R17 94 V HA2.52.8
225/40 R18 88 W VA2.32.5
255/35 R18 90 W HA2.73.0
225/35 R19 88 Y VA2.32.8
255/30 R19 91 Y HA2.83.3
2.5 325 i (160 kW)205/55 R16 91 W2.32.82.63.1
205/55 R16 91 W2.32.82.63.1
225/50 R16 92 W2.32.82.63.1
225/45 R17 91 W2.42.92.73.2
225/45 R17 91 W VA2.42.7
255/40 R17 94 W HA2.63.0
225/40 R18 88 W VA2.52.9
255/35 R18 90 W HA3.03.4
225/35 R19 88 Y VA2.52.9
255/30 R19 91 Y HA3.03.4
2.5 325 i xDrive (160 kW)205/55 R16 91 W2.52.82.73.2
205/55 R16 91 W2.52.82.73.2
225/50 R16 92 W2.42.72.63.1
225/45 R17 91 W2.52.82.73.2
225/45 R17 91 W VA2.52.7
255/40 R17 94 W HA2.52.9
225/40 R18 88 W VA2.83.0
255/35 R18 90 W HA2.93.3
3.0 330 i (200 kW),
3.0 335 i (225 kW),
2.5 325 d (130 kW),
3.0 325 d (145 kW),
3.0 330 d (170 kW),
3.0 330 d (180 kW)
225/45 R17 91 W2.53.02.93.4
225/45 R17 91 W VA2.52.9
255/40 R17 94 W HA2.73.1
225/40 R18 88 W VA2.73.0
255/35 R18 90 W HA3.13.5
225/35 R19 88 Y VA2.72.9
255/30 R19 91 Y HA3.03.4
3.0 330 xDrive (200 kW)225/45 R17 91 W2.52.82.73.2
225/45 R17 91 W VA2.52.7
255/40 R17 94 W HA2.62.9
225/40 R18 88 W VA2.83.0
255/35 R18 90 W HA2.93.3
225/35 R19 88 Y VA2.83.0
255/30 R19 91 Y HA2.93.3
3.0 335 xDrive (225 kW),
3.0 330 xd (4×4) (170 kW),
3.0 330 xDrive (180 kW)
225/45 R17 91 W2.62.92.93.3
225/45 R17 91 W VA2.62.9
255/40 R17 94 W HA2.63.0
225/40 R18 88 Y VA2.62.8
255/35 R18 90 Y HA2.63.0
225/35 R19 88 Y VA2.93.2
255/30 R19 91 Y HA2.93.4
3.0 335 d (210 kW)225/45 R17 91 W2.53.02.93.4
225/45 R17 91 W VA2.52.9
255/40 R17 94 W HA2.73.1
225/40 R18 88 Y VA2.42.7
255/35 R18 90 Y HA2.73.1
225/35 R19 88 Y VA2.72.9
255/30 R19 91 Y HA3.03.4

Дополнительные обозначения:

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Рекомендации по накачке колес BMW

Проверять давление в летних или зимних шинах BMW 3 (E90) 05– / 08-11 необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.

Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес БМВ, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.

При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.

Дополнительно

Почему у нас дешевле?

Читайте также:  Какие факторы влияют на величину артериального давления

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Источник

авление в шинах BMW 3 E90

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин автомобиля BMW 3 (E90) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое давление в шинах бмв е90
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое давление в шинах бмв е90
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Какое давление в шинах бмв е90
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое давление в шинах бмв е90В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое давление в шинах бмв е90

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Какое давление в шинах бмв е90При значительном падении давления на приборной панели BMW 3 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля BMW 3 E90, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое давление в шинах бмв е90

Все поколения BMW 3

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

【保存版】 マリオカート R/C BIG! 京商:Joshin web 家電とPCの大型専門店 フレームトップ -ka4nikoleso.info

「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」

「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」

前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!

11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。

サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか

今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!

(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!

サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!

【保存版】 マリオカート R/C BIG! 京商:Joshin web 家電とPCの大型専門店 フレームトップ

スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。

プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。

ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。

サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。

ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。

また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。

ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?

ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。

それが味方チームへ指示を出すことです。

ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。

そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。

味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。

サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。

その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。

ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!

ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。

ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。

ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない

2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。

ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。

従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。

また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。

味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。

ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。

だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。

今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!

こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?

サッカーのピックアップ求人

サッカーのピックアップ記事

最新の取材記事

▶▶サッカーの求人一覧をみる

▶▶サッカーの記事一覧をみる

スポジョバ公式ライン

(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!

「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」

「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」

前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!

11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。

サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか

今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!

(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!

サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!

【保存版】 マリオカート R/C BIG! 京商:Joshin web 家電とPCの大型専門店 フレームトップ

スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。

プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。

ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。

サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。

ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。

また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。

ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?

ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。

それが味方チームへ指示を出すことです。

ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。

そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。

味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。

サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。

その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。

ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!

ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。

ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。

ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない

2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。

ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。

従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。

また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。

味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。

ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。

だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。

今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!

こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?

サッカーのピックアップ求人

サッカーのピックアップ記事

最新の取材記事

▶▶サッカーの求人一覧をみる

▶▶サッカーの記事一覧をみる

スポジョバ公式ライン

(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!

Источник

Какое давление должно быть в шинах бмв е90

BMW 5 series Shadow Line › Бортжурнал › [Info] Таблица давления в шинах автомобилей BMW

Легенда:
[Модель автомобиля][Годы производства][Размер шин][Давление в шинах спереди (атм./psi)][Давление в шинах сзади (атм./psi)]

BMW 1 Series
BMW 1 series 2004-2014 185/60 R16 2,2/31 2,5/35
BMW 1 series 2004-2014 195/55 R16 2,2/31 2,5/35
BMW 1 series 2004-2014 205/55 R16 2,0/29 2,1/30
BMW 1 series 2004-2014 205/50 R17 2,0/29 2,3/33
BMW 1 series 2011-2014 195/55 R16 2,2/32 2,5/35
BMW 1 series 2011-2014 205/50 R17 2,2/32 2,5/35
BMW 1 series 2011-2014 225/45 R17 2,1/30 2,2/32
BMW 1 series 2011-2014 225/40 R18 передние колёса 2,1/30
BMW 1 series 2011-2014 245/35 R18 — задние колёса — 2,2/32
BMW 1 series 2011-2014 225/35 R19 — передние колёса 2,5/35
BMW 1 series 2011-2014 245/30 R19 — задние колёса — 2,6/37
BMW 1 series 20D (F20) 2011-2014 195/55 R16 2,5/35 2,5/35
BMW 1 series 20D (F20) 2011-2014 205/55 R16 2,5/35 2,5/35

BMW 3 Series
BMW 3 series / Compact 1998-2005 195/65 R15 1,8/26 2,2/31
BMW 3 series/Compact (E46) 1998-2005 205/60 R15 1,8/26 2,2/31
BMW 3 series/Compact (E46) 1998-2005 205/55 R16 1,8/26 2,2/31
BMW 3 series/Compact (E46) 1998-2005 225/50 R16 2,2/31 2,6/37
BMW 3 series/Compact (E46) 1998-2005 225/45 R17 2,2/31 2,6/37
BMW 320I (E46) 1998-2007 195/65 R15 2,0/29 2,4/34
BMW 320I (E46) 1998-2007 205/60 R15 2,0/29 2,4/34
BMW 323I/328I (E46) 1998-2001 195/65 R15 2,0/29 2,4/34
BMW 323I/328I (E46) 1998-2001 205/60 R15 2,2/31 2,6/37
BMW 3 series/Touring (E90/91) 2005-2014 205/55 R16 2,2/32 2,7/38
BMW 3 series/Touring (E90/91) 2005-2014 225/45 R17 2,4/34 2,7/39
BMW 3 series/Touring (E90/91) 2005-2014 225/40 R18 255/35 R18 2,6/37 2,5/36
BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93) 2005-2014 225/45 R17 2,4/34 2,7/39
BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93) 2005-2014 225/40 R18 2,4/34 2,7/39
BMW 3 series (F30/F31) 2012-2014 225/50 R17 2,5/35 2,7/38
BMW 3 series (F30/F31) 2012-2014 225/45 R18 2,5/35 2,7/38

Читайте также:  Какое давление в шинах камаза 55102

BMW 5 Series
BMW 5 series 1996-2003 205/65 R15 2,0/29 2,2/31
BMW 5 series (E39) 1996-2003 225/60 R15 2,0/29 2,2/31
BMW 5 series (E39) 1996-2003 205/65 R15 2,2/31 2,4/34
BMW 5 series (E39) 1996-2003 235/40 R18 1,9/27 2,3/33
BMW 5 series (E39) 1996-2003 265/35 R18 2,3/33 2,7/39
BMW 535I (E39) 1996-2003 225/60 R15 2,2/31 2,5/36
BMW 535I (E39) 1996-2003 225/55 R16 2,2/31 2,5/36
BMW 540I (E39) 1996-2003 225/55 R16 2,3/33 2,7/38
BMW 535I (E39) 1996-2003 235/45 R17 2,5/36 2,7/39
BMW 5 series Touring (E39) 1997-2003 205/65 R15 2,0/29 2,4/34
BMW 5 series Touring (E39) 1997-2003 225/55 R16 2,0/29 2,4/34
BMW 5 series Touring 540I (E39) 1997-2003 225/60 R15 2,2/32 2,7/38
BMW 5 series Touring 540I (E39) 1997-2003 225/55 R16 2,4/34 2,7/39
BMW 5 series (E60/61) 2004-2010 225/50 R17 2,2/32 2,7/38
BMW 5 series (E60/61) 2004-2010 245/45 R17 2,0/29 2,4/34
BMW 5 series (E60/61) 2004-2010 245/40 R18 1,9/27 2,3/33
BMW 5 series (E60/61) 2004-2010 275/35 R18 — 2,6/37
BMW 5 series (F10/F11) 2010-2014 225/55 R17 2,3/33 2,5/36
BMW 5 series (F10/F11) 2010-2014 245/45 R18 2,0/29 2,3/33
BMW 5 series GT (F07) 2009-2014 245/50 R18 2,1/30 2,5/35
BMW 5 series GT (F07) 2009-2014 275/40 R19 — 2,5/35

BMW 6 Series
BMW 6 series 2003-2011 245/40 R18 2,2/32 2,5/35
BMW 6 series (E63/64) 2003-2011 245/40 R19 2,2/32 —
BMW 6 series (E63/64) 2003-2011 275/35 R19 — 2,5/35
BMW 6 series (E63/64) 2003-2011 275/40 R18 — 2,5/35
BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 245/55 R17 2,3/33 2,5/36
BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 245/55 R18 2,3/33 2,5/36
BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 245/45 R19 2,3/33 2,5/36
BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 245/40 R20 2,3/33 —
BMW 6 series (E63/64) 2002-2008 275/35 R20 — 2,5/36
BMW 6 series (F12/13) 2011-2014 245/45 R18 2,5/35 2,7/38

BMW M6
BMW M6 2012-2014 225/40 R19 2,5/35 2,7/38
BMW M6 (F12/F13) 2012-2014 255/35 R20 2,5/35 2,7/38
BMW M6 (F06) 2012-2014 255/35 R20 2,7/38 2,7/38

BMW 7 Series
BMW 7 series 2002-2008 225/60 R17 2,3/33 2,5/36
BMW 7 series (F01/02/04) 2008-2014 245/45 R19 2,5/35 2,5/35
BMW 7 series (F01/02/04) 2008-2014 275/35 R20 2,5/35 2,5/35
BMW 7 series (F01/02/04) 2008-2014 275/40 R19 2,2/32 2,2/32
BMW 7 series (F01/02/04) 2008-2014 275/30 R20 2,3/33 2,5/36

BMW Z3
BMW Z3 1996-2003 205/60 R15 1,8/26 2,0/29
BMW Z3 1.8/1.9 (E36) 1996-2003 225/50 R16 1,9/28 2,2/31
BMW Z3 2.0/2.8/3.0/3.2 (E36) 1998-2003 225/50 R16 2,0/29 2,0/29
BMW Z3 1.8/1.9 (E36) 1998-2003 225/45 R17 1,9/28 2,0/29
BMW Z4 2.5 (E85/86) 2003-2009 225/50 R16 2,1/30 2,3/33
BMW Z4 2.5 (E85/86) 2003-2009 225/45 R17 2,1/30 2,3/33
BMW Z4 3.0 (E85/86) 2003-2009 225/45 R17 2,3/33 2,5/36
BMW Z4 3.0 (E85/86) 2003-2009 245/40 R17 — 2,5/36
BMW Z4 (E89) 2009-2014 225/45 R17 2,5/35 2,9/42
BMW Z4 (E89) 2009-2014 255/35 R18 — 3,2/45

BMW X1
BMW X1 2009-2013 225/50 R17 2,2/32 2,7/38
BMW X1 (E84) 2009-2013 225/45 R18 2,5/35 2,7/39

BMW X3
BMW X3 2004-2010 215/60 R17 2,2/32 2,5/35
BMW X3 (E83) 2004-2010 235/55 R17 2,1/30 2,2/32
BMW X3 (E83) 2004-2010 235/50 R18 2,2/32 2,5/35
BMW X3 (E83) 2004-2010 255/45 R18 — 2,2/32
BMW X3 (E83) 2004-2010 235/45 R19 2,2/32 —
BMW X3 (E83) 2004-2010 255/40 R19 — 2,5/35
BMW X3 (F25) 2010-2014 225/60 R17 2,1/30 2,2/32
BMW X3 (F25) 2010-2014 245/55 R17 2,1/30 2,1/30
BMW X3 (F25) 2010-2014 245/50 R18 2,1/30 2,2/32
BMW X3 (F25) 2010-2014 245/45 R19 275/40 R19 2,1/30 2,2/32
BMW X3 (F25) 2010-2014 245/40 R20 275/35 R20 2,1/30 2,2/32

BMW X5
BMW X5 2000-2007 235/65 R17 2,2/31 2,2/31
BMW X5 (E53) 2000-2007 255/55 R18 2,2/31 2,2/31
BMW X5 (E70) 2007-2014 255/55 R18 2,1/30 2,3/33
BMW X5 (E70) 2007-2014 255/50 R19 2,1/30 2,5/36

BMW X6
BMW X6 2008-2014 255/50 R19 1,9/28 2,2/31
BMW X6 (E71) 2008-2014 315/35 R20 2,2/32 2,2/32

Источник

Сообщества › BMW E90 Club › Блог › подскажите, плиз, давление в шинах

Доброго всем времени суток!)
Собственно, вопрос — сколько нужно/правильно и прочее качать давление в шинах размером 235/35, 265/30 R19?

Есть ли принципиальное отличие от указанного в проеме двери для 225/35, 255/30? Или столько же (2,5-3,0)?
Как раньше ездила, убейте не помню(( сейчас накачали, в соответствии с табличкой 2,5-3,0… но че-то прям жёстко очень… или я придираюсь лишнего?)
Заранее благодарю за ответ!)

Комментарии 92

а я на 335 качаю 2.2 перед и 2.5 зад. = комфорт и управляемость.
2 комплекта резины
Ездил на пирели зимней 6 лет.
Ездил на континентале летнем 6 лет.
Сейчас на мишлене пилот спорт лете ежу уже 3 год.

спасибочки!) на табличке, канеш, хорошо и толково все написано, но опыт — ни с чем несравнимая вещь)

а я на 335 качаю 2.2 перед и 2.5 зад. = комфорт и управляемость.
2 комплекта резины
Ездил на пирели зимней 6 лет.
Ездил на континентале летнем 6 лет.
Сейчас на мишлене пилот спорт лете ежу уже 3 год.

Что то долго ездишь. Я на дизеле 2х литровом меняю задние колёса каждые два сезона. Перед дольше

благодарю за ответ! примерно к подобному склоняюсь

335 качал пер-2,4 ; зад 2,7

У тебя 30/35 профиль, конечно будет жестко!)))
Я в 45 качаю 2,3 — перед, 2,7 — зад.

да суть проблемы не в жёсткости ???? я ещё больше скажу, с занижением оно вдвойне понятно)) просто мне бы понять, скока правильно качать, чтобы без косяков ????

2.4 в круг меня устраивают

поняла!) благодарю за ответ ????

Качаю 2,8-3,0 себе, все устраивает. И диски ровные и шины без грыж. На давлении меньше 2,5 чувствуется неровности доходят до диска) комменты не читал)), мой 10 летний опыт езды на низком профиле такой) грыж не было никогда, летний протектор стирается равномерно.

благодарю!) опыт — ни с чем несравнимая вещь)))

Таблички будут отличаться в зависимости от кузова и объема двигателя, а так же комплектации, им верить можно, только считать это давление для ровной трассы при условии полной загруженности автомобиля, при этом разная резина по разному чувствует себя на одинаковом давлении, поэтому идеальное давление каждый должен искать под себя, если привод задний накачай перед 2,2, а зад 2,5, только проверить хорошим манометром ещё нужно. От этого уже дальше нужно плясать, лично для меня это самое приятное давление по жёсткости и управляемости на 17″ на е90 и на 19″ на е53, если меняется давление то сразу начинаю чувствовать как и куда тянет машину. И чтобы резину не портить объезжай кочки медленно и ямы, чем бережнее ездить будешь тем дольше прослужит. Если недокаченные шины будут, то сотрётся боковина, если перекаченные то центр. На недокачанных ямы гнут диск, на перекачанных ямы создают шишки на резине но диски целее. Примерно средние значения я написал выше, а потом подгонять под свой стиль езды и качество дорог по которым ты ездишь.????

Читайте также:  Высокое давление какое 220

Рад помочь, обращайся!)

спасибоооооо!) буду знать ????

Таблички будут отличаться в зависимости от кузова и объема двигателя, а так же комплектации, им верить можно, только считать это давление для ровной трассы при условии полной загруженности автомобиля, при этом разная резина по разному чувствует себя на одинаковом давлении, поэтому идеальное давление каждый должен искать под себя, если привод задний накачай перед 2,2, а зад 2,5, только проверить хорошим манометром ещё нужно. От этого уже дальше нужно плясать, лично для меня это самое приятное давление по жёсткости и управляемости на 17″ на е90 и на 19″ на е53, если меняется давление то сразу начинаю чувствовать как и куда тянет машину. И чтобы резину не портить объезжай кочки медленно и ямы, чем бережнее ездить будешь тем дольше прослужит. Если недокаченные шины будут, то сотрётся боковина, если перекаченные то центр. На недокачанных ямы гнут диск, на перекачанных ямы создают шишки на резине но диски целее. Примерно средние значения я написал выше, а потом подгонять под свой стиль езды и качество дорог по которым ты ездишь.????

держу такое же давление на 16″, на 19″ по-любому нужно больше,
я бы доверился табличке производителя 2,5/3,0
если бы знал что больше 2 человек не сядет и больше 120 не поеду, то отнял бы от этих цифр не больше 0,2

Какая разница какой размер, единица измерения это давление а не объем, чтобы на 19″ стало 2,5 атмосферы по объему на много больше чем в 17″ будет воздуха, у нас нет дорог чтобы так перекачивать резину и качать 3 атмосферы. Если выезжать на трек или по автобанам кататься это уже совсем другая история, здесь главный вопрос был в повседневном использовании.

не хочу засорять эфир — разница огромная, читайте таблички,
или Вы думаете что 16″ и 19″ ездят по разным автобанам?
исходя из такой логики — какая разница какая масса авто)))
мало ли что там производители рекомендуют

Немного отвлекаясь от темы, и так я отъездил сезон с ямами и кочками и разгонял машину до 220, затяжные долгие повороты в 180 и ни единой шишки на резине, пришло время покупать 2 ската резины нашел с 5% износом, и как потом оказалось 1 была с шишкой. Теперь вопрос откуда она взялась? Да оттуда где берутся люди которые делают только так как написано не разбираясь почему так написано. Ответ на вопрос резину перекачать и попали в яму, повезло что она не большая обошлось латкой и шишка ушла. Резина у меня Dunlop sp sport maxx tt 225/45/zr17. Как видно на наклейке с моего авто ее надо качать 2,4/2,9, а при полной загрузке 2,7/3,2, извините за выражение но только человек лишенный ума или с развитием трехлетнего ребенка так будет качать эту резину!(это без мата))). Я чисто для эксперимента попробовал по первому варианту накачать, в итоге машина превратилась в попрыгунчик и руль выбивало из рук на малейшей ряби на дороге, если у асфальта небольшой уклон то руль выворачивается в сторону уклона, и уже с большими усилиями руль пытаешься удержать ровно. Теперь какие последствия у этого? 1. Разобьешь к чертям подвеску. 2. Наставить столько шишек на резину, сколько в жизни не видел. 3. В худшем случае улетишь с дороги не справившись с управлением. 4. Сотрётся протектор в центре колеса. Тут возникает такой вопрос который ты задавал, а зачем конструкторы такое прописали? Они же не дураки? Действительно! Такое давление используется для автобанов и полной загрузке автомобиля, у них в отличии от наших дорог нет ямок и ряби и полотно хорошее а ещё ограничение минимальной скорости в 160 км/ч так для сведенья, так вот если загрузить машину и с давлением которое я написал в прошлом посте 2,2/2,5 поехать по автобану, то большая вероятность когда резина перегреться и на таких скоростях ты будешь проходить повороты она у тебя радуется, слетит с диска если по русски, такое ты мог наблюдать на автогонках, это частое явление, особенно на любительских, и там если ты улетишь труп и по кусочкам не соберут. Аналогичная ситуация для трека. А теперь внимательнейшим прочитай мой первый комментарий, я написал что это базовое давление от которого нужно отталкиваться в зависимости от резины, если этого давления мало будет, то руль будет плыть и морда машины будет плыть и значит нужно поднимать давление, и раз поднимет перед аналогично поднимать давление и сзади нужно. Результат перекачки я описал — это то про что она писала, тут в первую очередь не за резину беспокоиться нужно а за безопасность, на перекачкой резине если попадешь на мелкую пыль на дороге или воду улетишь и системы стабилизации не помогут( эффект летней резины на льду называется).

Масса Авто E90-1,5 тонны
Масса Авто E53-2 тонны

Что я что друг качаем одинаково, симптомы одинаковые при перекачивании, перепробовали все возможные вариации начиная от 1,8/1,8 до 2,9/3,2 и самая удачная накачка 2,2/2,5 при ней лучше всего управляемость и резина средняя и не мягкая и не жёсткая, у него резина Hankook какая именно не помню. По этому по поводу веса я скажу что разница есть в определенных пределах например на машине массой не больше 1 тонны нет смысла качать больше 2 атмосфер среднее давление должно быть 1,8-2, ну а на машинах больше 2 тонн за рулём не катался, пока ещё ничего сказать не могу про лучшее давление.

Источник

Источник