Какое давление в шинах авторос
Вездеходы Авторос ›
Блог ›
Шины низкого давления AVTOROS
Шины низкого давления AVTOROS предназначены для установки на вездеходы и внедорожники, они эффективны как на дорогах общего пользования, так и на неустойчивых грунтах, непроходимых болотах и в условиях замерзшей тундры. Уникальная проходимость резины обеспечивается за счет равновесной конфигурации каркаса и эластичной структуры, а низкое давление в покрышке позволяет достичь равномерно малого давления на грунт в точках соприкосновения.
В ассортименте компании «АВТОРОС» представлены шины с различным диаметром, высотой грунтозацепов, количеством слоев корда, благодаря чему их можно использовать на машинах различной грузоподъемности. Выбирайте оптимальный вариант для вашего внедорожника или вездехода!
Шины AVTOROS M-TRIM
Шины серии M-TRIM предназначены для комплектации легких вездеходов и лифтования внедорожников. Резина имеет развитую систему грунтозацепов высотой 20 мм и самоочищающийся рисунок протектора. Усиленная плечевая зона позволяет сохранить высокую проходимость на мягких грунтах и обеспечивает уверенный выход из колеи. Поставляются шины в двухслойном и четырехслойном исполнении.
Диаметр шины в 900 мм или 35 дюймов, увеличенная ширина профиля и конфигурация беговой части протектора позволяют существенно увеличить проходимость машины, а также свести к минимуму необходимость доработок подвески. Посадочный диаметр покрышки — 18″, что в совокупности с колесным диском позволяет использовать ее в различных вариантах компоновки подвески авто. Шины M-TRIM наибольшую популярность получили на отечественных внедорожниках УАЗ всех моделей, а так же японских авто: Nissan Patrol Safari, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero. Такой размер у шины позволяет обойтись стандартным набором для тюнинга внедорожника, но значительно повысить его проходимость по бездорожью.
Иногда автолюбители задают нам вопрос, почему диск должен быть диаметром 18″, а не 15″ или 16″. Существует мнение, что если бы у покрышки посадочный размер был меньше, то благодаря более высокой боковине увеличилась площадь соприкосновения колеса с грунтом при низком давлении.
Здесь есть ряд нюансов. Например, 16-дюймовый диск c бэдлоками не станет на УАЗ, так как палец рулевой тяги и суппорт будут задевать его. С диском на 18″ таких проблем не наблюдается. Также часто шины низкого давления ставятся на мосты с колесными редукторами при их диаметре, невозможно установить на 16, а тем более на 15 диск. Важно отметить, шины низкого давления M-TRIM достигают большего пятна контакта за счет плоского профиля беговой дорожки.
Полный размер
Технические характеристики шин AVTOROS M-TRIM
Шины низкого давления AVTOROS MX-TRIM
Шины MX-TRIM (1050×500-18LT) получили увеличенный по сравнению с M-TRIM диаметр, что в совокупности с протектором высотой 20 мм существенно повышает проходимость авто. Благодаря равномерной двухрядной центральной беговой дорожке, увеличивается управляемость при езде на автодорогах с твердым покрытием, при этом асимметричный рисунок протектора позволяет снизить шумность.
При движении по неустойчивому грунту на сниженном давлении в контакт с поверхностью вступают все грунтозацепы, включая плечевую зону, за счет чего образуется максимальное пятно контакта с равномерной нагрузкой на поверхность.
По сравнению с шиной M-TRIM установка MX-TRIM требует более серьезно доработки кузова, подвески и трансмиссии. Но результат также будет превосходить ожидания.
Полный размер
Технические характеристики шин AVTOROS MX-TRIM
Шины низкого давления АВТОРОС диаметром от 1200 мм до 1300 мм уже вездеходные. Они устанавливаются на серийные и самодельные вездеходы. Если такие шины ставить на внедорожники они значительно меняют внешний облик и колоссально повышают проходимость по снегу, болоту. А также при правильном подборе массы техники и размера шин у внедорожника будет положительная плавучесть.
Шины низкого давления AVTOROS X-TRIM
Покрышки серии X-TRIM предназначены для использования на колесных снегоболотоходах и внедорожниках. Они имеют разреженный рисунок протектора повышенной проходимости и высоту грунтозацепа 20 мм, что обеспечивает максимальное сцепление резины с грунтом в условиях полного бездорожья.
Шины X-TRIM обладают высокими сцепными свойствами на различных типах покрытий: мокрый снег, грязь, глина, раскисшая пахота. Благодаря повышенной износостойкости и усиленной боковине вероятность прокалывания шин при эксплуатации на пониженном давлении практически равна нулю.
Самоочищающийся рисунок протектора позволяет избежать замыливания грунтозацепов даже при эксплуатации техники на вязких грунтах. Шины X-TRIM имеют наружный диаметр 1200 мм и комплектуются колесными дисками на 21″ или 533 мм. Для использования шин X-TRIM на технике с повышенной грузоподъемностью предусмотрена модель с увеличенной слойностью каркаса, за счет чего резина выдерживает нагрузку до 1000 кг. Эта шина эффективна для такой техники как ГАЗ 66 и др.
Полный размер
Технические характеристики шин AVTOROS X-TRIM
Шины низкого давления AVTOROS S-TRIM
Шины S-TRIM имеют высокую износостойкость на твердых покрытиях за счет насыщенного рисунка протектора. Диаметр покрышек — 1200 мм, комплектуются 21-дюймовыми колесными дисками. Шины S-TRIM представлены в двухслойном и четырехслойном исполнении, последние предназначены для эксплуатации на тяжелых вездеходах типа ГАЗ 66, ГАЗ 3308 и др.
Высота грунтозацепа 10 мм повышает эластичность шины, что позволяет не разрушать плодородный слой почвы при езде. Благодаря высокой экологичности, покрышки серии S-TRIM нашли широкое применение в сельском хозяйстве, их устанавливают на разбрасыватели и опрыскиватели. Также, упруго-эластические свойства резины обеспечивают сверхнизкое давление на грунт, поэтому шины часто задействуют на снежной целине.
Полный размер
Технические характеристики шин AVTOROS S-TRIM
Шины низкого давления AVTOROS MAX-TRIM
Шины MAX-TRIM имеют направленные грунтозацепы и оптимальную насыщенность рисунка для использования в условиях абсолютного бездорожья. За счет увеличенного диаметра и внутреннего объема шины повышается плавучесть вездехода.
Грунтозацепы расположены по центральной беговой дорожке, что позволяет снизить шумность при движении по дорогам с твердым покрытием. Покрышки серии MAX-TRIM имеют наружный диаметр 1300 мм и комплектуются широкими колесными дисками на 21″. Покрышки поставляются в двух вариациях: двухслойной и четырёхслойной, последняя предназначена для вездеходов массой более 4,5 тонн с колесной формулой 4×4 или массой до 7,3 тонны с формулой 6х6.
Полный размер
Технические характеристики шин AVTOROS MAX-TRIM
Компания «Авторос» гарантирует высокое качество и надёжность шин низкого давления собственного производства. Ознакомившись с нашим ассортиментом, вы сможете без труда подобрать наиболее подходящий вид покрышек для вашей машины.
В следующий раз мы расскажем о фирменных дисках марки AVTOROS и о том, как правильно подходить к их выбору для вездехода.
Источник
Ассоциация Арктиктранс
Труды НАМИ. Сборник научных трудов. Выпуск №241
Совместные исследования шин сверхнизкого давления «Федерального Исследовательского испытательного центра машиностроения» (ФИИЦМ) и Ассоциации «Арктиктранс»
Шапиро В.Я. к.т.н..Дмитриев В.Н. инж. Ассоциация «Арктиктранс»
Годжаев З.А. д.т.н., Гончаренко СВ. инж. «Федеральный Исследовательский испытательный центр машиностроения»
(ФИИЦМ)
Повышение проходимости транспортных средств является одной из основных проблем современного транспортного машиностроения. Решение этой проблемы связано главным образом с уменьшением величины удельного давления в контакте движителя с грунтом.
Именно поэтому, в последние десятилетия двадцатого века возникли конструкции легких транспортных средств на базе мотоциклетной и легковой автомобильной техники, называемые вездеходами на пневматиках сверхнизкого давления (каракаты, тундролеты, дутики и т.д.). В качестве движителей, использовались камеры от грузовых автомобилей, самолетов и тракторов. Для увеличения сцепных свойств они оснащались поперечными ремнями с наклепанными грунтозацепами, а для повышения эксплутационной живучести, дополнительной оболочкой из разрезанной по образующей такой же камеры (использовалась как покрышка). Огромное количество таких машин создается и используется до сих пор на необъятных бездорожных просторах России.
Организация промышленного выпуска снегоболотоходов потребовала создания промышленного производства тонкостенных шин, имеющих большую нагрузочную способность, чем камеры. В настоящее время освоено производство различных тонкостенных шин, использующихся как в камерном так и бескамерном вариантах. Наиболее известны шины фирм ТРЭ-КОЛ, АВТОРОС и АРКТИКТРАНС, которые и были использованы для сравнительного анализа их свойств.
В таблице 1 приведены данные производителей трех близких по размерам шин сверхнизкого давления. Внешний вид шин показан на рисунке 1.
Исследования проводились по единым методикам, в сопоставимых условиях на аттестованном испытательном оборудовании «Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения».
Лабораторные испытания проводились на универсальном функциональном стенде СИБ — Ш конструкции А.Р.Шабарова с дальнейшей модернизацией осуществленной С.В. Гончаренко (рис. 2). На стенде устанавливалась аппаратура высокой чувствительности с большими коэффициентами усиления. Подвижные части стенда уравновешивались противовесами, что позволило вести измерения параметров процесса от абсолютного «нуля».
Испытания на определение давлений шин на почву проводились в соответствии с ГОСТ 26953 — 86, раздел 3. На подвижный стол стенда устанавливались борта, и в полученную емкость засыпался грунт соответствующий по характеристики мягкому полю, подготовленному под посев. Грунт просеивался через сетку размером ячейки 1,5×1,5 мм, таким образом размер частиц грунта был от 0,06 до 1,5 мм и влажность его не превышала 3%. Это соответствовало утверждениям транспортников: «нога человека проваливается, а шина — едет». Твердость грунта составляла один удар по ударнику ДорНИИ. На глубину 21±1 см устанавливались протарированные мембранные датчики собственной конструкции лаборатории испытаний шин «ФИИЦ М». Датчики устанавливались вдоль продольной оси шины в плоскости ее качения и поперек ее движения. Таким образом снимались продольные и поперечные эпюры давления шин на почву при многократных проездах. Количество проездов устанавливались опытным путем до получения стабильных результатов, но не менее шести заездов в прямом и обратном направлениях.
Результаты испытаний шин на несущую способность на стенде были сведены в таблицу 2. Результаты испытаний шин на удельное давление на мягком грунте приведены на рис. 4. 5 и 6.
Как следует из данных таблицы 2, нагрузочная способность шин при внутреннем давлении воздуха 10 кПа (0,1 атм.), что рекомендуется фирмой ТРЭКОЛ для преодоления участков трассы с малой несущей способностью, не позволяет эксплуатировать эти шины в нормальном режиме (рис. 3).
Образование складок и переход боковины на беговую дорожку ведет к интенсивному износу. Как следует из таблицы 2 при давлении 20 кПа (0,2 атм.) несущая способность увеличивается в 2 раза, но еще не достаточна для нормальной эксплуатации. Только при внутреннем давлении 60 кПа (0,6 атм.) несущая способность вышеуказанной шины и шины 49×23,5-21 «Авторос» достигает 600 кг, которые необходимы для эксплуатации 4-х 6-и и 8-и колесных снегоболотоходов этих фирм в нормальном режиме.
По этому показателю несущая способность шины 1300×700-24″ «АРКТИКТРАНС» превышает показатели двух других шин в 1.6-1,8 раза (имеет максимальную несущую способность) что делает возможным ее использование при более низком внутреннем давлении в шине.
Низкое внутреннее давление является определяющим для снижения давления шины на грунт. До проведения настоящего исследования предполагалось, что давление на грунт приблизительно равно давлению воздуха в шине. Однако было установлено, что это не соответствует действительному показателю.
Так при давлении воздуха в шине 10 кПа давление на почву составляет 15-20 кПа а при давлении воздуха 60 кПа давление на почву колеблется от 17 до 39 кПа для всех исследованных шин.
Численные значения удельных давлений шин в зависимости от давления воздуха и нагрузки приведены в таблице 3. На основании таблицы 3 построены графики зависимости давления на мягкий грунт от внутреннего давления воздуха в шине и от нагрузки, см. рис. 4, 5 и 6.
Как следует из этих графиков при повышении нагрузки возникает положение когда при недостаточном внутреннем давлении шина теряет несущую способность, происходит раздавливание шины (точнее потеря ее геометрии). По этому показателю шина 1300×600-21″ и шина 49×23.5-21″ весьма близки, хотя у последней они несколько лучше. Шина 1300×700-24″ имеет значительно более высокую нагрузочную способность. Если у первых двух шин потеря несущей способности происходит при нагрузке 600 кг и внутреннем давлении в шине 15 кПа, то у последней шины это происходит при нагрузке 1000 кг и таком же внутреннем давлении. А при давлении 60 кПа шина выдерживает нагрузку 1200 кг, что в 1.5 раза больше чем заявлено по ТУ. Интересные данные были получены при изучении тягово-сцепных показателей как на твердом, так и на мягком грунте, Сводные данные для мягкого грунта представлены в таблице 4.
Как следует из этой таблицы шины 1 и шины 2 по первым трем показателям весьма близки и отличаются только разницей в предельном буксовании, что объясняется более высокими и более удачно расположенными грунтозацепами последней (рис. I). Максимальная сила тяги шины 1300×700-24″ в 1,5 раза выше, а тяговый коэффициент полезного действия выше в 1,27-1,19 раза, что косвенно указывает на более высокий КПД работы шины.
Таким образом, проведенные исследования показали преимущество шины 1300×700-24″ (52.2×25,5-24″) во всем диапазоне исследований, что также подтверждается отзывами потребителей о практике использования этой шины. Она испытывалась на снегоболотоходах «ПЕТРОВИЧ» (Тюмень), «КЕРЖАК» (Н. Новгород), КБ Старатель (Самара), «ЛЕШИЙ» (Саратов), «ТРОМ» (Сургут) и показала высокие эксплутационные свойства.
В настоящее время результаты исследования используются авторами для создания новых типов тонкостенных шин сверхнизкого давления.
Источник
СРАВНЕНИЕ ШИН, Авторос/Арктиктранс/Белшина/Трэкол — Страница 2
Asterix Сообщения: 1546 Зарегистрирован: Пт 21 ноя 2008 12:09 Имя: Павел Откуда: Тверь
Сообщение Asterix » Пн 11 апр 2011 10:11
Валерик писал(а):Сейчас ломаю голову, какие взять колёса, шириной 530мм или новые на 700мм. Что посоветуете?
Выбор колёс зависит не в последнюю очередь от назначения вездехода. Где в основном ездить собираетесь? В лесу, колее и глине лучше колёса поуже, повыше и с нормальным протектором. В болоте, снегу: помягче и пошире. Плавучесть тоже у этих колёс существенно различается: 500 и 750 литров объёма. Соответственно, на колёсах 1300*700 плавать вездеход будет заметно лучше.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Валерик Сообщения: 7 Зарегистрирован: Вс 27 фев 2011 19:06 Откуда: Воркута
Сообщение Валерик » Пн 11 апр 2011 17:47
Asterix писал(а):
Валерик писал(а):Сейчас ломаю голову, какие взять колёса, шириной 530мм или новые на 700мм. Что посоветуете?
Выбор колёс зависит не в последнюю очередь от назначения вездехода. Где в основном ездить собираетесь? В лесу, колее и глине лучше колёса поуже, повыше и с нормальным протектором. В болоте, снегу: помягче и пошире. Плавучесть тоже у этих колёс существенно различается: 500 и 750 литров объёма. Соответственно, на колёсах 1300*700 плавать вездеход будет заметно лучше.
Это всё понятно, но меня интересует насколько мостам будет тяжелее крутить колёса на 700мм. С какими колёсами больше шансов порвать мосты, с широкими или с «зубастыми», вот так будет правильней сказать Супер проходимости у меня не будет, так как рассчитываю на массу своего аппарата 2.5т. Мне больше нравятся зубастые с шириной 530мм, но понимаю что зимой лучше бегать будут с шириной 700мм.
of Сообщения: 360 Зарегистрирован: Ср 30 июн 2010 15:07 Откуда: г.Орел
Сообщение of » Пн 16 янв 2012 11:43
lunatik писал(а):
сейчас собрал другую хочу поставить Трэкол 1350х700 не расстроюсь в ее работе
возможно, это одно из ЛУЧШИХ на сегодняшний день колёс
lunatik, а можно объяснить твою точку зрения?
Почему Трэкол 1350х700 так хороша.
Shishsh Сообщения: 42 Зарегистрирован: Вс 08 янв 2012 6:17 Откуда: Югра
Сообщение Shishsh » Пн 16 янв 2012 12:01
Не буксует потому что . Шашечная буксует , особенно в горку и из ямки когда вылезаешь. Шашечная для снега.
1350-700 для снега тоже вроде неслабенькая.
of Сообщения: 360 Зарегистрирован: Ср 30 июн 2010 15:07 Откуда: г.Орел
Сообщение of » Пн 16 янв 2012 16:57
Shishsh писал(а):Не буксует потому что . Шашечная буксует , особенно в горку и из ямки когда вылезаешь. Шашечная для снега. 1350-700 для снега тоже вроде неслабенькая.
На зимнем вездеходном походе с АГ /Январь 2012, Открытие сезона/ данная резина не производит впечатление.
Shishsh Сообщения: 42 Зарегистрирован: Вс 08 янв 2012 6:17 Откуда: Югра
Сообщение Shishsh » Ср 18 янв 2012 4:26
of писал(а):На зимнем вездеходном походе с АГ /Январь 2012, Открытие сезона/ данная резина не производит впечатление.
На каком давлении они ездили?
lunatik-1 Сообщения: 31785 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 10:46 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград
Сообщение lunatik-1 » Ср 18 янв 2012 5:05
of писал(а):lunatik, а можно объяснить твою точку зрения?
Почему Трэкол 1350х700 так хороша.
Да, могу естественно
Мой фотоаппарат оставлен на другом конце города, в нём сравнительные фотографии….
А я машину починяю, подождите денёк, выложу их и дам коммент
of писал(а):На зимнем вездеходном походе с АГ /Январь 2012, Открытие сезона/ данная резина не производит впечатление.
Вполне себе производит
Shishsh писал(а):На каком давлении они ездили?
на разном, от каменной в 0.4 кг/мс2 и спустившись до двух/трёх складок.
Как построить вездеход типа «ЧЕБУРАТОР» — тут
lunatik-1 Сообщения: 31785 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 10:46 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград
Сообщение lunatik-1 » Сб 21 янв 2012 14:39
Сравнение покрышек Арктиктранс 1300х700/21″ и ТРЭКОЛ 1350х700/21″
Трэкол немного шире Арктиктранса
диаметр покрышек Арктиктранс 1300х700/21″ немного меньше чем ТРЭКОЛ 1350х700/21″
Авторские Диски Алексея Гарагашьяна обладают не только преимуществом по массе, он и ещё одним полезным качеством!
Каким?
Как построить вездеход типа «ЧЕБУРАТОР» — тут
uvat Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 6:55 Откуда: Омск
Сообщение uvat » Сб 21 янв 2012 14:53
lunatik писал(а):и ещё одним полезным качеством
водоизмещение увеличенное по сравнению с заводским.
Вездеход «Болотный Проходимец»
Asterix Сообщения: 1546 Зарегистрирован: Пт 21 ноя 2008 12:09 Имя: Павел Откуда: Тверь
Сообщение Asterix » Сб 21 янв 2012 20:56
lunatik писал(а):Авторские Диски Алексея Гарагашьяна обладают не только преимуществом по массе, он и ещё одним полезным качеством!
Каким?
Штуцер для подкачки колеса больше диаметром.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Монтёр Сообщения: 65 Зарегистрирован: Пт 26 авг 2011 15:46 Откуда: Нижневартовск
Сообщение Монтёр » Пн 13 фев 2012 12:28
lunatik писал(а):Сравнение покрышек Арктиктранс 1300х700/21″ и ТРЭКОЛ 1350х700/21″…..
Трэкол немного шире Арктиктранса
диаметр покрышек Арктиктранс 1300х700/21″ немного меньше чем ТРЭКОЛ 1350х700/21″
Хотелось бы услышать от старожилов мнения о качестве и ходовых качествах сих продуктов
kekekew Сообщения: 656 Зарегистрирован: Пт 10 фев 2012 19:07 Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Сообщение kekekew » Сб 03 мар 2012 16:04
Езжу на Трэкол 1300х600 . Мужики попытались перейти на 700 , даже на 6-сти колёсниках с восьмёрошным движком рвёт мосты(может просто привыкнуть нужно). А Авторос откровенное дерьмо ромбики, на морозе отваливаются с кусками резины до корда
Алексей Гарагашьян Сообщения: 4536 Зарегистрирован: Пн 10 ноя 2008 17:56 Имя: Алексей Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 57
Сообщение Алексей Гарагашьян » Вс 25 мар 2012 8:35
Подскажите, пожалуйста, какова толщина борта покрышек Трэкол?
uvat Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 6:55 Откуда: Омск
Сообщение uvat » Пн 30 апр 2012 6:10
Сравнительное фото покрышек, слева направо:
Ураган 1600/600, Трэкол 1300/600, Трэкол 1350/700, А-Транс 1300/700
Вездеход «Болотный Проходимец»
gudvin Сообщения: 7373 Зарегистрирован: Пн 22 июн 2009 21:19 Имя: Дмитрий Откуда: Лен. область Возраст: 37
Сообщение gudvin » Ср 09 май 2012 13:40
Слева на права: ИД-П284, Ф-92А, ОИ-25
сварка и болгарка лучшие ключи
Вернуться в «Мероприятия 2014»
Перейти
- Общение
- ↳ Трёп и аллё гараж
- ↳ Флеймовые
- ↳ Интересное фото и видео
- ↳ Мероприятия 2018
- ↳ Мероприятия 2019
- ↳ Мероприятия 2020
- ↳ Мероприятия 2021
- ↳ Архив мероприятий
- ↳ Мероприятия 2011
- ↳ Мероприятия 2012
- ↳ Мероприятия 2013
- ↳ Мероприятия 2014
- ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
- ↳ Мероприятия 2015
- ↳ Мероприятия 2016
- ↳ Мероприятия 2017
- Теория
- ↳ Философия вездеходостроения
- ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
- ↳ Справочная
- ↳ Проектное бюро
- ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
- ↳ География
- ↳ Архив Валерия val_001
- Практика-1
- ↳ Автомобильной компоновки
- ↳ Вездеходы типа «Чебуратор»
- ↳ Лёгкий каракат
- ↳ Переломки
- ↳ Бортоповоротные
- ↳ Роликоприводные
- ↳ На базе кузова ОКА
- ↳ Перспективное направление Пневмоходов
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
- ↳ Иностранная техника
- ↳ Прототипы
- ↳ Масла, смазки и технические жидкости
- ↳ Квадроциклы
- Практика-2
- ↳ Завершенные проекты
- ↳ Строительство
- ↳ Колёса для пневматика
- ↳ Трансмиссия пневматика
- ↳ Трансмиссия II
- ↳ Трансмиссия III
- ↳ Подвеска пневматика
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель II
- ↳ Двигатель III
- ↳ Двигатель IV
- ↳ Электричество
- ↳ Рама и кузов пневматика
- ↳ Тормозная система пневматика
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система центральной подкачки
- ↳ Рулевая система
- ↳ Электроника
- Редкие и интересные моторы
- ↳ Что это за двигатель?
- ↳ Отдельные несколько тем от Админа
- ↳ Турбо — темы
- ↳ Генерация энергии
- Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Прицепы
- Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Вездеходные мотоциклы
- ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
- Персональные разделы
- ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
- ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
- ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
- ↳ Вездеходы ТУНДРА
- ↳ Вездеходы ВайтХаус
- ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
- ↳ Личные разделы
- Гусеничный и Шнекороторный раздел
- ↳ История развития гусеничных машин
- ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
- ↳ Гусеничные вездеходы ПП
- ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
- ↳ ARGO раздел, и подобные
- ↳ Гусенично-колесные вездеходы
- ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
- ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
- ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
- ↳ Суда на воздушной подушке
- ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
- ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
- ↳ Реплики гусеничной техники
- ↳ Гусеничные вездеходы
- Малогабаритная сельхозтехника
- ↳ Минитрактора
- ↳ Мотоблоки
- ↳ Сельхоз приспособления
- ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
- ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
- GPS навигация, спутниковая связь, рации
- ↳ GPS навигаторы
- ↳ Рации
- ↳ Электронные гаджеты
- Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
- ↳ Отопление и охрана гаража
- ↳ Строительный раздел
- ↳ Материалы и Технологии
- ↳ Прочие устройства и приспособления
- ↳ Мехобработка
- ↳ Деревообработка
- ↳ Мерительный инструмент и приспособления
- ↳ Автомобильный раздел
- ↳ Ретро и История
- ↳ Охота и Рыбалка
- ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
- ↳ Тема о Безопасности
- ↳ Инакомыслие
- Промышленные вездеходы Пневматики
- ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
- ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
- ↳ Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
- ↳ Вездеходы «ЛИТВИНА»
- ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
- ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
- ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
- ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
- ↳ Арктиктранс (г. Москва)
- ↳ Трэкол
- ↳ Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
- ↳ ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
- ↳ Вездеходы Странник
- ↳ Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
- ↳ Вездеходы «Атлант»
- ↳ Вездеходы МАРШ
- ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
- ↳ + вездеходы Тверь
- ↳ + техномастер Тольятти
- ↳ Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
- ↳ Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
- ↳ Вездеходы «СЕВЕР»
- ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
- ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
- ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
- ↳ Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
- ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
- Барахолка/магазины/доска объявлений
- ↳ Частные магазины
- ↳ + чопор шоп
- ↳ Моторные магазины
- ↳ Магазин металообработки
- ↳ Шинный магазин
- ↳ «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
- ↳ Барахолка
- ↳ Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
- ↳ Барахолка II (магазин)
- ↳ Барахолка III
- ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- ↳ Юраса магазин
- ↳ Люберецкий магазин
- ↳ Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
- ↳ Тарзана магазин
- ↳ Светоча магазин
- Вопросы и ответы
- ↳ Двигатель
- ↳ Колеса и диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Разное
- Пользовательский раздел нашего форума
- ↳ Работа сайта и форума
- ↳ Правила и инструкции нашего форума
- ↳ Полит Бюро
Источник