Какое давление в шинах автомобиля таврия

Содержание статьи

Страницы: [1] 2 3 … 6 Вниз

Автор Тема: Давление в Шинах (Прочитано 52842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Собственно вопрос на «табло»

Мне на шиномантаже порекомендовали 1.8

При подкачке начал проверять давление во всех шинах и в них было от 1.5 до 2

Замечено что если давление 1.5 то уже идёт резонанс от трение металлов и машина при трогании дребезжит.

Или может есть какие хитрости? Например 1.8 на передние и 1.9 назад?

выслушаю мнение бывалых Славуто-водов )

Записан

качаю 2

хитрості є

коли збираєшся добре грузонути машинку, то в задні тре на 0,3-0,5 атм. більше качнуть

Записан

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью…

ВАЗ 2108 «Спутник» 1300і

Однозначно 2, когда за город еду, качаю 2,2

1,8 мягковато, но хз какая резина.

Записан

Читайте мурзилку. Там всё написано

Записан

Slavuta 1.2SI by Skiper

Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали

В мурзилке написано 2, а по опыту скажу, что оптимальным есть давление 1,9 , мягко и управляемость хорошая

Записан

Нужно учитывать какчество пластмассовости самой резины, например Рассавы и Мишелена, а так же возраст 😀

Есть допуски. В них и нужно вкладываться, иначе будет выжирать или края при недостаточном давлении, или средину при завышеном.

Кроме этого если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля. Увеличивается сопротивление качению, шина перегревается и может взорваться. Если шина перекачана, автомобиль хуже держит дорогу

Недокачанные шины способствуют увеличению расхода топлива.

К примеру на фото

В левой шине правильное давление (в данном случае 2.0 атм.), а в правой давление меньше на 30% (1.3 атм.). Легко-ли заметить разницу? Между тем, правая шина изнашивается вдвое быстрее! Кроме того, расход топлива на такой шине увеличивается примерно на 10%, а эффективность торможения снижается примерно на 15%.

Измерять давление в шинах и подкачку надо производить «на холодную». Все значения давления в шинах в мурзилке указаны то же «на холодную». Во время езды шина и воздух в ней нагреваются, давление повышается. Поэтому результаты замера давления после езды могут быть выше.

Осенью я проверяю давление раз в две недели. При уменьшении температуры воздуха давление в осенний период будет меняться быстрее и в меньшую сторону.

Записан

Slavuta 1.2SI by Skiper

Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали

голосовалка трохи нерозкриває тему

в мене наприклад 2.3 спереду і 2.1 ззаду

десь так….

за шо мені голосувати?

Записан

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

голосовалка трохи нерозкриває тему

в мене наприклад 2.3 спереду і 2.1 ззаду

десь так….

за шо мені голосувати?

Голосовать за смешанную комбинацию, много 2,3 быстрее ходовка убивается

Записан

А я когда менял резину на летнюю то мне шиномонтажник (РЕДИСКА) во всех шинах разное давление сделал((( Разница была от 1.7 до 2.8 !!! ВОТ так!!! А я качаю 2.0

Записан

последние 10 лет 2.0 по-кругу. Имеетсо ввиду легковая.

и пох хоть матадор, хоть русява.

проверяю иногда часто, раз-два в месяц.

Записан

авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик. о-67-6I2-28-6I

рихтовка — покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Max 55

на росаві може і вб»ється

а на Гуд Єр і Тойо, мені з 2.3 комфортніше ніж на росаві з 2.0

якшо мені комфортніше думаю і ходовці тоже гірше не буде…

та й катаюся так вже 2-й рік, від коли маю тавро літьйо, ходовка жива…

на слалом взагалі 3 качав) пацани на ЦРХ і т.д. по 3.5 качають, але мені було страшно, росава такого може не витримати)))

Записан

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

на передние качаю всегда 2.1, на задние 2.2. можно 2.0 по кругу для города не принципиально, зимой 1.9. важно следить за давлением в передних колёсах, не большая разница давления( 0.3-0.5кг/см.кв) проявляется уводом машины в сторону колеса с меньшим давлением

Записан

ну и что…?

зато она ездит…

Голосовалка не раскрывает смысла. Заниженные давления расписаны полностью,а повышенных нет вообще.

User2108, ты пробовал когда-нибудь качать 2,5 и ездить на ней?

Я качаю 2,0 все четыре колеса. Перед дальней дорогой могу докачать 0,2 (для экономии ).Проверяю пару раз в месяц.

Записан

Голосовалка не раскрывает смысла. Заниженные давления расписаны полностью,а повышенных нет вообще.

User2108, ты пробовал когда-нибудь качать 2,5 и ездить на ней?

Я качаю 2,0 все четыре колеса. Перед дальней дорогой могу докачать 0,2 (для экономии ).Проверяю пару раз в месяц.

коли реально грузив на задню вісь, докачував 0,3 + я ж не писав, що від 2 треба відштовхуватись. 0,3-0,5 від звичайного, яке у повсякденні накачано

Записан

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью…

ВАЗ 2108 «Спутник» 1300і

коли реально грузив на задню вісь, докачував 0,3

Ты написал — «то в задні тре на 0,3-0,5 атм. більше качнуть». Ты пробовал ездить на 2,5 атм на Славуте?

Записан

Страницы: [1] 2 3 … 6 Вверх

Последние сообщения

Источник

Какое давление в шинах автомобиля таврия

Давление в шинах зимой и летом

Если давление в шинах r13 и r14 будет повышенным, то, например, при наезде на препятствие покрышка может даже взорваться. Неправильное давление в шинах r15 окажет также влияние, на маневренность при вхождении в поворот, развороте и т.д. Лучше всего при разных уровнях накачки автомобильных колес покажет следующий рисунок.

Как видим, уже по износу протектора можно определить, в чем проблема накачки обода, но лучше до этого не доводить, а поддерживать определенную атмосферу на необходимых значениях.

Давление в колесах необходимо проверять как минимум 1 раз в месяц. Водители-профессионалы проверяют каждые 2 недели и перед каждой дальней поездкой. А внешний осмотр колес должен быть ежедневным перед тем как завести автомобильный двигатель. Хотя если вы счастливый обладатель низкопрофильной резины, то определить, какое давление должно быть в шинах на глаз невозможно.

Какие колеса выбрать: с камерой или без?

В последнее годы специалисты по шиномонтажу и ремонту автомобилей советуют приобретать бескамерные колеса. Но еще десятилетие назад это казалось фантастикой. На сегодняшний день эксплуатация шин с камерами этот единичные случаи и спустя пару-тройку лет колеса с камерой внутри можно будет встретить, наверное, только на велосипеде.

Бескамерная шина обладает лучшими износостойкими характеристиками за счет повышенной вулканизации. За счет более легкого веса их технические характеристики лучше за счет меньшей инерции. Кроме того, бескамерная шина лучше балансируется. Срок эксплуатации их также длиннее. Кроме того, в случае прокола, «бескамерка» будет держать воздух дольше, что позволит спокойно доехать до сервисной службы.

Также мы не будем рассматривать вопрос о том, что зимой нужно ездить на зимних шинах с шипами и с большей глубиной протектора, т.к. это влияет на вашу безопасность и сохранность не только автомобиля, но жизни и здоровья окружающих. Поэтому летом мы пользуемся летними колесами и никакой «всесезонки» в иные периоды, если вы не проживаете в бесснежной Европе. Выбор марки производителя покрышек — ваш выбор, единственное, на что стоит обратить внимание, что радиус колес должен точно совпадать с рекомендованным в сервисной книжке транспортного средства.

Читайте также:  К какому доктору обратиться с высоким давлением

Какое давление в покрышках должно быть?

Не быть профессионалом, чтобы ответить на вопрос: «Как мерить давление в шинах?» Измеряется давление в автомобильных шинах манометрами, которые могут быть стрелочными, механическими и цифровыми (электронными). Для лучшего результата измерять надо на холодном автомобиле, до начала движения, т.к. при работе колеса разогреваются, следовательно, возрастает и давление. Измерять манометром нужно все четыре колеса, т.к. давление может быть везде различным. Очень часто функция манометра установлена в насосах (компрессорах) для накачки автомобильных покрышек. Компрессоры подключаются либо в прикуриватель автомобиля, либо к клеммам аккумулятора.

Давление в шинах указывается в атмосферах. Атмосфера — это значение килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации по тому, какое давление в колесах автомобиля должно быть указано в сервисной книжке автомобиля. Также рекомендованные значения атмосферного давления могут быть размещены на наклейке, расположенной либо на люке бензобака, либо на стойке рядом с водителем.

Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Если же вы не нашли рекомендованных параметров, то лучше позвонить в любой дилерский центр вашей марки автомобиля. Значения, определенные заводом-изготовителем, не имеют альтернативы, поэтому следует придерживаться заданных значений. Бывают рекомендаций на самих покрышках, но они не актуальны, т.к. определенную марку колес можно устанавливать на различные автомобили.

Сколько должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосфер. А при полной нагрузке до 2,4. Но это не совсем правильно. Каждый автомобиль имеет различный вес. Да и радиус колес может различаться, кроме этого на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия. Также делают различные параметры давления в колесах автомобиля на переднюю и заднюю оси автомобиля. Это зависит от типа ведущих колес.

Когда вы определите необходимый диапазон плотности в шинах, то лучше накачивать до минимального его значения, т.к. при таком уровне сцепление колес с дорогой будет максимальным, следовательно, будет проще управлять и автомобилем.

Нужна ли закачка азота?

Некоторое время назад специалисты по шиномонтажу уверяли, что в случае закачки азота в шины автомобиля изменения в плотности давления при перепадах температур или нагреве колес практически не происходят. Процедура закачки в колеса азота в отличие от обыкновенно воздуха более дорогостоящая. Но в последнее время было доказано, что к изменениям это не приводит и это лишняя трата денежных средств, следовательно, говорить об этом не будем.

Особенности накачки шин зимой и летом

Как было сказано выше, проверять плотность в покрышках надо на холодной машине. Подкачивать шины особенно зимой лучше тоже не сразу после эксплуатации автомобиля, а когда колеса немного «остынут». Это правило применимо как для зимнего, так и летнего обслуживания. В зимнее время замеряем давление и подкачиваем колеса не ранее чем через 2 часа после остановки. В летний период в связи с высокой окружающей температурой остывание проходит гораздо медленнее, это стоит также учитывать. Зимой идеальным вариантом будет подкачка шин в теплом боксе или шиномонтаже, это поможет избежать разницы в давлении, да и показатели в таком случае будут приближены к идеальным.

Обращаем внимание, что если машина загружена полностью, то давление в покрышках возрастет сильно, это стоит также учитывать. Изменения значимые произойдут и когда температура окружающего воздуха сильно скачет. Поэтому при смене погоды замерять давление в шинах надо чаще.

Когда необходимо чуть приспускать шины

В некоторых случаях бывают рекомендации слегка сделать давление в колесах меньше, чем определено в рекомендациях. Таких случаев два:

Но неопытному водителю сложно определить, на какие показатели снижать давление. Поэтому экспериментировать не советуем.

Вывод: давление в автомобильных покрышках нужно регулярно проверять, поддерживать на уровне, рекомендованном производителем, учитывать погодные и дорожные условия. Это продлит их срок службы и поможет сделать вашу езду более безопасной.

Источник

Давление в шинах переднеприводных автомобилей ВАЗ: популярные радиусы и профили

Давление в шинах автомобиля необходимо регулярно проверять и поддерживать в значениях, которые рекомендованы заводом-изготовителем транспортного средства. Отклонение от установленной нормы может вести к самым разным последствиям, а самое главное, от него зависит безопасность движения. Какое давление должно быть в шинах и на что оно влияет, немного подробнее рассмотрим в этой статье.

Измерение давления в шине манометром

ЧЕМ ГРОЗИТ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ЗАДАННЫХ ПАРАМЕТРОВ

На переднеприводные автомобили Волжского автозавода, такие как ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 можно установить колеса радиусом R13, R14, R15 и R16, но штатно машины комплектуются только колесными дисками и резиной 13-ого и 14-ого радиуса. Оптимальное давление в шинах зависит в первую очередь от загруженности и массы автомобиля, еще многое зависит от дорожных условий и температуры окружающей среды.

Если колеса плохо накачали, то:

Если колеса накачены больше нормы, то это тоже не очень хорошо:

Вот ниже три рисунка, по которым видно, как протектор резины сцепляется с дорогой при оптимальном, низком и избыточном давлении.

Многие автовладельцы задаются вопросом, какое давление в шинах R14 на моделях ВАЗ должно быть. По техническим условиям, колеса на авто ВАЗ 2114 (2115) накачивают до 1,9 кгс/см² (R13), на машинах ВАЗ 2110-2112 рекомендуется 2,0 кгс/см² (R14). Причем, разницы нет, на какой оси колеса стоят — на передней или задней.

ВЛИЯНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ И ДОРОЖНЫХ ФАКТОРОВ

Давление в шинах ВАЗ летом в принципе должно быть такое же, как и зимой. Но на практике зимой его делают чуть ниже по ряду причин:

Необходимо учитывать тот фактор, что после перепада температуры (после выезда из теплого гаража на морозную улицу) давление в шинах R14 станет меньше за счет физических факторов. Поэтому его следует проверить, прежде чем отправляться в путь, и при необходимости подкачать колеса. Также и при наступлении тепла после зимы следует сделать замеры давления.

Давление в шинах R13 летом обычно поддерживается на уровне 1,9 атм., но такой уровень рассчитан на среднюю загруженность автомобиля (два или три человека в салоне). Если машина полностью загружена, то давление следует увеличить на передней оси до 2,0-2,1 атм., на задней оси до 2,3-2,4 атм. Запасное колесо накачивают до 2,3 атм.

Российские дороги не отличаются хорошим качеством, и поэтому многие автовладельцы специально несколько снижают давление в шинах, чтобы не так заметно ощущались при движении все неровности дорожного покрытия. Обычно летом колеса «приспускают» на 5-10%, а зимой на 10-15% от положенной нормы. На ровных трассах можно придерживаться заводского стандарта.

Для примера таблица давления в шинах автомобиля:

Для примера таблица давления в шинах автомобиля

КОЛЕСА БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА

С завода установка колес диаметра R15 и R16 не предусмотрена, но некоторые автолюбители в погоне за модой и улучшенными техническими характеристиками устанавливают их на свои ВАЗы. И соответственно нужно знать, какое должно быть давление в шинах R15, и какое давление в шинах R16. Все зависит от загруженности ВАЗовской модели. При средней загрузке автомобиля колеса накачивают до 2 кгс/см², на груженой машине их лучше подкачать до 2,2 кгс/см². А если в багажнике размещается много тяжелой поклажи, то заднюю резину подкачивают еще на 0,2 кгс/см². Получается, что давление в шинах R14 приблизительно одинаковое с давлением в шинах R15 и R16 (для моделей ВАЗ 2110-2115).

СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ

Чем измерить давление в шинах автомобилей ВАЗ? Замер можно производить с помощью специального стрелочного манометра, но следует учесть, что у них может быть погрешность в 0,2 атм. Манометр может быть как отдельным устройством, так и в составе насоса для подкачки колес.

Замеряем давление очень просто:

Делать замер рекомендуется не реже одного раза в месяц, если машина эксплуатируется регулярно. Проверять накачку шин рекомендуется перед выездом из гаража, после длительной стоянки.

Давление может повыситься при нагревании авторезины. Часто такое происходит, если водитель предпочитает динамичный стиль езды с частыми и резкими торможениями. Поэтому замер производят на авто перед поездкой, когда колеса еще не нагрелись.

Читайте также:  Какое давление масла нива шевроле

ЗАКАЧКА ШИН АЗОТОМ

Последнее время стало модно накачивать колеса не просто воздухом, а азотом.

Существует мнение, что:

Но, похоже, что все утверждения про азот — просто рекламный трюк. Воздух итак почти на 80% состоит из азота, и если внутри шины его содержание повысится до 95%, мало что изменится в лучшую сторону.

Поэтому вряд ли стоит поддаваться на уговоры продавцов сомнительной услуги и выбрасывать деньги на ветер. Единственное, в чем можно быть уверенным, что хуже колесам от закачки азота не будет. Если денег не жалко, то можно попробовать на своем автомобиле это новшество.

Источник

Источник

Давление в шинах таврии 1102

Колса и шины Таврия 1102

Рис. 85. Колесо, шина, колпак и ступица заднего колеса:

1 — декоративный колпак; 2 — колпак ступицы; 3 — гайка ступицы; 4 — шина с камерой; 5 — шайба; 6 — наружный подшипник; 7 — тормозной барабан; 8 — болт крепления колеса; 9 — внутренний подшипник; 10 — уплотнительная манжета; 11 — ступица; 12 — короткий и длинный болты; 13 — балансировочный грузик (0,015; 0,035; 0,045 кг); 14 — пружина, крепления грузика; 15 — держатель запасного колеса; 16 — гайка колеса; 11 — штуцер камеры; 18 — держатель колпака.

Рис. 86. Схемы перестановки шин (а) и установки грузиков при статической балансировке колес (б):

1. 5 — последовательность перестановки шин.

Устройство. На автомобиле установлены колеса (рис. 85), состоящие из штампованных дисков и приваренных к ним ободов. Обод колеса имеет посадочный диаметр 13 дюймов (330 мм). Крепятся колеса к передним ступицам и барабанам задних колес тремя шпильками при помощи гаек с коническими опорными поверхностями.

На автомобиль устанавливают бескамерные шины с камерами разме­ром 155-170 R13 (ширина профиля 155 мм и посадочный диаметр 330 мм). При эксплуатации необходимо обеспечить внутреннее давление воздуха в шинах для передних и задних колес 0,2. 0,22 МПа и своевремен­ную перестановку шин (рис. 86,а).

Колеса автомобиля перед установкой на автомобиль динамически балансируют в сборе с шинами на специальном стенде. Дисбаланс колес (особенно передних) приводит к колебаниям колес при движении автомобиля и, как следствие, к ухудшению устойчивости автомобиля и повышенному неравномерному (пятнистому) износу шин.

В процессе эксплуатации автомобиля балансировка колес может быть нарушена при потере одного из балансировочных грузиков, при неравномерном износе шины или при смене шины. В таких случаях следует колесо сбалансировать вновь.

Особенно повышенный износ вызывается тогда, когда потерян один из двух грузиков, установленных на колесе. Иногда дисбаланс проявляется резко из-за неравномерного налипания грязи на ободе и диске с внутренней стороны колеса.

Балансировка (рис. 86, б) колес осуществляется при помощи грузиков, укрепленных между ободом и шиной пружинным держателем (рис. 86, б; 1). Если в процессе эксплуатации нет возможности сбалансировать колеса на специальном стенде, то балансировку осуществляют непосредственно на автомобиле, используя для этого ступицу заднего колеса. Ступица должна легко и свободно вращаться. При необходимости следует ослабить гайку, отпустив ее на половину оборота.

Балансируемое колесо необходимо установить на ступице и закрепить гайками. При этом автомобиль должен быть поднят настолько, чтобы колесо легко вращалось. Поворачивая колесо в различные положения, проверить, остается ли оно в равновесии (проверка осуществляется с кол­пачком вентиля). Если колесо самопроизвольно поворачивается, т. е. име­ется дисбаланс, то следует снять балансировочные грузики и приступить к балансировке, которую выполняют в следующем порядке:

— толчком руки заставляют колесо медленно вращаться против часовой стрелки. Положение, в котором остановится колесо, отмечают вертикальной меловой чертой I в верхней его точке. Эта метка обозначает самое легкое место колеса при вращении его против часовой стрелки;

— повторяют предыдущую операцию, но, вращая колесо по часовой стрелке, и отмечают второй вертикальной меловой чертой II легкое место в верхней точке колеса;

— разделив пополам расстояние между двумя меловыми метками, ста­вят метку III. Это и будет действительное легкое место колеса (рис. 86, б; 2). Метки I и II стирают;

— устанавливают на обод колеса против метки один грузик и проворачивают колесо. Устанавливать грузики следует только на наружную сторону обода. Если колесо будет останавливаться в любом положении, значит достигнуто равновесие. Если колесо устанавливается в прежнее положение (грузиком вверх), значит груза недостаточно. Установка колеса грузом вниз свидетельствует о слишком большом грузе;

— если сбалансировать колесо одним грузиком не удается, то прибегают к установке двух грузиков, для чего на ободе по обе стороны от метки устанавливают по одному грузику (рис. 86, б; 3);

— толчком руки заставляют колесо медленно вращаться. Если после остановки колеса грузики займут крайнее нижнее положение, то этих грузиков для балансировки колеса достаточно. Если же грузики займут верхнее положение, то это означает, что они малы. Их следует заменить парой грузиков большей массы и убедиться, что колесо останавливается при нижнем положении грузиков;

— раздвигая подобранные грузики по ободу на равные расстояния в обе стороны от средней метки (рис. 86, б; 4) добиваются равновесия колеса при вращении по часовой стрелке и против нее;

— проверяют крепление грузиков, доводят давление воздуха в шине до нормального, восстанавливают регулировку подшипников и стопорят гайку ступицы вдавливанием юбки гайки в пазы.

Техническое обслуживание. Через каждые 15 тыс. км пробега во избежание неравномерного износа протектора шин необходимо:

— выполнить перестановку шин (см. рис. 86, а);

— отбалансировать колеса и отрегулировать давление воздуха в шинах;

— проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Эти сложные и ответственные операции рекомендуется проводить на станциях технического обслуживания на специальных оптических стендах, обеспечивающих высокую точность замеров углов. Порядок проверки и установки углов передних колес подробно описан выше в разд. «Передняя подвеска».

Источник

КОЛЕСА И ШИНЫ

Цифрамн обозначен порядок перестановки.

Балансировка колес обязательна в том случае, если появляется виляние передних колес или «пятнистый» износ шин.

По мере износа протектора шины уменьшается глубина канавок его «рисунка». Когда глубина канавки составит 1,6 мм, на поверхности протектора появятся «индикаторы» износа в виде поперечных полос шириной 12 мм каждая. Появление этих полос указывает на опасность дальнейшей эксплуатации шины, поэтому ее следует заменить новой. При появлении во время движения вибрации проверьте балансировку колес.

При разбортовке шины для ремонта с помощью аптечки, чтобы не нарушать балансировку колеса, перед демонтажом на шине против вентиля сделайте отметку мелом и при монтаже по данной метке установите шину на место.

Рекомендуем разбортовку шины проводить при полностью выпущенном воздухе из шины и следить, чтобы противоположная монтируемому участку часть шины находилась в углублении обода колеса.

Демонтаж и монтаж шин проводите лопаткой для монтажа шины и комбинированным ключом для крепления колес. Расстояние между ними при захватах борта покрышки не должна превышать 150 мм.

Рабочие поверхности лопатки и комбинированного ключа не должны иметь острых кромок, забоин и заусенцев, их желательно перед пользованием отшлифовать. Монтаж и демонтаж шин выполняйте обязательно смочив борта обильно мыльным раствором. Перетяжку борта через закраину обода производите осторожно, не допуская повреждения бортов шины, так как герметичность обеспечивается благодаря плотной посадке шины на обод за счет прижатия ее бортов к полкам обода.

Поверхностные дефекты и деформация посадочных полок и закраин обода не допускаются.

Для обеспечения предварительной посадки шины на обод и облегчения ее накачки поставьте колесо в вертикальное положение и несколько раз ударьте шину о пол в противоположных местах.

С целью предохранения преждевременного износа шин:

— трогайте автомобиль с места плавно, не допуская пробуксовки колес, так как при этом происходит интенсивный износ рисунка протектора;

— если автомобиль ведет в сторону, остановите его и проверьте, не снизилось ли давление воздуха в шинах, доведите давление до нормы, установите причину падения давления;

— не допускайте езды с пониженным давлением в шинах даже на небольшое расстояние, так как это приводит к излому каркаса шины;

Читайте также:  746 это какое давление

— не тормозите резко и не задевайте боковинами шин за края тротуара, так как при этом можно повредить боковину шины, а также возможна утечка воздуха;

— без крайней необходимости не устанавливайте камеры в бескамерные шины. Бескамерные шины являются элементом безопасности автомобиля, так как при проколе не наблюдается резкого увода автомобиля в сторону. При использовании камер в бескамерных шинах увеличивается масса колеса, что приводит к повышенным вибрациям и шуму при движении;

— в жаркое летнее время при длительной стоянке предохраняйте шины от сильного нагрева солнечными лучами, так как это способствует быстрому старению резины. Снижать давление в нагретых шинах нельзя;

— запрещается стоянка на спущенных шинах.

Источник

Технические характеристики автомобилей ЗАЗ-Таврия / Славута / Дана

Технические характеристики автомобилей

Наименование11020611021611020711051103110307110308110240110550
Количество мест, включая место водителя52 или 52
Полезная нагрузка автомобиля, кг375386375340334375363
Допустимая масса багажника, на крыше с грузом, кг (не более)5050
Объем багажного отделения, м³ при положении заднего сиденьяпассажирское0,250,270,30,45
грузовое0,630,680,741,0
Объем грузового отсека, м³без тента0,63
с тентом1,75
с надстройкой2,1
Масса неснаряженного автомобиля, кг695711695775741695752
Масса снаряженного автомобиля, кг770804770850856770827
Полная масса автомобиля, кг114511601145119011451190
Габаритные размеры номинальные (при статическом радиусе шин 252±3 мм), ммдлина37083830398037083920
ширина15541578157815511578
высота (не нагр.)14101425142514101425
высота погруз.510
База (расстояние между осями колес), мм2320
Колея колес, ммпередних1314
задних1306
Дорожные просветы при номинальном статическом радиусе шин под нагрузкой, мм под:лонжероном173165173165
картером сцепления162161162160
поперечиной задней оси170156170156
Внешний минимальный радиус поворота, м (не более)5,7-1200,2
Макс, подъем, преодолеваемый автомобилем, % (не менее)36
Максимальная скорость движения с водителем и пассажиром, км/чс двигателем МеМЗ 245145145145135
с двигателем МеМЗ 2457151147
с двигателем МеМЗ 246145145145135
с двигателем МеМЗ 3011149
с двигателем МеМЗ 3071163
Время разгона автомобиля до 100 км/ч с водителем и одним пассажиром, сс двигателем МеМЗ 24516,217,516,220,5
с двигателем МеМЗ 245716,817,4
с двигателем МеМЗ 24616,217,516,220,5
с двигателем МеМЗ 301117,2
с двигателем МеМЗ 307116,3
Минимальный ресурс автомобилей до первого капитального ремонта (кроме ЗАЗ: 110270, 110280, 110377, 110307)130 тыс. км.
Минимальный ресурс автомобилей ЗАЗ: 110270, 110280, 110377. 110307 до первого капитального ремонта125 тыс. км.
Тормозная система должна соответствовать техническим требованиям ГОСТ 22895 и ОСТ 37.001.067
Полная масса буксируемого прицепа (только с применением специального тягово-сцепного устройства), кгне оборудованного тормозами250
оборудованного тормозами500
Нагрузка на шар сцепного устройства, кг55

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autorm96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой , куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Источник