Какое давление в шинах автомобиля фольксваген поло седан
Содержание статьи
Volkswagen Polo Sedan ›
Бортжурнал ›
Давление в шинах
Комментарии 26
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Благодарю. На работе получил Поло, никак не мог найти, где прячется табличка с давлением…
Нашёл… в этом посте.
подвеска у новых поло дубовая но современем разрабатывается или возможно я просто привык.
Тоже с таким давлением выехал с салона. Думал копчик отобью. Спустил до 2.2
А я после покупки думал, почему подвеска жёсткая у машины, может из-за двигателя 1.4. Накатал более 1000 км, решил проверить давление в шинах, результат от 3.3 до 3.5 ат., спустил до 2.3 . Вот тебе и предпродажная подготовка. Походу, как на заводе накачали, больше никто и не проверял. Кстати потом через пару дней менял диски, так колесные болты были закручены походу от руки, ну очень слабо. Когда буду менять масло через пару недель
, надо сделать протяжку всего.
Завтра проверю, что то не подумал.
Тоже пнр покупке было более3. Дилер сказал, что они спускают и что бы не качать часто накачивают больше!
У меня такой же манометр от хейнер)
на холодную, надеюсь, мерили?
Хорошие у вас дороги. Ездить с таким давлением и не замечать, абалдеть))). Я на 2.3 по трассе, а если все время в городе то до 2.1 спускаю. На 2.3 уже жестковато. Задолбался уже спускать-накачивать)).
Когда как мантру читаешь: поло жесткий, подвестка жесткая начинаешь воспринимать это как должное XD. Плюс проще сделать крюк, чем ехать по убитым дорогам. Да и резина для меня новая.
да хрень всякую пишут про поло. Поло очень мягкое авто если в стоке и нормально накачанных шинах. Если шины нормальные))). Пожалуй поло даже самый мягкий в классе. Просто обзоры делают люди которые сами толком не эксплуатируют конкретный авто.
icemen777
Хорошие у вас дороги. Ездить с таким давлением и не замечать, абалдеть))). Я на 2.3 по трассе, а если все время в городе то до 2.1 спускаю. На 2.3 уже жестковато. Задолбался уже спускать-накачивать)).
Напоминает сказку про прицессу на горошине. Ну не реально такую разницу в давлении почувствовать…
у вас на авто стоит резина continental conti5 185/60r15 ?
Потому что смотря на какой машине и смотря какая резина.
тогда да, такой резине реально все пофиг)). подозреваю что если мне такую поставить я даже на 92 бензин смогу перейти и будет не заметно ничего)). только жаль не поставить мне ее никак. меньше r15 никак. Ну наверно у камы есть какие то плюсы, типа всесезонка и тп.п. Не мучьте автомобиль, поставьте на нормальные тапки его.
Хотя конечно если где то ездить вдалеке от нормальных дорог, то может и кама сгодится, вам видней короче.
Блин у меня много машин было, и разница в 0.2 бара это мизер. отвечаю это самовнушение…
icemen777
тогда да, такой резине реально все пофиг)). подозреваю что если мне такую поставить я даже на 92 бензин смогу перейти и будет не заметно ничего)). только жаль не поставить мне ее никак. меньше r15 никак. Ну наверно у камы есть какие то плюсы, типа всесезонка и тп.п. Не мучьте автомобиль, поставьте на нормальные тапки его.
Хотя конечно если где то ездить вдалеке от нормальных дорог, то может и кама сгодится, вам видней короче.
И у камы плюсов никаких нет…
Дело не в размере разницы, у каждой резины есть какой то порог давления при котором меняются ее свойства. Поэтому между 2.5 и 2.7 разница не большая, а вот между 2.1 и 2.3 на моей резине огромная разница. Тестировал не один, с семьей езжу часто, поэтому заявляю это с уверенностью.
Правды мы не добьёмся, по этому останемся при своём мнении. Хорошего всем настроения!
Все комментарии
Источник
Фольксваген поло седан какое давление в шинах должно быть
Время на чтение: 5 минут
Правильное давление в шинах является важным аспектом безопасного передвижения на автомобиле. Но многие автолюбители, особенно новички, часто не придают этому особого внимания. Некоторые даже не знают точно, какие оптимальные показатели атмосфер должны быть у собственного авто. И это очень плохо, так как должен производиться постоянный систематический контроль подобных показаний.
Особое внимание нужно уделять проверке параметров перед длительной поездкой, так как это может повлиять на безопасность. Делается эта процедура при помощи манометра, но есть и более продвинутые системы, которые автоматически делают измерения и все результаты передают на дисплей владельцу авто.
Проверка давления в шинах
Давление в шинах в фольксваген
Многие автолюбители в наше время предпочитают автомобили марки Volkswagen, так как они отличаются изяществом форм и удобством. Каждое отдельно взятое авто имеет свои показатели относительно оптимального давления в шинах. Причем показатели в передних и задних шинах могут отличаться.
Каждый производитель автомобилей оставляет определенные рекомендации по допустимым нормам. Эти подсказки могут размещаться на люке бензобака, на водительской двери либо на крышке бардачка. С ними нужно тщательно ознакомиться и придерживаться.
Если не придерживаться рекомендуемых норм, то это может привести к:
- быстрому износу резины;
- плохому сцеплению колеса с дорогой;
- выходу из стоя ходовой части авто;
- стиранию протекторов;
- ухудшению управляемости автомобиля;
- повышению расхода топлива.
Особенно страшно иметь несоответствующие показатели атмосфер в шине в зимнее время. На скользком покрытии очень легко потерять управление, поэтому своевременная проверка может даже спасти жизнь.
Также не стоит забывать и о том, что в зимнее и летнее время показатели шинного давления меняются. Летом они повышаются из-за жары, а зимой снижаются из-за холода. Поэтому делать проверку нужно хотя бы раз в неделю.
Давление в шинах «Фольксваген Поло» и «Туарег»
Правильное количество атмосфер при минимальной нагрузке авто — это 2 атмосферы на шинах передней оси и 1.8 на задней. То есть, если в машине постоянно ездит только водитель без пассажиров, то такие показатели являются оптимальными для модели Polo.
Но если автомобиль рассчитан для поездок большого семейства, то шины нужно уже качать по другим параметрам. В таком случае по передней оси должно быть 2.4 атмосферы, а по задней 2.6. В зимний период давление в любом случае уменьшается, поэтому проверять его необходимо чаще. И особое внимание стоит уделять одинаковым показателям в передних и задних автошинах. Разное давление в них приведет к потере контроля над автомобилем, колеса буквально будут ехать боком. Машину будет носить со стороны в сторону и справиться с управлением будет очень трудно.
Подсказка производителя
В автомобилях марки «Туарег» шинное давление немного отличается от вышеупомянутой модели. Такие автомобили весят побольше, поэтому показатели атмосфер в покрышке увеличиваются. При минимальной нагрузке давление во всех четырех автошинах должно составлять 2.5 атмосферы.
Показатели атмосфер в «Фольксваген» Passat Б 6
Модель автомобилей серии «Пассат» имеет не слишком большой вес, поэтому показатели в передних и задних автошинах при минимальной нагрузке составляют всего 2.1 атмосферы. При максимальной же на передней оси идет увеличение до 2.3, а на задней — до 2.8 Бар.
Такой седан рассчитан на нагрузку в четыре человека и плюс три больших чемодана. Так как основная масса веса приходится именно на задние покрышки, то и давление в них необходимо увеличивать больше, чем на передних. С увеличением размера шины меняются и показатели давления. Чем ее радиус больше, тем больше и количество атмосфер внутри покрышки. Максимально допустимые показатели на Volkswagen Passat — это 3.0 Бар. Не рекомендуется их превышать, иначе это может привести к массе проблем с машиной и ее комплектующими.
Фольксваген sedan
Шинное давление в автомобиле «Фольксваген Джетта»
Для таких автомобилей самые оптимальные показатели Бар составляют 2.2 атмосферы на всех четырех покрышках. Когда загруженность машины увеличивается, то передние автошины понадобится подкачать до 2.6, а задние — до 2.8 Бар. Кстати, полная загрузка такого авто должна быть не более 600 килограммов.
Но есть и отрицательная сторона такого комфорта — расход топлива заметно увеличивается. Если наоборот перекачать автошины, то топлива будет уходить меньше, но напрочь пропадет комфорт при езде. Водитель и его пассажиры буквально будут ощущать каждую кочку и выбоину на дороге.
Преждевременный износ резины
Поэтому лучше всего держать золотую середину показателей давления: расход топлива будет нормальным и комфорт передвижения вполне приемлемым. Не зря производитель авто указывает такие параметры на лючке бензобака. Ведь перед тем как попасть в автомагазины, машина проходит кучу тестов, в результате которых и высчитывается оптимальное давление шин на передней и задней оси. И если не придерживаться этих рекомендаций, то некоторые детали авто могут прийти в негодность и придется их заменить.
Владельцы автомобилей марки «Фольксваген» часто не могут накачать шины до правильных показателей, потому как просто не знают, какие они должны быть. Нужно помнить, что каждое авто имеет рекомендации производителя в виде подсказки, которую нужно просто поискать на своей машине. Вот и весь секрет оптимального давления в автошинах «Фольксваген».
Источник kolesa.guru
Подскажите какое давление в летних шинах на 15 радиусе 185/60 ? День езжу, что то жестковато. Решил проверить.
Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — шины
Комментарии 19
качаю: перед 2 зад 1.8. когда вез сзади 4-х качал 2.6. там на лючке все написано
А монометр мой новый и по словам продавца Би би самый лучший врет на 0.2.
Сегодня на заправке проверил и стравил. Морда 2.0, зад 1.9. И дождь как раз! Заложил пару поворотов все в норме. Ну а по комфорту как говориться рулю одной рукой… Второй вытираю слезы счастья)))
При давлении менее 2, страдает боковая устойчивость, машину начинает болтать, хуже в поворотах, увеличивается расход и страдает динамика разгона. У меня 2,2.
попробуй в повороты без сцепления входить-) На 2 как раз жопу тащит не по детски-)
тоже хотел сказать, что на всех машинах, на лючке бака есть инфа про давление в шинах.Открой и посмотри )))
Открыл и посмотрел! 1.8 морда и чуть больше зад при не большой загрузке. При большой загрузке машины давление возрастает в разы. Я пытаюсь найти золотую середину т.к. на буднях я в машине один а на выходные всей семьей плюс багаж на дачу.
Все просчитанно давно.И написанно давление при снаряженной массе авто и температуре воздуха 20градусов, и нахождении авто на уровне моря! Это если быть точными. А вообще влияет состав резины, темп.воздуха за бортом, манера езды, и много что еще. Перекачивать нестоит.Если энергично ездить будешь, нагреваясь, давление в шинах еще возрастает, а это нехорошо.
Как то так. Ну и разными манометрами надо проверить.У мена на 0.5атмосферы разница между двумя манометрами))).
у меня перед 2.4 зад 2.6 на лючке бака есть наклейка! золотая середина 2.2
Источник www.drive2.ru
Ответы (1)
На лючке бензобака указано, что для шин 175/70 R14 и 185/60 R15 следует держать давление 2,1 для передних колес и 1.9 бара для задних. При полной загруженности стоит увеличивать давление до 2,4 спереди и 2,6 сзади.
Для колес 195/55 R15 — 2,0 б спереди и 1,8 сзади, если в машине два человека, а если салон забит пассажирами, то увеличить 2,4 и 2,6 соответственно.
Рекомендую придерживаться советов производителя.
Источник avtoexperts.ru
Источник
Volkswagen Polo Sedan 1.4 Турбик!!! ›
Бортжурнал ›
Таблица давления шин и переобулся на лето!
Всем привет. В Ставрополе стало тепло. Решил переобуться. Стало жалко катать зимнюю резину. Сняв зимний комплект решил его взвесить и узнать разницу в весе между 185/60 R15 (зима) и 195/50 R16 (лето). Разница в весе оказалась в 400 грамм на одно колесо. И не много и не мало. Так же стал вопрос сколько сделать давление в колесе 195/50 R16 (лето), чтобы оно было правильным. Таблицу прилагаю! Всем спасибо за внимание. (потратил 300 рублей на балансировку летнего комплекта, менял сам.)
На зимнем комплекте!
На летнем комплекте!
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 25 000 км
19 марта 2019 в 08:50 Метки: другое
Комментарии 29
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Подскажи что за диски, красивые)
Диски Прома, у меня в бортжурнале посмотри. Крепкие в ямы влетал. Не погнулись, остались ровными.
Гудиер у меня мягкий, говорят боится ям, сколько такие мягкие шины качать, на кордианте ямы не страшны были.
У меня не было кордианта!
У меня был, вот я и спрашиваю может кто подскажет сколько лучше качать мягкие шины.
Я думаю так же как и жесткие, надо качать.
Я скинул скинул с 15 колес 185/60 по 700 грамм, кордиант в сборе весил 14300, а гудиер 13600.
Я то перешел на больший радиус с 15 на 16!
Плюс 0,1 от заводских параметров. Если ездишь один, то 2,4 наверно жестковато будет.
50 процентов времени сам, остальное с женой и ребенком!
С лючка бензобака
Заводской размер 195/55 R16, а у меня 195/50 R16 Поэтому шильдик бесполезен!
Заводской размер 195/55 R16 Поэтому шильдик бесполезен!
И какое давление нужно качать?
Все комментарии
Источник