Какое давление в редукторе ловато
Содержание статьи
Пропан .Ру
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
sins Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:45 am
Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
Сообщение sins » Чт янв 08, 2009 9:37 am
На какое давление должен быть настроен редуктор. Нормы, алгоритмы расчёта, может по мощности движка или как? А то ответ у тебя в норме и ваще такие ответы не устраивают, люблю цифры и теорию. Плиз подкажите, может выдержку из каких нить инструкций, а то нигде не могу найти!
Propan Support Team
Сообщения: 8662 Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 9:36 am
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
Сообщение Propan » Чт янв 08, 2009 5:13 pm
Дифференциальное давление 1.0.
На редукторе такое давление и установлено на заводе.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, , ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.
sins Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:45 am
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
Сообщение sins » Пт янв 09, 2009 10:08 am
Спасибо за ответ.
У меня так и было, потому и регулировать не стали.
А вот с жиклёрами небольшая непонятка. Сразу не додумался замерить диаметр, на них выбита буква В (кажется), а какому диаметру соответствует не могу таблицу найти, но судя по таблице приведённой в инструкции по Lovato это наверно 1,8мм. У меня ВАЗ-2115 1,5л 8кл паралельный впрыск из таблицы следует 1,6мм-30%=1,12мм. Таких жиклёров и рядом нет, ближайший наверно 1,6мм, потому и программа наверно пишет что сильнозавышенный диаметр жиклёра?
Что лучше сделать оставить как есть или переставить жиклёры с меньшим диаметром?
Propan Support Team
Сообщения: 8662 Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 9:36 am
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
Сообщение Propan » Сб янв 10, 2009 9:02 am
Жиклеры А-1.6, В-1.8, С-2.0 и.т.д.
Какие настройки программы у вас в параметрах?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, , ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.
sins Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:45 am
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
Сообщение sins » Сб янв 10, 2009 2:49 pm
докатал сегодня балон, немного расстроил расход. я наивный обрадовался показаниям 6,5 литрам, но после пересчёта, оказалось 8,2 по трассе.Половину пути пустой на легке, половину — гружёный под завязку. В общем бегает не плохо….
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
senjn Интересующийся Сообщения: 37 Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 8:31 am
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
Сообщение senjn » Пн май 18, 2009 6:28 pm
Объясните пожалуйста, как регулировать выходное давление газа на выходе редуктора Ловато Айси Фаст. При установке оборудования и его настройке давление было 0,95. После эксплуатации (пройдено 3000 км), давление стало 0,82 — 0,84. Здесь на форуме пишите, что должно быть 1,0. С одной стороны крышки, в центре, есть латунная втулка со шлицом, а внутри этой втулки есть винт, вроде бы под маленький шестигранник (может быть это единое целое, втулка и винт? ). Пробовал покрутить и то и другое, но не удалось. Применять силу не стал. Наверное есть какая то последовательность, как и что крутить. Пожалуйста подскажите, как эту процедуру выполнить.
С уважением ко всей честной компании, Владимир.
senjn Интересующийся Сообщения: 37 Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 8:31 am
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
Сообщение senjn » Пн май 18, 2009 7:09 pm
Дмитрий благодарю за ссылку. Да, регулировка находится вверхней части на рисунке и я её вижу на редукторе, но не могу настроить! Крутить надо эту втулку, что выступает за шлиц? Может быть необходимо большее усилие или она должна легко крутиться? Пожалуйста объясните, а то боюсь применять силу, ведь латунная, хрупкая.
С уважением к Вам, Владимир.
VITALIJ75 Интересующийся Сообщения: 79 Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 2:14 pm
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
Сообщение VITALIJ75 » Пн май 18, 2009 7:28 pm
Если очень боишься то открути всю верхнюю крышку, под ней будет пружина, колпачек, и твой регулировочный винт.
Propan Support Team
Сообщения: 8662 Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 9:36 am
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
Сообщение Propan » Вт май 19, 2009 6:06 am
senjn писал(а):Крутить надо эту втулку, что выступает за шлиц?
Вставляем шестигранник и крутим практически без усилий, попробуйте покрутить в разные стороны.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, , ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.
Газхим сервис Новичок Сообщения: 10 Зарегистрирован: Вс июл 03, 2016 4:32 pm Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
Сообщение Газхим сервис » Сб июл 16, 2016 5:58 pm
Пропан? Зимой с нашим газом при просадке когда меньше половины в баллоне, рекомендую 1.1 если совсем один бутан то 1.2 и своевременная замена фильтра форсунок.
Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
sins писал(а):Спасибо за ответ.
У меня так и было, потому и регулировать не стали.
А вот с жиклёрами небольшая непонятка. Сразу не додумался замерить диаметр, на них выбита буква В (кажется), а какому диаметру соответствует не могу таблицу найти, но судя по таблице приведённой в инструкции по Lovato это наверно 1,8мм. У меня ВАЗ-2115 1,5л 8кл паралельный впрыск из таблицы следует 1,6мм-30%=1,12мм. Таких жиклёров и рядом нет, ближайший наверно 1,6мм, потому и программа наверно пишет что сильнозавышенный диаметр жиклёра?
Что лучше сделать оставить как есть или переставить жиклёры с меньшим диаметром?
Можно убрать немного давление
Юрий.
Источник
Какое давление редуктора гбо ловато 4 поколения
Регулировка редуктора ГБО 4 поколения | Советы от Togbo.ru
Правильная регулировка газового редуктора 4 поколения и общая настройка ГБО играют важную роль в эффективности работы оборудования и топливной системы. Чтобы максимально оптимизировать газовую установку, необходимо соблюдать определенную последовательность настройки и выставить правильные параметры.
Какое рабочее давление редуктора ГБО 4 поколения?
По общепринятому стандарту и допустимым нормам безопасного использования оборудования рекомендуется выставлять давление в редукторе на уровне от 0,8 до 1,6 атмосфер. Точный показатель определяется по совокупности факторов: мощность двигателя, потенциальный расход топлива, нагрузка, интенсивность использования и т. д.
Особенности настройки редуктора:
- Если оборудование устанавливается на автомобиль с большим объемом двигателя (выше 2,5 л), то рекомендуется выставлять давление от 1,4 атм. Меньший показатель будет слишком слабым.
- Чрезмерно высокое давление (1,6-1,8 атм) снижает эффективность работы форсунок, что замедляет скорость их срабатывания.
- Заниженное давление (0,8-0,9 атм) негативно сказывается на ускорении транспортного средства при разгоне.
- Давление ниже 1 атмосферы существенно упрощает калибровку.
Исходя из особенностей регулировки редуктора, получается, что средним допустимым значением является давление в диапазоне от 1 до 1,4 атмосфер в зависимости от характеристик силового агрегата авто, форсунок и других факторов.
Регулировка ГБО 4 поколения
Четвертое поколение функционирует с помощью электроники, которая фиксирует нагрев двигателя, количество оборотов, посылает импульсы в редуктор, контролирует движение форсунок и работоспособность системы подачи топлива. Правильная настройка газобаллонного оборудования позволяет синхронизировать функционирование узлов топливной системы и не препятствовать работе бензинового ЭБУ (электронного блока управления).
Универсальных показателей настройки нет, поскольку на работу газовой системы оказывают влияние:
- качество газа;
- интенсивность потребления горючего;
- эффективность фильтрации;
- нагар на стенках труб.
Важно выставить правильные параметры ГБО. Сделать это самостоятельно без специальных знаний и навыков не представляется возможным. Поэтому рекомендуется обратиться за настройкой в профессиональный специализированный автосервис.
В процессе настройки ГБО 4 поколения производятся следующие действия:
- Регулировка исходящего редукторного давления производится, поскольку стандартный уровень в 1 атмосферу подходит не для каждого автомобиля. Поэтому корректировка осуществляется в индивидуальном порядке. Чтобы увеличить мощность двигателя на высокой скорости (от 150 км/ч), необходимо повысить давление на 0,1-0,3 атм.
- Параметризация топливной карты осуществляется вместе с калибровкой. Подходящие параметры определяются, исходя из качества горючей смеси. Низкокачественное топливо негативно сказывается на потреблении.
- Для форсунок подбираются жиклеры определенного диаметра. Плохо подогнанные детали могут функционировать неэффективно.
- Поплавок баллона настраивается под оптимальный уровень давления газа. Важно правильно подобрать место установки баллона. Как правило, его монтируют вместо запасного колеса в багажном отделении автомобиля.
В большинстве случаев достаточно правильно настроить основные системные узлы. Полные правила корректировки ГБО могут состоять из 50-страничной инструкции.
Основные этапы настройки газобаллонного оборудования
Установка и регулировка современного ГБО (4-6 поколение) состоит из 3 ключевых шагов:
- Предварительная диагностика и осмотр автомобильной электроники. Поиск наилучшего варианта для транспортного средства.
- Монтаж газовой топливной системы. Синхронизация ЭБУ и бензинового силового агрегата, корректировка параметров работы форсунок, редуктора и других элементов системы подачи топлива.
- Послемонтажная регулировка, которая осуществляется спустя некоторое время после установки ГБО. В процессе эксплуатации определяется оптимальное качество топлива и др. важные факторы, которые помогут выбрать максимально эффективные настройки газобаллонного оборудования.
Чтобы выставленные настройки не сбивались, и автомобиль оптимально функционировал, необходимо своевременное техническое обслуживание ГБО. Элементарные действия можно выполнять самостоятельно, но полное ТО лучше предоставить профессионалам.
Компания «Газомания» специализируется на установке, снятии, ремонте и обслуживании газобаллонного оборудования в Санкт-Петербурге. В нашем автосервисе работают исключительно высококвалифицированные мастера, используется современное оборудование, соответствующее европейским стандартам.
Менеджеры компании всегда готовы помочь в подборе оптимального ГБО. Перед началом работы производится диагностика конструкционных особенностей автомобиля и технических характеристик. Заказчику предоставляется бесплатная консультация с исчерпывающими ответами на интересующие вопросы. Чтобы записаться на переоборудование транспортного средства или получение другой профессиональной услуги, звоните по телефону +7 (812) 777-0-180.
Источник
OS1R1S › Блог › Настройка ГБО-4 инструкция для чайников
Купив б/у машину «на газу» и я был счастлив, что буду экономить на топливе. В действительности я огреб кучу проблем с газовым оборудованием, которые удалось решить спустя год копания в инете, чтения форумов и посещения разных СТО по ГБО. Изложенные рекомендации, основаны на моем личном опыте самоучки, и адресованы новичкам и чайникам, кто хочет разобраться и настраивать свою машину сам.
Машина Geely CK2. Оборудование:
— Редуктор Tomasetto Alaska AT-09;
— Форсунки REG FAST Light (синие);
— ЭБУ (электронный блок управления) Stag 4 plus.
Шаг первый — заглядываем под капот машины.
Назначение:
1) Газовый клапан:
— клапан устанавливается в подкапотном отсеке между баллоном и редуктором
— клапан перекрывают или открывают газовую магистраль по команде переключателя/ коммутатора/ блока управления
— когда электропитание отключается, он должен находиться в закрытом положении
2) Редуктор:
— испарение жидкой пропанобутановой смеси (нефтяного газа), осуществляется за счет снижения давления и теплообмена между частями редуктора, подогреваемыми жидкостью системы охлаждения
— автоматическое снижение давления до рабочего уровня
3) Газовые форсунки (инжекторы):
— блок газовых инжекторов устанавливается в непосредственной близости от впускного коллектора и подключается шлангами к форсункам, врезанным в коллектор максимально близко к впускному клапану
— основной параметр инжекторов — минимальное время открытия. Чем меньше время открытия, тем быстрее работает инжектор и точнее может быть осуществлена подача газа
4) MAP sensor (датчик давления и температуры газа):
датчик, измеряющий температуру газа непосредственно в потоке газа. Он объединен с датчиком давления газа, что дай возможность ЭБУ газа делать правильные расчеты и коррекции
5) Фильтр паровой фазы газа тонкой очистки:
— устанавливается между редуктором и газовыми инжекторами
— обеспечивает тонкую фильтрацию испаренного газа (70-80 микрон)
На что следует обратить внимание:
1. Шланги с ОЖ идущие к редуктору должны быть толстые и врезаны параллельно печке. Если у вас на штуцер редуктора одет кусок толстого шланга, а в него вставлен шланг с мизинец толщиной будут проблемы с прогревом редуктора см. статью.
2. Не поленитесь, подтяните все хомутики. Со временем шланги обжимаются и газ начинает травить.
3. Проверьте провода идущие от мозгов ГБО к аккумулятору. Они хлипкие. В инете описано много случаев, когда проблемы с ГБО были связаны с отвалившимися контактами.
4. Рекомендованное положение форсунок — вертикальное. Добивается притягиванием их пластиковыми хомутами к «чему удобнее». Проводя ТО, мастера эти хомуты обрезают, а затем часто ленятся всё восстановить, как положено, и форсунки болтаются «как есть» на своих шлангах.
Шаг второй — приобретаем кабель, устанавливаем ПО.
С кабелем два варианта или покупаем или делаем самостоятельно — инет в помощь. Я купил. ПО скачиваем на официальном сайте (www.ac.com.pl), оно бесплатное (точнее входит в стоимость вашего газового ЭБУ). Для мобильности устанавливаем ПО на ноутбук. Тут есть пару моментов:
— батарея ноута должна выдерживать минимум 10-15 минут работы, иначе рискуете его выключением посередине калибровки;
— желательно доступ к инету:
а) для обновления прошивки газового ЭБУ;
б) если у вас стоит Windows 7.
Дело в том, что подлая Windows 7 ставит драйвера только на тот порт USB куда вы воткнули кабель. Если он у вас вдруг разболтался и вы решили кабель воткнуть в другой USB, то Windows 7 начнет качать с инета драйвера по новой и по новой их устанавливать именно для этого порта USB.
Подключаем кабель к разъему газового ЭБУ и ноуту. Запускаем ПО.
Шаг третий — настройка ГБО.
Прежде, чем лезть в настройки, рекомендую прочитать статью, автор толково изложил принципы работы газового ЭБУ.
Ниже приведен текст взятый от сюда. Добавлены комментарии ( К: ) по выбору некоторых параметров, исходя из собственного опыта.
После установки программы, подключаем кабель интерфейса к блоку управления, заводим автомобиль и запускаем программу. В открывшемся окошке мы увидим разные вкладки, параметры настройки и т.д.
Первое окно.
Все, на что нужно обратить внимание в первом окне это несколько пунктов.
2. Кол-во цилиндров на катушку ⇒ Правильно выставляем кол-во цилиндров на катушку. В зависимости от типа вашего двигателя и количества цилиндров, это значение может быть от 1 до 4. Если вы правильно его выставили, то значение сигнала RPM (в окошке по середине справа), будет примерно соответствовать оборотам вашего двигателя.
Второе окно.
Двигаемся далее и переходим во вкладку «Установки ГАЗ контроллера»
К: Автокалибровку рекомендую производить на хорошо прогретом двигателе: когда температура редуктора, газа (шлангов ведущих к форсункам) и подкапотного пространства установиться на постоянном, рабочем значении. После автокалибровки стоит сохранить настройки (вкладка Параметры автомобиля — Сохранить). Пригодиться. Желание вручню подредактировать карту очень навязчиво, а результат не очевиден.
Система начнет автоматическую настройку, как только автомобиль будет прогрет до 50°. Посте старта, необходимо подождать некоторое время пока калибровка не будет завершена. Как правило это занимает до 2 минут. В случае если настройка длится более двух минут, скорее всего, это говорит о том, что есть какие-то неполадки в системе зажигания, либо неправильно подобранно или установлено оборудование. Стоит отметить, что для корректной работы гбо, такие элементы системы зажигания автомобиля как свечи, провода, катушки, должны быть в идеальном состоянии. Если эти узлы «прошли» более 70% своего ресурса, их рекомендовано заменить.
После того как автонастройка будет закончена переходим во вкладку «Карта»
Четвертое окно
Графическая карта будет выглядеть примерно следующим образом.
Как исправить?
Настраиваем рабочее давление редуктора.
В качестве примера, за основу возьмем все тот же редуктор Tomasetto Alaska AT09. Рабочее давление редуктора, рекомендовано выставлять на уровне от 1 до 1,35 атмосфер. Регулируется оно с помощью винта, который находится прямо по центру редуктора. Впрочем, практически во всех редукторах регулировка давления происходит таким же образом.
Правильно выбираем форсунки:
Как уже было сказано выше, форсунки подбираются исходя из мощности вашего двигателя. Если регулировки давления редуктора, недостаточно для того, чтобы график оказался в нужном нам диапазоне, то необходимо увеличить либо уменьшить диаметр дюз форсунок. В нашем случае мы рассматривали форсунки Hana 2000 Red. Заводом изготовителем, предусмотрено всего четыре варианта, и подбираются они по специальной таблице. Поэтому ошибиться с выбором сложно.
Источник
Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › настройка гбо lovato
помогите пожалуйста советом, стоит гбо ловато 4 поколение новое не проездил и 4 тыс на сколько знаю давление должно быть 1 атмосфера но у меня 1.47 регулировочный болт на редукторе вкручен на всю. и еще почему то форсунки уже застучали и все по разному одна работает тихо как когда только установили, остальные стучат
Комментарии 24
кстати жиклеры стоят 2 мм
не знаю. у меня выкручен винт на минимум и 1,4-1,5 фигачит.
на Аляске можно было до 1 снизить
на аляске и 0,7 выставляется
Ненормально 1,47. На Смарт 1,37 обычно а e-go 1бар. У тебя какое ловато?
Да ладно) у меня 1,5 и норм уже 35 000 км.
ловато смарт
Не нормально это. Что то неправильно настроено. Люди ездиют с жиклерами не разсверлеными и с чеком норм говорят. Не понимают просто чем грозит.
У меня редуктор rgj-3.2L
Ловато смарт, без map/
Снизу написал helpalpha — мне что то похожее говорил брат когда ставил. Про дифференцированное давление.
Вот тут на нижнем скрине 1,31 (при 1,75 жиклерах) Не могли настроить. Богатило. Давление опускать надо было еще, а ниже некуда. Машина на малых оборотах плохо ездила. Коррекция скакала.
Чтобы снизить подачу топлива уменьшили жиклеры до 1,6. А давление подняли до 1,5. И настроили. Коррекция по нулям.
Пойду брата мучать на предмет почему так) Надо с ноутом как нить подключиться и скриншот сделать — а то так и не сделал фото настроек, на которых заработало нормально.
Чем чревато завышенное давление?
Чека нет, жиклеры не рассверлены. Движок 1,4 — 97 лошадей.
без мапа давление должно быть 1.4
Ненормально 1,47. На Смарт 1,37 обычно а e-go 1бар. У тебя какое ловато?
Ненормально 1,47. На Смарт 1,37 обычно а e-go 1бар. У тебя какое ловато?
на смарте, если нет мапа, то давление и будет 1,37. а на е-го мап есть в комплекте, поэтому ты и видишь разные давления В первом случае это просто давление газа, а во втором это дифференциальное давление, то есть давление газа минус мап. Но при этом и в том и другом случае оба редуктора настроены на одинаковое выходное давление.
Я там выше коммент написал. У меня без map/
rgj-3.2L
Ловато смарт
У меня ( по памяти пишу) в настройках смотрели давление и крутили регулировочный винт сделали 1,5.
При это каталоге написано 1 бар www.lovato.ru/katalog.html
В инструкции к смарту написано www.lovato.ru/44
Как ты и говорил .На картинке мой скрин с еще с плохоработающими настройками и неверными жиклерами
G. PRES. Эта разница в давлении между газом, находящимся в газовых инжекторах и газом
в отсасывающих коллекторах, измеряемая датчиком давления, установленным в
фильтре.
ТО есть 1,5 у меня — это давление газа в редукторе + давление разрежения в коллекторе?
ТО есть в редукторе давление меньше 1,5 получается, и приближается к каталожному 1?
И при изменения давления в коллекторе редуктор меняет свое давление, чтобы сумма оставалась 1,5.
Я так понимаю.
Рассуждения на основе прочитанного.
Я верно хоть понимаю суть процесса? а то может огород нагородил))
А вот про 1,37 я нигде в интсрукции не нашел при беглом взгляде.
Раз мапа нет, то в твоем случае диф. давление близко к рекомендованному. так как мап на исправном двс равен примерно 0.3 -0, 4
1,37 это из опыта установок?
если до 0,4, то можно и снизить до 1,4 попробовать тогда думаю)
А из-за давления может редуктор подгуживать иногда на хх в натяг? когда еду в пробке.
Я спрашивал — сказали что и по гарантии редукторы меняли и настройками игрались, и редуктор перебирали.
ТО пропадает, то появляется легкий гул.
кто фильтр посоветовал поставить, да еще и до стакана?
кто ставил тот и посоветовал. есть криминал в этом?
мне кажется на давлении не сказывается, если фильтр с достаточной пропускной способностью.
Источник
Источник