Какое давление в рампе волга крайслер
Содержание статьи
Волга крайслер давление топлива
offline
ИП автосервис
Регистрация: 04.12.2012 Сообщений: 340 Адрес: Россия, Оса
подскажите, каким должно быть давление топлива на волге крайслер 2008г. на разъеме (входе) в топливную рампу.
offline
Диагност-слесарь
Регистрация: 22.10.2008 Сообщений: 2,306 Адрес: Зеленоград
offline
ИП автосервис
Регистрация: 04.12.2012 Сообщений: 340 Адрес: Россия, Оса
похоже, что причина плохого запуска именно здесь. Давление если подцепить манометр на топливный разъем (в стенку) накачивается до 2,5 , потом медленно до 3,0. Смущает одно: когда заведется, работает как ни в чем не бывало… Холодная машина заводится сразу. Прогретая в одном случае из 10. Если во впускной коллектор впрыснуть 1-2 кубика бензина, то заводится всегда сразу.
offline
Диагност-слесарь
Регистрация: 22.10.2008 Сообщений: 2,306 Адрес: Зеленоград
насос в топку, проверить бак на наличие » нехороших» жидкостей и т.п.
замена ФТО
offline
Диагност-электрик,моторист
Регистрация: 01.04.2009 Сообщений: 8,841 Адрес: Россия, Краснодарский край с. Великовечное
#5 Stil, 17.02.2013 23:09
На манометре случайно золотник не стоит ? Если нет, то насос под замену
offline
ремонт автомобилей
Регистрация: 23.02.2006 Сообщений: 1,661 Адрес: Волгоград
#6 vlr, 17.02.2013 23:23
Вы торопитесь с выводами.С давлением ,конечно,надо разбираться,но если на авто ЭБУ Микас,то проблемы с запуском возможны и при нормальном давлении.
offline
ИП автосервис
Регистрация: 04.12.2012 Сообщений: 340 Адрес: Россия, Оса
Когда двигатель прогрет до 80 град и не заводится возникает двойная искра. Как только появляется нормальная искра, так двигатель сразу пускается. Когда двигатель холодный искра идет одинарная и двигатель пускается сразу.
На картинке видны (в режиме самописца) обе искры и момент запуска двигателя.Крайслер ВВ запуск двойная искра.png
ЭБУ Микас 11CR идентификатор программы 0800_12
Так и должно быть , или это ЭБУ чудит?
offline
предприниматель
Регистрация: 11.09.2012 Сообщений: 245 Адрес: Тихорецк Краснодарский край
А на
А первичка что показывает?
Свечи как? Было подобное,оказалось просто свечи.
Источник
Волга с двигателем крайслер давление в топливной рампе
На чтение 9 мин. Обновлено 10 ноября, 2020
ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 4дв. седан, 137 л.с, 5МКПП, 2007 — 2009 г.в. — неисправности регулятора давления топлива
Неисправности регулятора давления топлива двигателя
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Технические характеристики ГАЗ 31105 2.4 Chrysler в кузове 4 дв. седан с двигателем 137 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.
Источник
Волга с двигателем крайслер давление в топливной рампе
Ваш браузер не поддерживает фреймы! ->
Крайслер Все по двигателю Крайслер
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Поблагодарил следующий пользователь: |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src=»https://forum.allgaz.ru/images/smilies/new/crazy_pilot.gif» border=»0″ alt=»» title=»Crazy Pilot»/>:
Поблагодарил следующий пользователь: |
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
ничего не снизится. Комп не знает что ты поднял давление в рампе. Он думает, что давление 4атм. А чтобы вытянуть холостые ему приходится открывать форсунки на меньшее время.
Вот исходя из меньшего времени и штатного давления он считает мгновенный расход. Получается он уменьшенным, а на самом деле (за счет того что ты давление поднял) будет таким же.
По идее при таком подходе комп должен ругаться, так как соотношение воздух-топливо будет неоптимальным.
Поблагодарил следующий пользователь: |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Поблагодарили следующие пользователи (2): |
__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
уважаемый, обратите внимание на эти слова, если исправно рдт сделайте просто поверните ключ два три раза в положение вкл. при этом слушайте бензонасос он не будет после второго раза покрайней мере так долго заново шуметь жужать кому как нравиться, исправное рдт будет держать давление минимум полчаса.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
а сбросить давление хватит пяти минут по самое не балуй
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
я всё таки на дня постараюсь найти ту статью про давление топлива где расход зависил от давления топлива просто по поиску не пробивается рдт а описание было в одной из тем про рдт
Источник
Источник
Волга крайслер давление топлива
offline
ИП автосервис
Регистрация: 04.12.2012 Сообщений: 340 Адрес: Россия, Оса
подскажите, каким должно быть давление топлива на волге крайслер 2008г. на разъеме (входе) в топливную рампу.
offline
Диагност-слесарь
Регистрация: 22.10.2008 Сообщений: 2,306 Адрес: Зеленоград
offline
ИП автосервис
Регистрация: 04.12.2012 Сообщений: 340 Адрес: Россия, Оса
похоже, что причина плохого запуска именно здесь. Давление если подцепить манометр на топливный разъем (в стенку) накачивается до 2,5 , потом медленно до 3,0. Смущает одно: когда заведется, работает как ни в чем не бывало… Холодная машина заводится сразу. Прогретая в одном случае из 10. Если во впускной коллектор впрыснуть 1-2 кубика бензина, то заводится всегда сразу.
offline
Диагност-слесарь
Регистрация: 22.10.2008 Сообщений: 2,306 Адрес: Зеленоград
насос в топку, проверить бак на наличие » нехороших» жидкостей и т.п.
замена ФТО
offline
Диагност-электрик,моторист
Регистрация: 01.04.2009 Сообщений: 8,841 Адрес: Россия, Краснодарский край с. Великовечное
#5 Stil, 17.02.2013 23:09
На манометре случайно золотник не стоит ? Если нет, то насос под замену
offline
ремонт автомобилей
Регистрация: 23.02.2006 Сообщений: 1,661 Адрес: Волгоград
#6 vlr, 17.02.2013 23:23
Вы торопитесь с выводами.С давлением ,конечно,надо разбираться,но если на авто ЭБУ Микас,то проблемы с запуском возможны и при нормальном давлении.
offline
ИП автосервис
Регистрация: 04.12.2012 Сообщений: 340 Адрес: Россия, Оса
Когда двигатель прогрет до 80 град и не заводится возникает двойная искра. Как только появляется нормальная искра, так двигатель сразу пускается. Когда двигатель холодный искра идет одинарная и двигатель пускается сразу.
На картинке видны (в режиме самописца) обе искры и момент запуска двигателя.Крайслер ВВ запуск двойная искра.png
ЭБУ Микас 11CR идентификатор программы 0800_12
Так и должно быть , или это ЭБУ чудит?
offline
предприниматель
Регистрация: 11.09.2012 Сообщений: 245 Адрес: Тихорецк Краснодарский край
А на
А первичка что показывает?
Свечи как? Было подобное,оказалось просто свечи.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Источник