Какое давление в рампе старекс

Bosch CRDI, управление давлением в рампе

Видимо статья в помощь тем у кого выскакивает ошибка 0088 избыточное давление в рампе
Ну и вообще для общего так сказать развития… мож кому и пригодится
——————————————————— поехали:

В зависимости от условий работы, например, нагрузки на двигатель, ЭБУ двигателя увеличивает, снижает или поддерживает постоянным давление в топливной рампе.
На разных автомобилях и двигателях применяются свои схемы управления давлением топлива в рампе. В большинстве случаев ЭБУ двигателя получает сигнал от датчика
давления топлива в рампе (2) и определяет требуемую величину давления.
Выходное регулирование давления, первое поколение систем
В этих системах применяется электрический топливоподкачивающий насос для подачи топлива в ТНВД. Максимальное давление топлива в рампе в этой системе составляет примерно 1350 бар. Системы выходного регулирования управляют давлением топлива на выходе из ТНВД путем изменения величины обратного слива топлива в бак. ЭБУ двигателя управляет клапаном регулирования давления в рампе (RPCV) (1), который закреплен на самой рампе. Этот клапан устанавливает точную величину давления в рампе и поддерживает его на заданном уровне. Если давление в рампе повышается, клапан RPCV открывается, и часть топлива из рампы отводится через магистраль обратного слива в топливный бак. При падении давления в рампе клапан закрывается и размыкает контуры высокого и низкого давлений, тем самым увеличивая давление в рампе. Датчик температуры топлива (3) в этих системах необходим, так как при подобной схеме регулирования температура топлива, направляемого на слив, достигает 80 120oC. Это приводит к необходимости проведения коррекций.
Входное регулирование давления, первое поколение систем
В этих системах в корпусе ТНВД устанавливается механический шестеренчатый топливоподкачивающий насос. Максимальное давление топлива в рампе в этой системе составляет примерно 1350 бар. Системы входного регулирования управляют расходом топлива от подкачивающего насоса к ТНВД. ЭБУ двигателя управляет магнитным пропорциональным клапаном (1), который закреплен на топливном насосе. Магнитный пропорциональный клапан (MPROP) в обычном состоянии открыт и устанавливает точную величину давления в рампе, поддерживая его на заданном уровне. Если давление в рампе повышается, клапан MPROP прикрывается, и объем топлива, поступающего в ТНВД, уменьшается. В случае, когда давление в рампе слишком низкое, клапан открывается и увеличивает объем топлива, поступающий на вход ТНВД. Это приводит к повышению производительности ТНВД и росту давления в рампе. Основным преимуществом этого типа регулирования является то, что крутящий момент ТНВД ниже по сравнению с предыдущей схемой регулирования. Недостаток системы состоит в возникновении избыточного давления в рампе в момент ускорения. Поэтому в ходе разгона ЭБУ двигателя изменяет продолжительность открытия форсунки, чтобы компенсировать этот прирост давления в рампе. Клапан ограничения давления (3) установлен на рампе. Он необходим для снижения давления в рампе в том случае, если магнитный пропорциональный клапан будет заблокирован в открытом положении.
Смешанное регулирование давления, второе поколение систем
В этих системах применяется электрический или шестеренчатый топливоподкачивающий насос для подачи топлива в ТНВД. Максимальное давление топлива в рампе в этой системе составляет примерно 1600 бар. Давление регулируется одновременно клапаном регулирования давления в рампе (RPCV) и магнитным пропорциональным клапаном (MPROP). Кроме того, в этих системах может применяться датчик температуры топлива (4). Преимущества данного типа систем:
• Отсутствует избыточное давление топлива в рампе в момент ускорения (поэтому такие системы удовлетворяют современным стандартам токсичности отработавших газов).
• Более низкий крутящий момент ТНВД.
Регулирование давления в рампе, второе поколение систем
Давление топлива варьируется в пределах 400 1600 бар и зависит от режима работы двигателя. Давление регулируют два клапана, один из них установлен на ТНВД, другой — на рампе. ЭБУ двигателя контролирует давление в рампе на соответствие требуемому значению с помощью датчика давления топлива, установленного на рампе. Поскольку количество топлива, необходимое для нормальной работы двигателя на разных рабочих режимах, изменяется в широких пределах, следует постоянно регулировать давление топлива, нагнетаемого ТНВД в рампу. Это осуществляют оба клапана, RPCV и MPROP, по сигналам датчика давления в рампе (RPS).
Пуск двигателя
В момент пуска двигателя ТНВД накачивает в рампу максимальное количество топлива для обеспечения быстрого и надежного пуска. Сразу после запуска клапан регулирования давления (RPCV) полностью открывается. Регулирование давления топлива осуществляется клапаном RPCV.
Холостой ход и низкие обороты двигателя
Когда двигатель работает на частоте чуть выше холостого хода, давление топлива регулируют оба клапана, RPCV и MPROP. Работа одновременно обоих клапанов предотвращает появление пульсаций топлива, вызванных фактором неравномерной подачи плунжерного ТНВД. Насос может работать в режиме высоких подач, при этом клапан RPVC направляет часть топлива на слив, поддерживая требуемое давление в рампе.
Высокие обороты двигателя
На высоких оборотах двигателя в работе по регулированию давления в рампе задействован клапан MPROP. Поскольку в этом режиме невозможна максимальная подача топлива от ТНВД, потребность в крутящем моменте вала ТНВД сокращается. Невысокий момент на валу ТНВД приводит к снижению расхода топлива, так как нагрузка на двигатель стала меньше. Если необходимо резкое падение давления, клапан RPCV направит топливо на слив. В зависимости от условий движения давление топлива может достигать 1600 бар.
Замечание
В случае неисправности датчика давления топлива в рампе, следует заменить рампу в сборе!
После замены датчика регулирования давления (RPS) на двигателях, оснащенных каталитическим сажевым фильтром, значения параметров следует внести в память нового ЭБУ двигателя с помощью диагностического прибора HI-SCAN Pro! Более подробная информация приведена в заводской инструкции.

Читайте также:  Какой насос высокого давления лучше

С уважением, Юрий.

Источник

STAREXCLUB.RU

высокое давление в рампе

sirota » 26 дек 2010, 23:55

Доброго времени суток! подскажите пожалиста, может оно и совпало, но после установки вебасто у меня перестал набирать обороты двигатель больше 3000 встает в аварийный режим, ошибка на диагностике выдает высокое давление в рампе, заменил датчик не помогло, заменил регулятор давления радости было на один день потом все повторилось вновь, заменил все фильтра масло но без результатно, если кто сталкивался с такой проблемой просветите…

sirotaМестный
 Сообщений: 2Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:16Благодарил (а):0 раз.Поблагодарили:0 раз.Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП, CLUBНаселённый пункт: Череповец

Re: высокое давление в рампе

Ленинградец » 27 дек 2010, 18:33

Ты бы хоть код ошибки указал, что ли..
Если P0088, то ее причинами могут быть один датчик и два регулятора давления. Датчик и один из регуляторов ты уже поменял, теперь, чтобы продолжить диагностику методом пробных замен, надо заменить второй регулятор.
Один из регуляторов стоит на рейке (rail pressure regulator valve), второй — на ТНВД (fuel pressure regulator valve).

Это что касается чисто механических причин. Но они могут быть и электрическими — искажение сигнала между блоком управления, датчиком давления в рейке и обоими клапанами (из-за неисправной проводки или плохого контакта в разъемах).

ЛенинградецМодератор
 Сообщений: 8359Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:37Откуда: Нижний НовгородБлагодарил (а):0 раз.Поблагодарили:1863 раз.Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WDНаселённый пункт: Москва

Re: высокое давление в рампе

sirota » 04 фев 2011, 19:42

наконец то выбрал малость времени чтоб поделиться хорошей новостью что машина заработала, но причину так и не выяснил так как машина поехала когда я поехал менять привезенный регулятор на ТНВД (как на прием к стоматологу), но чтоб не думалось я его поменял тоже так как у ребят с такой же проблемой машина поехал после его замены, проездив три дня собираясь в далнюю дорогу заправился до полного бака и вновь столкнулся с этой же бядой, поразмыслив открутил пробку бака и машина поехала так всю поездку и ехал с открытой горловиной, по приезду домой загнал машину на мойку и оставил ее в теплом боксе, пробку снял и положил на батарею чтоб просохла, с тех пор проехал около 4000 птьфу птьфу, но радости нет предела )))) всем удачи на дорогах…

sirotaМестный
 Сообщений: 2Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:16Благодарил (а):0 раз.Поблагодарили:0 раз.Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП, CLUBНаселённый пункт: Череповец

Re: высокое давление в рампе

ПУТНИК » 27 ноя 2011, 19:46

Добрый день господа. Подобная проблема имеется и у нас. Время от времяни двигатель упирается в 3000 оборотов и отказывается крутить дальше. Останавливаешся, глушишь, заводишь и все нормуль, можно ехать дальше. Назревает проблема переодически, может недели две — три не напоминать о себе, а может нескольк раз в день. До сегодняшнего дня комп. ошибок не выдавал, а сегодня во время очередного зависания просто загорелся чек о неисправности, без номера ошибки. Полистав форум пришел к выводу что причин может быть не так много. Но все же что бы зря не менять форсунки,датчики давления, а потом понять что дело в контактах в разъемах, посоветуйте добрые люди хорошего спеца или сервис, где помогут выявить причину. На сканер загонял в один из сервисов но ошибку сканер не определил, проблема без нагрузки не проявляется, у них имелся переносной сканер но ехать отказались. Просьба помочь кто сможет, поделитесь нужными контактами. Методом тыка в наше время трудно найти хороший сервис или спеца. Зарание признателен и примного благодарен.
Пардон.Машинка Grand Starex VGT, 2,5 литра, 174 л.с. CRDi 2010г. Хотел изменить в профиле, но не разобрался как.

Читайте также:  Кия соренто какое давление в шинах

ПУТНИКМестный
 Сообщений: 1Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:22Благодарил (а):0 раз.Поблагодарили:0 раз.Моя машина: присматриваюсь к Грант СтарексНаселённый пункт: Москва

Вернуться в Двигатель

Перейти:

Источник

Hyundai Grand Starex 2009 г.в. 2,5 D4CB. Ошибка Р1185.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Hyundai Grand Starex , двигатель D4CB V2,5. Пригнали почитать ошибки — горит чек,плохо тянет.Ошибка Р1185 — контроль давления топлива ( избыточно ) .Удаляю,запускаю ДВС — работает нормально,параметры в норме.Нагревается ДВС примерно до 60 градусов,даю 2500 оборотов,отпускаю газ и опять получаю ошибку Р1185.Давление на холостом ходу заданное 28МПа,факт 96МПа,дозирующий 12%.Регулятора давления и клапана аварийного сброса давления в рампе нет — просто труба,дозирующий ТНВД новый ставил (резинки целые),ТНВД с канистры запитывал ( обратку с форсунок отдельно кидал ) — эфекта нет.До меня — форсунки новые,бак чистили (был чистый),заборник в баке соответственно,трубки подачи и обратки с бака и под капотом чистые не пережаты,все перепроверил.Дозирующий ТНВД без напряжения — закрыт.Отключаю дозирующий на ТНВД,подключаю разъем к другому клапану (на весУ) — двигатель запускается и давление на холостом ходу 67МПа , все те-же 12% (комп пытается снизить давление). Умом понимаю что проблема остается только в ТНВД,а оборотного нет для проверки.Грузить клиента «купи другой,может поможет» не в моих принципах.Подскажите пожалуйста,куда рыть?Есть еще какие-то ньюансы что еще можно проверить?Спасибо.

Привет!

Топливная  какая стоит?

Привет!

Топливная  какая стоит?

Привет!

Стоит BOSCH . ТНВД 0445010118.Проще пареной репы,а сюрпризы преподносит))).

Насколько помню….на рампе должен быть регулятор

Насколько помню….на рампе должен быть регулятор

Нету.Сначала в каталоге посмотрел — реил с регулятором.Перерыл проводку,разъема нет , да и в параметрах регулятора нет,только доза.Оказалось что + — 2 дня начали ставить рейлы без регуляторов . Вот оно,чудо переходное, приехало.

Не хочется лохонуться и за зря ТНВД приговорить.Да и снимать его хлопотно,не 5 минут.

На неделе был актион с похожей проблемой…давление набирал хорошо, но запуска не было.

Форсы заклинили…вот и не сбрасывал давление.

На твоем вся регулировка осуществляется дозатором…что-то в насосе мешает нормальной регулировке давления…

или электроника…интересный случай…

Когда давление в рампе растет выше нормы- мотор не глохнет?

  Дизельками не очень давно занимаюсь…  большой помощи наверное не окажу, но тема заинтересовала. Я так понимаю там стоит насос Bosch CP3? Вот интересно, если дозатор в нерабочем состоянии нормально ЗАКРЫТЫЙ, и при снятии разъема мотор заводится и работает……. то возникает мысль, а откуда же он тогда берет топливо? Может тогда получается, что в механическом насосе подкачки клинит предохранительный клапан, и топливо не сбрасывается из полости давления, а преодолев усилие пружины дозатора приоткрывает клапан (дозатора)…… ну и повышенное давление получаем, и работу с отключенным клапаном. Но это как бы теория…))) т.к. честно не знаю, сможет ли подкачивающий подкачивающий мех. насос создать такое давление, что бы приоткрыть дозатор? 

На неделе был актион с похожей проблемой…давление набирал хорошо, но запуска не было.

Форсы заклинили…вот и не сбрасывал давление.

На твоем вся регулировка осуществляется дозатором…что-то в насосе мешает нормальной регулировке давления…

или электроника…интересный случай…

Когда давление в рампе растет выше нормы- мотор не глохнет?

Да,глохнет от перебора давления,и не запускается пока зажигание не перевключиш . Электроника вроде отрабатывает, пытается же дозой давление снизить , до 12% — кстати,клапан на самом деле при 12% не продувается — закрыт.

На DELPHI форсунки очень влияют на регулировку давления,для этого код им и нужен,помимо расчета объема подаваемого топлива на разных режимах рассчитывается время импульса для открытия мультипликатора ( сброс давления) но недостаточного для открытия распылителя ( инфа из мануала Delphi).Когда глушите мотор слышно как форсунки пищат раза 2-3 .

Изменено 6 сентября 2015 пользователем Evgenij10

  Дизельками не очень давно занимаюсь…  большой помощи наверное не окажу, но тема заинтересовала. Я так понимаю там стоит насос Bosch CP3? Вот интересно, если дозатор в нерабочем состоянии нормально ЗАКРЫТЫЙ, и при снятии разъема мотор заводится и работает……. то возникает мысль, а откуда же он тогда берет топливо? Может тогда получается, что в механическом насосе подкачки клинит предохранительный клапан, и топливо не сбрасывается из полости давления, а преодолев усилие пружины дозатора приоткрывает клапан (дозатора)…… ну и повышенное давление получаем, и работу с отключенным клапаном. Но это как бы теория…))) т.к. честно не знаю, сможет ли подкачивающий подкачивающий мех. насос создать такое давление, что бы приоткрыть дозатор? 

Да,СР3.Клапан регулировки низкого давления не клинит (снимал,проверял),когда с бутылки запускал , трубки прозрачные цеплял,горючка весело циркулирует.Давление подкачки подводится к дозирующему сбоку ,а с центра — на плунжера.Поршень дозирующего не продавить.Вот и я подумал — как топливо попадает через закрытый клапан в плунжера?Возможно,при движении плунжеров вниз (наполнение),создается разряжение и его достаточно что-бы открыть клапан в головке плунжера и дозирующий.Взял оборотный дозирующий и забил упорную шайбу пружины клапана,т.е поршень неподвижно застопорил в клапане.Результат — двигатель работает,давление выше номинала,я в шоке,идеи кончились))))).

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах легкового авто

  Привет. Да уж-ж-ж…интересная фигня. )))) Откуда же берется топливо??? Не знаю досконально устройство этого насоса…… а не может топливо просачиваться через привод шестерни подкачивающего насоса куда нибудь там? Уже самое нелепое лезет в голову…. ))

При закрытом дозаторе запускается и работает….откуда горючку берет?

Остается  обратка….

При скважности 12%- дозатор закрыт получается.

ДВС работает, дозатор закрыт, давление не падает….

А с бутылки запускал…подачу и обратку отцеплял?

Изменено 6 сентября 2015 пользователем lis@a

   Ну что бы топливо появилось в обратке, оно должно туда как то попасть…… а его на самом входе перекрывает дозатор. Если обратка как то все таки виновата, то тогда топливо должно из бака под давлением по обратке поступать. Бак тогда раздувать должно..)) Ну для проверки просто откинуть обратку можно. Непонятно все таки…. или есть какой то нюанс еще в конструкции насоса.

Да в том-то и дело, что дозатор закрыт…горючка не может попадать в нагнетательные клапана ТНВД=запускаться не должен.(производительность насоса=0)

Либо вариант с редукционным клапаном в ТНВД(механическом).

Допустим он подклинивает, забился и.т.д. соотв. изменилось(поднялось) внутриполостное давление вТНВД=изменилось кол-во топлива, входящее в насос за единицу времени(при неизменном положении дозирующего блока).

Моторник «старается» понизить давление….но не может и сваливается в аварию, т.к он правильно работает при давлении подкачи, допустим 3.5BAR, если подкачка давит (допустим) 7BAR…соответственно на выходе будет давление, в два раза превышающее норму(зад параметры)…

вот устройство и распределение топлива внутри ТНВД,только дозирующий в этом видео нормально — открыт,а у меня на авто — закрыт.

С бутылки — подача на насос , обратка с насоса и обратка с форсунок — все отдельно кидал.Редукционник с ТНВД выкручивал — не заклинивший.

Еще раз — такая фигня только после прогрева ДВС до ,примерно, 60 градусов и стабильно на холостом ходу или при сбросе оборотов (медленно отпускает давление но не до нооминала а в 2-3 раза выше виснет и ошибка ).Если просто отключить дозирующий,ЭБУ не даст запустить ДВС,по этому вешаю еще один в воздухе и завожу ДВС.Давление 67МПа вместо 28-29МПа,двигатель работает с детонацией,но если нажать газ,набирает обороты,при этом давление падает и двигатель глохнет.Зажигание выкл. вкл. и опять запускается и все так-же. 

Становится все интересней и интересней…

датчик давления другой подкидывал?

Становится все интересней и интересней…

датчик давления другой подкидывал?

Нет,сравнивал показания по диагностике (G-SCAN) с манометром — все сходится.

Клиент говорит,до приезда ко мне менял датчик,в другом сервисе делать пытались.

И вообщем ситуевина такая — он с этой проблеммой уже 5 месяцев по всем сервисам катается, поменял форсунки,промыли и проверили все трубки и бак,поменял все датчики и клапана,метки ГРМ проверили,заодно цепьи поменяли на всякий случай)))),короче,все,кроме ТНВД . Приехал он измученный и с четким настроем платить только за устранение истинной причины , а политика нашего сервиса «не отказываем никому», а на ежели чего лишнего сделали,я налипаю на бабки.Стремно.

Изменено 6 сентября 2015 пользователем Evgenij10

Получается при любом виде подачи топлива в насос (бак, бутылка…) при нагреве мотора начинается такая хрень…

Получается при любом виде подачи топлива в насос (бак, бутылка…) при нагреве мотора начинается такая хрень…

ДО,абсалютно в дырдачку…)))

Пред история авто тоже особо не известна…где он там был….что менял….

Посмотрю завтра на работе по Бошу какой дозатор и датчик там должен быть…

Чудес ведь не бывает…

Тем более с темп. ДВС связано, не просто гидравлика

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник