Какое давление в рампе опель x16xel
Содержание статьи
Давление в рампе
#1 andrejtor
andrejtor
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 16
- Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 13 Март 2012 — 21:53
Добрый вечер! Подскажите какое давление должно быть в рампе? двигатель x16xel
Другие бензонасосные темы.
1. Бензонасос, ремонт
2. Стакан бензонасоса
3. Снимаем бензонасос, Что купить?
4. Замена топливного насоса, Своими руками
Сообщение отредактировал Крашер: 28 Май 2014 — 21:22
#2 Крашер
Крашер
лузер
- Модераторы
- Cообщений: 12 306
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
- Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Отправлено 13 Март 2012 — 23:29
Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/
Из них «мои» ~ 335
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#3 andrejtor
andrejtor
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 16
- Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 14 Март 2012 — 06:49
Спасибо! А где находиться регулятор давления на этой машинке?
#4 Myslitel*
Myslitel*
- Город:Казахстан, г. Павлодар
- Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy
- @Упоминание
Отправлено 14 Март 2012 — 19:40
Цитата(andrejtor @ 14.3.2012, 0:53)
Добрый вечер! Подскажите какое давление должно быть в рампе? двигатель x16xel
параметры из книги
Регулируемое постоянное давление топливного насоса (приблизительно), бар
Системы центрального впрыска 0.8
Системы распределенного впрыска 3.0-3.8
думаю регулятор находится рядом с насосом в баке, так как всё облазил не нашел. найдёш пиши!у меня 4бар
#5 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 00:24
Цитата(andrejtor @ 14.3.2012, 7:49)
Спасибо! А где находиться регулятор давления на этой машинке?
посмотрите вот ЭТУ вещицу и убедитесь, что тот кто ищет тот всегда находит….
сорри, выше ссылочка не на нашу машинку…
а вот ЭТА как раз про наши движки и систему питания двигла тоже…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#6 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 24 Март 2012 — 14:33
Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе… И у нас не моновпрыск как вы ссылку дали, а распределенный впрыск!!! Так что не вводите народ в заблуждение.
ВОТ ссылка на наш мотор!!!
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#7 andrejtor
andrejtor
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 16
- Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 24 Март 2012 — 19:30
Цитата(tmeter @ 24.3.2012, 15:33)
Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе… И у нас не моновпрыск как вы ссылку дали, а распределенный впрыск!!! Так что не вводите народ в заблуждение.
ВОТ ссылка на наш мотор!!!
А как можно отрегулировать давление??? Или данный регулятор полностью автоматический и регулировка не предусмотрена?
#8 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2012 — 00:16
andrejtor, вы угадали — он не регулируется . Если давления в рампе после простоя нет, то регулятор под замену. Цена около 800 рупи должна быть.
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#9 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 19:33
Цитата(tmeter @ 25.3.2012, 1:16)
andrejtor, вы угадали — он не регулируется . Если давления в рампе после простоя нет, то регулятор под замену. Цена около 800 рупи должна быть.
Тырнет рулит exist price тоже [attachmentid=88021]
Прикрепленные изображения
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#10 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 21:50
Ну почти угадал . +/- пол барана можно и подешевле, можно и подороже .
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#11 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 22:05
tmeter, уж как могу … сорри…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#12 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 13:02
Цитата(Вовка-сан @ 4.4.2012, 22:05)
tmeter, уж как могу … сорри…
Да это я про себя — почти угадал цену (я же оглашал около 800 рэ)
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#13 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 15:16
кстати за б/у 500 рябчиков просят… правда оригинал…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#14 Myslitel*
Myslitel*
- Город:Казахстан, г. Павлодар
- Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 18:19
Цитата(tmeter @ 24.3.2012, 17:33)
Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе…
и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!
#15 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 18:43
Цитата(Myslitel* @ 5.4.2012, 19:19)
и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!
на машинах с 2001 года регулятор давления топлива устаналивать начали в бензобаке непосредственно на его инспекционной крышке и он стал пластиковым тот что на рампе там металлический…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#16 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 22:43
Цитата(Myslitel* @ 5.4.2012, 18:19)
и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!
Ключевое слово: у нас на моторах — обсуждался x16xel (этот агрегат ставили до 2000 года)
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#17 Крашер
Крашер
лузер
- Модераторы
- Cообщений: 12 306
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
- Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Отправлено 16 Февраль 2013 — 21:03
Может, сюда и собрать все посты про этот «регулятор давления»…
???
Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/
Из них «мои» ~ 335
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#18 edvard1966
edvard1966
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 98
- Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 17 Апрель 2013 — 21:43
Хотелось бы разобраться в даном вопросе. Прочитал тему и решил померять в рампе давление. Показало 2,2 как пишут маловато. Как в даном деле поможет замена регулятора давления, а что если сам насос не додавливает. Там сетка забита или еще шо нибуть. Как проверить сам насос. Плюс свечи очень белого цвета, значит топлива хватает аж слишком. Будьте добры проясните.
#19 tor323
tor323
Опелевод со стажем
- Модераторы
- Cообщений: 4 513
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Ee 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2013 — 00:41
edvard1966, очень просто…если вы меряли давление на ХХ то 2.2 это нормальное давление…срабатывает регулятор , если пережать вакуумный шланг регулятора давление если он исправный поднимется до штатного, а насос проверить можно подсоеденив так же манометр и пережать обратку топлива с регулятора не на долго…давление должно подняться вроде до 4-5 бар для нормального насоса, а белые свечи это наоборот у вас обеднённая смесь.
#20 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2013 — 02:26
Цитата(tor323 @ 17.4.2013, 23:41)
edvard1966, очень просто…если вы меряли давление на ХХ то 2.2 это нормальное давление…срабатывает регулятор , если пережать вакуумный шланг регулятора давление если он исправный поднимется до штатного, а насос проверить можно подсоеденив так же манометр и пережать обратку топлива с регулятора не на долго…давление должно подняться вроде до 4-5 бар для нормального насоса, а белые свечи это наоборот у вас обеднённая смесь.
На АстроГэшном X16Xel нет обратки. И насос давит «в стенку» вроде как 3,8. Проверить насос соответственно: на заведенной должен манометр держать этих самых 3,8. А еще есть обратный клапан на насосе, его проверить: после глушения эти 3,8 должны все так же сохраняться.
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
Источник
MyZafira.ru • Просмотр темы — Давление топлива в рампе.
|
|
Источник