Какое давление в рампе опель x16xel

Давление в рампе

#1 andrejtor

andrejtor

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 13 Март 2012 — 21:53

Добрый вечер! Подскажите какое давление должно быть в рампе? двигатель x16xel

Другие бензонасосные темы.

1. Бензонасос, ремонт

2. Стакан бензонасоса

3. Снимаем бензонасос, Что купить?

4. Замена топливного насоса, Своими руками

Сообщение отредактировал Крашер: 28 Май 2014 — 21:22

#2 Крашер

Крашер

  • лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 306
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.

    В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.

    Сваркой вот увлёкся.

    А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.

  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
  • @Упоминание

Отправлено 13 Март 2012 — 23:29

Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/

Из них «мои» ~ 335

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.

Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.

#3 andrejtor

andrejtor

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 14 Март 2012 — 06:49

Спасибо! А где находиться регулятор давления на этой машинке?

#4 Myslitel*

Myslitel*

  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy
  • @Упоминание

Отправлено 14 Март 2012 — 19:40

Цитата(andrejtor @ 14.3.2012, 0:53)

Добрый вечер! Подскажите какое давление должно быть в рампе? двигатель x16xel

параметры из книги

Регулируемое постоянное давление топливного насоса (приблизительно), бар

Системы центрального впрыска 0.8

Системы распределенного впрыска 3.0-3.8

думаю регулятор находится рядом с насосом в баке, так как всё облазил не нашел. найдёш пиши!у меня 4бар

#5 Вовка-сан

Вовка-сан

  • Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))
  • @Упоминание

Отправлено 20 Март 2012 — 00:24

Цитата(andrejtor @ 14.3.2012, 7:49)

Спасибо! А где находиться регулятор давления на этой машинке?

посмотрите вот ЭТУ вещицу и убедитесь, что тот кто ищет тот всегда находит….

сорри, выше ссылочка не на нашу машинку…

а вот ЭТА как раз про наши движки и систему питания двигла тоже…

Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…

#6 tmeter

tmeter

  • Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
  • @Упоминание

Отправлено 24 Март 2012 — 14:33

Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе… И у нас не моновпрыск как вы ссылку дали, а распределенный впрыск!!! Так что не вводите народ в заблуждение.

ВОТ ссылка на наш мотор!!!

Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)

#7 andrejtor

andrejtor

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 24 Март 2012 — 19:30

Цитата(tmeter @ 24.3.2012, 15:33)

Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе… И у нас не моновпрыск как вы ссылку дали, а распределенный впрыск!!! Так что не вводите народ в заблуждение.

ВОТ ссылка на наш мотор!!!

А как можно отрегулировать давление??? Или данный регулятор полностью автоматический и регулировка не предусмотрена?

#8 tmeter

tmeter

  • Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
  • @Упоминание

Отправлено 25 Март 2012 — 00:16

andrejtor, вы угадали — он не регулируется . Если давления в рампе после простоя нет, то регулятор под замену. Цена около 800 рупи должна быть.

Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)

#9 Вовка-сан

Вовка-сан

  • Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))
  • @Упоминание

Отправлено 04 Апрель 2012 — 19:33

Цитата(tmeter @ 25.3.2012, 1:16)

andrejtor, вы угадали — он не регулируется . Если давления в рампе после простоя нет, то регулятор под замену. Цена около 800 рупи должна быть.

Тырнет рулит exist price тоже [attachmentid=88021]

Прикрепленные изображения

Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…

#10 tmeter

tmeter

  • Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
  • @Упоминание

Отправлено 04 Апрель 2012 — 21:50

Ну почти угадал . +/- пол барана можно и подешевле, можно и подороже .

Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)

#11 Вовка-сан

Вовка-сан

  • Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))
  • @Упоминание

Отправлено 04 Апрель 2012 — 22:05

tmeter, уж как могу … сорри…

Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…

#12 tmeter

tmeter

  • Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
  • @Упоминание

Отправлено 05 Апрель 2012 — 13:02

Цитата(Вовка-сан @ 4.4.2012, 22:05)

tmeter, уж как могу … сорри…

Да это я про себя — почти угадал цену (я же оглашал около 800 рэ)

Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)

#13 Вовка-сан

Вовка-сан

  • Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))
  • @Упоминание

Отправлено 05 Апрель 2012 — 15:16

кстати за б/у 500 рябчиков просят… правда оригинал…

Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…

#14 Myslitel*

Myslitel*

  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy
  • @Упоминание

Отправлено 05 Апрель 2012 — 18:19

Цитата(tmeter @ 24.3.2012, 17:33)

Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе…

и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!

#15 Вовка-сан

Вовка-сан

  • Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))
  • @Упоминание

Отправлено 05 Апрель 2012 — 18:43

Цитата(Myslitel* @ 5.4.2012, 19:19)

и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!

на машинах с 2001 года регулятор давления топлива устаналивать начали в бензобаке непосредственно на его инспекционной крышке и он стал пластиковым тот что на рампе там металлический…

Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…

#16 tmeter

tmeter

  • Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
  • @Упоминание

Отправлено 05 Апрель 2012 — 22:43

Цитата(Myslitel* @ 5.4.2012, 18:19)

и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!

Ключевое слово: у нас на моторах — обсуждался x16xel (этот агрегат ставили до 2000 года)

Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)

#17 Крашер

Крашер

  • лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 306
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.

    В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.

    Сваркой вот увлёкся.

    А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.

  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
  • @Упоминание

Отправлено 16 Февраль 2013 — 21:03

Может, сюда и собрать все посты про этот «регулятор давления»…

???

Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/

Из них «мои» ~ 335

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.

Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.

#18 edvard1966

edvard1966

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2013 — 21:43

Хотелось бы разобраться в даном вопросе. Прочитал тему и решил померять в рампе давление. Показало 2,2 как пишут маловато. Как в даном деле поможет замена регулятора давления, а что если сам насос не додавливает. Там сетка забита или еще шо нибуть. Как проверить сам насос. Плюс свечи очень белого цвета, значит топлива хватает аж слишком. Будьте добры проясните.

#19 tor323

tor323

  • Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Ee 2012, Z16XER, MT.

.

  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2013 — 00:41

edvard1966, очень просто…если вы меряли давление на ХХ то 2.2 это нормальное давление…срабатывает регулятор , если пережать вакуумный шланг регулятора давление если он исправный поднимется до штатного, а насос проверить можно подсоеденив так же манометр и пережать обратку топлива с регулятора не на долго…давление должно подняться вроде до 4-5 бар для нормального насоса, а белые свечи это наоборот у вас обеднённая смесь.

#20 tmeter

tmeter

  • Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2013 — 02:26

Цитата(tor323 @ 17.4.2013, 23:41)

edvard1966, очень просто…если вы меряли давление на ХХ то 2.2 это нормальное давление…срабатывает регулятор , если пережать вакуумный шланг регулятора давление если он исправный поднимется до штатного, а насос проверить можно подсоеденив так же манометр и пережать обратку топлива с регулятора не на долго…давление должно подняться вроде до 4-5 бар для нормального насоса, а белые свечи это наоборот у вас обеднённая смесь.

На АстроГэшном X16Xel нет обратки. И насос давит «в стенку» вроде как 3,8. Проверить насос соответственно: на заведенной должен манометр держать этих самых 3,8. А еще есть обратный клапан на насосе, его проверить: после глушения эти 3,8 должны все так же сохраняться.

Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)

Источник

MyZafira.ru • Просмотр темы — Давление топлива в рампе.

Меню
Реклама
АвторСообщение
alexang07klg

Заголовок сообщения: Давление топлива в рампе.

Добавлено: Вс окт 18, 2015 20:43 №1

Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 15:56

Сообщения: 19

Откуда: Калуга

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Zafira A 1999 X16XEL

Всем привет!

Нужна помощь. Машина начала дергаться на 1 и 2 передачах (как будто хочет заглохнуть), обороты 2000, при нагрузке и когда двигатель хорошо прогрет, на холодную всё хорошо. Поездка на диагностику ошибок не выявила, померили давление в рампе, на холостых 2,4 кгс/см2, при нажатии на газ 3, отпускаешь падает до 2,2, потом опять 2,4. Проехались с манометром, померили при нагрузке, тоже самое. Так и должно быть или насос должен создавать постоянное давление, как в книге 3 — 3,8, как на холостых так и при нагрузке. Двигатель Х16XEL. Заранее спасибо!

Вернуться к началу
ASPID
Старожил

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42

Сообщения: 373

Откуда: Москва

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 25 раз.

Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП

Давление должно быть постоянным. Проверь бортовое напряжение. Может просаживается на холостых и насосу не хватает.

_________________

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…

Вернуться к началу
mlashko

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50

Сообщения: 612

Откуда: Барнаул

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 75 раз.

Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г

3-3,8 как в книге

Либо фильтр, но вернее всего насос

_________________

kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»

Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия

Вернуться к началу
Galitsin

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18

Сообщения: 782

Откуда: Москва ВАО

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 140 раз.

Автомобиль: 4007

alexang07klg,

Всё нормально у тебя с давлением. Для X16XEL на х.х. должно быть около 2,5, под нагрузкой 3.0.

3.8 это для Z16XE, X18XE1, Z18XE.

https://s020.radikal.ru/i703/1510/bb/fbb8d93b732d.jpg

_________________

21061 — 2106 — Vectra A C16NZ — Vectra B X16XEL — Zafira A X18XE1 — Zafira B — Z18XER — 4007 (2.4)

Вернуться к началу
Galitsin

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18

Сообщения: 782

Откуда: Москва ВАО

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 140 раз.

Автомобиль: 4007

ASPID писал(а):

Давление должно быть постоянным. Проверь бортовое напряжение. Может просаживается на холостых и насосу не хватает.

На X16XEL на рампе установлен регулятор топливного давления с вакуумным управлением. Поэтому давление не постоянное, на холостых будет меньше, под нагрузкой 3.0.

_________________

21061 — 2106 — Vectra A C16NZ — Vectra B X16XEL — Zafira A X18XE1 — Zafira B — Z18XER — 4007 (2.4)

Вернуться к началу
alexang07klg

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 15:56

Сообщения: 19

Откуда: Калуга

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Zafira A 1999 X16XEL

Galitsin, Спасибо! Понятно. С утра закинул в багажник 3 мешка цемента и когда трогался со светофора заглох. Гонял стартером секунд 10, думал всё умер бензонасос, а нет завелась. Еле доехал до дома, постоянно глох на светофорах и на перекрестках. Выкинул цемент, проехался все хорошо машина едет нормально. Я не понимаю в чём причина.

Вернуться к началу
Galitsin

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18

Сообщения: 782

Откуда: Москва ВАО

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 140 раз.

Автомобиль: 4007

alexang07klg,

Можно провести небольшой эксперимент. Снять вакуумный шланг с регулятора давления и заглушить его (вставить в шланг винтик или болтик) чтобы не было подсоса. Теперь давление будет всегда в районе 3.0, даже на холостых, и проверить в движении.

_________________

21061 — 2106 — Vectra A C16NZ — Vectra B X16XEL — Zafira A X18XE1 — Zafira B — Z18XER — 4007 (2.4)

Вернуться к началу
alexang07klg

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 15:56

Сообщения: 19

Откуда: Калуга

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Zafira A 1999 X16XEL

Galitsin, Принял решение промыть бак и заменить сетку бензонасоса, заодно и сам бензонасос посмотрю.

Вернуться к началу
ASPID
Старожил

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42

Сообщения: 373

Откуда: Москва

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 25 раз.

Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП

Дешевле с винтика начать…

_________________

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…

Вернуться к началу
alexang07klg

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 15:56

Сообщения: 19

Откуда: Калуга

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Zafira A 1999 X16XEL

Всем спасибо!!! Проблема решена заменой бензонасоса.

Вернуться к началу
alexang07klg

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 15:56

Сообщения: 19

Откуда: Калуга

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Zafira A 1999 X16XEL

И снова здравствуйте! Опять вылезла проблема дерганья при нагрузке в промежутке 2000-3000 об. Двигатель подтраивает на холостых. Диагностика показала неисправность датчика положения дрос. заслонки. Заменил, проблема осталась. Заметил что раньше дерганья были только на хорошо прогретом двигателе, сейчас и на холодном тоже. Провёл эксперимент как писал Galitsin, снял и заглушил шланг с регулятора давления топлива, проблема не исчезла. ЕГР заглушен, дроссель помыл, ваккумные трубки целые, свечи новые, все фильтра поменены.Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Спасибо!

Вернуться к началу
kudan02
Старожил

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05

Сообщения: 1444

Откуда: Беларусь

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 76 раз.

Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA

троение , как правило связано со

свечами, катушками, проводами.

_________________

в поисках истины….

Вернуться к началу






Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25






Источник

Читайте также:  Какое давление должно быть у водителя автобуса