Какое давление в рампе опель астра g
Содержание статьи
Давление в топливной рампе A16XER — Opel Astra, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Комментарии
41
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
нде… вопрос как убрали с 6 до 4 ? )))
а так вообще да 3.8 ( ну 4 грубо говоря)
а как убрали?
РДТ в модуле бензонасова в баке.
Давление в рампе емнип (не по мурзилке 3 рима — там 3) — 3.8 бара на хх.
Там в самом насосе стоит шарик с пружинкой методом подгибания за 4 разом снимания бака добились 4 бара! Но теперь она не сильно ехать хочет могло это форсунки как-то повредить ? Я с этого двигателя вообще балдею в нём всё не как на других!
зачем было лезть в исправный бензонасос (делать те самые 6)?
Не факт, что теперь форсы пропускают или распыляют не так из-за долгой работы при 6 барах.
его никто не делал оно там само такое было 6 бар ! Начались проблемы утром на холодную начала заливать свечи когда прогреется всё вставало в норму вот посмотрели давление оказыватся давит 6 вроде много не должно быть столько и тогда решили что вышел из строя регулятор !
Встречал запись люди пытались подгибать там, только сломали, очень тонкий механизм, песчинка попала и все, скорее всего замена насоса, у вас причина вроде налицо
Rover-61reg
а как убрали?
РДТ в модуле бензонасова в баке.
Давление в рампе емнип (не по мурзилке 3 рима — там 3) — 3.8 бара на хх.
А может на A16xer и давление другое опорное напряжение на лямбде например 1.28 в хотя на других 0.45 в ?
на первой лямбде 0.45
Rover-61reg
на первой лямбде 0.45
это снято просто при включенном зажигании! Машина заводится и первая начинает практически сразу отрабатывать положенные 0.1+_ 0.8 в а вторая как и положено после прогрева держит 0.76 в для моего ЭБУ норма напряжения 1.27 в в итернете есть такие показания на Питерской сборке будь она не ладна завтра сфоткаю и выложу !
если первая начинает сразу отрабатывать 0.1-0.8, то stft (кратковременная в норме) и даже чуть беднит.
Долгосрочная топливная коррекция (LTFT) показывает изменения топливной смеси за длительный промежуток времени на основе показаний кратковременной коррекции (среднее значение за длительное время). Отрицательная топливная коррекция (отрицательные значения по сканеру) свидетельствует об обеднении смеси, а положительная топливная коррекция об обогащении соответственно. (Т.е. если лямбда постоянно видит бедную смесь, то она постоянно обогащает и это отразится на LTFT плюсовыми значениями).
— т.е. коррекция в плюс (та самая LTFT) говорит о бедной смеси?
Чё-то вообще ничего не сходится.
зы: про напругу на первой лямбде — теперь и я не уверен.
Hamm124
это снято просто при включенном зажигании! Машина заводится и первая начинает практически сразу отрабатывать положенные 0.1+_ 0.8 в а вторая как и положено после прогрева держит 0.76 в для моего ЭБУ норма напряжения 1.27 в в итернете есть такие показания на Питерской сборке будь она не ладна завтра сфоткаю и выложу !
При исправном кате, вторая лямбда в норме показывает чуть богатую смесь не 0.45, а где то 0.6 это кислород догарает, такой режим эко. Мне кажется 0.76в многовато. Сбрось ссылку на форум победили ли там неправильное опорное и как с этим бороться у меня занижено1.1в
Я за последние три месяца столько перечитал всего что точно не помню ссылку но попадалось точно заниженное опорное и проблема вроде была в массе.
Hamm124
А может на A16xer и давление другое опорное напряжение на лямбде например 1.28 в хотя на других 0.45 в ?
На ЭБУ асделько е83 опорное 1.275в все верно, у меня по первой 1.1в поэтому и мучаюсь с псевдобогатой смесью, где то недоконтакт или с ЭБУ что то, непропай окислы
Rover-61reg
а как убрали?
РДТ в модуле бензонасова в баке.
Давление в рампе емнип (не по мурзилке 3 рима — там 3) — 3.8 бара на хх.
Уже скоро-скоро, дружэ, будет достоверная инфа по давлению в топливной рампе, так как измеритель давления топлива и масла приобретен, это мне потребовалось и пожелалось перед промывкой форсов;)
Все комментарии
Источник
Давление в рампе — Страница 5 — Astra G
#81
Крашер
Крашер
- Модераторы
- Cообщений: 12 298
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2013 — 20:03
Непонятна «достаточность» производительности насоса. Чё за фигура?
Есть насос. Качает в некотором количестве жидкость. Закачивает её в некий объём, где имеют место быть клапан сброса — сброса избытка давления. И, попутно — некие … «форсунки». Которые могут в некоторые — произвольные моменты времени обеспечивать — сброс давления накачиваемой в этот объём жидкости. Сброс — тако-же, может быть абсолютно произвольным. Ну вот, начинаю я нажимать на газ — открывается дроссельная заслонка — ЭБУ получает сигнал от ДПДЗ и МАП-сенсора, увеличивает скважность сигнала на форсунки — они …ширее открываются и на большее время каждая. Из топливной рампы «сбрасывается» через эти форсунки избыток давления… . В то-же время, чтоб каждая из форсунок — прыскающих поочерёдно — в любой момент времени при ОДИНАКОВОМ положении заслонки — чтоб прыскало одинаковое количество топлива — насос должен обеспечивать …достаточно неизменное давление в этой самой рампе. Правильно? Ну так это никак не «достаточность». Это просто «производительность» бензонасоса. И, ещё — любой из бензонасосов может создавать в замкнутой системе то или иное давление. Это, если он качает «в стенкУ». Другого нет.
Согласен, выход из строя регулятора давления — «казуистически» редкий случай. Кстати, как и уменьшение «производительности» самого бензонасоса — тоже невероятная редкость… Выход из строя самого бензонасоса «в целом» — более вероятен. Как и выход из строя управляющего транзистора в ЭБУ.
Только вот… производительность и давление — всё-таки разные понятия.
Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/
Из них «мои» ~ 335
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#82
Doktor77
Doktor77
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 019
Опелевод со стажем
- Город:Моск. область
- Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2013 — 22:00
«Достаточность» — это когда насоса хватает для обеспечения работы двигателя. Накачивание происходит в «емкость» (объем топливопровода, рампы, фильтра…), но упругость этой «емкости» является весьма низкой, максимум, что может сделать упругость этой емкости — сгладить пульсации.
Если Вы не встречали выхода из строя насосов именно по производительности, это совсем не означает, что такого не бывало вообще, это не самый частый случай, но тем не менее с ним рано или поздно встречается каждый специалист по диагностике автомобилей. Методы простейших проверок — см. выше, я уже написАл.
Вообще я Вам предлагаю не вести терминологический войн, а уяснить достаточно простые вещи, которые уже обсудили. Прежде всего, что дефектом насоса может быть как недостаточное давление, так и недостаточная производительность. Это в принципе совсем не сложно понять.
Плюс еще хотелось бы отметить, что вообще при нарастающем изнгосе бензонасоса у него постепенно падает и давление, и некоторым образом производительность — за счет нарастания утечек, что в определенный момент может и давать отказы (в практике не всегда уверенно определяемые).
Сообщение отредактировал Doktor77: 20 Июль 2013 — 22:05
#83
tor323
tor323
- Модераторы
- Cообщений: 4 513
Опелевод со стажем
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 21 Июль 2013 — 03:06
Doktor77, обсудить то обсудили но суть была помочь 176anton в поиске и устранении причины падения давления в системе после остановки двигателя, и сказать что в этом нет ничего страшного нельзя, мне лично самому не очень приятно было когда каждое утро двигатель заводился с 5-6 а когда и 8-го оборота, конечно давление не будет постоянным и со временем падает по причине утечек уже не нового насоса…вернее его обратного клапана, то что жалоб на расход не было это ещё не значит что перерасхода топлива нет, судя по сообщению 176anton в соседней теме https://forum.opel-cl…p…t&p=1510183 можно сказать что скорее всего хлопки на сбросе с высоких оборотов как раз таки могут быть из-за негерметичности форсунок(ки) которые после резкой отсечки доступа воздуха переобогащают смесь.
#84
Doktor77
Doktor77
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 019
Опелевод со стажем
- Город:Моск. область
- Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
Отправлено 21 Июль 2013 — 07:03
Как правило, утечка много менее, чем производительность, и с нуля давление накачивается практически моментально. Поэтому рассуждать о связи плохого удержания давления и плохом запуске не совсем корректно, особенно, если подозревается насос. Эта гипотеза вообще скорее ложная.
То есть алгоритм не столько медитировать над удержанием давления, сколько заводить с манометром в рампе. И Вы практически сразу увидите мгновенный скачок давления до номинальных цифр при включении зажигания (2=хсекундное включение насоса).
Если же подозрение на форсунки, тогда проще всего снять рампу вместе с форсунками и просто включть насос. если форсунка подтекает — попытаться промыть или заменить, подтекание не допустимо. Естественно, при снятии рампы с форсунками следует иметь в виду, что уплотнения форсунок, строго говоря, одноразовые, и их либо надо иметь уже, либо иметь возможность быстро приобрести. Перед снятием обдуть сжатым воздухом места уплотнений — там обычно достаточно грязи, которая высыпется в коллектор и добра не принесет.
Вот в подтекающую форсунку, как причину плохого запуска утром я как раз очень даже верю — если налилось лишнего топлива, то как раз и будут проблемы с запуском. А не в насос.
Вот такой коммент.
#85
176anton
176anton
- Город:г.Обнинск
- Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
- Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
- @Упоминание
Отправлено 23 Июль 2013 — 17:38
но у меня долго заводиться не только с утра но и в обед и вечером,но бывает как только заглушил и минут так через пять она заведется сразу.
Сообщение отредактировал 176anton: 23 Июль 2013 — 17:38
#86
magway
magway
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 19 Апрель 2014 — 00:22
Doktor77
Вот в подтекающую форсунку, как причину плохого запуска утром я как раз очень даже верю — если налилось лишнего топлива, то как раз и будут проблемы с запуском. А не в насос.
Если я правильно понимаю, то все переливы и недоливы топлива отразятся на свечах? не бейте, если не прав.
У меня аналогичная проблема с запуском, а именно: машина ночует на улице и каждое утро раза с 2-3 она заводится. Когда передвигаюсь по городу, машина заводится с1го раза, стоит только постоять и все(((. При покупке авто сразу сменили топливный фильтр, результат тот же. Спустя некоторое время промыли форсунки, итог тот же. Меряли давление в топливной рампе, сказали что в норме. Смотрели на бензонасос вроде живой, сеточка чистая. Думаю всетаки сменить бензонасос ради эксперимента. Свечи тоже меняли, они почти в идеале.
Сообщение отредактировал magway: 19 Апрель 2014 — 00:23
#87
176anton
176anton
- Город:г.Обнинск
- Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
- Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
- @Упоминание
Отправлено 15 Июль 2014 — 18:54
Цитата(magway @ 19.4.2014, 1:22)
Меряли давление в топливной рампе, сказали что в норме. Смотрели на бензонасос вроде живой, сеточка чистая. Думаю всетаки сменить бензонасос ради эксперимента. Свечи тоже меняли, они почти в идеале.
Ну что менял бензонасос?Как стала заводится?
Мне уже надоело запускать двигатель все время по пять секунд.
Сегодня заказал реле бензонасоса попробую его заменить и посмотреть как будет.Может быть такое чтоб там в реле залипало что то? Из пятнадцати раз двигатель запускается мгновенно не зависимо от температуры окружающей среды и от времени суток,и сколько простояла с заглушенным двигателем.Если реле не поможет полезу к бензонасосу и скорее всего буду менять его
Да к стате,где то давно спрашивал про писк постоянный,как мне казалось со стороны дроселя,а когда заезжал недавно на эстакаду то обнаружил этот писк снизу под бакам как раз где стоит бензонасос.
Сообщение отредактировал 176anton: 15 Июль 2014 — 19:01
#88
tor323
tor323
- Модераторы
- Cообщений: 4 513
Опелевод со стажем
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 16 Июль 2014 — 00:19
Реле скорее всего непричём, его прежде чем менять проверить можно было по напряжению на бензонасос, если не приходит перемычку вместо реле, насчёт писка насоса…у меня уже года три попискосвистывает…пока нареканий нет.
Источник