Какое давление в рампе ниссан цефиро
Содержание статьи
Регулятор давления топлива… : Обслуживание и эксплуатация — Страница 3
Re: Регулятор давления топлива…
Maltese Falcon » 22.02.2011 8:26
remus писал(а):манометр ставят в разрез через тройник, и смотрится давление в рейке
давление на участке: «топливопровод-топливный фильтр-ряд-форсунок1-ряд форсунок2-регулятор» везде одинаковое, ибо закон Паскаля никто ещё не отменял, поэтому и цепляют на этом участке манометр в любом месте где удобно
если вы цепляли манометр просто к подаче, то померили давление создаваемое насосом и не больше!
а на обратке как вы нашли давление 5.5 для меня ваще загадка
хотя уже понял, но могу вам сказать что замерили на СТО вам неправильно и возможно регулятор целый был
Ну нашел давление не я, а на СТО спец. Тоже был удивлен манометру не на тройнике, но подумал, что так и надо наверное, потому как ранее с такими проблемами не сталкивался
Вот Вы пишете, что на обратке не должно быть давления. Почему то не могу с этим согласиться, если насос качает, то топливо должно ведь куда то деваться? Поэтому в обратке давление должно быть таким (на мой взгляд, но я не волшебник, тока учусь ): давление подачи — давление удерживаемое РДТ. Собственно он там за тем самым и стоит, чтобы удерживать определенное давление в топливной рейке
ВОт с того сайта:
Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.
Или я опять не прав?
А на счет того, что регулятор возможно целый — я тоже так подумал и не выкинул его
А как можно проверить регулятор?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Maltese Falcon
Цефирёнок
Сообщения: 37Зарегистрирован: 19.11.2010 3:24Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Scepter, 1995, 2.2, AT
Re: Регулятор давления топлива…
remus » 22.02.2011 9:14
а воз и ныне там….
В реальной жизни Василий…
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
remus
Заслуженный Цефировод
Сообщения: 4496Зарегистрирован: 11.08.2010 6:45Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Re: Регулятор давления топлива…
Maltese Falcon » 22.02.2011 9:49
remus писал(а):а воз и ныне там….
и не говорите …..
Maltese Falcon
Цефирёнок
Сообщения: 37Зарегистрирован: 19.11.2010 3:24Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Scepter, 1995, 2.2, AT
Re: Регулятор давления топлива…
RUTR » 30.09.2011 11:53
Подниму тему, в общем у кого возникли проблемы с РДТ как у меня, не держал давление при запуске, долго приходилось маслать стартером пока накачает, расход великоват — 15- 16л. по городу, давление на холостых 2,6 при резком повышении оборотов 3,2 так же со снятой вакуумной трубкой (норма 2,4 и 3,0 соответственно), снял, его бедолагу заклинило в полузакрытом положении, прикинул по эксисту цену нового, дабы б/у ставить нет смысла, есть вероятность что такой же, цены отпугнули 3- 4 тыщи !!! натолкнулся на пару топиков на максовом форуме, ставил один парнишка регулятор с Дэу/Шевроле Ланос, писал что подходит один в один по всем параметрам, заказал, цена около 1 тыщи, пришёл, и точно подошёл как родной и на вид такой же, трубка только сливная для защёлки сделана, отрезал чуток шланг, надел и хомутом зажал, давления в обратке нет поэтому беспокоится что вырвет шланг не стоит, ключ на старт — 3,0, холостые 2,4, газ в пол — 3.0, заводится с пол тыка что холодный что горячий, расход упал до 12-13 л. городской режим по трассе 7,8 — 8,5 на 120 140 км/ч в общем проблема решена успешно, номер регулятора 96334068 всё это касаемо А32, подойдёт ли на А33 не знаю.
RUTR
Цефирянин
Сообщения: 433Зарегистрирован: 15.01.2009 15:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008
Re: Регулятор давления топлива…
dejev » 13.11.2012 5:31
RUTR писал(а):Подниму тему, в общем у кого возникли проблемы с РДТ как у меня, не держал давление при запуске, долго приходилось маслать стартером пока накачает, расход великоват — 15- 16л. по городу, давление на холостых 2,6 при резком повышении оборотов 3,2 так же со снятой вакуумной трубкой (норма 2,4 и 3,0 соответственно), снял, его бедолагу заклинило в полузакрытом положении, прикинул по эксисту цену нового, дабы б/у ставить нет смысла, есть вероятность что такой же, цены отпугнули 3- 4 тыщи !!! натолкнулся на пару топиков на максовом форуме, ставил один парнишка регулятор с Дэу/Шевроле Ланос, писал что подходит один в один по всем параметрам, заказал, цена около 1 тыщи, пришёл, и точно подошёл как родной и на вид такой же, трубка только сливная для защёлки сделана, отрезал чуток шланг, надел и хомутом зажал, давления в обратке нет поэтому беспокоится что вырвет шланг не стоит, ключ на старт — 3,0, холостые 2,4, газ в пол — 3.0, заводится с пол тыка что холодный что горячий, расход упал до 12-13 л. городской режим по трассе 7,8 — 8,5 на 120 140 км/ч в общем проблема решена успешно, номер регулятора 96334068 всё это касаемо А32, подойдёт ли на А33 не знаю.
Воскресим тему Вот за этот пост отдельное спасибо! Я нашел причину повышенного расхода и тут еще как по заказу номер регулятора!
dejev
Цефирянин
Сообщения: 327Зарегистрирован: 05.04.2010 5:52Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 ’98 3.0 MT Араб
Имя: Андрей
Re: Регулятор давления топлива…
Vitya » 27.08.2020 3:03
Всем привет. До недавнего времени незамечал , что под капотом показывает давление в рампе 3 атм, подумал клин рдт, поставил регулируемый клапан, выставил 2,5атм, недавно тапнул в пол , а едит то много хуже,вот и вопрос, какое давление должно быть на 3х литрах в рампе.?
Vitya
Цефирядник
Сообщения: 241Изображения: 0Зарегистрирован: 13.08.2014 18:44
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 3.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.
Re: Регулятор давления топлива…
gavrilov » 27.08.2020 5:55
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Сообщения: 3338Зарегистрирован: 10.12.2007 12:18Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Re: Регулятор давления топлива…
Vitya » 27.08.2020 6:13
Получается 2,4атм, что на 2х , что на 3х везде одинаков, а что стало тогда с разгоном , секунду до сотни потерял…
Vitya
Цефирядник
Сообщения: 241Изображения: 0Зарегистрирован: 13.08.2014 18:44
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 3.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.
Re: Регулятор давления топлива…
gavrilov » 27.08.2020 7:57
Возможно форсунки требуют чистки.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Сообщения: 3338Зарегистрирован: 10.12.2007 12:18Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Re: Регулятор давления топлива…
Vitya » 27.08.2020 8:22
gavrilov писал(а):Возможно форсунки требуют чистки.
Недавно сия действо и было, расход упал , накат появился, а потом демонтировал рдт и поставил 2,5 АТМ, и прыть ушла, черт ее подери
Vitya
Цефирядник
Сообщения: 241Изображения: 0Зарегистрирован: 13.08.2014 18:44
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 3.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.
Источник
Вопрос по топливному клапану : Обслуживание и эксплуатация
« Вопрос по топливному клапану »
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
Вопрос по топливному клапану
at170kutuzov » 24.02.2009 10:10
Проблема такая: запуск двига происходит с 7-8 оборота, холодный/горячий- без разницы. Если заглушить и сразу заводить- заводится нормально, также если включить зажигание и подождать 20 сек, а потом заводить- тоже заводится сразу. Это наводит на мысли, что прохудился клапан, обеспечивающий постоянное давление в системе. Я точно не знаю, где он находится, но подозреваю, что это небольшой кругляшок за коробом воздушного фильтра. Номер на экзисте 14958V6700 «клапан». Вопрос: это тот клапан?
Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях:
at170kutuzov
Цефирядник
Сообщения: 145Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Re: Вопрос по топливному клапану
Пупс » 24.02.2009 13:30
Клапан, который ты ищешь прикручен к выходу дальней топливной рейки. Если заглянуть в развал двигателя в район др.заслонки. Он металлический и с него пошел шланг обратки. Если думаешь,что уходит топливо… может не держать обратный клапан в бензонасосе и течь форсунка…
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Сообщения: 595Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Re: Вопрос по топливному клапану
at170kutuzov » 24.02.2009 23:04
А нельзя картинку или код детали?
Что за клапан там, где я описал?, я имел ввиду клапан обратки, или он такого эффекта не даст? Вопрос углубляется- как выяснить причину..?
Cefiro A32 Excimo VQ20DE
at170kutuzov
Цефирядник
Сообщения: 145Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Re: Вопрос по топливному клапану
at170kutuzov » 25.02.2009 11:36
И еще вопрос, если я пережму шланг обратки- по идее смогу проверить, виновен ли клапан, т.е. если проблема не уйдет- топливо уходит в другом направлении.?
Cefiro A32 Excimo VQ20DE
at170kutuzov
Цефирядник
Сообщения: 145Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Re: Вопрос по топливному клапану
La_Costa » 25.02.2009 13:00
на топл. рейке стоит регулятор давелния, а клапан давления по идее стоит в насосе
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Сообщения: 209Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99
Re: Вопрос по топливному клапану
AxGen » 25.02.2009 15:11
а почему к диагностам не едеш. нужно цеплять манометр и по нему определить как себя ведёт регулятор давления на рампе и насос и форсунки. у тебя есть манометр?.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Сообщения: 293Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Re: Вопрос по топливному клапану
at170kutuzov » 26.02.2009 9:58
Стараюсь все сам делать. Манометр какой-то особый? И куда его подключать?
Cefiro A32 Excimo VQ20DE
at170kutuzov
Цефирядник
Сообщения: 145Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Re: Вопрос по топливному клапану
AxGen » 26.02.2009 16:31
да ничего там особого в нём нет, манометр как манометр. а вот где подключать и через какой тройник и переходники каждый выдумывает сам. по идее под задней сидушкой под лючком — но у тебя нет переходников.лучше выбери ближайшего и едь к нему-
https://forum.autodata.ru/1/1265/
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Сообщения: 293Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Re: Вопрос по топливному клапану
at170kutuzov » 04.03.2009 14:16
Зайду с другой стороны, кто нибудь может описать весь путь топлива от бака до бака через обратку? Излазал схему на экзисте, но она на 4 листах, так и не разобрался:
от насоса через фильтр сразу в рампу, (в цилиндры) на «выходе» из рампы регулировочный клапан (стоит 2500р сука!) из него выход на обратку и в бак- это все возможные пути? Тогда зачем клапан на бензонасосе, если лишнее сбрасывает регулятор давления? Может он просто не дает топливу поступать из бака? -тогда он не при делах. Значит при исправном регуляторе необходимое давление в системе для запуска будет сохраняться. И еще, что препятствует обратному оттоку топлива по «впускному каналу»???
Cefiro A32 Excimo VQ20DE
at170kutuzov
Цефирядник
Сообщения: 145Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Re: Вопрос по топливному клапану
sasha1 » 04.03.2009 14:27
Клапан который стоит на насосе отвечает за остаточное давление в магистрали там есть данные то есть давление через 2 часа через 4 и т. д. клапан на рампе регулирует давление в рампе манометр цепляется на магистраль до рампы после запуска мотора смотришь давление там тоже есть какой то минимум затем глушишь мотор и смотришь как падает давление если очень быстро то клапан умирает.Данные по номинальному давлению узнай у тех кто чинит топливные системы.
а все так просто показалось!
sasha1
Цефирядник
Сообщения: 223Зарегистрирован: 30.06.2006 11:09Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Re: Вопрос по топливному клапану
La_Costa » 04.03.2009 14:30
at170kutuzov писал(а):Зайду с другой стороны, кто нибудь может описать весь путь топлива от бака до бака через обратку? Излазал схему на экзисте, но она на 4 листах, так и не разобрался:
от насоса через фильтр сразу в рампу, (в цилиндры) на «выходе» из рампы регулировочный клапан (стоит 2500р сука!) из него выход на обратку и в бак- это все возможные пути? Тогда зачем клапан на бензонасосе, если лишнее сбрасывает регулятор давления? Может он просто не дает топливу поступать из бака? -тогда он не при делах. Значит при исправном регуляторе необходимое давление в системе для запуска будет сохраняться. И еще, что препятствует обратному оттоку топлива по «впускному каналу»???
не путай клапан с регулятором
клапан на насосе обязан поддерживать давление в системе (чатй рампе) после глушения двигателя, до следующей заводки
Регулятор сбрасывает лишнее давление от насоса в бак через обратку, т.е. поддерживает рабочее (2 с копейками бар)в системе (рампе)
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Сообщения: 209Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99
Re: Вопрос по топливному клапану
at170kutuzov » 04.03.2009 15:50
Т.е. клапан стоит после регулятора на той же магистрали- тогда почему регулятор после остановки мотора не поддерживает давления в системе?? Регулятор- нечто более сложное, чем клапан, и не работает при выключеном моторе, так что ли??
По любому картина проясняется, значит, если после остановки двигателя я пережму шланг обратки- давление останется, что позволит задефектовать клапан на насосе- так? И последнее, этот самый клапан меняется отдельно от насоса? В каталогах я его не нашел…
п.с. спасибо
Cefiro A32 Excimo VQ20DE
at170kutuzov
Цефирядник
Сообщения: 145Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Re: Вопрос по топливному клапану
RUTR » 04.03.2009 16:27
Схема такова: подача топлива до регулятора — бензонасос с клапаном, рампа, после регулятора пошла обратка — слив топлива в бак без всяких клапанов. Регулятор поддерживает только давление ни больше ни меньше в заданных пределах, а клапан не дает топливу мгновенно стечь обратно в бак через бензонасос после выключения.
RUTR
Цефирянин
Сообщения: 433Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008
Re: Вопрос по топливному клапану
RUTR » 04.03.2009 16:36
Да еще, пережимать шланг обратки нужно на работающем двигателе, а не на заглушенном, тем самым проверяется регулятор давления, пережал -повысилось — регулятор неисправен, пережал — осталось на прежнем уровне — если ниже нормы -неисправен бензонасос, клапан встроен в бензонасос, в сам моторчик и отдельно не меняется.
RUTR
Цефирянин
Сообщения: 433Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008
Re: Вопрос по топливному клапану
at170kutuzov » 04.03.2009 16:55
RUTR писал(а):Да еще, пережимать шланг обратки нужно на работающем двигателе, а не на заглушенном, тем самым проверяется регулятор давления, пережал -повысилось — регулятор неисправен, пережал — осталось на прежнем уровне — если ниже нормы -неисправен бензонасос, клапан встроен в бензонасос, в сам моторчик и отдельно не меняется.
Тут не понял: пережал, регулятор исправно сбрасывает излишки- значит давление должно расти при ИСПРАВНОМ регуляторе, разве нет? Ведь насос работает. Осталось на прежнем уровне- что значит?? И вообще, разве будет там давление, если бенз спокойно течет в бак??? Куда кстати ставить манометр, стоит уточнить.
И проверить надо клапан в бензонасосе, как это сделать?
Cefiro A32 Excimo VQ20DE
at170kutuzov
Цефирядник
Сообщения: 145Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Re: Вопрос по топливному клапану
RUTR » 04.03.2009 18:37
Измерение давления: 1)находишь шланг подачи бензина от бензонасоса к топливной рампе 2) вставляешь тройник для манометра, порсоединяешь манометр 3) заводишь двигатель, смотришь давление(допустим норма 3 бара) 4)если давление соответствует норме значит все в порядке 5)если давление ниже например 2 бара(регулятор настроен на открытие при определенном давлении),на работающем же двигле пережимаешь шланг обратки(слива бензина в бак) тем самым перекрывая слив бензина в бак, смотришь если давление повышается значит регулятор давления, который стоит на рампе пропускает бензин при меньшем давлении т.е 3 бара, значит менять регулятор. 6) проверка клапана бензонасоса: включаешь зажигание (чтобы насос накачал бензин и создалось давление в подаюшей магистрали) и выключаешь зажигание 7) смотришь давление (допустим норма 3 бара), если давление падает быстро значит неисправен клапан бензонасоса или иглы форсунок не держат, если держится продолжительное время все ок.
RUTR
Цефирянин
Сообщения: 433Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008
Re: Вопрос по топливному клапану
Пупс » 04.03.2009 20:04
Добавлю к предыдушему…Если на заглушенном давление падает быстро, может течь и регулятор (клапан) давления на рампе. Если пережать обратку — исключаем регулятор. Пережимаем шланг между рампами — исключаем регулятор(клапан) и 3 дальних форсунки. Пережимаем шланг на входе — исключаем все кроме насоса…
П.С. пережимать удобнее Г-образными плоскогубцами.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Сообщения: 595Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Re: Вопрос по топливному клапану
at170kutuzov » 05.03.2009 8:25
Спасибо, друзья, теперь окончательно внесли ясность. В выходные займусь, отпишу.
Cefiro A32 Excimo VQ20DE
at170kutuzov
Цефирядник
Сообщения: 145Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Re: Вопрос по топливному клапану
at170kutuzov » 16.03.2009 11:39
Отписываюсь, долгожданная победа настала.
«Дело было не в бобине
распи*дяй сидел в кабине»
Короче, поменял топливный фильтр и проблему как рукой сняло, со старого лилась черная дрянь, видимо совсем зачах бедолага. Причем в нем гремит какой-то комок, как погремушка- или вода замерзла или «начинка» скукожилась… Я его не выбросил, вскрою на досуге. Снять его было очень не просто, он реально прирос к трубкам + не подлезть совсем. Отчасти ввиду трудной доступности я его никогда и не менял, да и верил, что лью только качественный бенз. Выходит заблуждался.
Cefiro A32 Excimo VQ20DE
at170kutuzov
Цефирядник
Сообщения: 145Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Re: Вопрос по топливному клапану
remus » 10.06.2011 6:35
замутил наконец то себе манометр с тройником
что намерил:
1. Машина работает, вакуумный шланг одет — давление 3 кгс/см2
2. Машина работает, вакуумный шланг снят — давление 3,5 кгс/см2
3. пережимаю обратку — давление 4,5 кгс/см2
4. Машина не работает, давление довольно таки быстро падает где то 1 кгс/см2
Пережимаю шланг подачи — давление падает, но не так стремительно, можно сказать почти не падает — обратный клапан на насосе целый
Пережимаю обратку на работающей машине, давление соответственно растет до 4.5 как сказано выше, машину глушу не открывая шланг, давление в итоге держится на 4.5 и практически не падает, открываю начинает падать, пережимаю опять, оно всё равно падает
Я правильно понимаю что сдох регулятор ?
В реальной жизни Василий…
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
remus
Заслуженный Цефировод
Сообщения: 4496Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Вернуться в Обслуживание и эксплуатация
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник